Как уже сообщалось, президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. «Создание российских игровых консолей – это стратегическое желание укрепить национальную технологическую индустрию и развивать собственное производство высокотехнологичных устройств», — утверждает Павлова. Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка – легендарный автомат "Морской бой". Владимир Путин поручил правительству организовать производство игровых приставок и консолей.
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
Например, замечательные квесты Machinarium и Another World, а также безделушки вроде «Морской бой» и Doodle God, в общем, всё то, что и без того можно загрузить из магазина Google Play, теперь будет доступно владельцам домашней консоли от отечественного разработчика. Игр, к слову, пока не очень много, но библиотеку нам обещают расширить в самые сжатые сроки. Разумеется, консоль также умеет быть приёмником телевизионного сигнала, правда, для этого всё равно придётся купить себе спутниковую тарелку и сопутствующий ресивер. Приставка в этом случае может передавать сигнал с ресивера на второй телевизор в квартире. С играми и телевидением всё более-менее понятно, но что выделяет эту консоль на фоне многочисленных в том числе китайских конкурентов? Ну хотя бы здесь создателям приставки есть чем похвастать. Пользователи GS Gamekit смогут принять участие в игровых чемпионатах по некоторым играм, за победу в которых можно получить реальные призы, а также на приставке планируются к запуску многочисленные кросс-медийные проекты, первым из которых станет гибрид эксклюзивной игры и телевизионного шоу «Настоящая русская охота» от телеканала «Первый ТВЧ».
Также во время просмотра телевидения пользователи консоли смогут получать различные промокоды, которые затем можно будет активировать в играх, обменивая на разные бонусы.
В издании Lifehacker постарались представить, как может выглядеть отечественная консоль. С помощью нейросети Midjourney автор портала создал 50 самых разных дизайнов потенциальной игровой приставки. Результаты получились разными: от «портативок» в духе GameBoy и ретро-устройств времен Dendy до футуристичных аналогов PlayStation.
Состоялися анонс Hellgate: Redemption, это сиквел дьяблоид-шутера Hellgate: London, от создателя Diablo 2! Как западные компании кидают российские студии — грустная история от наших разработчиков. А неадекватные баны как оказалось могут выдавать не только создатели Сталкер 2!
Сейчас же речь идет о создании операционной системы и облачной системы доставок игр. Вот тут вопрос: операционная система будет с нуля написана? Облачная система — это сегодня важная цель, так как это возможность запускать игры на чем угодно без сложного технического оснащения. На это нужно делать ставку и фокус. Этим можно привлечь геймеров стран СНГ благодаря удобству, а затем уже подтягивать крупных игроков рынка для сотрудничества», - рассказал собеседник НСН.
Путин поручил изучить вопрос начала производства игровых приставок в России
Обсуждение игровой консоли российского производства началось, в частности, после публикации специализированной дорожной карты Организацией развития видеоигровой индустрии. Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты. Специалисты Донского государственного технического университета (ДГТУ) разработали прототип игровой приставки PlaySpace – аналога PlayStation (японская компания Sony Interactive Entertainment). Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей.
Первая российская игровая консоль может получить отечественную ОС «Аврора»
Об этом сообщили в пресс-службе организации. Все предложения и события собраны для удобства в четыре блока: «Системные элементы поддержки», «Экспорт», «Образование» и «Технологии», — говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что за это время РВИ предлагает создать в России несколько игровых движков, а также игровую консоль, организовать игровые выставки и не только.
Добавим, что организация развития видеоигровой индустрии РВИ должна разработать меры поддержки разработки видеоигр в России до 2025 года, а в 2026 — 2027 годах планируется появление первой российской игровой консоли. Консоль Sony PlayStation Classic.
Эксперты отмечают, что российская новинка, скорее всего, не сможет конкурировать на равных с лидерами рынка, и будет в основном ориентирована на использование более простых игр, не требующих высоких характеристик производительности от оборудования. Такими играми могут стать продукты, изначально разработанные для мобильных устройств. Исходя из предложенной цены, новинка является представителем семейства телеприставок, которые дополнительно имеют возможность использования видеоигр.
При этом в качестве основных потребителей консоли могут стать пользователи телевидения «Триколор ТВ», для которых возможность игры будет являться дополнительной опцией.
Исходя из предложенной цены, новинка является представителем семейства телеприставок, которые дополнительно имеют возможность использования видеоигр. При этом в качестве основных потребителей консоли могут стать пользователи телевидения «Триколор ТВ», для которых возможность игры будет являться дополнительной опцией. Интересные ссылки.
Путин предложил производить игровые консоли в России
Выглядит как наивное искусство, но на дворе 1976 год оригинал, советская копия — 1983. Для той эпохи было прорывом сродни «Ведьмаку 3» в 2015-м. Каноничный вариант «Волк ловит яйца» срисован с японской EGG, но вариантов тех в советском изводе — тьма. Падающие предметы ловили веселый повар, осьминог и даже Микки-Маус. Да, мы уже поняли, что к авторскому праву у советской стороны отношение было прохладное.
Фото: скрины 66. RU Неповторимый оригинал. У японского волка, в отличие от советского, есть дефицитные штаны. Советский волк довольствуется семейными трусами.
RU В череде однообразных клонов японских консолей «ИМ-12» выделялась цветным экраном и хитрой системой с зеркалом, через которое игрок видел сам процесс. И очередной заменой главного героя: в оригинале игрок управлял маскотом Nintendo — Данки-Конгом. Консоль была заявлена как система со сменными картриджами и разными играми, но упоминаний каких-то других тайтлов, кроме «Винни-Пуха», найти не удалось.
Российская игровая консоль: перспективы создания и ожидаемые сроки 15:27 28. Опрошенные специалисты игровой индустрии, цитируемые газетой «Коммерсантъ», дали оценку перспективам создания российской игровой консоли и программного обеспечения Опрошенные специалисты игровой индустрии, цитируемые газетой «Коммерсантъ», дали оценку перспективам создания российской игровой консоли и программного обеспечения. По мнению экспертов, для разработки игровой платформы аналогичной PlayStation или Xbox российским специалистам потребуется начинать практически с нуля. Процесс создания отечественного устройства займет около десяти лет и потребует вложений от 5 до 10 миллиардов рублей.
Инновация отечественной приставки заключается в том, что для ее управления не нужен геймпад.
Ему на замену специалисты создали виртуальный джойстик под операционные системы Android и iOS, который реализован с помощью мобильного приложения. К монитору или телевизору система подключается по HDMI. По словам начальника отдела поддержки технологических команд и предпринимателей АНО «Платформа НТИ» Максима Тагирова, для дальнейшего развития отрасли необходимо содействовать российским производителям в выходе на международные рынки.
По его словам, речь идет о системе подписки и других элементах, которые заставят пользователей выбирать именно российскую консоль. Вероятно, за разработку возьмутся компании Fplus и GS Group. У них есть все нужные для этого компетенции, отметил руководитель организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников. Обе компании уже не первое десятилетие производят компьютерную технику в России, поэтому задействовать их в создании приставки было бы логично, согласился эксперт в области игр и киберспорта Ярослав Мешалкин. Fplus никак не прокомментировала свое участие, но заявила, что новая консоль могла бы быть портативной, потому ее можно выпускать по технологии OEM.
GS Group же отметила, что работает по контракту и создает электронику любой сложности. Компания оценит спрос на российские консоли и поддержит проект с точки зрения разработки и производства. Перенос игр на новые и менее известные ОС требует больших усилий в техническом и программном плане. Подстройка сложного проекта под «Аврору» займет два-три месяца при условии, что работать будут два программиста. К тому же игры нужно качественно оптимизировать под само устройство, объяснила исполнительный директор онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ Эмма Юсова. Все программы на современных приставках должны получить цифровой сертификат от владельцев платформ с играми.
В России стартовала разработка консоли PlaySpace — прототип уже готов
Как уже сообщалось, президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Статья Игровые консоли (рынок России), Играем(ся), В России создана игровая приставка, Президент РФ Владимир Путин поручил организовать производство игровых консолей в России, 2023 Рост продаж в два раза до 1,3 млн штук, Во втором квартале спрос на товары. Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей. Путин поручил кабмину до 15 июня рассмотреть вопрос об организации российского производства игровых приставок и консолей. Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты.
Первая российская игровая консоль поступила в продажу
Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты. «Создание российских игровых консолей – это стратегическое желание укрепить национальную технологическую индустрию и развивать собственное производство высокотехнологичных устройств», — утверждает Павлова. Законодатели объявили о создании российских игр с соответствующим контентом для отечественных игровых консолей. Разработчики из России Илья и Савва Осиповы (отец и сын) на международную технологическую выставку CES 2023 в начале января привезли устройство под названием WOWCube. После того, как президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть возможность создания производства игровых приставок и консолей на территории страны, разработчики из Донского государственного технического университета (ДГТУ) начали. Путин поручил кабмину до 15 июня рассмотреть вопрос об организации российского производства игровых приставок и консолей.
Делать российские игровые приставки поручил Путин
Собеседники газеты обрисовывают и другой путь: «Идешь на китайский рынок, собираешь свою модель по их чертежам. Это займет год-два.
Срок исполнения довольно жесткий — до 15 июня 2024 года. Добавим, что организация развития видеоигровой индустрии РВИ должна разработать меры поддержки разработки видеоигр в России до 2025 года, а в 2026 — 2027 годах планируется появление первой российской игровой консоли.
Также идет речь о создании собственной ОС и облачной системы для доставки игр. Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям.
Но даже если Россия окажется наводнена дешевыми производительными процессорами собственного производства, российская игровая консоль на собственной аппаратной платформе ближе не станет. Кроме центрального процессора потребуется ускоритель 3D-графики, подходящий для игрового сегмента, а в России собственных разработок нет.
Так что в ближайшем будущем не стоит рассчитывать на появление российской аппаратной платформы, способной быть основой игровой консоли. А значит, консоль придется создавать на базе иностранных процессоров и ускорителей. В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване. Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия. Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски. Поставки в любой момент могут прекратится. Тем более, все современные консоли консоли Xbox Series, PlayStation 5, Steam Deck, Nintendo Switch созданы на базе специально разработанных для них интегрированных чипов, в которых на одном кристалле объединены центральный процессор и ускоритель 3D-графики APU или accelerated processor unit.
Лидером этого направления является AMD. Не случайно в трех из четырех актуальных платформах установлены APU именно этого производителя. Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства. Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Остается лишь зафиксировать каким-то образом конфигурацию, чтобы разработчики игр могли ориентироваться на нее, а не пытаться поддерживать весь зоопарк комплектующих для ПК. Ведь на российской игровой консоли не может быть установлена Microsoft Windows с драйверами устройств от производителей, не так ли? Но о программном обеспечении мы поговорим чуть ниже.
Попытки создать такую игровую платформу в истории игровой индустрии уже были. В 2011 году появились первые слухи о том, что Valve работает над собственным игровым устройством. В 2015 году свет увидили первые Steam Machines. Перспективные на бумаге устройства в реальности оказались мало кому нужны. История Steam Machines оказалась историей провала см. Устройства оказались дорогими и не способными конкурировать с обычными ПК на базе Windows. Смогут ли российские производители избежать тех проблем, с которыми столкнулась Valve в тепличных условиях западного рынка? Это весьма сомнительно.
Анализируя утечки по потенциальной PlayStation 5 Pro мы в том числе оценили стоимость ПК-комплектующих, аналогичных консольным. Даже с учетом возможных мер поддержки, вроде льготного налогообложения и других преференций, сомнительно, что созданная таким способом игровая «консоль» сможет по цене конкурировать с западными консолями даже без учета других факторов. А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик? Не совсем. В эпоху консольных войн корпорация Nintendo, столкнувшись с нарастающим давлением со стороны Sony и Microsoft была вынуждена искать ассиметричный ответ. Таким ответом стали уникальные контроллеры Wii , необычный форм-фактор Switch и, конечно, качественные игры. При этом аппаратная платформа устройств Nintendo производительностью не поражала даже на момент релиза.