Группа «Король и Шут» представляет на московской сцене премьеру зонг-оперы ужасов «TODD», и сегодня Михаил Горшенев и Андрей Красноусов исполнят фрагмент рок-мюзикла у нас в студии.
Голос лидера «Короля и Шута» прозвучит в рок-мюзикле Todd
По его словам, в сериале это будет показано. Это понимание у меня на самом деле возникло с момента, когда мы с Горшком познакомились, потому что я понял, что все есть: внутренняя сторона, внешняя, — пазл сошелся. Мы можем сейчас с ним вдвоем горы сворачивать! Это я с самого начала понимал, у него как-то по-другому, наверное, это все формировалась, поэтому, когда мы впервые собрали дворец спорта "Юбилейный", — это был не стопроцентный сбор. Я тогда ему на уши хорошенько присел", — рассказал Князев. На предложения отвлечь внимание друга от алкоголя Князев даже сказал: "А поехали в бар? Бывало, что и он мне где-то в чем-то, в других моментах помогал психологически или по жизни", - поделился Князев. А на вопрос о здоровом образе жизни Князев ответил, что для него главный спорт — это сцена, потому что на самом деле еще неизвестно, где больше коэффициент полезного действия — в фитнес-зале или на концерте. И буду всем своим ребятам давать совет: хотите нормально себя чувствовать — идите на сцену: выступайте и выкладывайтесь по полной", — подчеркнул Андрей Князев. Увлечения Князева: рисование и онлайн-игры Музыкант рассказал, что ему необходимо спать 8 часов в сутки. Также он рисует в номерах, когда отдыхает между концертами.
К выставке сейчас готовит книгу иллюстраций, в которую войдут работы раннего возраста. Там много всякого психоделического треша. Это все внес в книгу, оформил каждый листик самостоятельно, где нужно, сделать надписи. Сейчас жду, когда издательство будет анонсировать", — отметил музыкант. Король и Шут", которая открывается 2 марта, а вот дарить кому-то свои рисунки и тем более продавать их Князев не любит, потому что понимает, что потом будет жалеть об этом. Есть у музыканта и другое увлечение — он играет в онлайн-игры на том же планшете, на котором рисует. Музыкант также занимается 3D-графикой, у него возникла идея создать свою компьютерную игру. Она на поверхности. Вполне возможно, что это произойдет на пике всего этого — того, что происходит вокруг "Короля и Шута", — поделился Князев. Он порассуждал о развитии современных технологий и голограммах, которые в будущем, возможно, появятся массово.
Не про живых людей, которые имели место быть на сцене, — это уже другие проекты. Я о создании самостоятельных персонажей и воплощении их в виде голограмм. То есть когда во время концерта на сцене появляются персонажи. Можно либо актерскую игру задействовать, либо голограмму. Но плюс голограммы в том, что в теории она может в зале появляться". Андрей Князев Кстати, его можно считать одним из первых блогеров, ведь еще до появления этого понятия Андрей уже снимал различные ролики. Не было этих популярных каналов, куда все это выкладывается.
Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник». В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву.
Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник».
Об этом сообщает Фонтанка. Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка. Как сообщают организаторы, оригинальные звуковые дорожки с вокалом Михаила Горшенева будут использованы в ключевых песнях концерта.
Встреча двух бунтарей
- Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург
- Содержание
- Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
- «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)
Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Выступление группы «Король и Шут» на байк-фестивале «Мото-Малоярославец» 29 июня 2013 года. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. «Король и шут» тогда феерично выступили, я ходил туда с друзьями и девушкой, которая потом стала моей женой», — вспоминает журналист «Клопс» Павел Будников.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту. В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этих масштабных концертов восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Москве и Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась. Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии. Программа этих памятных мероприятий носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», основанного его вдовой - Ольгой.
По традиции, на сцену выйдет и дочь Михаила - Александра Горшенёва, которая вместе с Князем исполнит одну из композиций своего отца. Те самые, несыгранные, подготовленные для несостоявшегося концерта в Москве песни - самые любимые, известные всем композиции, которые зал всегда пел хором, прозвучат 19 июля в Северной Столице. Любимая площадка рокеров всего Петербурга - СК "Юбилейный" - соберет всех родных и близких, друзей и поклонников легендарного коллектива «Король и Шут» под одной крышей. И дух свободы, бесшабашный мальчишеский драйв и особая энергетика, от которой замирает сердце - в "Юбилейном" в этот вечер прочувствует каждый пришедший. Этот концерт нельзя сыграть одинаково дважды.
Это не тур и не возрождение группы. Это дань памяти гениальному музыканту, его труду и насыщенной творческой жизни.
Кроме того, в сети распространяется петиция к городским властям с требованием принять меры по защите могилы Михаила Горшенева. Напомним, новый всплеск интереса к творчеству «Короля и Шута» произошел в 2023 году, когда на экраны вышел одноименный сериал об истории успеха группы. Его посмотрели более 1 млн зрителей.
Семьи не получилось. Совместная жизнь пары превратилась в настоящий ад. Анфиса и Горшенёв стали употреблять запрещёнку, постоянно ссорились и дрались, жили в разных тесных съёмных комнатах. В какой-то момент и другие участники группы, и родители Горшка поняли, что этот союз убьёт Михаила, и буквально насильно разлучили их с Анфисой. Горшка отправили в клинику на лечение. Больше супруги не виделись. В 2009 году в возрасте 31 года Анфиса умерла от цирроза печени, вызванного употреблением запрещённых веществ в прошлом. Знакомые и родственники Анфисы утверждали, что последние 5 лет жизни она не употребл яла. Однако прошлых похождений оказалось достаточно, чтобы убить здоровье. Мать Анфисы рассказывала, что ей удалось сдержать порывы дочери вернуться к Михаилу. Расставание было очень трудным. Я уверена, что и Миша переживал сильно. Разводились они по переписке. Анфисе пришло постановление по почте потом. Мать Миши была его представителем на разводе. Якобы Михаилу было некогда явиться в суд. В интернете много пишут, что Анфиса скололась где-то за Уралом, но она тихо умерла в 2009 году в своём родном Лодейном Поле. С ней в этот момент был её мужчина, который очень сильно её любил. Я была очень рада, когда Михаил женился во второй раз, когда родился ребёнок. Я подумала, Мишка повзрослел и взялся за ум. Обидно лишь то, что когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил». Второй женой Горшенёва стала Ольга Шаботова. Они познакомились случайно в клубе после концерта, влюбились, а в 2005 году сыграли свадьбу. Ради Ольги Горшок лечился в клинике и не употреблял. Она из другого мира и сильно мне помогла. Ольга юрист, занимается недвижимостью. Всегда старался уйти от привычных бытовых правил, стандартов. Но в какой-то момент жизнь на колёсах мне надоела. Захотелось иметь свой дом. Раньше мотался — особо ни по кому не скучал. А теперь, если уезжаю хотя бы на неделю, реально тоскую по Питеру. По семье», — говорил Горшок о семейной жизни. У пары родилась дочь Саша. От первого брака Ольги Горшенёв воспитывал и старшую дочь Настю. Ясно, что многие панки сейчас не понимают, что это вообще такое. Они идут от каких-то неправильных вещей. Я же базируюсь на более созидательных темах. От этих же панков, я думаю, пошли и фашисты — скинхеды. Ведь под эту панк-культуру можно подверстать и всех рокеров — даже начиная от тех же "битлов". Панк вообще подразумевает переход неких границ и существование без правил. Такие люди перестроиться никогда не смогут. Но это нормально. Те же блюзмены до сих пор не понимают металльную культуру и устремления панков. Панки вообще наиболее чётко выражали то, о чём мечтали до них рокеры». При этом у Горшенёва была своя трактовка анархии это состояние общества без власти или руководящего органа. Некоторые исследователи отмечали, что Горшок мог просто не понимать суть анархизма, поэтому конструировал или даже выдумывал его для себя. Для меня анархизм — это высшее общество. Ни одна революция не может построить такой строй, это некий недостижимый идеал. Поэтому для многих анархисты и останутся синонимами беспорядка. Просто надо понимать, что это такое. Поэтому всякие другие люди, которые подписывают себя под эти порядки, — это дебилы и гопники, не имеющие никакого отношения к подобным идеям». А ещё Горшенёв ненавидел поп-музыку и очень не любил выступать на одной сцене с поп-исполнителями. Хотя я очень не люблю быть на одной сцене с какой-нибудь поганой группой Smash или с тем же Стасом Михайловым. Но тем не менее. И они все считают нас людоедами. Они думают, что мы творим какие-то страшные вещи. Что можем кого-то из них затащить в гримёрку и отрубить ему руку. А ещё лучше съесть кого-нибудь! Самый лучший рок-н-ролльный стиль. Панк-рок из всей рок-музыки мне очень много дал ума музыкального. Панк дал скачок — в музыке можно нарушать правила. Потому что сдерживающие нас правила иногда мешают развитию культуры, вот и всё. Если ты перешагнул какой-то запрет музыкальный и перешёл, интересно посмотреть, что за этим запретом.
Другой акт вандализма был совершен в декабре. Неподалеку от Красной площади неизвестные повредили голову коня на горельефе «Парад Победы». Главное управление Следственного комитета по Москве возбудило уголовное дело.
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа | Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». |
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет | Симфония «Король и шут» купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. |
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева | «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут». Двойной альбом группы, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, выше. |
Концерты в твоём городе
- Панк-сказка «Король и Шут» концерт в Москве 20 апреля 2024 - купить билеты, ЦСКА Арена
- Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
- О компании
- Проект "Todd" - рок-опера Король и Шут - Тодд
Король и Шут
Один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, более известный как Горшок, в одном из своих архивных интервью раскритиковал знаменитую песню Олега Газманова. Политолог Иван Скориков рассказал изданию , чего не хватило отличному восьмисерийному сериалу "Король и Шут", ставшему хитом этой весны, а также что стоило бы добавить в образ лидера одноименной панк-группы. В связи с этим автор ютуб-блога «Зомбоящик» Илья Шепелин вспомнил историю, связанную с самой актуальной рок-группой 2023 года «Король и Шут» и Иосифом Пригожиным. В Санкт-Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу основателя и одного из двух фронтменов группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, который скончался в июле 2013 года. Уникальный эксперимент провели питерские рок-музыканты из группы "Король и шут": в зонг-опере "Тодд", созданной ими по мотивам истории о парикмахере Суини Тодде, соединились классический театр и современный панк-рок.
Король и Шут
Зонг-опера "ТОDD" стала последним большим детищем группы "Король и шут". Главная» Новости» Король и шут выступление. Король и Шут», рассказывающая не только о группе, но и о панк-роке и сопутствующем ему стиле жизни.
Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)
Об этом сообщает Фонтанка. Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка. Как сообщают организаторы, оригинальные звуковые дорожки с вокалом Михаила Горшенева будут использованы в ключевых песнях концерта.
Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы.
Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД.
При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся.
К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты?
Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело.
В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.
По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!
Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.
Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.
В настоящее время на могиле солиста «Короля и Шута» порядок, но фанаты группы все равно продолжают дежурства. Вдова Горшка Ольга Горшенёва позже рассказала «Фонтанке», что на прошлой неделе «кто-то побуянил, но там быстро все убрали, а с памятником все в порядке, ничего не повредили». По ее словам, на месте уже установили камеры для наблюдения за появлением хулиганов. К слову, на том же Богословском кладбище похоронен основатель и лидер рок-группы «Кино» Виктор Цой. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.
Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики». В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002.
За всю историю существования группа выпустила 12 студийных альбомов и пять концертных. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. Демонического вида цирюльник, отправляющий своих посетителей на тот свет, вполне соответствует вкусам поклонников мрачного фольклора. Эта музыка была взрослее всего, что «Король и Шут» делали прежде. Театральности их новым идеям и образам было не занимать. Кто знает, к каким творческим вершинам пришла бы группа, если бы в 2013 году злой рок не забрал жизнь Михаила Горшенева? Тем не менее иногда музыканты воссоединяются под прежним названием для очередных гастролей с рок-оперой «TODD»: главную роль теперь играет Алексей Горшенев, младший брат Михаила и фронтмен рок-группы «Кукрыниксы».
В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»
Могила основателя рок-группы «Король и шут» Михаила Горшенева пострадала от рук вандалов. рок-опера Король и Шут - Тодд» на канале «Искусство и Собственная Уникальность» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 17:12, длительностью 01:15:35, на видеохостинге RUTUBE. "Сказки Шута и Короля" – на сцене уже два года. Режиссер, лауреат "Золотой маски" Кирилл Люкевич, создавал его вместе с актерами на основе общих ощущений и впечатлений от образов группы "Король и Шут".
Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале
Авторам, однозначно, удалось синтезировать жанр драйвовых рок-опер с традициями зрелищных мюзиклов. Есть и просто головокружительные моменты, вроде одновременного исполнения героями двух совершенно разных по настроению арий: «Счастливый билет» скабрезные франты и «Счастье» пронзительный Тодд-Горшенев. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Заглавную роль Михаил Горшенев играет на разрыв аорты, напоминая своими манерами то вошедшего в раж Боярского, то экспансивного Высоцкого из спектакля о Пугачеве. Конечно, лидер «Короля и Шута» успел неплохо освоить премудрости театрального мастерства и сценической пластики чего только стоит его змееподобный танец в «Каторжнике».
Однако от рок-н-рольных импровизаций он не намерен отказываться даже на подмостках. Так в арии «Добрые люди» на премьере Горшенев вместо строчки «друг друга поедом едят» спел: «Друг друга голодом морЯт». На премьере всех покорил своими жеманными повадками мелкого беса фриковатый Судья Вячеслав Ковалев , лихо отплясывающий рок-н-роллы в арии «Праздник крови» и ловко расшвыривающий в разные стороны липнущих к нему похотливых девиц в «Выходе Судьи».
Мясник Никита Селедцов выглядит так, как и подобает выглядеть мяснику: каркающий голос, паучья пластика и запущенная внешность рядового провинциального металлиста. Хороша и мясницкая племянница Ловетт Елена Резниченко , которая в городских легендах о Тодде нередко предстает сварливой старухой, а в спектакле — симпатичной уличной оборванкой, не лишенной грубоватой нежности.
Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами.
Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлены предстоящие концерты Андрея Князева в обеих столицах. Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна. Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту. В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этих масштабных концертов восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Москве и Петербурге в формате мультимедийной голограммы.
Более того, любимые песни можно будет подпевать под огромное караоке. Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть все, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил их творчество совсем недавно. Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста.
Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт. А я курил, но занимался боксом». Курение вредит вашему здоровью Князь стал автором песен и вокалистом. Его тексты отличались от репертуара «Конторы». Андрей любил страшные истории, мифы, легенды, фэнтези и юмористические истории. Именно они и стали основой для необычных текстов песен. Горшок же писал музыку и пел вместе с Андреем. К 1990 году Князь и Горшок сменили название группы на «Король и Шут». Состав группы периодически менялся, но фронтмены были бессменными — Михаил Горшенёв и Андрей Князев.
Популярность пришла к «КиШу» не сразу. Лишь в конце 90-х, когда вышли хиты «Кукла колдуна», «Лесник», «Проклятый старый дом». В 1999 году появился первый клип на песню «Ели мясо мужики», который стали крутить на MTV. Пик популярности пришёлся на 2001—2003 годы. В 2001 году группа выпустила свой самый успешный альбом «Как в старой сказке». В группу пришла скрипачка Маша, и музыка «Шутов» начала звучать более мелодично. В 2002 вышел альбом «Жаль, нет ружья! В 2004 году вышел в свет альбом «Бунт на корабле», который по звучанию отличается от тех, что выпускала группа раньше: он самый тяжёлый альбом в дискографии «КиШа». Примерно в то время между Горшенёвым и Князевым появились первые споры и непонимания. Они с группой даже взяли перерыв и занимались сольными проектами.
Но постепенно группе удалось воссоединиться. В 2006 году «Король и Шут» выпустили альбом «Продавец кошмаров», спустя ещё два года, в 2008 — «Тень клоуна». Всё это время группа моталась по городам, собирала стадионы, снимала клипы, участвовала в культовых музыкальных фестивалях и получала музыкальные награды. Конфликт с Андреем Князевым В середине нулевых двум фронтменам и лидерам стало тесно вдвоём. Горшенёв планировал изменить звучание «Короля и Шута», сделать музыку тяжелее, играть настоящий панк-рок и уйти от темы сказок. Андрей, напротив, хотел играть мелодичную и лиричную музыку. По словам Князя, Михаил хотел самостоятельно создавать всю музыку для группы, а Андрею предлагал писать исключительно тексты песен. Последнего этот вариант не устраивал. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения».
Горшок же, напротив, обвинял Князя. Такую его позицию я распознал ещё лет 10 назад. Но у нас не принято кого-то выгонять из группы, она — это единый организм. И когда я читаю в интернете, что "Король и Шут" — это прежде всего Горшок и Князь, мне становится больно. Да, мы с ним что-то разрабатывали вместе, но основную же работу над аранжировками проделывает вся группа! Коллективное творчество подразумевает голосование всех членов группы. Как вы думаете, человек, который всегда был единоличен, может долго выдержать в таком коллективе? Тем более что и голосования не всегда проходили в его пользу. С одной стороны, так продолжаться долго не могло. С другой — больно было смотреть на это дело», — рассказывал в интервью Михаил.
Музыканты поняли, что работать вместе больше не могут. Никто не хотел уступать и тянул одеяло на себя. Михаил переживал из-за ухода Князева, хоть публично этого не показывал и всячески пытался задеть бывшего компаньона в интервью. А Миша сидит грустный и плачет. Признался: "Так обидно, мам, что ушёл Андрюха. Ты бы знала, как больно! Хоть Миша и был этаким соединением льва и быка, но он был очень чувствительным из-за своей сумасшедшей доброты». Премьера состоялась в 2012 году в Московском театре киноактёра, главную роль парикмахера-убийцы исполнил сам Михаил. Музыкантами рок-оперы стали участники «Короля и Шута». Помимо этого, в создании оперы участвовал младший брат Горшенёва Алексей.
Драматургом и режиссёром стал Владимир Золотарь. Но как-то не сложилось тогда всё по времени. А потом я вспомнил про спектакль "Суини Тодд" и подумал, что клёво было бы сделать свою версию. Ну а потом уже Влад меня познакомил с драматургами — Андреем Усачёвым и Михаилом Бартенёвым, с которыми мы и начали работать. Так появились песни, из которых получились 2 альбома — "TODD. Акт 1. Акт 2. На Краю". Кстати, от лица рассказчика на двух этих дисках текст читает Вениамин Смехов. И уже после выхода альбомов мы начали компоновать песни непосредственно для театральной постановки, а я стал брать уроки театрального мастерства».
К постановке Михаил подходил ответственно, занимался актёрским мастерством и вокалом. Ирина Епифанова, коллега Михаила по театру, вспоминала: «Сыграть тако го персонажа мал о к ому удавалось в Рос сии. Все же очень хотят быть какими-то положительными героями.
В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»
Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционными концертами, посвященными Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут». Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». В Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге.
Курсы валюты:
- Зонг-оперу «TODD» хотят ставить без музыкантов «Короля и Шута»
- Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео) ▸
- Первый концерт в Калининграде и драка с охранниками
- Концерты "Король и Шут" в 2024 году: Ваш путеводитель по грядущему туру
- В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»
- «Харизма, которая сбивает с ног»
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Сценическое пространство условно поделено на две части. Справа — пирожковая, где вернувшийся с каторги цирюльник Тодд постоянно использует не по делу опасную бритву. Слева — обитель Священника, который вдохновляет парикмахера на новые «подвиги», пока сам не падет от удара его вездесущего лезвия. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Помимо музыкантов и актеров, еще есть хореографическая труппа и мастера паркура — «человеки-пауки», преодолевающие законы гравитации. Кому-то столь откровенное трюкачество, возможно, покажется излишним. Но если учесть, что Суини Тодду в спектакле так плохо, что он «готов лезть на стену», то ловкие паркурщики всего лишь материализуют на сцене его состояние. Дело тут вовсе не в лондонских корнях легенды о демоне-парикмахере с Флит-стрит, а в том, что жанр, материал и форма этой постановки находится за границами театральных норм, ожиданий публики и даже представлений о дозволенном. Могу с уверенностью сказать, что именно такого театра мне не хватало», - говорит генеральный продюсер спектакля Владислав Любый. Об этом, кстати, в начале спектакля говорится прямым текстом.
Одним из продюсеров проекта стал второй солист «Короля и Шута» Андрей Князев. Главную роль исполнил актер Константин Плотников. В первый день показа «Король и Шут» установил рекорд на «Кинопоиске», его посмотрели около 400 тыс. При этом вдова солиста коллектива Ольга Горшенева считает, что сериал порочит память Горшка. Тем не менее планируется, что сериал получит продолжение. Рабочее название картины — «Король и шут.
Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Книга была впервые напечатана в 1846 году и много раз переиздавалась и экранизировалась. А в 2012 году — еще и отвязному панку Горшку. Идея поставить рок-мюзикл зонг-оперу, как он обозначит потом появилась у Михаила в 2010 году. Он страшно загорелся идеей, начал искать материалы и писать музыку, постепенно подтягивая в проект остальных участников «КиШа». Помогали артисту не только коллеги по группе и младший брат Алексей, но и профессиональные драматурги и режиссер Владимир Золотарь. Добавили благородства. И свой протест, конечно же, выразили», — объяснял Михаил. Авторы настолько далеко отошли от оригинального сюжета, что все сравнения просто неуместны.
Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.