Новости риа новости инфографика

«Популярная механика», «РИА Новости», «Московские новости» активно используют этот вид инфографики в виде как плоскостных, так и объемных изображений. Инфографика РИА Новости Если речь идёт о динамической инфографике, то далее, после иллюстратора, в работу вступают 3D-художники и программисты. Вячеслав, при том, что сейчас идут новости от разветки, что ВСУ начинают концентрацию вокруг границы с Белорусию. Риа новости инфографика. Статистика по началу паводков.

РИА Новости — последние новости

В выборе шрифтов авторы соблюли правило «трёх»: сочетание среднего шрифта без засечек и большого шрифта с засечками, а необходимое разнообразие создается чередованием цветов шрифта — темно-синего, белого, голубого, жёлтого. Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области. Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г. Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение. Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте. Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен.

Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен. Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии? А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры.

Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации. Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший.

Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах. Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей.

Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10. И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика. Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний. Это такие графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных» [2. Графические изображения дают возможность на небольшой картинке показать большое количество показателей экономических про- цессов. Например, на одном графике может содержаться информация о финансовом состоянии нескольких объектов рынка в сравнении с прошлыми годами и в сопоставлении между собой.

Украинские ученые С. Василишина и М. Макаренко подчеркивают: «инфографи-ка используется там, где необходимо показать структуру и алгоритм работы экономического объекта, уточнить соотношение явлений во времени и пространстве, продемонстрировать тенденции развития, использовать инструменты наглядности и противопоставления, организовать большие объемы данных, а также представить сложную информацию с минимальными затратами времени» [1. Следовательно, инфографика - это визуальное представление информации, данных или знаний в виде статических и динамических карт, схем, таблиц, диаграмм и так далее, с помощью которых сложное воспринимается как простое, а абстрактное конкретизируется. Состоящая из многочисленных информационно емких элементов, связанных между собой, инфографика представляет собой объект, обращенный к ассоциативному мышлению читателя или зрителя, его прошлому опыту, его знаниям и умениям. При этом человек, воспринимающий инфографическое сообщение, остается в достаточной мере свободным в выборе способов анализа материала, последовательности просматривания тех или иных фрагментов инфографики и так далее. Спектр применения инфографики предельно широк. Это география, медицина, социология, физика, химия, история, экономика и другие отрасли науки, требующие перевода информации с профессионального языка на универсальный, понятный и доступный широкой аудитории. Закономерно, что инфографика очень интенсивно развивается и в средствах массовой информации, где ее основу чаще всего составляет какое-либо событие происшествие или совокупность событий данных , включающих большое количество однотипных сведений.

Что касается федеральной общественно-политической прессы, то для нее сегодня характерно исключительное разнообразие целей и задач в использовании экономической информации. Экономическая информация может содержаться в сведениях о работе государственных органов, в парламентских репортажах, в сообщениях о деятельности культурных учреждений и спортивных организаций и т. Практически в каждом федеральном печатном издании есть экономические рубрики или специализированные полосы, ориентированные на бизнес-информацию. Кроме того, некоторые общественно-политические издания имеют специальные приложения, посвященные актуальной экономической информации например, приложение газеты «Ведомости» «Личные финансы» [6. В местной и региональной прессе экономической информации также уделяется значительное внимание, о чем свидетельствует наличие отдела экономики в редакции практически каждой крупной региональной газеты например, «Челябинского рабочего», «Вечернего Челябинска» и др. В ряде регионов выпускаются издания, адресованные местной бизнес-среде например, «Эксперт Урал». Дёмина объединяет экономические вопросы, освещаемые средствами массовой информации, в три группы по уровням экономической деятельности : 1 макроэкономические каков прогноз уровня инфляции; находится экономика в фазе подъема или спада; каков уровень безработицы; какова государственная экономическая политика и т. В зависимости от характера издания, его типа и целевой аудитории основной является та или иная группа вопросов. И освещаются они также по-разному.

Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно. Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации. В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что? Необходимо отличать инфографику от иллюстрации.

Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т. Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве.

Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т. Наиболее часто при оформлении инфографики такого типа используются различные карты, поскольку они являются наиболее удобным способом визуализации пространства. Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна. Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки? Возможно, тем самым журналисты РИА «Новости» пытаются поднять уровень экономической грамотности населения, выполняя свою социальную роль, но в таком случае это не очевидно, поскольку инфографика агентства не затрагивает концептуальные экономические проблемы нет ни одного материала, посвященного финансовому кризису или спаду производства.

В этом контексте гораз- до полезней материалы на потребительскую тематику как получить налоговый вычет или как вернуть подоходный налог при расходах на учебу или лечение , однако их на сайте на порядок меньше. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости», как правило, выполнена в традиционной форме, без использования мультимедийных технологий и без видимого акцента на дизайне. Тем самым внимание обращается на трансляцию сложной экономической информации в максимально простой форме, без «художественных излишеств». Однако тем самым не только уменьшается интерес потребителя к информации, но и в ряде случаев например, когда можно объяснить процесс, механизм действия упускается отличная возможность повысить уровень экономической грамотности граждан. Серьезным упущением представляется отсутствие реконструкций в экономическом разделе например, можно было создать визуальную реконструкцию экономического кризиса 2008-2009 гг. Использование методов журналистики данных в работе над экономической инфо-графикой на сайте РИА «Новости» не всегда очевидно. Это связано с тем, что журналисты информагентства редко указывают источники получения информации, что не позволяет оценить объем и характер этих источников, их достоверность и полноту.

Стремление к визуализации данных, полученных из большого объема фактологических сведений, приводит к созданию интересной, содержательной, многосоставной инфографики, способной сделать сложное простым и наглядным. В целом, инфографика в рубрике «Экономика» сайта РИА «Новости» отличается наглядностью, простотой, высоким уровнем качества визуализации информации, стремлением к достижению баланса между собственно инфографикой и поясняющим текстом, разнообразием использования инструментов графической визуализации данных различные типы диаграмм, графики, карты, схемы и т. Однако зачастую информационные технологии, которыми агентство мастерски владеет, в случае экономической инфографики, оказываются использованы не в полной мере. Таким образом, на примере сайта РИА «Новости», мы видим, что экономическая ин-фографика в нашей стране еще только начинает приобщаться к журналистике данных и переживает этап становления, что связано и с низким уровнем экономической культуры ме-диапотребителей. Хочется надеяться, что «болезнь роста» экономической инфографики в скором времени будет преодолена, и она выйдет на уровень, сопоставимый с уровнем ведущих мировых лидеров в использовании экономической инфографики. Вместе с тем, мы отмечаем, что использование инфографики при передаче экономической информации является оправданным и перспективным направлением. Список литературы 1.

Василишина, С. Василишина; М. Луганськ, 2012. Горяйнова, А. Горяйнова, С. Демина, И. О сущности экономической массовой коммуникации [Электронный ресурс].

Клесова, О. Способ творческой деятельности журналиста на современном этапе : дис. Лопатников, Л. Экономико-математический словарь : словарь современной экономической науки [Электронный ресурс]. Проблематика СМИ: информационная повестка дня : учеб. Шкондина, Г.

Так, подразделения группировки войск «Запад» заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение бригадам ВСУ в районе населенного пункта Боровая Харьковской области.

Потери противника составили: до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Кроме того, подразделения группировки войск «Центр» улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское ДНР. Также отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семеновка, Очеретино и Нетайлово ДНР.

Как бесплатно отправить ребенка в «Артек»

  • RIA Novosti infographics (ru)
  • Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно
  • Летние смены артека 2024
  • Анализ инфографики Интернет-издания РИА «НОВОСТИ» , Журналистика - Реферат
  • По номерам
  • Инфографика в РИА Новости

РИА Новости — последние новости

05:59 (мск)© РИА Новости. Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМСМОСКВА, 23 апр — РИА Новости. 70-х годов, а «Интерфакс» оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32]. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 134 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, геомагнитная буря, календарь уборки».

Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно

The research reflects the current view of the relevant level of development of the Spanish and Russian infographics that will allow experts understand better the criteria for the quality of their work. Тип публикации: Дипломы.

Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать. В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика. Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021. Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании. Например: HR — материалы для найма и адаптации сотрудников, которые позволят снизить стоимость привлечения специалистов, удерживать сотрудников в компании и развивать их таланты; IR — материалы для формирования привлекательного имиджа компании среди инвесторов и представления финансовых показателей; маркетинг — материалы о компании и ее продуктах. Мы уже хорошо прокачались в сложной инфографике и умеем круто делать такие материалы.

Для этого мы выработали свою схему работы, дорастили сотрудников — аккаунт-менеджеров, аналитиков, руководителей, инфограферов и иллюстраторов — до профи. Все они понимают, какой должна быть инфографика, чтобы решить задачу клиента, и умеют мастерски перерабатывать информацию. В какой-то момент мы так сосредоточились на статике и внутренних процессах, что чуть не пропустили переход инфографики в диджитал. Эпидемия коронавируса и удаленка ускорили «переезд» всех проблем и задач в интернет, и некоторые агентства начали делать диджитал-проекты раньше нас. Но мы вовремя одумались и сейчас считаем, что единственный эффективный канал для распространения информации — это интернет. Для интернета мы создали специальный формат — сторилендинг. Объединили в нем наши знания о статичной инфографике, предназначенной для печати, и перенесли их в интернет.

Сторилендинг устроен так, что постоянно подталкивает пользователя к взаимодействию и поэтому удерживает внимание и интерес. Сторилендинг о риск-управлении для «Евраза» Прозвучит странно, но к сторилендингам мы пришли благодаря особенностям человеческого мозга. Мозг быстро теряет интерес к чему-либо, что не связано напрямую с его жизненными потребностями. Ситуация как на скучной лекции: первые пять минут слушаешь преподавателя, но потом внимание рассеивается, и мозг переходит в «спящий режим». Есть два способа этого избежать: Использовать кликбейт, яркие картинки, кричащие заголовки. Такой подход «встряхивает» мозг, заставляя сконцентрироваться на броском и выделяющемся. Перейти на умное взаимодействие с мозгом, то есть постоянно чем-то его завлекать.

Например, скроллить или щелкать, проходить проверочные задания, активировать интерактивные элементы. Так мозг постоянно чем-то занят и не может перейти в «спящий режим». Этот принцип умного взаимодействия лежит в основе наших сторилендингов. Чтобы увидеть историю целиком, читателю нужно взаимодействовать со страницей: листать, нажимать, крутить Сторилендинг для Гедеон Рихтер , объединяющий искусство и женское здоровье. Чтобы прочитать историю целиком, нужно щелкать, скроллить и тянуть бегунок. На каждом экране есть динамичный элемент, и мозгу интересно за ним наблюдать Сфера развивается так быстро, что нельзя предсказать, что будет через пять лет с форматами и инструментами представления информации. Но мы думаем, что бумажным форматам скоро придет конец, а вот за сторилендингами — будущее.

По крайней мере, ближайшее. Инфографика продолжает развиваться.

Выберите подходящий элемент и нажмите ОК. Кликните на свою диаграмму, чтобы отредактировать текст.

Меняйте цвет и вид элементов во вкладке Конструктор. Добавьте фигуры. Если вам недостаточно шаблонов SmartArt, вы можете дорисовать свои. Зайдите во вкладку Вставка и нажмите Фигуры.

Добавьте фигуру, меняйте её цвет и стиль во вкладке Формат. Чтобы добавить на фигуру текст, вернитесь во вкладку Вставка и нажмите Надпись. Фигуры объединятся в один элемент, и вы сможете перемещать их по слайду вместе. Добавьте фото и рисунки.

Вы можете зайти во вкладку Вставка и нажать Рисунок, чтобы добавить свои изображения. Более простой способ — выбрать подходящий SmartArt например, список рисунков и добавлять изображения в окошки, кликая на них. Сохраните свою инфографику. Урок по созданию красивого отчета в Powerpoint для продвинутых пользователей Шаблоны инфографики Powerpoint Другой способ — использовать готовые шаблоны для презентаций.

Далее, введите свой email, скачайте архив с шаблонами, распакуйте и пользуйтесь. Если вы часто используете инфографику в работе — обратите внимание на Самый большой бандл в интернете. Коллекция постоянно обновляется, апдейты вы получите бесплатно. Кстати, вы можете создать свою инфографику в программе Canva — она бесплатна, есть мобильное приложение и онлайн-конструктор.

Просто выбирайте красивый шаблон, добавляйте свой текст и картинки, сохраняйте и вставляйте в Powerpoint как изображение. Как сделать в Excel? Если вы хотите визуализировать большой объём табличных данных — воспользуйтесь онлайн-инструментами RAWGraphs или Infogram. Обе платформы бесплатные, имеют понятный интерфейс и предназначены для импорта и визуализации данных из Excel.

Если вы хотите создать инфографику, не прибегая к сложным приёмам в Excel — воспользуйтесь шаблоном. Инструкция простая: скачать подходящий шаблон, открыть в Excel, затем внести свои данные. Наша подборка шаблонов: Шаблоны Microsoft Office — 5 бесплатных шаблонов, подходят для учебных материалов, плакатов и презентаций. Чтобы скачать, зайдите в учетную запись, либо зарегистрируйтесь.

Диаграмма ваша, бесплатно. Файл Excel сразу скачается на ваш компьютер. Если хотите подтянуть свои навыки работы в Excel — смотрите наш список Лучшие курсы Excel с онлайн уроками в 2021. Как сделать инфографику в Word?

Способ 1: Используйте диаграммы SmartArt. На вкладке Вставка нажмите кнопку Smart Art. Выберите нужный тип и макет фигуры. Введите свой текст в поля.

Плюс появилось много агентств, которые добавляли элементы инфографики в презентации. Но настоящую, полноценную инфографику тогда делали только мы , Бюро Горбунова и фрилансеры-одиночки, бросившие работу в РИА «Новости». Простую инфографику делают все Мы уже писали, что для создания простой инфографики достаточно насмотренности. Возможно, именно поэтому к 2018—2020 годам простую инфографику научились делать все. Даже государство: Плакаты о профилактике коронавируса в Петербургском метрополитене К 2020 году все, кто занимался дизайном в сфере инфографики, научились уместно использовать иконки, красиво рисовать стрелки, расставлять акценты и создавать крепкую структуру. Следующим шагом стала забота об аудитории.

Создатели инфографики начали задумываться, какие знания у читателя уже есть, какие у него ограничения и потребности. Так постепенно инфографика в России доросла до сложной, вот только делать ее, по нашему мнению, научились единицы, например агентство «Презиум». Сложная инфографика Сложная инфографика — это множество фактов и взаимосвязей, которые инфографер уже осмыслил за читателя, разложил по полочкам и объединил в историю. История нужна, чтобы информацию было проще воспринимать, ведь если деталей много, считывать каждую по отдельности тяжело. Сложная инфографика состоит из переработанной инфографером информации. Представьте, что вы пытаетесь разобраться, как работает адронный коллайдер.

В учебнике перед вами 100 страниц текста — кажется, будет сложно! Инфографер же всё прочитает за вас, вникнет и пообщается с физиками-ядерщиками, чтобы точно не ошибиться, а вам в итоге отдаст брошюру с картинками и схемами. Это и будет сложная инфографика. Сложная инфографика не просто рассказывает историю. Она использует образы и смыслы, близкие аудитории. Если образы понятны, то история будет интересной и читатель быстро ее осилит.

Сложная инфографика экономит не только время, но и силы. Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю. Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать. В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика. Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021. Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании.

Например: HR — материалы для найма и адаптации сотрудников, которые позволят снизить стоимость привлечения специалистов, удерживать сотрудников в компании и развивать их таланты; IR — материалы для формирования привлекательного имиджа компании среди инвесторов и представления финансовых показателей; маркетинг — материалы о компании и ее продуктах. Мы уже хорошо прокачались в сложной инфографике и умеем круто делать такие материалы. Для этого мы выработали свою схему работы, дорастили сотрудников — аккаунт-менеджеров, аналитиков, руководителей, инфограферов и иллюстраторов — до профи. Все они понимают, какой должна быть инфографика, чтобы решить задачу клиента, и умеют мастерски перерабатывать информацию. В какой-то момент мы так сосредоточились на статике и внутренних процессах, что чуть не пропустили переход инфографики в диджитал.

Карта СВО сегодня: где проходит линия фронта и боевые действия на Украине

РИА Новости - Источники МК during my work in the Infographic Studio. of RIA Novosti. – 2013. Main objects of the olympiad in Sochi.
РИА Новости png | PNGWing В данном разделе вы найдете публикации с инфографикой, которые представлены на официальном сайте Национальные проекты России.
РИА Новости – Telegram Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 138 человек.
Риа новости инфографика Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN.

РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов

˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу руководитель студии инфографики РИА Новости.
Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить Сегодня рассмотрим инфографику от РИА Новостей.
Инфографика агенства РИА Новости Свежие новости Москвы на сегодня и завтра.

APK Downloader Online

Об этом РИА Новости сообщил экс-сотрудник французской контртеррористической разведки Николя Чинкуини. Новости в России и мире: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты. Сегодня рассмотрим инфографику от РИА Новостей. Студия инфографики РИА Новости (крупнейшего российского информагентства) начала свою работу ещё в далеком 2007 году, за это время мы прошли большой путь от небольшой группы энтузиастов, до одного из крупнейших бюро инфографики в Европе. © РИА Новости, Инфографика. Станислав Сырецких По данным иранских сейсмологов, мощное.

приемы визуализации данных (на примере РИА Новости и CNN)

Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Студия инфографики РИА Новости (крупнейшего российского информагентства) начала свою работу ещё в далеком 2007 году, за это время мы прошли большой путь от небольшой группы энтузиастов, до одного из крупнейших бюро инфографики в Европе. Цель исследования: исследование приемов визуализации данных информационных агентств РИА новости и CNN Задачи: 1. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов. Студия инфографики РИА Новости (крупнейшего российского информагентства) начала свою работу ещё в далеком 2007 году, за это время мы прошли большой путь от небольшой группы энтузиастов, до одного из крупнейших бюро инфографики в Европе.

APK Downloader Online

После очередной организации в 2013-м на его базе была создана медиагруппа «Россия сегодня». В первой половине 2010-х годов РИА Новости начало отходить от классической для информагентств того времени модели работы, которая предполагала распространение новостей в первую очередь среди подписчиков. Сайт агентства ria.

Но если нужен впечатляющий современный визуал для длительного использования на сайте или масштабного спецпроекта, 3D — отличный вариант. Фотографии используют в инфографике довольно редко. В них много деталей, и это может осложнять восприятие — особенно при просмотре на маленьком экране. Но если в инфографике важно максимально достоверно изобразить какой-то товар, предмет, портрет или локацию, тогда использование фото точно оправдано.

Чаще всего используют гистограммы в виде столбцов или полосок , пайчарты круги, разделённые на несколько секторов и линейные графики в виде линии, построенной по координатам X и Y. Диаграммы можно сочетать с иллюстрациями или буквально соединять с ними — главное, чтобы это было без ущерба смыслу. Движущиеся картинки привлекают к себе внимание, но могут осложнять восприятие данных. Каждый человек читает в своем темпе: он может что-то упустить, если информация на видео будет быстро меняться. И даже если эффекты не будут касаться важных цифр и тезисов, движение на экране может отвлекать. Но если инфографика нужна в познавательно-развлекательных целях, анимация — хорошее решение.

Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка Моушн-дизайн подойдёт, чтоб рассказать историю продукта или интересные факты о компании. А вот данные о графике работы организации или ее местоположении лучше оставить в статике. Интерактивная инфографика может быть частью цифрового сервиса: пользователь вводит какие-то данные и получает на их основе предложение. Обычно для оформления курьерской доставки или банковской карты нужно заполнять анкету с текстовыми полями. Но кликать по иконкам и слайдерам приятнее, чем печатать всю информацию вручную, — и проверять данные проще, когда они показаны наглядно.

Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными. Чтобы передать информацию доступно, помните о нескольких правилах. Не используйте слишком много декоративных элементов. Текстуры, градиенты, дополнительные цвета и иллюстрации воздействуют на эмоции, делают картинку нескучной. Но важно, чтобы такие элементы не отвлекали от самих данных. Пример инфографики от ФОМ — сама диаграмма ярче и крупнее, чем снеговик и градусник Учитывайте гештальт-принципы.

Больше о дисциплине Data Science можно прочесть в нашей статье. Визуализация данных от дизайнера Керен Шалев. Почему люди любят инфографику? Текст читается линейно, а изображения воспринимаются целостно. Смотреть картинки быстрее и веселее, чем слушать или читать. Хорошая инфографика может быть понятна без сопроводительного текста, и даже с текстом на иностранном языке. Это история, которую мозг воспринимает за секунды. Сравнение мозга человека с мозгом кита, кота, собаки, гориллы, слона и крокодила от потрясающих 5W Infographics , которые создают инфографику для National Geographic, New York Times и других топ-изданий. Происхождение Первые примеры инфографики можно наблюдать на графиках движения солнца 17 века, на географических картах и в научных журналах 19 века. В 1919 году в России приняли Венский метод изобразительной статистики , т.

Пример дореволюционной инфографики. Такую диаграмму хочется разглядывать, изучать и сравнивать. Как сделать инфографику онлайн? Чтобы создать инфографику, не обладая навыками дизайна — воспользуйтесь одним из бесплатных онлайн-сервисов. Инструкция простая: зарегистрироваться либо войти через соц. Canva — лучший сервис для профессионального дизайна без навыков. Можно создавать плакаты, брошюры, визитки, видео, посты для соцсетей и многое другое. Понятный интерфейс на русском языке. Огромная библиотека шаблонов, шрифтов и графических элементов. В платной версии доступны премиум-элементы и шаблоны.

Canva работает в мобильной и веб-версии. Adobe Spark — подходит для создания инфографики с нуля, либо по готовым шаблонам. Большая библиотека иконок, картинок и анимированных элементов. Поддерживает загрузку собственных графиков и диаграмм. Интерфейс на английском языке, есть мобильная версия приложения. Цена: бесплатно. Pictochart — простой инструмент для красивой инфографики. В бесплатной версии вы получите 12 шаблонов инфографики, но скачать ее можно только с водяным знаком. Интерфейс на английском. Easelly — самый доступный из платных инструментов.

Можно загружать свои изображения, встраивать видео с YouTube и приглашать к работе соавторов. Snappa — предлагает хорошие возможности в бесплатной версии: 6 тысяч шаблонов, но лишь три загрузки в месяц. Подойдет для единоразовых проектов. Смотрите наш исчерпывающий список 22 лучших сервиса для создания инфографики онлайн в 2021.

Санкт-Петербург и Московская область, сводный рейтинговый балл у которых превышает значение 75 возможный диапазон от 1 до 100. Самый высокий рейтинговый балл у Москвы — 83, у Санкт-Петербурга — 82,3 и Московской области — 78,2. Эта тройка регионов возглавляет рейтинг уже в течение многих лет, и по рейтинговому баллу по-прежнему существенно опережает следующие за ними субъекты РФ. У региона, занимающего четвертое место, рейтинговый балл уже на 6,5 пунктов ниже.

Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)

Риа новости инфографика. Инфографика методы измерения уличных мероприятий. Риа новости инфографика. Инфографика методы измерения уличных мероприятий. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Новости И Журналы. Новая версия официального новостного приложения информационного ресурса РИА Новости от МИА «Россия сегодня», признанного и широко цитируемого источника оперативной и достоверной информации в. Цель исследования: исследование приемов визуализации данных информационных агентств РИА новости и CNN Задачи: 1. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов. Сегодня рассмотрим инфографику от РИА Новостей.

РИА Новости

Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации То, что все делали в начале 2010-х, можно назвать простой инфографикой, или визуализацией. Простая инфографика — это несколько фактов и взаимосвязей, которые нужно красиво представить. Чтобы делать простую инфографику, не нужно много навыков и знаний — достаточно насмотренности. Из чего состоит. Несколько фактов и взаимосвязей, которые хорошо проиллюстрированы. Как работает. Дизайнер разбивает информацию на блоки и иллюстрирует каждый: добавляет стрелки, картинки, иконки. Такая подача воспринимается лучше, чем полотно текста.

С чем помогает. Передавать односложные идеи, описывать отдельные факты. Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр. То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта.

Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно. Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов. Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов. В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность.

И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов. Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем. Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями.

Инфографика Самара. Эстафета маршрут Россия. РИА новости инфографика карта. Инфографика РИА новости компании.

Вариация РИА инфографика. Инфографика социология. Инфографика опрос. Инфографика для новостного сайта. Развитие интернета в России. История развития интернета в России. Торговля инфографика. Развитие интернет торговли.

Основные Олимпийские объекты в Сочи. Инфографика стипендии студентам. Инфографика по стипендиям. Инфографика статистика учебное заведение. Инфографика мероприятия. Статистика митинга. Миграция в России инфографика. Международная миграция инфографика.

Инфографика по миграции в Россию. Армия Южной Кореи численность. Армия КНДР численность. Армия Северной Кореи численность. Соотношение сил на корейском полуострове. Сколько учителей в России. Численность учителей в России. Количество педагогов в России.

Количество преподавателей в России. Известия инфографика. Почта России инфографика. Почта России статистика. Почта России количество. Работа России инфографика. Профессиональная инфографика. Заповедники России инфографика.

Инфографика профигрока. Хоккейная инфографика Россия. Самолет инфографика. Самолет для инфографики. Гражданская Авиация инфографика. Инфографика на борту самолета. Инфографика дорожные движения. Изменения в ПДД.

Инфографика по ПДД. ПДД инфографика для детей. Пациент инфографика. Выборка инфографика РИА. Rian инфографика. Инфографика Экспедиция. Сев инфографика. Новости свежие инфографика.

Статистика приема в вузы. Статистика поступающих в пед вузы. Статистика приема в российские вузы. ВЦИОМ инфографика. Инфографика поиск работы. Инфографика как найти работу. Статистика поиска работы. Инфографика Возраст.

Самая здоровая Страна в мире.

Слонам из Московского зоопарка насыпали свежий песок в уличном вольере в преддверии лета, им нравится его разбрасывать и обсыпать себя, сообщает Telegram-канал столичного зоосада. В обмен на предоставленный новый пакет помощи США могут потребовать от ВСУ начать новое наступление, однако из-за острой нехватки людей в украинской армии эту кампанию начнут европейские военные, заявил американский журналист Клейтон Моррис в эфире своего шоу Redacted. Российские военнослужащие группировки «Юг» поразили украинские формирования в районах семи населенных пунктов в ДНР и отразили атаку, потери противника составили до 430 солдат, сообщило в пятницу Минобороны РФ в телеграм-канале. Победа в бою с новыми фашистами будет за Россией, враг не пройдет, заявил председатель «Единой России» Дмитрий Медведев в видеообращении к участникам международной исторической акции «Диктант Победы».

С ее помощью можно продемонстрировать тенденцию, показать целое и его составляющие, реконструировать событие, структурировать большие объемы информации.

Медиагруппа "Россия сегодня" ежедневно выпускает инфографику на самые важные темы мировой повестки — от актуальных событий современной политики, экономики, науки и культуры до "вечнозеленых" инфоповодов исторические даты, повторяющиеся мероприятия. Готовые работы можно заказать в пару кликов.

Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить

последние новости на тему на сайте РИА Новости. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня). Для России им несомненно является РАМИ «РИА Новости» со своим сильнейшим отделом инфографики.

Вопрос-ответ:

  • Позвольте себе высказать личное мнение в комментариях
  • Инфографика от РИА Новости | Инфографика в примерах
  • Какой бывает инфографика
  • Интерактивная карта СВО

Где посмотреть примеры хорошей инфографики: сайты для вдохновения

Проведенное исследование отражает актуальную картину уровня развития испанской и российской инфографики, что позволит специалистам лучше понять критерии качества своих работ. For the analysis there were selected 10 criteria, which rated the selected material.

Графики и диаграммы наглядно показывают динамику и взаимосвязи между несколькими параметрами, а сопроводительный текст — обращает внимание на самое важное. Инфографика — возможность красочно рассказать о продукте с помощью запоминающихся образов или простых схем. Это можно сделать в разных форматах — показать сравнение с продуктом конкурентов, таймлайн с историей бренда или инструкцию по использованию товара. Но самый простой и распространенный вариант — характеристика продукта.

Можно указать его полезные свойства, преимущества или составляющие. Инфографика стала особенно популярной с развитием контент-маркетинга. С помощью картинок удобно делиться советами и интересными фактами. В отличие от текста, графика сразу привлекает внимание, хорошо запоминается, а в оформлении можно использовать фирменные цвета и элементы. В сравнении с обычными иллюстрациями и мемами у инфографики тоже есть преимущество — она содержит полезную информацию.

Больше шансов, что такие публикации будут добавлять в закладки и расшаривать. Пример инфографики от интернет-магазина 4Fresh Как развлекательный контент. Любую информацию можно оформить в виде инфографики — она необязательно должна быть полезной. Шутливые инструкции, карты и рейтинги работают на вовлечение аудитории и поддерживают интерес к бренду в соцсетях. Инфографика — хороший способ рассказать о «скучных», но необходимых вещах.

Например, о режиме работы компании, способах применения продукта или местоположении офлайн-точек. Фрагмент карты, которая показывает путь к театру имени Ленсовета в Петербурге Каким может быть дизайн инфографики Для инфографики годятся любые графические техники. Оптимальное дизайн-решение зависит от содержания информации, её количества и того, где пользователь будет просматривать картинку. Векторные иллюстрации. Простые фигуры с однотонной заливкой или градиентами — это практически беспроигрышный вариант на все случаи жизни.

Фрагмент векторной инфографики от ВЦИОМ Таким способом можно визуализировать и сложную статистику, и маркетинговое сообщение, а сама картинка будет хорошо смотреться в любом размере. Кроме того, это сравнительно недорогой вариант: можно даже найти готовые иллюстрации на бесплатных стоках. Трехмерная графика.

Тип публикации: Дипломы.

В первой половине 2010-х годов РИА Новости начало отходить от классической для информагентств того времени модели работы, которая предполагала распространение новостей в первую очередь среди подписчиков. Сайт агентства ria. По данным «Медиалогии» за 2022 год, ria.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий