продажа и ремонта автокранов Ивановец и запчасти к автокранам Ивановец.
Ремонт отопителей планар
Металлический кожух отщелкивается 4 фиксатора и откидывается. Внутри стандартный дизельный отопитель автономка , отдельно бак на 5 литров вверху. От бака идет насос, который работает в импульсном режиме, имеется контроллер. Уровень топлива можно контролировать в прорезях на корпусе. Обратите внимание на подключение данной модели к питанию. Предусмотрен и предохранитель на 20 А стандартный. Потребляет отопитель при выходе на режим, при разогреве свечи накала, порядка 12-16 Ампер, так что большинство 20 Амперных импульсных источников питания просто уходит в защиту. Или выбираете сетевой источник питания с запасом на 30 Ампер , или же используйте старый автомобильный аккумулятор. Я как раз и пользуюсь подобным — потребление в рабочем режиме минимальное на работу вентилятора , отопитель берет большой ток только на период разогрева.
При подаче питания включается дисплей. Управление довольно простое. Можно выставить мощность у меня Р4. В отопителе есть несколько температурных датчиков — показывают температуру на входе окружающую , температуру камеры сгорания, целевую температуру.
Эту деталь вы можете приобрести в магазине Retrailer 4. Пьезоподжиг от блока розжига отлично работал до ремонта, но после разбора и чистки газового крана, отопитель почему-то не поджигается. Причина: из школьной физики мы знаем, что искра возникает между плюсом и минусом.
Плюсом системы поджига является электрод свеча , который подключен к центральному выходу блока. Минусом является корпус отопителя. Блок подключен к корпусу достаточно не в явном виде — это специальная скоба, рядом с газовым краном, с помощью которой один из проводков включения блока плотно прижимается к корпусу снимать изоляцию с проводка не обязательно. Часто при ремонте и последующей сборке про эту деталь забывают. Поэтапная разборка газового крана-клапана 1. В автодоме или прицепе-даче. Снизу трейлера отсоединяем кран от основной газовой магистрали.
Снимаем предохранительную крышку горелки, откручиваем форсунки запальной и основной камеры сгорания, откручиваем термозонд от крана, после чего отсоединяем горелку от крана. Кран вынимается изнутри прицепа-дачи, наверх. Вынимаем ручку-регулятор из крана, откручиваем верхнюю пластиковую крышку 2 болта и железная защелка. Вынимаем электрический включатель пьезоподжига, вынимаем пластиковую втулку-включатель первичного клапана подачи газа. Отвинчиваем пластиковое основание от металлической крышка клапана 2 болта. Вынимаем термостат защиты от перегрева и колпачок с шлицевым соединением. Снимаем металлическую крышку крана-клапана.
Вынимаем клапан первичной подачи газа. На фотографии видны загрязнения и бронзовая окись на крае клапана основной камеры сгорания. Все это необходимо очистить.
Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»? Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла.
Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя.
Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки.
Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу. Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы.
Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час. Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час. Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке.
Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей.
При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания. Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя. Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Отопитель Планар 44Д12 подойдет для обогрева салона микроавтобуса. Планар 2D-12 отопит кабину небольшого грузовика.
Планар 4дм24 можно купить для отопления кабины крановщика. Отопитель автономный Планар работает независимо от автомобильного двигателя. Электрический вентилятор Планар работает от электросети автомобиля. Питание автономки Планар может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака, входящего в комплектацию отопителя Планар. Дешевле не будет никогда.
Залить топливо в бачок 2. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Заменить топливо 3. Недостаточное количество подаваемого топлива. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозабо рник.
Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher
Мы осуществляем диагностику и ремонт автономок Планар. Ремонт автономных отопителей по выгодной цене в компании «Бас-Климат». У нас вы можете недорого заказать ремонт воздушного отопителя салона автомобиля. Автономные отопители компании Eberspacher не зря находятся в перечне самых популярных автономок — читайте в автомобильных новостях на Продажа, обслуживание и ремонт Рефрижераторов, Кондиционеров, Автономных Отопителей, Тахографов на автотранспорте. Срочный ремонт Webasto любой марки, модели и года выпуска в день обращения. Алгоритм и советы по ремонту автономных отопителей.
Неисправности автономного отопителя Планар на 24 вольт
Результаты поиска по запросу Ремонт автономных отопителей на карте в Москве. Профессиональный ремонт автономок Планар, а также в наличии все запчасти для ремонта автономки своими руками. Воздушные автономные отопители и предпусковые подогреватели купить оптом и в розницу от дилера по низким ценам и бесплатной доставкой по России. это автономные, дизельные отопительные системы, которые могут быть. Технический центр 1Автоклимат выполняет все виды работ по ремонту и сервисному обслуживанию автономных отопителей и предпусковых подогревателей всех ведущих. Здесь ремонт автономки Планар может включать в себя более сложные задачи, в том числе демонтаж и разборку устройства.
Ремонт и обслуживание Планар
Опытный мастер быстро и точно диагностирует неисправное оборудование и проведет качественную замену вышедшей из строя детали. Не рискуете своим здоровьем и доверяйте сложную, ответственную работу тем, чьи знания и профессиональные навыки проверены временем и безупречным исполнением. Какие неисправности выявляются при осмотре и устраняются при ремонте автономок Среди причин сбоев в работе автономных отопителей разных производителей есть ряд самых распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются механики компании ТермоКар. К таким частым и привычным поломкам относятся: —перегорание и разрушение контактов; — образование и накопление сажи, загрязняющей поверхности рабочих элементов отопителя; — повреждения в системе подачи топлива; — износ тепловентилятора и другие поломки. Только профессиональный подход к делу в технических условиях современного автосервиса может гарантировать высокое качество техобслуживания, обеспечивающего автомобильным отопителям длительный срок безопасной эксплуатации. Почему водители в Воронеже выбирают Премьер?
Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке. Как действовать когда отопитель запускается и глохнет Отопитель может глохнуть по нескольким причинам: Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор. Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива.
Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать. При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ. Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.
При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь.
Потребитель может обратиться в любой, максимально удобный для него сервисный центр. Каждый сервисный центр оснащен всем необходимым современным оборудованием и запасными частями для ремонта.
Это позволяет сократить время простоя автомобиля при проведении технического обслуживания. При проведении монтажных работ мы учитываем конструкцию автомобиля и реализуем наиболее рациональный вариант установки, соблюдая все требования и пожелания заказчика. Предлагаются как типовые схемы установки, так и индивидуальные проекты.
Проблемы с пультом от автономного отопителя. Поломка может быть обусловлена механическими повреждениями, попаданием влаги, перегрузкой электрической цепи и пр.
Специалисты рекомендуют сначала проверить работоспособность оборудования, подключив заведомо исправный пульт. Если с ним всё функционирует, нужно менять. Загрязнение свечи. Весьма распространённая проблема. Особенно при использовании низкокачественного горючего.
Чтобы устранить такую неисправность, нужно контролировать состояние свечи. Если вы заметили на ней следы подгорания или выкрашивания, обязательно проводите профилактическую чистку. При сильных загрязнениях проще уже заменить элемент. Чтобы выполнить ремонтно-восстановительные или профилактические работы, отопитель от Eberspacher придётся разобрать. Делать это не так сложно, но следует запастись терпением и быть предельно аккуратным.
Демонтаж и параллельный ремонт Поэтапно рассмотрим, как разбирается узел, какие компоненты обычно подлежат замене и как выполняется эта процедура. В качестве примера будет использоваться один из самых популярных автономных отопителей для салона от Eberspacher D2. Первым делом демонтируйте своё устройство. Каждый выбирает самостоятельно место установки и особенности подключения. Потому на этом вопросе подробно останавливаться нет смысла.
Далее на D2 откручивается пластиковая крышка с крупной сеткой. Просто вращением рукой против направления движения часовой стрелки. Также снимается резинка-уплотнитель, если вы её не демонтировали ранее. Теперь с лёгкостью открывается крышка корпуса. Чтобы снять пластик в районе двигателя, его нужно просто поддеть плоской отвёрткой.
Никаких специальных креплений здесь не предусмотрено. Осталось полностью извлечь из пластика сам отопитель. Открутите один саморез на блоке управления. В случае с D2 идёт жёлтый корпус и металлическая пластина сверху, на которой и располагается крепление. Выкрутив его отвёрткой, можете снять блок.
Не забудьте отключить от него все жгуты с проводами. Распространённой проблемой моторов на отопителях Eberspacher является постепенная выработка щёток и подшипника. Вообще электровентилятор считается довольно долговечным, но всё равно через некоторое время такие неисправности будут появляться обязательно. Профилактика здесь не поможет. Просто придётся менять компоненты, либо устанавливать полностью новый вентилятор.
Чтобы демонтировать мотор, после проведённых ранее процедур остаётся только открутить 4 крепления под крестовую отвёртку. Они могут прикипать и сидеть довольно плотно. Потому не бойтесь приложить усилие. Открутив 4 винта, вентилятор снимается. Отталкивайтесь от ситуации.
Если симптоматика указывала на неисправность вентилятора при поступающем на него питании, элемент придётся менять. Между корпусом вентилятора и остальной частью автономки есть прокладка.
Неисправности автономного отопителя Планар на 24 вольт
Почему стоит обратиться именно к нам: Наша компания реализует только оригинальную продукцию, сертифицированную в соответствии с законодательством. Гарантия на продаваемые товары не менее 1 года, которая обеспечивает максимально быстрый ремонт или замену неисправного устройства. Сотрудничаем с большим количеством почтовых и курьерских служб, при помощи которых доставка воздушного отопителя или предпускового подогревателя возможна по всей территории России в минимальные сроки.
Только их срок работы не станет продолжительным, если пренебрегать правилами эксплуатации и забывать о профилактике. У неполадок есть разные причины, вследствие которых может потребоваться ремонт автономных отопителей , и чаще всего с такими неполадками надо обращаться в сервис. Некоторые неисправности можно попытаться устранить самостоятельно.
Нередко проблемы возникают с самого начала — так как автомобилист сам неправильно смонтировал оборудование. Самый распространенный промах — когда водитель неправильно ставит насос, подкачивающий топлива. У него не должен быть угол наклона более 15 градусов, если цифра окажется выше — техника не сможет работать. Причины проблем, возникающих с такой техникой, можно выяснить по ряду симптомов: автономка стартует, недолго работает, потом отключается; вообще не стартует; дымит; эффективность работы падает. Перед любым ремонтом сначала проводится диагностика.
Именно блок управления определяет что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их исправность, обеспечивает взаимодействие с автомобилем. Устанавливается на корпусе отопителя. К механическим компонентам относятся: Горелка Вебасто Эво Горелка. Из названия понятно, что -именно в ней и происходит горение топливо — воздушной смеси. В горелку устанавливается штифт накала свеча для поджига и датчик температуры пламени.
Также в этом узле присутствует элемент ответственный за испарение топлива — сетка. Сам корпус горелки изготавливается из высоколегированной жаропрочной стали. Изготавливается из прочного пластика, который стоек к агрессивным веществам, перепаду температур и механическим воздействиям. Приблизительно до 2015 года топливопроводы производились из прозрачного материала, что позволяло контролировать наличие воздуха в топливе. Сейчас при изготовлении используется черный и прозрачный материал, который имеет лучшие характеристики.
Соединение топливопровода с насосом, топливозаборником и отопителем производится с помощью небольших отрезков шланга, изготовленных из бензостойкой резины. Универсальный топливозаборник выполнен из мягкой, нержавеющей стали. При монтаже возможно отрезание до нужной длины и гибка исходя из монтажных условий. Изготовлен из алюминия и служит для передачи тепла от горящего факела топливо — воздушной смеси к охлаждающей жидкости автомобиля. Глушитель воздуха Вебасто Глушитель воздуха на впуске.
На современных предпусковых подогревателях крыльчатка нагнетателя воздуха вращается со скоростью до 11000 оборотов в минуту. Для гашения высокочастотных звуковых колебаний устанавливается пластиковый глушитель, который многие по незнанию считают фильтром воздуха. Глушитель выхлопных газов Вебасто Глушитель выхлопных газов. Назначение этого компонента понятно из названия. И хотя, если его не устанавливать, на качестве работы системы это никак не скажется, звук реактивного самолета на форсаже вам обеспечен.
Изготавливается из нержавеющей стали. Выхлопная труба. Отрезок гофрированной нержавейки, который можно изгибать при монтаже для подключения глушителя. При активной эксплуатации начинает прогорать на 5-6й год. Что ломается в отопителях Большинство поломок на всех отопителях связаны или с некачественным топливом или с отказом электроники.
Пройдемся ниже по основным моделя отопителей, которые присутсвуют на рынке, их неисправностям и способам устранения. Парадоксально, но они являются наиболее частыми клиентами в ремонтных мастерских. Это связано с их подавляющим присутствием, в процентном соотношении, на автомобилях. И точно не является признаком плохого качества и низкой надежности. Простота конструкции, расширенный функционал диагностики, большое количество наработок по ремонту и доступность запчастей обуславливают популярность этой модели.
Не зря он выпускается более 20 лет и устанавливается на огромное количество моделей. Среди них и бюджетные корейцы и премиальные немцы. Говорить о преобладании каких-либо поломок сложно. Поэтому приведем их в алфавитном порядке. Ремонт блока управления Вебасто Неисправности блоков управления.
Чаще всего встречаются на машинах немецкого производства. Завсегдатаи мастерских с этой болячкой Фольксвагены Т5 и Туареги до 2011 года выпуска на NF стоит эбершпехер. Попадаются и Мерседесы и БМВ. Тем более, что у Вебасты блок управления продается в сборе с теплообменником. У нас в мастерской есть большой запас восстановленных плат управления на все модификации thermo Top C.
В целях экономии времени мы редко ремонтируем клиентский блок. Обычно устанавливается рабочая плата, а неисправная деталь остается у нас. При этом гарантия на такие работы составляет 6 месяцев. Закоксованная горелка TT-C Закоксованность горелки испарительной сетки. Встречается как у бензиновых, так и у дизельных версий.
Процесс горения топлива в отопителе существенно отличается от сгорания в ДВС. Многие составляющие отечественного топлива не сгорают при такой температуре и откладываются в виде кокса. Горелка Webasto TT-C Первые два — три раза испарительную сетку можно почистить, в дальнейшем лучше заменить горелку в сборе. Тем более, что к этому времени ухудшаются характеристики штифта накала и он тоже требует замены.
Успех данного ремонта конечно теперь в Ваших руках. Но прежде оцените ситуацию хладнокровно и разумно, на это надо потратить время, а время это деньги. По моему усмотрению каждый должен заниматься тем, что он может делать хорошо, и получать от этого моральное и материальное удовлетворение.
Если честно, то разницы особой нет в их принципе работы.
Автономные отопители для авто: типичные поломки, их причины и устранение
РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЕЙ ПЛАНАР Мы осуществляем диагностику и ремонт автономок Планар. Важно не пытаться сделать ремонт автономки самостоятельно. Бесплатный гарантийный ремонт автономного отопителя,предпускового подогревателя двигателя Eberspacher осуществляется при следующих условиях.
Видео НАКОНЕЦ-ТО НА СЕВЕР, ХОТЬ И НЕ ДАЛЬНИЙ. РЕМОНТ АВТОНОМКИ. КОМИ. УСТЬ-КУЛОМ. ГАЗОН НЕКСТ*
- Советы по правильному использованию
- Truma — принцип действия, проблемы, ремонт
- Рекомендуемые сообщения
- Теплостар-М
- Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт автономного отопителя Планар.
Ремонт автономки. Устранена неисправность системы охлаждения.Рейс Самара-Москва.
На всю продукцию и выполняемые работы предоставляется гарантия. Также для удобства потребителей мы организовали телефонную линию технической поддержки, позвонив на которую можно получить всю необходимую информацию. Более подробно ознакомится с предоставляемыми услугами, а также необходимую контактную информацию можно найти на нашем сайте www. Anniversaries are celebrated, however there s more. There are several tables, deep-black dial.
Черный дым может также говорить о проблемах с выпускным патрубком — он может быть забит, сдвинут или поврежден. В этом случае его стоит очистить или заменить.
Если дым сизый, это может означать, что в горелку подается слишком много воздуха. Вам потребуется отрегулировать уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Также ситуация может быть вызвана слабым подачей топлива в форсунки из-за их засорения или загрязнения топливного фильтра. Решение здесь — очистить загрязненные фильтр или форсунки. В случае белого дыма причина может быть в неправильной сборке, к примеру, отсутствуют уплотнительные кольца под свечой или уплотнение топливопровода. Эту проблему можно решить, установив уплотнители в соответствии с инструкцией по сборке.
Понравилась статья?
Ремонт автономных отопителей грузовых автомобилей Компания ЗАО «Этим» предлагает провести диагностику и ремонт автономных отопителей с помощью специального диагностического оборудования качественно и недорого. Причин ремонта может быть несколько. Отопление может автоматически блокироваться в случае отсутствия топлива или электричества, и в этом случае требуется разблокировка. В систему часто попадают посторонние вещества вода, песок, грязь. Неизбежны механический износ деталей и «усталость» материала коррозия, возгорание.
Используйте только качественную солярку, соответствующую сезону, и тогда отопитель прослужит вам долго. Следующая причина - сгорает блок управления из-за того, что пользовались сваркой или давали прикурить, не отключив предварительно автономку от бортовой сети автомобиля. Обратите внимание - отопитель должен быть именно отключен от АКБ, а не просто выключен. В сильные морозы вначале выключайте отопитель просто выключайте , а только потом заводите автомобиль. Это касается тех случаев, когда автономка долгое время проработала при заглушенном двигателе - после длительной стоянки. Третья причина - захламление пространства.