Новости рэй брэдбери рассказы

Рассказы. 20 034 прослушивания. Слушать. Оганян рассказывает: «В конце 1930-х годов, когда Брэдбери начал писать рассказы, в Калифорнии уже сложился кружок писателей-фантастов, именовавших себя «Научно-фантастическим обществом Лос-Анджелеса». Рэй Дуглас Брэдбери – американский писатель, родился в городе Уокиген, штат Иллинойс. Известный и очень плодотворный писатель научных фантазий, Брэдбери умело сочетает социальные и технологические критики с восхитительными фантазиями. Смотрите видео онлайн «Читаем классиков сегодня. Рэй Брэдбери.

Главная страница Рэй Брэдбери.RU

Дата написания: 5 апреля 2011. Жанр: Фантастика , Фэнтези Что ж, обещанного три года ждут. Год назад я обещал читателям, что рано или поздно напишу рецензию на «Марсианские хроники». Получилось скорее поздно, чем рано, но вот перо добралось до этого романа, который у меня один из самых любимых, если вообще не самый любимый. Наверное, повезло тем, кто, как я, прочитал эту небольшую книжку, будучи ребёнком.

Ведь Брэдбери в своих фантастических творениях зачастую видит мир именно незамыленными детскими глазами — именно поэтому его рассказы и повести обладают такой магической притягивающей силой. В них всё кажется большим и загадочным, мир зыбок и ещё неизведан, и даже зло на страницах воспринимается совсем по-другому, как одно из проявлений чудес нашего мира. Или не нашего — как в случае с «Марсианскими хрониками». Но каждый, кто прочитает роман, ощутит смутное, но несомненное сходство красной планеты с нашей Землёй, подобно тому, как похожи друг на друга две родные сестры.

На самом деле, это очень странная книга — Брэдбери сначала писал разрознённые рассказы о Марсе, который выступал у него скорее многогранной метафорой, символом, нежели реальным местом. В этом смысле жанр произведения относится скорее к фэнтези, чем к фантастике. Потом по требованию издателей автор соединил лучшие рассказы о Марсе в единый цикл, снабдив их короткими мостиками между собой. Получилось ли в итоге единое видение?

Конечно, машины пока что не ругаются с людьми, как это описано в книге, да и существующая ныне система автопилота в автомобилях на данный момент несовершенна и требует доработок. Однако уже ряд автоконцернов активно двигаются в этом направлении, а некоторые беспилотные машины уже рассекают по дорогам. Конечно, речь идет о Bluetooth-наушниках вроде AirPods. Причем и они сами по себе продолжают претерпевать изменения: если ранее они по внешнему виду не были отличным от обыкновенной гарнитуры, кроме отсутствия проводов, то сейчас уже разработаны модели, которые все больше похожи на те самые ракушки из романа фантаста. Круглосуточный банкомат В том же романе «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери рассуждает о возможности обналичивания денег с банковской карты в любое время суток: «Монтэг шёл от станции метро, деньги лежали у него в кармане он уже побывал в банке, открытом всю ночь, — его обслуживали механические роботы ». В сравнении с произведением нам пока не очень удалось полностью повторить концепцию робота для выдачи денег.

Но наши современные банкоматы все же работают круглые сутки и, кроме того, абсолютно роботизированы.

Неся ружья в руках, они молча прошли через комнату к Машине, к серебристому металлу и рокочущему свету. Сперва день, затем ночь, опять день, опять ночь; потом день — ночь, день — ночь, день. Неделя, месяц, год, десятилетие! Машина ревела. Они надели кислородные шлемы, проверили наушники. Экельс качался на мягком сиденье — бледный, зубы стиснуты Он ощутил судорожную дрожь в руках, посмотрел вниз и увидел, как его пальцы сжали новое ружье. В машине было еще четверо.

Тревис — руководитель сафари, его помощник Лесперанс и два охотника — Биллингс и Кремер. Они сидели, глядя друг на друга, а мимо, точно вспышки молний, проносились годы. Таких мы не трогаем. Лучше не злоупотреблять своей счастливой звездой. Первые две пули в глаза, если сумеете, конечно. Ослепили, тогда бейте в мозг. Машина взвыла. Время было словно кинолента, пущенная обратным ходом.

Солнца летели вспять, за ними мчались десятки миллионов лун. Тут тебе сама Африка покажется Иллинойсом. Машина замедлила ход, вой сменился ровным гулом. Машина остановилась. Солнце остановилось на небе. Мгла, окружавшая Машину, рассеялась, они были в древности, глубокой-глубокой древности, три охотника и два руководителя, у каждого на коленях ружье — голубой вороненый ствол. Пирамиды лежат в земле, камни для них еще не обтесаны и не сложены. Помните об этом.

Александр, Цезарь, Наполеон, Гитлер — никого из них нет. Они кивнули. Он показал на металлическую тропу, которая через распаренное болото уходила в зеленые заросли, извиваясь между огромными папоротниками и пальмами. Она парит над землей на высоте шести дюймов. Не задевает ни одного дерева, ни одного цветка, ни одной травинки. Сделана из антигравитационного металла. Ее назначение — изолировать вас от этого мира прошлого, чтобы вы ничего не коснулись. Держитесь Тропы.

Не сходите с нее. Повторяю: не сходите с нее. Ни при каких обстоятельствах! Если свалитесь с нее — штраф. И не стреляйте ничего без нашего разрешения. Они сидели среди древних зарослей. Ветер нес далекие крики птиц, нес запах смолы и древнего соленого моря, запах влажной травы и кроваво-красных цветов. Здесь, в Прошлом, мы незваные гости.

Правительство не одобряет наши экскурсии.

Действие романа происходит в далёком будущем а может быть для нас с вами уже и в недалёком , где общество приобретает все более тоталитарный характер с ужасающими «оттенками серого». На первый взгляд кажется, что в этой истории нет ничего нового: очередной писатель-фантаст коих немало представил читателю свою вольную фантазию на тему дальнейшего развития человеческой цивилизации. Но когда после прочтения книги включаешь телевизор, выходишь в супермаркет или ресторан, то понимаешь, что в буквальном смысле наталкиваешься на события, факты и предметы, которые твоё сознание давно уже воспринимает как данность, но которые были «предсказаны» в книге еще задолго до твоего рождения.

Люди не должны больше думать, они должны быть похожими друг на друга. Реалистичность, даже можно сказать сверхреалистичность - это первое, что «цепляет» искушённого читателя в романе. Эпиграф романа полностью объясняет его название, а язык и композиция не имеют сложных оборотов, которые могли бы заставить «запинаться» на каждом слове. Текст романа читается очень легко, рисуя в воображении достаточно конкретные и недвусмысленные образы.

В этом случае это не является минусом, поскольку делает доступным произведение любому поколению читателей. Нельзя сказать, что главный герой Гай Монтег мог бы выделиться чем-то особенным среди остальных главных героев этого направления в литературе. Это обычный парень, выполняющий свою работу. И неважно, что эта работа связана с уничтожением сотен книг.

Для автора было важнее наделить Гая определённым когнитивным динамизмом и способностью к осознанию. Осознанию, дремлющему в каждом из нас. Каждая когнитивная стадия героя очень хорошо показывается автором через контраст с окружающими его людьми: сначала с Клариссой, потом с собственной женой и ее подругами, а затем и со всем остальным обществом. Также автор великолепно на страницах романа передает эмоциональные реакции и мысли героя,а также его физическое состояние.

Чего только стоит момент погружения в сон уставшего Монтега на первых страницах романа! Ещё капля. Ещё одна. Сегодняшний пожар.

Другая, Милдред. Одна, другая, третья, четвёртая, Милдред, Кларисса, дядя, пожар, таблетки снотворного, люди — бумажные, салфетки, используй, брось, возьми новую! Одна, другая, третья, четвёртая.

Рассказы-предупреждения Рэя Брэдбери

Американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери (Ray Bradbury) родился 22 августа 1920 года в городе Уокигане, штат Иллинойс, США. Рэй Брэдбери – известный американский литератор, автор более 800 различных произведений. Рассказы о маньяке входят в «Гринтаунский цикл» произведений Рэя Брэдбери, который имеет «тёмное прошлое». Ray Bradbury. Рэй Брэдбери. Сборник рассказов "Механизмы радости". 1964 Рассказ "Каникулы" написан в 1949 году, опубликован в одном из сборников в 1964 г. В Советском Союзе писателя Рэя Брэдбери узнали еще в 1964 году – как автора научно-фантастических произведений. После смерти Рэя Брэдбери его наследники равнодушно отвергнут предложение создать музей в доме, где фантаст прожил много лет, и продадут здание новым владельцам.

Ценность просвещения

  • Как самому сочинить свое будущее
  • Ценность просвещения
  • Книги автора Брэдбэри Рэй читать онлайн бесплатно 176 книг
  • Автор: Брэдбери Рэй Дуглас - 465 книг - Читать, Скачать - ЛитМир Club
  • Рассказы-предупреждения Рэя Брэдбери

Правда о пророческом видении Рэя Брэдбери

Я человек очень занятый. Они основали мой фанклуб. Я не знаю, что с ними происходит сейчас, но мне понравились люди, которых заинтересовал я из-за моих книг. Они привезли кучу подарков и устроили банкет в мою честь. У меня осталось приятное воспоминание о них — видеокассета, на которой они поют "С днем рождения". Эти ребята из Москвы. Передайте им, пожалуйста, огромный привет от меня. Не верю в пользу чтения собственного жанра. Так ничему не научишься.

Я учусь у Толстого, Пушкина. К Марсу стремимся из-за научной фантастики. Мы изменили мир с легкой руки Жюля Верна. Когда адмирал Берд под американским флагом поплыл на Северный полюс в 1926-м, он сказал: "Жюль Верн ведет меня". Здорово, правда? Астронавты, которых я встретил в Техасе, сказали мне, что 30 лет назад они собирались вокруг моих книг — я был их лидером. Я пробудил в них желание отправиться на Луну, на Марс. Все из-за того, что когда они были детьми, им в руки попали мои книги.

Вот вам великое предназначение научной фантастики — приготовить новое поколение делать новые вещи. Сбывается ли предсказание? Например — американская система образования. Люди заканчивают среднюю школу и выходят оттуда, не умея читать и писать! Если не предпринять каких-то усилий, мы и превратимся в цивилизацию, которая была описана в моей книге, главным символом которой является сожженная книга. Это наша величайшая проблема. Немецкий фашизм? Затея Муссолини.

Не фашизм, свидетелем которого я был, подвиг меня на написание этой книги.

Я терпеливо ждал, чтобы эти главы романа обросли новыми мыслями и образами, придающими живость всему тексту». Послесловие к роману «Лето, прощай» Герой и место действий те же, а вот проблемы уже переходят на следующий уровень. Дуглас подрос, настало время прощаться с детством. Однако сначала он вместе с другими мальчишками пытается дать отпор тому, чего не миновать, и объявляет войну старикам, времени и всему миру с его дурацкими и нелогичными правилами. Проблема отцов и детей — вечная и незыблемая в истории человечества, и ей никогда не будет найдено решение.

Брэдбери сталкивает детство и старость и метафизически, и напрямую: Дуглас и старик Квотермейн смотрят в глаза друг другу и видят там самих себя и свои страхи, которые несмотря на разницу в возрасте оказываются общими — страх старости, смерти, безысходности, одиночества, впустую прожитой жизни… Однако несмотря на разделяющую их огромную пропасть, Брэдбери доказывает, что связь поколений важна, насколько бы разными они не были. Диалог, мир и любовь помогут сгладить любой конфликт. Летнее утро, летняя ночь Это сборник рассказов, опубликованный в 2007 году. Тут нет уже единой истории, каждый рассказ — небольшая зарисовка из жизни жителя того же Гринтауна, однако их атмосфера и проблематика как будто продолжают позвякивать теми же заветными бутылочками с вином из одуванчиков. На фоне семейной идиллии детство и старость все так же контрастируют, но уже не борются друг с другом, а сосуществуют в гармонии. А главным инструментом в этом нелегком деле выступает самое сильное, доброе и светлое чувство, на которое способен человек, — любовь.

Почти каждый рассказ — это история любви между разными людьми в том или ином виде. И снова мы узнаем чуть больше о братьях Дугласе и Томе.

Они лишили их способности критически мыслить и анализировать. Графический роман Брэдбери Рэй Талант Брэдбери заключался не только в создании захватывающих сюжетов, но и в умении передать глубокие эмоции и размышления. Его трогательные воспоминания об ушедшей золотой эпохе остаются одним из его самых очаровательных романов. В нем — пара новеньких теннисных туфель, первый урожай одуванчиков для знаменитого дедушкиного опьяняющего напитка, отдаленный звук троллейбусного звонка в туманный полдень. В нем прошлое и завтра смешиваются в незабываемое всегда.

При этом, помимо литературной деятельности, Брэдбери работал в киноиндустрии.

Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте Book1mark. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное.

Рэй Брэдбери: Рассказы

Творчество В 1938 г. Брэдбери начал подрабатывать, продавая газеты. Одновременно публиковал свои рассказы в малоизвестных журналах. В 1941 г. К 1942 г. К середине 1940-х гг. В 1947 г. В 1950 г. Книга описывает колонизацию Марса землянами, приведшей к исчезновению идиллической марсианской цивилизации.

Мировую известность автору принес опубликованный в 1953 г. Произведение повествует об американском обществе будущего, где книги находятся под запретом и сжигаются. Роман был написан в годы маккартизма политика административных и судебных преследований в США в конце 1940-х - середине 1950-х гг.

Кроме него, в семье рос еще один сын, Леонард. В семье любили искусство, а также большое внимание уделялось зарождающемуся кинематографу. Во время «Великой депрессии» в маленьком городке отцу не удавалось найти работу и в 1934 году семья переехала в Лос-Анджелес, поселившись в доме у дяди мальчика. Жили трудно. После окончания школы юноша работал продавцом газет. Высшее образование Рэй не получил.

По словам писателя, учебу в колледже заменила библиотека. Трижды в неделю юноша просиживал за книгами в читальном зале и уже в подростковом возрасте у него появилось желание сочинять самому. На покупку книги Эдгара Берроуза «Великому воину Марса» не было денег, и юный писатель придумал продолжение истории сам, что оказалось первым шагом Брэдбери-фантаста. Первая ступенька творчества: публикация в местной газете стихотворения «Памяти Вилла Роджерса» в 1936 году. Рэй писал небольшие рассказы, подражая стилю Эдгара По. Критиком и советчиком юного писателя был Генри Каттнер, американский писатель-фантаст. В возрасте семнадцати лет Брэдбери стал членом американского сообщества молодых авторов: лос-анджелесской «Лиги научных фантастов». Рассказы начали выходить в дешевых сборниках фантастики. Вырисовывался литературный стиль, присущий произведениям Брэдбери.

До 1941 года Рэй выпустил четыре номера журнала «Футуриа фантазия». К 1942 году писатель полностью переключился на литературу, сочиняя примерно полсотни рассказов в год. Несмотря на мизерные доходы, Брэдбери не оставлял творчество. В 1947 году свет увидел первый сборник рассказов писателя «Темный карнавал». В нем впервые появились такие персонажи, как дядюшка Энар и «Странница» Сеси. К сожалению публика этот сборник встретила прохладно. Летом 1949 года Рэй Брэдбери приехал на автобусе в Нью-Йорк и поселился в хостеле Американской ассоциации молодых христиан. Писатель предложил рассказы двенадцати издательствам, но никто не заинтересовался. По счастью, Дон Конгдон, литературный агент Брэдбери, вышел на издательство «Даблдэй», которое в это время готовило сборник научной фантастики.

Рэй заинтересовал издателя Уолтера Брэдбери, который согласился издать Брэдбери при условии, что рассказы тематически будут объединены в роман. Всего за одну ночь Рэй изложил общий обзор будущего романа в виде эссе и предоставил его издателю.

В Руанде погибло около миллиона человек, и ООН ничего не сделала. А на нас стали кричать за то, что мы вводили туда войска. А Ирак — великая победа в том, что Саддама Хусейна сместили.

Иран и другие ближневосточные нации начали заигрывать с ядерным оружием. А сейчас они отказываются от ядерной энергии — ведь это здорово! Надеюсь, что Северная Корея также прекратит создавать атомные бомбы. И если это произойдет, то только из-за того, что мы заставляем их это сделать. Мне кажется, мы создаем превосходный пример для подражания.

Мы вовсе не пытаемся доминировать в мире, но сила, которая должна доминировать, Объединенные Нации, ничего не делает. И слава Богу, что они так поступили. Никто не должен спрашивать, почему мы делаем подобные вещи, потому что мы просто должны это делать — открывать новое и продвигаться вперед. Итальянские путешественники изменили историю, открыв Америку, а мы изменим историю мира, отправившись на Марс. Боюсь, что из-за всех трудностей времени уйдет больше.

Я бы многое отдал за это путешествие. Пусть меня похоронят там в банке из-под капустного супа. И не смейтесь, мы еще посмотрим, никогда не знаешь, что может произойти. Пока что самым вероятным соперником США в космосе является Китай. Я был бы счастлив, если бы увидел человека на Марсе, и неважно, какой национальности он будет.

Это соревнование. Открытие новых земель, открытие Америки было соревнованием между Португалией, Францией, Испанией и Италией. Именно поэтому исследователи всегда и добивались таких результатов — из-за духа соперничества. Создаю сборник эссе, который выйдет в свет в следующем году, работаю над романом, а еще я пишу новую пьесу, которую опробуют уже через четыре недели. Две мои только что написанные пьесы уже идут в театрах на западном побережье и Нью-Йорке.

Так что я постоянно чем-то занят. Есть книга "100 рассказов Рея Брэдбери", которая только что появилась в книжных магазинах. Этот фильм базируется на моем рассказе "И грянул гром".

Мы в ADME каждое лето наслаждаемся "Вином из одуванчиков" и с теплом относимся к творчеству одного из самых ярких писателей ХХ века, а узнав ряд фактов из его жизни, полюбили его еще больше. Во многом потому, что главным увлечением его родителей было киноискусство. С детства говорил о родстве с известной ведьмой из Салема — колдуньей Мэри Брэдбери, которую считал своей прабабушкой.

Эта версия не получила официального подтверждения, но сам Брэдбери верил в ее правдивость. В раннем возрасте ощутил потерю: на первом году жизни от воспаления легких умерла его сестра, а через некоторое время скончался любимый дедушка. Эти события оставили заметный след в душе Брэдбери и впоследствии нашли отражение в его произведениях. С этими грустными событиями связан и его выбор жанров фантастики и фэнтези. Все потому, что в них смерть не является чем-то окончательным. К слову, Брэдбери обладал феноменальной памятью и помнил все события жизни, вплоть до момента, когда перерезали пуповину.

Это, пожалуй, самая автобиографичная книга: свои черты автор воплотил в образах братьев Тома и Дугласа. Единственный близкий человек, чей образ не использовался в книгах, — отец писателя. Лишь после его смерти ему был посвящен сборник рассказов «Лекарство от меланхолии». Из-за бедности он не мог купить себе следующую книгу из серии, поэтому пришлось включать воображение. Так становится понятно, откуда взялась идея написания «Марсианских хроник». Еще до окончания школы Брэдбери понял, что хочет стать писателем.

Тогда он взял себе в привычку каждый день писать не менее тысячи слов.

Брэдбери. Последний марсианин

В первую очередь Рэй Брэдбери известен как автор романов, например «451° по Фаренгейту» или «Вино из одуванчиков». Но рассказ реально страшный. Рэй Брэдбери. Рэй Брэдбери трепетно относился к своей семье и собственным воспоминаниям. Книги, заглянувшие в будущее. Рэй БрэдбериПодписаться на канал Культура: ?sub_confirmation=1Все в.

Свежие книги и фильмы

  • Популярное в разделе
  • Жечь было наслаждением / / Независимая газета
  • Рэй Дуглас Брэдбери — гордость фантастики
  • «В ту ночь, когда он умер, мир обеднел на десять миллионов прекрасных поступков»

Книги Рэя Брэдбери

70 лет назад был опубликован «десятицентовый» роман Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Ray Bradbury. Рэй Брэдбери. Сборник рассказов "Механизмы радости". 1964 Рассказ "Каникулы" написан в 1949 году, опубликован в одном из сборников в 1964 г. Рэй Брэдбери. Raymond Douglas "Ray" Bradbury. В этом году исполняется 100 лет со дня рождения Рэя Брэдбери (1920-2012) – писателя, входящего в первую десятку выдающихся американских мастеров слова ХХ века. После смерти Рэя Брэдбери его наследники равнодушно отвергнут предложение создать музей в доме, где фантаст прожил много лет, и продадут здание новым владельцам. рей бредбери биография.

Жечь было наслаждением

Ни один злобный критик не посмеет обвинить «Марсианские хроники» в том, что противоречия и белые пятна мешают погружению в это волшебное пространство. Рассказывать о сюжете — дело неблагодарное. Он тут очень условен. Можно лишь сказать, что книга рассказывает о неудачной попытке колонизации соседней планеты и о катастрофе человеческой цивилизации, но ведь это ни о чём не говорит, правда? Зато очень многое о романе скажет коротенькая выдержка из зарисовки, предваряющей роман: Ракетное лето. Из уст в уста с ветром из дома в открытый дом — два слова: Ракетное лето. Жаркий, как дыхание пустыни, воздух переиначивал морозные узоры на окнах, слизывал хрупкие кружева. Лыжи и санки вдруг стали не нужны. Снег, падавший на городок с холодного неба, превращался в горячий дождь, не долетев до земли.

Ракетное лето. Высунувшись с веранд под дробную капель, люди смотрели вверх на алеющее небо. Ракета стояла на космодроме, испуская розовые клубы огня и печного жара. В стуже зимнего утра ракета творила лето каждым выдохом своих мощных дюз.

Монтэг под влиянием Клариссы впервые задумывается над тем, что такое книга: «А ещё я думал о книгах. И впервые понял, что за каждой из них стоит человек. Человек думал, вынашивал в себе мысли. Тратил бездну времени, чтобы записать их на бумаге.

А мне это раньше и в голову не приходило». Критиком системы оказывается еще один герой романа — профессор Фабер. Этот старик-профессор — антипод Битти. Он тоже умён, образован, мудр. Он рассказывает Монтэгу об истории, цивилизации, книгах. Среди громадного многообразия книг профессор ставит выше всего Вечную книгу — Библию. Однако Фабер вынужден приспосабливаться к враждебной ему среде, и лишь наедине с собой он чувствует себя старомодным университетским профессором. Порой он ощущает себя беспомощным: «…при всех моих знаниях и скептицизме я никогда не находил в себе силы вступить в спор с симфоническим оркестром из ста инструментов, который ревел на меня с цветного и объёмного экрана наших чудовищных гостиных… Сомнительно, чтобы один глубокий старик и один разочаровавшийся пожарник могли что-то изменить теперь, когда дело зашло уже так далеко…» Фабер настроен пессимистично.

Обращаясь к Монтэгу, профессор говорит: «Наша цивилизация несется к гибели. Отойдите в сторону, чтобы вас не задело колесом». В романе есть и другие диссиденты-изгои. Автор называет их «люди-книги», или «живые книги». Они живут в лесу вдали от города. Группа, описанная в романе, состоит из пяти человек — три университетских профессора, писатель, священник. Они повстанцы. Они пытаются противостоять новому порядку, аккумулируя мудрость прошлого и надеясь передать её будущим поколениям.

К этой группе присоединяется и Гай Монтэг. Некоторые почитатели Брэдбери сравнивают роман «451 градус по Фаренгейту» с притчей о птице Феникс, сгоравшей на костре, но всякий раз возрождавшейся из пепла. Один из членов группы диссидентов-повстанцев, писатель по имени Грэнджер, говорит: «Когда-то в древности жила на свете глупая птица Феникс. Каждые несколько сот лет она сжигала себя на костре. Должно быть, она была близкой родней человеку. Но, сгорев, она всякий раз снова возрождалась из пепла. Мы, люди, похожи на эту птицу. Однако у нас есть преимущество перед ней.

Мы знаем, какую глупость совершили.

Конечно, речь идет о Bluetooth-наушниках вроде AirPods. Причем и они сами по себе продолжают претерпевать изменения: если ранее они по внешнему виду не были отличным от обыкновенной гарнитуры, кроме отсутствия проводов, то сейчас уже разработаны модели, которые все больше похожи на те самые ракушки из романа фантаста. Круглосуточный банкомат В том же романе «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери рассуждает о возможности обналичивания денег с банковской карты в любое время суток: «Монтэг шёл от станции метро, деньги лежали у него в кармане он уже побывал в банке, открытом всю ночь, — его обслуживали механические роботы ». В сравнении с произведением нам пока не очень удалось полностью повторить концепцию робота для выдачи денег. Но наши современные банкоматы все же работают круглые сутки и, кроме того, абсолютно роботизированы. Сотрудники банка только заправляют их наличными при необходимости.

Сотовая связь и смарт-часы Это предсказание можно назвать одним из самых точных: в нескольких строчках автор предугадал появление сразу двух технологий.

Для меня так и осталось неясным, почему мама была начисто лишена воображения: ведь она так и не увидела ни разу это чудовище». В семье Брэдбери бытовала легенда о колдунье в их собственной родословной — пра-пра... Там, правда, осуждённых вешали, да и имя Мэри Брэдбери в списке проходивших «по делу» могло оказаться простым совпадением. Тем не менее, факт остаётся фактом: с детства писатель считал себя правнуком колдуньи.

Стоит отметить, что в его рассказах нечистая сила как раз добрая, и существа потусторонние оказываются куда человечнее, нежели их преследователи — пуритане, ханжи и «чистюли»-законники. В Лос-Анджелес семейство Брэдбери перебралось в 30-х годах, в разгар Великой депрессии. Когда Рэй окончил среднюю школу, ему не смогли купить новый пиджак. Пришлось идти на выпускной вечер в костюме покойного дяди Лестера, который погиб от руки грабителя. Дыры от пули на животе и спине пиджака аккуратно заштопали.

Вместе они нажили четверых дочерей Tina, Ramona, Susan и Alexandra. Они поженились 27 сентября 1947 года. С этого дня в течение нескольких лет она работала целыми днями, чтобы Рэй мог оставаться дома и работать над книгами. Её руками был набран первый экземпляр «Марсианских хроник». Ей же и была посвящена эта книга.

Маргарет за жизнь изучила четыре языка, а также слыла знатоком литературы в числе её любимых писателей Марсель Пруст, Агата Кристи и... Рэй Брэдбери. Ещё она хорошо разбиралась в винах и любила кошек.

«Лед и пламя» Рэя Брэдбери: «Мы можем жить вечно»

В период с 1985 по 1992 год был автором и ведущим телешоу «Театр Рэя Брэдбери», состоящего из небольших фильмов, снятых по мотивам его рассказов. После смерти Рэя Брэдбери его наследники равнодушно отвергнут предложение создать музей в доме, где фантаст прожил много лет, и продадут здание новым владельцам. Рэй Брэдбери изобрел необыкновенный и одновременно очень простой способ хранения воспоминаний ― вино из одуванчиков. Рассказы предупреждения Рэя Брэдбери отличаются рядом стилистических особенностей, которые помогают ему эффективно передавать свои идеи и создавать атмосферу напряжения и тревоги. Рэй Брэдбери – американский классик научной фантастики и фэнтези, обладатель звезды на Голливудской аллее славы, лауреат Пулитцеровской премии. Брэдбери Рэй Дуглас. Булгаков Михаил Афанасьевич.

«Возьми меня за руку и проведи через эту ночь. Чтобы я не чувствовал, что я один»

  • Впечатляющие истории от автора «451° по Фаренгейту»
  • 10 лучших рассказов Рэя Брэдбери: очень субъективный топ | Книги | Мир фантастики и фэнтези
  • чПКФЙ ОБ УБКФ
  • Рэй Брэдбери. Участие в межавторских проектах
  • 10 рассказов Рэя Брэдбери, которые заставят тебя переосмыслить свои жизненные ценности

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий