Новости приподнести или преподнести подарок

1. Торжественно вручить, подарить. Преподнести подарок. Юбиляру преподнесли поздравительный адрес. Lingvo Live — онлайн-словарь. Переводчик для английского, русского, немецкого, французского, испанского, итальянского и украинского языков. Примеры, словосочетания, формы слова, тематические словари. Торжественно вручить, подарить. Преподнести – правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «е». Согласно правилам русского языка проверяем похожим по значению словом с приставкой «пере-» (преподнести – передать). Правильное употребление слов «преподнести» и «приподнести» зависит от контекста и значения, которое автор хочет выразить.

«Преподнести» или «приподнести» — как правильно?

Например, «Он приподнес ей поднос с чаем» или «Она приподнесла подарок к губам и поцеловала его». преподнести – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Если у вас есть желание преподнести подарки Великой Княгине, Вы имеете на это право в случаях, предусмотренных протоколом. Сегодня предлагаем Вам вспомнить или узнать, как правильно пишется слово – «преподнести» или «приподнести», чтобы избегать грамматических пишется пра. правильное написание слова. Преподнести – правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «е». Согласно правилам русского языка проверяем похожим по значению словом с приставкой «пере-» (преподнести – передать).

Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»? Лёгкий способ избежать глупой ошибки

Существует некоторое различие в написании слова «преподнести» или «приподнести». Если возникает трудность, как пишется: "прИподнести" или "прЕподнести", нужно помнить, что правильным вариантом будет "прЕподнести". Сегодня предлагаем Вам вспомнить или узнать, как правильно пишется слово – «преподнести» или «приподнести», чтобы избегать грамматических пишется пра. На примере мы попробуем разобраться, как написать правильно: «преподнести» или «приподнести», и какими орфографическими нормами стоит при этом руководствоваться. Преподнести – правильный вариант написания слова, в первом слоге пишем букву «е». Согласно правилам русского языка проверяем похожим по значению словом с приставкой «пере-» (преподнести – передать). это значит "подарить; торжественно поднести подарок кому-нибудь; вручить", то есть ПЕРЕдать, например, из одних рук в другие, от одного человека другому.

Правописание преподнести или преподнести

Как правильно: прИподнести или прЕподнести? Преподнести или приподнести как пишется правильно. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника.
Как правильно написать преподнести или приподнести преподнести – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале
Преподнести как пишется? Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Как правильно: прИподнести или прЕподнести? Трудно понять, как следует писать «преподнести» или «приподнести»?
Подарок вручают или преподносят «Преподнести» же означает делать подарок, дарить что-либо кому-либо.

Как правильно преподнес или приподнес

Как правильно: приподнести или преподнести? Преподнести: св 7b/b (-с-) ⑨, ё преподносить *. — глагол, совершенный вид, переходный, невозвратный, I спряжение. — см. противоположный вид глагола «преподнести»: преподносить.
Как пишется Преподносить или Приподносить, Преподношение или Приподношение? Преподнести: св 7b/b (-с-) ⑨, ё преподносить *. — глагол, совершенный вид, переходный, невозвратный, I спряжение. — см. противоположный вид глагола «преподнести»: преподносить.
Правописание преподнести или преподнести Если возникает трудность, как пишется: "прИподнести" или "прЕподнести", нужно помнить, что правильным вариантом будет "прЕподнести".

преподнести подарок in Russian dictionary

Когда мой друг пригласил меня на свой день рождения, я решил преподнести ему особенный подарок. Я выбрал его любимую книгу, которую он давно хотел прочитать, и завернул ее в яркую упаковку с красной лентой. Когда я преподнес ему подарок, его глаза засияли от радости. Наконец-то пришла весна, и я решил преподнести своей девушке букет из ее любимых цветов. Я выбрал самые свежие и красивые цветы, а также добавил пару нежных роз. Когда я преподнес ей букет, она была очень счастлива и поцеловала меня. На юбилей своих родителей я решил преподнести им необычный подарок — путешествие в их любимую страну. Я организовал все детали и подготовил специальные путеводители с интересными местами. Когда я преподнес им подарок, они были приятно удивлены и сразу начали планировать свое путешествие.

Когда моя подруга закончила учебу и получила свою первую работу, я решил преподнести ей символический подарок. Я сделал небольшой плакат с надписью «Ура! Выпускник» и добавил несколько шариков. Когда я преподнес ей подарок, она была в восторге и сразу повесила его на стену своей новой квартиры. На свадьбу своего брата я решил преподнести ему и его невесте особенный подарок. Я запустил фейерверк с яркими огнями и романтическими фонтанами. Когда я преподнес им этот подарок, они были безумно счастливы и сказали, что это было самое красивое зрелище, которое они когда-либо видели. ПрИподнести или прЕподнести: как правильно написать?

В русском языке существуют слова, которые могут вызвать у нас затруднения при написании. Один из таких спорных вариантов — это слово «преподнести». Многие люди сомневаются, какая буква в нем должна быть прописной — и или е. Изучим правила и установим, как правильно написать это слово. Согласно орфографическим правилам русского языка, в данном случае мы должны использовать букву «е». Правильно написать это слово — «прЕподнести». Буква «е» обозначает здесь гласный звук, который произносится после согласной звонкого звука. Употребление буквы «и» в данном слове будет ошибкой.

Но иногда возникают ситуации, когда слово «преподнести» может быть написано с буквой «и» внутри слова. Обратите внимание, что такое употребление будет верным только в том случае, если присутствует приставка «при-«, а именно в слове «приподнести». Теперь, зная правила, можно смело использовать слово «преподнести» в своей речи и письменных текстах. Запомните, что мы всегда пишем его с буквой «е», если речь идет о действии поднесения чего-либо. Правила постановки ударения Правильное ударение в слове «преподнести» зависит от его части речи и морфологической формы. Если слово «преподнести» является глаголом в форме инфинитива или личной формы, то ударение падает на последний слог: преподнести. Если слово «преподнести» является глаголом в форме повелительного наклонения, то ударение также падает на последний слог: преподнеси. Если слово «преподнести» используется в форме деепричастия, то ударение ставится на предпоследний слог: преподнося.

Если слово «преподнести» является существительным, то ударение падает на предпоследний слог: прЕподнесение. Если слово «преподнести» используется в форме причастия, то ударение также падает на предпоследний слог: преподнесЁнный. Важно помнить, что правила постановки ударения могут меняться в зависимости от грамматической формы и контекста использования слова «преподнести», поэтому рекомендуется обращаться к словарю или справочнику для получения точной информации.

Для правильного написания слова необходимо определиться с написанием приставки «пре» или «при». Если приставку можно заменить приставкой «пере», но необходимо писать приставку «пре». Преподносить - переносить-передавать-переподносить. Так же с приставкой «пре» правильно писать производные родственные слова: преподношение. Перед Новым годом наш начальник преподнёс всем подарок - выплатил хорошую премию.

Сегодня я решил преподнести родителям хорошую новость - меня приняли в МГУ.

Ефремовой следующее: Как я легко запомнила правильное написание? Все мы помним первого школьного учителя. Или не первого, но любимого. Вы знаете, что сейчас многие школьники называют учителя «препод».

Префикс «под-» указывает на направление движения, движение вверх. Поэтому «поднести» — перенести что-то вверх, приблизить что-то к верху. К таким словам, где префикс «под-» указывает на направление движения, относятся, например, «поднять» приблизить что-то к верху и «подписать» приблизить перо к бумаге. Существует префикс «при-» в русском языке, который указывает на приближение, на подход к чему-то. Примеры слов, образованных с помощью этого префикса: «приехать» подъехать к месту , «прийти» подойти к кому-то или куда-то.

Следовательно, если говорить о слове «поднести», то префикс «при-» не нужен, так как «под-» уже указывает на приближение к верху. Поэтому правильный вариант написания данного глагола — «поднести». Таким образом, для правильного написания глагола «поднести» вам необходимо использовать префикс «под-«, который уже указывает на направление движения вверх, без использования дополнительного префикса «при-«. Надеюсь, данная информация поможет вам разобраться с правильным написанием этого слова и избежать ошибок.

«Преподнести» или «приподнести» — как правильно?

То же самое — с наречиями от прилагательных: «превосходно», «прелестно», «престижно». Частичные синонимы «архи-», «сверх-», «супер-», «черес-», «чрез-»: «архисложно», «сверхзвуковой», «суперкомпьютер», «чересчур», «чрезмерно». С глаголами — указывает на полноту, высокую напряжённость, неожиданность непредсказуемость или эмоциональную насыщенность действия: «превознести», «предать», «преисполниться». Синоним «пере-». Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести».

Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра! А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного. У меня уже готов план, как обратить его козни против него же. Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь!

Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём». То есть, «урок» здесь употреблёно в переносном смысле, как неприятный сюрприз злокозненному ловчиле. А сюрпризы именно преподносятся. При- И предлог, и приставка «при» означают, во-первых, близость чего-то с чем-то.

Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то. Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение. То есть, если нечто только присутствует рядом, поблизости, или нужно указать на некий субъект объект , пишем «при» как предлог, отдельно.

Если же действие стремление намечается, происходит или уже совершилось достигло цели , заменяем предлог приставкой «при-», которая пишется слитно. Поэтому закрепим узнанное посредством романтической сцены в лицах но в связи с темой статьи. Итак, некто набрался решимости объясниться с приглянувшейся ему прелестной женщиной. Не в силах преодолеть смущение, хотя она и не замужем, воздыхатель решил передать своей пассии невысказанное посредством приятного сюрприза, ради чего приобрел роскошные цветы.

Чтобы усвоить правильное написание этого слова со смысловой приставкой пре-, прочтем примеры предложений. Примеры Поклоннику хочется преподнести цветы любимому артисту. Нужно осторожно преподнести ей это печальное известие. Марии поручили преподнести подарок юбиляру.

Частичный синоним для существительных «про-»: «проверка», «провидение», «провидец», «пролог», «прононс», «просмотр». С прилагательными иногда с существительными — даёт им значение высокой или наивысшей степени признака качества : «превосходный», «прелестный», «престижный» «престиж» , «пресыщен» «пресыщение» , «прелюбодеяние», «прелюбодей». То же самое — с наречиями от прилагательных: «превосходно», «прелестно», «престижно».

Частичные синонимы «архи-», «сверх-», «супер-», «черес-», «чрез-»: «архисложно», «сверхзвуковой», «суперкомпьютер», «чересчур», «чрезмерно». С глаголами — указывает на полноту, высокую напряжённость, неожиданность непредсказуемость или эмоциональную насыщенность действия: «превознести», «предать», «преисполниться». Синоним «пере-». Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести». Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра! А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного. У меня уже готов план, как обратить его козни против него же.

Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь! Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём». То есть, «урок» здесь употреблёно в переносном смысле, как неприятный сюрприз злокозненному ловчиле. А сюрпризы именно преподносятся. При- И предлог, и приставка «при» означают, во-первых, близость чего-то с чем-то. Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то.

Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение. То есть, если нечто только присутствует рядом, поблизости, или нужно указать на некий субъект объект , пишем «при» как предлог, отдельно.

Согласно толковому словарю С. Кузнецова оно имеет три значения: 1. Торжественно поднести, вручить кому-либо. Сообщить или сделать что-либо неожиданное, неприятное. Представить, изобразить и т. Опираясь только на смысл, объяснить приставку в глаголе невозможно. Справочная служба русского языка сообщает, что его написание определяется в словарном порядке. Его нужно просто запомнить.

Иллюстрация неизвестного художника. Художник, найдись!

Торжественно вручить цветы с пре: ПрЕподнести или прИподнести — как правильно писать и говорить

«Преподнести» или «приподнести» - как правильно пишется слово? имеет значение приближения.
В чем разница между "поднести подарок" и "преподнести подарок" ? | HiNative Слово «преподнести» правильно пишется так, как указано сначала: с приставкой «пре-» и окончанием «-ти».
Преподнести или приподнести как пишется правильно и почему - Граматика и образование на Как написать правильно: «преподнести» или «приподнести»?
Как правильно: прИподнести или прЕподнести? имеет значение приближения.
преподнести подарок in Russian dictionary Сомневаетесь, как правильно пишется "преподнести" или "приподнести"? По правилам русского языка верным будет вариант «преподнести».

«Преподнести» или «приподнести» — как правильно?

Безударный гласный в корне рассматриваемого глагола проверят формы однокоренных глаголов: принести — принёс; отнести — отнёс. Слово «преподнести» правильно пишется с приставками пре-, под- и буквой «е» в корне. Мы переглянулись — и пошли себе дальше, все так же нетвердо ступая и готовясь преподнести французам большой сюрприз Артур Конан Дойль. Преступления и призраки.

Сообщить что-л. Форма преподнесения случившегося. Преподнести юбиляру поздравительный адрес. Он не отдал - он церемонно преподнес внуку коробочку. Федин, Необыкновенное лето.

Выбор Древнего Дома — это акт сбора, описанный Ребеккой Лич как процесс, посредством которого «обычные вещи становятся необычными» Leach, 2002: 153; цитируется по Fyfe, 2006. Хотя коллекции варьируются от личных до институциональных, они разделяют намерение защитить то, что было отобрано. Наше гнездо стульев — это жестокая структура. Его форма подразумевает угрозу и вызывает в воображении воображаемый мир опасностей, которые скрываются за пределами круга, подтверждая страх перед неизвестным, существуя как защита от него. Но в то время как выступающие ноги с неожиданной свирепостью высовываются наружу, ненадежность конструкции подрывает ее безопасность; он может причинить столько же вреда, сколько и предотвратить его. Коллекция — это не только материальный архив сохранившегося прошлого, но, как отметила Патрисия Дэвисон 2005 , это также запись проблем, которые управляли ее собственным созданием, как это присутствует в стремлении Единого государства сдерживать инаковость. В процессе отбора объектов для консервации они идентифицируются как находящиеся под угрозой и заслуживающие того, чтобы их сохранить. Они деконтекстуализированы и наполняются новым смыслом и ценностью. Для предметов, размещенных в музее или архиве, институциональный вес, примененный к этому акту, устанавливает коллекцию как якорь авторизованной памяти, дискурсивную площадку для производства реальности Crane, 2000. Благодаря накоплению материальной культуры и контролю над историческими повествованиями власть узаконивается и закрепляется Macdonald, 2006. Таким образом, именно здесь знания и опыт обозначаются как маргинальные, подлежащие присвоению и паттернам невидимости, которые пассивно игнорируют или активно цензурируют, а также намеренно подавляются или насильственно перезаписываются. Каждое сиденье, которое мы перемещаем на место, становится актом защиты, заставляя содержащийся объект казаться более уязвимым и более ценным. Строя, мы размышляем о природе хрупкости, о том, как наши действия заново отражают важность этого объекта и подтверждают его ценность. Подобно плинтусу под гнездом, наша забота возвышает этот объект, окружая его нашим временем и трудом, и тем более затрудняя достижение 90—120. Этот акт заботы перекликается с желанием Сьюзен Крейн «сохранять, защищать и защищать объекты, которые мы выбираем для представления нашего прошлого и нашей культуры, потому что этот выбор, это представление само по себе ценно для нас» Crane, 2006: 108. Как таковая работа по поддержанию существующих коллекций является в корне консервативным актом, позволяющим как объекту, так и концептуальным рамкам, которые проявляются в привилегии сделать такой выбор, увековечиваться, поддерживая их от разложения и предохраняя от разрушения. Однако эта работа по техническому обслуживанию также помогает противостоять нарративам о линейном прогрессе, существующим в том, что Лиза Барайцер 2017 называет застрявшим или длительным временем, что создает моменты тупика. Это места, где можно увидеть и оценить труд по уходу, лежащий в основе работ по техническому обслуживанию. В то время как отдельные объекты кажутся застывшими в застрявшем времени, поскольку активный отбор вмешивается в пассивную вечность Crane, 2006 , это иллюзия непрерывности, ставшая возможной из-за неустанного труда кураторов и охранников. Стопка внезапно сдвигается, и один человек выходит вперед, чтобы держать руки над гнездом внутри Рис. Это инстинктивное действие, конечности продолжают движение, которое начинается с резкого беспокойства. Они создают укрытие своим телом от созданного нами риска, создавая барьер своей кожей и костями. Это акт, порожденный быстрой оценкой, которая ставит этот объект, испытанный и известный только в течение часа, и коллективную вину за его утрату, над личной физической болью. Рисунок 5. Защитный состав. Птичье гнездо в пластиковом ящике стоит на небольшом белом постаменте. Складные стулья были беспорядочно сложены вокруг постамента, в том числе стул, который частично закрывает изображение. Несколько фигур смотрят, как два человека указывают на стопку стульев, один из которых пытается удержать стул. Они остаются там, пока мы не уберем стулья. Объекты, содержащиеся в музее, были тщательно отобраны, постоянно поддерживаются и бережно хранятся. Благодаря нашей деятельности по сохранению, вдохновленной Древним домом, мы приняли представление о коллекции как о социальном продукте, основанном на постоянных актах обслуживания для поддержания каждого отдельного объекта. Это переосмысление дает пространство для размышлений о том, как решения о сборе и курировании переделываются в каждый момент, и, в более широком смысле, как непрерывно воспроизводятся системы знаний, которые эти коллекции подтверждают. Помещая эти объекты в музеи воображаемого будущего, ответственность за их присутствие понимается как нечто, к чему следует обращаться в настоящем, а не как унаследованный продукт далекого прошлого. Это точка зрения, которая может поддержать важную работу, проводимую по критическому пересмотру практики сбора. Если мы сможем понять музейные коллекции как постоянно поддерживаемые и переделываемые, то наш настоящий момент является замешанным, когда эти кураторские системы усиливают или увековечивают практику угнетения. The Wanderground Она втиснулась в нишу, которую построила для себя: большую кучу мелких камешков, составляющих спинку сиденья, и насыпь из гальки и крупного песка, которая изгибалась, чтобы дать отдых каждой ее руке … В комнате без окон вокруг нее было около дюжины людей. Гирхарт, 1979: 138 Эта сцена, где девочки собрались в кучу, чтобы услышать истории из прошлого, является одним из нескольких отдельных проблесков в мир женщин холмов, которые собраны в The Wanderground. Роман изображает гендерное эссенциалистское и сепаратистское феминистское будущее, когда группы женщин бежали из городов мужчин, чтобы основать общины в горах. Как таковое, оно представляет собой сосуществование будущего и настоящего как общества, которое, согласно его собственным словам, вышло за пределы насилия городов вместе с теми, которые все еще погрязли в современных моделях эксплуатации. Объект завернут в фольгу. Резкая текстура маскирует его внешний вид и форму, создавая новую форму, которая обтекает объект внутри. Его проводит группа, которая сидит на полу кругом. После прочтения короткого отрывка из «The Wanderground» они просят нас окружить их стульями и накрыть ковриком сверху, чтобы спрятать и обернуть их так же плотно, как объект. В общинах горных женщин «комнаты памяти» служат местом коллективной памяти. Есть стеллажи с предметами, как найденными, так и разыскиваемыми, которые служат подсказками для обучения детей общины жизни в городах. В отличие от мира, который они занимают, города представлены как гротескные пространства, где товарная или фетишистская ценность заменяет права человека и свободу действий. В комнатах для воспоминаний объекты говорят напрямую с посетителем с помощью ярлыков, которые на слух рассказывают об индивидуальном опыте многих членов сообщества, которые взаимодействовали с ними. Они устанавливают взаимосвязь между личным опытом и объектом, демонстрируя сложность интерпретации и обнажая воспоминания о угнетении и эксплуатации. По мнению Анжелики Баммер, «Gearheart стирает различие между историей и историей, предполагая, что они сделаны из одного материала» Bammer, 2004: 81. Из-под коврика слышен приглушенный разговор. Некоторые из нас становятся на колени и приподнимают края, чтобы заглянуть внутрь. Группа пропускает объект между собой и, удерживая его, отрывает фольгу и смотрит на объект внутри. Каждый человек описывает то, что он собрал во время этого взгляда, затем снова заворачивает объект и передает его ожидающим рукам , рис. Никто из говорящих не может с уверенностью заявить о его функции, но они обсуждают его тщательную и сложную работу и спорят о его возможном использовании и производстве. По мере того, как объект движется по кругу, он плетет свою собственную историю, двигаясь назад от известного настоящего к размышлениям о неопределенном прошлом. Рисунок 6 Акт повествования. Четыре человека сидят вместе на полу при тусклом свете. Над ними — тканевый балдахин, который поддерживается стульями на заднем плане и их собственными руками, частично закрывая некоторые из их лиц. Один человек держит предмет, обернутый серебряной фольгой. Человек рядом с ними наклоняется, чтобы указать на объект, пока они говорят. Фотография сделана автором. Помимо выставочного пространства, памятные комнаты предоставляют место, где можно собираться и делиться устными историями. Каждый новый член сообщества вносит свои личные воспоминания в общую память, чтобы стать частью общей истории, пересказываемой на этих собраниях. В этом отрывке перспектива и присутствие детей устанавливают педагогическое намерение запоминания, порожденное социальной необходимостью вспоминать то, что было оставлено позади. Среди этой общности есть и пространственная свобода действий: каждый ребенок способен буквально вырезать для себя удобное пространство, похожее на утробу, где он чувствует себя адекватно поддерживаемым, чтобы сосредоточиться на воспоминаниях о угнетении и насилии. Эти акты запоминания интуитивно болезненны, и к ним следует подходить осторожно и медленно, в присутствии обученного гида. Но они также являются жизненно важной частью коллективного написания истории, которое признает и хранит память о травме. При всей своей сложности и противоречивости эти акты вспоминания являются «общим голосом женщин, рассказывающих свои истории с их собственной точки зрения и для себя» Bammer, 2004: 79. После того, как история вернется по спирали, мы снимаем коврик и присоединяемся к группе на полу, пока они снимают пленку и обрисовывают в общих чертах решение выбрать и завернуть небольшой пластиковый калькулятор. Они описывают выбор его из-за его предполагаемой повсеместности как дешевый, массовый инструмент математических знаний. Процесс рассказывания историй описывается как попытка отбросить существующие знания и передать только то, что они могли собрать непосредственно из самого объекта. Это была попытка отбросить интимное знакомство и столкнуться с чем-то, как будто впервые. Один из членов группы выражает свое беспокойство по поводу скудного понимания самого объекта. Мы говорим о том, как с особой тщательностью извлекается значение из объекта, и о мифах, которые мы строим в отсутствие уверенности. Внутри музея акт совместного использования объекта на выставке производит смысл в процессе, который не является ни нейтральным, ни объективным Mason, 2005. Скорее, музейная выставка является частью того, что Эмма Баркер называет культурой демонстрации, которая является одновременно формой «представления, а также способом представления» Barker, 1999: 13; цитируется по McCarthy, 2006. В то время как объекты помещаются в контекст выставки, чтобы сделать видимыми определенные значения, при этом они воссоздаются через эти обрамляющие дискурсы. Это трансформация, которую Дональд Прециози 2006 связывает с актом перехода объекта через выставочный порог, который меняет и переопределяет значение и значение. Это присвоение значения, интерпретации и понимания является важной частью выставочного строительства. Там, где такие выставки носят дидактический характер, они молчаливо утверждают превосходство лежащих в их основе систем ценностей, усиливая исключительный авторитарный голос учреждения. Как утверждает Ричард Санделл, музеи «бесспорно причастны к динамике не равенства и властных отношений между различными группами благодаря своей роли в построении и распространении доминирующих социальных нарративов» Sandell, 2007: 100. В ответ, заинтересованные выставочные практики нацелены на превращение музеев в пространство для общения и сотрудничества, позволяя отбирать и оспаривать эссенциализирующие практики. По мере того, как мы говорим, калькулятор становится непонятным в наших руках. Мы обеспокоены тем фактом, что рамки нашего знания так легко основаны на врожденных качествах объекта, который мы держим, и так глубоко укоренены в наших жизненных мирах. Мы отстраняемся от этого уникального объекта, чтобы задуматься над актами рассказывания историй, которые мы несем с собой в музеи; способы познания, переживания и воспоминания, которые формируют наше понимание и формируют каждый объект, с которым мы сталкиваемся. Горизонт ожидания, который мы устанавливаем для каждого объекта, закаляет и ограничивает возможности взаимодействия 90—120. На уровне объекта движение к множественности может быть реализовано в маркировке отдельных предметов, в формах, которые выражают многозначность или предлагают интерпретацию. По мнению Смита, наличие метки, какой бы голосовой она ни была, обеспечивает простое решение. Это означает, что мир можно понять через эти фрагменты, что его можно упорядочить и познать. Затем, чтобы удалить ярлык, можно предоставить объектам то, что Стивен Бэнн называет «типологическим изобилием» Bann, 2003: 125 , когда уже нельзя предполагать логическое обоснование хронологии или таксономии. Как отмечает Шэрон Макдональд 2006 , это открывает большее пространство для смысла, выходящего за рамки назначенного или обозначенного, где личные ассоциации и воспоминания удерживаются и подтверждаются как способы познания. Кто-то рассказывает, как трудно не обращать внимания на то, что было известно, и даже на мгновение успокоить голос опыта. Мы размышляем о событиях, которые могли бы сделать этот знакомый объект странным. Временное расстояние от глубокого прошлого или далекого будущего, которое затмевает технологическое понимание, или разрыв потерь, вызванных опустошением или катастрофой. Понятие «границы» Смита исследует, как рамки знания, такие как научно-технические идеалы прогресса, которые присутствовали в нашем совместном использовании калькулятора и в городах-объектах в комнатах памяти, также повлияли на процессы сбора и хранения. С помощью систем классификации выносятся суждения о том, что можно считать знакомым, и при этом они определяют то, что является странным или другим. Любая выставка, основанная не только на конкретных парадигмах знания, но и «фильтруется через вкусы, интересы, политику и состояние знаний конкретных докладчиков в определенный момент времени» Vogel, 1991: 201. Когда мы пытаемся представить себе опыт тех, кто не знает об этом объекте, мы пытаемся обитать в обществе вне времени или пространства этой вездесущности. Нам легче обратиться к воображаемым апокалипсисам, чем представить себе настоящее вне этих парадигм познания. Мы боремся с проблемой видеть края наших жизненных миров как нечто иное, чем универсальное. Музеи и их коллекции воплощают и демонстрируют социальные ценности, и их авторитет выходит далеко за рамки институциональных границ Hooper-Greenhill, 2000. Как подробно рассказала Сьюзан Крейн 2000 , выставка включается во внеинституциональную память своих посетителей, информируя более широкие социальные практики, узаконивая ценности, которые она демонстрирует. Посредством своего представления о «метанарративе» Смит исследует авторитет института, который устанавливается посредством контроля над выставкой, и авторитет, который это дает корпорациям и отдельным лицам, экономическим и политическим системам, с которыми такие институты связаны или насаждаются. Это ставит критический вопрос о том, как музей как учреждение может использовать свою культурную привилегию, и действительно ли акт привнесения практик или групп в музей лишает или предоставляет контроль, или же он просто узаконивает позицию учреждения как арбитра. Пытаясь вместе поразмыслить над инсталляцией, мы натыкаемся на несоответствие между теми, кто строит повествование, и теми, кто находится за пределами рассказываемой истории. Кто-то говорит о повествовании как об общем акте, о способе читать мир. Группа внутри пространства рассказывания историй говорит о том, что это было взаимное построение, построение и укрепление как объекта, так и себя. Но те, кто стоит снаружи, придерживая ткань ковра и сохраняя укрытие, могут говорить только о фрагментарных моментах, которые они подслушали Рис. Рисунок 7 Построенный приют. На складные стулья накиданы коврики и куски черной ткани, которые удерживают на месте три человека, окружающие стулья. Ткань создает навес, который скрывает происходящее под ним. На заднем плане несколько человек сидят на стульях или приседают, чтобы заглянуть под ткань. Один человек приподнимает уголок ткани, чтобы заглянуть под нее. Потенциал НФ для демонстрации субъективности смысла отмечен Рафаэллой Бакколини, которая находит утопические перспективы в изображении НФ истории и памяти, обеспечивая альтернативы гегемонии социального порядка и нарративы колониализма, которые фиксируют и эссенциализируют, «демонтируют». В этой реконструкции научно-фантастического музея действие экспонирования объекта выполняется как акт повествования. При этом не выбираются концепции внутренних структур знания или эмпирического понимания, и все интерпретации обсуждаемого объекта считаются субъективными. Наиболее критично то, что такое представление историй определяет построение смысла как действие, которое порождает общее повествование, при этом признавая, что эта история и присваиваемое ею значение не универсальны. Этот акт создания музея НФ создает пространство для развития смысла через повествовательное отчуждение и размышления над теми же процессами, присутствующими в музейных выставках. Как побуждение к критическому осмыслению создания смысла, это действие, которое могло бы поддержать более широкие усилия по исследованию силы, присущей выставкам, которые конструируют и подтверждают способы понимания мира, а также находят отклик в работах, которые бросают вызов или разрушают предполагаемую повсеместность системы знаний в музейных учреждениях и за их пределами. Хотя они важны и ценны, такие усилия по созданию альтернативных форм музейного взаимодействия и воссозданию идеологической принадлежности музеев должны также критически поставить под сомнение возможность или даже желательность общения жизненных миров, отличных от нашего собственного, в рамках таких институциональных и выставочных пространств. Мастерская Коврик опускается на пол. Стулья складываются и складываются в угол. Птица, гнездо и калькулятор возвращаются куратору музея и возвращаются в их стеклянные витрины. Пока мы пожимаем плечами пальто и сумки, комната переходит в наше отсутствие. При переоформлении этих научно-фантастических музеев мы на мгновение установили новый пространственный контекст, в котором могли рассматриваться акты сбора, кураторства и выставки. Несмотря на краткость, каждое из этих вмешательств было актом архитектурного дизайна, взятым из воображаемого будущего и переработанным в специальных материалах настоящего. По мере того, как мы строили, разбирали и переделывали это пространство музея, мы изменили условия знакомства с предметами, которые в нем находятся. Кристин Бойер определяет музей как устройство памяти, которое использует архитектурный дизайн для создания смысла посредством пространственных ассоциаций или последовательных договоренностей, чтобы создать повествование истории Boyer, 1996: 133. Это акт временного расположения, сопровождаемый пространственными качествами масштаба, света, материала и акустики, чтобы создать контекст, в котором можно понять выставленные объекты Swain, 2018: 217. Таким образом, пространство поддерживает создание смысла, и, как утверждает Беверли Серрелл, «дизайн играет решающую роль — не только в представлении контента, но и в его фактическом создании» Serrell, 2017: 33. Но музей также является социальным и культурным продуктом, который постоянно воспроизводится в процессе использования. Как обсуждали Джонс и Маклауд 2016 , архитектурный дизайн музея является продуктом социальных, культурных, экономических и политических систем, в рамках которых он создавался. Как следствие, он отражает и материализует отношение к объектам и знаниям, что влияет на то, как воспринимаются культуры, представленные через эти объекты Gazi, 2014. Таким образом, музей — это двойной акт сохранения: он сохраняет кураторский объект и, благодаря своему архитектурному обрамлению, воспроизводит социальную систему, в рамках которой он был построен. В воображаемом будущем SF символическая роль музейной архитектуры и социально-политических систем, которые она воплощает, выражена с поразительной ясностью. Ассоциации, вызванные архитектурным дизайном, ощутимо присутствуют: в церквях, превращенных в музеи пропаганды и промышленности в работах Джорджа Оруэлла 1984 1949 и Олафа Стэплдона Last and First Men 1930 , или в архитектурном абсурде в форме линзы, который когда-то был самым большим зданием человечества в доме Сэмюэля Делани Nova 1968. В этих художественных произведениях дизайн музея представляет собой пространственную стенографию, вызывающее воспоминания выражение культурного отношения к этим материальным обозначениям нашего настоящего или вымышленного прошлого. Но в то время как эти структуры являются дидактическим выражением идеологической определенности, музей в НФ не всегда находится в такой грандиозной форме. Роберт Кроссли отмечает, исследуя музеи в НФ, «в витринах музеев научной фантастики мы в основном выставляемся» Crossley, 1991: 99 , и хотя он обращается в первую очередь к остаткам читательского подарка, заключенным в стеклянные шкафы Что касается воображаемого будущего, то эти музеи в научной фантастике также служат намеком на возможность создания пространства для критического изучения нашей собственной истории; музейное учреждение распалось и превратилось в научно-фантастическое пространство ситуативного самосознания. На протяжении этого семинара акт раскрытия, ощущение открытия и переосмысление объектов работали как осязаемое действие некоторых процессов когнитивного отчуждения, присутствующих в текстах фантастики. Когда мы обсуждали сложность нашего собственного прочтения знакомых объектов в незнакомой обстановке, это создало возможность поразмышлять над нашими собственными ранее существовавшими знаниями и опытом об этом конкретном объекте и материальной культуре. Это предоставило жизненно важное пространство для обсуждения наших собственных культурных предположений, предубеждений и методов интерпретации, а также признания процессов отбора, сохранения и демонстрации, которые объединили этот объект и эту группу. Полученные в результате инсталляции были результатом случайного объединения людей и материалов, и, как таковые, они создают ощущение непостоянства и хрупкости в каждой конфигурации. Это качество «сплоченности» определяется Дорин Мэсси применительно к городской среде, где его можно найти в маловероятном соседстве зданий или нескоординированном нахождении вместе соседей. Для Мэсси 2005 это жизненно важная часть продуктивности пространственности, которая открывает пространства возможностей через встречи с разнообразием и различиями. Этот акт коллективного конструирования создал возможность встретиться со смыслом способами, которые не были созданы в рамках предполагаемой иерархии знания, хранящейся в музейном пространстве. Скорее, мы могли размышлять о субъективности смысла на форуме, который ценил личные ассоциации и память. Как непреднамеренное упражнение в поливокальности, он отреагировал на некоторые из проблем, выявленных Кевином Кофе, чтобы распознать множественные голоса в институциональных формах, которые «возникли, чтобы обеспечить гегемонию узкого культурного нарратива» Coffee, 2006: 446 , и более широкую потребность в найти новые способы вызвать индивидуальные воспоминания, чтобы разрушить господствующие мифологии Davison, 2005. Таким образом, этот акт критического спекулятивного мышления и дизайна временно стал ответом на призыв Лолы Янг изменить условия участия и расширения возможностей музеев. Вместо того, чтобы расширять приглашение в уже существующее пространство музея, наполненное историями предвзятости и угнетения, Янг призывает к «самоопределенным критическим вмешательствам, которые обогащают наше понимание способов создания и представления истории» Янг, 2003: 211. Эта статья и семинар, на котором она основана, были направлены на то, чтобы рассмотреть, может ли научная фантастика дать критический взгляд на сбор, курирование и выставку, и спросить, что музеи фантастического будущего могут предложить тем из нас, кто интересуется роль и ответственность музея в настоящем. Я ухожу с поразительным чувством радости, вызванным неожиданной глубиной и непредвиденными направлениями. В разработанных нами интервенциях можно увидеть, как взаимодействие с воображаемыми музеями научной фантастики может позволить нам переосмыслить роль и форму музея как места для воспоминаний о настоящем, чтобы оценить индивидуальные формы повествования. Здесь я нахожу надежду, что осязаемая постановка этих пространств, какой бы мимолетной она ни была, демонстрирует критический потенциал, присутствующий во множестве форм знания, и радикальную возможность, присущую коллективным актам переделывания. Примечания Благодарности Инсталляции и обсуждения, которые легли в основу этой статьи, были произведением искусства и кураторами студентов Лондонского университета искусств, и эта работа стала возможной благодаря сотрудникам музея Хорнимана. Я искренне благодарен доктору Дэну Бирн-Смиту за множество увлекательных разговоров о науке и музеях, которые вдохновили и вдохновили на эту работу. Эта статья основана на работе, представленной на симпозиуме «Вовлечение музеев как спекулятивный дизайн» в Кэмбервелл-колледже искусств в 2019 году, организованном доктором Бирн-Смитом, и во многом обязана работе других докладчиков симпозиума: Джейсона Клеверли, Эми Катлер, Флоренс Окойе. Благодарю анонимных рецензентов за ваши конструктивные и щедрые комментарии. Особая благодарность Глину Моргану и Кэти Стоун за ваше страстное и критическое представление о музеях в сфере науки и искусства. Как всегда, я благодарю Мэгги Батт и Дэвида Робертса за вашу поддержку и неоценимую помощь в доработке этой работы. Конкурирующие интересы У автора нет конкурирующих интересов, о которых можно было бы заявить. Список литературы Олдридж, 1977 Мифы о происхождении и судьбе в утопической литературе: Мы Замятина. Экстраполяция , 19 1 : 68—75. Орландо: Houghton Mifflin Harcourt.

Оба слова имеют положительную окраску и подразумевают добрые намерения и внимание к другим людям. Их использование помогает создать атмосферу взаимопонимания и поддержки во взаимоотношениях. Использование слова «преподнести» Обычно, слово «преподнести» используется в контексте подарка или сюрприза, который будет предложен или дарован человеку. Использование данного слова подчеркивает особую заботу и внимание, с которыми был подготовлен и предложен подарок. Примеры фраз с использованием слова «преподнести»: Он решил преподнести ей букет цветов в день рождения. Маленький мальчик преподнес своей маме самодельную открытку на 8 Марта. Вечеринку было решено преподнести в честь юбилея компании. Использование слова «преподнести» позволяет добавить особую нотку в подготовке сюрприза или подарка, что делает его более значимым и запоминающимся для получателя. При использовании этого глагола важно уделять внимание деталям и выбирать подарок, который будет соответствовать интересам и предпочтениям человека, которому он предназначен. Использование слова «приподнести» В отличие от слова «поднести», которое обычно описывает обыденные ситуации, слово «приподнести» подразумевает определенный акт внимания и заботы.

Преподнести или приподнести как пишется правильно

ПрЕподаватель прЕподносит материал так, что за уши с лекций не оттащишь. «Преподнести» же означает делать подарок, дарить что-либо кому-либо. 1. Торжественно вручить, подарить. Преподнести подарок. Юбиляру преподнесли поздравительный адрес. На примере мы попробуем разобраться, как написать правильно: «преподнести» или «приподнести», и какими орфографическими нормами стоит при этом руководствоваться.

Торжественно вручить цветы с пре: ПрЕподнести или прИподнести — как правильно писать и говорить

Его нужно просто запомнить. Иллюстрация неизвестного художника. Художник, найдись! Варианта с приставкой ПРИ- не существует в природе. А запомнить его можно с помощью ассоциации: преподаватель преподносит материал так, что студенты не пропускают лекций. Все мы когда-то учились и называли между собой преподавателя преподом. Когда говорите «преподнести», представляйте «препода»: худощавого мужчину в очках и с папкой под мышкой.

Или любую другую студенческую фантазию: пусть ваш образ будет ярким и запоминающимся. Таким же, как глагол «преподнести». Поставьте «палец вверх», если вам понравилась статья!

В праздничном костюме, при галстуке и с дорогим букетом, пришёл без предупреждения, и — о, ужас! Незадачливый ухажёр едва не грохнулся в обморок, но, превозмогая себя, преподнёс подарок, переминаясь, как слон в посудной лавке.

Она же, по-видимому, уже давненько мысленно отвечала ему взаимностью: без слов приняв презент, выразила переполнявшие её чувства крепким объятием и жарким поцелуем при всех. Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам. Грамматика Слово «преподнести», разумеется, употребляется на письме в различных формах. Поэтому завершим статью его грамматической характеристикой. Состав: приставки «пре-» и «-под-», корень «-нес-», глагольное окончание «-ти» напоминаем: окончания «-тит» в русском языке нет!

Равно как и приставки «-пад-», к сведению любителей поошибаться, пишучи. Соответствующий несовершенный глагол «преподносить». Мы преподнесём будущ. Второе лицо: Ты преподнесёшь будущ. Вы преподнесёте будущ.

Третье лицо: Он преподнесёт будущ. Она преподнесёт будущ. Оно преподнесёт будущ. Действительное причастие прошедшего времени преподнёсший. Страдательное — преподнесённый.

Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: неосвещённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Но группа, реагирующая на этот отрывок, останавливает наше упреждающее движение, поскольку они тихо объясняют, что и объект, и реакция уже на месте. Процесс отбора и курирования прошел без нас. В Машина времени Дворец Зеленого Фарфора стоит в руинах.

Внутри ранжированные случаи, которые говорят с путешественником во времени с такой обнадеживающей уверенностью, были замечательно сохранены, но они больше не представляют интереса для мирных людей Элои, которые, казалось бы, эволюционировали, превзойдя потребность стремиться или хотеть. Вместо этого его наклонные полы пространственно определяют другую форму прогресса, поскольку они ведут вниз к затемненному подземному городу морлоков, их существование под миром Элоев является проявлением эксплуатации и насилия, которые одновременно подкрепляют и подрывают внешний вид цивилизации. Мы пытаемся перефокусировать наше внимание, чтобы определить, что изменилось, ища какие-то следы изменений, которые были сделаны, в то время как наше внимание было направлено на что-то другое.

Но в этой комнате, заполненной диким изобилием музейных предметов, трудно разглядеть что-то не к месту. Какой бы акт перемещения группа ни совершила при выборе объекта и построении ответа, он маскируется хаотической деконтекстуализацией других музейных предметов, которые ее окружают, объектов, которые уже находятся вне времени и не на своем месте. В этом состоянии частичного разрушения Дворец Зеленого Фарфора противостоит нам непостоянством и временным расстоянием на двух уровнях; в то время как присутствие музея и его экспонатов предполагает, что пыль только что осела на будущее, не слишком далекое от нашего настоящего, утрата узнаваемого человечества в результате нового эволюционного развития ставит его на расстояние, измеряемое эпохами Parrinder, 1995.

Это памятник неизбежности изменений и разложения, который действует как на человеческое тело, так и на культурные конструкции знания. Хотя Элои могут водить руками по гладким поверхностям стеклянных витрин и наблюдать за идеально сохранившимися объектами, у них нет желания преодолевать концептуальную дистанцию, отделяющую их от предметов внутри. Группа, подготовившая этот ответ, обменивается взглядами.

В конце концов кто-то кивает в сторону ткани в углу комнаты. Один человек делает шаг вперед, чтобы схватить его за края, и, зная о нашем сосредоточенном внимании, он ловко удаляет его , рис. Роль ткани раскрывается в тот же момент, когда она сметается, эхо пыльных листов, помещенных на мягкую мебель в качестве савана и укрытия.

Драматический характер этого жеста придает этому упускаемому из виду углу повествовательное присутствие точно так же, как задернутый занавес театра и ожидание постановки говорят об истории, которую нужно рассказать. Человек поднимает черный кусок ткани, чтобы открыть скрытый за ним угол комнаты. Другой человек стоит на расстоянии и смотрит, и его взгляд отражается эхом в стеклянной витрине, заполненной масками, которые выравнивают стену и смотрят в камеру.

В нарративах SF Сьюзан Зонтаг 1964 очерчивает повторяющуюся привлекательность эстетики разрушения, очарование воображаемого будущего, которое разрушает построенное настоящее, оставляя только руины, катастрофическую неудачу в поддержании нашего современного момента. Но для Вивиан Собчак 1988 чудо в этом разрушенном будущем происходит не от разрушения, а от подрыва знакомого. Для Собчака часть привлекательности заключается в отчужденном присутствии знакомого в ландшафте далекого будущего или в объекте, чья повествовательная связь с нашим настоящим сохраняется, несмотря на разрушение, которое его окружает.

Мы говорим о том, что значит раскрыть что-то, спровоцировать шокированное признание знакомого, сметать слои пыли, времени или невидимости, которые скрыли от нас какую-то часть мира. Кто-то проводит различие между тем, что не замечают, и тем, что скрыто, и размытыми гранями, где коварные тонкости привилегий и власти ограничивают доступ к знанию. Мы говорим о природе свободы воли и о разнице между незнанием и приглашением открыть для себя.

В развалинах этого воображаемого будущего объекты, которые, как предполагается, должны пережить нас, выбираются частично из-за той роли, которую они берут на себя в повествовании. Но в то время как ящики Дворца зеленого фарфора содержат пачку серных спичек, которые служат утилитарным повествовательным устройством, спички также сохраняют свой символический вес как свидетельство систем научных знаний, которые считаются утраченными. Как описывает Роберт Кроссли в отношении музея в SF, «зрелище наблюдателя, исследующего артефакт и использующего его в качестве окна в природу, культуру и историю, допускает конвергенцию антропологических, пророческих и элегических тональностей» Crossley, 1991: 206.

Невозможность полностью описать всю полноту воображаемого мира в рамках какого-либо одного НФ-текста означает, что объекты, артефакты и пространства, которые они содержат, не могут позволить себе быть несущественными Jones, 1999 , и как таковые они требуют внимательного и критического изучения, как окна в мир. Жизнеспособность блестящей текстуры его крыльев противоречит его плоским черным глазам, устремленным в этот особенный момент. Он уравновешен на выступающем плинтусе, закрепленном между дверной коробкой и радиатором Рисунок 3.

И радиатор, и птица были скрыты тканью, и оба выглядят замечательно, когда открываются, видимость сдерживается за счет того, что ткань встает на место, чтобы создать повышенную внимательность. Выполнение маскировки и принудительной фокусировки, которую она создает, придает значение этим объектам, это означает, что они выдержат и оправдывают давление нашего исследования. Мы вынуждены создать причины для их сохранения.

Рисунок 3 Скрытый объект. Промышленный радиатор заключен в защитную проволочную сетку с небольшим зазором между радиатором и дверной коробкой. В эту щель поместили маленькую чучело птички, балансирующую на вершине выступающего плинтуса.

Видно небольшое количество черной ткани, накинутой поверх радиатора. Воспроизведено с разрешения Дэна Бирн-Смита. Эти объекты вне времени, воображаемо перенесенные в будущее, действуют как материальная запись нашего настоящего.

Они выступают в качестве прокси для нашего современного я или проводника личной или культурной памяти в воображаемом будущем. Но они также окутаны интерпретирующим пониманием своего отчужденного временного контекста, как в таких романах, как « Фаренгейт 451 » Рэя Брэдбери 1953 или Уолтер М. Книга Миллера-младшего A Canticle for Leibowitz 1959 , где книги, уцелевшие в огне, наполняются новым смыслом как источник революционной надежды или свидетельство апокалиптического высокомерия.

Это постоянно меняющееся значение исследуется Сьюзан Крейн 2006 применительно к музейным объектам, которая утверждает, что цель руин или реликвии не фиксирована, а многократно ограничена и изменена историческим контекстом. Кто-то спрашивает, повлияет ли то же действие на другие предметы, поэтому мы роемся в карманах и сумках в поисках обломков повседневной жизни. Спрятанные в наших ладонях, чтобы не испортить сюрприз, мы помещаем эти предметы под ту же ткань и шагаем вперед, чтобы исполнить тот же самый размах откровения.

Предлагаемые нами объекты насильственно исключаются из контекста перед тем, как быть помещены на коллективное рассмотрение. Они наделены ценностью и тяжелым смыслом. Поскольку реликвии и руины в воображаемом будущем НФ требуют тщательного изучения, они обеспечивают жизненно важную основу для противостояния материальным условиям настоящего.

Временное расстояние воображаемого будущего придает этим объектам новое значение, через которое могут быть раскрыты их социальные, культурные и экологические последствия. Как отмечает Ричард Крауншоу 2017 , это делает жанр фантастическим, уникальным для борьбы с антропоценом. Он способен взаимодействовать с масштабами пространства и времени, недоступными для других форм художественной литературы, при этом устанавливая чуткую связь с людьми, когда они сталкиваются с обширными системными проблемами, такими как климатический кризис.

Дольше всего подвергаем сомнению крышку объектива фотоаппарата. Его использование не сразу становится очевидным, пока его не возьмут и не держат в руках. Кто-то говорит о его специфике: уверенность в том, что партнерский объект предоставляет полезность, сам по себе лишенный функции.

Кто-то еще ссылается на его производство, знание нефтехимии, присутствующей в пластике, а также на машинный и человеческий труд, подразумеваемые его высокой точностью. Мы сталкиваемся с противоречиями многовекового научного прогресса, проявляющимися в технической сложности и ее запланированном устаревании. Он содержит и выражает множество масштабов и представлений о времени; сконструированные человеческие истории индустриализации противопоставляются геологическому времени, удерживаемому в масле его пластика, и будущим возрастам его постепенного распада.

Благодаря этой реконструкции научно-фантастического музейного пространства материалы коллекции и повседневное содержимое наших сумок и карманов реконструируются как реликвии в воображаемом будущем. Как таковые, они предполагают сложные процессы интерпретации, которые могут вдохновить такие выдумки, где диалектические объекты вне времени дают сложный комментарий к системам ценностей, которые управляли их производством. Этот процесс предлагает радикальный разрыв временного контекста музейного объекта из курируемого прошлого в воображаемое будущее.

Это переосмысление, которое позволяет расположить предметы коллекции в более широком контексте неотложных глобальных проблем, и, как таковой, это процесс, который может поддержать более широкие усилия по вовлечению посетителей музея в критические размышления о климатической катастрофе и выполняемой жизненно важной работе. Вся эта странная, хрупкая слепая конструкция окутана стеклянной оболочкой: иначе, конечно, она давно бы рухнула. Я открыл тяжелую, скрипучую, непрозрачную дверь, и мы оказались в темном беспорядочном помещении.

Все линии, созданные мебелью, искорежены этой эпилепсией, не подчиняющейся никакому уравнению. Я с большим трудом перенес этот хаос. Замятин, 2007: 24 Роман Евгения Замятина We , написанный в 1920 году и впервые опубликованный на английском языке в 1924 году, представляет антиутопическое будущее тоталитарного контроля, где холодная логика математики пронизывает общество, действующее в расчетах в соответствии со строго очерченными системами времени и коллективной целью Parrinder, 1973 , подавляя или насильственно устраняя индивидуальный всплеск эмоциональных или фантастических стремлений.

Каждый гражданин живет и работает в стеклянных структурах, в кристаллическом городе, таком же непоколебимом и неумолимом, как Единое государство, которое он материализует, что создает паноптикум повсеместной видимости. Безупречное совершенство стекла опровергает поломку или хрупкость и полностью исключает необходимость ухода. Отрывок из «Мы» читается вслух, и группа выходит вперед, держа птичье гнездо.

Он лежит на ложе из папиросной бумаги, свободно зажатой в белой картонной коробке. Крышка, закрывающая коробку, сделана из прозрачного пластика с рябью опалесцирующего белого цвета по углам, где напряжение изгиба выходит за пределы прозрачности. Собираемся вокруг, чтобы заглянуть внутрь через крышку.

В этом строго ограниченном, систематизированном и однородном мире Древний Дом стоит как аберрация темных углов и витых лестниц. Оно было выбрано для сохранения Единым государством как памятник его собственному эмпирическому превосходству, физический фрагмент стертого прошлого, поддерживаемый для дальнейшей поддержки систем власти и контроля, которые утверждают, что вытеснили его. Это отражено в архитектуре окружающего его стеклянного купола, который действует как музейная витрина, увеличенная в масштабе, чтобы вместить уникальный экспонат и запечатана от разрушительного воздействия тепла, влаги или пыли: совершенное ограждение, которое отрицает возможность времени и менять.

Когда мы вглядываемся в коробку, кто-то говорит о сложности внутреннего гнезда, о очевидно хаотичном скоплении веток, которые сопротивляются точным и повторяющимся узорам, но все же могут слиться в единое целое. Кто-то называет гнездо, находящееся внутри своего ящика, почти не сложным. При неосторожном взгляде его легко отбросить, настолько знакомое, что его можно принять за простое, но, следуя осторожному изгибу и плетению, ваш взгляд падает в небольшие темные пространства, зажатые между ветками.

Головокружительная композиция. В этом коротком отрывке главный герой D-503 впервые посещает Древний Дом, путешествие, которое Джеймс МакКлинток 1977 сравнивает со спуском в преисподнюю, пересекающим границы жизни и смерти, рациональности и иррациональности. Оказавшись внутри, D-503 охвачен мрачным беспорядком Древнего Дома до точки эмоционального кризиса и физического коллапса; само его существование является опровержением логики, которая до сих пор управляла его жизнью.

В этом музее нет попытки помочь посетителю смягчить комфорт пояснительной записки; Напротив, это намеренно неприятный опыт, призванный представить прошлое как непостижимое и вызвать чувство отвращения и ужаса. Но эта экзистенциальная дезориентация также вызывает процесс критической интерпретации и тем самым обеспечивает точку связи с прошлым через идеи индивидуального выбора и субъективного понимания, которые отрицаются Единым государством Gheran, 2014. Само отсутствие наложенных смысловых слоев заставляет посетителя столкнуться с резкой изменчивостью Древнего Дома и требует взаимной переоценки настоящего.

Человек, несущий ящик, держит его обеими руками и осторожно держит ровно. Когда они двигаются осторожно, мы начинаем осознавать несоответствие между нашими реакциями на этот объект и желаниями, которые привели к его созданию. Для птицы это был защитный вольер, созданный с особой тщательностью, чтобы укрывать и удерживать хрупкие яйца, скорлупа которых, в свою очередь, заключает в себе будущее.

Теперь он покрыт слоями защиты в попытке создать застой: папиросная бумага; коробка; наши заботливые руки. Ханна Арендт утверждает, что один из способов, с помощью которых тоталитарные режимы обеспечивают продолжающееся господство над своими подданными, — это манипулирование их отношением к самому времени посредством отрицания и уничтожения материалов и моментов, которые служили свидетельством того, что время было вне пределов времени. Древний Дом призван стать частью отрицания времени за пределами Единого Государства посредством контролируемого сдерживания прошлого.

Он устанавливает строгое разграничение непреодолимой разницы между неподвижными точками прошлого и настоящего как демонстрацию идеологического превосходства неизменного настоящего. Но, несмотря на то, что он герметично запечатан и контролируется Единым Государством, Древний Дом продолжает существовать как фрагмент истории, который сохраняет возможность различий. Здесь физические и временные границы Единого Состояния становятся видимыми как на границе, которая пространственно окружает дом и подразумевает, что это состояние присутствует не везде, так и в его временной оболочке остатков прошлого, которое предполагает начало и создает надежда на конец.

Как отмечает Филип Вегнер 1993 , Древний Дом становится местом радикального потенциала в романе, местом незаконных и неожиданных действий человечества. Это переход в другие миры и утопический анклав. Мы встаем и начинаем переставлять наши складные стулья: предметы, которые были предназначены для поддержки человеческих тел, теперь перепрофилированы для защиты гнезда.

И стул, и гнездо, как места отдыха, стали неспокойными. Перевёрнутые на бок сиденья удерживают гнездо на изгибе изгиба, а ноги выступают наружу. Чем больше стульев складывается по кругу, тем более опасным становится взаимно построенный акт равновесия Рис.

Рисунок 4 Охраняемый объект. Птичье гнездо в пластиковом ящике расположено на небольшом белом постаменте в центре изображения. Складные стулья окружают цоколь, сбалансированные друг над другом, так что трудно различить какой-либо отдельный стул.

Переплетенные серые металлические ножки складных стульев перекликаются с плетеными ветками птичьего гнезда. В отличие от вымышленного будущего руин, где основное внимание уделяется объектам, которые, как предполагается, выжили, несмотря на их обстоятельства, в We исторический объект был выбран и подлежал постоянным актам сохранения. Выбор Древнего Дома — это акт сбора, описанный Ребеккой Лич как процесс, посредством которого «обычные вещи становятся необычными» Leach, 2002: 153; цитируется по Fyfe, 2006.

Хотя коллекции варьируются от личных до институциональных, они разделяют намерение защитить то, что было отобрано. Наше гнездо стульев — это жестокая структура. Его форма подразумевает угрозу и вызывает в воображении воображаемый мир опасностей, которые скрываются за пределами круга, подтверждая страх перед неизвестным, существуя как защита от него.

Но в то время как выступающие ноги с неожиданной свирепостью высовываются наружу, ненадежность конструкции подрывает ее безопасность; он может причинить столько же вреда, сколько и предотвратить его. Коллекция — это не только материальный архив сохранившегося прошлого, но, как отметила Патрисия Дэвисон 2005 , это также запись проблем, которые управляли ее собственным созданием, как это присутствует в стремлении Единого государства сдерживать инаковость. В процессе отбора объектов для консервации они идентифицируются как находящиеся под угрозой и заслуживающие того, чтобы их сохранить.

Они деконтекстуализированы и наполняются новым смыслом и ценностью. Для предметов, размещенных в музее или архиве, институциональный вес, примененный к этому акту, устанавливает коллекцию как якорь авторизованной памяти, дискурсивную площадку для производства реальности Crane, 2000. Благодаря накоплению материальной культуры и контролю над историческими повествованиями власть узаконивается и закрепляется Macdonald, 2006.

Таким образом, именно здесь знания и опыт обозначаются как маргинальные, подлежащие присвоению и паттернам невидимости, которые пассивно игнорируют или активно цензурируют, а также намеренно подавляются или насильственно перезаписываются. Каждое сиденье, которое мы перемещаем на место, становится актом защиты, заставляя содержащийся объект казаться более уязвимым и более ценным. Строя, мы размышляем о природе хрупкости, о том, как наши действия заново отражают важность этого объекта и подтверждают его ценность.

Подобно плинтусу под гнездом, наша забота возвышает этот объект, окружая его нашим временем и трудом, и тем более затрудняя достижение 90—120. Этот акт заботы перекликается с желанием Сьюзен Крейн «сохранять, защищать и защищать объекты, которые мы выбираем для представления нашего прошлого и нашей культуры, потому что этот выбор, это представление само по себе ценно для нас» Crane, 2006: 108. Как таковая работа по поддержанию существующих коллекций является в корне консервативным актом, позволяющим как объекту, так и концептуальным рамкам, которые проявляются в привилегии сделать такой выбор, увековечиваться, поддерживая их от разложения и предохраняя от разрушения.

Однако эта работа по техническому обслуживанию также помогает противостоять нарративам о линейном прогрессе, существующим в том, что Лиза Барайцер 2017 называет застрявшим или длительным временем, что создает моменты тупика. Это места, где можно увидеть и оценить труд по уходу, лежащий в основе работ по техническому обслуживанию. В то время как отдельные объекты кажутся застывшими в застрявшем времени, поскольку активный отбор вмешивается в пассивную вечность Crane, 2006 , это иллюзия непрерывности, ставшая возможной из-за неустанного труда кураторов и охранников.

Стопка внезапно сдвигается, и один человек выходит вперед, чтобы держать руки над гнездом внутри Рис. Это инстинктивное действие, конечности продолжают движение, которое начинается с резкого беспокойства. Они создают укрытие своим телом от созданного нами риска, создавая барьер своей кожей и костями.

Это акт, порожденный быстрой оценкой, которая ставит этот объект, испытанный и известный только в течение часа, и коллективную вину за его утрату, над личной физической болью. Рисунок 5. Защитный состав.

Птичье гнездо в пластиковом ящике стоит на небольшом белом постаменте. Складные стулья были беспорядочно сложены вокруг постамента, в том числе стул, который частично закрывает изображение. Несколько фигур смотрят, как два человека указывают на стопку стульев, один из которых пытается удержать стул.

Они остаются там, пока мы не уберем стулья. Объекты, содержащиеся в музее, были тщательно отобраны, постоянно поддерживаются и бережно хранятся. Благодаря нашей деятельности по сохранению, вдохновленной Древним домом, мы приняли представление о коллекции как о социальном продукте, основанном на постоянных актах обслуживания для поддержания каждого отдельного объекта.

Это переосмысление дает пространство для размышлений о том, как решения о сборе и курировании переделываются в каждый момент, и, в более широком смысле, как непрерывно воспроизводятся системы знаний, которые эти коллекции подтверждают. Помещая эти объекты в музеи воображаемого будущего, ответственность за их присутствие понимается как нечто, к чему следует обращаться в настоящем, а не как унаследованный продукт далекого прошлого. Это точка зрения, которая может поддержать важную работу, проводимую по критическому пересмотру практики сбора.

Если мы сможем понять музейные коллекции как постоянно поддерживаемые и переделываемые, то наш настоящий момент является замешанным, когда эти кураторские системы усиливают или увековечивают практику угнетения. The Wanderground Она втиснулась в нишу, которую построила для себя: большую кучу мелких камешков, составляющих спинку сиденья, и насыпь из гальки и крупного песка, которая изгибалась, чтобы дать отдых каждой ее руке … В комнате без окон вокруг нее было около дюжины людей. Гирхарт, 1979: 138 Эта сцена, где девочки собрались в кучу, чтобы услышать истории из прошлого, является одним из нескольких отдельных проблесков в мир женщин холмов, которые собраны в The Wanderground.

Роман изображает гендерное эссенциалистское и сепаратистское феминистское будущее, когда группы женщин бежали из городов мужчин, чтобы основать общины в горах. Как таковое, оно представляет собой сосуществование будущего и настоящего как общества, которое, согласно его собственным словам, вышло за пределы насилия городов вместе с теми, которые все еще погрязли в современных моделях эксплуатации. Объект завернут в фольгу.

Резкая текстура маскирует его внешний вид и форму, создавая новую форму, которая обтекает объект внутри. Его проводит группа, которая сидит на полу кругом. После прочтения короткого отрывка из «The Wanderground» они просят нас окружить их стульями и накрыть ковриком сверху, чтобы спрятать и обернуть их так же плотно, как объект.

В общинах горных женщин «комнаты памяти» служат местом коллективной памяти. Есть стеллажи с предметами, как найденными, так и разыскиваемыми, которые служат подсказками для обучения детей общины жизни в городах. В отличие от мира, который они занимают, города представлены как гротескные пространства, где товарная или фетишистская ценность заменяет права человека и свободу действий.

В комнатах для воспоминаний объекты говорят напрямую с посетителем с помощью ярлыков, которые на слух рассказывают об индивидуальном опыте многих членов сообщества, которые взаимодействовали с ними. Они устанавливают взаимосвязь между личным опытом и объектом, демонстрируя сложность интерпретации и обнажая воспоминания о угнетении и эксплуатации. По мнению Анжелики Баммер, «Gearheart стирает различие между историей и историей, предполагая, что они сделаны из одного материала» Bammer, 2004: 81.

Из-под коврика слышен приглушенный разговор. Некоторые из нас становятся на колени и приподнимают края, чтобы заглянуть внутрь. Группа пропускает объект между собой и, удерживая его, отрывает фольгу и смотрит на объект внутри.

Каждый человек описывает то, что он собрал во время этого взгляда, затем снова заворачивает объект и передает его ожидающим рукам , рис. Никто из говорящих не может с уверенностью заявить о его функции, но они обсуждают его тщательную и сложную работу и спорят о его возможном использовании и производстве. По мере того, как объект движется по кругу, он плетет свою собственную историю, двигаясь назад от известного настоящего к размышлениям о неопределенном прошлом.

Рисунок 6 Акт повествования. Четыре человека сидят вместе на полу при тусклом свете. Над ними — тканевый балдахин, который поддерживается стульями на заднем плане и их собственными руками, частично закрывая некоторые из их лиц.

Один человек держит предмет, обернутый серебряной фольгой. Человек рядом с ними наклоняется, чтобы указать на объект, пока они говорят.

Поможем решить и исправить Преподнести или приподнести как правило Морфемный состав слова «преподнести» Примеры Слово «преподнести» правильно пишется с буквой «е» в приставке пре- согласно правилу орфографии. Чтобы выбрать правильное написание слова «преподнести», а не ошибочное «приподнести», установим морфемный состав и значение смысловой приставки пре-. Морфемный состав слова «преподнести» Чтобы правильно написать интересующее нас слово, важно установить его морфемный состав и определить, в какой его части имеется орфограмма.

Преподнести как пишется

В праздничном костюме, при галстуке и с дорогим букетом, пришёл без предупреждения, и — о, ужас! Незадачливый ухажёр едва не грохнулся в обморок, но, превозмогая себя, преподнёс подарок, переминаясь, как слон в посудной лавке. Она же, по-видимому, уже давненько мысленно отвечала ему взаимностью: без слов приняв презент, выразила переполнявшие её чувства крепким объятием и жарким поцелуем при всех. Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам. Грамматика Слово «преподнести», разумеется, употребляется на письме в различных формах. Поэтому завершим статью его грамматической характеристикой. Состав: приставки «пре-» и «-под-», корень «-нес-», глагольное окончание «-ти» напоминаем: окончания «-тит» в русском языке нет! Равно как и приставки «-пад-», к сведению любителей поошибаться, пишучи.

Соответствующий несовершенный глагол «преподносить». Спрягается глагол «преподнести» таким образом: Действительное причастие прошедшего времени преподнёсший. Страдательное — преподнесённый. Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог Как пишется «преподнести» или «приподнести»? Преступления и призраки. Источник Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»? Лёгкий способ избежать глупой ошибки.

Честно сказать, это слово и в моей голове часто вызывает путаницу. А недавно я придумала, как раз и навсегда запомнить написание и избежать ошибки. Расскажу об этом в конце статьи. Согласно справочнику Д.

Примеры Поклоннику хочется преподнести цветы любимому артисту. Нужно осторожно преподнести ей это печальное известие. Марии поручили преподнести подарок юбиляру.

Хочется всё-таки преподнести это в другом ключе.

Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести». Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра! А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного. У меня уже готов план, как обратить его козни против него же. Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь! Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём».

То есть, «урок» здесь употреблёно в переносном смысле, как неприятный сюрприз злокозненному ловчиле. А сюрпризы именно преподносятся. При- И предлог, и приставка «при» означают, во-первых, близость чего-то с чем-то. Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то. Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение. То есть, если нечто только присутствует рядом, поблизости, или нужно указать на некий субъект объект , пишем «при» как предлог, отдельно.

Если же действие стремление намечается, происходит или уже совершилось достигло цели , заменяем предлог приставкой «при-», которая пишется слитно. Поэтому закрепим узнанное посредством романтической сцены в лицах но в связи с темой статьи. Итак, некто набрался решимости объясниться с приглянувшейся ему прелестной женщиной. Не в силах преодолеть смущение, хотя она и не замужем, воздыхатель решил передать своей пассии невысказанное посредством приятного сюрприза, ради чего приобрел роскошные цветы. В праздничном костюме, при галстуке и с дорогим букетом, пришёл без предупреждения, и — о, ужас! Незадачливый ухажёр едва не грохнулся в обморок, но, превозмогая себя, преподнёс подарок, переминаясь, как слон в посудной лавке. Она же, по-видимому, уже давненько мысленно отвечала ему взаимностью: без слов приняв презент, выразила переполнявшие её чувства крепким объятием и жарким поцелуем при всех.

Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам. Топ-темы: Открыто рассказать о своих достижениях, презентовать себя в выгодном свете, поделиться радостью от них по силам далеко не каждому, ведь в нашей стране это считается стыдным. Вспомните, как в детстве нас учили быть скромными, не хвастаться и не выставлять напоказ свои успехи: «Кому надо, те заметят», «Не задирай нос», «Не умничай», «Не задавайся» и прочие потоки мудрости вкладывались в юные головы из поколения в поколение. В результате имеем пол страны непризнанных, неоцененных, нереализованных людей. Читайте также: Как разнообразить семейную жизнь — Продолжение здесь! Почему же хвалить себя публично не только можно, но и нужно? Об этом пишет портал Fire in Spire.

Как известно, сам себя не похвалишь — сидишь как оплёванный. Это преувеличение, но если вы не позаботитесь о том, какое впечатление производите, другие напишут вашу историю за вас. На роль супергероя в ней вам надеяться не стоит. Люди, умеющие правильно презентовать себя, преподносить свои успехи в выгодном свете быстрее продвигаются по службе, и обходят своих более «застенчивых» конкурентов. Они легче заводят новые знакомства и умеют произвести впечатление. Представим себе, что Вася и Петя запускают каждый свой бизнес-проект. На вопрос как дела?

Вася промямлит: «Да ничего особенного, ну запустил там один проектик, но он пока еще сыроват. Не знаю, как пойдет». Петя же бодро вещает: «Отлично. Решил открыть свое дело. Все только начинается, но я вижу уже первые успехи. Сейчас ищу инвесторов для расширения». Кого вам будет приятнее слушать?

Форма глагола прИподнести с ударением на первый слог считается более распространенной и предпочтительной. Она используется в разговорной речи и в официальных текстах. Например: ПрИподнести поднос с чаем гостю. ПрИподнести ключи от квартиры ребенку.

ПрИподнести подарок на день рождения другу. Однако форма глагола прЕподнести с ударением на второй слог также является правильной и допустимой. Она чаще используется в художественной литературе и стилизованной речи. Например: ПрЕподнести поднос с фруктами гостю.

ПрЕподнести букет цветов на свадьбу. ПрЕподнести торт на юбилей. В обоих случаях ударение ставится на последний слог глагола преподнести в форме прошедшего времени — преподАн не «препОнан» и не «препонАн». Разница в употреблении в литературном языке В литературном языке существует некоторая разница в употреблении слова «преподнести».

Это слово имеет несколько значения, и однозначно определить его использование может быть непросто. Во-первых, «преподнести» может означать дать или передать что-то кому-то в подарок или в знак внимания. Например, в романе «Преступление и наказание» Ф. Достоевского главный герой Родион Раскольников преподносит младшей сестре Дуне подарок в виде новой шальки.

Во-вторых, слово «преподнести» может использоваться в смысле предложить что-то, внести предложение или идею, представить кандидатуру и т. Например, в биографических данных об ученых или политиках часто встречается фраза «он преподнес на рассмотрение своего руководителя или коллеги свой научный или политический проект». Читайте также: Магические числа тридевять и тридесять: что они означают? Также слово «преподнести» может обозначать довести до сведения, донести сообщение или информацию до кого-то.

Например, в романе «Война и мир» Л. Толстого описываются ситуации, когда главные герои преподносят друг другу новости о происходящих событиях войны. В итоге, употребление слова «преподнести» в литературном языке зависит от контекста и смысла, который хочет выразить автор. Знание различных значений этого слова поможет адекватно и точно передать смысл произведения при его интерпретации.

Примеры использования в разговорной речи 1. Когда мой друг пригласил меня на свой день рождения, я решил преподнести ему особенный подарок. Я выбрал его любимую книгу, которую он давно хотел прочитать, и завернул ее в яркую упаковку с красной лентой. Когда я преподнес ему подарок, его глаза засияли от радости.

Наконец-то пришла весна, и я решил преподнести своей девушке букет из ее любимых цветов. Я выбрал самые свежие и красивые цветы, а также добавил пару нежных роз. Когда я преподнес ей букет, она была очень счастлива и поцеловала меня. На юбилей своих родителей я решил преподнести им необычный подарок — путешествие в их любимую страну.

Я организовал все детали и подготовил специальные путеводители с интересными местами. Когда я преподнес им подарок, они были приятно удивлены и сразу начали планировать свое путешествие. Когда моя подруга закончила учебу и получила свою первую работу, я решил преподнести ей символический подарок. Я сделал небольшой плакат с надписью «Ура!

KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов

Трудно понять, как следует писать «преподнести» или «приподнести»? Проверим написание приставки "пре": ПРЕподнесли -что-то передать, состояние перехода. Лучше "сделать подарок" (больше подходит для условий разговорной речи) или "преподнести подарок" (книжная речь, официально-деловой стиль). это значит "подарить; торжественно поднести подарок кому-нибудь; вручить", то есть ПЕРЕдать, например, из одних рук в другие, от одного человека другому. Приподнести подарок означает поднести его кому-то или передать, обычно в качестве сюрприза или проявления заботы.

Как пишется Преподносить или Приподносить, Преподношение или Приподношение?

Приподнесла или преподнесла. Преподнесли или приподнесли. Преподносится или приподносится. Приподнёс или преподнёс. Торжественно вручить, подарить. Правильное употребление слов «преподнести» и «приподнести» зависит от контекста и значения, которое автор хочет выразить. Если у вас есть желание преподнести подарки Великой Княгине, Вы имеете на это право в случаях, предусмотренных протоколом. Например, можно прЕподнести подарок, а прИподнести торжественно свадебное кольцо на церемонии бракосочетания. Согласно толковому словарю, «преподнести» означает «предоставить, подать что-либо кому-либо, передать, вручить что-либо кому-либо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий