министерство транспорта российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ).
Законодательство
- - Портал по контрольно-надзорной деятельности в свердловской области
- Снова кризис в системе выдачи разрешений на негабарит | Спецраз.рф | Дзен
- Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343
- Министерство
- Изменен порядок выдачи разрешения для проезда тяжеловесного и крупногабаритного транспорта
Приказ минтранса правила перевозки грузов
По сути, приказ Минтранса 343 вносит изменения в приказ Минтранса №440 о тахографах. Утверждены приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343. По умолчанию Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. Такой проект Минтранса опубликовали на портале нормативных правовых актов.
Приказ Минтранса № 142: отменена аттестация диспетчеров, механиков
Орган, уполномоченный предоставлять соответствующую государственную услугу, определен в соответствии с частями 10 и 10. В том случае, если маршрут проходит по автомобильным дорогам регионального и местного значения в границах одного субъекта Российской Федерации и без выезда на федеральные дороги, выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом такого субъекта. В том случае, если маршрут проходит только по автомобильным дорогам местного значения без выезда на региональную и федеральную сеть дорог , выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. Приказом Минтранса России от 28. Обращаем внимание, что с 01. С апреля 2010 г. С июля 2012 г.
Приказ Минтранса России от 18. При этом в соответствии с Федеральным законом от 20. Тольятти по выдаче специальных разрешений прекращаются.
В системе это выглядит вот так: Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Выше на скриншоте продемонстрировано, сколько нужно принять мер для маршрута Дербент - Санкт-Петербург для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и общей массой 32 тонны. По маршруту Челябинск - СПб на габариты 20х3. Если к некоторому количеству ПОДД на маршруте все уже привыкли, то вот эти перечни мер - новое слово в российской негабаритной логистике. Новые "особые условия" По всей видимости, эти меры заменили использовавшиеся ранее "особые условия движения", которые прописывались владельцами дорог в примечаниях к согласованиям маршрута. Там писали про движение в одиночном порядке, про запрет движения в условиях плохой видимости и тому подобное. И все бы ничего - ну да, вот у владельца объектов дорожной инфраструктуры есть путепровод. У него по техническим документам допустимая нагрузка от одного транспортного средства в потоке - 30 тонн. Специалист не может согласовать проезд транспортного средства с общей массой даже 31 тонну без какой-то оговорки. И в согласовании появляется фраза "движение в одиночном порядке по оси сооружения". Ничего, что ежедневно по этому мосту ездят самосвалы по 48 тонн без всяких согласований - им же не надо разрешение оформлять. Если этот мост под негабаритом развалится, будут спрашивать: "а кто согласовал проезд? И у специалиста есть бумажка - что он согласовал, но с оговоркой. А мол, автопоезд, видимо, ехал не в одиночном порядке, нарушил - стало быть, мост чинить надо за счет перевозчика, а не за счет владельца дороги. Теперь мы хотим это автоматизировать. Если автопоезд весит 30 тонн и меньше - никто не будет рассматривать заявку, нажимать кнопочку "Согласовать" или как раньше - печатать согласование на бланке и прикреплять в систему. Согласование проскакивает автоматически. И что же пошло не так? Вот только владельцев объектов дорожной инфраструктуры ВОДИ в нашем дорожном хозяйстве - сотни, если не больше тысячи. И видимо, у них нет какой-то четкой инструкции о том, что такое новомодный " габарит приближения " и каким образом нужно выставлять ограничения по габаритам. Поэтому получаются вот такие запросы: Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Система спрашивает у специалиста: "Какая на участке дороги допустимая ширина и высота автопоезда? Он и ставит у себя в программе, в описании участка маршрута эти цифры. И теперь любой негабарит будет ему присылать перечень мер. Вот таким образом и появляются у перевозчика в личном кабинете список из 73 мер для маршрута Челябинск - СПб. А между тем каждый перечень мер - это некий документ. Его нужно составить, распечатать, подписать, отсканировать и приложить в систему. Никаких правил Больше всего в этой ситуации с перечнями мер нас беспокоит тот факт, что вот эти "меры" ничем и никак не регламентированы. Там написано - какие должны быть разделы в ПОДД, какая информация предоставлена. Да, нет никаких методических рекомендаций о том, как разрабатывать ПОДД для перевозки КТГ - они есть только для тех проектов организации дорожного движения, которые составляются для строительства парковок, заправок и других дорожных объектов. Но есть хотя бы что-то, к чему можно апеллировать - 343й приказ. С перечнем мер другая ситуация. Кроме самого упоминания о том, что этот перечень мер необходим, нет ни одного упоминания о том, как должен выглядеть этот документ, что в нем должно быть написано и какие есть у согласующего ведомства основания для отклонения. Снова каждый согласующий будет предъявлять к ним требования кто во что горазд. Кто-то возможно будет забивать и все напропалую согласовывать. А кто-то - совсем наоборот, будет цепляться и выдумывать длинные списки претензий, как это делают некоторые с ПОДД. Сейчас начали, например, появляться сообщения о том, что некоторые владельцы дорог требуют приложить согласование дирекций ЖД, если маршрут проходит через ЖД-переезды, а длина автопоезда превышает 22,0 метра.
Если детальнее, то: — В приказе появится фраза «время управления транспортными средствами и отдыха водителей транспортных средств». Также проектом предусматривается закрепить возможность выдачи карты предприятия физическим лицам. На этой и на других видах карт будут скорректированы формулировки, в том числе, в соответствии с пока не принятым проектом закона, который обяжет получать карты для тахографа исключительно в офисах компаний-изготовителей. Просто позвоните или закажите обратный звонок.
343 приказ приложение 9
В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23.
Спасибо «Системе Гарант».
Можно скачать в формате Word здесь.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации либо лица, уполномоченного действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, об отзыве заявки, но не позднее срока окончания приема заявок для участия в отборе.
Внесение изменений в заявку допускается путем представления в Министерство до окончания срока приема заявок письменного обращения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации о включении в состав заявки дополнительной информации в том числе документов. Каждое внесение изменений в заявку должно быть пронумеровано высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации. Прием и регистрацию заявок в день их поступления осуществляет Министерство.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в распоряжении Министерства, рассматривает полноту представленной в заявке информации и комплектность прилагаемых к ней документов на соответствие перечню документов, утвержденному в приложении N 3 к настоящему приказу, и направляет их в комиссию Министерства по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, созданную распоряжением Министерства далее - Комиссия.
При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. N 1090 "О Правилах дорожного движения". Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади, 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям.
Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения, после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты.
Приказы Минтранса России
Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в целях защиты от актов незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности. В приказ министерства транспорта российской федерации. От 28 октября 2020 г. n 440 "об утверждении требований. С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения в 440 приказ Минтранса России! № 343 от 01.09.2022 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Во-вторых, закон теперь фиксирует условия, при которых требуется разработка ПОДД (раньше эти условия определялись только в Приказе Минтранса №343).
Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам
Документ вступает в силу 1 марта 2023 года. Исключение для дезинфекционных и бурильных установок 2. Чтобы воспользоваться перечисленными исключениями нужно, чтобы в свидетельстве о регистрации транспортного средства в поле "Тип ТС" было указано значение "передвижная дезинфекционная установка" или "передвижная бурильная установка". Исключения для транспортных средств государственных учреждений 2.
Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства далее - Требования устанавливают требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам, к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам, к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. Требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам 3. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г.
N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г. N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м.
Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2020 г. N 343 Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства I. Общие положения II. Требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам 5. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства.
Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: «автопоезд», «крупногабаритный груз», «длинномерное транспортное средство», «ограничение скорости» рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак «Длинномерное транспортное средство» устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак «Ограничение скорости» устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны.
В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14.
Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства" зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. N 272 "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и или тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и или нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июня 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и или крупногабаритных грузов" зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г.
Минтранс принял приказ № 343 о внесении изменений в дорожные правила
Новости. ГУ МВД. К примеру, к разработке ПОДД есть требования, прописанные в Приказе Минтранса №343. Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.09.2021 № 298 Изменения в Порядок выдачи спецразрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов, Подписан 06.09.2021, Зарегистрирован в. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343. В зависимости от размеров груженого транспорта сопровождать его могут 2 или 3 автомобиля прикрытия (Приказ Минтранса от 31.08.2020 № 343). «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на. Приложение к приказу Минтранса России от 1 сентября 2022 г. N 343.
343 приказ приложение 9
При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования 7 , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны.
Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства предусмотрена статьей 12.
Сведения о нормативных расчетных нагрузках участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения Росавтодора приведены в документе Расчетные нормативные нагрузки. Процедура оформления специальных разрешений на движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств во внутрироссийском и в международном сообщениях регулируется следующими актами: 1. В международном сообщении с пересечением государственной границы Российской Федерации. Во исполнение пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 24. Информация о подведомственных Росавтодору учреждениях , уполномоченных на совершение действий по приему заявлений, оформлению специальных разрешений и их выдаче при движении транспортного средства в международном сообщении 2. Во внутрироссийском сообщении.
Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия.
Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства" зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г.
N 272 "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и или тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и или нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июня 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и или крупногабаритных грузов" зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г. N 269 зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2018 г. N 167 зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами.
Согласно документу, противодействие беспилотникам ПТБ смогут осуществлять путем подавления или преобразования сигналов дистанционного управления; воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов. В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г. Поскольку документ направлен на установление обязательных требований в сфере противодействия терроризму, то требования по установлению срока вступления в силу проекта приказа по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования в данном случае не применяются.
АССОЦИАЦИЯ
Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АК-343-р «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги». В приказ министерства транспорта российской федерации. От 28 октября 2020 г. n 440 "об утверждении требований. № 343 от 01.09.2022 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств.