Новости приказ фсин 126

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) создала новые модели спецодежды для заключённых. службы исполнения наказаний от 17.10.2022 № 658 "Об утверждении порядка выплаты ежемесячной надбавки сотрудникам учреждений и органов. © пресс-служба Минюста Росии. Минюст представил новую спецодежду для арестантов и заключенных. Теги: ФСИН РФ, Министерство юстиции РФ, Константин Чуйченко, Санкт-Петербург, Россия.

ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. n 1060. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 09.01.2024 N 1 о внесении изменений в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за. ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам.

Минюст изменил правила внутреннего распорядка СИЗО и исправительных учреждений

Приказ 126 ФСИН. В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) попросили у Минфина России о выделении дополнительного финансирования для увеличения зарплат сотрудникам младшего и среднего звена. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 01.03.2023 N 126 об утверждении Порядка подтверждения стажа службы (выслуги лет) гражданам Российской Федерации, поступающим на службу в учреждения и органы. Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) ожидают значительных изменений в своей заработной плате в 2024 году. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 01.03.2023 № 126 "Об утверждении Порядка подтверждения стажа службы (выслуги лет) гражданам Российской Федерации, поступающим на службу в учреждения и.

Минюст представил новую спецодежду для арестантов и заключенных

Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126 Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 25.01.2024 № 7 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом и его территориальных органах".
Письмо ФСИН России от 19.12.2022 № исх-09-85666 «О комплектовании должностей» Приказ ФСИН России от 11.01.2012 № 5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы».
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) попросили у Минфина России о выделении дополнительного финансирования для увеличения зарплат сотрудникам младшего и среднего звена.
ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых — РТ на русском Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России от 01.03.2023 № 126 вносит значительные изменения в систему надбавок к окладам сотрудников данного ведомства.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 04.07.2018 № 570 - Сейчас.ру Главная» Новости» Фсин кбр новости.

ФСИН проверит сведения о пытках в исправительной колонии

Бизнес журнал Урал Известно, что подполковник ФСИН, также являющийся лейтенантом запаса, получил повестку в рамках частичной мобилизации в октябре 2022 года и был направлен в войсковую часть Донецкой Народной Республики. Общественная служба новостей Армия Российской Федерации начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля 2022 года.

ФСИН опубликовала приказ , по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам. Новые требования применяют при закупке транспортных услуг и автотранспорта.

На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой «без пятой части - несекретно» или пометка «Для служебного пользования». Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше «секретно», подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела.

В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также перед увольнением со службы в УИС. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 37.

Сведения о трудовой деятельности исключая службу в УИС, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и государств-участников Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях, в которых обучающиеся проходят военную службу или иные виды федеральной государственной службы на должностях курсантов и слушателей вносятся в раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке. Основанием для внесения этих сведений являются записи, содержащиеся в трудовой книжке и документе об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о прохождении службы в УИС, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и государств - участников Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации вносятся в раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке. Информация о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о переименовании учреждений вносится только в графу 4, а в графе 5 проставлять основание переименования - приказ распоряжение или иное решение, его дату и номер, графы 1, 2, 3 в данном случае не заполняются. Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Номер, дата правового акта и наименование учреждения или органа УИС, должностного лица, его издавшего, записывается напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом. В случае увольнения сотрудника со службы сведения, внесенные в раздел 10 послужного списка, необходимо заверить подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью учреждения или органа УИС. Сведения об аттестации сотрудника, в том числе о решении директора ФСИН России или уполномоченного руководителя начальника по аттестации вносятся в раздел 11 послужного списка в хронологическом порядке на основании аттестационного листа.

В раздел 12 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях. Наименование субъекта Российской Федерации, союзной республики бывшего СССР, иностранного государства, в котором сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях, указываются по состоянию на момент выполнения сотрудником служебных обязанностей в особых условиях. Основанием для внесения сведений о времени, в течение которого сотрудник находился в этом регионе, является приказ о зачете периода выполнения служебных обязанностей в особых условиях в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. В разделе 12 послужного списка указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование учреждения или органа УИС, издавшего его. Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, необходимо заверять подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью учреждения или органа УИС. Сведения о ранениях травмах , полученных в ходе исполнения служебных обязанностей обязанностей военной службы , и обстоятельства, при которых они были получены, вносятся в раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке на основании документов, выданных медицинскими организациями.

При этом в соответствии с приказом, свидания защитникам с заключенными предоставляются по мере обращения к администрации СИЗО, в том числе посредством электронной записи при наличии технической возможности, в порядке очередности.

Также детализируется проведение обысков и досмотров: предусматриваются возможность их проведения без раздевания досматриваемых при применении специальных технических средств, обязательное участие медработников при обысках отдельных категорий больных и инвалидов, установление ширм в помещениях для проведения обысков. Предусматривается и внедрение технических средств идентификации личности. Приказ вступил в законную силу 17 июля 2022 года. С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Профессиональное образовательное учреждение №126 ФСИН России получило государственную аккредитацию

Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. n 1060. Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 1 октября 2023 года будут получать президентскую надбавку.

ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых

41 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. 04.07.2022 приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 110 утверждены новые Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений (далее – ПВР ИУ). Приказ ФСИН России от 11.01.2012 № 5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы». Приказ Минюста России от 24.09.2020 N 219 "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 26.01.2018 N 17 "Об утверждении Порядка направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания в исправительные учреждения и их.

Минюст представил новую спецодежду для арестантов и заключенных

Документы пятой части личного дела не подлежат копированию. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение.

В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам; копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации.

В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела.

Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле.

Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС.

На каждую серию служебных удостоверений ведется отдельная книга учета.

При замене служебных удостоверений испорченные бланки, а также сданные сотрудниками служебные удостоверения периодически, но не реже чем раз в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта на уничтожение служебных удостоверений учреждения, органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, с приложением списка служебных удостоверений, подлежащих уничтожению рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Учет бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок и защитных голографических этикеток к служебным удостоверениям ФСИН России ведется в книге учета бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. Ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года, в течение I квартала проводится проверка наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок и защитных голографических этикеток к служебным удостоверениям ФСИН России, гербовых печатей и соответствия их учетным данным с составлением акта проверки наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток, специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и гербовых печатей, с приложением списка наличия бланков и обложек служебных удостоверений, защитных голографических марок, защитных голографических этикеток, специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и гербовых печатей рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Акты, указанные в пунктах 43 и 45 настоящего Порядка, утверждаются руководителем учреждения или органа УИС. V Оформление, выдача и учет специальных жетонов 47. Кадровыми подразделениями осуществляется выдача сотрудникам специальных жетонов.

Специальный жетон представляет собой металлическую пластину овальной формы, на которой штампуется личный номер сотрудника приложение N 2 к настоящему приказу. Изготовление специальных жетонов производится по заявкам кадровых подразделений за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание учреждений и органов УИС. Специальный жетон изготавливается в виде металлической пластины овальной формы толщиной 1,5 - 2 мм. Размер по большой оси - 45 мм, по малой оси - 26 мм. На лицевой стороне жетон имеет полосу со штампом по его продольной оси. Над полосой расположена надпись "УИС".

Под надписью и полосой - серия и номер жетона. Слева от этих надписей имеется отверстие диаметром 4 мм для крепления жетона к обмундированию или личному делу. В кадровых подразделениях специальные жетоны учитываются в журнале учета специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку. Сотрудники, получившие специальные жетоны, расписываются за их получение в журнале учета сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, получивших специальные жетоны с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку. Специальные жетоны перечисляются в журнале в порядке возрастания личных номеров каждой серии. Журнал хранится в кадровом подразделении.

При естественной порче этих вложений в силу длительного хранения администрация ИУ ответственности не несет. Периодичность получения осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей в течение года устанавливается путем деления двенадцати месяцев на общее количество посылок передач или бандеролей , полагающихся осужденному к лишению свободы в год без учета полученных в порядке поощрения. При переводе осужденного к лишению свободы из одних условий содержания в другие периодичность получения следующих посылок, передач и бандеролей исчисляется от даты получения им предыдущей посылки, передачи и бандероли. Посылки и передачи с лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, получаемые осужденными к лишению свободы в соответствии с медицинским заключением, не включаются в количество посылок и передач, установленное статьями 121 , 123 , 125 и 131 УИК. Они направляются в медицинскую организацию УИС для последующего применения при лечении соответствующего осужденного к лишению свободы. Больные осужденные к лишению свободы могут получать дополнительные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемых в соответствии с заключением врачебной комиссии или лечащего врача фельдшера медицинской организации УИС.

Осужденные к лишению свободы могут по заявлению за счет собственных средств отправлять родственникам и иным лицам бандероли с малоценными печатными изданиями, рукописями, фотографиями и посылки с продуктами питания и предметами первой необходимости, а также предметами и вещами, хранящимися на складе. Досмотр таких отправлений производится администрацией ИУ в присутствии указанных осужденных к лишению свободы. Не ранее чем за месяц до освобождения осужденного к лишению свободы, не имеющего на складе ИУ собственных одежды и обуви гражданского образца по сезону, администрация ИУ может получить на хранение поступившие от родственников, других лиц одежду и обувь гражданского образца, которые выдаются осужденному к лишению свободы при его освобождении. Осуществление осужденными к лишению свободы переписки, получение и отправление денежных переводов 126. Получение и отправление осужденными к лишению свободы за счет собственных средств писем, в том числе в электронном виде при наличии технической возможности , почтовых карточек и телеграмм без их ограничения производятся только через администрацию ИУ. С этой целью в каждом изолированном участке и в случае необходимости в других доступных для осужденных к лишению свободы местах вывешиваются почтовые ящики, из которых ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, уполномоченными на то работниками ИУ изымается для отправления корреспонденция.

С целью обеспечения отправки электронных писем при наличии технической возможности в местах, определяемых администрацией ИУ, могут устанавливаться информационные терминалы. Осужденные к лишению свободы с ограниченными возможностями, находящиеся в общежитиях ИУ, могут передавать корреспонденцию сотрудникам ИУ. Переписка между осужденными к лишению свободы, содержащимися в разных ИУ, осуществляется с разрешения администрации ИУ. Письма опускаются в почтовые ящики или передаются администрации ИУ в незапечатанном виде, за исключением адресованных в организации и должностным лицам, переписка с которыми цензуре не подлежит. Отправление почтовых карточек, телеграмм производится путем заполнения осужденными к лишению свободы соответствующих бланков, получаемых у администрации ИУ, либо с использованием информационных терминалов при их наличии и технической возможности. Письма для отправки в электронном виде при наличии технической возможности могут оформляться с использованием информационного терминала при его наличии в виде заявления, в котором указываются адресат, адрес электронной почты, приводится текст письма и просьба снять деньги с лицевого счета осужденного к лишению свободы для оплаты отправки электронного письма.

К заполненному бланку почтовой карточки, телеграммы прилагается заявление на имя начальника ИУ либо лица, его замещающего, с просьбой снять деньги с лицевого счета осужденного к лишению свободы для оплаты почтовой карточки, телеграммы. Заявление сдается представителю администрации ИУ. Работник бухгалтерии ИУ проверяет наличие денег на лицевом счете осужденного к лишению свободы, изъявившего желание отправить почтовую карточку, телеграмму или письмо в электронном виде, и снимает с его счета необходимую сумму с учетом стоимости почтового отправления и за предоставление услуги по отправке письма в электронном виде. Отправление почтовых карточек, телеграмм, а также электронных писем производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, указанного в пункте 130 настоящих Правил, если этому не препятствуют сложившиеся обстоятельства. Квитанция об оплате отправления почтовых карточек, телеграмм приобщается к личному делу осужденного к лишению свободы после его расписки на ней. С момента приема почтовой карточки, телеграммы или письма от осужденного к лишению свободы до их отправки, а также с момента поступления почтовой карточки, телеграммы или письма и до вручения адресату администрация ИУ несет ответственность за их сохранность.

Письма, поступившие на имя осужденного к лишению свободы после освобождения или перевода его в другое ИУ, не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в ИУ отправляются по новому месту его нахождения за счет средств федерального бюджета. Получаемые и отправляемые осужденными к лишению свободы письма, в том числе в электронном виде при наличии технической возможности с использованием информационных терминалов при их наличии , почтовые карточки и телеграммы подвергаются цензуре со стороны администрации ИУ. Срок осуществления цензуры составляет не более трех рабочих дней, а в случае, если письма в том числе в электронном виде , почтовые карточки и телеграммы написаны на иностранном языке и требуют перевода — не более семи рабочих дней. Письма осужденных к лишению свободы и письма, поступившие на их имя, содержащие оскорбления, угрозы, призывы к расправе, совершению преступления или иного правонарушения, информацию об охране ИУ, его работниках, способах передачи запрещенных в ИУ вещей и предметов и другие сведения, которые могут способствовать совершению преступления, а также выполненные тайнописью, шифром, содержащие государственную или иную охраняемую законом тайну, адресату не отправляются и осужденным к лишению свободы не вручаются. Переписка осужденного к лишению свободы с защитником или иным лицом, имеющим право на оказание юридической помощи, цензуре не подлежит, за исключением случаев, если администрация ИУ располагает достоверными данными о том, что содержащиеся в такой переписке сведения направлены на инициирование, планирование или организацию преступления либо вовлечение в его совершение других лиц. В этом случае контроль писем в том числе в электронном виде , почтовых карточек, телеграфных и иных сообщений осуществляется по мотивированному решению начальника ИУ или лица, его замещающего.

Денежные переводы, поступившие осужденным к лишению свободы, зачисляются на их лицевые счета. О поступлении денежных средств осужденный к лишению свободы уведомляется не позднее трех рабочих дней со дня их поступления. Для отправления перевода близким родственникам и иным лицам осужденный к лишению свободы заполняет соответствующий бланк и заявление на имя начальника ИУ или лица, его замещающего, с просьбой перевести конкретную сумму из средств, имеющихся на его лицевом счете. Перевод личных денег осуществляется банковским или почтовым переводом на основании заявления осужденного к лишению свободы, на котором работником бухгалтерии ИУ делается отметка о наличии денег. В заявлении указываются реквизиты банковского счета, на который следует перечислить денежные средства, либо адрес, по которому следует перевести денежные средства. Заявление рассматривается начальником ИУ или лицом, его замещающим, в течение трех рабочих дней со дня его подачи и передается в бухгалтерию ИУ на исполнение.

Прием заполненных бланков и заявлений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами ИУ. Осужденному к лишению свободы сообщается об отправлении денежного перевода под расписку. Предложения, заявления и жалобы осужденных к лишению свободы 143. Предложения, заявления, ходатайства и жалобы осужденного к лишению свободы отправляются за счет его собственных средств, за исключением случая, предусмотренного в пункте 150 настоящих Правил. Осужденные к лишению свободы граждане Российской Федерации обращаются с предложениями, заявлениями, ходатайствами и жалобами на государственном языке Российской Федерации либо по их желанию на государственном языке субъекта Российской Федерации по месту отбывания наказания. Осужденные к лишению свободы иностранные граждане и лица без гражданства вправе обращаться с предложениями, заявлениями, ходатайствами и жалобами на родном языке или на любом другом языке, которым они владеют, а в необходимых случаях — пользоваться услугами переводчика.

Ответы осужденным к лишению свободы даются на языке обращения. При отсутствии возможности дать ответ на языке обращения он дается на государственном языке Российской Федерации с переводом на язык обращения, обеспечиваемым учреждением или органом, исполняющим наказание. Осужденные к лишению свободы иностранные граждане имеют право поддерживать связь с дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями своих государств в Российской Федерации, а осужденные к лишению свободы граждане государств, не имеющих дипломатических представительств и консульских учреждений в Российской Федерации, — с дипломатическими представительствами государств, взявших на себя охрану их интересов, или с межгосударственными органами, занимающимися защитой указанных осужденных к лишению свободы. Предложения, заявления, ходатайства и жалобы, принятые в устной форме, записываются в журнал приема осужденных к лишению свободы по личным вопросам рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящим Правилам и докладываются начальнику ИУ или лицу, его замещающему. Регистрация предложений, заявлений, ходатайств и жалоб, изложенных письменно и адресованных администрации ИУ, осуществляется службой делопроизводства ИУ в течение трех дней со дня их подачи, заявитель под расписку ознакамливается с этим, после чего они докладываются начальнику ИУ или лицу, его замещающему, который осуществляет их рассмотрение. При отсутствии на лицевом счете осужденного к лишению свободы по не зависящим от него причинам денежных средств предложения, заявления, ходатайства и жалобы, указанные в пункте 149 настоящих Правил, отправляются за счет средств федерального бюджета за исключением телеграмм.

Почтовые отправления, указанные в пункте 149 настоящих Правил, не позднее одного рабочего дня передаются операторам связи для их доставки по принадлежности. Работником РТУ, ответственным за отправку предложений, заявлений, ходатайств и жалоб, подавшему их осужденному к лишению свободы выдается расписка от имени администрации ИУ с указанием даты приема. Ответы по результатам рассмотрения предложений, заявлений, ходатайств и жалоб выдаются осужденным к лишению свободы на руки под расписку не позднее трех рабочих дней после дня их поступления в ИУ. При отказе осужденного к лишению свободы хранить ответ у себя он приобщается к его личному делу. Ответы на устные предложения, заявления, ходатайства и жалобы осужденных к лишению свободы, поступившие на личном приеме, администрацией ИУ и руководителями органов УИС в случае, если изложенные в них факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, могут быть даны устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема по личным вопросам. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в предложении, заявлении, ходатайстве или жалобе вопросов.

Организация и предоставление медицинской помощи осужденным к лишению свободы 154. Медицинская помощь осужденным к лишению свободы оказывается медицинской организацией УИС в соответствии с Федеральным законом об основах охраны здоровья граждан и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 285 "Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2018 г. N 6 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2020 г. При невозможности оказания медицинской помощи в медицинских организациях УИС осужденные к лишению свободы имеют право на оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также на приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций. Оказание осужденным к лишению свободы медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи осужденным к лишению свободы в медицинских организациях УИС производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели ФСИН России, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г.

N 1466 "Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы". Оказание специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи осуществляется по направлению лечащего врача фельдшера медицинской организации УИС при наличии медицинских показаний. Все осужденные к лишению свободы, прибывшие в ИУ, осматриваются медицинским работником медицинской организации УИС с обязательным проведением телесного осмотра, термометрии, антропометрии, а также проходят санитарную обработку, включающую в себя помывку, короткую стрижку волос на голове для мужчин , короткую правку бороды и усов при их наличии. В соответствии с медицинскими показаниями может быть проведена полная стрижка волосяного покрова осужденного к лишению свободы. При отсутствии в колонии-поселении медицинских работников медицинской организации УИС администрацией ИУ организуется проведение медицинского осмотра осужденных к лишению свободы в медицинской организации государственной и муниципальной систем здравоохранения. Осужденные к лишению свободы в карантинных отделениях проходят обязательное медицинское обследование, включающее в себя осмотр врачами-специалистами, рентгено-флюорографическое и лабораторное исследования.

Результаты обследования регистрируются в медицинской документации пациента. При получении осужденным к лишению свободы телесных повреждений, травм бытовых или производственных , а также при отравлении медицинская помощь ему оказывается безотлагательно медицинскими работниками медицинской организации УИС, проводится его медицинское освидетельствование, о факте получения телесных повреждений, травм бытовых или производственных и в случае отравления письменно информируется начальник ИУ либо лицо, его замещающее. Медицинское освидетельствование включает в себя медицинский осмотр, при необходимости — с применением дополнительных методов исследований и консультаций врачей-специалистов. Полученные результаты отражаются медицинским работником медицинской организации УИС в медицинской документации пациента и в заключении о медицинском освидетельствовании на наличие телесных повреждений, травм и отравлений, один экземпляр которого приобщается к медицинской документации пациента, второй выдается на руки осужденному к лишению свободы под расписку на первом экземпляре заключения, третий — ДПНУ под расписку на первом экземпляре заключения для направления в личное дело осужденного к лишению свободы. При поступлении информации о получении осужденным к лишению свободы телесных повреждений и бытовых травм начальник ИУ либо лицо, его замещающее, организует проведение мероприятий в соответствии с Инструкцией о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июля 2006 г.

N 204 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2013 г. N 184 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 августа 2016 г. По факту получения осужденным к лишению свободы производственной травмы, а также при отравлении начальник ИУ либо лицо, его замещающее, дает поручение о проведении проверки, результаты которой рассматриваются комиссией по изучению фактов получения осужденными к лишению свободы производственных травм, а также случаев отравлений, состав которой утверждается приказом начальника ИУ либо лица, его замещающего. При выявлении признаков совершенного преступления начальник ИУ либо лицо, его замещающее, дает поручение о регистрации данного факта в книге регистрации сообщений о преступлениях. У осужденного к лишению свободы берется письменное объяснение заявление по факту получения телесных повреждений, травм бытовых или производственных и отравления, а при его отказе дать такое письменное объяснение составляется акт об отказе от этого. При получении осужденным к лишению свободы телесных повреждений, травм бытовых или производственных , а также при отравлении в случае выявления признаков совершенного преступления копия заключения о медицинском освидетельствовании на наличие телесных повреждений, травм и отравлений, письменное объяснение заявление осужденного к лишению свободы либо акт об отказе дать письменное объяснение написать письменное заявление по данному факту, рапорт сотрудника ИУ об обнаружении признаков преступления направляются в орган дознания или следственный орган по месту дислокации ИУ для принятия решения в соответствии со статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Администрацией ИУ обеспечивается хранение фото- и видеоматериалов при их наличии , подтверждающих факт получения осужденным к лишению свободы телесных повреждений, травм бытовых или производственных , его отравления, до завершения мероприятий, предусмотренных в пунктах 162 — 165 настоящих Правил, и принятия органом дознания или следственным органом решения в соответствии со статьями 144 и 145 УПК. В период нахождения осужденного к лишению свободы в ИУ медицинской организацией УИС осуществляется динамическое наблюдение за состоянием его здоровья, включая ежегодное лабораторное исследование и осмотр врачом-терапевтом или фельдшером для несовершеннолетних осужденных к лишению свободы — два раза в год , а также флюорографию легких или рентгенографию органов грудной клетки легких не реже одного раза в шесть месяцев в рамках проведения профилактических медицинских осмотров. Лабораторные исследования и осмотр врачом-терапевтом или фельдшером осужденных к лишению свободы при камерном содержании в ИУ проводятся два раза в год. При наличии показаний осужденным к лишению свободы назначаются дополнительные исследования и консультации врачей-специалистов. Медицинские осмотры, диспансерное наблюдение и диспансеризация осужденных к лишению свободы осуществляются в соответствии со статьей 46 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан. Прибытие осужденных к лишению свободы в медицинскую организацию УИС для проведения медицинского осмотра организует администрация ИУ.

В целях реализации осужденным к лишению свободы права на получение информации о своем здоровье, ознакомления с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, он обращается в медицинскую организацию УИС. Соответствующая информация предоставляется осужденному к лишению свободы лично лечащим врачом фельдшером или другим медицинским работником медицинской организации УИС, принимающим непосредственное участие в его медицинском обследовании и лечении. Порядок и сроки предоставления медицинских документов их копий и выписок из них установлен Министерством здравоохранения Российской Федерации. В целях обеспечения преемственности в организации диспансерного наблюдения и лечения осужденных к лишению свободы, имеющих заболевания, а также по просьбе осужденного к лишению свободы медицинской организацией УИС запрашиваются и приобщаются к его медицинской документации выписки из медицинской документации в медицинских организациях государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, где он наблюдался, проходил обследование или лечение, с учетом требований соблюдения врачебной тайны, установленных в статье 13 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан. Администрация ИУ обеспечивает возможность обращения осужденного к лишению свободы в медицинскую организацию УИС для оказания ему медицинской помощи, в том числе с использованием устанавливаемых в местах, определяемых администрацией ИУ, информационных терминалов при их наличии и технической возможности. В случае необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме осужденный к лишению свободы может обратиться к любому работнику ИУ, который обязан принять меры для организации оказания ему медицинской помощи.

Прием осужденных к лишению свободы в медицинских организациях УИС производится в порядке очередности по предварительной записи, осуществляемой в том числе с использованием устанавливаемых в местах, определяемых администрацией ИУ, информационных терминалов при их наличии и технической возможности и по назначению медицинского работника в соответствии с режимом работы медицинской организации УИС. Медицинская помощь в неотложной или экстренной форме оказывается без предварительной записи. Медицинской организацией УИС совместно с администрацией ИУ организуется круглосуточное оказание медицинской помощи осужденным к лишению свободы в неотложной или экстренной форме. Лекарственные препараты и медицинские изделия, поступающие в передачах или посылках либо приобретаемые осужденными к лишению свободы за счет собственных средств, хранятся в медицинской организации УИС и не позднее 3 суток со дня их поступления в ИУ выдаются осужденному к лишению свободы при наличии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний по их приему и использованию. Поступившие в передачах или посылках лекарственные препараты и медицинские изделия при отсутствии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний по их приему и использованию подлежат изъятию и уничтожению по постановлению начальника ИУ или лица, его замещающего, либо по заявлению осужденного к лишению свободы пересылаются по почте посылкой его родственникам за счет его собственных средств. Прием осужденными к лишению свободы лекарственных препаратов осуществляется строго по медицинским показаниям и под контролем медицинского работника медицинской организации УИС.

Лекарственные препараты за исключением наркотических, психотропных, сильнодействующих либо ядовитых, а также применяемых при лечении туберкулеза могут быть выданы осужденному к лишению свободы для самостоятельного приема по разрешению руководителя медицинской организации УИС в соответствии с назначением лечащего врача фельдшера медицинской организации УИС в случаях, предусмотренных в пункте 11 порядка оказания медицинской помощи, в количестве, необходимом для приема в течение суток.

Личное дело подразделяется на шесть частей. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам; копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации. В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов.

При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как «секретно», за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой «без пятой части - несекретно» или пометка «Для служебного пользования». Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше «секретно», подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника.

Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также перед увольнением со службы в УИС. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 37.

Сведения о трудовой деятельности исключая службу в УИС, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и государств-участников Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях, в которых обучающиеся проходят военную службу или иные виды федеральной государственной службы на должностях курсантов и слушателей вносятся в раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке. Основанием для внесения этих сведений являются записи, содержащиеся в трудовой книжке и документе об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о прохождении службы в УИС, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и государств - участников Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации вносятся в раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке. Информация о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о переименовании учреждений вносится только в графу 4, а в графе 5 проставлять основание переименования - приказ распоряжение или иное решение, его дату и номер, графы 1, 2, 3 в данном случае не заполняются. Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Номер, дата правового акта и наименование учреждения или органа УИС, должностного лица, его издавшего, записывается напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий