МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 30 ноября 2007 года № 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17.
Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент…”
Требования пожарной безопасности" и от 9 декабря 2010 г. N 641 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 10. Требования пожарной безопасности", утвержденному приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180".
N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" В целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.
О создании гарнизона пожарной охраны г. Москвы и местных гарнизонов пожарной охраны административных округов г. О порядке создания и функционирования нештатных служб гарнизона пожарной охраны г. Рекомендации об особенностях ведения боевых действий и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров на различных объектах Указание ГУ МЧС России по г. Методические рекомендации по тушению пожаров в зданиях повышенной этажности Рекомендации МЧС России от 08. По организации и ведению боевых действий подразделений пожарной охраны при тушении пожаров на объектах с наличием АХОВ Тактика действий подразделений пожарной охраны в условиях возможного взрыва газовых баллонов в очаге пожара. Об утверждении табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей, изготавливаемых с 2006 г. Об утверждении концепции совершенствования пожарных автомобилей и их технической эксплуатации в системе Государственной противопожарной службы МЧС России приложение 2 Методическое руководство МЧС России по организации и порядку эксплуатации пожарных рукавов от 14.
Об эксплуатации пожарных рукавов 8 рукавов диам. Москве, 2009 г.
Утвердить и ввести в действие через 6 месяцев со дня издания настоящего приказа прилагаемый свод правил СП 10. Нормы и правила проектирования". Признать утратившими силу со дня введения в действие свода правил СП 10. Нормы и правила проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009 г.
В разделе "Документы" размещен Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г. "Об утверждении
Мы расскажем про Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и. Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 N 226 "О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 N 226 "О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны.
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 13 ноября 2008 года № 624Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений. О реализации приказа МЧС России от 25 ноября 2009 года N 660 "Об утверждении Порядка получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции). проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009. г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы. 5. Приказ МЧС России от 31 декабря 2002 г. № 624 «Об утверждении Концепции совершенствования газодымозащитной службы в системе ГПС МЧС России и Концепции совершенствования пожарных автомобилей и их технической эксплуатации в системе ГПС.
Приказ мчс 195 с изменениями 2023 года
В случае, если местный гарнизон включает в себя несколько муниципальных образований, то Расписание выезда утверждается главами муниципальных образований. Расписание выезда в городе федерального значения утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Расписание выезда подлежит согласованию: с руководителями подразделений ведомственной и частной пожарной охраны, территориальных и объектовых добровольных пожарных команд; с руководителями организаций, предоставляющих силы и средства для тушения пожаров и проведения АСР на территории муниципальных образований; с руководителями привлекаемых аварийно-спасательных формирований. Срок рассмотрения Расписания выезда не должен превышать 30 дней с момента его поступления в указанные организации и подразделения. При разработке Расписания выезда для гарнизона определяется максимально возможный повышенный номер ранг пожара, по которому предусматривается привлечение для тушения пожаров и проведения АСР всех расчетов отделений на основных ПА, находящихся на дежурстве в местном гарнизоне, с одновременным сбором свободного от несения службы личного состава и постановкой на дежурство резервной техники. Количество и последовательность привлечения сил и средств гарнизона по повышенным номерам рангам пожаров, не являющихся максимальными, определяются, исходя из: оперативно-тактических характеристик организаций, расположенных на территории муниципального образования; тактических возможностей подразделений местного гарнизона; особенностей территории муниципального образования. При этом предусматривается резерв сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР одновременно в двух и более местах в том числе за пределами территории гарнизона.
Порядок привлечения подразделений гарнизона, дислоцированных на территории муниципального образования, для тушения пожаров и проведения АСР на территории муниципальных образований граничащих субъектов Российской Федерации отражается в Плане привлечения. Корректировка Расписания выездов проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года, а также в случаях: издания новых нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и особенности привлечения сил и средств гарнизонов, подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР; изменения границ районов и подрайонов выезда подразделений гарнизона, аварийно-спасательных формирований и ОП, а также границ акваторий для пожарных судов; изменения количества подразделений гарнизона, их места дислокации, штатной численности личного состава, количества техники; в ред. В каждое подразделение гарнизона направляется выписка копия из Расписания выезда с приложениями к Расписанию выезда в части, его касающейся. Разработка Плана привлечения 86. Для организации работы по разработке Плана привлечения решением начальника ГУ МЧС России создается рабочая группа, в состав которой включаются представители всех специальных подразделений ФПС, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации, а также органов управления противопожарной службы субъекта Российской Федерации и аварийно-спасательных формирований. План привлечения разрабатывается согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
План привлечения утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Силы и средства гарнизонов, расположенных на территориях сопредельных субъектов Российской Федерации, включаются в План привлечения по согласованию с руководителями высших исполнительных органов государственной власти и начальниками ГУ МЧС России указанных субъектов Российской Федерации. В каждое подразделение гарнизона направляется выписка копия из Плана привлечения в части, его касающейся. Корректировка Плана привлечения проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Разработка Плана применения ОП 93. Для организации работы по разработке Плана применения ОП решением начальника ГУ МЧС России создается рабочая группа, в состав которой включаются представители местных гарнизонов, а также органов управления противопожарной службы субъекта Российской Федерации и аварийно-спасательных формирований.
Рабочей группой проводится анализ возможных рисков возникновения крупных пожаров, аварий, катастроф и иных ЧС, существующих на территории субъекта Российской Федерации, на основании которого осуществляется подготовка предложений о количестве и составе ОП, местах их дислокации и оснащении, для включения в План применения ОП. Обязательными приложениями к Плану применения ОП являются: описание территориальных границ зоны обслуживания ОП; расчет сил и средств ОП местного гарнизона рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Положению в соответствии с рисками возникновения ЧС; техническое оснащение ОП примерный перечень техники и имущества ОП местного гарнизона приведен в приложении N 6 к настоящему Положению ; порядок приведения ОП в готовность, предусматривающий осуществление деятельности подразделения, на базе которого создан ОП, в режимах "Повседневная деятельность", "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация"; документы в соответствии с Перечнем документов, регламентирующих деятельность ОП местного гарнизона приложение N 7 к настоящему Положению. Общее руководство организацией работы по составлению, отработке и учету ПТП и КТП возлагается на начальников гарнизонов. ПТП и КТП составляются на сельские населенные пункты, садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества и иные организации, расположенные в границах гарнизона и соответствующие характеристикам, приведенным в приложении N 8 к настоящему Положению. ПТП и КТП, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, разрабатываются, хранятся и используются с соблюдением правил ведения секретного делопроизводства. Решение по разработке ПТП КТП на организацию принимается начальником гарнизона по письменному согласованию с руководителем собственником организации.
N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2018 г. В целях учета и планирования работы с ПТП и КТП в местном гарнизоне разрабатывается и своевременно корректируется Перечень сельских населенных пунктов, садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ и иных организаций, на которые должны составляться планы тушения пожаров и карточки тушения пожаров приложение N 9 к настоящему Положению далее - Перечень. На основании Перечня начальником подразделения гарнизона разрабатывается План-график составления и корректировки планов тушения пожаров и карточек тушения пожаров на сельские населенные пункты, садоводческие, огороднические некоммерческие товарищества и иные организации, расположенные в районе выезда подразделения гарнизона, на календарный год приложение N 10 к настоящему Положению , в котором определяются сроки составления и ответственные лица от сельского населенного пункта, садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества и иных организаций и гарнизона. ПТП составляются в трех экземплярах, утверждаются начальником гарнизона и собственником организации. Первый экземпляр хранится в подразделении гарнизона, в районе подрайоне выезда которого находится организация, второй экземпляр - в ЦППС местного гарнизона, третий экземпляр - у руководителя собственника организации. КТП на организацию составляется в двух экземплярах, утверждается начальником подразделения гарнизона и собственником организации.
N 661 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу тарифной ставке военнослужащим войск гражданской обороны, сотрудникам Государственной противопожарной службы, государственным гражданским служащим и работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Приказ МЧС РФ от 17 ноября 2006 г. N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" с изменениями от 28 июня, 30 ноября 2007 г.
Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам.
При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы.
Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке. Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255. Свод правил.
Основные термины и определения: Под техникой понимаются образцы материально-технических средств, состоящие на вооружении снабжении в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России в соответствии с табелями к штатам, табелями оснащенности и нормами обеспечения снабжения , использование которых требует закрепления за ними подготовленного личного состава экипажей, расчетов и для которых установлены плановые виды ремонта, а также сроки службы, нормы расхода ресурсов, исчисляемые в моточасах часах работы или в километрах пробега. Под образцом понимается финальное изделие определенной типовой конструкции, имеющее присвоенное ему в установленном порядке обозначение, предназначенное для применения самостоятельно или в составе комплекса в соответствии с назначением этого изделия. К современной технике следует относить серийно не серийно производимый закупаемый образец техники или вооружения аварийно- спасательного средства , либо образец техники или вооружения аварийно- спасательного средства , серийный выпуск которого прекращен не более 5 лет назад, технический уровень которого позволяет в полном объеме эффективно решать задачи в соответствии с предназначением, в том числе в соответствии с тактико-техническими требованиями к данному образцу:техника интенсивного использования — образец, выработавший установленную норму наработки до капитального ремонта менее чем за 10 лет; техника неинтенсивного использования — образец текущего обеспечения с ограниченным расходом ресурсов, не выработавшие установленную норму наработки до капитального ремонта за 10 лет. Под пожарным автомобилем далее — ПА понимается оперативная пожарная машина на базе автомобильного шасси, имеющая соответствующее оборудование, оснащенное с учетом целевого применения пожарно-технического вооружения далее — ПТВ и предназначенная для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ в некоторых типах ПА с целью тушения пожара и или проведения аварийно-спасательных работ далее — АСР. Под надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов, комплектующих и коммуникаций для выполнения задач, определяющих его функционально-целевое назначение. Под пожарной надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов и коммуникаций, предназначенных для использования при тушении пожара, в том числе для подачи огнетушащих веществ, емкостей для огнетушащих веществ, механизмов выдвижения раскладывания и поворота лестниц, колен, стрел, отсеков кузова для размещения ПТВ и т. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения.
Под специальным оборудованием понимается техника, аппаратура, приборы, снаряжение и другие средства для оснащения реагирующих подразделений, которые обеспечивают условия для выполнения специфических нестандартных технологических операций при тушении пожаров, ликвидации разливов аварийно-химически опасных веществ, разминировании и др. Под аварийно-спасательными средствами понимается технические средства для проведения аварийно-спасательных работ. Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению свойств образца, характеризуемая в определенный момент времени фактическими значениями показателей качества, номенклатура которых установлена в нормативно-технической документации далее — НТД. Под текущим ремонтом далее — ТР понимается ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности образца путем замены и или восстановлении отдельных его неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и поврежденных изношенных деталей, а также проведения необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарномеханических и других ремонтных работ. Под средним ремонтом далее — СР понимается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса образца с заменой и или восстановлением неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и деталей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объёме, установленном в НТД. Под капитальным ремонтом техники далее — КР понимается ремонт, выполняемый для восстановления её исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса с заменой или восстановлением любых его составных частей, включая основные агрегаты. Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в НТД.
Под ресурсом понимается суммарная наработка образца от начала ввода его в установленном порядке в строй или возобновления эксплуатации после ремонта до перехода в предельное состояние. Под сроком службы понимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Под гарантийным сроком хранения понимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийным сроком эксплуатации понимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийной наработкой понимается наработка объем работы образца в пределах действия гарантийных обязательств. Под ремонтным органом понимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования. Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных плавучих мастерских и развертываемые в полевых условиях.
Под балансодержателем понимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся. Под исполнителем работ понимается ремонтный орган, предприятие- изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя. Под имуществом в рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения поставки и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением. Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др. Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов. В зависимости от использования техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды технического состояния образца: неисправное состояние неисправность — состояние образца, при котором оно не соответствует хотя бы одному из требований НТД и или КД; работоспособное состояние работоспособность — состояние образца, при котором значения всех его параметров функционирования, характеризующих способность выполнять работу по назначению, соответствуют требованиям НТД и или КД; неработоспособное состояние неработоспособность — состояние образца, при котором значения хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям НТД и или КД; предельное состояние — состояние образца, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно. Территориальные органы МЧС России организуют поддержание техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования в исправном работоспособном состоянии.
Приказ ФСИН России от 13.11.2008 № 624
Ревда — 40 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Леневский» п. Леневка — 90 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Каменный цветок» п. Таватуй — 80 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Заря» г. Асбест — 14 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Изумрудный» п. Анатольская — 8 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Звездный» п.
В состав нештатной ГДЗС включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для обеспечения функций ГДЗС, в том числе базы и обслуживающие посты ГДЗС, тренировочные комплексы и технические средства для подготовки личного состава. Нештатная техническая служба создается для обеспечения готовности техники, оборудования, снаряжения и имущества, огнетушащих веществ, имеющихся в гарнизоне, к тушению пожаров и проведению АСР.
В состав нештатной технической службы включаются подразделения технической службы, рукавные базы, базы склады для хранения горюче-смазочных материалов, огнетушащих веществ, оборудования, снаряжения и имущества. Нештатная служба связи создается для обеспечения готовности средств систем связи и управления гарнизона к тушению пожаров и проведению АСР. В состав нештатной службы связи включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для осуществления функций связи в гарнизоне.
Обучение дистанционных работников мерам пожарной безопасности проводится по программе противопожарного инструктажа в соответствии с установленным в организации порядком обучения сотрудников мерам пожарной безопасности. Таких работников можно допускать к работе на объекте защиты только после прохождения обучения мерам пожарной безопасности. Каким требованиям должны соответствовать лица, которые проводят противопожарный инструктаж?
Проводить противопожарный инструктаж могут работники организации или лица, привлекаемые по гражданско-правовому договору. Соответствие таким требованиям указанные граждане должны подтвердить документами например, дипломом, удостоверением, свидетельством. Кто может проводить вводный противопожарный инструктаж для командированных лиц и подрядчиков? Вводный противопожарный инструктаж с работниками подрядной организации, лицами, командированными прикомандированными на работу в организации, может проводить: руководитель организации или лицо, назначенное ответственным за проведение инструктажей в организации, руководитель подрядной организации или лицо, назначенное ответственным за проведение инструктажей в подрядной организации. Можно ли совмещать вводный и первичный противопожарные инструктажи? Законодательство допускает совмещение вводного и первичного противопожарных инструктажей на рабочем месте с учетом структуры и численности работников организации п.
Решение о совмещении вводного и первичного противопожарных инструктажей принимается руководителем организации. Если такое решение принято, обучение работников должно проходить по программе, которая отвечает требованиям к содержанию вводного и первичного противопожарных инструктажей. Напомним, что порядок и сроки обучения работников организации мерам пожарной безопасности определяет руководитель организации. Он же утверждает программы противопожарных инструктажей п.
Читайте также: Белые шины своими руками 4. При списании специального оборудования и приборов радиационной, химической и биологической защиты, кроме перечисленных в пункте 1 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 4. Документов, подтверждающих факт утилизации захоронения источников ионизирующих излучений, входящих в состав специального оборудования при их наличии , выданных организацией, уполномоченной на осуществление указанного вида деятельности на территории Российской Федерации. Извещения о непригодности средств измерений, выданное лабораторией, аккредитованной в области обеспечения единства измерений. При списании движимого имущества, утраченного или пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляется копия справки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающей факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, с краткой характеристикой ущерба. При списании движимого имущества, вышедшего из строя в результате его уничтожения, а также вследствие невозможности установления его местонахождения, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 6. Документов, свидетельствующих о принятии мер, направленных на возмещение нанесенного ущерба ТО МЧС России, Учреждению МЧС России, в случаях хищения имущества, причинения повреждений имуществу или его уничтожения взыскание ущерба с виновных лиц, если таковые установлены компетентными органами или ТО МЧС России, Учреждением МЧС России за которым имущество закреплено, либо страховое покрытие убытков, если имущество было застраховано. При списании движимого имущества, вышедшего из строя в результате пожара, возникшего по причине неосторожного обращения с огнем, кроме перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящего приложения документов, дополнительно представляются копии: 7.
Нормы обеспечения мчс
Приказ 624 МЧС России от 25.11.2016. Нормы обеспечения мебелью в МЧС России. Норма носки вещевого имущества МЧС. Нормы и правила проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.11.2019 № 624 "Об утверждении Инструкции о мерах пожарной безопасности в зданиях Министерства просвещения Российской Федерации и на прилегающей к ним территории". Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 приложение 2. 624 Приказ МЧС.
Защита документов
Разведка ведется непрерывно с момента выезда на пожар и до его ликвидации 12. Проведение аварийно- спасательных работ, осуществляемых пожарной охраной Представляет собой действия по спасению людей, имущества и или доведению до минимально возможного уровня воздействия опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций 13. Локализация пожара Стадия этап тушения пожара, на которой отсутствует или ликвидирована угроза людям и или животным, прекращено распространение пожара и созданы условия для его ликвидации имеющимися силами и средствами 14. Стадия этап тушения пожара, на которой прекращено горение и устранены условия для его самопроизвольного возникновения 15. Основная боевая задача при тушении пожаров Спасение людей в случае угрозы их жизни, достижение локализации и ликвидация пожара в сроки и в размерах, определяемых возможностями привлеченных к его тушению сил и средств пожарной охраны 16. Решающее направление Направление действий, на котором использование сил и средств пожарной охраны в данный момент времени обеспечивает наилучшие условия решения основной боевой задачи. Принципы определения решающего направления на пожаре: 1. Опасные факторы пожара угрожают жизни людей и их спасение невозможно без использования технических средств спасения и введения огнетушащих средств - силы и средства сосредоточиваются и вводятся для обеспечения спасательных работ; 2. Создается угроза взрыва и или распространения аварийных химических опасных веществ далее - АХОВ — силы и средства сосредотачиваются и вводятся в местах, где действия подразделений обеспечат предотвращение взрыва и распространения АХОВ; 3. Горением охвачена часть объекта, и оно распространяется на другие его части или на соседние строения - силы и средства сосредоточиваются и вводятся на участки, где дальнейшее распространение огня может привести к наибольшему ущербу; 4.
С 21 января 2024 года вступает в силу приказ МЧС России от 25. Порядок прохождения диспансеризации был утвержден приказом МЧС России и вступил в силу уже через несколько дней!
Под пожарным автомобилем далее — ПА понимается оперативная пожарная машина на базе автомобильного шасси, имеющая соответствующее оборудование, оснащенное с учетом целевого применения пожарно-технического вооружения далее — ПТВ и предназначенная для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ в некоторых типах ПА с целью тушения пожара и или проведения аварийно-спасательных работ далее — АСР. Под надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов, комплектующих и коммуникаций для выполнения задач, определяющих его функционально-целевое назначение. Под пожарной надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов и коммуникаций, предназначенных для использования при тушении пожара, в том числе для подачи огнетушащих веществ, емкостей для огнетушащих веществ, механизмов выдвижения раскладывания и поворота лестниц, колен, стрел, отсеков кузова для размещения ПТВ и т. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения. Под специальным 1 оборудованием понимается техника, аппаратура, приборы, снаряжение и другие средства для оснащения реагирующих подразделений, которые обеспечивают условия для выполнения специфических нестандартных технологических операций при тушении пожаров, ликвидации разливов аварийно-химически опасных веществ, разминировании и др. Под аварийно-спасательными средствами понимается технические средства для проведения аварийно-спасательных работ. Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению свойств образца, характеризуемая в определенный момент времени фактическими значениями показателей качества, номенклатура которых установлена в нормативно-технической документации далее — НТД. Под текущим ремонтом далее — ТР понимается ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности образца путем замены и или восстановлении отдельных его неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и поврежденных изношенных деталей, а также проведения необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарномеханических и других ремонтных работ.
Под средним ремонтом далее — СР понимается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса образца с заменой и или восстановлением неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и деталей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объёме, установленном в НТД. Под капитальным ремонтом техники далее — КР понимается ремонт, выполняемый для восстановления её исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса с заменой или восстановлением любых его составных частей, включая основные агрегаты. Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в НТД. Под ресурсом понимается суммарная наработка образца от начала ввода его в установленном порядке в строй или возобновления эксплуатации после ремонта до перехода в предельное состояние. Под наработкой понимается продолжительность или объем работы образца. Наработка измеряется в километрах пробега км , моточасах работы м. Учет наработки техники, вооружения и оборудования ведется по пробегу показаниям одометров или спидометров , наработке показаниям счетчиков моточасов, а при их отсутствии -по фактическому времени работы , которые ежемесячно заносятся в паспорт формуляр образца. При работе специального оборудования образца от привода двигателя базового шасси наработка приведенный пробег образца рассчитывается как сумма пробега шасси и работы его двигателя, помноженная на установленную норму пробега за 1 м. Под сроком службы понимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Под гарантийным сроком хранения понимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства.
Под гарантийным сроком эксплуатации понимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийной наработкой понимается наработка объем работы образца в пределах действия гарантийных обязательств. Под ремонтным органом понимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования. Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных плавучих мастерских и развертываемые в полевых Под балансодержателем понимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся. Под исполнителем работ понимается ремонтный орган, предприятие-изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя. Под имуществом в рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения поставки и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением. Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др. Организация ремонта 2.
С 21 января 2024 года вступает в силу приказ МЧС России от 25. Порядок прохождения диспансеризации был утвержден приказом МЧС России и вступил в силу уже через несколько дней!
Приказ мчс 1324
Порядок аттестации; прил. Временное положение об организации диспетчерской службы в гарнизоне пожарной охраны г. О введении радиопозывных для подразделений ГПС г. Москвы с 01. УГПС г. Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий гос. Об упорядочении хранения, применения и доставки пенообразователя и огнетушащего порошка к месту пожара Противопожарное водоснабжение Инструкция по содержанию и эксплуатации ПГ на сети водопровода г. Москве, 28. Методические рекомендации по организации проверки наружных средств противопожарного водоснабжения в подразделениях ФПС по г. Москве и ПУ «Зеленоградводоканал» при тушении пожаров, ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, связанных с пожарами в г.
СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации. Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями- изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении.
Ответ:В лицензируемый вид деятельности «проведение испытаний исследований наружных стационарных пожарных лестниц и ограждений крыш» не вошло, поэтому получение лицензий и разрешений не требуется. Общие технические требования. Методы испытаний» утв. На практике организации вполне законно проводят испытания, основываясь на техническую документацию и имея «вторую» лицензию МЧС на монтаж. Кто может подписывать заключение по проведению испытаний, также остается загадкой, так как конкретики по данному вопросу в нормативно-правовых актах не найти. Вот и работают «кто в лес, кто по дрова». Так ли это? Однако по настоящее время данный законопроект второе чтение не прошел, и говорить о его принятии можно будет только после официального опубликования Закона. В настоящее время работы по монтажу техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется на основании лицензии МЧС. Ответ: При нашей саморегулируемой организации создан Межрегиональный учебный центр www. Главным новшеством его, которое влияет на всю систему оформления лицензии МЧС является то, что теперь, согласно п. Если адрес регистрации и фактического места нахождения не совпадают, то придется проходить проверки по всем заявленным адресам. Другими словами, если собираешься переезжать, то регистрируй новый адрес, доводы о том, что арендодатель юридический адрес предоставляет по завышенным ценам или то, что помещение по месту нахождения является архитектурной ценностью не актуальны. Одним словом — «борьба с однодневками», а честные компании всегда страдают. ВОПРОС 18: Наша компания зарегистрирована по домашнему адресу, а фактически офис находится по другому адресу, как быть в таком случае? Ответ: Готовить чай с баранками, приборы и документы, и встречать инспектора. Ведь законодательство не запрещает регистрировать компанию на домашний адрес. Установки пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования вместе с СП 485. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Наружное противопожарное водоснабжение.
В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их неинтенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска независимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному PP. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого PP. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями-изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении.