Новости подслушано парикмахер

ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Просмотрите доску «Приколы парикмахер» пользователя Дудина Юлия в Pinterest. Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие. Главная» Новости» Новости стерлитамака подслушано.

Смотрите также

  • Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ
  • Смотрите также
  • Приколы парикмахер
  • ПОДСЛУШАНО о кератине | обзоры кератина
  • ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Дзен
  • Как я вчера опозорился! Сижу в парикмахерском | Подслушано Татарстан

Парикмахер устроила издевательства над пенсионеркой, которая забыла деньги на стрижку

Центр помогает людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Коллега пермского парикмахера, которая грубо обругала матами пожилую клиентку и заставила ее подметать пол, рассказала порталу , что произошло. Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ, подписчики, фотографии, ВК podstrizheno. Происшествия - 26 февраля 2024 - Новости. Центр помогает людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Подслушано в парикмахерской

Однако руководство садика, в полном состве, утверждая, что данную даму они уволят по дискредитирующей статье и более не пустят её на порог, по крайней мере, этого учреждения, что она больше с детьми работать не будет, уговорили меня не обращаться в какие-либо органы. Но видимо верить никому нельзя, даже когда люди просят "ради Бога". Действительно, руководство логосферы её уволили по статье, и что потом?? Сообщив мне, что ее уволили и более она не работает. А на самом деле, это дама продолжает "воспитывать" чьих-то детей.

Теперь это будет уроком и для нашей семьи и для этого учреждения, особенно для его лживого руководства. Пусть родина знает своих героев в лицо.

Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора.

Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Лучше всего себя показали аудитории «Аудитории подписчиков», «LAL по клиентам» и «Ключевые фразы», потому что эти аудитории имеют схожие интересы, они ищут продукт, который поможет повысить квалификацию в парикмахерском искусстве. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении.

Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика.

Волосы наверх, уши на косую. Мне причёску как у Саши маслякова, только чтоб волосы длинные были. Ему чубчик с ушками постригите.

По телефону: "я что тебя с клиента сняла? А нельзя ли мне в заде ёжика сделать. Чтоб зад чистый был, а спереди стояло. Зад побрить. Сделайте мне по контуру лица рваными пэнисами нужны были пэйсы. Можно - ли девочку укоротить? Сделайте мне челку с выделениями! Мне зад обрежьте, а перед закудрявте. Ну, а этими историями поделились со мной коллеги ….

Заглядывает в зал пьяный мужчина и спрашивает с гонором: " стрижёте?

Думаю, что мастерам должны ещё доплачивать за моральный ущерб и работу аниматором. Хочу вас попросить об одном одолжении. Разрешите своим детям самовыражаться через стрижки. Ну хочет подросток ходить патлатым, ну пусть ходит, когда ещё если не сейчас? Хочет девочка отрезать свои длинные густые волосы по плечи, да пусть отрежет, ей тяжело с такой длиной. Неужели, вы забыли, как сами в юности хотели носить причёску, которую вам запрещали родители и вот теперь сами стали теми родителями, которые запрещают. Я работаю уже так давно, что клиенты подростки, которым не давали подстричься так как они хотят, выросли и уже приводят своих детей подростков и ведут себя точно так же как поступали с ними. Ау, очнитесь!

Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены | Красноярск | События | Подслушано

Группа Подслушано в парикмахерской в Одноклассниках. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. Фотострана» Интересные страницы» Мода и стиль» ПРИЧЕСКИ | Стрижки» Подслушано в парикмахерской). Парикмахеры сегодня — В Санкт-Петербурге барбер отрезал клиенту часть уха. МВД РФ начало проверку после избиения клиентки в салоне красоты в Москве. В Перми парикмахер заставила пожилую клиентку прибираться в салоне из-за отсутствия у той денег на услугу и засняла происходящее на видео. Если та не поторопится, парикмахер нецензурно угрожает ей физической расправой.

Парикмахер заявила, что конфликт в салоне в Перми спровоцировала пенсионерка

Это, конечно, неправильно, но в тот момент у меня накипело. Таких неплательщиков у меня целый список в телефоне. А в магазине нам никто ничего бесплатно не даёт. Эта вспышка была не из-за суммы 300 рублей, как все говорят, а из-за того, что человек пользуется своим возрастом, ходит, обманывает, вытирает ноги обо всех подряд. И всё сходит с рук, как я понимаю", — добавила женщина.

Врачей больницы в Ставрополе обвинили в избиении 90-летней пациентки, но у них другая версия Напомним, в Перми парикмахер обматерила пенсионерку и заставила убирать за собой.

Родителям детей до 5—7 лет желательно присутствовать рядом, но они чаще всего просто отдают ребенка. Их волнует только то, чтобы им его вернули красивым и постриженным.

Мы делаем всё для безопасности, но дети редко сидят смирно и могут пораниться о ножницы, даже о расческу. Приходя в ресторан, вы же не идете трогать ножи» парикмахер Отчаянные клиенты Есть люди, которые не знают, чего хотят, или показывают такие картинки, которые на их волосах сделать нереально. У них «три волосинки», а они просят кератиновое выпрямление.

Приходится объяснять, что лучше этого не делать, потому что будет только хуже. Но это уничтожение волос» парикмахер Порой приходится объяснять, что нельзя «всё смешать и выпить», но всегда находятся клиенты, которых не переубедить. Вот сейчас быть блондинками очень модно, но надо же как-то разумно ко всему подходить.

Сделать супербелый блонд на черном цыганском волосе очень сложно. Всё можно сделать, но это займет много времени и потребует очень больших вложений. Быть блондинкой — очень дорого.

Все думают, что они покрасились, и всё, будут красивыми. RU Еще люди часто не понимают, что картинка, которую они показывают, так отфотошоплена, что далека от реальности. Но клиент всегда прав, и я всегда стараюсь найти подход.

Привожу доводы, рассматриваем картинки, и если клиент всё равно стоит на своем, делаю, как он хочет, снимая с себя ответственность. Это, конечно, не значит, что клиент потом уходит без волос. Если он хочет осветление, когда осветлять нечего, или кожа головы не выдержит процедуру, тогда, конечно, отказываюсь это выполнять, без обид.

Сейчас клиенты могут сами принести краску, если им кажется, что в салоне будет дороже. Без проблем. Но умоляю: не носите в салон краски типа хны.

Хна — это прошлый век, но некоторых не переубедить. Многие из них — просто бесполезная трата времени. Расскажу о самых дурацких и даже вредных.

Например, «Я вот тут чесноком натираю кожу головы, чтобы волосы лучше росли».

Садятся на край кресла и либо полу-лежачее положение принимают, либо слегка горбятся. Чаще всего ставят руку на подлокотник с правой стороны и в эту сторону слегка поворачиваются туловищем. А когда у клиента голова качается, вспоминаю такие игрушки на бордочках. Тут мне клиентка задала вопрос и я если честно не знаю на него ответа.

В общем, моя клиентка после смерти бабушки, перебирала её шифоньер и нашла там отрезанную косу.

Что вот с ней делать? Тогда мне это занятие казалось бестолковым. Какой смысл делать каждый день одно и тоже? Сейчас я понимаю, насколько это было важно. Ведь чему учит накрутка волос на коклюшки? Деление волос на зоны.

Оттяжка пряди под нужным углом. Взаимодействие наших рук и расчески.

В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки

Я такая: «Так, стопе, что-то я не поняла, деньги где? По тому, как она ухмылялась, я поняла, что она пришла целенаправленно поиздеваться надо мной и целенаправленно пришла без денег. Я начинаю орать, это, конечно, неправильно, но в тот момент у меня накипело. Она не одна такая, таких неплательщиков у меня целый список. Женщина уточняет, что вспышка гнева у нее произошла не из-за суммы, а из-за того, что человек, пользуясь своим возрастом, ходит, обманывает, «вытирает ноги обо всех подряд и ему всегда всё сходит с рук». Анастасия говорит, что спокойно бы отнеслась к тому, что женщина забыла деньги дома — подобные случаи у нее были с клиентами. Но ее разозлил именно тот момент, что ее хотели обмануть. Я вам что — стричь должна бесплатно, я должна уборщицей быть бесплатной, кому еще что я должна? Я никому ничего не должна». Анастасия говорит, что после того случая не раз встречалась с той бабушкой, та порой у нее просила сигареты, но парикмахера она не узнавала.

В ходе СВО российские командиры совершенствуют приобретенный боевой опыт. Так, на фоне широко распиаренного в западных и украинских СМИ контрнаступления ВСУ командный состав ВС РФ принял своевременные меры по созданию глубокоэшелонированной обороны, что позволило при минимальных потерях эффективно отразить атаки украинских войск. Это подтверждают и представители военного командования государств НАТО. Милли, «российские войска выстроили как минимум два или три пояса обороны; очень много сложных минных полей, «зубов дракона», колючей проволоки, траншей».

В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Для работы с маркет-платформой собрали рекламные объявления, которые лучше всего сработали при запуске таргетированной рекламы. Такой подход помогал нам экономить бюджет на тестировании посевов. Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т. Поэтому во время посевов в тестовом периоде в первую очередь обращали внимание на стоимость перехода в сообщество. Кроме того, рекламные объявления, которые опубликованы через маркет-платформу первыми видит именно активная аудитория, что сказывается на конверсии постов. По итогам анализа решили повторно протестировали данное сообщество с другими креативами. Второй этап посевов. Работу с посевами осложняло, что сообществ именно для парикмахеров, которые подключили маркет-платформу, очень мало. Поэтому во второй этап посевов приходилось работать с широкими тематическими сообществами, в которых процент целевой аудитории заказчика намного ниже. Для работы с обширными тематическими сообществами выбрали направления: стрижки, прически, колористика и т. Работа с широкими тематическими сообществами приносило подписчиков в чат-бот в рамках KPI. Заметили, что работа с широкими сообществами не только приносит подписчиков в чат-бот, но и позволяет увеличить охват и узнаваемость сообщества и эксперта. Минимальную стоимость показало сообщество «Модные прически 2023 года», вероятно потому, что в данных сообществах парикмахеры находят образы для своей практики и воплощения в жизнь. Сообщество же с максимальной стоимостью перехода включали в себя темы: красота, маникюр, прически и макияж. Поэтому их аудитория подписчиков была максимально размытой и состояла из специалистов и любителей разных направлений. Дальнейшие планы. Тематика продукта заказчика и целевой аудитории узкие, поэтому для снижения стоимости подписчика: - работаем с повторными посевами; - переходим к посевам с продвижением новых продуктов, по той же логике работы: сначала тестируем рекламные объявления через таргетированную рекламу и далее лучшие запускаем в посевы. Такой результат был достигнут благодаря: - работе по двум направлением: таргетированная реклама и маркет-платформа; - выбору, тестирование и анализ аудиторий, которые приводили подписчиков в чат-бот по минимальной стоимости; - пониманию болей целевой аудитории и отражение их в рекламных креативах; - закрытию болей в текстах рекламных объявлений. В дальнейшем планируем: - Переехать в новый рекламный кабинет ВКонтакте и сохранить прежние результаты. Также взять в работу аудитории «Участники сообществ со смежной тематикой» и «Аудиторию с интересами в бьюти-сфере».

Не надо нам звонить и угрожать, представляться депутатами из Мордовской области и уголовным розыском Челябинска. Супруги говорят, что после того как выложили видео, стали страдать не только они, но и другие люди. По его словам, на Кронштадтской, 39а, где Анастасия принимала клиентов, всё время звонят девушке Наташе. А в телеграм-канале, где было выложено самое первое видео из парикмахерской, досталось подписчице по имени Настя, которую приняли за парикмахера. Она даже звонила супругам и плакала. Сергей с женой обратились к модератору телеграм-канала, где было опубликовано видео, чтобы тот сказал, кто же его выложил, но четкого ответа пока не получили. Также он добавил, что 10 марта они с женой ездили в полицию, так как им сказали, что их разыскивают. Мужчина говорит, что их телефоны «слили» и опубликовали в группе под видео. Ранее мы сообщали, что глава федерального СК Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по этому инциденту. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ

Парикмахер в Перми, которая матом заставила пожилую женщину подметать пол после стрижки, заявила, что сделала это, потому что бабушка пришла поиздеваться над ней. Подслушано в парикмахерской. Здесь любой мастер индустрии красоты, может анонимно написать историю, которая случилась с ним на работе. В парикмахерской «Завиток» города Южноуральска отказались стричь участника специальной военной операции. Чего только не пишут Парикмахер, Стрижка, Суеверия, Подслушано, Скриншот. Курьезный случай в парикмахерской Невольно подслушанный разговор в метро поднял настроение на весь день. Работать молча, — задумчиво произнёс парикмахер, копаясь в макушке клиентки с таким сосредоточенным видом, словно он нейрохирург и проводит операцию на мозге.

Парикмахер + Подслушано

Смотрите видео онлайн «Подслушано в парикмахерской. Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме подслушано у парикмахеров. Центр помогает людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег

Когда у них не было работы, а такое случалось довольно часто, они подбухивали на кухне винцо и в целом всё у них было хорошо. Я смотрела на них тогда и думала, что это просто дно. Что нельзя пить в парикмахерской, а потом идти стричь людей!

Владелица парикмахерской Мария оставила комментарий под постом: — Здравствуйте, мне очень жаль, что так произошло, приношу свои извинения к автору поста и всем военнослужащим, сегодня же решу этот вопрос, — заверила женщина. А в январе мы рассказывали об инциденте, произошедшем во дворе одного из домов Советского района Челябинска. Там группа пьяных людей напала на участников специальной военной операции. Они оскорбляли жён ветеранов СВО и ударили одного из них дубинкой.

Только процесс записи превращается в шпионский квест. Даем пароли и шифры, перезваниваем несколько раз - я лично проверяю, чтобы записывать только «своих», на людей с улицы времени просто нет. Но девчонки, конечно, тоже отжигают. Одна у меня пришла вся в дождевик завернутая и руки тоже. Я удивилась: а чего перчатки-то не надеть? Ну ладно. Сидела, от жары изнывала. И главное, зашла-то без маски! Потом достает ее, руками за защитную часть цапнула... Вторая закатила скандал, требовала, чтобы моя соседка Леся еще ногти ей сделала. А у той своя запись - времени нет. А женщина не уходит. Ну нам вот что полицию вызывать? В итоге выгнали кое-как, обиделась, обещала гадости про нас написать. Третья чуть из окна не выскочила, когда Леся чихнула - а я просто лаком стала брызгать, вот она и не выдержала. Страшно подумать вообще, как мы все друг друга бояться будем, когда все это закончится. Еще одна вовсе с какой-то пшикалкой пришла и давай нам все поливать. Самая умная что ли? Дышать было невозможно, тоже выгнала в итоге. Один раз я по рекомендации согласилась принять клиентку не из постоянных. Так она время назначила, пришла, а потом стояла на пороге и требовала, чтобы я ей показала тест на COVID-19 - отрицательный. Она, оказывается, где-то читала, что его все обязаны делать, кто ходит на работу. Ну пошла делать, наверное. Я ее, конечно, принимать не стала. А еще у одной девочки муж постоянно звонил и требовал прислать фотографии: что парикмахер в маске, что в перчатках работает. И она отправляла. Иначе, говорит, домой обратно не пустит. Я стараюсь все требования соблюдать: запас масок у меня есть, дезинфекция тоже. Руки постоянно протираю. Но мне кажется, что главное - это не ходить на работу с соплями. Одна такая девочка ко мне рвалась на прием, видно же, что нос забит. Ну как так? Из каждого же утюга просят в таком случае дома сидеть.

Парикмахеру из Петербурга, арестованной по делу о фейках, добавили эпизодов 25 апреля 2024, 08:55 8 комментариев Новое уголовное дело о фейках возбуждено в отношении парикмахера Анны Александровой, арестованной в Петербурге за аналогичное. Об этом «Фонтанке» стало известно 25 апреля. Следствие считает, что Анна под ником «Ирочка Сергеева» с 20 марта по 22 апреля прошлого года разместила во «ВКонтакте» не менее четырех постов, содержащих фейки о ВС РФ.

Парикмахер из Перми заставила пенсионерку убирать за собой из-за отказа платить

Контент на портале BLITZ+ — ООО «Делаем новости». Фотострана» Интересные страницы» Мода и стиль» ПРИЧЕСКИ | Стрижки» Подслушано в парикмахерской). Вместе с «Подслушано в парикмахерской» мы решили подарить кому-то из вас большой бокс с бестселлерами Matrix! Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов. Пила железо, сейчас пью постоянно витамины для планирования беременности (посоветовал парикмахер) и волосы правда начали выпадать меньше, но они очень сухие.

Ошибка в тексте

  • Статистика ВК сообщества "ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ"
  • mariyakiseleva90
  • Парикмахер перечислила раздражающие привычки клиентов | Новости | Постила
  • А это точно парикмахерская?
  • Write message @hairstilist_nv | VK
  • Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку?

Подслушано во Владимире

Можно - ли девочку укоротить? Сделайте мне челку с выделениями! Мне зад обрежьте, а перед закудрявте. Ну, а этими историями поделились со мной коллеги …. Заглядывает в зал пьяный мужчина и спрашивает с гонором: " стрижёте? В один голос дружно отвечаем: "В Нетрезвом Виде не Обслуживаем". На что он нам так же с гонором отвечает: "а что же вы напились!

Пришел клиент с дочкой лет 4-5, мастер стрижку выполнил, а папа спрашивает: - Ну как дочь? На что дочь, с умным выражением лица и интонацией отвечает: " папа! Ты что! У нас два кредита ещё не выплачено! Работаю , внимание, только по предварительной записи. Запись плотная.

Подписчики сообщества активные и все — 37? Тематические магазины и сообщества парикмахеров—173? В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании. При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика.

По итогу получили: Активные подписчики конкурентов — 55 подписчиков по 123? Ключевые фразы по обучению — 59 по 97? Заинтересованная — 3 по 211? Подписчики сообщества активные и все — 137 по 68? LAL по базе клиентов — 90 по 134? Все подписчики конкурентов — 11 по 131?

Расширения по конкурентам — 77 по 107? Расширения по нашим подписчикам — 60 по 108? LAL по позитивным реакциям — 36 по 149? Как мы и предполагали, лучше всего себя показали аудитории, которые: знают эксперта собраны нами по базам активных подписчиков и клиентов. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям».

Предполагаем, что причина в том, что мы собирали похожую аудиторию по базе, которая еще не совершила никакого целевого действия. Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1.

В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего.

Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс »12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров».

Собираем подписчиков на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров» Начали работу с привлечением регистраций на бесплатный марафон »12 уроков для начинающих парикмахеров».

Оценили грамотное оформление посадочных страниц, и публикацию разнообразного контента: видео и фотографий. Проверили воронку продаж в Сенлере. Докрутили: в середине воронки добавили письмо со скидкой на инфопродукт и дедлайном. Проанализировали работу конкурентов и предложили заказчику: - использовать больше видеоформата в контенте, что увеличит охват поста по подписчикам сообщества.

Выделили основные преимущества компании, которые можем использовать в рекламных объявлениях: - Уникальная методика — результаты видны после 1-го урока. Уточнили у заказчика информацию о потенциальных покупателях онлайн-курсов, чтобы понять потребности и боли клиента и закрыть их в текстах рекламных объявлений. Выделили три основных сегмента для работы в рекламе: - Женщина 35 лет, доход 25-35к, живет в регионе, окончила училище на парикмахера. Работает в парикмахерской выше эконома, недовольна своей работой, мечтает стричь, как с обложки. Хочет освоить новые техники, привлекать новых клиентов, зарабатывать больше.

Парикмахер, не уверена в себе и боится поднимать цены на свои услуги. Обучалась только на бесплатных марафонах в запрещенной соцсети. Обратили внимание, что у каждого из сегментов схожие проблемы: нет постоянных клиентов, низкий чек, работа с утра до ночи, рутина в жизни и в работе, есть потребность учиться. Поставили задачу показать в рекламных объявлениях, что обучение — это рост. Повышаются навыки — повышается средний чек, появляются постоянные клиенты, есть возможность начать работать на себя.

Сегменты аудитории проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера» : 6. Уточнили у заказчика продукты, которые онлайн-школа предлагает клиентам и сделали по ним схему продуктовой линейки. Это позволило понять, какие предложения упаковывать в рекламу, чтобы привлекать новых клиентов и увеличивать сумму чека при повторных продажах. Выделили: - лид-магнит — курсы, с помощью которых можно подписать клиента на рассылку и предлагать другие свои продукты. Продуктовая линейка проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера»: 7.

Создали воронку трафика во ВКонтакте. Воронка помогает видеть, куда ведем трафик и на каких этапах задействовать ретаргет, чтобы вести клиента к подписке с минимальными вложениями. Воронка продаж проекта «Артем Любимов — обучение парикмахера»: 8. Разработали стратегию продвижения. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком.

Тестируем аудитории. Такой подход позволил найти аудитории, которые сработали лучше всего в рамках бюджета. В следующем месяце решили масштабировать рекламную кампанию по этим аудитория. Хуже сработали аудитории: «Все подписчики конкурентов», «Тематические магазины и сообщества», «Заинтересованная аудитория». Рекламные кампании с этими аудиториями решили приостановить и вернуться к ним для масштабирования рекламной кампании.

При выборе аудитории для запуска рекламы в следующем месяце отталкивались от её теплоты по отношению к онлайн-курсам заказчика. У этих аудиторий либо уже есть доверие к Артему Любимову, эксперту курсов, либо совпадают интересы с потенциальными клиентами. Неудовлетворительные результаты показала аудитория «LAL по позитивным реакциям».

По понятным причинам звук из ролика вырезан. Поводом для нападок стало то, что старушка забыла деньги дома и не смогла оплатить стрижку. Местные жители рассказали журналистам, что пострадавшая плохо ходит — ей приходится носить с собой табуретку, чтобы не падать. Когда видео попало в соцсети, то выяснилось, что парикмахер Анастасия арендовала кресло в салоне красоты и сейчас там больше не работает. В беседе с журналистами Анастасия заявила, что изначально была вежлива с клиенткой — даже постригла бабушку по льготной цене в не предназначенный для этого день. Но потом та сама её спровоцировала.

Как утверждает мастер, клиентка вместо оплаты кинула ей пятирублёвую монету со словами: «Тебе и так хватит! Пенсионерка не забывала деньги, а действовала злонамеренно, ухмылялась, утверждает мастер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий