Новости пилоты уснули в самолете

Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом прямо во время полёта. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов.

Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса

Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Пилот, управлявший небольшим самолетом в Австралии, заснул во время посадки, однако полет завершился благополучно. Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий.

Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости

Капитан воздушного судна заснул спустя полтора часа после взлета, предварительно отпросившись у второго пилота. Через 45 минут капитан проснулся и предложил отдохнуть коллеге, но тот отказался, и первый пилот вновь заснул. Спустя 20 минут к нему, сам того не желая, присоединился и помощник командира. В течение получаса с экипажем пытались связаться наземные службы, но ответа не было.

Это реальная история о самолете, вернее о двух пилотах, которые ухитрились совместить два дела сразу... Как остается только гадать... Американская авиакомпания Go! Инцидент произошел, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило.

Американская авиакомпания Go! Инцидент произошел, когда самолет, на борту которого находились 40 человек, совершал полет из Гонолулу в аэропорт Хило. Предположительно, оба пилота уснули за штурвалами. По информации агентства, сотрудники контрольной службы пытались добиться у пилотов ответа по радио в течение 25 минут.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта Два пилота индонезийской компании Batik Air на полчаса уснули во время полёта Самолёт Batik Air. Инцидент произошёл 25 января на рейсе с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту на острове Ява, что привело к ряду навигационных сбоев. При этом пассажиры и члены экипажа не пострадали, передаёт агентство Франс Пресс.

В Индонезии два пилота пассажирского самолета уснули во время рейса

После этого из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры заметили сопровождающие их самолеты и рассказали об этом стюардам. Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями.

Диспетчер РЛУ продолжал спать и не мониторил обстановку.

Разбудил его вызов коллеги из другого сектора, который спросил, почему самолёт не приземлился в Липецке, а полетел дальше. Проснувшись, диспетчер стал связываться с Ил-76, однако он вызывал борт, который был указан в формуляре и не был на связи. Он пытался связаться с пилотами около девяти раз.

На мониторе в этот момент оставалась метка только одного Ил-76. После неудачных попыток выйти на связь с экипажем диспетчер обратился к руководителю полётов. Последний попросил привести подробности происходящего, но его собеседник не смог дать внятных ответов.

Разобравшись в ситуации, руководитель полётов потребовал у диспетчера связаться с пилотами первого Ил-76.

Сообщается, что Ита начала расследование инцидента, в ходе которого губернатор заявил, что произошел сбой в системах связи. Однако, согласно проведенным на самолете контролям, система работала нормально, в то время как, наоборот, создается впечатление, что в течение короткого промежутка времени оба пилота спали, а самолет летел на автопилоте.

Как обычно на этих маршрутах, один из двух пилотов может поспать несколько минут и непосредственно перед началом снижения к месту назначения, пока другой пилот бодрствует.

Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете. Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press. Следователи не идентифицировали личности пилотов, но сказали, что они были индонезийцами в возрасте 32 и 28 лет. KNKT призвала Batik Air проводить регулярные проверки кабин пилотов и бортпроводников и следить за тем, чтобы пилоты и бортпроводники отдохнули перед полетами.

Пилоты уснули за штурвалом на высоте 11 км и пропустили посадку

Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает Однако оба пилота умудрились заснуть на посту, когда находились на высоте 11 километров. Крайне необычный инцидент приключился во время полета пассажирского самолета индонезийской авиакомпании Batik Air. В Великобритании два пилота, управляя самолетом Airbus A330, уснули во время рейса.

Пилоты уснули за штурвалом!

К счастью, за это время ни один из 153 пассажиров не пострадал, в целости и сохранности и четыре стюардессы. Министерство транспорта сделало строгий выговор авиакомпании, сказав, что она должна следить за тем, чтобы их сотрудники отдыхали. Возраст пилотов — 32 и 28 лет Генеральный директор воздушного транспорта Мария Кристи Энда Мурни не стала отчитывать пилотов. Читайте также Индонезийская авиакомпания Batik Air не стала отмалчиваться.

Примерно через 28 минут после последних зарегистрированных переговоров диспетчеров с бортом капитан проснулся, понял, что самолет сбился с курса, и разбудил второго пилота. Затем он ответил диспетчеру, объяснив отсутствие связи "проблемой радиосвязи", которая впоследствии была устранена. В отчете KNKT сообщили, что капитан и второй пилот - индонезийцы, и им 32 и 28 лет соответственно, но их имена не раскрыли. Мы писали о том, что пилот Delta вызвал бурю критики после того, как произнес длинную речь, где изложил строгие "правила", которым должны следовать пассажиры во время полета.

Пишут, что оба пилота одновременно уснули, находясь за штурвалом.

Значительный отрезок полета и даже посадка машины прошли на автопилоте. Но система сработала так мягко, что никто не пострадал. Вначале перевозчик не планировал наказывать пилотов.

Стюардессы направились в кабину, чтобы выяснить, что происходит у пилотов. Тогда стало известно, что оба летчика дремали за штурвалом в то время, как самолет шел на автопилоте. О дальнейшей судьбе уснувших пилотов не сообщается. Напомним, сегодня стало известно о другом происшествии в воздухе.

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Авиакомпания отстранила пилотов и проводит расследование. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Серьезной опасности была подвергнута жизнь 153 пассажиров, находящихся на борту. К счастью, все обошлось. Сообщается, что Министерство транспорта Индонезии объявило выговор авиакомпании Batik Air, а обоих пилотов временно отстранили от полетов. Надо сказать, что это далеко не первый случай засыпания летчиков в полете. Так, в августе 2022 два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров , но и проспали аэропорт назначения, чудом посадив лайнер. Подробности публиковал авиационный вестник Aviation Herald. В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса.

На борту находилось 153 пассажира и 4 бортпроводника. Никто из них не пострадал, однако самолет отклонился от курса, что привело к навигационным ошибкам. Как сообщили CNN в авиакомпании, перед полетом второй пилот сообщил капитану самолета, что он "не отдохнул надлежащим образом". При этом после набора высоты капитан сам попросил разрешения немного отдохнуть, после чего передал управление второму пилоту и уснул. Однако, согласно отчету, примерно через 90 минут полета второй пилот тоже "случайно заснул". Диспетчеры пытались связаться с самолетом в это время, но не получили ответа.

В компании также сообщили, что оба пилота данного рейса, возраст которых составляет 32 и 28 лет, были временно отстранены от полетов. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

К тому времени самолет не снизился до нужной высоты и пролетел аэропорт на 24 км. Позже, выполняя указания контролеров воздушного движения, пилоты развернули машину, снизили высоту и посадили самолет в аэропорту Хило. Воздушное судно оказалось абсолютно исправным заключил Национальный комитет по безопасности перевозок.

Пилоты пассажирского самолёта уснули в небе над Африкой

Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс. После того, как первый уснувший очнулся, он сразу же разбудил второго, скорректировал траекторию полета, так как за полчаса самолет отклонился от курса, и передал обновленные данные центру. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Так, в августе 2022 оба пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 11 километров, но и проспали в итоге аэропорт назначения, чудом посадив лайнер.

Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку

Если пилот докладывает, что заснул, то каковы будут последствия? За время, пока пилоты спали, самолёт отклонился от курса, однако лётчикам в итоге удалось вернуться на заданную траекторию. Самолет авиакомпании Batik Air, летевший из Сулавеси в Джакарту, отклонился от курса, после того как командир экипажа и второй пилот одновременно уснули почти на полчаса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий