мобильное меню.
Появился трейлер сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких
- Sony все-таки запустит сериал по «Пикнику на обочине» — Игромания
- WGN America собирается экранизировать "Пикник на обочине" – Gamer-mods
- «Пикник на обочине» по-мурмански · Вечерний Мурманск
- Трейлер сериала «Пикник на Обочине» | GeekCity
- Читайте также
- Читайте также
Американского "Пикника на обочине" не будет
"Пикник на обочине" братьев Стругацих ляжет в основу американского фильма. Пикник на обочине 1 сезон — экранизация одноименной фантастической повести братьев Стругацких. Действие происходит в будущем в стране, похожей на одну из тех, что расположились в Восточной Европе под защитой Железного занавеса. Наша российская продюсерская компания решила сделать сериал по мотивам «Пикника на обочине», однако права на него сейчас принадлежат SonyPictures, и они будут принадлежать им, пока они не снимут свой сериал или фильм.
Sony все-таки запустит сериал по «Пикнику на обочине»
Проект приостановлен. Об этом стало известно от Алексея Андреева — питерского художника, делавшего концепт-арт для проекта. Собственно, с работы Андреева над проектом ZONA, который так же отсылает к Стругацким, в свое время и начался этот сериал. Концепт-арт Алексея к «Зоне» заинтересовал режиссера Алана Тейлора, который давно хотел экранизировать культовую повесть Стругацких не так, как Тарковский.
Американского "Пикника на обочине" не будет Американского "Пикника на обочине" не будет 27.
Речь идёт о сериале "Пикник на обочине", который собирались снять в Штатах, и который ждали многие поклонники творчества знаменитых советских фантастов. Сериала про Рэдрика Шухарта мы не увидим.
Хотя, если брать последний проект, американский «Пикник на обочине», то сценаристом был не кто-нибудь, а Джек Паглен участвовавший в таких экранизациях, как «Чужой: завет», «Превосходство».
Кадр из фильма "Сталкер", успешного советского фильма по той же книге Кадр из фильма "Сталкер", успешного советского фильма по той же книге В чем ошиблись американцы? Если судить по трейлеру — фильм с грамотными спецэффектами. Настоящим американским экшном с летающими предметами, светящимися странным светом глазами и драками.
Может, это все и не сложилось единым целым с фабулой романа, никто сейчас не ответит на вопрос, что пошло не так. Даже ее зрители так и не увидели. Нет сведений и о том, что проект перепродали.
А очень жаль, кинолента могла получиться интересной, по крайней мере, интригующей.
Напомним о том, что «Пикник на обочине» - это фантастическая повесть советских авторов Аркадия и Бориса Стругацких, которая была написана еще в 1971 году. Что касается сериала, то сюжет будет разворачиваться в недалеком будущем, в котором Землю посетили пришельцы, оставив после себя многочисленные артефакты. Главным героем экранизации будет Рэдрик Шухарт в исполнении Мэттью Гуда. Он — сталкер-ветеран, который проникает в аномальные зоны и исследует их.
Вышел первый трейлер сериала «Пикник на обочине»
самый, пожалуй, известный роман братьев Стругацких, впервые опубликованный 1972 году. Книга - лидер среди прочих произведений авторов по количеству переводов на иностранные языки. Фантастическая притча по мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине". Смотреть онлайн фильм "Пикник на обочине" после премьеры будет доступно на многих известных сайтах.
Трейлер пилотного эпизода, созданного для WGN, просочился в Сеть
- Комментарии
- Сталкер HD (1979). Андрей Тарковский (Стругацкие - Пикник на обочине)
- Сериал по Стругацким никогда не выйдет на экраны? — Реальное время
- Писатель ВКонтакте
«Пикник на обочине» Стругацких станет сериалом на WGN America
Речь о таинственной Комнате, образовавшейся после падения метеорита. Там, по легенде, исполняются самые заветные желания. Дверь — всего в нескольких сотнях метров, но путь оказывается неблизким — идти по прямой нельзя из-за разбросанных по Зоне ловушек. Обходя их, герои постепенно постигают природу места и самих себя, но в итоге отказываются от цели своего путешествия, так и не решаясь войти в Комнату. Для людей, как объясняет в финале Сталкер, утративших Веру, неспособных больше мечтать, заменивших духовное материальным, поход в Зону и поиски Комнаты больше не имеют смысла — как не имеет его и сама их жизнь.
Скорее всего, из-за высокой стоимости производства — в сериале предполагалось активно использовать дорогостоящую компьютерную графику. Чтобы показать, какого зрелища мы лишились, Андреев вывесил некоторые свои концепт-арты на Behance.
Очень жаль, что «Пикника» не будет.
Пилотный эпизод сериала заказали весной 2016 года для кабельного канала WGN, премьера же была назначена на осень 2017 года. Но в конце января руководство WGN посмотрело первую отснятую серию и отказалось от дальнейшей работы над сериалом. Сейчас на трейлере стоит эмблема канала AMC.
Трейлер — это стоит учесть — смонтирован какими-то партизанами и официально создатели к нему не имеют отношения. Логотип AMC поставлен в ролик, видимо, только для красоты. Тем не менее кое-какие выводы после просмотра сделать вполне можно. Конечно, как говорит мудрая пословица, дуракам незаконченную работу не показывают.
Но, однако, мы не просто какие-нибудь заурядные дураки, а дураки заинтересованные, дураки, с детства знакомые с гениальным романом Стругацких, не раз перечитавшие его, и уж, само собой, видевшие «Сталкера» Тарковского. Поэтому, глядя на трейлер предвзятыми глазами дураков, можно честно сказать: это не совсем то, на что мы надеялись. Да, сериал, если судить по данным обрывкам, по-современному качественный. Но добротно сделанный сериал — это все-таки, согласись, необязательно оригинальный сериал. А для экранизации шедевра Стругацких хотелось бы все же нечто соответствующее. Нечто штучное, а не конвейерное.
Голливуд экранизирует роман братьев Стругацких «Пикник на обочине»
На днях в сети появился трейлер сериала «Пикник на обочине», основанном на знаменитом одноименном произведении братьев Стругацких. братьев Стругацких. Компания WGN America начала подготовку к съёмкам сериала по роману «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких, сообщает Deadline. В сети появился трейлер американского телесериала «Пикник на обочине» по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких.
Голливуд экранизирует роман братьев Стругацких «Пикник на обочине»
Мне кажется, что у нас есть достаточно большое количество хороших профессионалов. Зачастую они работают с западными заказчиками, не только в киноиндустрии, но и в разработке игр. Их довольно много, но, мне кажется, что нечасто в России для них есть адекватные задачи. По «Викингу» мне сложно дать комментарии — для этого недостает информации. Ценность концепт-арта заключается не только в том, чтобы это выглядело красиво, презентабельно и академично. Концепт-арт — вещь утилитарная, имеющая конкретную задачу. Она существует для того, чтобы создатели смогли понять, что и как им нужно делать.
Фото behance. Именно из-за них он захотел со мной работать. Но Тарковский создал собственное произведение, которое, на мой взгляд, не имеет отношения к «Пикнику на обочине». Аркадий и Борис Стругацкие много раз переписывали сценарий, пока он не удовлетворил режиссера. Это по-своему замечательные, визуально очень красивые самостоятельные произведения, не имеющие к книгам никакого отношения. Поэтому то, что собрался делать Алан Тейлор, — это первая попытка хорошей, качественной, добротной и очень близкой к тексту экранизации этого произведения.
Я читал сценарий и мне было очень приятно видеть, как бережно сценаристы отнеслись к оригиналу. Артефакты как-то отличаются, может быть? Можно в трейлере, кстати, увидеть «пустышку», очень интересно сделанную. Так что это как раз-таки пример того, как много сохранено. Но, конечно, расхождения неизбежны, особенно, учитывая специфику многосерийного фильма. В качестве примеров могу сказать, что вместо использования «летучей галоши», в сериале ученые идут пешком в сопровождении робота в стиле BostonDynamics.
Когда я увидел фото локаций, я с удивлением обнаружил, что это именно то, что я себе представлял, когда читал книгу, мне также показался очень хорошим кастинг может быть, за исключением Кирилла, в книге он гораздо моложе — с Шухартом однозначно попали в точку. В общем, мне показалось, что результат мог бы быть хорошим.
Американского "Пикника на обочине" не будет Американского "Пикника на обочине" не будет 27. Речь идёт о сериале "Пикник на обочине", который собирались снять в Штатах, и который ждали многие поклонники творчества знаменитых советских фантастов. Сериала про Рэдрика Шухарта мы не увидим.
Причем предисловие к первому американскому изданию 1977 год написал американский фантаст Теодор Старджон, а к немецкому тот же год - Станислав Лем, польский фантаст и философ, известный своей радикально антисоветской позицией. Лем "Пикник" оценил исключительно высоко. В 1979 году вышел фильм Андрея Тарковского "Сталкер", сценарий которого Стругацкие переписывали неоднократно несколько версий были опубликованы.
В отличие от философского фильма Андрея Тарковского "Сталкер", который был снят по той же повести, американские продюсеры хотят сделать футуристическую криминальную драму.
Сюжет фильма будет повторять литературный оригинал. После визита инопланетян на планете осталась Зона.
Режиссер «Терминатора» экранизирует легендарный роман Стругацких
В конце трейлера чётко виден логотип телеканала АМС, который выпускал такие телесериалы, как «Ходячие мертвецы», «Безумцы», «Во все тяжкие» и многие другие. Теперь фанаты надеются, что хотя бы AMC доведёт новинку до экранов телевизоров. Читайте также.
Никаких всплывающих СМС-сообщений героев и прочих финтифлюшек, к которым ты привык, в первой версии пилота похождений Холмса и Ватсона не было и в помине.
Так что нынешняя ситуация с «Пикником на обочине» не катастрофична. Это вполне рабочий момент. Возможно, ты еще скажешь спасибо, что сериалу не дали сразу зеленый свет. Но давай сперва посмотрим то, что вышло.
Трейлер — это стоит учесть — смонтирован какими-то партизанами и официально создатели к нему не имеют отношения. Логотип AMC поставлен в ролик, видимо, только для красоты. Тем не менее кое-какие выводы после просмотра сделать вполне можно. Конечно, как говорит мудрая пословица, дуракам незаконченную работу не показывают.
Но, однако, мы не просто какие-нибудь заурядные дураки, а дураки заинтересованные, дураки, с детства знакомые с гениальным романом Стругацких, не раз перечитавшие его, и уж, само собой, видевшие «Сталкера» Тарковского.
Весьма вероятно, что проект, воплощение которого планировалось более 20 лет, появится на просторах телевидения в обозримом будущем, когда его выкупит другой телеканал. Главную роль в ситкоме играет британский актер Мэттью Гуд. IMDb — крупнейшая в мире база данных и веб-сайт о кинематографе — пишет, что сериал «Пикник на обочине» рассказывает о последствиях внеземного вторжения на Землю и создании на планете 6 испытательных зон, каждая из которых обладает паранормальными свойствами.
Главный герой «Пикника на обочине» — так называемый сталкер, человек, зарабатывающий на жизнь добычей и выносом из Зоны этих самых артефактов. Его главной целью становится Золотой Шар, который может выполнить самое заветное желание нашедшего его человека. Культовый фильм Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года — это первая экранизация «Пикника на обочине».
Пять гениальных экранизаций Стругацких
В сети появился трейлер американского фантастического телесериала «Пикник на обочине» по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких, сообщает РИА «Новости». Гид по развлечениям Барнаула. Новости. Книга «Пикник на обочине», которая оказалась, пожалуй, единственной русскоязычной научной фантастикой, которую принял Запад (ей уступают только «Трудно быть Богом» и «Улитка на склоне»), имела такой успех благодаря фильму Андрея Тарковского «Сталкер». Представители телеканала «WGN America» анонсировали сериал по мотивам одной из самых лучших повестей авторства Аркадия и Бориса Стругацких — «Пикник на обочине». "Пикник на обочине" братьев Стругацих ляжет в основу американского фильма.
Трейлер пилотного эпизода, созданного для WGN, просочился в Сеть
- Писатель ВКонтакте
- Смотрите также
- Сценарист Чужого: Завет адаптирует Пикник на обочине
- 11 интересных фактов о фильме «Сталкер»
«Пикник на обочине» по-мурмански
Однако это не мешало фильмам по их произведениям быть любимыми и популярными или даже становиться культовыми, как это случилось со «Сталкером» Андрея Тарковского. В 1974 году режиссёр прочитал повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине» и предложил фантастам написать сценарий для экранизации. Первая версия сценария под названием «Машина желаний» позже была издана отдельным произведением — суть первоисточника сохранилась, а вот герои, детали сюжета и концовка были новыми. Этот вариант Тарковского не устроил — режиссёр посчитал, что получилось слишком живо и пёстро, и история нуждается в «ускучнении». Тарковский Председатель Госкино предупредил режиссёра, что братья-фантасты имеют репутацию «неэкранизируемых».
Они были невероятно популярны, но попытки перенести героев их произведений на экраны по разным причинам проваливались. На конец 70-х вышли только телеспектакль «Понедельник начинается в субботу» и чешский сериал по тому же «Пикнику на обочине» — оба были нещадно раскритикованы и сразу исчезли из эфира. Тарковский на такие условности не обращал внимания, его больше пугало то, что в Госкино затягивали с подписанием фильма в производство… Уже были утверждены актёры и подобрана натура в Таджикистане, а разрешения всё не было. Приём оказался действенным, но тут в районе запланированных съёмок произошло землетрясение и срочно пришлось искать новую площадку.
В результате «Сталкера» снимали недалеко от Таллина — на реке Ягала обнаружили заброшенную электростанцию и плотину, которые идеально вписывались в атмосферу фильма. Тарковский У Андрея Тарковского были любимые актёры — Николай Гринько и Анатолий Солоницын , которые снимались почти в каждом фильме режиссёра. После премьеры его стали называть самым загадочным актёром советского кино, а он страдал от понимания, что Сталкер — его вершина, лучше он уже ничего не сыграет. Тарковский На съёмках фильма случился скандал между режиссёром и оператором Георгием Рербергом, которого Тарковский считал гением после совместной работы над драмой « Зеркало ».
Там они ожидают найти комнату исполнения желаний, хотя и живут в мире победившего материализма. Тарковский так видел идею фильма: «Это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить. Для этого он ходит в Зону… при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного». Братья Стругацкие начали сотрудничать с Тарковским в середине 1975 года рабочее название картины было «Машина желаний» , и это был, по их рассказам, невероятно трудный процесс для обоих. Мощное воображение. Великое умение видеть пока еще не существующий кадр. И полная неспособность передать свое видение сценаристу.
Поэтому сценариев было девять», — вспоминал Борис Стругацкий. Встречи, на которых обсуждался сценарий, превращались в мучительные дискуссии о высоких материях, после которых в блокноте писателей оставались такие, например, записи: «19. Есть еще что-то: душа, дух мораль, нравственность. Истинно великое м. Помимо непонимания режиссера и авторов текста, возник конфликт и с оператором — не менее гениальным Георгием Рербергом, который уже снимал с Тарковским «Зеркало». Например, секундный эпизод могли снимать три-четыре дня, потому что Тарковскому нужна была трава только зеленого и никакого другого цвета. Помощникам приходилось по листику выщипывать зелень из земли… Самое неприятное было то, что, когда было отснято больше половины и потрачено несколько километров дорогой пленки Кодак которую выделяли только таким звездам, как Рерберг , материал был непоправимо испорчен, и пришлось переснимать.
Это и другие конфликты привели к тому, что Рербег даже не упомянут в титрах. Словом, съемки шли сложно. Главный герой менял амплуа три раза, фильм снимался три раза с тремя разными операторами, бюджет картины вырос с 300 тысяч до миллиона рублей, у режиссера случился инфаркт… Но картину сняли, и… положили на полку. Правда, примерно через полтора года ее показали на экранах, и сегодня она считается одним из наиболее значительных произведений в творчестве Андрея Тарковского. В 2015 году стало известно, что американский режиссер Алан Тейлор снявший «Тор-2», «Терминатор: Генезис» планирует представить свою версию «Пикника на обочине» в кино. Константин Бромберг Так же, как и «Сталкер», «Чародеи» стал фильмом только лишь по мотивам оригинальных произведений братьев Стругацких. Снять кино по сценарию, наиболее приближенному к оригиналу, смог, пожалуй, только Федор Бондарчук «Обитаемый остров».
И случилось это, конечно, в силу известных перемен, произошедших в нашей стране в 90-е годы, когда советская цензура потеряла свою неоспоримую власть над творчеством. Ну, а тогда, в 1982 году, когда у руля страны последний свой год стоял Леонид Брежнев, и Стругацкие были запрещены их можно было прочитать только в «Самиздате» — на самодельных перепечатках , режиссеру-постановщику Константину Бромбергу удалось «протащить» проект фильма на ТВ только благодаря хитрости: он заявил начальству, что собирается снимать фильм по мотивам произведений Стругацких, то есть легкую и фантазийную комедию, а не саркастическую сатиру на тоталитарный режим. И этим произведением стала блестящая ироническая книга «Понедельник начинается в субботу» — про будни НИИЧАВО, Научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства, в котором сотрудники без устали так, что суббота сразу перетекает в понедельник занимаются «вопросами человеческого счастья». Несмотря на то, что телевизионному начальству в тот момент позарез нужен был новогодний фильм, и Бромбергу дали добро на «Чародеев», цензура все же «завернула» первый вариант сценария, который написали Стругацкие, и его пришлось переписать полностью, от книги оставив лишь некоторых персонажей. От «Понедельника» не осталось почти ничего. Ни истории с кадавром, «человеком удовлетворенным желудочно», которого создал профессор Выбегалло, едкая сатира на оголтелых бюрократов и вредителей от науки прототипом Выбегаллы, по словам Аркадия Стругацкого, стал академик Лысенко. Ни детективной линии про «контрамотов» — людей, живущих наоборот — из будущего в прошлое.
Сценарий получился, с одной стороны, по-новогоднему легким, про всепобеждающую любовь и дружбу, а с другой, — поучительным, высмеивающим бюрократию и выслуживание перед начальством.
Сюжет посвящен истории Рэда Шухарта Мэттью Гуд , молодого сталкера, который, нарушая запреты, проникает в Зону и выносит из неё различные мистические артефакты, якобы созданные внеземной цивилизацией, которые впоследствии обычно продаёт и тем зарабатывает на жизнь. Но однажды Шухарт со своим другим Кириллом Пановым отправляется в Зону за «полной пустышкой», что приводит к печальным последствиям.
Настоящим американским экшном с летающими предметами, светящимися странным светом глазами и драками.
Может, это все и не сложилось единым целым с фабулой романа, никто сейчас не ответит на вопрос, что пошло не так. Даже ее зрители так и не увидели. Нет сведений и о том, что проект перепродали. А очень жаль, кинолента могла получиться интересной, по крайней мере, интригующей.
Звезды сошлись, и в итоге ничего не получилось. Понятно, почему проект не выкупается — это должно быть шоу высокой пробы, браться за такое просто страшно. А вот почему не сложилось изначально — загадка.