Новости партнерская программа кинопоиск

В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» появился контент кинокомпании Warner Bros.

Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент

Пользователи утверждают, что теперь сервис торгует этими фильмами по цене в 99 раз выше. Поддержка кинотеатра отвечает клиентам, что цены изменились по требованию дистрибьютера фильмов — компании Ghibli. Студия Ghibli делает анимационные фильмы и с другими режиссерами в похожей стилистике, например «Шепот сердца».

В конце июля «Яндекс», которому принадлежит «Кинопоиск», отчитался о финансовых результатах за II квартал. По словам гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Быдрина, выход «Кинопоиска» и «иви» на окупаемость можно считать вполне логичным, так как эти платформы являются сегодня лидерами рынка. Они одними из первых начали инвестировать в производство оригинальных сериалов.

Вместе с тем, главный редактор «Кино-Театр. Ру», директор по развитию веб-кинотеатра СHILL Жан Просянов полагает, что увеличению прибыли способствовали сокращение библиотек и отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам.

Кураторы будут вносить предложения по расширению каталога сервиса и линейки оригинальных проектов: от рекомендаций по мировым кино- и сериальным трендам до идей в области локального производства и поиска новых перспективных имен, которые могут быть интересны подписчикам. Кураторы также будут в разных форматах взаимодействовать с аудиторией и участвовать в образовательных проектах сервиса.

Кроме того, обновленный портал получил сервис рекомендаций. Пользователь с помощью специальных фильтров может получить совет, какой фильм ему посмотреть. На сервисе есть также каталог со всеми фильмами и сериалами. Фильтры помогут быстро выбрать среди них подходящий фильм — например, комедию для онлайн-просмотра с друзьями или блокбастер с отличным сюжетом для похода в кино», — заявили в компании. Как и раньше, на «КиноПоиске» можно оценивать фильмы и делиться мнениями о них. Перезапуск ресурса вызвал негодование со стороны пользователей.

Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"

Слушайте наш подкаст и смотрите кино! За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 65-й выпуск подкаста "Посмотрим! Из него вы узнаете о том, кого из режиссёров обвиняют в плагиате, сколько ещё раз Дэниел Крейг может примерить роль Джеймса Бонда и какой фильм по мнению американского журнала Film Comment лучший в этом году. Также вас ждёт рассказ о новинках проката и традиционная рубрика "Субъективный взгляд".

Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу?

Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть. И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска». Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.

Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими. Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы. Не зацикливайтесь на старых догмах журналистики или маркетинга, ищите новые подходы и стратегии. Анализируйте результаты каждой пиар-кампании. Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем.

Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты. Это важное умение, которое я приобрела за время работы в «Кинопоиске».

Всеми, кто снимал кино, смотрел кино и любил кино. Именно это мы и хотели изобразить» Источник: Пресс-служба Кинопоиска Изображение: пресс-служба Кинопоиска Изображение: пресс-служба Кинопоиска Новая айдентика должна сделать бренд более узнаваемым. Изменятся иконки на сайте, в приложениях, а также в сериалах, которые продюсирует компания. Кроме того, новая айдентика объединит киноэнциклопедию и видеостриминг «Кинопоиск HD».

В Сети также появился сайт newkinopoisk. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить». Напомним, «Яндекс» купил «КиноПоиск» за 80 млн долларов в октябре 2013 года. Основатели проекта покинули компанию в декабре 2013. А уже в июле 2014 «Яндекс» искал программистов «писать новый Kinopoisk. Объем инвестиций в перезапуск «КиноПоиска», как и размер комиссии онлайн-кинотеатрам, «Яндекс» не раскрывает.

КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет

Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков. Это VOD поисковая система и также партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов в десятках разных VOD сервисах по всей планете. Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze. «Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак. Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств.

«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак

Согласно договору, часть матчей будет доступна эксклюзивно по подписке на "Яндекс-Плюс". Различные сервисы и проекты компании будут интегрированы в матчи КХЛ, подписчики "Плюса" также смогут увидеть события под эгидой лиги, в том числе и Неделю звезд хоккея. Оформить подписку можно будет на сайте лиги и сервисах "Яндекса".

Всеми, кто снимал кино, смотрел кино и любил кино. Именно это мы и хотели изобразить» Источник: Пресс-служба Кинопоиска Изображение: пресс-служба Кинопоиска Изображение: пресс-служба Кинопоиска Новая айдентика должна сделать бренд более узнаваемым. Изменятся иконки на сайте, в приложениях, а также в сериалах, которые продюсирует компания.

Кроме того, новая айдентика объединит киноэнциклопедию и видеостриминг «Кинопоиск HD».

У полнометражного продолжения сериала « Триггер » вышел трейлер. Популярный детективный сериал «Метод» получит новый сезон. По мотивам спектакля «Ничего не бойся, я с тобой», который посмотрели более 500 тысяч зрителей, выйдет фильм. Сериал « Олимпиада » режиссёра Евгения Стычкина выйдет в 2024 году. Это история о сыне советского функционера, который по воле случае оказался в оргкомитете Олимпийских игр 1980 года. Ему предстоит познакомиться с разными людьми, которые изменят его взгляды на жизнь — со спортсменами, тренерами и другими волонтёрами. Их глазами герой увидит всю драму вокруг подготовки к большому соревнованию, которое было на грани срыва. Всё выйдет в 2024 году.

У долгожданного мультсериала « Киберслав » новый тизер-трейлер. Премьера уже в 2024 году. Первый канал и Плюс Студия приступили к работе над сериалом по серии книг Сергея Лукьяненко «Дозоры». Фантастическая комедия « Кибердеревня » 23 сентября выйдет в онлайн-кинотеатре Кинопоиск. Понравился материал?

С этим мы тоже можем помочь. Комиссия с продаж продуктов Telebreeze Вы получаете свою комиссию от продажи наших продуктов. Размер комиссии зависит от того, насколько вы вовлечены в проект. Мероприятия Организация и совместное участие в презентациях, выставках, роад шоу по всему миру. Управление проектами Мы предоставляем вам персонального менеджера, который сопровождает проект на всех стадиях от планирования до запуска OTT сервиса. Техническая поддержка Техническое сопровождение OTT проектов, поддержка персонала клиента по настройке и управлению системы. Переговоры Вам нужна помощь в проведении переговоров с будущими клиентами?

Пенсия.PRO

Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. А как мы бы узнали, что вы кому-то порекомендовали КиноПоиск. Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков.

Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха

Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Провели для сервисов Кинопоиск и несколько рекламных кампаний, приуроченных к выходу новых фильмов или промо-акциям на подписку. Всего в программе участвовали 7 проектов от передовых онлайн-кинотеатров: «Эльбрус. Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. Его видеосервис «Кинопоиск HD» подписал долгосрочную сделку с «Медиасловом». Существует несколько моделей оплаты для партнерских программ фильмов, но, как упоминалось выше, большинство из них основаны на получении денег за каждого подписчика, которого вы предоставляете компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий