Для оплаты телефоном карту «Мир» нужно загрузить в Android с поддержкой NFC через Mir Pay, Samsung Pay или SberPay Для оплаты проезда по биометрии нужно зарегистрироваться и привязать карту в приложении «Метро Москвы». Проезд в метро Москвы в 2024 году можно оплатить следующими способами.
Гибкая билетная система: как экономить при поездках в городском транспорте
Нужно обязательно приложить карту на входе и выходе со станции. В течение 120 минут можно бесплатно пересесть на следующих маршрутах. Пересадки между диаметрами С открытием МЦД-4 пассажиры могут бесплатно пересаживаться между диаметрами. На станциях Белорусская, Курская и Площадь Трех Вокзалов для пересадки между диаметрами не нужно повторно прикладывать карту к турникету или валидатору.
На нее можно будет покупать большинство билетов. Купленный билет будет представлен в виде QR-кода, который для оплаты проезда можно отсканировать на турникете метро или наоборот - отсканировать смартфоном QR-код, появившийся на валидаторе наземного транспорта. Сейчас задать вопрос боту можно в приложении "Метро Москвы", соцсетях и мессенджерах. Мы стараемся большую часть услуг и сервисов переносить в онлайн, а также развивать все доступные каналы общения.
Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля. При эвакуации еще более тяжелой или негабаритной техники придется отдать 60 тысяч 876 рублей.
Начало тестирования системы оплаты проезда распознаванием лица в московском метро Кроме того, московские власти рассчитывают, что видеонаблюдение поможет отслеживать загруженность поездов. Информация будет поступать в городские мобильные приложения, чтобы пассажиры могли выбирать наиболее свободные вагоны, что важно в нынешних эпидемиологических условиях. Также система видеонаблюдения поможет отследить загруженность поездов. Информация будет передаваться в приложения, чтобы пассажир смог выбрать наиболее свободные вагоны.
В пример департамент транспорта приводит пекинский метрополитен, где камеры выявляют людей, которым нужна медицинская помощь например, упавших в обморок. Подобную систему в дальнейшем планируется ввести и в Москве. Как пишет « Коммерсантъ », полноценный запуск системы распознавания лиц в метрополитене может затянуться: это следует из тендерной документации на поставку камер и серверов для подземки. К началу сентября 2020 года на станциях подземки работает около 5 тыс.
К городской системе видеоаналитики подключены 105 тыс. Оборудование будет установлено в 1500 вагонах, сообщается в материалах на сайте госзакупок. Подробнее здесь. Как работает система распознавания лиц в метро Москвы 11 сентября 2019 года стало известно о запуске системы распознавания лиц для оплаты проезда на станции «Сухаревская» московского метрополитена.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе Сбербанка участвует в пилотном проекте, который проводится совместно с VisionLabs , для оплаты проезда пассажирам необходимо скачать на телефон мобильное приложение и пройти процедуру регистрации: сделать селфи и ввести данные банковской карты. Система распознавания лиц для оплаты проезда в метро После этого достаточно будет войти в зону рядом с турникетом, отмеченную чёрным кругом, и посмотреть в камеру возле валидатора. Платформа распознает лицо пассажира, откроет створки турникета и спишет с карты необходимую сумму за проезд. Для оплаты проезда деньги списываются через эквайринг Сбербанка.
Система заморозит стоимость поездки 42 рубля на счёте для гарантии, что привязанная карта действительна. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Максима Лискутова, чтобы воспользоваться услугой, пользователям метрополитена нужно будет предварительно ввести в систему свои биометрические данные. По словам Лискутова, это сложный проект, рассчитанный на долгосрочную перспективу. Перед его полномасштабным запуском нужно провести тестирование в час пик и на станциях с небольшим трафиком.
Думаю, что к концу следующего года можно говорить про какие-то результаты и пилотное внедрение на постоянной основе, — сообщил он. Если пилотный проект окажется успешным, то систему оплаты проезда с использованием биометрических данных установят на всех станциях Московского метрополитена, а в будущем и на всех видах общественного транспорта в столице и в других городах России , уточнили в Сбербанке. Максим Лискутов подчеркнул, что внедрить технологию в метро не получится так же быстро, как банковские карты и карты «Тройка». Система, распознающая лица , заработала на станции «Октябрьское Поле».
Камеры расположены на стойках турникетов на уровне лица взрослого человека. При считывании билета на камере загорается зеленый сигнал. Камеры установлены на турникетах, работающих и на вход, и на выход. Ее глава Александр Ханин подтвердил данную информацию и отметил, что к моменту запуска камеры предназначены «только для обеспечения безопасности».
При этом Ханин не стал разъяснять функциональность разработки. Турникеты московского метро начали использовать систему распознавание лиц Решение об окончательной конфигурации и архитектуре проекта, порядке его внедрения и сроках работы пока не принято, — сообщил изданию представитель столичного метрополитена. Он также добавил, что «к пилоту подключено несколько лучших российских ИТ-компаний». Источник РБК рассказал, что идентичный турникет установлен в главном офисе Сбербанка и предназначен для тестирования пропускной системы с помощью распознавания лиц.
Настроить систему распознавания лиц для оплаты проезда несложно, но ее необходимо подключить к Единой биометрической системе ЕБС , говорит замгендиректора компании «Программный продукт» разрабатывает билетные системы для пригородного сообщения и метрополитен Тимур Аитов. К 11 апрелю 2019 года в ЕБС зарегистрировано недостаточное количество пользователей для массового использования биометрии в метро, уточняет эксперт.
Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте
По данным мэрии, с начала осени в столице оштрафованы более 46 тысяч человек. Они не соблюдали масочно-перчаточный режим и другие эпидемиологические требования. По этой же причине были оштрафованы почти 12 тысяч предприятий. А деятельность еще более 160 организаций была приостановлена.
На маршрутах наземного транспорта по «Тройке» Пассажиры могут бесплатно пересаживаться на всех видах наземного транспорта, в том числе и в рамках одного маршрута. Это можно сделать в течение 90 минут по карте «Тройка», привязанной к личному кабинету в приложении «Метро Москвы». Нужно обязательно приложить карту на входе и выходе со станции. В течение 120 минут можно бесплатно пересесть на следующих маршрутах.
Пересадки между диаметрами С открытием МЦД-4 пассажиры могут бесплатно пересаживаться между диаметрами.
Для того чтобы оплатить проезд телефоном, нужно иметь счет в банке. Плата будет списываться с него мгновенно. Для оплаты поездок таким способом подойдет любой смартфон.
Пассажиру нужно будет оформить подписку на СБП через приложение «Метро Москвы», получить уникальный QR-код и отсканировать его считывателем на любом турникете. После этого человек сможет пройти.
Также в следующем году в Москве появится возможность внедрить привязку к биометрии FacePay социальных карт, в том числе обучающихся. Новая опция станет доступна после обновления приложения "Метро Москвы". Летом пассажиры городского транспорта смогут активировать удаленное пополнение "Тройки" прямо на турникете метро.
Кроме того, в первой половине 2023 года у пассажиров московского транспорта появится виртуальная "Тройка" на базе российских технологий. Цифровой аналог транспортной карты можно будет выпустить в личном кабинете приложения "Метро Москвы".
В Москве рассказали о стоимости проезда в метро в 2023 году
сказал Ликсутов, уточнив, что СБП можно будет воспользоваться и в наземном транспорте Москвы. "СберТройка" представила инновационную систему оплаты проезда на базе мобильного приложения "Моя Тройка" с помощью QR-кодов и виртуальной карты "СберТройка", благодаря которым пользоваться городским транспортом в регионах станет удобнее. С 2011 по 2023 год рост стоимости проезда на разных видах транспорта в Москве на 40% ниже уровня инфляции за этот же период. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб. Проезд в автобусах, трамваях, электробусах, метро, МЦД и МЦК можно оплатить при помощи пластиковой банковской карты с помощью бесконтактной оплаты.
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2018 г. N 1666-ПП "Об утверждении тарифов на услуги субъектов естественных монополий по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении в пределах города Москвы за исключением услуг по железнодорожным перевозкам на Малом кольце Московской железной дороги " в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 августа 2019 г. N 1123-ПП , от 15 ноября 2019 г. N 1501-ПП , от 31 декабря 2019 г. N 1873-ПП , от 7 октября 2020 г. N 1685-ПП , от 17 декабря 2020 г.
Экономия окажется очень ощутимой, если посчитать годовые расходы на проезд. Если вы живете в Подмосковье, а ездите на работу в столицу, то учтите, что билеты с годовым абонементом за 19 500 рублей действуют только лишь в зоне «Центральная», выезд в зону «Пригород» по ним невозможен.
По действующему тарифному меню это билеты: 30 дней 3010 рублей , 90 дней 7800 рублей и 365 дней 24 450 рублей , — уточнили в Московском метрополитене. Если же вы в подземку спускаетесь не так часто, то можно пополнить кошелек «Тройки» на любую сумму. Тогда за проезд вы сэкономите в среднем 12 рублей: 50 за оплату «Тройкой» против 62 при прикладывании «Единого» на одну поездку. Кроме того, стоит помнить, что пересадки между Московским центральным кольцом и станциями метро, а также диаметрами в городе бесплатные. ЦИФРА 10 тысяч рублей можно максимально положить на электронный кошелек карты «Тройка» КСТАТИ В феврале прошлого года банковской картой на турникете оплатили проезд почти 12,2 миллиона раз, а в феврале 2023 года свыше 14,9 миллиона раз — это на 23 процента больше.
Абонемент активируется с момента первого прохода через турникет, но, если не использовать его в течение 10 дней с момента покупки, поездки сгорят. Тарифы билета «Кошелек» по зонам Примеры использования тарифов «Кошелька» Пример 1. Пример 2. Пример 3. В других зонах тариф «90 минут» не действует. Время от времени для пассажиров подземки запускают акцию «Время ранних». В 2023 году она действовала до 31 марта 2023 года. Компенсация начислялась раз в неделю на карту «Кошелька». На МЦД-3 и МЦД-4 с 06 сентября 2023 года продлено время бесплатной пересадки с 90 до 120 минут по некоторым маршрутам. Билет «Единый» — это своеобразный абонемент, его можно купить на количество поездок или дней. Абонемент на «60 поездок» действует 45 дней, включая день продажи билета. Тарификация по билету «Единый» в зависимости от зон, количества поездок и количества дней Платить картой «Мир» По картам «Мир» периодически проходят акции, позволяющие сэкономить на проезде. Последняя длилась с 1 марта по 30 июня 2023 года: после оплаты проезда в любом транспорте Москвы.
Карту «Мир» можно привязать в мобильном приложении «Метро Москвы» и оплатить проезд с помощью системы распознавания лиц. Пользователям Apple такая оплата пока недоступна.
Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24
Оплата проезда смартфоном с использованием карты «Мир» увеличилась в полтора раза, сообщили в пресс-службе платежной системы. Сегодня пассажиры могут оплатить проезд по биометрии без карт и телефона. Оплатить проезд в метрополитене можно без приобретения специальных проездных. Новости Москвы.
В Москве к системе оплаты за проезд по биометрии подключились больше 340 тысяч человек
Ознакомьтесь с действующими в 2023-2024 году тарифами на проезд в общественном транспорте Москва и область. Оплата за один проезд по биометрии будет стоить 50 рублей, а по карте «Тройка» — 54 рубля. Как считают многочисленные эксперты, вслед за Москвой стоимость проезда в метро может вырасти по всей России. В случае если вы оплачиваете метро по системе Face Pay цена останется аналогичной прошлому году и составит 46 рублей. т.е. при помощи собственного лица. Стоимость проезда на метро, МЦК, МЦД в Центральной зоне и наземном общественном транспорте при таком способе оплаты составит 56 рублей.