Новости оператор иван поморин

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Стерлитамака - Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе".

«Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»

  • «Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»
  • Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - V1.ру
  • Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов - Российская газета
  • Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»
  • Жизнь и приключения оператора Ивана Поморина

Оператор «Пикника» Поморин рассказал подробности о спасении из «Крокуса»

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска - Все операторы, которыми руководил Поморин, держали связь по аудиогарнитуре. Иван Поморин назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей".

Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман

Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный.

Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил. Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры. Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы.

Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы. Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике. О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему? Я просмотрел вашу фильмографию. В ней есть несколько телесериалов, скажем так, неоднозначных… — Неоднозначных в каком смысле? Продюсеры требует снять быстро и дешево, сценаристы работают как спринтеры, при этом чуть ли не бесплатно. Качество на выходе получается соответствующее.

Вы не обидитесь, если я скажу, что у вас в фильмографии есть и такие? Я считаю, что всегда убегал от таких сериалов, которые, как вы говорите, «быстро, дешево и выкинуть». Я всегда пытался сделать хорошо, и это для меня было ключевое слово. Из-за этого я конфликтую иногда с режиссерами, ссорюсь с директорами, особенно если очень сильно болею за проект.

Операторы смогли покинуть здание. Иван рассказал о теракте, который произошел на глазах у его команды. Когда еще не началась самая давка. И это спасло нас», — объяснил Поморин. Только две девушки из команды остались в зоне обстрела: они видели, как террористы начали поджог.

В их команде было две девушки, которые немного отстали, так как находились на самой дальней точке — на балконе.

Они видели и саму стрельбу, и как террористы бросали коктейли Молотова в занавес на сцене — тем самым убийцы хотели создать препятствие для убегающих в виде стены огня. Читайте также:.

Это, наверное, такая хитрая схема, что люди должны были в эту воронку попасть», — поделился оператор в беседе с telegram-каналом 112. Главный тренер танцклуба рассказал об эвакуации из здания. Соревнования проходили в другой части Crocus City Hall: к моменту начала теракта начались состязания между взрослыми, а дети уже покидали здание.

Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды

Московская область Общество теракт в Crocus City Hall Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта Кинооператор группы "Пикник" рассказал, что террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам, провоцируя людей двигаться в сторону сцены. Он помог вывести свою группу операторов во время стрельбы. Они зашли в помещение, в котором не было пожарных выходов. Все пути вели к сцене. Поморин добавил, что в момент начала стрельбы он был за сценой, сидел за пультом. Рядом с ним находились коллеги. Ребята, которые стояли у пульта и максимально близко к холлу, у них.

Ранее охранник «Крокуса» Алексей Осанушков рассказал , как вывел из здания, захваченного террористами, более ста человек. Потом только, после того, как всех спас, когда самого уже откачали меня, потом уже начался страх, потихоньку», — вспоминает он. Также сообщалось о 15-летнем школьнике, который спас более 100 человек во время теракта в «Крокусе». Мальчик работал гардеробщиком в комплексе.

По его словам, недавно он прошел инструктаж по ЧП и действовал согласно правилам.

Группа быстро выбежала из концертного зала, и уже к ночи все были по домам. Но осознание того, что на самом деле произошло, пришло позднее: теперь студенты Ивана рассуждают о том, какой бронежилет лучше купить, а он сам планирует сводить всю команду к психологу. RU поговорил с Иваном о том, как всё происходило, как воспринимаются трагические события спустя несколько дней и какие вопросы возникают. Подготовка началась еще за три дня до выступления. В часы перед началом концерта предстояли финальные штрихи — дорасставить камеры, разложить оставшуюся аппаратуру.

Там мой рюкзак проверяли больше, чем когда мы заносили технику в «Крокус Сити Холл», — вспоминал Иван. Позицию каждой камеры обговаривали со службами пожарной безопасности, так что процесс был кропотливый. Оператор вспоминал, что обычно такая подготовка идет час-полтора, а в этот раз всё никак не ладилось — технические вопросы решались вплоть до самого концерта. Примерно в 19:55 выступление постепенно должно было начинаться, оркестр уже занял места на сцене. Я сам услышал хлопки по гарнитуре. У меня несостыковка: я вижу, что снимает камера, и там все нормально, и слышу, что говорит Женя.

А у него характер такой, что он просто так шутить не будет. Вдруг у меня сработал какой-то инстинкт самосохранения и сохранения ребят. Я сказал ребятам: «Бросаем все и выходим». Иван Поморин, оператор Он объяснил, что тогда еще толком ничего не было ясно, ведь автоматчики еще не вошли в зал. Зрители сидели на месте: им могло показаться, что отзвуки хлопков — это часть пиротехнического шоу. Кто-то что-то на себе унес, но почти все вещи у нас остались там.

Мы выбрались одними из первых и вышли в холл служебного входа. Я понимал, что там узкое место, люди толпятся. Чтобы не образовалась пробка, мы навалились и открыли вторую створку металлической двери и расширили поток проходящих людей. На выходе они встретили супругу басиста группы Марата Карчевного Марину. Она не понимала, что происходит: толпа людей бежит из зала через служебный выход до начала концерта.

Только две девушки из команды остались в зоне обстрела: они видели, как террористы начали поджог. Девушки попали в давку, но смогли выбраться.

Единственный выход был со сцены. Можно было налево или направо идти. Это, наверное, такая хитрая схема, что люди должны были в эту воронку попасть», — поделился оператор в беседе с telegram-каналом 112.

Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов

и телевизионный оператор-постановщик, преподаватель операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР) имени ина, где ведет несколько мастер-классов, в том числе по документалистике. Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области. Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин. Вчера в «Крокусе» во время теракта работал наш преподаватель операторского факультета Иван Алексеевич Поморин.

“Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”

Это водоросль спирогира, которая развивается потому, что в воде появляется питательная среда для нее — фосфор, который попадает в Байкал из продуктов жизнедеятельности человека например, из фосфатосодержащих моющих средств. На глубине Байкала пока что все хорошо — туда человек еще не добрался, но прибрежная зона вся заражена. Нужно проводить работу с туристами, поставить раздельные мусорные баки. Каждый ребенок должен знать с детства, что есть отдельные контейнеры для пластиковой посуды, отдельно — для батареек, отдельно — для стекла. Когда готовили проект, мы познакомились с фотографом Евгением Гринштейном, снимающим на коптере, но мы не были уверены, что сможем по финансовым причинам взять его в нашу экспедицию. Но мы не знали, что он именно в момент наших съемок оказался совершенно случайно на острове Ольхон. Как шутили наши ребята, мы «эко-бога» встретили.

Он ради экологии готов пойти на все и совершенно бесплатно, сделал много прекрасных снимков на бурятской стороне озера. Но, по-хорошему, для того, чтобы показать всю красоту и масштаб Байкала, коптера, как мне кажется, недостаточно. Там нужен вертолет. Во второй части экспедиции я уже не мог остаться, и картину доснимал мой студент Лев Смородинов, который стал вторым оператором на проекте. Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать.

Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому».

А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет. Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии.

Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать.

И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду "бросайте технику, выходите". И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", - добавил он. Поморин рассказал, что, со слов членов его группы, занавес в зале подожгли, что-то в него кинув. То есть я уже очевидцем этого не мог быть. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была.

Как рассказал Поморин 78. При этом шестеро специалистов были бывшими студентами основателя киностудии. Оборудование уже было установлено в зале и настроено, съёмка должна была начаться. Однако оператор за пультом Евгений Маринов внезапно услышал выстрелы. А вот девчонки-операторы застали саму давку, а выстрелы звучали возле них, — рассказал Поморин. Реакция была мгновенной и организованной. На всех членах операторской команды были надеты гарнитуры, поэтому они быстро получили команду эвакуироваться.

Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то?

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»

Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин. Оператор-постановщик Иван Поморин, который должен был в день теракта в «Крокус Сити Холле» снимать концерт группы «Пикник», рассказал как спас всю свою съёмочную группу из 17 человек. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. Благодаря оператору Ивану Поморину, все музыканты группы “Пикник” остались живы и невредимы. Присутствующий в зале подмосковного «Крокус Сити Холла», где 22 марта произошел теракт, оператор группы «Пикник» Иван Поморин, заявил, что преступники продумали.

Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"

Вчера в «Крокусе» во время теракта работал наш преподаватель операторского факультета Иван Алексеевич Поморин. РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин. Кроме того, людям оказывал помощь оператор Иван Поморин. Он рассказал, что трагедия произошла прямо перед началом выступления группы «Пикник». Благодаря оператору Ивану Поморину, все музыканты группы “Пикник” остались живы и невредимы. Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе".

«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»

Чтобы не образовалась пробка, мы навалились и открыли вторую створку металлической двери и расширили поток проходящих людей. На выходе они встретили супругу басиста группы Марата Карчевного Марину. Она не понимала, что происходит: толпа людей бежит из зала через служебный выход до начала концерта. Двум студенткам Ивана, которые должны были снимать концерт с балконов, повезло меньше — они не успели выйти вместе с остальной командой. Позднее они рассказали коллегам, что застали момент атаки террористов. Когда автоматная очередь, пролетавшая мимо них, ослабла, кто-то рядом с ними сказал бежать. Девушки видели, что в тот момент налетчики бросали на кресла и занавес коктейли Молотова. Студентки блуждали по «Крокусу». В одном из подвальных помещений, когда они включили фонарик, голоса из темноты приказали выключить его, ведь так можно стать легкой мишенью для автоматной очереди. Присоединились к толпе на улице девушки минут через десять. Изначально команда хотела пойти к метро, но Иван решил, что там может возникнуть новая толпа и появятся новые жертвы, так что было принято решение идти в другую сторону.

Стоя у моста на МКАД, мы увидели и дым от пожара, и бесконечный поток скорых. RU Доехав до Тушино, группа села пить чай и отогреваться — многие бежали по холоду прямо в футболках. Уже оттуда все поехали по домам. Договорились, что спишемся, как все будем по домам, и поехали домой. Хочу сказать спасибо «Яндексу», что вернули деньги за поездки оттуда. Когда я приехал домой, меня усадила за стол супруга и сказала: «Давай выпьем». Ее всю трясло, а я был рад, что все доехали. Иван Поморин, оператор — Мы выпили по рюмке крепкого. Дочка уже спала, мы лежали в кровати, когда моя мама позвонила жене. Ночью жена ее успокоила, что я дома и всё хорошо.

Я на следующий день позвонил ей и рассказал, что тогда произошло.

Все члены операторской команды были в гарнитурах и мгновенно получили команду Поморина эвакуироваться. Все 18 человек «КиноГорыныча» смогли покинуть «Крокус» живыми и невредимыми. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.

Поэтому у меня много теоретических знаний в сфере техники безопасности, - говорит оператор. Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними. Буквально через минуту после того, как толпа покинула зал за группой Ивана, в него ворвались террористы. Читайте также:.

Схождение Благодатного огня 2024: как происходит В иерусалимском храме традиционно проходит служба, посвященная схождению Благодатного огня. В этот день объединяются священники нескольких православных конфессий. Ведет богослужение Иерусалимский патриарх. Накануне обряда кувуклия запечатывается. Затем начинается крестный ход. После того, как иерархи проходят все значимые части храма и трижды обходят часовню, гасится весь свет. На середину ложа Живоносного Гроба ставится лампада с маслом. Именно с нее начинается возжжение Благодатного огня. Следом загораются 33 установленных в Кувуклии свечи, которые символизируют каждый год жизни Иисуса.

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»

Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе". В беседе с SHOT 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: это должна была быть масштабная серьёзная съёмка большого концерта группы. Присутствующий в зале подмосковного «Крокус Сити Холла», где 22 марта произошел теракт, оператор группы «Пикник» Иван Поморин, заявил, что преступники продумали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий