Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2. IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново.

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". 📽️ Топ-7 видео

Когда все кончено не спешим и дожидаемся сообщения, что задание выполнено... Но сперва надо поговорить с Валетом. Квест Креста - говорим с Крестом, он просит помочь Валету на Кордоне. Идём туда, тем более что надо через Сидора отправить посылку Соломона. Заходим к Сидору, за 2 «Кристалла» или 2 «Пленки» он забирает посылку — этих артефактов у меня не было, посылку Соломона я оставил в ящике у Сидора, а после уж отправил. Идём на блок-пост, там уничтожаем 2 БТР-а и всех вояк набор бывает разный.

За казармами в поле стоит Валет, говорим с ним. Дальше я делал так: когда зачищал блок-пост, там кружила вертушка, я её сбил. Потом пошёл к деревне, возле дороги засел в кустах. Прилетела вторая вертушка, покружила, постреляла. Дождался десанта, положил всех и квест по Валету сработал.

По-другому так: никаких вертолетов и БТР нет, отстреливаем всех военных и осматриваем их - собираем боеприпасы для будущего боя. Идем к Валету, говорим с ним и вместе отправляемся к зданию КПП блок-поста. Именно в этот момент налетает вертолет и начинает долбить. Завалить вертолет трудно, но можно. Главное бегать от его огня.

В какой-то момент появляются военные. Их лучше отстрелять пока они далеко со снайперской винтовки, например со второго этажа через решетку на окнах. Валет в это время спокойненько торчит на КПП... Отстреляв часть военных получаем сообщение, что задание выполнено и надо вернуться к Кресту. А вояк между тем еще много и убивают они с двух-трех выстрелов, когда нам на каждого надо тратить чуть ли не рожок бронебойных патронов - очередная "оригинальность" сочинителей мода...

Квесты Графа 1. Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки. Выходим через пост по направлению к свалке. Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку, идём до дороги и дальше всё просто: зачищаем — банда снорков и банда кровососов, находим ящики, забираем, приносим Графу. Найти Принца и принести ему ствол.

Идём на АС и возле вертолёта возле блок-поста на Барьере находим ствол в ящике. Переходим на Радар и перед поворотом на Припять есть дорога уходящая вправо, идём по ней до конца находим Принца и отдаём ему ствол. Он просит сходить к месту падения 2-ой вертушки и забрать документы на выходе от Принца вас встретят наёмники. Идём назад на АС и возле хутора где осведомитель поднимаемся по камням наверх и находим следы падения вертушки — придется пробежать вдоль внешней стороны колючки, там на пригорке, недалеко от перехода на Бар увидим темные полосы. Находим там кейс, забираем доки, относим Графу.

Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа за сетку , только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки — найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю — он в бункере ученных. Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки — снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю.

Он даёт ПДА и просит отнести Графу. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно.

После разговора с барменом, требуется найти копию инфы. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку. И тут важным персонажем выступает Сидор. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания — об этом будет ниже сказано, отправляет к майору.

После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка.

Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. Она инфа в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка.

Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон. Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых — тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз. В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме.

Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте — маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт. Поиск Левши. Там же на Агропроме в первом комплексе рядом с тайником Стрелка находим Беса. Он говорит, что Левшу захватили наёмники и просит помочь отбить его.

Идём с ними во второй комплекс и зачищаем его от наёмников. Находим Левшу и говорим, что его ждёт Лукаш. После ремонта не забудь снять. После говорим с Бесом, он просит отнести Долгу пару стволов, а взамен принести ящик патронов. Выполняем просьбу.

Возле перехода в ТД нарисуются наёмники, у одного из них второй фрагмент карты. Во второй заход на Агропром Беса и Левшу найдёте в первом комплексе. Отдаём каждому его заказ. Теперь можно навестить Варяга. Спускаемся в подземку в люк у второго комплекса, после входа вас встречает контролёр, разбираемся с ним, и если есть рюкзак то в него, а если нет то на пол скидываем весь свой хабар — оружие, аптечки, бронники, артефакты — так как этот Варяг тип воровитый и потом многого можно не досчитаться….

Оставляем какой-нибудь ствол, типа ненужный пистолет с патронами, и идём к другому выходу, по пути зачищая всё. В тайник Стрелка можно не ломиться — бесполезно - не попадёте пока. Находим Варяга и проходим «4 круга ада такая вот у него игра ». После этого возвращаемся туда, где заходили, забираем свой хабар и выходим наверх. Идём к Лукашу и сдаём квест по Левше.

После Валета. На Кордоне Сидор рассказывает про секретную лабораторию и говорит, что про неё знает Варяг. Надо идти к нему — этот визит описан выше. Варяг рассказывает что ходил с военными проводником и про лабораторию может знать майор Ярофеев, что ошивается он на блок-посту на Кордоне. Из разговора с Ярофеевым узнаём о лаборатории.

Награда: Glock 40 10. На Мет. Он рассказывает, что второй телепортатор также безвозвратно утерян, но соглашается поделится с нами полезной информацией если мы уничтожим датчики обнаружения, расставленные наёмниками по периметру завода. Вооружаемся снайперской винтовкой с хорошим прицелом, и идём их сбивать. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. Уничтожаем все датчики, докладываем Загорскому. Он рассказывает про секретную лабораторию под заводом, про вход в неё знает наёмник Леон, но где его искать — неизвестно.

С военными Сидорович может уладить конфликт за деньги. На счет тайника,если не можешь дотянуться переиграй что б он в другом месте появился.

Лично я доставал аккуратно двигаясь назад по микрошажочку в полном присяде. Можно попробовать наклон в сторону при этом.

Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным.

В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем. Он переместится на Кордон. Пройдите туда и поговорите с Марией и Снегирем. Так завершится сюжетная линия! Прохождение сюжета «Эмбрионы» Чтобы получить эмбрион крысы, вы должны поговорить с Шахтером.

Это происходит в самом начале игры во время первого визита в пещеру. Далее подробно об остальных эмбрионах: Таракан — можно получить от Сидоровича в обмен на артефакт «Ночная звезда». Матерый таракан — обыщите мертвые тела ученых в лаборатории X-18 и сможете найти нужный рецепт. Аномальный кровосос — можно получить от Сахаров в обмен на костюм Призрака. Мраморный кровосос — поговорите с Вороном, который также даст наводку на расположение Клондайка с артефактами. Вы найдете рецепт. Излом — можно получить в награду от Калмыка после того, как вы доставите ему содержимое схрона на острове с телепортами.

Библиотекарь — получите от Крота, когда принесете КПК. Монолитовец — выдаст Шахтер после того, как вы спасете Фиму Угля параллельно заданию по убийству Тени Монолита. Тень Монолита — добудете после активации сюжетной линии «Алмазные черепа» в рамках ветки «Снайпер». Женская особь зомби — выдаст Аким за то, что вы принесете ему руки от зомби. Призрачный зомби — выдаст Шахтер в награду за то, что вы по сюжету убьете Тень Монолита. Гигантский кабан — можно получить от Старика из локации Неразведанная земля, если принесете ему расположенные в пещере часы. Гигантский псевдогигант — ищите на территории Радара, в районе блокпоста в точке перехода с локации «Армейские склады» по сюжету.

Прыгающий псевдогигант — можно получить от Сахарова после завершения задания, связанного с хомячеством. Также нужно будет принести контейнер для эмбрионов по данной сюжетной линии. Электрическая химера — рецепт расположен в музыкальном схроне на локации «Темная долина» по текущему сюжету. Призрачная химера — ищите внутри тайника монолитовца на Дикой территории по сюжету «Снайпера». Вульф — рецепт разделен сразу на две части. Первую часть вы найдете в прощальном схроне Фенрира «Красавица в клетке», а второй — в схроне Пропера неподалеку от портовых кранов в сюжете «Снайпер». Как понимаете, данный сюжет частично переплетен с сюжетными ветками «Народная солянка», «ОП-2» и «Снайпер».

Чтобы завершить сюжетную ветку, вы должны будете параллельно проходить все остальные. Рецепты вы сможете получить за выполнение различных квестов, разговаривая с теми или иными персонажами. Первый рецепт, к примеру, можно и вовсе взять в начале игры, когда посетите пещеру и встретитесь с Шахтером. Помимо этого, в сюжете есть ряд небольших квестов. Поговорите с Шахтером после того, как спасете Фиму Угля. Тот предложит уничтожить Тень Монолита, но также скажет, что вы должны побеседовать с Захаром. Идите к персонажу и переговорите на данную тему.

Вы узнаете, что можно создать эмбрион Тени Монолита, убив ее. Поиск рецепта для этого эмбриона начинается с Восточной Припяти. Посетите тайник Охотника. Прежде, чем заглядывать в подсказку, попытайтесь самостоятельно найти его.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге

4 тайника Старожила на ЧАЭС-2, тайник Стрелка у одной из антенн на ЧАЭС-2, бортовой самописец и 3 вертолета, прыжок на стрелу крана. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. Стрелка на Саркофаг.

Оп 2 документ

Тайник Стрелка разбит на 4 тайника, первый в Саркофаге, второй и третий в Красном лесу и четвёртый в Баре. ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 ПРОХОЖДЕНИЕ ОП 2.2 + MOD PACK LSC #037Подробнее. ОП-2.2 КПК Стрелка #1.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге

Прилетела вторая вертушка, покружила, постреляла. Дождался десанта, положил всех и квест по Валету сработал. По-другому так: никаких вертолетов и БТР нет, отстреливаем всех военных и осматриваем их - собираем боеприпасы для будущего боя. Идем к Валету, говорим с ним и вместе отправляемся к зданию КПП блок-поста. Именно в этот момент налетает вертолет и начинает долбить.

Завалить вертолет трудно, но можно. Главное бегать от его огня. В какой-то момент появляются военные. Их лучше отстрелять пока они далеко со снайперской винтовки, например со второго этажа через решетку на окнах.

Валет в это время спокойненько торчит на КПП... Отстреляв часть военных получаем сообщение, что задание выполнено и надо вернуться к Кресту. А вояк между тем еще много и убивают они с двух-трех выстрелов, когда нам на каждого надо тратить чуть ли не рожок бронебойных патронов - очередная "оригинальность" сочинителей мода... Квесты Графа 1.

Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки. Выходим через пост по направлению к свалке. Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку, идём до дороги и дальше всё просто: зачищаем — банда снорков и банда кровососов, находим ящики, забираем, приносим Графу. Найти Принца и принести ему ствол.

Идём на АС и возле вертолёта возле блок-поста на Барьере находим ствол в ящике. Переходим на Радар и перед поворотом на Припять есть дорога уходящая вправо, идём по ней до конца находим Принца и отдаём ему ствол. Он просит сходить к месту падения 2-ой вертушки и забрать документы на выходе от Принца вас встретят наёмники. Идём назад на АС и возле хутора где осведомитель поднимаемся по камням наверх и находим следы падения вертушки — придется пробежать вдоль внешней стороны колючки, там на пригорке, недалеко от перехода на Бар увидим темные полосы.

Находим там кейс, забираем доки, относим Графу. Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа за сетку , только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки — найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю — он в бункере ученных.

Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки — снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали.

Об этом сообщает курьер после своего спасения. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с барменом, требуется найти копию инфы.

У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку. И тут важным персонажем выступает Сидор. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания — об этом будет ниже сказано, отправляет к майору.

После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. Идём к Клыку, а на него прут наёмники.

Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. Она инфа в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся.

То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.

Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых — тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз. В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме. Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте — маленькое строение с заваленным камнями входом.

Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт. Поиск Левши. Там же на Агропроме в первом комплексе рядом с тайником Стрелка находим Беса. Он говорит, что Левшу захватили наёмники и просит помочь отбить его.

Идём с ними во второй комплекс и зачищаем его от наёмников. Находим Левшу и говорим, что его ждёт Лукаш. После ремонта не забудь снять. После говорим с Бесом, он просит отнести Долгу пару стволов, а взамен принести ящик патронов.

Выполняем просьбу. Возле перехода в ТД нарисуются наёмники, у одного из них второй фрагмент карты. Во второй заход на Агропром Беса и Левшу найдёте в первом комплексе. Отдаём каждому его заказ.

Теперь можно навестить Варяга. Спускаемся в подземку в люк у второго комплекса, после входа вас встречает контролёр, разбираемся с ним, и если есть рюкзак то в него, а если нет то на пол скидываем весь свой хабар — оружие, аптечки, бронники, артефакты — так как этот Варяг тип воровитый и потом многого можно не досчитаться…. Оставляем какой-нибудь ствол, типа ненужный пистолет с патронами, и идём к другому выходу, по пути зачищая всё. В тайник Стрелка можно не ломиться — бесполезно - не попадёте пока.

Находим Варяга и проходим «4 круга ада такая вот у него игра ». После этого возвращаемся туда, где заходили, забираем свой хабар и выходим наверх. Идём к Лукашу и сдаём квест по Левше. После Валета.

На Кордоне Сидор рассказывает про секретную лабораторию и говорит, что про неё знает Варяг. Надо идти к нему — этот визит описан выше. Варяг рассказывает что ходил с военными проводником и про лабораторию может знать майор Ярофеев, что ошивается он на блок-посту на Кордоне. Из разговора с Ярофеевым узнаём о лаборатории.

Стрелок не стал его убивать, но тот начал стрелять и пришлось его валить так что после разговора валите его. У него оказался фрагмент карты. На чердаке казармы можно взять консервы и 2 гравикостюма. Пришло сообщение от Сидора — «Зайди есть разговор».

Сидор говорит что надо идти на Янтарь к батанам и что Стрелка просил зайти Граф. Учёные на Янтаре знают как пройти в лабораторию Х-16 и что там надо найти ноутбук и отнести Клыку, он будет ждать на АС на хуторе возле перехода. Склады после Левши. Докладываем Лукашу о том, что договорились с Левшой.

Лукаш посылает к Скряге говорит «сходи к Скряге у него к тебе дело есть».

Потом будет СМС от Нормана. Можете повоевать с недругами, либо свалить.

Идите к Норману. Говорите с Норманом. Узнаете кое-что новое.

Потом обмен СМС с Обмороком. Идите с ним на встречу. На месте придет задание от Нормана по поиску тайника.

Ждите Обморока. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка говорите с Обмороком. Получите чип, чтобы отключить внешний периметр города, а также подсказку, как надо его использовать.

Идите в город по рисунку Нормана. При подходе к городу замочите бойцов из «Последнего дня». Не забудьте про подсказку Обморока насчет таймера.

По рисунку на чердаке найдите тайник и необходимое оружие. Перейдите на снайперское место. Оружие пропадет из рук.

Так задумано — не нервничайте. Немного ждите и наблюдайте, что происходит. Когда оружие возвращается, валите ряд бойцов.

Обязательно убейте начальника охраны по наводке Нормана. Выходите из города. Получаете переход на АТП.

Бегите в него. Разберитесь на АТП с «группой поддержки». Получите от Нормана задание по поиску тайника.

Идите на Агропром. С помощью позицонера выходите на нужную точку по координатам. Телепортируйтесь в тайник.

Найдите в нем модуль. Получите переходы в МГ и обратно. Обменяйтесь с Норманом СМС.

Двигайтесь в Лиманск, берите из сейфа хабар. По дороге заодно выполняйте указание Нормана если в сейфе не будет нужного оружия и броника. Потом вернитесь в мертвый город.

Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Идите до Парфюмера. У него проснулось желание странствовать.

Он идет на новое место. Ждите и следите по карте, когда он остановится. Дуйте туда.

Обмен СМС с Дудой. Получите маршрут по входу в здание. Когда диалог Дуды и Парфюмера завершится, говорите с Парфюмером это очень важно!

Затем идите на встречу с Дудой. При входе говорите с охранником. Найдите Дуду, говорите с ним.

Если решите расстаться с суммой денег, что озвучил Дуда, то спокойно найдете Доктора и поговорите с ним. Если же не расстанетесь, то изрядно побегаете. В любом случае будете воевать с «Последним днем».

Говорите с Доком. Отправьте его к Парфюмеру.

Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда? Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.

На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2. Приносим доки Призраку. Поговорить с Дэном в ранних версиях он был на Кордоне, позже перебрался на Болота. Идем на Агропром необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера 3. Говорим с Захаром Бар попутно можно взять квест на защиту группы Дэна 4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну.

Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту. Начало поисков Призрака и убийц Клыка 0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.

Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену. Находим дневник на Агропроме , приносим Круглову 6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим. Поиск убийц Клыка: 7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.

Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену. В версии Солянки от 14. А отряд перебрался в другое место. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.

Приносим ящик Якуту и получаем кое-что из своего хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ. Поиски Призрака: 7. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя 11. Приходит СМС от Призрака 12. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!

Начиная с Солянки от 14. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя. Отчитываемся Призраку. Квесты Чистого Неба : Переход на Болота дает Фанат после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников после выхода из Х18. Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков 1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба.

Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова. Задание Василия - найти целебную мазь. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Появляется Калмык. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.

Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию 4. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов. Задание Холода простое - пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания. Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.

Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. Квест не критичный для прохождения, можно не выполнять и не брать у Свиблова.

Основная награда - это хабар, снимаемый с убитых наемников. Идем на Кордон к фабрике где раньше были охотники с Деном в ПДА задания опечатка о том, что Халява будет якобы на ферме. Квесты Кота или поиски Черного доктора: 1. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.

Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось , говорим. Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. В реальности Кот может появиться в 2-х местах - непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка 10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим.

Ждем положенное время, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Джокера, говорим, распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.

Идем вглубь деревни, находим Скромного раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера ", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий находим группу свободовцев во главе с Борманом.

Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров слева от стройки. Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся.

Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию.

На выходе из Госпиталя можно поговорить с Котом не обязательно. Поиск шкатулки и сейфа таинственного сталкера Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т. Ключевой персонаж ветки - Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь - принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы.

В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. Приносим Фиме хабар и он говорит про переход из Лабиринта на новую локацию, сам переход не дает, пока рано позже переход даст Шахтер. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией коды для 2-х дверей. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.

Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита. Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Получаем переход на новую локацию Неразведанная Земля. Продолжение поисков таинственного сталкера: Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.

Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала , практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру ОП , про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей». Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.

Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена. Отдаем Станок, получаем Часы. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей.

Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть. А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел. Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь. Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.

Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него.

Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера , хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы.

Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере.

Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер объединение пак 2. Шкрек и клик плейлист. Сталкер 2. Сталкер сталкер. Сталкер тень Чернобыля пак 2 2. Ночная звезда для Сидоровича в ОП 2. Гид народная солянка ОП2. Куртка шустрого в народной Солянке. Гаусс призрака. Клык ОП 2. Народная солянка 2016 КПК призрака. Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Южная сторожевая вышка на болотах ОП 2. Ликан сталкер ОП 2. Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу. Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2. Оружейник ОП 2. Код двери на дикой территории. Клык и телепорт ОП2. Как забрать ствол с арены сталкер. Сталкер 2 2020. Сталкер 2 новости. Тайники коллекционера ОП 2.

Рекомендуемые сообщения

  • 🎬 Похожие видео
  • 🌟 Похожие видео
  • Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге - Смотреть Видео
  • Сталкер Объединённый пак 2 | sibiryk39
  • 📸 Дополнительные видео

Фото эмбрионов оп 2.2

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. 2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). Прохождение квеста ОП 2.1 Поиски экзоскелета черного доктора. С помощью этой статьи вы можете отыскать экзоскелет черного доктора. Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок.

Второй шаг: прохождение тайника

  • 📹 Дополнительные видео
  • Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира
  • Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге
  • Гид по Народной Солянке
  • Сталкер Оп 2 Как вытащить правельную флешку Круглова

Как найти пда стрелка в саркофаге

Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править! Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. Очень важные замечания. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки. Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами.

С Богом! Поиск пропавшей экспедиции. Скрытый текст 1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня.

Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. Сахаров захочет с нами разговаривать только после того, как найдем Призрака. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. И действительно, кое что там находим. Рассказываем о случившемся Призраку.

Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда? Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно. Квест по Ноутбуку Архары.

Поговорить с Дэном Кордон. Идем на Агропром необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера 3. Говорим с Захаром Бар попутно можно взять квест на защиту группы Дэна 4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.

Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18.

Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту. Начало поисков Призрака и убийц Клыка. Скрытый текст 0.

Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену. Находим дневник на Агропроме , приносим Круглову 6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.

Квест по поискам Убийц Клыка Скрытый текст 7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.

Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10. Забираем и относим Гавру. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.

Выносим отряд Бленда на ДТ и приносим флешку Фримену. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.

Выносим заставу Наемников и забираем ящик. Приносим ящик Акуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ. Квест по Призраку. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.

Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя 11. Приходит СМС от Призрака 12. Пытаемся найти Призрака в подвалах Агропрома. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар.

Тут находите Призрака! Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.

Приносим доки Призраку. На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки. Квесты Чистого Неба Скрытый текст Внимание! В версии от 3. Переход на Болота в версии Солянки от 3.

Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков 1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.

Задание Василия - найти целебную мазь. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Появляется Калмык. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер.

Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази.

Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию 4. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов. Задание Холода простое - пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА.

Он на базе бандитов в Тёмной Долине у одного из бандюков. Зачищаем базу Бандитов, находим бандита по кличке Счастливич, у него и будет искомый броник. И не забываем прихватить чучело псевдопса. Идём в Варлаб, отдаём броник Пантере, а чучело Дембелю, и выясняем что с нами хочет поговорить босс наёмников, прямо сейчас. Общаемся с боссом, понимаем что разговоры ни к чему хорошему не приведут, получаем хороший удар «под дых» от этого босса и неожиданную помощь от Пантеры и двух её телохранителей, они кстати бессмертны, зачищаем Варлаб от вражеских наёмников. Говорим с Пантерой и Дембелем, получаем информацию и награду.

Идем к Клыку, теперь он базируется в Баре, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. Идем к Лукашу и отдаем обратно печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев к Варлабу для организации там базы. Приходит СМС от Пантеры, с предупреждением что там поселились новые жильцы в виде слепых псов и псевдособак. Говорим с главой отряда — Витамином стоит прямо напротив Лукаша договариваемся о встрече на Радаре. Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином группа пока стоит у входа на локу , сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в жилую комнату. Говорим с Витамином, получаем от него в награду гравипушку, ОЧЕНЬ полезная вещь в некоторых квестах, так-же он отключает телепорт в секретную часть Варлаба.

В южной казарме из тумбочки берём нужный ящик. Рядом есть деревянный ящик с консервами, телевизор. Относим ящик Сидоровичу, получим 2000 рублей. Берём следующее задание. Уничтожить отряд наёмников. В деревне наёмников говорим с Фанатом, он попросит защитить деревню от бандитов. Вместе с союзниками садимся в засаду, убиваем десяток врагов. Награда: 2500 рублей. Найти автомат "Гроза". В северных развалинах на Кордоне появился Проводник.

Он может провести нас к Доктору, но вначале нужно найти для него оружие "Гроза". Такую пушку можно получить по бартеру у Бармена, в обмен нужно принести 3 артефакта "Ночная звезда". У него можно купить детектор аномалий, временные артефакты. Болота На юге от Деревни новичков появится переход на Болота, локацию из "Чистого неба", там побочные задания модификации. Освободить из плена бойца "Чистого неба". В юго-восточном поселении на болотах говорим с Дьяком, вместе с его отрядом идём штурмовать церковь, где засели бандиты. Награда: аптечка, патроны, заряд. Другие задания на болотах не появляются. Свалка Принести пушку Лису. Оружие у Прапора, он стоит на севере Свалки, охраняет ворота.

Относим его Лису в Лощину. Награда: дробовик W1300 Chaser. Принести 10 аптечек Лису. Награда: рецепт "Огненный шар". Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов. За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий. Найти потерянный ПДА Крота. Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром. Бар Принести ящик с блок поста Бармену.

Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей. Следующее задание в лаборатории Х-16 на Янтаре. Бармен станет дружелюбней, цена на детектор аномалий снизится до 38 300, уже можно купить, если в запасе останется 12 000. В моде в этот момент у нас сломается собственный КПК, перестанет открываться карта и меню заданий. Придётся идти ремонтировать. Справа от Бармена стоит охранник Гарик, передаём ему 2 сладости, чтобы он нас пропустил. В комнате за Барменом живут 2 учёных Доцент и Долговязый. Найти артефакт "Слёзы Огня" для Бармена. Это улучшенный артефакт, который нужно приготовить самостоятельно внутри аномалий.

Понадобится артефакт "Капля" и пара рецептов учёного Сахарова, на базе в Янтаре. Дикая территория Сталкер Народная солянка. Тайники Кости Найти документы в X-16. От бара идём на северо-запад, проползаем в расщелину баррикады. Убиваем несколько снайперов на балконе впереди. За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку. Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле. Пробиться к Круглову. На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами.

Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой. Сопроводить Круглова на Янтарь. Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку. Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые. Лучше подбегать к ним вплотную и стрелять из дробовика или ударять ножом. На выходе получим флешку. Янтарь Народная солянка 2016. Где искать В моде у входа в Янтарь два бандита убьют сталкера, об этом сообщит Ликвидатор.

Тут же убиваем бандитов, осматриваем тело, отправим сообщение Бармену, чтобы передал деньги родственникам погибшего. На юге убиваем несколько зомби, проходим на научную базу Янтарь, внутри говорим с учёным Сахаровым. У него можно купить временные артефакты, эмбрионы всех монстров. Сделать замеры излучения. Проходим через трубу под дорогой, зачищаем всех зомби на пути. Возвращаемся на базу. Дверь открывается только перед учёным. Если союзник упёрся в двери, то стреляем в него, он отбежит и снова вернётся к открывшейся двери. Выполняем для Сахарова все мелкие побочные задания, чтобы получить рецепты создания артефактов "Капля". Проникнуть в лабораторию.

Получим от Сахарова настроенный пси-шлем. Идём на запад, у разбитого вертолёта обыскиваем тело Васильева, из аудиозаписи узнаем о судьбе Призрака. Идём на север, убиваем снорков, в здании спускаемся в подвал. Лаборатория Х-16 Отключить пси-излучение. Лифт не работает, спускаемся по нескольким лестницам. На дне сразу забираемся по другой лестнице на балкон. Скидываем гранату вниз, убьём сразу 4 кровососов. На других балконах обстреливаем зомби сталкеров. Пробираемся по коридорам. В круглом зале даётся 4:00 минуты, чтобы отключить 3 рычага на всех этажах.

На пути зомби и мертвецы. Стреляющих врагов убиваем, мимо остальных пробегаем. На самом верху нажимаем на панель управления, отключим излучение. Посмотрим видеоролик. Взять документы. В верхних коридорах обыскиваем тело Призрака, берём его броню и документы. В боковых камерах обыскиваем ящики. В правом дальнем углу спрыгиваем в пролом на полу.

Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. Ситуация, предшествовавшая вылету багу. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий