Гид по прохождению ОП-2.2. Народная солянка тайники коллекционера 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке.
2022-01-29 23:01:36
- 📸 Дополнительные видео
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне
- Сталкер оп 2 коллекционер
- Сталкер оп 2 где найти тайник - 87 фото
- 💥 Похожие видео
- Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 (11 видео)
Метки на квестовые предметы и тайники для ОП 2.2
ОП 22 тайник старого жила на ЧАЭС 2 В прорванной трубе. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Тёмная долина второй тайник все местаСкачать. Тайники Коллекционера в Темной Долине. Поиск. Смотреть позже.
Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2
Остальные лайфх... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни? Всю жизнь было стремление что то изменить в лучшую сторону по моему мнению. Интересно всё , что нахожу в инете, правда сложно разобраться где правда ,...
Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано!
И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки На этом форуме запрещено выкладывать любую дополнительную информацию по тайникам Коллекционера сверх приведенной в этом ГИДе. Если уж сильно хотите помочь - то делайте это строго в личку. Не портите другим праздник. Пусть каждый ищет сам, а не читает Ваши подсказки. Когда начинается сюжет "Коллекционер 2"? Сюжет начинается с диалога у Сидоровича после приноса флешки Шустрого. Что делать, если не получается добраться до какого-либо тайника?
Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хотел поговорить Звездочет. Далее вам придется посетить Сидоровича, в пути к которому Клык выйдет с вами на связь и попросит протянуть руку помощи Пилигриму. Оставьте посещение барыги на потом и отправляйтесь в Старую Деревню. Клык и спасение Дениса Пилигрима вы повстречаете в начале локации — парень окажется в ловушке. Вскоре до вас доберется отряд сталкеров, которые разберутся с ловушкой. Их лидер Колмогор попросит вас перебить военных у супермаркета. Выполните поручение, а затем отправляйтесь к штабу, который нужно отвоевать. Когда и это будет сделано, с вами свяжется Пантера. Колмогор же захочет, чтобы вы исследовали село. Колмогор и помощь брату После беседы с Пилигримом исследуйте деревню, а затем вернитесь к нанимателю. Колмогор попросит вас отыскать Пантеру и точку перехода в Лиманск. Посетите Болота, где находится Пантера отыщите на карте полуостров и доберитесь до его южной точки. Здесь же обнаружится логово контролеров. На подходе к Пантере на связь выйдет Клык, который укажет вам новую точку — тайную тропу в Старую Деревню. После беседы с Пантерой доберитесь до Знатока, местоположение которого отмечено на карте. От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне. Знаток болотный Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же — возле дерева, что растет подле столика с лавочками. Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока. После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню. Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора. В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь. Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию. На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну. Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону. Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку. На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки. Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте. Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге. После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным. Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой. На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман. Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении. Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять. Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману. Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить. Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек. Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой. Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад. Муха попросит вас отыскать её куклу и фото. После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа. Кленов жаждет артефактов После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену. Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков. По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек. Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации. Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках необходимо будет воспользоваться телепортом. После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок. Муха погибла Далее Клык выйдет на связь — бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи. Её напарник выжил, так что подлатайте его. Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы. На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы. После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру. На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища. Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания. Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование. Черный Доктор и отец Пантеры Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи. Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг. Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице. После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи. Оживление Мухи Далее необходимо соблюсти точную последовательность действий. Сначала отправьте сообщение Мухе, затем побеседуйте с ней, после с Призраком. Только затем последует кат-сцена сбора всех друзей. После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели. Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок. Разговор с Архарой Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету. Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом — проходите внутрь. Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок. Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично захватите аптечку. Встреча с Молнией Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника — подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе. Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы. После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал. С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала. Морды мутантов украшают стены В селе, после переписки с Призраком, посетите Пилигрима, который с удовольствием посмотрит на сделанные вами снимки. По вашей просьбе он уберет мешающие цифры придется подождать , после чего вы сможете отправиться в локацию Генераторы. Когда Одноногий получит снимки, то вручит вам модернизированный детектор. После разговоров захватите экзоскелет с маскировкой и отправляйтесь в сторону лаборатории Х-10. Когда Корн разблокирует вход, покажите себя. В то же время начнется сражение, и вам придется защитить Корна от Невидимок. После битвы поговорите с ним и заберите камеру. Затем выдвигайтесь в Припять. Фотографии для одноногого Максимилиана В городе исследуйте садик, где Корн оставил схрон. Там вы обнаружите необходимые по заданию квесты. После этого ступайте в локацию Радар и отыщите там Корна и Клыка, которых нужно довести до сада. Если объектив вы подобрали сами, то вот с сейфом придется разбираться самому Корну. Когда он разблокирует его, побеседуйте с Клыком, а затем, когда минует сражение, ещё раз. В Рыжем Лесу отыщите Лесника. Далее прикончите засевшего снайпера, за что наниматель вручит вам пистолет; он также поможет вам улучшить камеру. Побеседуйте с Кленовым в военной лаборатории, чтобы получить батарейки для камеры. После этого вам нужно будет посетить лабораторию Х-16 и снять Мозг там же можно отыскать и снять контролера. Помощь Черномору Следующая цель — Завод, где нужно поговорить с Черномором. Достаньте для него лекарство от зомби-вируса и сопроводите до базы сталкеров. За помощь дядька укажет вам координаты хорошей винтовки с боеприпасами. Только теперь возвращайтесь к Кленову и предоставьте все снимки. Посетите Молнию и после общения утилизируйте все изоморфы, бросив их в портал. Тогда же с вами свяжется Пантера, а Молния откроет вам портал в локацию Кордон. Здесь вы обнаружите Хога, которому потребуется ваша помощь.
Чтобы попасть в тоннель, нужно открыть тяжелый металлический люк. Внутри тайника можно найти мощный оружейный модуль и несколько банок кислорода. Путь к нему ведет через длинный тоннель, где полно ловушек и опасностей. Сам тайник находится внутри деревянной ящерицы и содержит уникальное окрашенное стекло, а также несколько зарядов для топора. Чтобы попасть туда, нужно знать верный код от двери. Внутри тайника можно найти драгоценные камни, золотые слитки и уникальную карту местности. Каждый из тайников содержит уникальные предметы и дает возможность получить дополнительные бонусы в игре. Для прохождения тайников нужно быть готовым к опасностям и ловушкам, которые могут подстерегать на каждом шагу. Навыки и инструменты для прохождения Опыт в сталкерской жизни Для успешного прохождения тайников на свалке в Сталкер ОП-2 необходим опыт в сталкерской жизни. Это включает знание техники безопасности, умение использовать свое оружие и боеприпасы, а также умение проникать в тайники и изымать оттуда ценные предметы.
Тайники Коллекционера - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет?
Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них.
Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета.
Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти.
Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки.
Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. В самом начале игры до АС, - точно рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов.
Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью для этого есть пистолеты и ножи , а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов.
Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый.
Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится.
Удачи в прохождении!
Что делать, если не получается добраться до какого-либо тайника? Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. Они специально добавлены в сюжет, чтобы Вы потихоньку приобретали дополнительные навыки и опыт перемещения по локациям, который Вам пригодится в дальнейшем Но, возможно, некоторые из Вас не хотят или не могут упражняться в акробатике по разным причинам. В этом случае есть простое решение: все тайники Коллекционера спавнятся рандомно, и Вы можете просто переиграть с момента взятия предыдущего тайника - следующий заспавнится в другом месте. Поэтому, если вы нашли тайник Коллекционера там, куда вы залезть не можете - переиграйте с момента взятия предыдущего тайника - следующий будет в другом месте.
ОП-2 - игра очень длинная, и Вы еще успеете позже найти все тайники. Возможно при повторных прохождениях. Чтобы меньше переигрывать, если тайник заспавнился не там, где вы хотели, поступайте следующим образом: 1. Завершаете все дела на локации, где лежит тайник, который вы нашли и можете взять. Не забирая тайник, идете на следующую локацию, и завершаете там все дела. Возвращаетесь на предыдущую локацию, делаете сейв перед тайником, берете тайник и сразу идете искать следующий.
Найдя следующий тайник решаете, сможете вы его достать или нет. Если достать не можете, то грузите сейв перед предыдущим, берете тайник и опять идете искать следующий. Если тайник вы взять можете, то не берете его, а поступаете аналогично, начиная с п. По Коллекционеру следующий тайник спавнится при взятии записки из предыдущего тайника. Поэтому, если Вы хотите сразу забрать какой-то хабар из тайника, то забираете только его не трогая записку.
Сталкер ОП 2 2 стационарные тайники на Затоне. Stalker народная солянка ОП 2. Сталкер тайные тропы 2. Сталкер тт2.
Сталкер билд 2571. Сталкер билд 1114. Последний тайник коллекционера. Тайники коллекционера на ЧАЭС 1. Варлаб ОП 2. Сталкер бункер управления монолитом. Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2. Сталкер ОП 2 коллекционер кордон. Народная солянка Неразведанная земля.
Лаборатории в ОП 2. Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне. Комната управлением монолита. Тайник коллекционера на Кордоне. Записки коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке. Тайники кордон аномалии. Сталкер кордон аномалии. Сталкер подземелье агропрома.
Аким дает по две Капсулы каждой Аномалии. Награда и диалоги изменены. Дополнена награда. Теперь все по новому с четкой наводкой. Награда другая. Все таймеры включены на 24 часа и убраны мины от Тайника Грома на МЗ. Смешная награда в 2000 увеличена. Кроме Рецепта, добавлена дополнительная награда. Квест теперь доступен только после нахождения КПК Крысюка. Награда изменена.
В награду добавлен Наган. Содержимое двух наградных тайников немного изменено, а в последнем ждет приятный сюрприз - ПТРД.
Сталкер оп 2.2 болота (86 фото)
ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Сталкер ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2
Серый, к которому вас отправил Лис, попросит помощи: забегайте в Депо со стороны главного входа ; отдайте аптечку раненному сталкеру он будет лежать у костра ; отбивайтесь от бандитов — зачистите Депо; количество бандитов — 4-5 в Депо, 5-6 за пределами Депо; выходите из Депо к тоннелю «чёрный ход» ; уничтожьте бандитов и за Депо; возвращайтесь к Серому — доложите о выполнений; награда: 2 500 рублей. Серый даст информацию о Стрелке. Он направит вас на Агропром, к Кроту. Якобы Крот знает, где тайник Стрелка. На этом этапе Серый больше не даст никаких задании.
После вы его встретите в Темной Долине. Собственно, потом у него будут цикличные квесты. Обратите внимание: после Депо, вам нужно будет зачистить лагерь с бандитами. Их вы найдёте у дороги, где бетонные блоки Гримпенская трясина.
Если вы этого не сделаете, бандиты будут регулярно отстреливать сталкеров. Заодно зачистите и лес за болотцем! Сталкер Объединенный пак 2. Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга наёмники.
За задание Сидорович даст в награду: осколочную гранату М-61; обычные патроны 1 пачка ; пистолетные патроны 1 пачка. Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный». За это в награду Сидорович даст артефакт «Грави», и обычные патроны 1 пачка. Но учтите, что жертва будет находиться на стоянке Лиса Полуразрушенный дом.
Сделать дело надо по-тихому! Тогда Костя скинул вам данные тайника на Кордоне. После он сразу ушёл на Свалку.
Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.
После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места. Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке.
Ищите звук капающей воды.
Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть. Сталкер: ОП 2.
Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация — якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся. Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице Элеватор , и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же в углу можно найти куртку, и канистру.
Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого. Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»: отправляетесь в Кишку слепой тоннель за АТП ; в тоннеле ждёт псевдособака — убиваете монстра; забираете куртку, и баллон с коллоидным газом; идёте к Шустрому — отдаёте куртку; награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм 1 пачка , 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка.
Берёте задание — «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь недалеко от тоннеля с аномалией «Электра». Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью. После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание — «Принести щупальца кровососа».
Если вы успешно прошли квест Кузнецова — «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали. За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.
Теперь, когда вы будете получать информацию о тайниках, на карте будет добавлена метка, где он точно расположен. Останется только туда как-то пробраться и внимательно осмотреть место. Так было всегда в игре Сталкер ТЧ. Не факт, что, зная место, будет легко, но хотя бы можно играть без интернета и так будет намного честней. Требование: Должна быть установлена ОП-2 версии 2. Обязательно откройте папку gamedata в папке игры и скопируйте вашу папку scripts и обязательно сохраните в другом месте копию. Скопировать папку gamedata из папки "Тайники" в архиве в папку игры 3. На вопросы "объединить папки?
Тайники коллекционера пак 2 - 80 фото
Сталкер ОП 2.2, тайники коллекционера на свалке, после АгроПрома. Тайники коллекционера сталкер ОП 2.2. Тайники коллекционера сталкер ОП 2.2. Для успешного прохождения тайников коллекционера на свалке в Сталкере ОП-2 необходимы различные навыки и характеристики.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками. Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости. На нашем портале вы можете легко смотреть Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Свалка онлайн в высоком качестве и без задержек. И тайники коллекционера брать одноудовольствие. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре"Скачать. Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места.
✅STALKER ОП-2.2 ➤ 034 ☢ Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое
Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении. Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться. Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74 и 300 патронов 5. Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи. Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения.
Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики... Пройди испытание без большой потери крови " , появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ. Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор если хотим забираем подарок на крыше И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватить 30 ПДА для Доцента.
Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора. В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке". На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет. На крыше находим его тайник.
Так было всегда в игре Сталкер ТЧ. Не факт, что, зная место, будет легко, но хотя бы можно играть без интернета и так будет намного честней. Требование: Должна быть установлена ОП-2 версии 2. Обязательно откройте папку gamedata в папке игры и скопируйте вашу папку scripts и обязательно сохраните в другом месте копию. Скопировать папку gamedata из папки "Тайники" в архиве в папку игры 3. На вопросы "объединить папки?
На вопрос "что делать с похожим файлом? Запустить игру Примечание: Тайники, на которые вы уже получали информацию до установки моих скриптов , пока не будут видны, но все последующие будут уже с меткой.
Комбинирование оружия, использование прикрытий и умение перемещаться по радару могут помочь игрокам в этих схватках. Трюки и советы для успешного прохождения 1. Управление персонажем: Научитесь быстро и точно использовать все клавиши управления, чтобы быть готовым к любой ситуации. Используйте функцию бега, чтобы перемещаться быстрее, но помните, что это может увеличить ваше потребление энергии. Не забывайте использовать функцию приседания для скрытных перемещений и увеличения точности стрельбы. Снаряжение и оружие: Всегда носите с собой достаточное количество аптечек и амуниции. Выбирайте оружие с учетом особенностей каждой миссии: дальность стрельбы, скорострельность, урон и т. Не забывайте проверять свое оружие и снаряжение перед каждой миссией, чтобы убедиться, что все в порядке.
Исследование и обнаружение: Осмотрите каждый уголок карты и обнаружите все тайники, чтобы получить дополнительные ресурсы и задания. Будьте осторожны и аккуратны при исследовании, чтобы не пропустить важные предметы или действия. Используйте ваш радар, чтобы отслеживать врагов и предупреждать о возможных опасностях. Помогайте и сотрудничайте с NPC, чтобы создать положительные отношения и получить дополнительные возможности и помощь. Сохранение и загрузка: Сохраняйте игру регулярно, чтобы избежать потери прогресса. Создавайте несколько слотов сохранения, чтобы иметь возможность вернуться к предыдущим моментам игры. Обучение и практика: Знакомьтесь с различными механиками игры и тренируйтесь, чтобы стать более опытным и эффективным в своих действиях.
Он запрятан внутри металлической коробки, находящейся под кучей обломков.
Внутри можно найти много инструментов и материалов для ремонта. Чтобы попасть в тоннель, нужно открыть тяжелый металлический люк. Внутри тайника можно найти мощный оружейный модуль и несколько банок кислорода. Путь к нему ведет через длинный тоннель, где полно ловушек и опасностей. Сам тайник находится внутри деревянной ящерицы и содержит уникальное окрашенное стекло, а также несколько зарядов для топора. Чтобы попасть туда, нужно знать верный код от двери. Внутри тайника можно найти драгоценные камни, золотые слитки и уникальную карту местности. Каждый из тайников содержит уникальные предметы и дает возможность получить дополнительные бонусы в игре.
Для прохождения тайников нужно быть готовым к опасностям и ловушкам, которые могут подстерегать на каждом шагу.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2
картинка: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2. Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками. Тайники Коллекционера в Темной Долине. Поиск. Смотреть позже. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре"Скачать. Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости-2.