Новости нвидиа или амд

Найти видеокарту AMD в игровом ноутбуке почти невозможно, тогда как очередные новости от MSI вызвали массу любопытных теорий.

У AMD неадекватная цена видеокарт, как и у NVIDIA. Производители стремительно обгоняют инфляцию

Например, доля игроков с картами AMD стабильно сокращается. Похоже, цена на них останется прежней. А еще случился маленький скандал: оказалось, что драйвера Adrenalin версии 22. Да, с картами у AMD все печально как минимум в российском регионе — они дороже и стабильно на плохом слуху. Впрочем, ходят слухи, что следующее поколение не подкачает. Также эта карточка получит бюджетные версии, сравнимые с RX 6700 XT. В обычных приложениях он... Все проблемы упираются в заводы TSMC. Корейцы достаточно честно сообщили о проблемах с производством, что скажется на всех партнерах уже к 2025. Основная важная для нас тенденция: продукты AMD дешевеют быстрее, чем аналогичные.

И не супербыстро, но достаточно, чтобы подумать о покупке карточки или процессора после анонса новых продуктов. Ну вот о сладкой Radeon RX 580, например. Впрочем, есть еще одна бюджетная надежда: встройки.

Уже есть игры, которые хорошо себя чувствуют на 10 Гб, а в 2023 году требования продолжат расти. Radeon RX 6800 быстрее, имеет аналогичную цену и предлагает в 2 раза больше памяти, а значит кажется нам более правильным выбором.

Поскольку стоят обе видеокарты на 15 тысяч дешевле, чем указанные выше модели, то таких высоких требований мы к ним предъявлять не будем. Поскольку разница в быстродействии незначительная, то остаётся только сравнить количество видеопамяти. В данном случае к обеим видеокартам не предъявляются повышенные требования, поэтому нам кажется, что можно объявить ничью. Или нет, пишите своё мнение в комментариях. Согласимся, что 12 Гб видеопамяти могут показаться решающим фактором, но реальность такова, что геймеры делают выбор даже не вникая в подробности.

Мои обвинения не голословны, это личный опыт. Если у кого-то иначе — я за вас рад, вам повезло. Sport 17 июл 2018 22:33:26 Hellson в 22:29 17 июл 2018 сказал: То есть по твоему мнению я должен ссать кипятком от AMD только потому что у кого-то все ок? Удивительно читать, что есть только твоя точка зрения.

Hellson 18 июл 2018 06:13:12 Sport в 22:33 17 июл 2018 сказал: Удивительно читать, что есть только твоя точка зрения. Вы вообще себя читали? Гуляющие сказки про артефакты и глюки карт АМД, вероятно, идут из-за гуляющих по рукам карт после ферм. Покупаю то, что в тренде у обзорщиков и не парюсь Единственная личная симпатия у меня только в том, что мне больше нравится дизайн дров от НВИДИИ зелененький зело приятнее красного , но это такая мелочь.

Простой человек, не разбирающийся в тонкостях покупает в крупной сети магазинов карточку с фермы по цене новой и получает вместо комфортной игры с высокой производительностью, мучения и страдания. Слышал я это про продукцию обеих компании. Нужно ужесточать наказание за подобное мошенничество. MasterThief 18 июл 2018 11:56:43 Hellson в 22:29 17 июл 2018 сказал: Да, и логично, что я опираюсь на свой, увы, горький опыт работы с этими карточками.

Может компьютерная техника - это просто не твоё? Например у AMD R7 370 был вполне критичный баг в драйверах после 16. При этом этот баг был исправлен мягко говоря не сразу и вылезал потом ещё довольно часто в течение нескольких лет на более новых версиях драйверов. Думаю, не стоит пояснять, что происходит, если кулер при высокой температуре не запускается...

Шумихи по этому поводу было предостаточно, у меня самого эта карточка стоит и потому я много раз тыкался между версиями драйвера, в итоге плюнул и сижу на старых уже несколько лет. Мораль, проблемы были и после 8-9 директ экса. Если копнуть глубже, то таких вот проблем можно найти и у нвидиа и у ати и у других производителей, в большей или меньшей степени критичности. Пусть такие вот проблемы чаще всего касались именно конкретных моделей карточек, а не всех поголовно.

Hellson 18 июл 2018 12:18:44 MasterThief в 11:56 18 июл 2018 сказал: Может компьютерная техника - это просто не твоё? Иначе никак. Впрочем, если так, то как объяснить тот факт, что с карточками от зеленых и даже от встроенных интеловских у меня не было ничего из перечисленного? Алсо, я крайне надеюсь, что красные исправятся а может и уже и начнут клепать годные драйвера вместе с тем понизив градус своих печей, но проверять это больше не буду.

Единственное на что я в итоге кинул карточку от АМД после покупки нвидии — майнинг. Там они действительно хороши. MasterThief 18 июл 2018 13:30:10 Hellson в 12:18 18 июл 2018 сказал: Непременно. Ну, может ты балабол или чего-то недоговариваешь.

Ну или самый невезучий тип на этой планете. Hellson в 12:18 18 июл 2018 сказал: Единственное на что я в итоге кинул карточку от АМД после покупки нвидии — майнинг.

Одновременно эксперты отметили «сильные результаты» компании во втором квартале. На текущий момент он составляет 9х, тогда как у Nvidia достигает 83х, у AMD — 163х. От этого падения акции Intel пока не оправились. Динамика акций Intel за 12 месяцев Достижению новой целевой стоимости Intel могут помешать более слабые, чем ожидалось, тенденции на рынке ПК основного источника выручки компании , высокая конкуренция на рынке центров обработки данных, а также рост стоимости и сложности производства полупроводниковых. Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор! Расчетный показатель.

Позволяет оценить уровень недооцененности или переоцененности активов рынком. Считается как отношение показателя, содержащего рыночную стоимость актива капитализация, цена акции, стоимость бизнеса с отчетным финансовым показателем выручка, прибыль, EBITDA и др. Недооцененность или переоцененность актива оценивается при сравнении значения мультипликатора с мультипликаторами конкурентов.

Аппаратное ускорение трассировки лучей от AMD всё же уступает версии от NVIDIA

Мы считаем, что ускорители логических выводов ИИ, которые могут быть реализованы в составе потребительских GPU, могут и должны использоваться для того, чтобы сделать видеоигры более продвинутыми и интересными. Движение и поведение управляемых компьютером вражеских персонажей и обычных NPC являются, возможно, самыми очевидными примерами пользы применения блоков ИИ в составе GPU. ИИ-блоки, которые сейчас используются для технологий обработки изображения, должны также отвечать за более продвинутые вычисления», — отметил Ван. Текущая реализация блоков ускорения логических выводов ИИ в видеокартах AMD отвечает за обработку изображений и работу таких технологий, как интеллектуальное масштабирование FidelityFX Super Resolution. AMD рассматривает возможность использования ИИ-ядер в задачах, не связанных с обработкой графики. Например, их можно было бы применять для того, чтобы сделать игровых противников и других персонажей, управляемых компьютером, умнее.

Прибыль в связи с этим тоже меньше. В качестве альтернативы можно попробовать майнить Pirl. Хотя Эфириум и Ethereum Classic — надёжнее. Что майнить ещё? А теперь второй вариант: список монет, которые отличаются относительно небольшой сложностью майнинга. Это повышает шансы нахождения блока и заработка средств даже с небольшими мощностями. Здесь вспоминаем ZelCash. Разработчики накануне перешли на новый алгоритм добычи и таким образом защитили владельцев видеокарт. Монета даже засветилась в верхней части таблицы прибыльности майнинга. Правда, ненадолго. Наконец, внимание может привлечь Zclassic.

Kilirion 17 июл 2018 12:05:15 VatsOfGoo в 11:50 17 июл 2018 сказал: Новость про драйвера. А можно поподробнее в чем разница на примерах? VatsOfGoo 17 июл 2018 12:20:44 Kilirion в 12:05 17 июл 2018 сказал: А можно поподробнее в чем разница на примерах? Главная разница в том, что для ноутбуков драйвера кумулятивные и их собирают сами производители этого ноутбука, а не производитель железа. Отсюда дополнительные ошибки и прочее. Представь, если бы каждый из поставщиков видеокарт делал тоже самое? Ну там Sapphire, Gigabyte, PowerColor и т. Была бы история как с ноутбуками и большая неразбериха. Norinke 17 июл 2018 12:46:38 Емм…. Один раз правда не мог найти драйвер для сетевого адаптера, но это уже совсем другая история. Hellson в 11:30 17 июл 2018 сказал: Я могу сказать лишь по своему личному опыту безо всяких тестов — сугубо игровой опыт. Ноут работает просто на ура даже сейчас. Единственная проблема это сломанная система охлаждения, в следствии этого бывают внезапные выключения. А ноут, на момент, с 2009 года служит мне. Проблем с видео драйверами не наблюдал. Cilez 17 июл 2018 14:12:26 Norinke в 12:46 17 июл 2018 сказал: Емм…. Ты наверное про вот этот кусок из самого отчёта говоришь. Based on our testing of the aforementioned 12GPUs, we believe that AMD has the most stable graphics driver in the industry. Hellson 17 июл 2018 14:25:42 Sergtrav в 13:50 17 июл 2018 сказал: Брехня, конечно. Была у меня HD7950 в исполнении Gigabyte Windforce 3, которую потом переименовали в R9 280, одна из лучших карт из тех пары десятков, что у меня были. А еще она зимой хорошо согревает, да. Совсем забыл. Norinke 17 июл 2018 14:51:28 Cilez в 14:12 17 июл 2018 сказал: Ты наверное про вот этот кусок из самого отчёта говоришь. А тот кусочек взят не с отчета, а с новости на англ. Цитата As GPUs advance in capability, more is demanded from the graphics driver. A good user experience hinges on a stable, reliable software stack. Based on our testing of the aforementioned 12 GPUs, we believe that AMD has the most stable graphics driver in the industry. А если ещё производитель ноутбука не позаботится о запасе по системе охлаждения в десктопах всё же больше возможностей для снижения рабочей температуры , то пыль и неправильная эксплуатация или вовремя не заменённая термопаста сделают своё дело. Norinke 17 июл 2018 15:23:33 SCAR в 15:05 17 июл 2018 сказал: это не у нвидии несколько лет назад поголовно мосты в ноутах слетали из-за не качественного припоя, а у аэмд? По-моему логично было сделать два разных теста.

Все проблемы упираются в заводы TSMC. Корейцы достаточно честно сообщили о проблемах с производством, что скажется на всех партнерах уже к 2025. Основная важная для нас тенденция: продукты AMD дешевеют быстрее, чем аналогичные. И не супербыстро, но достаточно, чтобы подумать о покупке карточки или процессора после анонса новых продуктов. Ну вот о сладкой Radeon RX 580, например. Впрочем, есть еще одна бюджетная надежда: встройки. Встройка APU Phoenix может сравняться в производительности с современными картами. Говорят, получит 5-нм ядра Zen4 и 6-нм графику RDNA — этого достаточно для комфортного гейминга в большинстве проектов. Бюджетно, но приятно для игроков с ограниченными финансовыми возможностями. Горячая Nvidia У Nvidia все неплохо. Видеокарты от американского производителя уверенно лидируют в Steam, причем владельцев GeForce RTX уже больше четверти. Также очевидно, что практически все поклонники Nvidia ждут только одного — анонса нового поколения RTX 40. Кому-то не терпится разбить копилку и швырнуть гроши в лицо Хуангу, другие ждут момента урвать старые модели подешевле, вроде GTX 1660 или 1060.

Все разделы

  • Товары из статьи
  • Новинки NVIDIA, AMD и Intel на CES 2023
  • Стоимость видеокарт
  • 1 категория: китайские бренды мирового уровня
  • 26 лучших видеокарт в 2024 году

AMD, Intel и Nvidia: обзор главных чип-мейкеров от Bank of America

Причины могли включать в себя технические сложности и высокую стоимость производства, что сделало бы эти GPU недоступными для большинства потребителей. Таким образом, геймерам придется подождать следующего большого обновления в линейке AMD, которое сможет предложить сравнимые улучшения производительности.

Стоит ли покупать Nvidia? Зеленая команда совсем недавно обновила свою линейку новыми видеокартами серии Super, которые не отличаются от заменяемых моделей по цене, но превосходят их в производительности. Номера моделей текущей линейки RTX начинаются с 20: 2060, 2070 и 2080.

Эти карты 20-й серии — вершина актуальных технологий, они поддерживают трассировку лучей и DLSS , интеллектуальный способ масштабирования моделей с «глубоким обучением», позволяющий несколько повысить разрешение с меньшей нагрузкой на ресурсы. Есть также более дешевая линейка видеокарт GTX 16-й серии, у них нет DLSS и трассировки лучей, но они отлично справляются с играми, в которых эти технологии не требуются. Если исключить RTX Titan, потому что мы не думаем, что наши читатели — миллионеры, флагманской картой Nvidia можно считать RTX 2080Ti, которая еще не получила модернизированную версию Super. Ходят слухи о том, что она скоро появится, но они не особенно повлияли на цену Ti.

Она с самого начала была дорогой, но даже не в состоянии обеспечить работу Red Dead Redemption 2 в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду на настройках Ultra. Однако, это самая мощная на рынке видеокарта, которая идеально подойдет для high-end ПК, если цена не имеет значения. На ступеньку ниже 80 — видеокарта RTX 2070, у которой есть вариант Super. Карты 70 всегда были у Nvidia лучшими по соотношению цена-качество, и первая RTX 2070, если у вас получится ее найти, сейчас лидирует по этому показателю.

Еще есть RTX 2060 , но даже несмотря на ядра трассировки лучей она все же недостаточно мощная, чтобы адекватно их использовать, поэтому наш совет — если уж брать RTX, то лучше модель посерьезнее.

Результат получается более доступным, но появляется позже и работает чуточку хуже. Инженеры Radeon не смогли отреагировать оперативно, поменять планы на архитектуру RDNA и внедрить аналогичный чип у себя даже спустя два года. Затем нужно заглянуть в настройки любимых игр, где в разделах «дисплей» или «графика» с большой вероятностью обнаружится масштабирование от AMD. Экран графических настроек в игре Forspoken Если в поддерживаемой игре такого параметра не обнаружилось, то стоит обновить ее, систему или драйвер вручную. Теряется настройка и по другим причинам: разработчики не обязаны следовать каким-то правилам наименования, и можно сказать при любом написании AMD Fidelity FX, что это та же самая технология реконструкции, чаще всего второго поколения. Как включить FSR в любой игре Существует вариант для самых экстренных случаев, позволяющий включить FSR первого поколения во многих играх, где этого не сделали разработчики.

Такая версия получится не слишком качественной, ведь алгоритм не будет знать о движении отдельных объектов в кадре. Но для старых компьютеров даже такой вариант может оказаться спасением. Для включения FSR в настройках драйвера достаточно поставить всего лишь одну галочку, что можно сделать для конкретной игры или для всех 3D-приложений сразу. Сверхвысокое разрешение Radeon — первый пункт в меню «Варианты видеокарт» это ошибочный перевод, раздел называется «Настройки GPU» Затем достаточно понизить разрешение игры, и RSR попробует восстановить ее до размеров экрана. Однако это не всегда работает и для многих игр потребуется поискать правильные настройки. Пока исключительно для чипов Radeon 7000, но в будущем решение могут расширить и для 6000-й серии. Не пугайтесь, если переключателя нет в вашем случае — как мы предупреждали выше, пока генератор кадров использовать не рекомендуется даже там, где он интегрирован в движок.

Для этого не потребуется скачивать и устанавливать какие-то библиотеки и тем более драйвер видеокарт Radeon. Обновление драйверов видеокарты В Windows 10 и 11 большинство драйверов устанавливаются и обновляются сами, но при работе с видеокартами эта система бывает абсолютно непредсказуема. Для Radeon вы окажетесь на этой странице , где даже необязательно знать свою модель видеокарты, ведь базовый установщик подберет все автоматически. Страница скачивания драйвера AMD Radeon на официальном сайте Уже более года сайт доступен только на английском языке, но драйвер до сих пор поддерживает русскую локализацию, пусть и с незначительными ошибками. Возможные проблемы Наиболее заметным минусом при использовании FSR в играх остается снижение качества картинки при движении и восстановлении мелких деталей. С развитием проекта эти проблемы становятся все менее заметными. С выходом FSR 3 ситуация стала более интересной, ведь к огрехам детализации добавилась хаотичная частота кадров из-за работы генератора промежуточных изображений, а сами кадры рассыпались от любых сложных форм.

Графический процессор обычно характеризуется собственной частотой, но это никоим образом не является надёжным показателем его производительности. При одинаковой частоте два графических процессора могут иметь разную производительность из-за своей архитектуры, количества вычислительных блоков, некоторые из которых также могут быть выделены для конкретных целей, таких как трассировка лучей, о которых мы поговорим позже. Точно так же конечный пользователь может изменить эту частоту, чтобы получить лучшую производительность. Память определяется её частотой, а также объёмом и типом. Очень упрощенно, чем выше класс видеокарты, тем большее значение будет иметь объём встроенной памяти. В настоящее время память GDDR6 является наиболее распространенной и обеспечивает производительность, соответствующую игровому использованию.

Помимо этих данных, охлаждение является важной переменной, которую следует учитывать. Как и любой компонент вашего компьютера, видеокарта нагревается при интенсивном использовании. Поэтому необходима хорошая система охлаждения, как на уровне карты, так и на уровне корпуса. У вас может быть лучшая вентилируемая карта на рынке, но если ваш корпус герметичен, она будет вариться в горячем воздухе. Наконец, не пренебрегайте размерами выбранной вами видеокарты, чтобы она поместилась в вашем корпусе. Не пренебрегайте разъёмами, которые значительно изменились за последние годы.

Если несколько лет назад мы часто обращались к DVI, то теперь основой стал DisplayPort , который в своей версии 1. Поэтому большинство карт оснащены им, как правило, с ещё несколькими портами HDMI. Для чего используется видеокарта Графическая карта, как следует из её названия, заботится о графической вычислениях. Именно она будет отвечать за отображение элементов вашей операционной системы, ваших игр или даже ваших любимых сериалов. Поэтому она так же важна, как процессор или материнская плата, и поэтому ей нельзя пренебрегать при сборке компьютера. Таким образом, от её производительности будет зависеть способность вашего компьютера оптимально отображать игры, а также общая производительность компьютера, например, при выполнении задач обработки видео.

Как и в случае с процессором, выбор видеокарты должен осуществляться в соответствии с вашим бюджетом и тем, как вы будете использовать свой компьютер. Всем ли нужна видеокарта Видеокарта необходима для работы настольного компьютера. Ваш экран должен быть подключен к ней, и без неё вы просто не сможете использовать свою машину. Однако, можно собрать и использовать компьютер «без» видеокарты. Некоторые процессоры оснащены встроенным графическим чипом. Они предлагают более низкую производительность, но подойдут для компьютера, предназначенного для офисного использования или игр с низким энергопотреблением.

Не говоря уже о компьютерах, установленных для использования в качестве сервера, которым, как правило, не нужен дисплей.

В России резко выросли спрос и цены на видеокарты NVIDIA и AMD

Каждый отдельный блок может выполнять что-то совершенно независимое от других — например, один может заниматься обработкой множества графических шейдеров, в то время как другие обрабатывают длинные сложные вычислительные шейдеры. В случае RDNA 2, каждый SE содержит свой собственный набор фиксированных функциональных модулей: схем, которые обычно не регулируются программно и предназначенны для выполнения одной конкретной задачи. Модуль Primitive Setup модуль настройки примитивов — подготавливает вертексы к растеризации, а также генерирует дополнительные тесселяция и удаляет лишние Растеризатор — преобразует трехмерный мир треугольников в двухмерную пиксельную сетку Выводы рендеринга модули ROP — считывают, записывают и смешивают пиксели Модуль настройки примитивов обрабатывает 1 треугольник за такт. Может показаться, что это немного, но не забывайте, что эти чипы работают на частотах от 1,8 до 2,2 ГГц, так что настройка примитивов вряд ли может стать причиной боттлнека в GPU. В Ampere блок примитивов находится на следующем уровне организации, и мы скоро к нему подойдём. Ни AMD, ни Nvidia не дают подробной информации о своих растеризаторах.

Последние называют их Raster Engines растровый движок , и мы лишь знаем, что они обрабатывают 1 треугольник за такт и генерируют сколько-то пикселей, но нет никакой дополнительной информации, такой как их субпиксельная точность, например. Может показаться, что AMD имеет преимущество, ведь большее количество ROP означает, что за такт может обрабатываться больше пикселей. Однако такие модули нуждаются в хорошем доступе к кэшу и локальной памяти, и ниже мы затронем эту тему. А сам кластер TPC содержит в себе нечто под названием Polymorph Engine — по сути, те же модули настройки примитивов Ampere. Таким образом, если GA102 дать ту же тактовую частоту, то он должен иметь заметное преимущество, поскольку весь чип содержит 42 модуля настройки примитивов, в то время как у нового RDNA 2 от AMD их всего 4.

Но поскольку на один Raster Engine приходится по шесть TPC, получается, что GA102 фактически имеет 7 полных модулей примитивов против 4 аналогичных у Navi 21. Это довольно широкопрофильные «цеха», поскольку они содержат все программируемые блоки, используемые для обработки графики, вычислений, а теперь ещё и шейдеров рейтрейсинга. Как вы можете видеть на изображении выше, каждый из них занимает очень небольшую часть площади кристалла, но они чрезвычайно сложны и непосредственно влияют на общую производительность чипа. До сих пор принципиальной разницы между двумя GPU мы не наблюдали. Пока речь шла об общей компоновке и организации элементов на чипе, серьезных разногласий не было — номенклатура и терминология элементов разнятся, но их функции во многом схожи.

И поскольку по большей части эти функции ограничены их программируемостью и гибкостью, то любые сравнения одного GPU с другим сводятся по сути просто к оценкам масштаба. То есть к тому, какой из них имеет больше какой-то конкретной вещи. В чём-то у них много общего, но есть множество моментов, где их пути существенно расходятся. Если Turing привнёс довольно кардинальные изменения по сравнению со своим десктопным предшественником Pascal вместо блоков и регистров FP64, получив тензорные ядра и трассировку лучей , то Ampere выглядит довольно легким апгрейдом — по крайней мере, на первый взгляд. В Turing потоковые мультипроцессоры SM содержат четыре раздела иногда называемые блоками обработки — processing blocks , в каждом из которых находятся логические блоки 16x INT32 и 16x FP32.

Эти схемы предназначены для выполнения очень специфических математических операций с 32-битными данными: блоки INT обрабатывают целые числа, а блоки FP работают со значениями с плавающей точкой, то есть десятичными числами. Nvidia заявляет, что SM в Ampere имеет в общей сложности 128 ядер CUDA, что, строго говоря, неправда — либо же, если это действительно так, то и в Turing столько же. Блоки INT32 в Turing действительно могли обрабатывать значения с плавающей точкой, но только в очень небольшом количестве простых операций. В Ampere Nvidia ввела ряд поддерживаемых математических операций с плавающей точкой, чтобы обеспечить совместимую работу с другими блоками FP32. Это означает, что общее количество ядер CUDA на один SM в действительности не изменилось, просто половина из них теперь имеет больше возможностей.

В Turing был возможен только второй вариант. Таким образом, новый GPU потенциально может удвоить производительность FP32 по сравнению с его предшественником. Для вычислительных рабочих нагрузок, особенно в профессиональных приложениях, это большой шаг вперед, но для игр польза от этого невелика. Так почему же вся эта вычислительная мощность тратится зря? Ответ прост: нет, не зря, просто игры не всегда используют инструкции FP32.

Эти вычисления обычно выполняются для определения адресов памяти, сравнения двух значений и диспетчеризации логических потоков. Так что для этих операций функция двойной скорости FP32 не работает, поскольку блоки с поддержкой двух типов данных могут работать либо только с целыми числами, либо только с плавающей точкой. SM-раздел переключится на эту функцию лишь в том случае, когда все 32 потока, обрабатываемые им в данный момент, имеют одну и ту же операцию FP32, выстроенную в очередь для обработки. Во всех остальных случаях разделы в Ampere работают так же, как и в Turing. Вот почему реальный прирост производительности в играх не столь значителен, как можно было бы предположить.

Какие есть ещё улучшения? На каждый SM-раздел теперь приходится меньше тензорных ядер, но каждое из них намного более функционально, чем в Turing. Эти схемы выполняют очень специфические вычисления например, умножают два значения FP16 и складывают ответ с другим числом FP16 , и теперь каждое ядро выполняет 32 таких операций за цикл. Кроме того, представлена новая функция под названием Fine-Grained Structured Sparsity «тонкоструктурированная разреженность» , и, если не вдаваться в подробности, то по сути это означает, что математическая скорость может быть удвоена путем удаления данных, не влияющих на ответ. Опять же, это хорошая новость для профессионалов, работающих с нейронными сетями и искусственным интеллектом, но для разработчиков игр это не особо погоду меняет.

RT-ядра также были доработаны: теперь они могут работать независимо от ядер CUDA, поэтому, пока они работают с алгоритмом BVH или вычисляют пересечения лучей и примитивов, остальная часть SM может продолжать обрабатывать какие-то шейдеры. И та часть RT-ядра, которая проверяет, пересекает ли луч примитив или нет, также увеличила производительность вдвое. Кроме того, ядра трассировки теперь дополнены схемами, облегчающими применение рейтресинга к размытию в движении, но эта функция доступна пока только через проприетарный движок Nvidia Optix API. А также ряд других доработок. В целом подход основан на рациональной устойчивой эволюции, а не на чем-либо революционном.

Учитывая, что по своим возможностям архитектура Turing с самого начала показала себя совсем неплохо, наблюдаемая сегодня картина выглядит совершенно закономерно. Ну а теперь — что насчет AMD? Некоторые изменения произошли в отношении того, какие типы данных и связанные с ними математические операции могут выполняться ими, и мы поговорим об этом чуть позже. Для обычного пользователя же наиболее заметным изменением является то, что AMD теперь предлагает аппаратное ускорение для определенных процедур рейтрейсинга. Эта часть CU выполняет проверки пересечения луча с треугольником или кубом — то же, что и RT-ядра в Ampere.

Независимо от того, сколько у вас шейдерных ядер или насколько высоки их тактовые частоты, использование специализированных схем, предназначенных для выполнения только одной задачи, всегда будет лучше, чем универсализированный подход. Именно поэтому и появились GPU — какой угодно рендеринг может сделать и CPU, но его универсализированная природа претит ему заниматься столь специфичными нагрузками.

Последняя из них запускалась с высоким пресетом, а остальные - со средними настройками графики. Все результаты тестирования вы можете также увидеть на изображениях выше. Вывод Эксперты отмечают, что существуют две разновидности графических процессоров, которых точно нужно избегать.

Выбор между Nvidia и AMD?

Причиной тому стали майнеры, скупающие почти все доступные решения и взвинтившие цены на видеоускорители до нереальных. На фоне такого развития событий, современные видеокарты не попали в руки к простым игрокам, и на ненасыщенный актуальными моделями рынок просто нет смысла выводить перспективные. Но в 2022м оба чипмейкера точно покажут карты следующего поколения на новых архитектурах и они обещают стать на порядок мощнее нынешних.

RX 6500 XT, напротив, потенциально можно купить, вообще не раздолбав. Есть ли что-то более 150 фунтов за определение «бюджетной» видеокарты? Есть ли место для маневра из-за экономического кошмара, охватившего аппаратное обеспечение ПК с 2020 года? Тоже да. Нравится вам это или нет, но возвращение к временам дешевых, но прилично мощных карт, таких как GTX 1050 Ti и Radeon RX 570, произойдет не скоро. Математически RX 6500 XT является следующей ближайшей моделью.

В одиночку результаты тестов RX 6500 XT с разрешением 1080p выглядят слабыми: несколько игр едва достигают 30 кадров в секунду при самых высоких графических настройках. Рядом с RTX 3050 это бойня. Хорошо, это близко в тесте Hitman 3 в Дубае и близко к Elden Ring. Во всем остальном выигрывает RTX 3050, и не просто на пару кадров в секунду — с достаточно большим отрывом, чтобы разницу можно было увидеть самым раздетым невооруженным глазом. Forza Horizon 4 и Shadow of the Tomb Raider, в частности, показывают, насколько большим может быть разрыв в скорости.

AMD отменяет мощные GPU RDNA 4

Сегодня состоялся релиз FidelityFX Super Resolution (FSR) — технологии масштабирования от AMD, которая распространяется в рамках открытого кода и станет альтернативой Nvidia DLSS. Но прежде чем мы разрешим вечный спор между Nvidia и AMD, давайте разберемся, что вообще такое видеокарта и каковы ее функции в игровом ПК. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? США ограничили экспорт продвинутых чипов искусственного интеллекта американских технологических компаний Nvidia и Advanced Micro Devices (AMD) в ряд стран Ближнего Востока, передает агентство Рейтер.

Как это работает

  • Новинки NVIDIA, AMD и Intel на CES 2023
  • Как это работает
  • Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4 |
  • 8 мифов о современных видеокартах Nvidia и AMD | Пикабу

КАК ВКЛЮЧИТЬ NVIDIA DLSS НА AMD GPU | Как поднять FPS в играх

Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. Сообщается, что компания продала в общей сложности 44 100 видеокарт на чипах AMD и 76 280 — на GPU NVIDIA. Вчера AMD показала первые видеокарты серии AMD Radeon RX 6000 с поддержкой трассировки лучей. Согласно сообщениям, MSI полностью отказалась от производства пользовательских видеокарт AMD Radeon, и компания подтвердила это решение сайту HardwareLuxx.

Сотрудник AMD сравнил цены на видеокарты его кампании и Nvidia

Подобного опыта у нее пока нет — ранее она создавала только х86-решения, в чем очень преуспела. В том же направлении начала двигаться и компания Nvidia, у которой и вовсе нет опыта в разработке процессоров для ноутбуков и ПК хотя у нее есть CPU для высокопроизводительных вычислений и для планшетных компьютеров. Зато у нее имеется гигантская экспертиза в создании графических процессоров — она занимается этим десятилетиями, в своей работе отдавая предпочтение именно ARM. Молниеносная разработка Пока одни страны годами трудятся над медленными процессорами с устаревшим техпроцессом и десятилетиями не могут построить хотя бы 28-нанометровую фабрику для их производства, США AMD и Nvidia — американские компании собираются выпустить пачку новых ARM-процессоров в самом ближайшем будущем. Обе компании собираются представить миру свои наработки уже в 2025 г. Сами процессоры создаются для компьютеров под управлением Windows , то есть пользователям, желающим отказаться от х86-процессоров в пользу ARM, не потребуется отказываться от привычной операционной системы.

Не исключено, что к моменту релиза AMD и Nvidia подготовят необходимые апдейты для Linux , чтобы адепты свободного ПО тоже могли опробовать их новые чипы в деле. Windows 10 есть поддержка ARM-процессоров , а в появившейся в октябре 2021 г. Windows 11 она заметно расширилась. Иначе говоря, Microsoft заранее готова к грядущей эре ARM- компьютеров.

Технология никогда не ограничивается только новейшими и лучшими поддерживаемыми разработками. Покупка оборудования для ПК больше похожа на покупку обуви из-за функциональности, чем из-за эстетики, даже если то, что вы делаете на своём ПК, работает на эстетику!

Хотя я собираюсь сосредоточиться на положительных моментах, важно отметить, что встроенные кодеки графических процессоров AMD слабее по сравнению с кодеками Nvidia и Intel. Это несвязанно с поддержкой форматов, скорее, встроенные медиакодеры Nvidia GPU и Intel просто лучше работают с более низкими битрейтами, чем кодировщик AMD. Другими словами, если ваша основная проблема с видеокартой AMD связана с кодировщиком мультимедиа… вы можете просто увеличить битрейт на рендеринге AMD, чтобы достичь паритета с другими кодировщиками. Однако, если вы транслируете в прямом эфире , это также означает, что для более качественного потока с кодировкой AMD GPU может потребоваться более высокая скорость загрузки, чем для одного запуска на кодировщике Intel или Nvidia. Конечно, прямые трансляции и большинство размещенных в Интернете видео в любом случае будут сжаты в той или иной форме… Производительность в играх при разрешении до 4K Еще одна область, в которой AMD преуспевает, — игровая производительность при разрешениях ниже 4K. Хотя у Nvidia может быть небольшое преимущество в общей игровой производительности при разрешении 4K особенно с учетом таких технологий, как DLSS , 1080p и 1440p по-прежнему остаются невероятно популярными разрешениями для игр.

Нельзя забывать, что AMD более конкурентоспособна по цене в этих разрешениях по всем направлениям, особенно с учетом их собственного масштабирования изображения. В моем текущем игровом опыте. Две современные функции «разрушители игр» — это «глобальное освещение» и «локальное затемнение». Некоторые дисплеи, такие как OLED-дисплеи, имеют встроенное локальное затемнение, в то время как панели TN или IPS должны использовать сертификаты HDR и высокие настройки яркости, чтобы обеспечить просмотр с широкой цветовой гаммой. Однако, он может выглядеть более серым, чем вы ожидаете, даже после калибровки хороших цветов в SDR. Я разобью их на следующие пункты: Потоковая трансляция игр.

Помимо того, что AMD положительно влияет на игровую производительность, прежде чем использовать искусственный интеллект или трассировку лучей, у AMD также есть собственный удивительно эффективный и простой в использовании набор для потоковой передачи. По сравнению с использованием OBS или его вариаций, когда у меня были 5600 XT и RX580, я обнаружил, что пакет потоковой передачи игр AMD был потрясающе функциональным и работал более плавно для потоков, которые я запускал, чем на моей предыдущей, надёжной GTX 760.

Поэтому она так же важна, как процессор или материнская плата, и поэтому ей нельзя пренебрегать при сборке компьютера. Таким образом, от её производительности будет зависеть способность вашего компьютера оптимально отображать игры, а также общая производительность компьютера, например, при выполнении задач обработки видео.

Как и в случае с процессором, выбор видеокарты должен осуществляться в соответствии с вашим бюджетом и тем, как вы будете использовать свой компьютер. Всем ли нужна видеокарта Видеокарта необходима для работы настольного компьютера. Ваш экран должен быть подключен к ней, и без неё вы просто не сможете использовать свою машину. Однако, можно собрать и использовать компьютер «без» видеокарты.

Некоторые процессоры оснащены встроенным графическим чипом. Они предлагают более низкую производительность, но подойдут для компьютера, предназначенного для офисного использования или игр с низким энергопотреблением. Не говоря уже о компьютерах, установленных для использования в качестве сервера, которым, как правило, не нужен дисплей. Как установить видеокарту При сборке компьютера графическая карта обычно устанавливается в последнюю очередь.

Её установка очень проста, так как вам нужно только вставить её в слот PCI Express под процессором. Перед тем, как начать, начните с отведения наружу фиксатора, расположенного на правом конце разъёма. Вам также нужно будет удалить сетки на задней стороне корпуса в зависимости от толщины вашей видеокарты. В зависимости от корпуса, они должны быть «выломаны» или отвинчены.

Наконец, желательно удалить винт, расположенный в верхней части корпуса, так как мы будем использовать последний для надежной фиксации нашей видеокарты. Когда всё это будет сделано, вы можете вставить карту в слот. Аккуратно и с усилием вставьте карту, пока фиксирующий язычок полностью не защёлкнется. Остаётся только затянуть винт, упомянутый выше, подключить питание и закрыть корпус, чтобы насладиться новым графическим процессором.

Несмотря на это, два бренда до сих пор не были в равных условиях, поскольку NVIDIA уже много лет явно доминирует на рынке. На самом деле, даже если архитектуры разные, цель остаётся более или менее одинаковой: предоставить пользователям возможность использовать преимущества высокопроизводительных графических карт, адаптированных для всех областей. В этом вопросе NVIDIA уже давно доминирует, предлагая самые мощные модели и поэтому пользующиеся особой популярностью у геймеров. Эта технология сглаживания обеспечивает хорошее качество изображения, ограничивая влияние на производительность карты за счёт использования машинного обучения.

Поэтому мы выигрываем от большего количества изображений в секунду, что даёт немного больше свободы для более сложной обработки, такой как трассировка лучей. Однако будьте внимательны: эта технология доступна не во всех играх. AMD смогла преуспеть на рынке видеокарт начального и среднего уровня.

Особенно версии 2. Это комфортный метод достижения баланса между производительностью и качеством, без необходимости идти на заметные жертвы. Nvidia DLSS — гораздо более комплексный, продвинутый подход к масштабированию изображения. Это не привычный апгрейд скейлинга, а новый метод. Даже если первая версия DLSS была проблематичной, она уже показывала потенциал.

Сравнение лучших видеокарт в 2024 году

В AMD рассказали также о процессоре четвертого поколения EPYC 97X4, разрабатывавшемся под кодовым наименованием Bergamo. Если вы ищете новую видеокарту для своего ПК: Nvidia GeForce RTX или AMD Radeon, вот полное руководство по выбору от бюджетной до самой мощной GPU. The AMD vs Nvidia battle heats up as AMD reveals its data center and AI strategy, along with game-changing new products. AMD Radeon дешевле по сравнению с Nvidia GeForce GTX, поскольку в ней используется более дешевый монитор и более дешевые продукты, чем в первой.

Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT

  • Товары из статьи
  • Информация
  • Молниеносная разработка
  • Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA | Zone of Games
  • Видеокарта от AMD – преимущества выбора и недостатки «красной команды»
  • 8 мифов о современных видеокартах Nvidia и AMD | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий