Во время первого полета нового пассажирского Ил-114-300 экипаж проверил все системы самолета. Ещё в 2014 году Россия и Китай начали общими усилиями работать над новейшим пассажирским самолётом. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Новый отечественный пассажирский самолет МС-21 будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 млрд руб. за штуку. новую модель российского пассажирского самолета, которую начали создавать после введения западных санкций.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Цена новейшего российского пассажирского самолета МС-21, серийное производство которого начнется в 2024 году, составит 3 млрд рублей. В России проводят испытания нового гражданского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. МС-21 — перспективный российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Ближнемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Цена новейшего российского пассажирского самолета МС-21, серийное производство которого начнется в 2024 году, составит 3 млрд рублей. Ближнемагистральный пассажирский самолет нового поколения. МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21.
Гражданская авиация
- Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру
- Гражданская авиация
- Первый полет "нового богатыря"
- С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
- Ил-96-400М — характеристики самолета, фото, последние новости о его создании
- Мантуров: новый пассажирский российско-белорусский самолет сертифицируют в 2027 году
Навигация по записям
- Когда состоится первый полет Ил-114-300? | Новости Московской области
- На чем полетят россияне в 2023-24 году
- 15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
- С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта - Аргументы Недели
Битва за небеса: В чём МС-21 превосходит конкурентов от Boeing и Airbus
На заводе оправдались: в правительстве поставили задачу собирать «тушки» максимально из отечественных деталей, поэтому дали больше времени — до 2024-го. Теперь же стало известно, что выпуск казанских Ту-214 переносится еще на пару лет. Редакция 116. RU рассказывает, что происходит с пассажирскими «тушками» сейчас. Обсуждаем с экспертами, как так вышло, что в казанские Ту-214 готовы вложить почти 100 миллиардов, но результаты работы призрачны. В числе прочего он говорит и о развитии транспорта. Президент назвал цифры: на аэропортовую сеть Россия направит 250 миллиардов рублей. Акцент в своей речи Путин делает на том, что нужно собирать отечественные самолеты. Теперь гражданская авиация получит новые машины в 2025—2026 годах. А что произошло?
Дело в том, что характеристики всех этих самолетов не соответствуют изначально заявленным. Из-за этого они не успевают пройти сертификацию. Например, в МС-21 зарубежные компоненты заменили более тяжелыми российскими, и теперь дальность полета резко сократилась. Основной проблемой «Суперджета» стал двигатель, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. С какими недоработками столкнулись казанские «тушки», не уточняется. Импортозамещение выполняют «в беспрецедентные по мировым меркам сроки». России предстоит справиться самой, — объяснило министерство. При этом ведомство уверяет, что сдвиг не повлияет на общие планы. По ним Россия должна построить 600 самолетов к 2030 году, в том числе 115 казанских Ту-214.
Как власти перераспределили график, неизвестно. И первым делом он поехал на местный авиазавод. Казанский авиационный завод — это филиал АО «Туполев», который входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» госкорпорации «Ростех». За все годы работы завод, как говорят в Казанском кремле, собрал больше 10 тысяч разного рода машин. На данный момент на казанском авиазаводе собирают стратегические ракетоносцы Ту-160М и должны начать выпускать пассажирские Ту-214. С последними как раз есть серьезные проблемы. Президенту показали только стратегические ракетоносцы Ту-160М они же «Белый лебедь». А вот про Ту-214 столь же красноречиво не говорили. Не теряя зря времени, в своем 7-минутном спиче гендиректор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь попросил у Путина денег — на строительство пассажирских Ту-214.
И несмотря на то, что первые «тушки» отечественные авиакомпании ждали еще в 2023-м, Слюсарь рассказывал Путину только о будущих планах и некоем «серийном производстве» самолетов, которые уже, если смотреть на первоначальные сроки, должны были летать и перевозить пассажиров.
Серия Ил-96 Фюзеляж прототипа — от Ил-96-400. Хотя эта машина была анонсирована еще в 2001 году, в качестве пассажирского самолета она никогда не использовалась. В грузовом варианте под названием Ил-96-400Т было построено всего 4 самолета. В целом серия Ил-96 пока не очень успешна. Если учесть все версии, было выпущено 33 экземпляра. В России Ил-96 эксплуатируются только правительством или военными.
Единственный другой оператор — кубинская государственная авиакомпания Cubana. Она купила три Ил-96-300, ни один из которых сейчас не летает. Конкуренция с современными самолетами Похожая участь может постигнуть Ил-96-400М, независимо от успеха первого полета. На данный момент заказов на него нет. Вероятно, дело не только в том, что Россия находит мало международных покупателей: вся концепция машины, похоже, не работает должным образом.
Телеграм Ссылка В России началось создание первого гражданского самолёта вертикального взлёта и посадки. Сейчас закончен первый этап проектирования воздушного судна в соответствии с действующими авиационными нормами, ведутся стендовые испытания отдельных систем. Новый самолёт будет представлять собой летательный аппарат, оснащённый гибридной силовой установкой.
Напомним, авиастроительное предприятие из Ейска «Технорегион» собирается выйти на экспорт. Кубанские разработки были представлены на международном авиасалоне МАКС-2021. Преимущество предприятия - деятельность по разработке технологии производства новых типов самолетов по цене до четырех раз дешевле российских и зарубежных аналогов. Также специалисты имеют опыт проектирования беспилотных летательных систем.
Новую модель российского пассажирского самолета доставили на испытания в Новосибирск
Ведь разработка самолета с «нуля», производство опытных образцов, испытания, сертификация, запуск в серию, устранение дефектов — все это постоянные вливания из госбюджета, причем растянутые по времени. А запуск в серийное производство уже отлаженной машины не требует стольких средств и времени. В качестве объекта критики использовался Ту-204 — самолет, спроектированный в советское время, производство которого продолжается и сейчас". Далее портал пишет — «Выставление Ту-204 в неприглядном свете очень напоминает целенаправленно организованную пиар-кампанию по дискредитации как собственно самолета, так и всего нашего авиастроения в целом». В середине лета на совещании после посещения КАЗа премьер-министр Михаил Мишустин однозначно дал понять , что 20 «Тушек» в год — это не чьи то «хотелки», а объективная необходимость для страны, и выполнение этой директивы не обсуждается.
В первоначальной редакции программы указывался выпуск лишь 10 Ту-214 с 2025 года. Теперь на увеличенный выпуск этих машин Правительством выделяется примерно 95 млрд рублей, причем из них 41,8 будет выделено из ФНБ. Это отражено и в структуре ОАК: «Ту» — это стратегическая и специальная авиация, а гражданская авиация это корпорация «Иркут» с ее двумя продуктами — МС-21 и Superjet New. Изначально компетенция по сборке Ту-214 на КАЗе сохранялась только ради «заказчиков, нечувствительных к стоимости сделок» СЛО «Россия» и силовые ведомства.
Размышляя о будущем программы Ту, глава ОАК теперь упоминает не только грузовую модификацию, в которую после появления МС-21 за ненадобностью можно переделывать Ту-214, но также варианты с повышенной дальностью и укороченным фюзеляжем. Причем на КАЗе есть производство с уже внятной гарантированной системой финансирования ФНБ и гарантированными заказами авиакомпании «Якутия», например. Но ОАК не собирается просто так сдаваться. На базе «Иркута» уже формируется дивизион гражданской авиации.
По планам ОАК, «Иркут» будет контролировать маркетинг, продажу и послепродажное обслуживание, включая работу с поставщиками.
Что вполне устраивает ОАК. Идею приняли, но с оговоркой, что Ту-214 — это только временная мера до начала массового выпуска МС-21 и не более 10 ежегодно. Но реальных подвижек на производстве не наблюдалось. Именно за это 11 января на совещании правительства министр промышленности и торговли Денис Мантуров получил разнос от президента. Позиция Минниханова вполне понятна — обеспечить завод и республику понятными и перспективными заказами, но позиция Ростеха, заключается в том, чтобы оставить Ту-214 на уровне штучного производства.
Советник премьер-министра РТ Назир Киреев отметил , что программа МС-21 весьма рискованна, ведь речь идет о замене, по сути, всей начинки. Герой России Анатолий Кнышов, летчик-испытатель КБ «Ильюшин», высказался о программе МС-21 более категорично: «Не сможет один завод, выпуская по паре десятков МС-21 в год, обеспечить потребности гражданской авиации. И еще неизвестно, как этот самолет себя покажет. А через два года у летающих сегодня в авиакомпаниях импортных бортов выйдет ресурс, и с чем мы останемся? Чтобы полностью обеспечить гражданские перевозки, надо задействовать все возможности". Сейчас же складывается впечатление, что проект МС-21 лоббируется Минпромторгом и Ростехом.
Для чего — вопрос другой. Здесь можно делать только предположения. Возможно, для перенаправления государственного финансирования.
Только после этого авиакомпании смогут ощутить заметный приток новой магистральной авиатехники.
Однако все равно этого будет еще недостаточно для замены всей иностранной техники в объеме 700 штук. Вторая программа — это выпуск с 2025 года по 20 самолетов Sukhoi SuperJet New, полностью импортозамещенных. А вот как раз к 2032—2033 году можем получить эти 700 магистральных самолетов для замены импортных. Отсюда получается десять лет переходного периода», — объясняет Гусаров.
Что касается Ту-214, то его будут производить по два-три самолета в год, в лучшем случае пять штук в год. Учитывая потребности рынка для замены импорта, это не те объемы, которые могут повлиять на ситуацию на рынке. Если выпускать такими темпами пять самолетов в год , то потребуется 140 лет, чтобы заместить 700 иностранных бортов.
В летных испытаниях будут участвовать другие экземпляры. По словам заместителя генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации по гражданской авиации Андрея Богинского, в феврале ожидается поставка двигателей, чтобы весной начать их монтаж на втором опытном самолете. Получить необходимые документы Росавиации на новую модель планируют до конца года. Спрос на нее есть. Так, соглашение о поставке 89 самолетов до 2030 года уже подписала одна из крупных отечественных авиакомпаний.
Путин раскритиковал Мантурова за отсутствие заказов у авиазаводов
- Россия создаст новый пассажирский самолет
- Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще / Хабр
- Военная авиация
- Военная авиация
- Мантуров: новый пассажирский российско-белорусский самолет сертифицируют в 2027 году
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны. Постепенно их замещали на российские. В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней».
На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт. Основная проблема — двигатель, над которым работали специалисты из Франции. Как отмечает Гусаров, в настоящее время для этой модели уже разработан российский двигатель ПД-8.
Также по теме «В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New В «Ростехе» сообщили, что в Новосибирск для проведения сертификационных испытаний был доставлен планер пассажирского... В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков. По оценке специалистов «Ростеха», это позволит к 2029 году нарастить выпуск деталей и узлов для серийной сборки до 160 двигателей ежегодно. Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года станет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. На пути отказа от западного авиапрома Как отмечает Роман Гусаров, реализация проекта МС-21 дала мощный толчок развитию всей российской авиационной промышленности, которая в последние годы освоила новые компетенции. Своим появлением он буквально поднял с колен отечественный пассажирский авиапром. Этот проект — ключевой для будущего гражданской авиации России», — заявил эксперт.
По его словам, МС-21 предназначен для использования в наиболее востребованной на рынке нише среднемагистральных самолётов. По сути, МС-21 — это современный Ту-154, так как он находится в той же рыночной нише и охватывает самый массовый сегмент гражданских перевозок», — отметил аналитик. Необходимость такого решения ясно показали события 2022 года. И с этого курса Россия уже не свернёт. Дело в том, что РФ — это огромная страна с суровыми климатическими условиями. И без своего авиапрома государство просто не сможет существовать. Многие самолёты региональных классов, которые нам необходимы, за рубежом попросту не производят. Например, нет самолётов, которые можно было бы эксплуатировать на Русском Севере», — пояснил специалист.
В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг. Второе отличие: на всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на 214-м оно электрическое. Кабина и салон одинаковые, пассажир никак не отличит эти самолеты, — сказал MSK1. RU Сытник. RU самодостаточность производства самолетов Ту-214: — Всё до винтика в нем российского производства, включая, что важно, сердце самолета — двигатель ПС-90. Я на нем летал в составе экипажа и меня не смутило бы перевезти на нем свою семью, — заметил Березовский.
Ил-114-300 может эксплуатироваться в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и сложных климатических условиях. В ОАК отмечают: он заменит на внутренних авиалиниях выбывающие из эксплуатации самолеты семейства Ан-24 и Ан-26 и станет альтернативой импортным самолетам аналогичного класса. В январе 2022 г. Машину создавали как новый летающий "внедорожник" для малой авиации. Сказать, что интерес к нему огромный - не сказать ничего. Видели, как нарасхват был на авиасалоне в Жуковском главный конструктор Вадим Демин. Но при этом "Байкал" имеет крейсерскую скорость в полтора раза выше: вместо 200-300 км в час, - говорит Вадим Юрьевич. По сравнению со своим предшественником "Байкал" обладает меньшими габаритами, большей скоростью и возможностью дольше летать без дозаправки. Дальность полета - не менее 1500 км. Ил-96 и Ту-214 ОАК запустила производство 20 узкофюзеляжных Ту-214, которые должны заменить иномарки. А в апреле "Ростех" заявил о планах построить 70 машин этого типа до 2030 г. Вместе с тем строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 г. Ил-96-400М является глубокой модернизацией самолета Ил-96-300. Может взять на борт до 370 пассажиров. По показателям надежности, безопасности и экономичности эта машина стоит на одном уровне с мировыми аналогами.
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершит первый вылет
В России стартовало производство первых самолетов Ту-214, поставки которых авиакомпаниям планируется начать в 2023 году. МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест). Российский пассажирский самолет, практически полностью построенный из комплектующих отечественного производства, совершил свой первый испытательный полет 29 августа.
Могучий Ил-496: все самое интересное об отечественном лайнере нового поколения
Хотя еще хватает людей, которые говорят, вот, мол, он — четырехдвигательный, а не двухдвигательный, больше пожирает топлива. Я не против двухдвигательных самолетов, но четыре двигателя, особенно когда ты летишь над океаном, это совсем другое дело. Особенность нашего самолета в том, что он может при отказе трех двигателей, лететь на одном. Да, в этом случае он будет лететь не на эшелоне, а на высоте 1,5 тысячи метров. Но будет лететь и долетит до ближайшего аэродрома. На том же «Boeing-747» тоже четыре двигателя, но на одном двигателе он вообще не летит. Владимир Сальников обращает внимание на то, что новый Ил-96-400М полностью сделан из отечественных комплектующих. И это было нисколько не хуже, а порой, даже лучше. Взять хотя бы наш первый пассажирский самолет на реактивной тяге Ту-104 или один из первых турбовинтовых лайнеров Ил-18.
Но качественными они не будут. Ее не создашь просто так. Вот есть мобильный телефон, а есть старый советский, на котором диск крутили, и по тому, и по другому можно разговаривать, но какое качество связи? И главное для самолета, — какие веса. То есть, допустим, зарубежная электроника весит 100 кг, то наша будет весить там 1800 кг» 2013 "Авиаприбор-холдинг", входящий в концерн "Радиоэлектронные технологии" КРЭТ — крупнейший российский центр приборостроения для оборонных и гражданских отраслей промышленности — представляет на МАКС-2013 опытные образцы аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21. В их числе комплексная система управления самолетом, система управления общесамолетным оборудованием, система госопознавания, средства индикации и управления в кабине экипажа и ряд других 2020 Никакой новой информации о БРЭО для МС-21 от концерна КРЭТ нет с 2015 года. Сайт КРЭТ на момент написания поста недоступен. Внезапно корпорация "Иркут" снова объявляет открытый конкурс на создание бортового комплекса радио-электронного оборудования для МС-21. В тендерной документации сказано, что разработка БРЭО, испытания на земле и в составе борта, а также получение соответствующего сертификата должны быть завершены в четвёртом квартале 2023 года. Учитывая, что у КРЭТ есть большой опыт создания самолётных систем, а также то, что концерн серийно выпускает ИВК-КСУ-МС-21, при поступлении заявки на разработку дополнительных электронных компонентов, сложностей у концерна не возникнет. И не надо забывать, что МС-21 среди своих «одноклассников» стоит особняком в плане управления самолётом.
А глава Ростеха Сергей Чемезов напомним, что серийное производство стартует в 2024 году — на год раньше предыдущего плана. На будущий год мы первые шесть машин сдадим Аэрофлоту», — сказал Сергей Чемезов.
Лайнер собран в Комсомольске-на-Амуре, теперь сибиряки проверят его на прочность. Новую модель российского пассажирского самолета создали в ответ на западные санкции. Более 40 систем и комплектующих заменили на отечественные: электро- и водоснабжения, торможения, кондиционирования, различные датчики, шасси, пассажирские кресла, двигатель. В работу включились конструкторские и производственные коллективы страны. На стенде проводят ресурсные испытания предыдущей версии самолета, вскоре возведут конструкцию для статических испытаний обновленной импортозамещенной модификации. Первые детали уже привезли в зал, например, оперение, изготовленное на новосибирском авиационном заводе.
ТОП-10 Российских авиалайнеров
Все ключевые элементы, включая программное обеспечение и системы управления процессами, произведены в России. Оборудование позволит России не зависеть от зарубежных поставщиков и обеспечит ритмичный выпуск до 36 самолётов МС-21 в год. Июнь 7 июня опытный самолёт MC-21-310 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги. Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси.
Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21. Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — сказал Юрий Слюсарь. При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года.
Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга.
И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты. Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении. Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь.
Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована.
Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин. Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск.
Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги.
В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные.
В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года.
Надеется, что Ил-96-400М будем выпускаться в массовом порядке и Владимир Сальников, который был пилотом и пилотом-инструктором «Ил-96-300». Новый Ил-96-400М — модернизированный. У него удлинен фюзеляж, в нем большее количество кресел.
Обновлены все системы и оборудование. Установлены более мощные двигатели. А также отечественное пилотажно-навигационное оборудование нового поколения.
Эксперт напоминает, что это один из самых надежных самолетов. Этот самолет зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Хотя еще хватает людей, которые говорят, вот, мол, он — четырехдвигательный, а не двухдвигательный, больше пожирает топлива.
Я думаю, что это произойдет уже в этом году. Надеется, что Ил-96-400М будем выпускаться в массовом порядке и Владимир Сальников, который был пилотом и пилотом-инструктором «Ил-96-300». Новый Ил-96-400М — модернизированный. У него удлинен фюзеляж, в нем большее количество кресел.
Обновлены все системы и оборудование. Установлены более мощные двигатели. А также отечественное пилотажно-навигационное оборудование нового поколения. Эксперт напоминает, что это один из самых надежных самолетов.
Этот самолет зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.
В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года. После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что шесть лайнеров появятся уже в 2024 году. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова , государство будет субсидировать закупки МС-21 для отечественных авиакомпаний, за счет чего снизится его цена.
По информации источников газеты «Ведомости» в госструктурах , новый отечественный пассажирский самолет будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 миллиарда рублей за штуку. Это примерно в два раза дешевле, чем сопоставимые по вместимости Boeing или Airbus. На проект российского самолета МС-21 направят около 280 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния , заявил министр финансов РФ Антон Силуанов. Позднее стало известно, что ОАК намерена увеличить ежегодное производство самолетов МС-21 в шесть раз в течение четырех лет : с 6 до 36 лайнеров в год. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Россия создаст новый пассажирский самолет
МС-21 — это главный проект российского авиапрома, который должен стать главным конкурентом реактивных пассажирских самолетов Boeing 737 и Airbus 320/321, которые сейчас считаются самыми популярными в мире. По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023». Министр транспорта РФ Виталий Савельев 15 ноября заявил, что государство располагает всеми необходимыми ресурсами для создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера Ту-144 на новой технологической базе. Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022.
ТОП-10 Российских авиалайнеров
Есть требования к безопасности пассажирского самолета. И, чтобы доказать, что самолет им соответствует, он должен пройти со всеми новыми системами определенное количество испытаний. Разработкой российского среднемагистрального самолета МС-21 занимается корпорация «Иркут» с 2008 года. Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет последние новости.