Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Не так давно российские СМИ опубликовали свежую новость для любителей отечественного автопрома: Китайская компания «SAIC-GM-Wuling» показала свой новенький семиместный минивэн «Wuling Jia Chen» с новым логотипом «Global Silver». Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV.
Кредитный калькулятор
- Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат - AUTOPEOPLE
- Mercedes-Benz + BYD = Denza
- Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
- Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
- Автомобили Haval в нашем салоне
- Электромобиль IT Box BM-600
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8
Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения. Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов.
Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.
Невзирая на доступную цену на китайском рынке у минивэна очень богатый комплект оснащения, в том числе: мультимедиа тачскрином на 10,25-дюйма, криуз-контроль, сидения отделанные искусственной кожей и прочие опции. Помимо всего, новинка насчитывает 23 различных отсека для хранения в салоне. Базовая комплектация Wuling Jiachen включает кондиционер, подушки безопасности и Bluetooth.
За 3,7 млн или 5,6 млн рублей россияне могут получить 7-местные минивэны с 2,0-литровым турбодвигателем, производящим 234 л. В базовом списке оснащения минивэна имеются кожаный салон, люк на панорамной крыше, раздельные кресла для пассажиров второго ряда, цифровая приборка и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, а также сидения с функцией массажа и вентиляцией. Между креслами среднего ряда находится передвижная тачскрин-консоль для управления климатом-контролем и холодильником.
В Россию приехал 7-местный китайский минивэн за 878 тысяч рублей с отличным оснащением
Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало.
По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть.
Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества.
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей Авто 8 апреля 2023 16:12 Покупателям предлагают новый Hongqi HQ9 с передним приводом, 2-литровым турбодвигателем и восьмиступенчатым «автоматом». Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Покупка может обойтись в более чем шесть миллионов рублей. Об этом сообщают «Автоновости дня».
Dream разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды. У передних сидений минивэна есть обогрев, вентиляция и множество электрических регулировок 12 для водителя и 6 — для пассажира. Сиденья второго ряда имеют большие подголовники, подставки для ног с электроприводом, а также подогрев, вентиляцию и функцию точечного массажа.
Кресла складываются и настраиваются по восьми различным позициям. На передней панели установлено три дисплея диагональю 12,3 дюйма.
Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса.
В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято.
В России стал доступен под заказ новый гибридный минивэн китайского бренда
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит | Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. |
Представление нового минивэна GAC GN8 | GAC MOTOR | Компания SAIC представила на домашнем рынке новый минивэн Maxus V70 2023 года, чья длина почти достигает отметки в пять метров. |
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе | Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8. |
Китайский GAC привезет в Россию минивэн и два новых кроссовера | По сообщению портала SPEEDME, китайская компания BYD планирует представить новый большой минивэн Dynasty во второй половине 2024 года. |
Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся | Главная Блог Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок. |
Новый китайский минивэн GAC М8 в России
Силовая установка минивэна имеет мощность 435 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 620 Н·м, пишет портал «Китайские автомобили». Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. На автосалоне в Чэнду представлен новый премиальный минивэн SAIC Maxus Dajia 7 2024 года. По-Настоящему Крутой Китайский Минивэн 2023 Года (Новый Roewe Imax8)» в сравнении с последними загруженными видео. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России.
Китайский GAC рассекретил новый минивэн E8
В России стартовали продажи китайского минивэна, который стоит больше $100 000 | Еще осенью прошлого года «фотошпионы» запечатлели в Китае новый закамуфлированный автомобиль Geely, который предположительно должен был стать старшим «братом» минивэна VF11. |
В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках | Силовая установка минивэна имеет мощность 435 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 620 Н·м, пишет портал «Китайские автомобили». |
В России появился в продаже новый китайский минивэн Roewe iMAX8: сколько он стоит — Автоновости дня | Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями. |
В Россию привезли новые китайские минивэны FAW Bestune NAT | Остаётся позавидовать состоятельным китайцам и продолжать мечтать о массовом недорогом минивэне для отечественного рынка. |
Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме — Авторевю | Сравнение: какие минивэны предпочитают в Китае и России Топ-3 самых дорогих китайских минивэнов Да, в Китае минивэн не утратил своего престижа. |
В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей
Один из российских дилеров привез по параллельному импорту в Россию новые китайские микроавтобусы Maxus V90. Китайский премиальный бренд Hongqi, который входит в состав государственного концерна FAW, представил новый роскошный минивэн под названием HQ9. Guangzhou Automobile Group, пятый по размеру автоконцерн Китая, известный в России, например, по внедорожникам Changfeng, решил серьезно отстроится от конкурентов. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри.
Минивэн отменяется. Geely готовит очередной кроссовер
В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. Российские дилеры приступили к реализации минивэна Wuling, который обойдется дешевле 2 млн 500 тысяч рублей. Китайский минивэн Maple Leaf 80V. В Сети состоялась официальная презентация эскизов минивэна Exeed E08. В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках | SpeedMe.
На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8
За новой порцией впечатлений я снова отправился в Car Village — месту дислокации «Цзяцзи». В первый день ушло слишком много времени на разговоры с посетителями дилерского центра, поэтому не успел во многом разобраться. Казалось, что люди тоже знали о прибытии автомобиля и приехали именно к нему. Они по-настоящему впечатлялись минивэном признавались в абсолютной симпатии к «новичку», попутно вычеркивая из списка желаний остальные модели бренда. И все это было уже после внешнего осмотра, заглянуть в салон просился не каждый, стеснялись, видимо.
Экстерьер Jiaji А ведь внешность и правда интересная. Вероятно, не приелась еще. Будь их в России как, например, Coolray, не думаю, что было бы столько же «лучей добра». В экстерьере я отметил для себя приятный момент: автомобиль не воспринимается большим, хотя фактически он приличных размеров.
Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает.
На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими.
Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет.
Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне.
Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину.
Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке.
Помимо всего, новинка насчитывает 23 различных отсека для хранения в салоне. Базовая комплектация Wuling Jiachen включает кондиционер, подушки безопасности и Bluetooth.
В салоне украшением стал тачскрин с диагональю на 10,25 дюймов от мультимедийного комплекса и физические кнопки, которые находятся на консоли по центру. Для удобства предусмотрены 23 места для хранения полезных мелочей. В багажное отделение со сложенным последним рядом кресел вмещается 1 тыс. Сидения среднего ряда можно сдвинуть продольно на 120 мм.
А на днях в Поднебесной дебютировал минивэн на базе 630 - новый MPV получил имя 730, 7-местную компоновку, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом.
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
Минивэн GAC M8 доступен в пяти различных цветах кузова: черном, белом, зеленом, синем и золотистом. Салон автомобиля может быть выполнен в трех цветовых вариантах: светлом, темном и комбинированном темном с бордовым оттенком. Продажи минивэна GAC M8 начнутся в конце февраля этого года. Автомобиль будет доступен у всех официальных дилеров бренда. Сейчас минивэны, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта, можно купить за сумму от 5 до 8 млн рублей. Таким образом, официально поставляемая модель соответствует рыночным ценам.
На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор: это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л. Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй — с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л. Стоимость нового Hongqi H5 составляет от 159,8 тыс. Флагманский Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм. У него тоже два двигателя на выбор: это «скромный» 2-литровый турбомотор на 252 л. Оба сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод либо задний, либо полный. Стоит отметить, что у этой модели есть даже версия с 4-местным салоном. Цены соответствующие — от 309,8 тыс.
В крыше оборудованы два люка: поменьше над передними сиденьями и покрупнее над вторым рядом. Объем багажника — от 700 до 2500 литров. В нее заложены широкие возможности электрификации: можно делать и подзаряжаемые гибриды, и полноценные электромобили. Впрочем, каких-либо уникальных решений нет, да и шасси отнюдь не из ряда вон — с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Белый минивэн с вертикальными прутьями решетки радиатора — это базовая версия без электродовеска. У нее двухлитровый бензиновый турбомотор 252 л. Передняя панель — с объединенными в широком корпусе экранами приборов и медиасистемы, а в салоне семь посадочных мест.
Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены.