Подборка свежих новостей из мира полиграфии. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Полиграфия для торговли и бизнеса. Новости отрасли.
Ближайшие мероприятия
- - полиграфия и печать подробно 2024 | ВКонтакте
- Полиграфический портал - Принт Инфо
- Новый широкоформатный принтер Jeti Tauro H3300 UHS LED
- Среди клиентов типографии «Print For You»
- #полиграфия — подборка статей на
- Новости – типография в Екатеринбурге
Российский рынок полиграфии: тренды развития и перспективы
Он также ввел запрет на поставку и большей части расходных материалов для полиграфии, в том числе красок, лаков, офсетной резины, вспомогательной химии. Новости АО «Гознак» и предприятий-филиалов. Новости полиграфии, Упаковка, Цифровая печать. Самые свежие новости рынка, как российские, так и зарубежные, статьи по полиграфии, анонсы выставок, вакансии и резюме отрасли и много другой, не менее интересной.
В России ухудшилось качество бумаги и полиграфии, но рынок приспособился
Особенно стильно в 2023 году смотрятся жидкие градиенты: переливающиеся капли, разводы краски и т. Психоделика Яркие сочетания, фантастические образы, сложные узоры, калейдоскопические иллюстрации, от которых буквально разбегаются глаза. Ретро 80—90-х Дизайнерская ностальгия выражается не только в ярких цветах розовый, желтый, синий, зеленый , но и в геометрических элементах кубики, как в тетрисе, сердечки, простые смайлики, плоские линейные картинки, как в старых мультфильмах, и т. Таких дизайнов сейчас много в digital, но и в полиграфию они пробираются. Воздух Минимум букв и много воздуха. Этот тренд живет не первый год, и не зря. Свободное пространство помогает привлечь внимание к тексту и поэкспериментировать с другими элементами оформления. Обработанные и тонированные фотографии Черно-белые кадры с выделенными элементами давно в топе.
Многие компании отказываются поставлять запчасти. Это серьезная проблема, считаю, что ее нужно озвучить. Необходимо включать запчасти и типографское оборудование в список товаров, разрешенных для параллельного импорта. Также необходимо поднимать вопрос все-таки о строительстве завода своего по производству краски в России. Сегодня нам удалось ввезти через третьи страны, полтора месяца мы везли, а завтра мы не знаем, что будет. Поставщики зафиксировали сумму в рублях. А если в валюте — то примерно в полтора-два раза увеличена стоимость. Несмотря на падение курса, удорожание серьезное. Мы пытаемся создать запас какой-то, но это проблема — мы должны привлекать средства на предоплату, а со стороны заказчиков мы получаем постоплату с большой отсрочкой.
Все они должны хорошо знать правила производства книги, журнала, плаката или упаковки, разбираться в существующих трендах и технологиях, понимать основные производственные циклы. Этим темам посвящены отраслевые семинары и лекции, которые часто проводят в День российской полиграфии. На таких мероприятиях специалисты узнают о новых достижениях и новинках, делятся опытом. К празднику также организуют всевозможные выставки и ярмарки продукции. А в типографиях и профильных учебных заведениях проходят дни открытых дверей, где будущие абитуриенты или работники могут получше ознакомиться с профессией.
К началу 2000-х годов описаниям […] Обновление состава Совета 13. Об этом свидетельствуют данные мониторинга рынка, проведенного НАРК в 2023 году. Аналитический отчет по IV ежегодному экспертному опросу в рамках мониторинга рынка труда отражает потребности различных сфер в трудовых ресурсах, запрос на личностные компетенции работников, а также отношение работодателей к […] Мониторинг рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области 05. Результаты мониторинга […] Эксперты из региональных подразделений МВД обсудили подходы к методикам подтверждения подлинности полиграфической продукции 04. В работе Круглого стола приняли участие более 30 экспертов из региональных подразделений МВД и судебно-экспертных учреждений России.
Новости полиграфии
19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии, учрежденный в 2014 году. Первая новость. Появились (9-го июня днём были привезены из типографии) новые книги Практика вольных путешествий образца 2023 года. День российской полиграфии, учреждённый в 2014 году, отмечается в России 19 апреля. В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности. от techkz в Новости полиграфии. Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -.
Партнеры и поддержка
- Печатные технологии - Новости
- оПЧПУФЙ РПМЙЗТБЖЙЙ ПФ РПТФБМБ (nick) : тБУУЩМЛБ :
- «Типографии скачут на одной ножке»: как в России выживает рынок полиграфической продукции
- С Днем российской полиграфии!
- Новости полиграфии для директоров типографий - Printdaily
Новости полиграфии и рекламы
Тенденции в полиграфии, на которые следует обратить внимание в 2024 | Все новости типографии «Ригона», а также новости в мире печати. новости полиграфии, новости переработки картона, инсталляции, установки, поставки. |
Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика) | Самые свежие новости рынка, как российские, так и зарубежные, статьи по полиграфии, анонсы выставок, вакансии и резюме отрасли и много другой, не менее интересной. |
Новости полиграфии | Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. |
Сохраняем ваши истории
Но они говорили «на такое мы не согласны, у нас каждый рубль должен идти на дивиденды акционерам». Теперь они звонят и слезно просят продать им краску хоть по тысяче рублей за кило, а у меня ее просто нет, потому как в апреле прошлого года мне пришлось прекратить производство. Случись это год назад, я без проблем бы за две-три недели поднял выпуск до 300 - 350 тонн в месяц. А сейчас завод растаскивают на кирпичи и металлолом в 2015 году его признали банкротом, - Ред. И нужно строить новое предприятие. У меня сейчас небольшая компания на двух гектарах. Работают десять человек. Производим трафаретные краски, флексокраски, спецкраски для оборонки. Разработали и производим офсетную краску по жести. Я говорил им и вам повторю, что необходимо построить новый завод.
Земля у нас вот тут рядом. К сожалению, Россия не производит нужного оборудования. Наше машиностроение загублено. Но Китай согласен продать все нам нужное за юани. С учетом доставки, растаможивания и т. Но надо сделать проект, купить уже наши энергоносители, плюс то, другое и в конечном итоге вся сумма выльется в 450 - 500 миллионов рублей. Но типографии пока не решаются вкладываться. На это уйдет от 4 до 6 месяцев. На выпуск цветной понадобится по самым пессимистичным расчетам до 8 месяцев.
Мелкие типографии мне звонят. Они на грани отчаяния, но я ничем не могу помочь. Если крупные вроде «Комсомольской правды», какими-то окольными путями еще добывают краску, то мелким она недоступна. А последние составляют у нас 60 процентов и они наверняка погибнут. Они, конечно, обратятся к большим типографиям. Но там машины рассчитаны на миллионные тиражи. С учетом перестройки на мелкие тиражи цена печати будет космическая. Если приобретать для этого специальные листовые машины, опять же понадобятся большие деньги. А кто заплатит?..
А вам какой дизайн милее - современный справа или прежний, добрый, черно-белый, зато без «недружественной» краски? И пошел я в тугих раздумьях в районную типографию. Оказалось, что она недавно лопнула и закрылась.
Это профессиональный праздник всех, кто работает в области производства и выпуска книг, газет, журналов, календарей, этикеток и другой полиграфической продукции. История полиграфии началась на Руси в 16 веке. В 1564 году вышел в свет «Апостол» — первая печатная книги, изданная первопечатником Иваном Фёдоровым.
У меня сейчас небольшая компания на двух гектарах. Работают десять человек. Производим трафаретные краски, флексокраски, спецкраски для оборонки. Разработали и производим офсетную краску по жести. Я говорил им и вам повторю, что необходимо построить новый завод. Земля у нас вот тут рядом. К сожалению, Россия не производит нужного оборудования. Наше машиностроение загублено. Но Китай согласен продать все нам нужное за юани. С учетом доставки, растаможивания и т. Но надо сделать проект, купить уже наши энергоносители, плюс то, другое и в конечном итоге вся сумма выльется в 450 - 500 миллионов рублей. Но типографии пока не решаются вкладываться. На это уйдет от 4 до 6 месяцев. На выпуск цветной понадобится по самым пессимистичным расчетам до 8 месяцев. Мелкие типографии мне звонят. Они на грани отчаяния, но я ничем не могу помочь. Если крупные вроде «Комсомольской правды», какими-то окольными путями еще добывают краску, то мелким она недоступна. А последние составляют у нас 60 процентов и они наверняка погибнут. Они, конечно, обратятся к большим типографиям. Но там машины рассчитаны на миллионные тиражи. С учетом перестройки на мелкие тиражи цена печати будет космическая. Если приобретать для этого специальные листовые машины, опять же понадобятся большие деньги. А кто заплатит?.. А вам какой дизайн милее - современный справа или прежний, добрый, черно-белый, зато без «недружественной» краски? И пошел я в тугих раздумьях в районную типографию. Оказалось, что она недавно лопнула и закрылась. Однако же районная газета «Новоторжский вестник» выходит в свет в разноцветных красках. Главный редактор Людмила Спиридонова рассказала, что их газета уже давно печатается в областной типографии в Твери, так как качество районной типографии не устраивало. Краска теперь немного подорожала, но пока терпимо. Панических настроений в тверской типографии вроде нет, а истинная картина дел ей неведома. Главный редактор газеты "Новоторжский вестник" Людмила Спиридонова пока не страдает от санкций Запада.
Так вот рынок листовых типографий очень сильно пострадал. Также с зимы 2022 года испытывает небывалый ранее кризис журнальная печать. Большинство издательских домов были вынуждены прекратить выпуск глянцевых изданий, поскольку в числе их акционеров этих домов находились западные компании, которые были вынуждены приостановить свою деятельность на территории РФ. Например, Cosmopolitan — это международный бренд, а российское издательство имело лицензию на печать журнала с этим названием. Редакции таких журналов, насколько мне известно, были распущены на неопределенный срок, часть журналистов была вынуждена искать новое место работы. У кого-то получилось сделать похожее издание с названием, адаптированным к российскому рынку. Для большинства других ситуация была осложнена тем, что с рынка ушли западные бренды и, соответственно, реклама международных сетевых брендов, крупных рекламных агентств, мировых автоконцернов и крупных ювелирных компаний, за счёт которой существовали абсолютно все глянцевые журналы. Почти полностью пропал сегмент модных и архитектурных журналов, выжили те, издательские дома, у которых в пакете присутствуют издания с телепрограммой телегиды , издания кроссвордной группы, журналы про звезд, рукоделие, дачную жизнь и прочая периодика, рассчитанная на массового читателя. Однако снижающийся платёжеспособный спрос населения сказывается и на полиграфии: выбирая между какой-то важной вещью для ребёнка или семьи и прессой, домохозяйка скорее выберет товар первой необходимости. К тому же, привычные точки реализации журналов постепенно «схлопываются», — рассказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова. Расходные материалы и оборудование в полиграфической индустрии — валютозависимые, отметила собеседница издания. Сейчас типографии «прыгают на одной ножке с гармошкой», пытаясь сохранить привычное качество материалов и готовой продукции, сказала Анна Гребенщикова. Сейчас это оборудование и запчасти попали под действие шестого пакета западных санкций. Остаётся параллельный импорт через третьи страны или китайские аналоги, которые не всегда сопрягаются с уже имеющимся западным оборудованием в скорости работы, технологичности и качестве металлических конструкций: в Китае пока не вполне научились обрабатывать металлы, у них есть проблемы с прокатной сталью и алюминием. На китайских офсетных пластинах типографии уже «обожглись» и стараются продолжать работать на европейских. Цены при этом на китайские материалы зависят от доллара, а на европейские — от евро. Это, не говоря о красках, офсетной резине, запчастей и других расходниках, большинство из которых не российского производства. Что касается газетной бумаги, то её, конечно, исторически производят в России. Но это осуществляют, так скажем, предприятия, смонтированные после Великой Отечественной войны и практически не модернизировавшиеся с тех пор.
Российский рынок полиграфии: тренды развития и перспективы
Однако это качество несколько ниже, чем было в 2021 году, а цена бумаги выросла «Если говорить о газетной бумаге, то её качество практически не изменилось, — сказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова. В 2022 году действительно была проблема, но не с газетной, а с отечественными офсетными и мелованными бумагами. В связи с введением шестого пакета санкций химия, которая применяется в процессах отбеливания бумаги и влияет на её оптические свойства, оказалась временно недоступна. Производителям пришлось искать временные аналоги, проводить какие-то тесты. Таким образом в 2022 году появилась бежевая бумага, белую было найти трудно. В случае с офсетной и мелованной бумагой были эпизодические нюансы и расхождения по цвету, но на потребительских свойствах бумаги это никак не сказывалось.
Корпус TourBox NEO выполнен из безопасного для здоровья Soft-touch пластика и имеет компактный размер и эргономичную форму. Контроллер имеет 14 полностью настраиваемых элементов управления: ручку, колесо, циферблат и 11 кнопок. Их можно использовать как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. Дополнительно к контроллеру можно приобрести удобный чехол, если планируется использование вне дома или частая перевозка. Устройство уже потупило в продажу и доступно по цене 13 990 рублей. Приобрести контроллер можно в интернет-магазинах Mccentre. Денситометры SpectroJet Благодаря этой акции, отправив нам Ваш устаревшый комплекс, Вы сможете приобрести новый с экономией в 600 евро. Инновационная технология SpectroJet позволит Вам значительно увеличить качество контроля печатного процесса и значительно снизить Ваши непредвиденные расходы. Обращайтесь в течение весны 2010! Новый прибор автоматически измеряет плотность и цвет, одновременно передавая данные в компьютер. Данная модель пришла на смену двум прекрасно зарекомендовавшим себя инструментам RS400 и RS800. Спектрометр SpectroJet Устройство SpectroJet легко в управлении - нужно всего лишь провести им вдоль контрольной шкалы тестируемого образца. SpectroJet оборудован спектральным сенсорным датчиком с высокой разрешающей способностью и физическим поляризационным фильтром, который анализирует цветовые пробы в соответствие требованиями стандартов ISO и G7 Gracol. Благодаря колесикам на основании прибора SpectroJet движется прямо, и вы легко и быстро получаете точные данные, которые отображаются на экране монитора с помощью новой версии программного обеспечения TECHKON Expresso 3. Программа показывает изменение качества печати во время тиража, выдает информацию по плотностям красочных зон и балансу серого. Также, полученные данные могут быть экспортированы в другое программное обеспечение, которое соединяется в реальном времени с пультами печатных машин например InkZone от швейцарской компании DigitalInformation , обеспечивая бесперебойный процесс работы on-line. Подобное решение может использоваться с любыми печатными машинами любого формата. SpectroJet - это один из вариантов решения, гарантирующий высокое качество печати. Компания TECHKON также предлагает SpectroPlate - идеальное решение для измерения характеристик печатных пластин, SpectroDens - мобильный, многоцелевой спектро-денситометр и SpectroDrive - полностью автоматизированная система измерения. Подробно ознакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и ценами Вы можете здесь. Дилерский meetинг - встреча дилеров компании МакЦентр [вторник, 3 ноября 2009 г, 17:06] 29 октября в одном из московских ресторанов состоялась встреча дилеров компании МакЦентр , приуроченная к выставке Полиграфинтер - 09. Мероприятие проводилось впервые, и получило название «Дилерский meetинг». Но мы сочли необходимым, обеспечить для наших дилеров возможность обсудить текущие вопросы как с нами, так и между собой. Успех бизнеса напрямую зависит не только от профессионализма наших партнеров, но и от полноты получаемой информации» - обозначил цель встречи генеральный директор компании МакЦентр А. В ходе митинга участники обсудили перспективы продаж расходных материалов и стратегию на будущий год. Особое внимание было уделено новому материалу — цифровой термальной пластине TP-1 китайского производителя PNE, вызвавшему огромный интерес у участников. По мнению специалистов МакЦентра, такой качественный и экономичный материал будет востребован на российском рынке. По окончании информационной части митинга, участникам были вручены сертификаты бизнес-партнера. Москва были отмечены ценными призами за внесение наибольшего вклада в продвижение материалов, поставляемых нашей компанией.
Этим темам посвящены отраслевые семинары и лекции, которые часто проводят в День российской полиграфии. На таких мероприятиях специалисты узнают о новых достижениях и новинках, делятся опытом. К празднику также организуют всевозможные выставки и ярмарки продукции. А в типографиях и профильных учебных заведениях проходят дни открытых дверей, где будущие абитуриенты или работники могут получше ознакомиться с профессией. Гендиректор издательства «Эксмо» Евгений Капьев — о перспективах ИИ в книжной отрасли, возвращении западных авторов и малочитающих мужчинах День российской полиграфии в 2024 году — как поздравить В День полиграфиста работников отрасли поздравляют их коллеги и друзья.
Идей оформления тоже предостаточно — от портретов сотрудников до изображения собственной продукции. Отдельный жанр, который до сих пор пользуется популярностью, — календарь с портретами самых красивых сотрудниц. Подарки к Новому году: открытки Дата публикации: 12. Многие компании не затрудняют себя созданием и рассылкой настоящих бумажных открыток, предпочитая отправить письмо по электронной почте. Поэтому так важно внимание тех, кто не забывает об этой милой душевной традиции. Дата публикации: 10. Кто-то видит тончайшие оттенки, а для кого-то существуют только основные цвета и, например, лососевый ничем не отличается от персикового или светло-розового Тренды в дизайне: стиль ретро Дата публикации: 08. Продолжаем рассказывать о существующих трендах в графическом дизайне. И сегодня поговорим об одном из самых многогранных стилей: ретро Рекламные листовки. Как использовать в рекламе?
Новости полиграфии и рекламы
Приёмы работы с объектами, с цветом, дизайнерские фишки, анимация, RAW и мн. Отработаем и закрепим горячие клавиши, клавиши быстрого доступа иные приёмы быстрой и качественной работы, то есть профессиональные навыки. Добро пожаловать на Канал… Перейти….
Как недорого и быстро сделать каталог продукции Производство каталогов включает в себя ряд необходимых этапов, в ходе которых формируется не только наполнение, но и внешний вид. Работа заключается не только в найме дизайнеров и верстальщиков, но и требует большой вовлеченности от самого заказчика, ведь только он знает все нюансы своей продукции, артикулы и т.
И если в коллективе сложностей с поздравлениями обычно нет, поскольку праздник отмечается из года в год, то не связанные с этой сферой люди могут испытывать затруднения. Помимо здоровья, благополучия и карьерного роста, виновникам торжества можно пожелать многомиллионных тиражей и сговорчивых клиентов. Хорошим дополнением к поздравлению станет пожелание качественных текстов и постоянного спроса у читателей. В качестве подарка можно выбрать гравюру с изображением печатного станка, коллекционные выпуски газет и журналов, старинные плакаты, винтажную печатную машинку или сувениры, связанные с темой праздника. Например, брелок с типографскими литерами, трехмерный цветовой круг Иттена, картину-абстракцию или скульптуру Ивана Федорова за станком или с первой напечатанной им книгой.
И если советское телевидение изменилось до неузнаваемости уже во времена перестройки, то многие газеты пытались играть по старым правилам вплоть до 1991 года. Зато после распада СССР в молодом демократическом государстве моментально появилось множество новых форматов периодической печати, которых раньше советский читатель не видел. Причём как серьёзных например, профессиональные деловые СМИ , так и "жёлтых". Своеобразным феноменом своего времени стали газеты с объявлениями и рекламой, которые фактически выполняли функцию современных маркетплейсов и классифайдов, а также были прообразом социальных сетей. После 1991 года все хозяйственные экономические связи республик, входивших в Советский Союз, развалились. Мы вовремя предложили коммуникацию для жителей России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Наш продукт оказался органичным для информационных потребностей людей, и в 2006 году первичное размещение акций на Лондонской бирже позволило нашим иностранным партнёрам привлечь в газету 500 млн евро", — вспоминает Александр Евсеев, секретарь Союза журналистов Санкт—Петербурга и Ленинградской области и издатель газеты "Из рук в руки". Читайте также: Читать будут, но не всё: эволюция печатных СМИ в Петербурге Главный редактор журнала "Город 812" Сергей Балуев считает, что в 90—е годы новые печатные СМИ создавались либо для решения политических задач демократов, левых или патриотов , либо для заработка. По словам журналиста, петербургские издатели пытались копировать европейские тенденции — выпускать федеральную газету не в столице. Однако сделать общероссийское печатное СМИ в городе тогда не получилось. Параллельно с издательским бизнесом развивались новые схемы торговли и распространения газет.
Полезные статьи
Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль. Категория: Новости полиграфии. 17-03-2021. Компания Canon анонсировала новые широкоформатные печатные системы Canon серии imagePROGRAF. В данной статье опишем основные современные тренды развития производственного процесса в полиграфии и главные дизайнерские тенденции в данной сфере. Полиграфический портал о технологиях в рекламной полиграфии.
День российской полиграфии в 2024 году — традиции
- День российской полиграфии в 2024 году: кого и как поздравить
- Восстановление пароля
- Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
- Ближайшие мероприятия
- С Днем российской полиграфии!
- Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
Новости компаний
Быстрая навигация по каталогу… В Типографию без посредников Коллеги, вы часто пишите мне в личку письма с просьбой просчитать тот или иной заказ. К сожалению, я не занимаюсь размещением заказов в типографии, и мне всякий раз приходилось пересылать ваши письма бывшим коллегам менеджерам. Но теперь всё изменилось. Я создал сервис, благодаря которому вы сами сможете отсылать свои ТЗ на просчёт и общаться напрямую.
Успех бизнеса напрямую зависит не только от профессионализма наших партнеров, но и от полноты получаемой информации» - обозначил цель встречи генеральный директор компании МакЦентр А. В ходе митинга участники обсудили перспективы продаж расходных материалов и стратегию на будущий год. Особое внимание было уделено новому материалу — цифровой термальной пластине TP-1 китайского производителя PNE, вызвавшему огромный интерес у участников.
По мнению специалистов МакЦентра, такой качественный и экономичный материал будет востребован на российском рынке. По окончании информационной части митинга, участникам были вручены сертификаты бизнес-партнера. Москва были отмечены ценными призами за внесение наибольшего вклада в продвижение материалов, поставляемых нашей компанией. По отзывам организаторов и участников митинга, данный формат встречи очень удобен и интересен. Мы предполагаем, что в будущем такие встречи станут хорошей традицией. Эти аналоговые позитивные и негативные пластины получили название Aluva P и Aluva N.
Формы Aluva обеспечивают высокое разрешение и максимально соответсвуют всем специфическим свойствам пластин для лазерного УФ-экспонирования. По словам экспертов, результаты проведенных тестирований были настолько успешны, что в настоящий момент ведутся переговоры о совместном маркетинге данного материала. А появление пластин, идеально сконструированных под данную технологию, обнадеживает и открывает еще большие прспективы на будущее! Фотополимерная технология при этом остается наиболее привлекательной при изготовлении форм в газетном производстве. Доводы к этому широко известны. С одной стороны более быстры, надежны и экономичны, как при покупке, так и в эксплуатации, сами "фиолетовые" плейтсеттеры.
С другой стороны и фотополимерные пластины по сравнению с термальными в этом сегменте полиграфии имеют целый ряд преимуществ. Помимо очень высокой светочувствительности, обеспечивающей без дополнительных усовершенствований экспонирующего оборудования высокую скорость обработки, они, как правило, обладают и большей надежностью при печати, в том числе обладают как механической, так и химической стойкостью. Оперативность и надежность в газетной печати всегда были основными критериями при выборе технологии. Но технология не стоит на месте и для того, чтобы оставаться в лидерах, необходимо прилагать много усилий. Новые разработки Agfa в области фотополимерных пластин открывают широкие перспективы дальнейшего развития этого направления. На выставке Drupa 2008 была представлена современная модификация широко известной и прекрасно себя зарекомендовавшей пластины Agfa N91V.
Новая "фиолетовая" фотополимерная пластина N92V обладает целым рядом преимуществ, которые позволяют считать этот материал одним из лучших в своей области. Тиражестойкость N92V по сравнению с N91V повысились почти в полтора раза до 350 тысяч оттисков без термоообработки. Хорошая химическая стойкость позволяет с УФ-красками печатать до 150 тысяч. Расширена и возможность использования пластин в коммерческой печати за счет повышения разрешающей способности слоя. Примерно на треть уменьшилось растискивание увеличение точки в процессе экспонирования. Учитывая увеличение широты экспонирования и проявления и большую устойчивость точки в течение тиража, можно сказать, что новая пластина значительно опережает свою предшественницу практически по всем параметрам.
Внедрение N92V, которая должна придти на смену N91V, не представляет никаких трудностей, так как процесс не нуждается в каких-либо изменениях. Для обработки используется те же плейтсеттеры, процессоры и химия в данном случае прявитель Agfa PL10.
Сегодня праздник отмечают не только люди, работающие у печатного оборудования, но и профессионалы других профессий, таких как дизайнеры, редакторы, менеджеры и инженеры, которые связаны с производством полиграфической продукции. Заметили ошибку?
Вскоре после этого по указу Ивана Грозного в Москве была основана первая типография, положившая начало печатному делу на Руси. День 19 апреля в истории С инициативой же учреждения профессионального праздника выступили в 2013 году полиграфисты, которых поддержало Министерство Культуры РФ и Агентство по печати и массовым коммуникациям. Праздник отмечают не только люди, стоящие у печатного оборудования.