Новости нива тревел сколько лошадиных сил

Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» в 2025 году начнет выпуск внедорожников Lada Niva Travel и Niva Legend с новым двигателем объемом 1,8 л. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на президента компании Максима Соколова.

Модификации Niva Travel

  • Что такое Lada Niva Travel?
  • Автоновости
  • Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
  • Lada Niva Travel
  • Комплектации и цены

Технические характеристики Niva Travel

Ориентировочные цены и комплектация Это полноприводный компактный внедорожник бюджетной категории, у которого приемлемый уровень комфорта сочетается с достаточно неплохими внедорожными возможностями. Машина адресована, в первую очередь, семейным мужчинам средних лет и старше, часто выезжающим на природу на рыбалку, охоту , либо жителям сельской местности, где дороги по большей части имеют грунтовое а не асфальтированное покрытие… Официальная премьера «Тревела» состоялась 21 декабря 2020 года — именно тогда в Тольятти стартовало серийное производство «глубоко модернизированной» Lada Niva, которая, в свою очередь, появилась путем переименования и небольшого рестайлинга хорошо знакомого всем внедорожника Chevrolet, после того как АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors его долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Конструктивные особенности новой Тревел-Нивы Основанием «новинки» по-прежнему является несущий цельнометаллический кузов, в силовой структуре которого используются, в том числе, и высокопрочные сорта стали. Весь кузовной металл — отечественного производства, причем самые ответственные детали пола и задних колесных арок у него подвергаются двустороннему горячему цинкованию, а крылья, все двери и боковины имеют одностороннее цинкование. Двигатель в эту «Ниву» установлен продольно, в передней части. Привод безальтернативный — постоянно полный на все колёса.

Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы.

По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался.

Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.

Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками.

Здесь есть датчик оповещения световой и звуковой сигнал водителя о непристегнутых ремнях безопасности. Клиренс модели составляет 220 мм, но важно не забывать, что груженый автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета. Энергоемкая подвеска и уверенная тяга силового агрегата скрасят все неровности дороги. Производитель предоставляет гарантию на автомобиль сроком в 2 года.

Новая Lada Niva Travel 2023 дешевле миллиона уже в России. Первый обзор комплектаций и цен

Данный двигатель имеет 8 клапанов, 4 цилиндра и мощность 83 л. Расход топлива Нива Тревел Нива изначально была задумана как внедорожник с неплохой проходимостью, но и с хорошей экономичностью для своего класса. По заводским данным расход топлива на 100 км составляет 9,5 литров на городе и 7,5 литров на трассе. Однако, как показывают отзывы владельцев, фактический расход может быть несколько выше — около 10-11 литров на 100 км в городе и 8-9 литров на трассе, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива.

Ходовые характеристики Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях. Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник.

Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье.

Что касается специальной версии KHL, то ее оснащение включает все опции максимальной комплектации Luxe, дополненные эксклюзивной символикой КХЛ на стойке и порогах кузова, а также фирменными аксессуарами, среди которых коврики в салон и багажник, сумка-органайзер для размещения в левой или правой нише багажника, фартук багажного ковра им можно прикрыть бампер при погрузке или разгрузке , а также рюкзак и термокружка с логотипами серии. Она подешевела на 13 тысяч рублей и теперь стоит 1 481 900 рублей, все равно оставаясь самым дорогим исполнением LADA Niva Travel из всех.

Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная.

Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува.

Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам. А вам понравился ли авто — голосуйте! Хорошая машинка?

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Lada Niva Travel: минусы, плюсы, фото, характеристики и цены
  • Lada Niva FL рассекречена полностью. Ее назвали Niva Travel
  • Технические характеристики Niva Travel
  • Чем она отличается снаружи?

Please wait while your request is being verified...

Этими системами будут комплектовать модели «Нива» — Legend и Travel — уже в базовых версиях. Чем отличаются комплектации Нива Тревел: особенности, различия, сравнение и выводы в данной статье. Главная» Семейство Нива Тревел» Лада Нива Тревел. Лада Нива Тревел — легендарный автомобиль, который гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг. Двигатель Код двигателя Тип двигателя Количество и расположение цилиндров Рабочий объем, куб. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. Но у нас есть готовые решения для Лада Нива Тревел для увеличения мощности ДВС.

Легендарная Lada Niva Travel: открывая новые горизонты

Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики Главная» Семейство Нива Тревел» Лада Нива Тревел. Лада Нива Тревел — легендарный автомобиль, который гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах.
ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕВЕЛ НА 120 ЛОШАДОК! Взял для тюнинга новую LADA NIVA TRAVEL 2022 [BLACK] Лада Нива Тревел 2023 представлена в новом кузове с небольшими отличиями от исходной модели.
Lada Niva Travel - обзор, цены, комплектации, фото АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel На LADA Niva Travel мы проехали по дорогам и лесам Самарской области и хотим поделиться своими впечатлениями.

Тех.характеристики Lada Niva Travel

Чем отличаются комплектации Нива Тревел: особенности, различия, сравнение и выводы в данной статье. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. рублей, и это прибавка ровно на 100 тыс. рублей. LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного.

Нива Тревел

Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года. Эта статья о АвтоВАЗе-2123, втором автомобиле Lada "Нива" с полным приводом, ранее известном как Chevrolet Niva, с 2021 года продаваемом как Lada Niva Travel. Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. с. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На фото: Lada Niva Travel в версии Classic`22.

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС

Интерьер Нивы Тревел не изменился. Внешне суровый внедорожник имеет удобный салон с тщательно проработанными элементами: эргономичными сидениями, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией. Улучшенная вибро- и шумоизоляция, а также кондиционер делают поездку еще более комфортной. Размеры обновленного автомобиля составляют 1652х1804х4099 мм.

Другими словами, он стала длиннее на 43 мм и шире на 4 мм своего предшественника. Габариты увеличились за счет расширителей арок и обновленной передней части авто. Картину дополняют короткие свесы и 22-сантиметровый клиренс.

В целом, автомобиль имеет отличные геометрические характеристики. Авто имеет удобную багажную дверь и достаточный внутренний объем — до 320 литров если сложить второй ряд, то 650 литров. Благодаря широкому, квадратному проему складывать вещи комфортно и просто.

Длина колесной базы осталась прежней — она составляет 2450 мм.

Механикам 1,7-литровый мотор Niva Travel отлично знаком. Чугунный блок цилиндров, цепной привод газораспределительного механизма, распределенный впрыск топлива — все элементы проверенного временем силового агрегата давно изучены, а их надежность находится на высоком по современным меркам уровне. Тем более, что самые слабые отечественные «звенья цепи» давно заменены на импортные аналоги. В частности, в электронной системе управления двигателем используется блок от компании Bosch. Для того, чтобы при штурме бездорожья не повредить самые нежные элементы силового агрегата, в Niva Travel изначально предусмотрена надежная стальная защита моторного отсека. Разумеется, АвтоВАЗу по силам оснастить авто и более современным силовым агрегатом.

Но мощный двигатель потребует модернизации и трансмиссии, и тормозной системы, и подвески. Все эти доработки неминуемо скажутся на цене. Едва ли подорожавший из-за нового двигателя автомобиль будет пользоваться таким же высоким спросом. Не зря модификация Niva со 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра от Opel, выпускавшаяся с 2002 по 2009 годы, за годы своего производства так и не стала популярной, а потом и вовсе покинула конвейер из-за низкого спроса. Покупателей не привлекло даже то, что «опелевский» мотор работал в паре с механической коробкой от Aisin. Без страха на бездорожье Получив новую стильную внешность, Лада Нива Тревел по-прежнему представляет из себя великолепный внедорожник, сравниться с которым по проходимости и техническим характеристикам могут немногие. Съехать с ровной асфальтовой дороги владельцы Niva Travel могут без боязни.

На пересеченной местности выручат 20-сантиметровый дорожный просвет, полный привод и энергоемкая подвеска. Тем, кому этого набора покажется мало, стоит обратить внимание на версию Off-Road. Если обычная Niva Travel может преодолевать брод глубиной до 30 сантиметров, то версия Off-Road без труда справится с полуметровой водной преградой. Еще одно отличие модификации Off Road от стандартного внедорожника — 16-дюймовые колеса с «зубастыми» шинами Cordiant All-Terrain. Еще ближе к комфорту Сохраняя привлекательную цену, Нива Тревел стала еще ближе к иномаркам.

Итоги уже известны, всё отрегулировали, и мы приготовились к старту. Заправили полный бак, чтобы потом понять, каков же средний расход топлива, ведь БК не знает такой информации. Бензин заливался исключительно АИ-95. А что касается рулежки, то стало лучше, хоть и не идеально.

Тут еще стоит делать поправку на «ветер», ведь некоторые коллеги, когда берут машину на тест, считают, что их тест должен быть завершающим в жизни машины. С другой стороны, есть другие автомобили, которые тоже испытывают как в последний раз, из той же Японии, но те модели выдерживают. Так что, тут играет роль еще и качество поставляемых запчастей. Пока были в Москве, то замечали повышенный интерес со стороны других водителей и пешеходов. Казалось бы, «Ниве» этой уже 2 года, а она до сих пор заставляет на себя смотреть. А вот прибыв в Переславль и встретив по пути штуки три-четыре точно таких же авто почти подряд поняли, что здесь интерес уже удовлетворен. Конечно, дороги отличаются от столичных более частыми ямами, наледью и прочими прелестями, с которыми «Треволеныш» справляется просто играючи. И в этом комфорт уже идет в жирный плюс. Уверен, если переехать жить на постоянку в деревню, куда мы и ехали, то этот автомобиль был бы просто незаменим.

На нем и в город смотаться можно, и в лес, и проехать куда глаза глядят. Не думайте, здесь нет никаких преувеличений, ведь в погоне за фотографиями в поле возле леса, загрузились втроем в машину и поехали. Главное было не попасть в яму, вырытую еще при колхозе для сельхоз нужд, которую под толстым слоем снега не увидишь, а если вдруг найдешь, то это будет маркером, говорящим о необходимости бежать за спасательной техникой, до которой пешком очень далеко. Пока мы пробивали себе дорогу в снежном поле я успел подметить, что не сунулся бы сюда ни на своем личном авто, ни на том крутом полноприводном внедорожнике из Поднебесной, что был параллельно не тесте. Не сунулся бы, потому что там есть что отрывать, да и технические характеристики далеки от тех, что в Ниве, считай идеальных для бездорожья. Ведь в ней нет электромагнитных муфт, которые могут внезапно перегреться, вес у нее совсем другой менее 1,5 тонны , да и на низах ее моторчик тянет отлично. На обратном пути, практически в полной темноте, под прекрасный свет галогеновых фар мы выезжали уже по другой дороге, врубив только понижающую передачу. Даже до блокировки дело не дошло, хотя снежный покров в лесах ярославской губернии совсем не мал. Все элементарно и просто, когда дело касается Niva Travel.

Не хватает системы стабилизации, хотя поймать машину вполне успеваешь, случись что. Есть ABS, правда не довелось испытать ее в действии. Не знаю, кто-то говорит, дескать, тормозов ей мало штатных. Однако, здравствуйте еще раз.

Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник. Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи. Аналогичным образом оформлены места посадки пассажиров на задних сиденьях. На спинках передних кресел выполнено тиснение Niva Travel.

Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии

Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4x4? Габаритные размеры Нива Тревел: кузов, колеса, багажник. Габаритные размеры Niva Travel: детальный разбор. Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года. Этими системами будут комплектовать модели «Нива» — Legend и Travel — уже в базовых версиях. это то, что получит новая Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) в 2024 году. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий