Новости мультик 12 месяцев

Компания выпустила видеоролик «В гостях у Netflix» на YouTube, в котором застилизовала сериал под народную сказку «Двенадцать месяцев» (о девочке, которую мачеха отправила в лес за подснежниками, а она там встретила двенадцать месяцев). Этот мультик я думаю знают практически все, кто старше 30Двенадцать месяцев выпустили в 1956 году и с тех пор он остается одним из моих любимых мультиков навевающим детство и чувство праздника. Можно даже встретить волшебных хранителей природы — 12 месяцев, которые собираются вместе лишь раз в году. О мультфильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Постеры Трейлеры. Мультфильм "Двенадцать месяцев" замечательный мультфильм, который актуален и сейчас, много лет спустя после выпуска.

В российский прокат выходит фильм "12 месяцев. Новая сказка"

Я по-прежнему верен детям, для которых всю жизнь писал сказки, песни, смешные книжки. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем. И вот, думая о будущем, я не могу отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Маршак мыслил так: военное время — тяжелейшая пора для страны. В такие годы дети, да и взрослые тоже, нуждаются в сказочном представлении, поэтической сказке, волшебной истории, где всё кончается хорошо и есть надежда. Есть разные версии, отчего отталкивался Маршак при написании. Среди возможных источников вдохновения - чешская легенда о 12 месяцах. Также есть мнение, что спектакль - это адаптация сказки чешской писательницы Божены Немцовой 19 века.

Есть только мачеха, дочка, падчерица и 12 месяцев без чётко очерченных характеров. Сложный сюжет пьесы ещё более отличается от сюжета сказки. Многое придумано заново как, например, характеры действующих лиц, отношение Апреля-месяца к падчерице, её героизм, вторая её встреча с двенадцатью месяцами, превращение мачехи и дочки в собак, подарки месяцев, возвращение падчерицы домой и т.

Финал моей пьесы, скорей, в духе русских народных сказок «Морозко» и других. Самуил Маршак Важным дополнением стало введение писателем новых персонажей — избалованной Королевы и её старого Учителя-профессора, который со своим умом и опытом оказался совершенно безоружным перед дремучим поведением капризной, обременённой властью девочки. Маршак сатирически описывал самодурство неуча, который приказывал продлить декабрь и отложить празднование Нового года, пока не расцветут подснежники.

В отличие от сказки Немцовой, именно сюжетная линия с королевским дворцом стала одной из ключевых у Маршака — алчная мачеха посылает падчерицу за весенними цветами, чтобы получить награду от Королевы. С этого и начинается пьеса. В свою очередь, советская власть положительно восприняла сказку, увидев в ней критику монархии.

Новогодняя ёлка Ещё одним заметным отличием истории Маршака стало время действия пьесы — канун Нового года, что не было случайностью. Ведь этот праздник в начале 1940-х годов для многих был в новинку: его вообще мало кто отмечал, а уже 1 января почти все выходили на работу. До определённой поры главным праздником в России считалось Рождество, когда и наряжали традиционную ёлку.

Но ещё во время Первой Мировой войны Николай Второй в рамках антинемецкой кампании запретил ставить рождественское дерево. После Революции ёлку на некоторое время реабилитировали, чтобы потом опять убрать, назвав её уже антисоветской традицией. Чуть позже, когда начался антирелигиозный период, запрет распространился уже на само празднование Рождества.

В когда-то праздничные дни стали проводить комсомольские карнавалы, а потом и вовсе сделали их обычными рабочими буднями. Под запрет попало также Крещение и даже Новый год. Ёлка оказалась нелегальной — её нельзя было больше продавать, а тем, у кого она уже была дома, не разрешалось её ставить и наряжать.

Пресса активно клеймила позором праздник и всю его атрибутику. Газета «Известия» Только в 1935 году курс партии поменялся и праздничная ёлка была помилована, правда, из рождественской традиции она превратилась в новогоднюю. Исходя из мемуаров Никиты Хрущёва, однажды партийный деятель из Украинской ССР Павел Постышев обратился к Иосифу Сталину с предложением вернуть традицию ставить ёлку и организовать детям праздник на Новый год.

Советский лидер идею одобрил и сказал Постышеву обратиться с этой инициативой к советским людям через прессу, а партия его поддержит. Советские граждане были растеряны — теперь ёлка была не просто прощена, отныне власть настоятельно рекомендовала ставить её повсюду на радость детям. Уже через несколько дней после публикации первая Новогодняя ёлка была установлена в Харькове.

В 1937 году появилась традиционная Кремлёвская ёлка в Москве. А уже на следующий год Постышев был снят со всех должностей, признан японским шпионом и расстрелян в Бутырской тюрьме. Однако от нововведённой традиции «врага народа» власть отказываться не стала.

В стране потихоньку открывались фабрики по производству ёлочных игрушек. Единственным условием партии было убрать любую религиозную атрибутику: дерево стали украшать звёзды, дирижабли, пионеры, октябрята, медвежата, шары. Тем не менее достать любые игрушки получалось далеко не у всех и многие делали украшения на ёлку своими руками.

Но главное, за годы отсутствия праздника выросло целое поколение детей, которые просто не знали рождественских развлечений, а взрослые под различными запретами и пропагандой уже подзабыли о праздничных традициях. Вернуть старые и создать новые обычаи помогали литераторы, художники, аниматоры. Поэтому Маршак в начале 1940-х годов, перенеся время действия сказки под Новый год, ставил перед собой ещё одну задачу — создать новогодний миф, отделив его в сознании читателей от рождественского.

Так, например, писатель сделал ставку в сказке не на волшебство, а на труд. А ведь по легенде, внушаемой всеми взрослыми, Дед Мороз приносил подарки только трудолюбивым советским детям за хорошее поведение. Да и расставаться с сюрпризом просто так Дедушка был не намерен, ребёнку нужно было рассказать для него стих или спеть песню.

В этом разительное отличие советского волшебника от Санты-Клауса, который незаметно, через каминную трубу, приносит детям подарки. Месяцы помогают падчерице не только по доброте, а и потому, что они и раньше знали её в лицо, видели её на грядках, в лесу, где она собирала хворост, и т. А королевы с её придворными месяцами никогда и в глаза не видали.

Да и что значит её королевский титул в лесу, где она бессильна перед стихиями хоть и обещала издать «Новый закон природы». В этом-то суть пьесы.

Нет, речь не о Красной Шапочке. Зрители со всего мира уже не один год наблюдают за анимационными приключениями в мультсериале «Маша и Медведь». Они планировали появиться на больших экранах… И сделают это. Смотрите первый трейлер мультфильма «Маша и Медведь в кино: 12 месяцев» вместе с Тлум. Что там?

Все ленты восстанавливаются вручную. Сотрудники тщательно оцифровывали пленку, очищая каждый кадр мультфильмов от целлулоидной пыли, царапин, порывов. Применялся и метод ротоскопинга — отделения персонажей от фона в целях раздельной очистки и реконструкции целого кадра. В завершение лентам сделали цветокоррекцию и реставрацию оригинального звука.

В кинотеатре на Снежной покажут мультфильм «Двенадцать месяцев»

Мультфильму «Двенадцать месяцев» уже более семидесяти лет, картина считается классикой отечественной анимации. На мониторе расписания к киновидеофильму «12 месяцев» значилось возрастное ограничение зрительской аудитории «6+», - заметили в прокуратуре Выборгского района. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ. Мультфильм. Можно даже встретить волшебных хранителей природы — 12 месяцев, которые собираются вместе лишь раз в году. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Двенадцать месяцев мультфильм (Союзмультфильм) 1956. Короткометражка, мультфильм. Режиссер: Василий Бедошвили, Артем Наумов. В ролях: Юлия Зуникова, Борис Кутневич, Артём Божутин и др. Описание. В новогоднюю ночь возможны любые чудеса!

«Двенадцать месяцев»

Это время он называл «самыми грозными днями» войны — именно тогда произошла битва за Сталинград. Несмотря на окружающие мрак и ужас, он старался сделать так, чтобы в тексте не было отзвуков войны. Наоборот, он хотел создать сказку не только для детей, но и для взрослых, которая рассказывала бы о добре — о том, что оно всегда будет вознаграждено. Старинная легенда В 1963 году в письме другу литературному критику Станиславу Рассадину Маршак объяснял, что за основу сюжета пьесы взял чешскую или богемскую легенду о 12 месяцах, которую слышал в чьем-то устном изложении. Возможно, тот его неназванный собеседник пересказал ему сказку чешской писательницы XIX века Божены Немцовой, основанную в свою очередь на старинной словацкой сказке. Сказка Немцовой была написана под католическое Рождество 1862 года, вскоре ее перевел на русский Николай Лесков. В короткой сказке Немцовой гораздо меньше персонажей, чем у Маршака: мачеха, ее нерадивая дочь Елена, добрая падчерица Морушка да волшебники-месяцы, сидящие у костра. Капризы Елены дважды отправляют Морушку в зимний лес — сперва за фиалками, потом за яблоками. В третий раз туда идут сами мачеха и сводная сестра — и замерзают, разгневав тамошних обитателей. Финал моей пьесы скорей в духе русских народных сказок».

Один из самых интересных персонажей, введенных Маршаком, — юная королева. Государством, в котором живут мачеха, падчерица и дочка, управляет совсем молодой монарх — в списке действующих лиц значится: «Королева, девочка лет 14». Королева не по годам инфантильна — учиться не хочет, профессора не слушает — и деспотична. Когда требуется подписать ходатайство о помиловании, она пишет «казнить», потому что это короче, чем «помиловать».

Ранее актеры «Бумажного дома» собрались в Мадридском дворце Висталегре на предпоказе финальных серий.

В видеоролике ограбление Королевского монетного двора Испании сравнивается с приказом, который мачеха дала своей падчерице пойти в лес и набрать подснежников , а грабители с двенадцатью месяцами. Ранее актеры «Бумажного дома» собрались в Мадридском дворце Висталегре на предпоказе финальных серий.

Страничка прозаической сказки С. Лебедева , издание 1948 года Великолепная и легендарная пьеса «12 месяцев» в прозе — довольно проходное произведение для плодовитого на литературные хиты Маршака. Зато пьеса писавшаяся в тот же период, 1942-1943 гг — просто великолепна! Обложка первого издания пьесы «12 месяцев». Лебедев Мачеха, Дочка, Падчерица и месяцы остались, но к ним добавились новые герои. Капризная 14-летняя Королева, не желающая учиться и очень далёкая от реальной жизни. Умный и добрый Профессор, тяжело воспринимающий что-либо, идущее вразрез с наукой. Смекалистый, добрый и коммуникабельный Солдат. Не блещущая умом Гофмейстерина, которую Королева любит «подкалывать». И ещё множество других интересных персонажей — Западный и Восточный послы, Канцлер, а также добавляющие изюминки звери — Белки, Зайцы, Волк, Ворон… Кадр из мультфильма «12 месяцев» 1956 Наказание для Мачехи и Дочки стало более гуманным: они превращаются в собак, и если за три года не исправятся, то так и не станут людьми. У месяцев появились черты характеров, а передача власти стала напоминать сдачу смены в хозяйстве одного мастера другому. Кадр из мультфильма «12 месяцев» 1956 Пьеса наполнилась юмором, иронией, ненавязчивой поучительностью и стала популярнейшим театральным произведением для детской аудитории. И на мой личный взгляд, она — лучшая, со всеми весёлыми диалогами животных и грустным пением Волка , с красочными сменами времён года. Причём сценарий написал сам Маршак совместно с Николаем Эрдманом , а снимал мультфильм знаменитый режиссёр Иван Иванов-Вано «Конёк-Горбунок», «Снегурочка» и другие шедевры. Фильм «12 месяцев» — Падчерица и Апрель поженились в реальной жизни В 1972 году появилась и игровая экранизация — двухсерийный телефильм Анатолия Граника известного по «Максиму Перепелице». Это даже скорее телеспектакль, поскольку снят он в павильонах «Ленфильма», и лес там искусственный. На долгие годы фильм «12 месяцев» стал одним из обязательных пунктов новогодней телепрограммы.

В кинотеатре на Снежной покажут мультфильм «Двенадцать месяцев»

Думать о детях — это значит думать о будущем. Самуил Маршак Времени на детскую сказку катастрофически не хватало, поэтому Маршак писал «Двенадцать месяцев» почти год. Черновым вариантом пьесы он поделился со своей подругой, советской поэтессой Маргаритой Алигер, и пригласил её к себе домой на чтение. В дни войны, особенно в самую трудную её пору, я, как коллекционер, искала и собирала «приметы победы». Это были частные случаи, факты, эпизоды, положения, почти невероятные и почти немыслимые, если учесть обстоятельства и международную обстановку, в которой они свершались. И тем не менее, они свершались, и мы бывали свидетелями и почти соучастниками этих чудесных свершений. То была чудесная, редкая «примета победы»: в 1942 году, в Москве, жившей еще на осадном положении, когда немцы, после зимнего затишья снова начав наступление, пошли к Сталинграду и дошли до него, художник, кровно связанный с современностью, поэт, с первого дня войны великолепно работающий в трудном жанре политической сатиры, находит в своей душе неиссякаемый и неустанно бьющий источник творческих сил, фантазии и выдумки. Этот источник не заглушали ни ежедневная утомляющая газетная работа, ни тяготы жизни и быта, ни тревоги дней отступления. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сказка вышла как никогда кстати, она давала людям надежду на счастливое будущее. Правда, позже писателя стали критиковать и обвинять в плагиате, ссылаясь на сказку чешской писательницы 19 века Божены Немцовой «О двенадцати месяцах».

Согласно этой славянской истории, мачеха и злая сестра отправляют добрую и трудолюбивую падчерицу в январе в лес за фиалками. А когда той при помощи мужей-месяцев удаётся принести цветы, неуёмные родственницы посылают её опять и опять, то за ягодами, то за яблоками. На все обвинения Маршак отвечал , что прочёл сказку Немцовой много позже, а свою пьесу сочинял под впечатлением от услышанной богемской легенды, которая заметно отличалась от того, что он впоследствии написал. В легенде нет ни профессора, ни солдата. Есть только мачеха, дочка, падчерица и 12 месяцев без чётко очерченных характеров. Сложный сюжет пьесы ещё более отличается от сюжета сказки. Многое придумано заново как, например, характеры действующих лиц, отношение Апреля-месяца к падчерице, её героизм, вторая её встреча с двенадцатью месяцами, превращение мачехи и дочки в собак, подарки месяцев, возвращение падчерицы домой и т. Финал моей пьесы, скорей, в духе русских народных сказок «Морозко» и других. Самуил Маршак Важным дополнением стало введение писателем новых персонажей — избалованной Королевы и её старого Учителя-профессора, который со своим умом и опытом оказался совершенно безоружным перед дремучим поведением капризной, обременённой властью девочки.

Маршак сатирически описывал самодурство неуча, который приказывал продлить декабрь и отложить празднование Нового года, пока не расцветут подснежники. В отличие от сказки Немцовой, именно сюжетная линия с королевским дворцом стала одной из ключевых у Маршака — алчная мачеха посылает падчерицу за весенними цветами, чтобы получить награду от Королевы. С этого и начинается пьеса. В свою очередь, советская власть положительно восприняла сказку, увидев в ней критику монархии. Новогодняя ёлка Ещё одним заметным отличием истории Маршака стало время действия пьесы — канун Нового года, что не было случайностью. Ведь этот праздник в начале 1940-х годов для многих был в новинку: его вообще мало кто отмечал, а уже 1 января почти все выходили на работу. До определённой поры главным праздником в России считалось Рождество, когда и наряжали традиционную ёлку. Но ещё во время Первой Мировой войны Николай Второй в рамках антинемецкой кампании запретил ставить рождественское дерево. После Революции ёлку на некоторое время реабилитировали, чтобы потом опять убрать, назвав её уже антисоветской традицией.

Чуть позже, когда начался антирелигиозный период, запрет распространился уже на само празднование Рождества. В когда-то праздничные дни стали проводить комсомольские карнавалы, а потом и вовсе сделали их обычными рабочими буднями. Под запрет попало также Крещение и даже Новый год. Ёлка оказалась нелегальной — её нельзя было больше продавать, а тем, у кого она уже была дома, не разрешалось её ставить и наряжать. Пресса активно клеймила позором праздник и всю его атрибутику. Газета «Известия» Только в 1935 году курс партии поменялся и праздничная ёлка была помилована, правда, из рождественской традиции она превратилась в новогоднюю. Исходя из мемуаров Никиты Хрущёва, однажды партийный деятель из Украинской ССР Павел Постышев обратился к Иосифу Сталину с предложением вернуть традицию ставить ёлку и организовать детям праздник на Новый год. Советский лидер идею одобрил и сказал Постышеву обратиться с этой инициативой к советским людям через прессу, а партия его поддержит. Советские граждане были растеряны — теперь ёлка была не просто прощена, отныне власть настоятельно рекомендовала ставить её повсюду на радость детям.

Уже через несколько дней после публикации первая Новогодняя ёлка была установлена в Харькове. В 1937 году появилась традиционная Кремлёвская ёлка в Москве. А уже на следующий год Постышев был снят со всех должностей, признан японским шпионом и расстрелян в Бутырской тюрьме. Однако от нововведённой традиции «врага народа» власть отказываться не стала.

Небо падает на землю! В этот момент Пилат — желающий, видимо, встретить стихию или волю высшей силы? Разве ты что-нибудь украл? Члены комиссии иногда собирались у Маршака дома. Что еще почитать о «Двенадцати месяцах»: Подлубнова Ю. Метажанры в русской литературе 1920-х — начала 1940-х годов коммунистическая агиография и «европейская» сказка-аллегория.

Екатеринбург, 2005. Шпет Л. Советский театр для детей: страницы истории 1918—1945. Как читать «Тимура и его команду» Как читать «Дикую собаку динго» Теги.

За то, что не следили за возрастом посетителей, кинотеатр прокуратура штрафовать не стала. Ограничились предписанием впредь интересоваться возрастом юных посетителей, и внимательнее следить за тем, что значится в прокатных удостоверениях фильмов.

Это произведение по сюжету пока ещё соответствовало чешской легенде.

Те же герои но без имён. Отличия не очень значительные. Есть место действия — горная страна Богемия. Падчерица ходит в лес лишь однажды, ягоды и яблоки отсутствуют. Обложка прозаической сказки С. Маршака «12 месяцев». Рисунки В. Лебедева , издание 1948 года Вместо фиалок уже появляются легендарные подснежники они нужны на именины дочки , правда, растут они в марте, а не в апреле.

Важное для Маршака изменение было в том, что месяцы не могут меняться местами, поэтому перед Мартом ненадолго вступил в права Февраль. При передаче власти месяцы произносят стихи-заклинания, которые позже войдут в пьесу. А вот трагический для отрицательных героев финал — остался. Страничка прозаической сказки С. Лебедева , издание 1948 года Великолепная и легендарная пьеса «12 месяцев» в прозе — довольно проходное произведение для плодовитого на литературные хиты Маршака. Зато пьеса писавшаяся в тот же период, 1942-1943 гг — просто великолепна! Обложка первого издания пьесы «12 месяцев». Лебедев Мачеха, Дочка, Падчерица и месяцы остались, но к ним добавились новые герои.

Двенадцать месяцев мультфильм (СССР.) — Video

Мультфильм «Двенадцать месяцев» — настоящая зимняя сказка, да ещё и новогодняя. Мультфильму «Двенадцать месяцев» уже более семидесяти лет, картина считается классикой отечественной анимации. Сказка, детям. Режиссер: Иван Иванов-Вано, Михаил Ботов. В ролях: Эраст Гарин, Татьяна Барышева, Юлия Юльская и др. Музыка: Моисей Вайнберг. Киностудия "Союзмультфильм" восстановила пять известных советских мультфильмов для показа на большом экране, сообщает "Интерфакс". Кадры из японского мультфильма «12 месяцев», 1980.

Новогодняя сказка для детей и взрослых - мультфильм "Двенадцать месяцев"

О мультфильме Двенадцать месяцев "Двенадцать месяцев" по праву можно назвать одним из самых любимых мультиков. «Двенадцать месяцев» — это восьмая полнометражная картина студии «Союзмультфильм», которая отличается качественной и трудоёмкой рисованной мультипликацией. Мультфильм «12 месяцев» 1956 года выпуска студии «Союзмультфильм» смотрела раньше много раз. Мультфильм. Двенадцать месяцев. Двенадцать месяцев. Следить. Описание Отзывы. Мультфильм по сказке Самуила Яковлевича Маршака. Юная капризная Королева приказала подданным разыскать ей подснежников в разгар зимы. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Вся информация по 1 сезону сериала Двенадцать месяцев: список и график выхода серий, описание и рейтинг на

Мультфильм «Двенадцать месяцев» покажут в «Иллюзионе»

Смысл в том, что деградация зла происходит по вене самого зла, а не из-за вмешательства добра. Также анимационный фильм учит трудолюбию, Анна часто работает, моет полы, собирает хворост. Кроме того работай по разбору снега занялась и сама королева, чего в мультфильме 56го года, к сожалению, не было. Анимационный фильм учит скромности и смирению. Анна не противится, пускай и самодурской воле королевы и смиренно сносит все невзгоды жизни, в отличии от героини из мультфильма 56го года, которая довольно гонориста, и в принципе обладает некими мужскими чертами поведения и характера а также одета в костюм больше напоминающий советскую колхозницу. Также анимационный фильм учит милосердию и доброте. Если вы, уважаемые читатели, иного мнения и видите в анимационном фильме "12 месяцев" чужеродную культуру, размытие добра и зла, нахождение разврата и трансгендерности и антисемейную пропаганду, то объясните в чём именно и где конкретно она проявляется в ДАННОМ анимационном фильме.

Напишите свою противоположную рецензию либо достаточно подробный комментарий, в чём аморальность и девиантность этого произведения.

Все права на исходные аудио и видео записи и различные форматы цифрового изображения принадлежат соответствующим организациям и частным лицам. Показать больше.

Жадная мачеха отправила падчерицу в лес, где она встретила у костра 12 братьев-месяцев. Роли озвучили известные артисты: Георгий Вицин сыграл Февраль, Эраст Гарин — учителя принцессы, голосом Людмилы Касаткиной говорила падчерица. Художник Анатолий Сазонов нарисовал интерьеры дворца, зимние пейзажи и поляну, на которой собирались месяцы. Музыку написал композитор Моисей Вайнберг.

Как сообщили на сайте культурного учреждения, сюжет картины повествует о девочке, которую суровая мачеха отправила в лес за хворостом и дровами.

Падчерица встретила в лесу солдата и разговорилась с ним. Он рассказывает ей о чудесах, которые часто случаются в канун Нового года.

«12 месяцев» Маршака — две сказки, мультик, телефильм и аниме

Снежная королева мультфильм, 1957 xvid. Двенадцать месяцев информация о фильме. Мультфильм "Двенадцать месяцев" замечательный мультфильм, который актуален и сейчас, много лет спустя после выпуска. молодой актёр, режиссёр, телеведущий в этом году поставит волшебную новогоднюю сказку «Двенадцать месяцев».

“Двенадцать месяцев” (1956)

Изначально писатель сочинял произведение для МХАТа , однако поставили ее впервые спустя пять лет в Московском театре юного зрителя. Сценарий для мультфильма писали Самуил Маршак и Николай Эрдман. По сюжету избалованная принцесса захотела зимой увидеть подснежники и пообещала за цветы корзину золота. Жадная мачеха отправила падчерицу в лес, где она встретила у костра 12 братьев-месяцев.

Маршака «Двенадцать месяцев».

Сотрудники библиотеки им. Полоруссова-Шелеби показали детям, впервые посетившим библиотеку, её отделы - абонемент и читальный зал, рассказали об истории библиотеки, в честь кого она названа, основных направлениях и методах её работы, о проводимых мероприятиях, озвучили правила пользования библиотекой.

Почему каждый год как по расписанию в марте начинает таять снег, май украшает все вокруг цветением, а октябрь — листопадом? На самом деле все месяцы — добрые волшебники, защищающие привычные нам законы окружающего мира от хаоса. Их сила заключается в магическом жезле: чтобы зарядить его энергией, в конце каждого года чародеи собираются все вместе.

Прождав несколько часов в приёмной, писатель понял, что никто с ним разговаривать не собирается и ушёл. На прощание он оставил чиновнику записку: «У вас, товарищ Большаков, Не так уж много Маршаков». На этом история с Диснеем была закончена. Как вспоминали современники, сам писатель на самом деле был рад интересу со стороны американского мультипликатора и очень хотел сотрудничать с ним. Но не сложилось. Маршак был раздосадован бесконечно. Его легко было понять — представьте себе, какой мог получиться прелестный фильм. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сейчас уже сложно найти подтверждение или опровержение этой истории со стороны американской прессы, зато достоверно известно, что во время Второй Мировой войны аниматоры студии «Дисней» дважды пытались запустить проект под названием «Пенелопа и двенадцать месяцев». Если первая его версия не имела ничего общего со сказкой Маршака, то сюжет второго был очень похож на советское произведение. В интерпретации художницы Мэри Блэр, которая работала на студии «Дисней» над этим мультфильмом, соединилось сразу две сказки — «Двенадцать месяцев» и «Принц и нищий». Бедная кухарка во дворце Пенелопа — точная копия капризной принцессы. Она живёт с мачехой и сводной сестрой, которые её ненавидят и устраивают ей всяческие неприятности. Единственное сокровище, которое есть у Пенелопы — это волшебное кольцо, исполняющие любые желания. Когда избалованная принцесса требует принести ей подснежники в конце декабря, служанка решает воспользоваться кольцом, чтобы добыть цветы. Но злая мачеха выкрадывает его у падчерицы и Пенелопе приходится идти в лес без какой-либо магии. Блэр успела создать достаточно рисунков, пока Дисней не приостановил проект и не пригласил её с мужем-художником в тур по Южной Америке в поиске новых сюжетов. Когда сценариста и аниматора Джозефа Гранта спросили, почему работа над мультфильмом так и не была закончена, он ответил : «Мне кажется, картина не вышла на стадию производства, потому что история крутилась вокруг маленького ребёнка. Аудитория мультфильмов «Дисней» становилась всё более и более взрослой, особенно после войны, поэтому мы постарались избежать детского материала». Сам Самуил Маршак, когда писал пьесу «Двенадцать месяцев», представлял её себе на театральной сцене. Он признавался, что создавал сказку, думая только о МХАТе, однако в военное время показать её было невозможно. Но даже после войны первым на своей сцене поставил пьесу в 1947 году Московский театр юного зрителя. И уже только на следующий год желаемый писателем МХАТ. Однако всесоюзную популярность сказке «Двенадцать месяцев» в 1956 году принёс снятый по её сюжету мультфильм. Сценарий для него написал сам Самуил Маршак в соавторстве с драматургом Николаем Эрдманом, который к тому моменту успел поработать над лентами «Федя Зайцев» и «Золотая антилопа». Режиссёром мультфильма стал прославленный Иван Иванов-Вано. Постановщик уже был известен своими работами по мотивам народных сказок — «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Сейчас сложно сказать, были ли прообразы у персонажей мультфильма, известно только, что мудрый профессор — Учитель Королевы, — был срисован с другого детского писателя, Корнея Чуковского. В этом кадре виден человечек на стене: так Иванов-Вано передал привет своим коллегам и подругам сёстрам Брумберг — создателям мультфильма «Федя Зайцев» Когда в 1972 году студия «Ленфильм» начала готовиться к съёмкам первого художественного фильма по сказке, автора «Двенадцати месяцев» Самуила Маршака уже не было в живых. Консультантом на площадке выступал его сын — Иммануэль. Именно благодаря его поддержке фильм всё-таки был выпущен на экран. Его премьера состоялась 1 января 1973 года. Когда съёмки уже были закончены, сыну Маршака вместе с режиссёром Анатолием Граником пришлось нелегко: они защищали картину перед чиновниками, которые углядели в ней слишком много лишнего политического подтекста. Сам Иммануэль Маршак был уверен, что фильм полностью соответствовал написанной его отцом сказке. Больше всего ему импонировала актриса, которую выбрали на роль Королевы — Лиана Жвания. Для молодой выпускницы Ленинградского театрального училища «Двенадцать месяцев» стала первой и самой яркой киноработой. Когда-то Жванию заметили на выпускных спектаклях в институте и пригласили на пробы. Юная актриса шла, ещё даже не зная, на какую роль её смотрят. Девушка настолько любила произведение Маршака, что была готова играть в сказке кого угодно. Входим вместе с незнакомцем в кабинет. Почитайте пока сценарий». Сердце ушло в пятки.

Для фанатов «Бумажного дома»: Netflix стилизовал сериал под сказку «Двенадцать месяцев»

Кадр из мультипликационного фильма "Двенадцать месяцев". Этот мультик я думаю знают практически все, кто старше 30Двенадцать месяцев выпустили в 1956 году и с тех пор он остается одним из моих любимых мультиков навевающим детство и чувство праздника. Мультфильм, фэнтези, детский. Режиссер: Иван Иванов-Вано, Михаил Ботов. В ролях: Татьяна Барышева, Юлия Юльская, Людмила Касаткина и др. Однажды зимним вечером злая мачеха отправила свою падчерицу в лес, чтобы та набрала корзину подснежников. На "Союзмультфильме" восстановили "Снежную королеву", "Двенадцать месяцев" и еще три культовых фильма.

Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев (Россия, 2022)

Маша и Медведь: 12 месяцев - смотрите на Суббота! 29.04 в 08:30 ТВ И всё же судьба «Двенадцати месяцев» Маршака, произведения поучительного в самом хорошем смысле слова, сложилась счастливо.
Двенадцать месяцев 1 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий И всё же судьба «Двенадцати месяцев» Маршака, произведения поучительного в самом хорошем смысле слова, сложилась счастливо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий