Новости можно ли убивать в исламе

это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”. Ислам дают право на убийство в определенных ситуациях, если иными способами оградить от опасности людей или даже все общество от опасности, которую несет их жизням нравственное разложение, невозможно.

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных? | Исламосфера Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама.
В Коране написано убивать неверных — так ли это? Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама.
Самоубийство в исламе Вопрос о том, можно ли убивать людей в исламе, возникает неоднократно и требует особого внимания.
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить:"О мусульманин!
«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв? Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни.

Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние

Боевики под псевдорелигиозными лозунгами джихада убивают и топят в крови мирный народ двух государств - Сирии и Ирака. Провозгласив простых мусульман неверными, женщин - добычей, подростков - воинами, они разоряют имущество и уродуют судьбы мирных людей. На нем гнев и проклятие Аллаха, ему назначены Аллахом тяжкие муки. Достопочтенный пророк Мухаммад с. ИГИЛ - это заблуждение. Для них нет ничего святого и ценного! Они преступники и жестокие убийцы, а их лозунги - бессмыслица.

Ислам запрещает издеваться даже над животными и насекомыми, не говоря о людях, а эти экстремисты безжалостны к несовершеннолетним детям и младенцам, их матерям и даже к старикам. Наш пророк с. Эта террористическая группировка в оправдание своих преступлений и насилий прикрывается религией. Их делом является осквернение истинности религии, полная дискредитация и очернение ислама через жестокие убийства безвинных мусульман, распространение нечести и насилия. Любая война обесценивает человеческую жизнь, но в их джихаде безразлично и равнодушно уничтожаются как вооруженные солдаты, так и мирные люди. Самое страшное то, что, убивая верующих и издеваясь над мусульманами, их переполняет чувство выполненного долга перед Аллахом.

Сказал Абдуль Малик Ибн Хабиб: "Что же касается дряхлого старика, то если он из тех у кого есть весомое мнение и военное планирование, то его убивают даже если он дряхлый". Другое сомнение этих людей: что имам аш Шафии дозволил убийство крестьян, и ремесленников Ответ на это с нескольких сторон: 1 То, что от имама аш Шафии передается и другое слово о запрете этого, и ряд ученых его мазхаба распространили запретность этого на все мирные категории кафиров, так что сказал даже аль-Джувейни: "Тип кафиров, который убивается - очень малочисленен согласно этому мнению! Сказал имам аль Хумейди: "Мы были у аш Шафии, и пришёл к нему человек и спросил его про один вопрос, и аш Шафии сказал: "Постановил в нем Посланник Аллаха саля Ллаху алейхи уа салам делать так-то и так то". И этот человек сказал имаму аш Шафии: "А что говоришь ты?

Я говорю тебе: "Сказал Посланник Аллаха саля Ллаху алейхи уа салам , а ты говоришь мне: "А что говоришь ты? И здесь у нас хадис Посланника Аллаха саля Ллаху алейхи уа салам , и постановления сподвижников и праведных халифов, которые являются тоже доводом в религии у самого аш Шафии - поэтому не разрешено следовать за словом аш Шафии, оставляя доводы. Я почитал ее, и увидел, что в ней собираются послабления ученых касательно различных дел, высказанных ими по ошибке, а также доводы всех этих ученых на свое слово И я сказал: "О амир правоверных! Автор этой книги - зиндык" Халиф сказал: "А разве эти хадисы не достоверны?

И у каждого ученого есть ошибка, но кто соберет вместе ошибки ученых, и станет действовать по ним - уйдёт его религия! Так что же говорить про того, кто собирает не только ошибки ученых, но и добавляет к ним свои личные "иджтихады" о которых вообще никто никогда не говорил - как например дозволенность убийства женщин и детей? Так пусть же не обманывают, будто следуют имаму аш Шафии! Они лишь следуют своим страстям и тому что говорят их лидеры и джамааты - и составляют из разных ошибок ученых, и их личных нововведений мазхаб, полностью нарушающий законы Шариата в разделе ведения военных действий.

По крайней мере, его полный текст. Цитаты из Корана просто-напросто вырваны из контекста. Теперь давайте разберем каждый аят по отдельности. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их.

Таково воздаяние неверным! Стоять на месте в покорном ожидании своей смерти? Далее идет очень важный момент, на который критики зачастую закрывают глаза: «но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих! Абу Адель пишет: «не обезображивайте тела погибших, не скрывайте у себя трофеи, не убивайте тех, которых запрещено убивать, а это женщины, дети, старики, монахи в кельях, не сжигайте деревья, и не убивайте животных без пользы». В переводе Аль-Мунтахаба этот аят звучит так: «Богобоязненность проявляется в перенесении трудностей во имя Аллаха и в послушании Ему.

Сражение с врагами Аллаха трудно. Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами. Ведь вам разрешается сражаться с теми, кто на вас наступает, но не начинайте сами наступления и не убивайте того, кто не сражается против вас. Не преступайте дозволенных границ. Аллах не любит агрессивных!

Что не менее важно, в самом Коране также дается пояснение: 4:90 «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» Возвращаясь к аяту 2:191, слово «фитна» «неверие то есть «фитна» хуже для них, чем смерть от вашей руки» , означает гонения из-за религии в том же смысле употреблено в 85:10 , преследования за веру, принуждение к неверию или идолопоклонству. Знаток Корана имам аль-Кисаи объясняет, что в данном случае слово «фитна» следует понимать как «пытки, издевательства, потому что курайшиты издевались над теми, кто принял ислам». Теперь об обстоятельствах ниспослания аятов 2:190-191. Аят 2:190 был ниспослан в связи с Худайбийским мирным договором. Пророк со своими сподвижниками отправился в Мекку для совершения хаджа.

Язычники в Мекке преградили им путь и не пускали их в город. После долгих переговоров пророку удалось уговорить их позволить им войти в Мекку на следующий год. Мусульмане опасались, что язычники не сдержат своего обещания и тогда может начаться вооруженный конфликт. Тогда и был ниспослан аят, который позволял мусульманам, в случае нападения, защищаться с оружием в руках. Следующий аят 2:191 дает пояснение, что с идолопоклонниками можно сражаться «где бы вы их ни встретили», то есть допускается воевать у стен Священной мечети в том случае, если ничего другого не остается, кроме как защищаться Священный свет Корана, том 1.

Теперь о понятии «неверный» в некоторых переводах — «многобожник». В переводах точного понимания этого слова вы не найдете. В исламском праве слово кяфир означает «неверный». В Коране же оно может иметь множество значений. Зависит от контекста.

Слово «кяфир» происходит от глагола «кафара» - покрывать, скрывать. В буквальном смысле «кяфир» — «тот, кто скрывает». Стоит также разделять понятие «неверный» и «неверующий». Неверным может быть и мусульманин и иноверец. А неверующий — это тот, кто не верит в божественное откровение.

Слово кяфир может также означать исключительно многобожников, а не иудеев и христиан. Подробности здесь. Основное значение этого слова — «отрицающий». Есть точка зрения, что иноверцы не попадают в ад. Попадают лишь те, кто получил откровение и отрицает его, что по большому счету было актуально лишь для современников пророка Мухаммеда.

Полный текст аята: 4:84 «Сражайтесь же на пути Аллаха! Вменяется это только самому тебе, и побуждай верующих. Может быть, Аллах удержит ярость неверующих: ведь Аллах сильнее в ярости и сильнее в наказании! Данный аят, как и предыдущий 2:191 , носит ситуативный характер. Соответствующая сура ниспосылалась на протяжении нескольких месяцев, после поражения в сражении «Ухуд».

Асад пишет: «Это предупреждение нужно понимать в смысле существования военного положения, а не как призыв к войне». Чтобы предотвратить страх, мобилизовать мусульман и побудить к битве, посланнику было приказано двинуться в борьбу за дело Аллаха — если потребуется, то даже в одиночестве. Это послужило дополнительным толчком для верующих к вступлению в борьбу» Кутб. Дезертирство во многих странах уголовно наказуемо, и Россия не является исключением. Согласно Уголовному кодексу РФ дезертирство наказывается лишением свободы до десяти лет.

Во время Второй мировой войны дезертирство наказывалось расстрелом. Обратите внимание, Всевышний не призывает наказывать людей, которые не шли воевать. Ибн Касир пишет: «Всевышний Аллах повелевает Своему рабу и посланнику Мухаммаду самому принимать участие в сражении и не беспокоиться о тех, кто не участвует в нём». И не берите из них ни друзей, ни помощников» Полный текст аята: 4:89 «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха.

Если же они отвернутся [отвергнут ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников». Чтобы понимать, о чем идет речь, нужно прочесть предыдущий аят: 4:88 «Почему вы разошлись во мнениях относительно лицемеров на две группы? Аллах отбросил их назад за то, что они приобрели. Неужели вы хотите наставить на прямой путь того, кого ввел в заблуждение Аллах?

Для того, кого Аллах ввел в заблуждение, ты никогда не найдешь дороги». Речь здесь идет о лицемерах, или «мунафиках» «мунафик» - внешне показывает себя набожным мусульманином, но не является верующим , и к иноверцам не имеет никакого отношения. Согласно историческим источникам, из-за мунафиков мусульмане чуть было не потерпели поражение в битве при Ухуде. В результате чего возник спор между верующими, что с ними сделать: казнить или изгнать. По другой версии, одни хотели их изгнать, а другие — оставить в покое.

После этого и была ниспослана сура. Отсюда становится ясно, о чем говорится в аяте 4:89. То есть целью самих мунафиков, как надо понимать, был обман мусульман, и, возможно, шпионаж, за которыми чуть не последовало поражение мусульман при Ухуде. Этот запрет будет действовать до тех пор, пока они не откажутся от лицемерия и не прекратят своих разрушительных действий. Это не значит, что нужно было убивать всех подряд.

Это поясняется уже в следующем аяте: 4:90 «Исключением являются те, которые присоединились к народу, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам с грудью, стесненной от нежелания сражаться против вас или против своего народа».

Более того, Пророк с. Конечная цель, объединяющая все виды джихада и оборонительный, и наступательный , — чтобы Слово Аллаха было превыше всего на Земле. Ясные аяты — мать Писания Ультрарадикальная молодёжь, которая приветствует теракты против мирных граждан, по своему невежеству называет это джихадом на пути Аллаха. В качестве доказательств они приводят некую фетву шейха Усаймина о том, почему мы сказали «некую», вы поймёте далее со ссылкой нааят194 суры «Аль-Бакара»: «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас», а также на хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с. На этом шатком основании, которое противоречит принципам Корана и Сунны, они считают для себя дозволенным убивать женщин и детей. В Книге Аллаха нет и не может быть противоречий. Всевышний дал верующему различение: «Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными.

Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него в Коран. Всё это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» «Семейство Имрана», 4:7. При возникновении трудностей с толкованием того или иного аята Корана его следует разъяснять другими, ясными аятами и достоверными хадисами. Именно таким способом шейх Абу Басыр ат-Тартуси убедительно опровергает ошибочное толкование аята 194 суры «Корова» в своей фетве: «Можно ли намеренно убивать детей и женщин, неверующих на джихаде, даже если это делается в отместку? Опровержение искажённого толкования аята 194 суры «Аль-Бакара» Принципы шариатских текстов гласят, что человек не подвергается отчёту за грехи, которые он не совершал, на что указывают слова Аллаха: «Ни одна душа не понесёт чужого бремени» «Скот», 6:164. И этот аят повторяется пять раз в Благородном Коране, чтобы сообщить и подтвердить важность и значительность его смысла.

Пророк с. Шариатские тексты категорически запрещают нацеливаться на женщин и детей противников любым способом убийства или сражения, какие бы ни были причины и поводы для осуществления этого, как сказано в хадисе, переданном аль-Бухари и другими от Ибн Умара. И Ханзаля аль Катиб сказал: «Мы вышли на битву с Посланником Аллаха, и мы наткнулись на убитую женщину, и люди собрались вокруг неё. Они расступились для Посланника Аллаха, который сказал: «Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался». И я следовал за лучшими людьми в тот день, пока они не убили детей. И это дошло до Посланника Аллаха, который сказал: «Что такое случилось с некоторыми людьми, что они превысили грани убийства сегодня настолько, что они убили детей? И Он сказал: «Воистину, лучшие из вас — дети многобожников. Не убивайте ребёнка!

Аят благородного Корана — «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас. Это общий аят, и недопустимо действовать по нему абсолютным образом, без того, чтобы посмотреть на исключения, сделанные Законодателем, и, особенно, не посмотрев те вещи, которые запрещены сами по себе и не могут быть осуществлены в отместку. Например, не разрешено платить за измену изменой или за предательство предательством, ложью за ложь, грехами за грехи. Поэтому акт ослушания Аллаха не может использоваться в качестве ответа на другой акт ослушания Аллаха. Основываясь на этом, мы говорим, что этот аят разрешает отвечать агрессией на совершение агрессии тем же образом, каким она была осуществлена изначально. И неважно, о каком типе агрессии идёт речь... Кроме того, что сделал исключением Законодатель и запретил использовать в качестве возмездия и отмщения в текстах в аятах и хадисах. Среди этих текстов — те, которые запрещают убийство женщин и детей, наказание человека за чужие грехи и другие действия, которые запрещены.

В завершение своей фетвы ат-Тартуси выразил надежду, что слова шейха Усаймина о дозволенности убивать женщин и детей неверных — оговорка, сошедшая с его языка, которая случается со всеми говорящими. В подтверждение же своих сомнений он пишет: «Я не нашёл эти слова напечатанными хоть в одной из книг шейха и его работ, при всём их множестве, и если бы был это мазхаб шейха, то мы нашли бы это напечатанным в его работах.

Как ислам определяет «считаемое убийством» и что не считается грехом

Кроме того, виновник убийства в данной ситуации обязан освободить раба по мнению богословов, так как в наше время рабство осталось в прошлом, вместо этого следует поститься на протяжении двух месяцев подряд. Здесь следует учитывать, что для исполнения наказания должен быть доказан факт совершения убийства именно этим подозреваемым и без злого умысла. Вендетта в немусульманских и светских странах Многие мусульмане сегодня проживают в странах, где преобладает немусульманское население, либо в государствах со светской формой правления, а значит, в них действует собственное законодательство. Такие мусульмане обязаны жить по законам государства, в котором они находятся, и кровная месть в данном случае не применяется. В качестве подтверждения приводится хадис: «Не стоит отрубать руку во время похода» Тирмизи, Абу Дауд. Учёные трактуют это изречение Пророка с. Кроме того, Умар ибн Хаттаб р. Многие богословы также считают, что шариатское наказание не применимо к верующему в немусульманских странах. Возмездие за увечья За несение увечий, как и за лишение жизни, в исламе предусматривается месть, которая по степени тяжести должна соответствовать преступлению. Например, если кто-то сломал другому ногу, то он сам должен понести соответствующее наказание или выплатить выкуп пострадавшему.

При этом за каждое отдельное увечье, в зависимости от его степени тяжести, устанавливается определённая мера возмездия. Например, выкуп в 100 верблюдов полагается за перелом позвоночника, ослепление на оба глаза. За сотрясение мозга или колотую рану в теле — 33 верблюда, а за выбитый зуб — 5 верблюдов Насаи. Но и в данном правиле существуют свои исключения. Если потерпевшая сторона самовольно спровоцировала виновника путём совершения непристойных действий, то тот не понесёт никакого наказания. Подтверждением этому служит хадис, приводимый имамом аль-Бухари: «Если кто-то будет подсматривать за тобой в твоём доме, а ты, обнаружив это, бросишь в него камень и нанесёшь увечье, то не будет на тебе за это греха». Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, встали на одном месте и обратились ко Мне с мольбой, и Я дал бы каждому то, о чём он просит, это уменьшило бы имеющееся у Меня настолько же, насколько опущенная в море игла уменьшает количество воды в нём! О рабы Мои, поистине, это — только ваши дела, которые Я сочту для вас, а потом воздам вам за них сполна. Пусть же тот, кто обретёт благо, восхвалит Аллаха, а кто обретёт нечто иное, пусть не винит никого, кроме самого себя! Вопреки заветам ислама, террористы своими действиями разжигают межрелигиозную рознь. Прикрываясь религиозными лозунгами, они приносят большие страдания как немусульманам, так и мусульманам, помимо всего прочего, очерняя святую религию. Эти люди вносят раздор и смуту в общество, в котором мирно соседствуют различные религии. Всевышний призывает людей к мирному, конструктивному диалогу. Террористы же, наоборот, к войне. Потому что они находятся на стороне шайтана. Именно шайтан жаждет крови, раскола, войны и смерти! Любой террорист, находящийся в подчинении сатаны, думает, что поступает правильно. Он никогда не признает своих ошибок. Организаторы терактов не чувствуют вины и всегда пытаются доказать свою правоту. Шайтан ослепил их разум, он выдает им правду за ложь, и наоборот. Будет ли убивать людей разумный и богобоязненный человек? Убивать направо и налево, детей и женщин, совершенно ни в чем неповинных?!

Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения» аль-Маида 5: 33. Если он забрал имущество, то его не убивают, но отрезают руку. За разбой и грабёж ему отрубают ногу. А если он убил и забрал имущество, то ему следует отрубить руку, ногу и распять. Находясь в Медине, они почувствовали недомогание, и Пророк мир ему и благословение Аллаха велел им какое-то время пить мочу и молоко дойных верблюдиц. Они отправились, куда им было сказано, а когда выздоровели, они стали вероотступниками, убили пастуха Пророка мир ему и благословение Аллаха и угнали верблюдов. В Медине об этом узнали в начале дня и Пророк мир ему и благословение Аллаха отправил за ними погоню. К полудню их уже привели в Медину, и Пророк мир ему и благословение Аллаха велел отрубить им руки и ноги, и выжечь им глаза. И они воевали против Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение Аллаха! И убийство таких людей является наказанием от Аллаха. И в этом факъихи единогласны. И даже если убитый не равен убийце, как например, убийца был свободным, а убитый им — рабом, или убийца был мусульманином, а убитый — неверным, находящимся в договоре с мусульманами зиммий или мустаъмин. Учёные разошлись в вопросе, казнят ли того, кто занимается грабежом и разбоем? Таким образом, в зависимости от степени преступления, с разбойниками поступают по-разному. Также среди имамов были такие, кто считал, что положение тех, кто занимается разбойным грабежом, возвращается на усмотрение правителя мусульман, который в зависимости от степени их преступления решает, как с ними поступить: казнить, распять, отсечь накрест руки и ноги, или изгнать из страны. Необходимо отметить, что никто не имеет права приводить в исполнение наказания, кроме правителя мусульман и шариатского судьи, а иначе это откроет двери к анархии и произволу, что впоследствии приведёт к кровной мести и прочим уловкам проклятого шайтана! Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Правитель мусульман обязан применить наказание, если дело дошло до него». Как, например, кто-то из людей желает отрезать руку вору, побить пьющего вино, или применять наказания худуд , ибо если он совершит это, то подобное приведет к смуте и нечестию, поскольку каждый потом начнет бить другого и заявлять о том, что тот заслуживал этого! Необходимо, чтобы подобным занимался именно правитель мусульман! Применяется ли наказание в странах неверных? Со слов Бусра ибн Арта да будет доволен им Аллах сообщается, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Не отсекаются руки за воровство во время военного похода». Шейх Бакр Абу Зейд назвал иснад хорошим. Каков размер выкупа за убийство мусульманина? Что касается размера выкупа дия , о котором говорит Всевышний Аллах, то речь идёт о выплате сотни верблюдов семье убитого. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Выкупом за того, кто был убит по ошибке, является сотня верблюдов». Абу Дауд 4541, Ибн Маджах 2630. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. И в этом нет разногласия среди ученых. Следует отметить, что сотня верблюдов выплачивается в любом из трех вариантов убийств: умышленном; случайном убийстве; и по неосторожности, как вследствие умышленного нанесения вреда организму тем, что обычно не приводит к смерти, как удар рукой или небольшой палкой. Однако при каждом из случаев разнятся виды верблюдов. Также можно выплатить компенсацию и деньгами. В хадисе сказано: «Если люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Хадис признанный и достоверный. Тысяча динаров во время Посланника мир ему и благословение Аллаха по нынешним меркам соответствует 4, 25 кг. Если большинством имущества жителей города является золото, то они из тех, кто выплачивает золотом. Каков размер выкупа за убийство неверного? Что касается компенсации за неумышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то она составляет пятьдесят верблюдов. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Выкуп дия за убийство неверного приравнивается к половине выкупа за убийство мусульманина». А что касается выкупа за умышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то учёные высказывали разные мнения на этот счёт. Имам Ибн Хазм и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. О том, что выплата компенсации за неумышленное убийство распределяется среди родных виновника Если кто-то стал причиной смерти другого человека по ошибке или по неосторожности, то выплата компенсации не ограничивается только им, она возлагается и на родных по отцовской линии из числа совершеннолетних мужчин. Сказал Ибн аль-Мунзир: «Единогласны в этом вопросе все обладатели знания, от которых передали знание.

Если же он из народа, с которым у вас соглашение [если он является гражданином государства, с которым у вас дружеские дипломатические отношения, мирный договор], тогда вы выплачиваете денежную компенсацию семье погибшего и освобождаете верующего раба. Кто же не имеет [возможности освободить раба по причине, например, отсутствия таковых, что было одной из приоритетно-перспективных целей Ислама и к чему наконец-то и пришло большинство современных государств], тот должен поститься два месяца подряд в искупление пред Богом за содеянное. Господь обо всем Сведущ и бесконечно Мудр» сура ан-Ниса, аят — 92. Прогневался Всевышний на него, проклял и уготовил для него великое наказание» сура ан-Ниса, аят — 92. К ним [предшествующим народам и поколениям] приходило [много] Наших посланников со знамениями [подтверждавшими истинность и правдивость их миссий], однако же многие люди и после этого расточительны на земле [не знают меру, неразумны и нерациональны в подходе к своей жизни и в подготовке себя к вечности, о которой говорили все пророки и посланники Аллаха. Продолжателей дела Кабиля все так же немало]» сура аль-Маида, аят — 32. Никого не приобщайте к Нему в сотоварищи и делайте добро родителям.

Убийство в исламе — смертный грех

Интихар — Википедия Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир.
Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние Их не разрешено убивать, они становятся рабами мусульман посредством самого захватывания.

Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения

Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”. Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него. Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции. Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него. это не вероотступничество, но мусульманин, который оспаривает законность определенного правила в исламе, совершил вероотступничество и будет арестован исламским судом для устранения неправильных представлений.

Убийство – тягчайший грех

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных? | Исламосфера Однажды Посланник (саллаллаху алейхи уа саллям) сказал: «Если два мусульманина скрестят оружие друг с другом, и кто-то из них убьет другого, то оба попадут в ад».
Требует ли ислам убивать? Никаких домыслов, только цитаты из Корана | Пикабу Аят 190 Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного.
Кровавые деньги в исламе Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить:"О мусульманин!

Как должен относиться к своим обидчикам настоящий мусульманин

раскола, который свирепствует по сей день и уносит сотни тысяч жизней мусульман по обе стороны конфликта. «Злейшим врагом Аллаха является тот, кто убил в Запретной мечети, или тот, кто убил человека по не праву, или убивший по обычаям времен джахилии»380. Ислам дают право на убийство в определенных ситуациях, если иными способами оградить от опасности людей или даже все общество от опасности, которую несет их жизням нравственное разложение, невозможно. Сказал аль Аузаи: "Не убивают землепашцев, если известно что они не из сражающихся". Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама. По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит.

Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения

Можно понять из этого, какое наказание может ожидать мусульманина по Исламу за убийство мусульманина, раз наказание за убийство неверного, имеющего договор с мусульманами, насколько серьезно. Поэтому именно преднамеренное убийство является тяжким грехом, и даже само намерение убить человека является тяжким грехом, даже если оно не реализовалось. Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах.

Может ли Мусульманин убивать немусульман? Религиозная перспектива

Сказал имам Ибн Кудама аль-Макдиси: "Что касается крестьянина, который не сражается - то следует не убивать его, и доводом на это являются переданные слова Умара Ибн аль Хаттаба да будет доволен им Аллах : "Бойтесь Аллаха касательно крестьян, которые не воюют с вами". Сказал аль Аузаи: "Не убивают землепашцев, если известно что они не из сражающихся". И наш довод - слова Умара, и также то, что сподвижники Посланника Аллаха саля Ллаху алейхи уа салам не убивали их, когда открывали для Ислама страны! Источник: "Аль Харадж", 130.

Сказал Джабир, сподвижник Пророка саля Ллаху алейхи уа салам : "Сподвижники не убивали торговцев многобожников". Источник: "Аль-Мусаннаф", 33802. Сказал имам Абдуль Малик Ибн Хабиб: "Передано, что Пророк саля Ллаху алейхи уа салам запретил убивать крестьян и землепашцев, и это те земледельцы, которые не занимаются войной, и нет от них боязни внезапного нападения или военного планирования".

Сказал имам аль-Аузаи ум. Сказал Аль-Ляхми аль-Малики ум. Сказал Абдуль-Малик Ибн Маджишун ум.

И это же мнение взял Ибн Хабиб, и упомянул хадис про запрет убийства наемных рабочих. И сказал Ибн Вахб ум.

Поистине, никому до меня не позволялось сражаться в этом городе и никому не будет позволено это после меня! Поистине, и для меня это стало дозволенным лишь на определённое время в течение дня, а сейчас Мекка , несомненно, снова является священной территорией, где нельзя ни срезать колючки, ни вырубать деревья, ни поднимать найденное, если только человек не делает это для того, чтобы объявить о своей находке людям. Упоминание о слоне связано с сообщениями об имевшем место в 570 г. Животных стреноживали путами и оставляли во дворе дома покойного.

Вот таким способом и «толкуют» ряд аятов Корана в пользу его «агрессивности», особенно критики любят использовать начало 9-ой и 47-ой сур. Разъяснение начала суры 9 В аятах 1—5 в русском переводе говорится: «Отречение Господа и Посланника Его — от тех многобожников, с кем вы заключили союз. Странствуйте же по земле четыре месяца и знайте, что вы не ослабите Всевышнего и что Он опозорит безбожников. И призыв от Господа и Посланника Его к людям в день великого паломничества о том, что Господь отрекается от многобожников, и Посланник Его. И если покаетесь вы, то это — наилучшее для вас. Если же отвратитесь [от Него], то знайте, что вы не ослабите Господа. Доведите же до конца договор с ними. Поистине, Всевышний любит богобоязненных. И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших договор], где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры. И если покаются они, начнут совершать молитву и давать [милостыню] очищения — закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый». Для человека, впервые читающего только эти аяты, не знающего обстоятельств ниспослания этой суры, на первый взгляд может показаться, что в них действительно идет речь о призыве убивать многобожников. Однако это глубоко ошибочное впечатление! Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 году н. Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору. Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников. Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению независимо от своего вероисповедания , либо пожать плоды ответных военных действий. Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман шариата , то есть они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха на иные ситуации. Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по слову Аллаха. Подобная заповедь дана и в аяте 4:91.

Она напомнила про прощение. Он сказал: «Я простил тебя». И она добавила: «Воистину Всевышний любит тех, кто творит добро». И он ответил: «Ты свободна ради Всевышнего». Однажды почитаемый мусульманами Пророк Муса, который мог общаться напрямую со Всевышним, спросил у Него: «Какое самое почтенное богослужение для тебя? И Всевышний ответил: «Для Меня почтенным является, когда человек может ответить на зло прощением». Но самое важное для Всевышнего — это не ответить на зло, когда ты можешь это сделать, а проявить терпение и снисходительность, — объясняет Джабраил Лагабов. В истории есть примеры такого прощения. Одна из них случилась в окрестностях города Медина. Там шла война. Неверные напали на мусульман и хотели захватить их территорию. И в одном из сражений ранили даже самого Пророка. Люди попросили его помолиться Аллаху и попросить наказать неверных. Ведь он был любимцем Всевышнего, и его просьба была бы обязательно услышана. Но Пророк ответил: «Если я не послан на землю проклинающим, я послан милостивым». И отказался молиться против неверных.

Совершившим данный грех уготован вечный Ад

Когда человек, который намеревается совершить какое — то преступление, посягнуть на жизнь, честь, имущество другого человека, он понимает, что неизбежно понесет наказание. Это очень мощный, сдерживающий фактор. Почему была кровная месть? Когда человек вершит беззаконие, делает то, что ему вздумается, и чувствует, что окажется безнаказанным, здесь есть опасность, как для общества, так и для самого убийцы.

К которому рано или поздно это наказание вернется, и оно его настигнет. Потому понятие «кысас» имеет место быть в исламе, но это ни в коем случае не кровная месть. Безусловно, наверное, в доисламский период некого невежества люди тоже для себя понимали, что кровная месть — это сдерживающий фактор, когда люди боялись, что, совершив какое — либо преступление, пострадают очень многие.

Даже если сам человек сможет укрыться, спрятаться, убежать, то кто—то из его родственников может пострадать. Но ислам подобную традицию искореняет, говоря о том, что наказание несет именно тот, кто совершил преступление. Здесь, как раз — таки, понятие «кысас», с одной стороны сохранение мира, безопасности, стабильности в обществе, а с другой сохранение жизни намеревающегося совершить преступление.

Потому вновь повторюсь, что понятия «месть» в исламе нет.

В последние два месяца в прессе появляются сообщения о 17-летней христианке из США Рифке Бари, которая бежала в июле из штата Огайо от родителей-мусульман, собиравшихся ее убить "за богоотступничество". В настоящее время она скрывается в семье пастора во Флориде. Несмотря на то, что в 1990 году в Каире представители 54 мусульманских стран подписали Декларацию о правах человека в исламе, которая допускает применение суровых норм шариата только в исключительных случаях, в большинстве стран по-прежнему практикуются пытки, насильственное вступление в брак и "убийства чести".

Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.

Эти примеры показывают, что геноцид целых народов осуществляется не только оружием, но и пропагандой аморальных ценностей, т. Таким образом, легитимная и легализованная пропаганда частных пороков является разновидностью войны против общества, в которой основным оружием являются средства массовой коммуникации, или, говоря современным языком, информационной войны. Она и становится основным инструментом гибели общества и может направляться как извне, другим обществом, другим государством, так и изнутри самого общества. Народы, желавшие сохранить себя от гибели в информационных войнах прошлого, предпринимали в истории жесткие шаги по недопущению пропаганды частных пороков. Римская империя периода ее расцвета славилась удивительным для языческого мира благочестием, а когда после подавления в ней Октавианом Августом республиканских начал скатилась к легализации аморальности, то стала загнивать и разваливаться. На пресечение общественного суицида и направлены столь жесткие меры ветхозаветного монотеистического общества, изложенные в Торе: «Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас. Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти... Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего — да будут преданы смерти и прелюбодей, и прелюбодейка.

Кто ляжет с женою отца своего... Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них. Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Если кто возьмет себе жену и мать ее, это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами. Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину... Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них» Лев. Наказание установлено весьма жестокое, но нельзя забывать, что наказание дается не для того, чтобы человек непременно его испытывал и мучился, а для того, чтобы он впечатлился, только узнав о наказании, и отвратился от тех преступлений, за которые его ожидает такая участь, живя достойно во благо себе и другим. Евангелия повествуют лишь об очень незначительной части изречений Иисуса Христа, мир ему, и в этой части не содержится прямого установления на место норм Торы норм какого-либо нового закона.

Убийца все еще будет «осужден» судьей, возможно, на длительный тюремный срок, но смертная казнь будет снята со стола. Этот принцип известен как Diyyah, который, к сожалению, известен на английском языке как «кровавые деньги». Это более уместно называть «компенсацией жертвы». Most В то время как чаще всего связанные со случаями смертной казни, Diyyah платежи могут также производиться за менее тяжкие преступления и за небрежность например, засыпание за рулем автомобиля и в результате несчастного случая. Эта концепция аналогична практике во многих западных судах, где государственный обвинитель возбуждает уголовное дело против обвиняемого, но потерпевший или члены его семьи могут также подать иск в гражданский суд за ущерб. Однако в исламском законодательстве, если жертва или представители жертвы принимают денежный платеж, это считается актом прощения, который, в свою очередь, ослабляет уголовное наказание.

Основа Корана В Коране Дийя призван прощать и освобождать людей от желания отомстить. Коран говорит: «О, вы, кто верит! Закон равенства предписан вам в случаях убийства...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий