45-летняя Анна Михалкова – не только успешная актриса и представительница известной кинодинастии Михалковых-Кончаловских, но и счастливая многодетная мама. Анна Михалкова: Иногда перезапустить жизнь просто необходимо. Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова (режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то), работает на пермской кондитерской фабрике.
Анна Михалкова: Я уже взрослая девочка
Анна Михалкова дала откровенное интервью Яне Павлидис | В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Большое интервью Анны, Надежды и Артема Михалковых» Коллектив программы «Собрание слов». |
Ангелина Вовк крайне возмущена позицией Михалковой и Варум в связи с проведением СВО на Украине | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Снегири" прилетели: кого наградили премией "Золотой орел" Михалковой и Пересильд вручили награды премии "Золотой орел". |
Анна Михалкова: «Мне нравится узнавать людей, я не делю их на нужных и ненужных»
Сама Анна в одном из интервью поделилась, что съемки в фильме потребовали от нее некоторой выдержки. Прямо сейчас в Петербурге под руководством режиссера Анны Пармас целая команда звезд делит коммуналку в историческом центре города. Сама Анна в одном из интервью поделилась, что съемки в фильме потребовали от нее некоторой выдержки. Заслуженная артистка России Анна Михалкова в интервью «Известиям» рассказала о героине картины режиссера Анны Пармас «Давай разведемся», которая выходит в.
Анна Михалкова устала давать советы и сравнила себя с Лабковским
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
При этом Анна Михалкова никогда не спорила с теми, кто считал, будто добилась она успеха исключительно благодаря фамилии. Она просто увлечённо выполняла свою работу и старалась разделять творчество и жизнь за пределами профессии.
Дважды в одну реку Анна Михалкова. Так было в то время, когда она жила с родителями, и так стало после того, как она вышла замуж. Существует легенда, будто бы Альберт Баков, с которым 20-летняя Анна познакомилась на вечере в Российском Фонде Культуры, очаровал девушку чтением хокку. На самом деле Анна Михалкова всегда лишь загадочно улыбается, когда слышит эту историю. Но однажды в интервью она заявила, что её муж никогда в жизни никому не читал стихов.
Он не имеет никакого отношения к искусству, да и вообще трудно себе представить более разных людей, чем Анна Михалкова и Альберт Баков. Возможно, их и объединила полная противоположность. Анна Михалкова и Альберт Баков. Он был старше на 12 лет, обладал аналитическим складом ума и не считал искусство чем-то жизненно важным для человечества. При этом он умел красиво ухаживать и покорял своей глубочайшей уверенностью в собственной правоте.
Анна Михалкова и Альберт Баков с детьми. Супруги прожили вместе довольно много лет.
Она всегда удивляла зрителей и поклонников естественностью поведения как в кадре, так и в обычной жизни. Кажется, именно в этом актриса нашла свою изюминку: максимально выкладываться во время съёмок и никогда не играть за пределами съёмочной площадки. Анна Михалкова не считает себя человеком страстей, но изменения в её жизни бывают неожиданными даже для неё самой. Жизнь под прицелом Семья Михалковых. На протяжении 12 лет он задавал Анне одни и те же вопросы, и девочка отвечала на них. Сейчас она говорит о том, что не любит фильм «Анна: от 6 до 18», считая его «препарированием личной жизни». Но у проекта был один большой плюс: старшая дочь режиссёра никогда не боялась камеры и чувствовала себя вполне естественно в свете софитов.
Анна Михалкова в детстве. И она на самом деле вернулась спустя два года, один из которых провела в Швейцарии, второй — в Италии. Анна и Надежда Михалковы. Она долго сомневалась в себе и считала, будто занимает чужое место. Но с каждым новым выходом в кадр актриса чувствовала себя всё увереннее. При этом Анна Михалкова никогда не спорила с теми, кто считал, будто добилась она успеха исключительно благодаря фамилии. Она просто увлечённо выполняла свою работу и старалась разделять творчество и жизнь за пределами профессии.
Когда я смотрела фильм, мне показалось, что многие чувства про меня. Ну, во-первых, у Ани в жизни очень много вещей, которые связаны с такими... Поэтому здесь — чувства Анны Меликян, с одной стороны. Это, конечно, история, которая рассказана Аней, но рассказанная Аней через меня. Любопытно, что у нас в съемочной группе вообще было очень много Анн. Ну и этот фильм про всех нас, я имею в виду про женщин. Когда смотришь на эту героиню, то, с одной стороны, ты ассоциируешь себя с ней, а с другой — пытаешься максимально отдалиться от этих переживаний, чтобы просто не заставлять себя на сто процентов погружаться в этого персонажа. Одна из моих подруг, когда посмотрела кино, сказала, что это про нее, хотя вроде бы так мало совпадений ее жизни с жизнью вот этой героини. Мне кажется, что там просто очень много вещей, которые откликаются и понятны нам всем. Понятно, что каждый прочел свое, но у меня после фильма родилась мысль о том, что опираться на чувства надо аккуратно. Считается, что люди слишком уж много думают и так мало оставляют возможности проявлять чувства… Вы человек больше чувств или разума? Мне кажется, что я больше человек разума, хотя, конечно, бывает, когда принимаю решение под воздействием каких-то чувств. Но чаще всего я очень трезво смотрю на какие-то вещи и пытаюсь проанализировать. Более того, если мы говорим о ролях, то по большому счету вообще все роли я простраиваю исключительно исходя из такой большой работы, связанной с тем, что именно с точки зрения разума ты ищешь для каждого персонажа его мотив, его контекст — и выстраиваешь роль. Кадр из фильма «Чувства Анны» Говорят, что большое видится на расстоянии. Сразу после выхода фильма вы говорили, что вам сложно что-то сказать про роль. Сейчас что-то изменилось? Повлиял ли на новые ощущения «Орёл»? Как будто награды ничего не значат, но это же отношение. И отношение коллег и профессионалов. Нет, «Орёл» никак не повлиял.
Эксклюзивное интервью с Анна Михалкова о новом проекте
Каждый начинает снимать шедевр. Никто не начинает снимать кино со словами «Давайте снимем говно! Никогда нельзя предсказать результат, хотя часто во время съемок может казаться, что все должно получиться. Вообще, для меня результат не так важен, как сам процесс. Больше всего я люблю съемочную площадку, я люблю общаться со всей группой, всегда знаю, что у кого происходит. Не то чтобы я хожу и все выясняю — люди сами со мной всем делятся! Но и я им плачу тем же.
Их доверие для меня является вдохновением и источником энергии. Тебе этот мир не нравится? В театре я не чувствую себя уверенно. При том, что театр — последовательная вещь, в непоследовательности кино я вижу гораздо больше логики. Я ничего не понимаю в пьесах. И я, восхищаясь людьми, которые берут этот материал и делают из него зрелище, понимаю, что «не возьму вес».
Комедию вообще не сравнить ни с чем по эмоциональным затратам. Это очень сложно. Природа юмора у всех разная. Если драмы у людей в целом общие и ты можешь выработать некоторые алгоритмы, — с комедией все иначе. Драма и трагедия — это все равно про эмпатию. Это психотипичная вещь от чистой природы: я плачу и зритель плачет вместе со мной.
В комедии этот механизм устроен сложнее, потому что юмор бывает очень разным. Ты должен обладать идеальным внутренним слухом. Делаешь паузу на секунду длиннее или короче, и шутка не выстреливает. А ситком — это особый вид комедии с таким темпоритмом, который не подразумевает рефлексию персонажа. Когда я начала играть в «Исправлении и наказании», я играла, как мне казалось, прекрасно. А через неделю меня вызвали продюсеры и очень деликатно сказали: «Знаете, это, конечно, очень здорово, но вы не могли бы играть попроще?
А в ситкоме ты себе не можешь это позволить. Реакция должна быть как у клоуна в цирке: обидели — заплакал, пошутили — засмеялся, и все это происходит в очень плотном темпе. Режим тахикардии. После того, как я завершила этот проект, мне казалось, что я разучилась играть полутонами, а все мои реакции абсолютно избыточны. Для меня это возможность попробовать новые образы. А если говорить про Гришу Константинопольского, при том, что с его взрывным темпераментом с ним работать весьма непросто, — он дает такие возможности бурлеска, с какими я в кино больше не сталкивалась.
При том, что у Гриши в фильмах все всегда играют его, он обладает таким количеством граней, что это всегда как предложение сыграть в карты. Это «адвокат дьявола». Ты должен оправдать каждого своего персонажа в той же степени, как любой человек оправдывает себя. Если ты играешь злодея, это зло в твоем исполнении должно быть настолько обаятельным, чтобы ты его сам для себя оправдывал. Мне это удалось сделать несколько раз. Например, в сериале «Обычная женщина».
Ведь, если отбросить формальности, я играла женщину-сутенершу, которая продает молодых девочек. Это по идее плохой персонаж. Но моей задачей было сделать так, чтобы зритель почувствовал себя этой женщиной. Я попыталась оправдать ее перед зрителем , и ни один человек после этого сериала не спросил у меня, как я отношусь к героине. Этот вопрос просто не возникал, все решили, что в ее судьбе иначе было нельзя. А после выхода сериала люди писали мне, что это их история.
Это ведь заблуждение, что мы, актеры, дарим людям надежду: скорее помогаем им перестать бояться самих себя. В чем, по-твоему, их центральные различия, ведь часто они соавторы или, как в «Обычной женщине», режиссеры, сменяющие друг друга? Мне всегда казалось, что, в отличие от Хлебникова, Мещанинова в своих фильмах все же сгущает краски русского беспросветья. И вообще относится к человеку с меньшим доверием.
Девушки отлично ладят и проводят большое количество времени вместе. Также недавно Анна призналась, что её недавнее стремительное похудение артистка сбросила 15 килограммов!
Я занялась спортом, плюс на нервной почве килограммы сами уходили. Никакого здорового образа жизни не было и нет», — подчеркнула Михалкова.
На красной ковровой дорожке актриса появилась не одна.
Компанию ей составили 10-летняя дочка Лиды , а также дети сестры Надежды Михалковой — 12-летняя Нина и 10-летний Иван. Звездные наследники пока только привыкают к светской жизни, хотя перед десятком камер они вели себя довольно уверено, с удовольствием позируя и улыбаясь. Они втроем предпочли расслабленные образы в стиле кэжуал.
Противопоставляет и то и другое открытым лицам и простым человеческим радостям — скажем, новой прическе, на которую героиня только что потратилась в парикмахерской. По белой конвейерной ленте кондитерского цеха среди пирожных красиво плывет отрезанный палец, предвещая нехорошее. Михалкова играет персонажа, категорически не соответствующего своей роли, что рождает эффект одновременно и комический, и трагический. Вокруг нее начинают суетиться журналисты и уфологи. Буравя Анну немигающим взглядом, в сюжет вплывает отменно мерзкий писатель Олег Ягодин — «Асфальтовое солнце», «Территория».
Но Анна — святая простота, которая не может вписаться ни в один из чуждых ей контекстов и всюду выглядит одинаково неловко: и в амплуа знаменитости, которую фотографируют для журналов, и в роли сексуально раскрепощенной женщины, и в статусе пророка апокалипсиса. Она даже не вполне понимает смысл своих пророчеств, которые, запинаясь, зачитывает с бумажки, и больше занята своими переживаниями, чем судьбой человечества. Но постепенно частная история героини с ее сугубо личными переживаниями бескомпромиссно перетягивает одеяло на себя. С середины «Чувства Анны» превращаются в грустно-пародийную интерпретацию сюжета о внезапном даре, стремительном взлете и фатальном падении. Эсхатология, антиутопия, линия с Марсом оказываются по отношению к этой истории немножечко лишними.
Анна и Надежда Михалковы впервые за долгое время вместе вышли в свет
При этом Анна Михалкова старалась сделать всё, чтобы доказать: она пришла в профессию не из-за амбиций дочери успешного режиссёра, она сама по себе. Ведь именно благодаря популярному и уважаемому отцу Анна Михалкова прославилась и построила успешную карьеру. Анна Меликян рассказала, почему старшая дочь Никиты Михалкова долгое время отказывалась с ней общаться. 47.5M posts. Discover videos related to Анна Михалкова on TikTok. Советская и российская киноактриса, продюсер, телеведущая, старшая дочь кинорежиссёра Никиты Михалкова. Старший сводный брат Анны – Степан Михалков – признавался как-то в интервью, что даже теперь, когда он давно стал взрослым, ему порой хочется вытянуться по стойке «смирно» перед отцом.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с Анной Михалковой
Анне комфортно в своем весе, но она не планирует соблюдать изнурительные диеты или целые дни проводить в спортзале. В браке у них родилось двое детей. Но через 8 лет совместной жизни наступил кризис: каждый из супругов был увлечен карьерой, что негативно сказалось на их взаимоотношениях. В 2006 году пара развелась. Спустя недолгое время у актрисы появился ухажер, и дело даже шло к свадьбе. Но, как только Альберт об этом узнал, он решил вернуть Анну. Настойчивость Бакова сыграла не последнюю роль в воссоединении пары. Развод, по словам актрисы, дал ей понять, что ни одно решение в жизни не может быть финальным. Кроме того, ее чувство юмора позволяет ей на многие вещи смотреть философски.
К мудрецу приходит молодой мужчина и спрашивает: «Жениться мне или нет?
Что можно сказать, у меня создалось впечатление что я веду сеансы психотерапии. Как воспитывать детей, рецепты счастья, как удержаться в браке, можно ли простить измену, как пережить развод, есть ли будущее у современной семьи.
Я чувствую себя немного Лабковским к которому пришли люди с уверенностью что сейчас они моментально услышат рецепт решения своих проблем. Как вы помните, мой любимый совет: «Забей!
Анна Михалкова: институт семьи претерпевает большие изменения 604 Заслуженная артистка России Анна Михалкова рассказала о героине картины режиссера Анны Пармас «Давай разведемся», которая выходит в прокат. Наверное, как и многие женщины: живая, любящая, тревожная. На мой взгляд, этот фильм — настоящая терапия для женщин, которые либо проходили, либо сейчас проходят через развод.
Об этой сложной ситуации мы постарались говорить с юмором, дать возможность посмотреть на ситуацию со стороны и увидеть, что не всё так плохо», — рассказала Михалкова в интервью газете « Известия ».
Хотелось домой. Казалось, что только в России жизнь — в очереди в Pizza Hut, на дискотеке со скверной музыкой и паленым алкоголем. Столько страсти! Иными словами: когда начала ощущать драйв от перевоплощений и когда, как тебе кажется, они начали тебе по-настоящему удаваться? Впервые поняла, что нахожусь на своем месте, когда сыграла в «Своих» у Месхиева. Тогда я в первый раз поняла, что у меня есть внутренний объем, но недостает содержания и отсутствует понимание, как этот объем использовать. И после того момента мне стало по-настоящему интересно заниматься профессией. Тогда же, я помню, я в первый раз встретилась с Кириллом Серебренниковым он в тот момент уже взлетал и сказала ему, что ничего не умею, ничего не понимаю, но знаю, что у меня есть необходимые актерские возможности и я бы хотела, чтобы он имел меня в виду. Так я и сыграла в «Изображая жертву».
В моем случае актерские навыки развивались буквально от картины к картине. Может, это связано с тем, что, когда я училась во ВГИКе в конце девяностых, люди, которые нас учили, преимущественно не имели никакого отношения к педагогике, и Ромашин, великий актер, который был у нас мастером, тогда впервые набрал свой курс и не совсем понимал, что делать. Системы не было. Кто выплыл — тот выплыл. Закончив ВГИК, я пробовала играть вслепую. Есть же правило десяти тысяч часов — это время, которое нужно потратить на практику, чтобы начать владеть собой как инструментом. Количество перешло в качество. Ведь и сейчас я не считаю себя актрисой в привычном смысле. Этот шаблон ну никак не вяжется с моим здравомыслием. В актерстве мне интересно другое: каждый раз это исследование себя.
Иногда мне нравится то, что есть во мне, иногда я себя стыжусь. Но от фильма к фильму я лично становлюсь лучше. Каковы критерии, по которым ты выбираешь проекты? Часто отказываешься? Это сценарий, режиссер, возможность заработка. Каждый раз по-разному. А бывает момент, когда друзья просят: «Аня, сыграй, пожалуйста», и ты можешь своим участием им помочь. Я еще часто соглашаюсь на дебюты или короткие метры, чтобы помочь их авторам. Для меня это почти педагогическая история: мне кажется, студентам надо давать возможность работать с профессиональными артистами. К тому же это и моральная поддержка, когда у тебя в кино снялся известный актер.
У нас в России вообще мало кто занимается построением карьеры: все идет как идет. В моем опыте, когда тебе дают творческие возможности, это всегда не про деньги , это кино не для всех и для никого. И я очень люблю такое. Но, если мы говорим о народной любви, это уже аудитория центральных каналов, и эти жанры работают по своим устоявшимся законам. Можно, конечно, долго и красиво рассказывать, как я планирую свою фильмографию, но мне скорее повезло, что я снимаюсь как в артхаусе, так и в проектах для ТНТ Анна Михалкова сыграла главную роль в ситкоме «Исправление и наказание». Конечно, у меня тоже есть очевидные неудачи. Каждый начинает снимать шедевр. Никто не начинает снимать кино со словами «Давайте снимем говно! Никогда нельзя предсказать результат, хотя часто во время съемок может казаться, что все должно получиться. Вообще, для меня результат не так важен, как сам процесс.
Больше всего я люблю съемочную площадку, я люблю общаться со всей группой, всегда знаю, что у кого происходит. Не то чтобы я хожу и все выясняю — люди сами со мной всем делятся! Но и я им плачу тем же. Их доверие для меня является вдохновением и источником энергии. Тебе этот мир не нравится? В театре я не чувствую себя уверенно. При том, что театр — последовательная вещь, в непоследовательности кино я вижу гораздо больше логики. Я ничего не понимаю в пьесах.
Похудевшая Анна Михалкова объяснила свое временное исчезновение
Из «дочери своего отца» артистка Анна Михалкова с годами превратилась в фигуру влияния — со своим узнаваемым стилем и громким актерским голосом. Обе исполнительницы, Анна Михалкова и Яна Троянова, были награждены призами «За лучшую женскую роль». На пресс-конференции, посвящённой открытию Дней российского кино в Израиле, актриса Анна Михалкова прокомментировала порядок дел в российской киноиндустрии. 18 декабря в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придет актриса Анна Михалкова.
Жизнь и Судьба. Интервью с Анной Михалковой
18 декабря в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придет актриса Анна Михалкова. Анна Михалкова и Анна Меликян. 49-летняя звезда призналась, что она недовольна своей внешностью и в реальной жизни совсем не любит смотреть на себя голую в зеркало. В понедельник, 6 ноября, в Москве состоялась премьера фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. В гостях у НАШЕго Радио актриса Анна Михалкова.
МК: Анна Михалкова была вне камер несколько месяцев
Во время откровенной беседы Павлидис заявила, что Михалкова очень мудрая женщина. Она сделала предположение, что это качество досталось ей от матери. На это Анна заметила, что всегда находится в противостоянии со своей родительницей. Я категорически против, чтобы быть наследием своей мамы», — сказала она. Но вместе с тем, Анна глубоко уважает ее, особенно за невероятно беззаветное отношение ко своим родным.
В последнее время актриса находится в центре всеобщего внимания и участвует в самых разных проектах.
Есть фильмы-высказывания, а есть те, которые не претендуют на высокое искусство. Разные вещи. Все-таки у Звягинцева - это авторское кино, для зрителя, который готов рассматривать жизнь именно с такой - не самой приятной - точки зрения.
Если говорить о фильм "Про любовь" - это объединяющая чувства всех зрителей картина. Конечно, она для большого проката. Год назад я посмотрела семейный сериал "Чурросы", который срежиссировала ваша сестра Надя Михалкова, где ваши дети замечательно играют, и вы вместе с ними. Причем - все в ролях самих себя.
Анна Михалкова: Мы сделали одну пилотную серию. Будете продолжать эту работу? Анна Михалкова: У нас, к сожалению, все телеканалы существуют в очень понятной и ясной позиции, то есть они показывают тот контент, к которому привыкли зрители, и очень редко идут на какие-то эксперименты. Поэтому, мне кажется, мы просто не совпали с политикой наших ведущих каналов.
Но есть же у нас каналы нишевые, тематические, рассчитанные на определенную аудиторию. Или пора делать канал авторских сериалов? Анна Михалкова: Видимо, да. Сейчас на ТВ3 возникла программа, основанная на прекрасной идее - зрители решают быть сериалу или не быть...
Можно попробовать. С нашей стороны сериал "Чурросы" был экспериментом в чистом виде, потому что получилось так, что мы очень дружны с братьями Пресняковыми, нежно их любим. В тот конкретный момент у детей начался переходный период. Я подумала, что было бы правильно попробовать чем-то их занять, чтобы немножко рассредоточить эту подростковую энергию и направить ее в нужное русло.
Братья Пресняковы в этом смысле нам просто помогли. И действительно это так всех захватило! И случился режиссерский дебют Нади, моей сестры. Мы не обращались ни к кому за помощью, делали это на свои средства.
Очень большой был риск из-за того, что снимаются непрофессиональные артисты. А вы думаете, что ваши мальчики тоже выберут эту профессию - кино? Анна Михалкова: Может быть, потом как-то, после того, как получат образование. У вас династия Михалковых-Кончаловских.
И, честно говоря, когда раньше вы появлялись, я думала, мол, сейчас много детей известных людей пришли в кино - Ефремов, Янковский - дорога им везде открыта, и, наверное, легко. А потом уже стала выделять, кто действительно, независимо от происхождения, пробился и что-то делает, а кто все-таки не соответствует. Это сейчас с моей стороны комплимент, потому что мне очень нравится то, что вы делаете. Но вы сами на себе ощущали какой-то груз ответственности - династии же нужно соответствовать, не подвести.
Анна Михалкова: Конечно, ты болезненно реагируешь на то, когда сравнивают, говорят, что у тебя хуже, а вот твой отец... Но я уже не в том возрасте, чтобы вообще реагировать на подобные обвинения. Любое искусство - это вкусовщина, это очень субъективно.
Это «адвокат дьявола». Ты должен оправдать каждого своего персонажа в той же степени, как любой человек оправдывает себя. Если ты играешь злодея, это зло в твоем исполнении должно быть настолько обаятельным, чтобы ты его сам для себя оправдывал. Мне это удалось сделать несколько раз. Например, в сериале «Обычная женщина». Ведь, если отбросить формальности, я играла женщину-сутенершу, которая продает молодых девочек.
Это по идее плохой персонаж. Но моей задачей было сделать так, чтобы зритель почувствовал себя этой женщиной. Я попыталась оправдать ее перед зрителем , и ни один человек после этого сериала не спросил у меня, как я отношусь к героине. Этот вопрос просто не возникал, все решили, что в ее судьбе иначе было нельзя. А после выхода сериала люди писали мне, что это их история. Это ведь заблуждение, что мы, актеры, дарим людям надежду: скорее помогаем им перестать бояться самих себя. В чем, по-твоему, их центральные различия, ведь часто они соавторы или, как в «Обычной женщине», режиссеры, сменяющие друг друга? Мне всегда казалось, что, в отличие от Хлебникова, Мещанинова в своих фильмах все же сгущает краски русского беспросветья. И вообще относится к человеку с меньшим доверием.
Это как калейдоскоп: цвета всегда одни и те же, а узор разный. Ведь и по темам, которые они рассматривают, и по манере работы они похожи. Наташина точка зрения жестче, и это проявляется в ее киноязыке, но людей они любят оба. Если говорить об «Обычной женщине» Наталия Мещанинова снимала второй сезон. Потому что, если в определенных нюансах Боря находит сентиментальный юмор, Наташа предпочитает не шутить: она безжалостнее и не раскладывает людей на поэтические оттенки. Мы все заложники наших характеров, образования, воспитания. Например, на «Свободном плавании» с Борей [Хлебниковым] мы снимали сцену, в которой я зову своего экранного отца в исполнении Сергея Дрейдена. И Борю так ошарашило, что я повысила на него голос! Что это значит?
Это значит, у него в семье не кричат, и его внутренний слух говорит ему, что это выглядит нереалистично. В итоге я уговорила Борю сделать два дубля, и он взял мой. То есть кино победило его представления о реальном. Все эти вещи, конечно, нами придуманы, они из бэкграунда. И Боря в этом плане, вероятно, больший гуманист, исключительно потому что видел в жизни только человечные отношения. Наташа Мещанинова из другой среды. Но у нее очень большая душа, это мощнейший человек, вселенская мать. В ней нет черноты. Поэтому то, что они со мной дружат, — это, мне кажется, моя человеческая заслуга.
Первые спрашивают: «Думаешь, если ты Михалкова, тебе все можно? И чтобы на нормальное общение перестроиться, нужно время. Я люблю людей, мне они всегда интересны. Мне нравится задавать людям вопросы, нравится узнавать их. Я не делю их на нужных и ненужных. И даже когда я понимаю, что вкладываю в отношения гораздо больше, чем получаю от них, мне все равно кажется, что это правильно. Мир — абсолютное отражение наших убеждений. И если ты считаешь, что все вокруг воры и предатели, твой мир будет именно таким. Я в этом смысле счастливый человек, потому что все, что происходит вокруг меня, я воспринимаю как дар.
Именно поэтому для меня вопрос, есть Бог или нет, не стоял даже в пубертатном периоде. В этом смысле моя вера самая что ни на есть детская. И в этом, мне кажется, и заключается мое счастье. Поэтому я, например, не понимаю историю с оскорблением чувства верующих. Как можно оскорбить того, кто верит?
Режиссер Анна Меликян призналась, что она очень не любит подобных действий. Напомним, что новая кинолента «Чувства Анны» выйдет в прокат уже 9 ноября. Первыми кинопремьеру увидят жители Перми, где с 2022 года и проходили съемки.
Сценарий был написан специально для Михалковой.
Анна Михалкова: «Ощущение самодостаточной женщины пришло ко мне поздно»
На самоизоляции Анна Михалкова проводит время невесело. Сочетать преданность киноискусству с походами на родительские собрания у Анны Михалковой получается без проблем. Подписаться. В гостях у НАШЕго Радио актриса Анна Михалкова. Снявшаяся обнаженной Анна Михалкова заявила, что ей первый раз в жизни все равно. В какой-то момент Анне Михалковой захотелось самостоятельности, она закрутила романы с мужчинами из мира кино, но вскоре муж ее вернул. Видео: Интервью с Ксенией Сурковой в шоу «Вечер на семи холмах».