С самого начала разработки бомбардировщика "95" большая нагрузка легла на отдел прочности ОКБ во главе с хиным.
19FortyFive: российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
До сих пор "Медведь" остается единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. Когда до авианосца российским бомбардировщикам оставалось около 800 километров, гигант, наконец, очнулся и выслал на перехват четыре истребителя F/A-18.
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю
Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку | Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве. |
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю | «В этом году по программе Ту-95 будет в два раза поднята боевая мощь наших стратегических бомбардировщиков», — рассказал заместитель министра. |
ТУ-95 – алюминиевый «Медведь»
Во время 17-го случилась катастрофа, стоившая жизни трем членам экипажа. Пожар быстро распространился на фюзеляж самолета, и машина потеряла управление. Понимая, что катастрофы не миновать, Алексей Перелет приказал остальным членам экипажа покинуть машину, а сам остался за штурвалом и увел горящего "Медведя" подальше от жилых кварталов в тот момент полет проходил над Ногинском. В итоге спастись удалось четверым летчикам, трое, включая командира воздушного судна Алексея Перелета, погибли. Авария, произошедшая из-за отказа двигателя, едва не поставила крест на проекте инженеров Туполева. Руководство страны требовало отстранить от работы главного конструктора Ту-95 Николая Кузнецова, но Туполеву впоследствии все же удалось его отстоять. Вскоре ошибки, допущенные при строительстве силовой установки, были исправлены и 16 февраля 1955 года в небо поднялся Ту-95М модернизированный , который затем был принят на вооружение советских ВВС. Летно-технические характеристики Ту-95М.
По своим характеристикам самолет актуален и в наши дни, из-за чего до сих пор стоит на вооружении ВКС РФ Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. Эта крылатая машина появилась на свет во времена существования Советского Союза, который приложил немало усилий для создания высокоэффективных стратегических сил, позволяющих противостоять США. Дело в том, что боевая машина может преодолевать огромные расстояния и достаточно долго находится в воздухе.
В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. Для испытания «Царь-бомбы» самолет модифицировали до версии Ту-95В, поскольку 27-тонное устройство не вмещалось в грузовой отсек. В 60-е годы бомбардировщик оснастили ядерным реактором.
Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км.
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
Ту-95 Медведь — советский стратегический бомбардировщик Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Он был принят на вооружение в 1956 году, однако впервые поднялся в воздух еще в 1952 году. Его разработка тоже началась в конце 40-х годов. Самолет известен тем, что с его борта была сброшена «Царь бомба». Использование запланировано до 2040 года. На смену ему придет новый бомбардировщик, известный как «изделие 80».
Советский самолет Ту-95 Медведь Самолет имеет максимальную взлетную массу 156 000 кг. Зато по дальности полета его превосходит, так как способен пролететь до 15 200 км. Ту-95 Медведь — один из немногих винтовых самолетов Ту-95 имеет заостренный силуэт, отличающийся от других бомбардировщиков. Характерной его чертой являются стреловидные крылья и удлиненная носовая часть с выступающим заправочным зондом. Кроме того, самолет уникален своими четырьмя турбовинтовыми двигателями.
За всю историю авиации выпускалось совсем немного винтовых самолетов со стреловидным крылом.
Сейчас «медведи» используются для проведения военных операций на трех континентах — в Европе, Азии и Северной Америке. Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года. Стюард считает, что срок может растянуться до 2050-х годов и даже более.
В 1930-е годы во времена сталинских репрессий талантливого авиаконструктора бросили за решетку по надуманному обвинению. Он был скопирован с американского бомбардировщика Б-29 «Суперфортресс», сбросившего атомные бомбы на Японию. Дело в том, что в конце войны во время бомбардировок Японии несколько этих передовых по тем временам самолетов совершили аварийную посадку на советской территории. Ту-4 стал первым ядерным ракетоносцем советских ВВС, но его дальность действия не позволяла долетать с советских военных баз до США. В 1952 году сразу двум конкурирующим КБ — Туполева и Мясищева — было предложено разработать бомбардировщик грузоподъемностью одиннадцать тонн и дальностью действия восемь тысяч километров — как раз, чтобы долететь до Соединенных Штатов. Но Туполев, наоборот, решил использовать проверенные и надежные подходы, дополнив их конструктивными решениями, заимствованными у реактивных самолетов первого поколения. Именно это решение оказалось гениальным. Шумные двигатели Ту-95 просто огромен: его длина составляет 151 фут 46 метров , а размах крыльев — 164 фута 50 метров. При собственном весе 90 тонн он снабжен четырьмя турбовинтовыми двигателями то есть они приводятся в движение с помощью турбин, а не за счет кинетической энергии реактивной струи. Туполев вполне справедливо заметил, что технологии создания реактивных двигателей на начальном этапе не отвечали тактико-техническим требованиям.
Именно по этой причине проект Мясищева потерпел фиаско.
Ту-95КД и Ту-95-20 вооружались крылатыми ракетами Х-20 с ядерной боевой частью, предназначенными для поражения радиоконтрастных целей на дистанциях 300—600 км. Ту-95В существовал в единственном экземпляре был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы. Вес этой бомбы составлял 26,5 тонны, а мощность в тротиловом эквиваленте — 50 мегатонн.
После испытания царь-бомбы 30 октября 1961 года этот самолёт больше по назначению не использовался. Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55. В модификации Ту-96МС6 в бомбовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях.
Освоение и эксплуатация Ту-95-х имели свои трудности. Кабина была плохо приспособлена к длительным полётам, экипажи сильно выматывались. Не было нормального туалета, неудобные сиденья. Воздух от системы СКВ был сухим и содержал масляную пыль.
Бортпаёк тоже не радовал - до сих пор экипажи на полёты предпочитают брать свою домашнюю еду. Оценка эргономики кабины выражалась просто и грубо - "как в танке", и только с появлением модификации "МС" на рабочих местах стало поприятнее. Большой проблемой была зимняя эксплуатация. В маслосистему двигателей НК-12 заливается маслосмесь из минеральных масел, которая на небольшом морозе густеет так, что винты невозможно провернуть.
Перед вылетом все двигатели приходилось прогревать наземными моторными подогревателями тепловыми пушками , а при отсутствии оных, например, на оперативном аэродроме, было необходимо укрывать моторы теплоизолирующими чехлами и запускаться каждые несколько часов.
ТУ-95 – алюминиевый «Медведь»
Автор: Гладких Ольга Banki. В США стратегический ракетоносец Ту-95, единственный винтомоторный бомбардировщик в мире, назвали российским вариантом американской «Летающей крепости» и отметили его способности несмотря на почтенный возраст модели. Ту-95 постоянно модернизируется и, вероятно, останется на вооружении до 2040-х годов. Российский самолет довольно стар, но у «Медведя» все еще есть когти… Бомбардировщик стал символом гордости Советского Союза.
При этом в ее арсенале находится мощнейшее вооружение, представляющее серьезную угрозу для потенциальных противников. Ту-95был задействован советскими военными во время тестирования ядерного оружия.
Одна из версий бомбардировщика сбросила над Северным островом ядерный заряд «Царь-бомба».
Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию.
В начале этого месяца истребители британских ВВС Tornado дважды были вынуждены взлетать по тревоге после того, как бомбардировщики Ту-95 приближались к воздушным рубежам Великобритании. А высшее командование российского флота тем временем — впервые после окончания холодной войны — призвало создать на Средиземном море постоянную военно-морскую базу — скорее всего, в сирийском порту Тартус. Все это напоминает разгар холодной войны, когда советское командование регулярно посылало свои массивные бомбардировщики "Медведь" к границам воздушного пространства США, Канады или других стран НАТО. Американские и канадские истребители часто иногда по несколько раз в месяц взлетали по тревоге, особенно в Арктике, чтобы встретить русские самолеты, летящие вдоль северных границ, и сопроводить их. Джон Томпсон, президент аналитического центра по вопросам обороны и безопасности Mackenzie Institute, работающего в Торонто, говорит, что Россия, по-видимому, твердо намерена повторить ошибки СССР. Это позерство". Томпсон сказал, что визиты российских бомбардировщиков не представляют непосредственной угрозы для стран НАТО, в том числе потому, что российские вооруженные силы — особенно ВВС — все еще обходятся техникой советских времен, в том числе бомбардировщиками "Медведь", которые сконструированы более 40 лет назад и, как ожидается, останутся в строю еще, как минимум, 30. Однако любое учащение полетов российских самолетов над Арктикой может подорвать претензии Канады на значительную часть территории Севера.
Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ?
С самого начала разработки бомбардировщика "95" большая нагрузка легла на отдел прочности ОКБ во главе с хиным. Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в сопровождении двух многоцелевых истребителей Су-27 приблизился к Брюсселю во время учебного полета над Атлантикой. основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России. Этот день в истории: Ту-95 «Медведь» — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из. Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве.
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты.
В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км. Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году. Американский самолет B-1 Lancer, имеет похожую маневренность, скорость и незаметность по показателям эффективной площади рассеивания ЭПР , однако его цена доходит до 900 миллионов долларов, в отличии от Ту-22М3 со средней стоимостью в 400 миллионов долларов. Экипаж самолета составляет 4 человека, а его длина равняется 54,1 метра. На период 2017 года, стратегические бомбардировщики ВКС России имели 16 самолетов Ту-160, которые начали модернизировать на Ту-160М для возможности нести новое вооружение , такое как высокоточные крылатые ракеты нового поколения Х-555 и Х-101.
Эта крылатая машина появилась на свет во времена существования Советского Союза, который приложил немало усилий для создания высокоэффективных стратегических сил, позволяющих противостоять США.
Дело в том, что боевая машина может преодолевать огромные расстояния и достаточно долго находится в воздухе. При этом в ее арсенале находится мощнейшее вооружение, представляющее серьезную угрозу для потенциальных противников.
Наиболее современный вариант Ту-95 издание называет одним из ключевых элементов ядерной триады России. Несмотря на долгий срок службы, первое практическое применение бомбардировщика-ракетоносца произошло относительно недавно - в 2015 году в Сирии. Также Ту-95 регулярно выполняют полеты по воздушному патрулированию в акваториях над нейтральными водами.
Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку
В чем же заключается «загадка» ветерана ВВС? Неужели у отечественных воздушных сил нет ничего лучше и современнее? Старый, но крутой самолет. Фото: infosmi. На сегодняшний день уникальная машина стоит на вооружении одной единственной страны — России. Произведено данных самолетов было не так уж много. По официальным данным в строю находится ровно 60 бомбардировщиков Ту-95 всех моделей. Машина является турбовинтовой, что в эпоху турбореактивных бомбардировщиков может показаться откровенно странным. Однако, здесь то и кроется вся «соль» вопроса. Почти не заметен для спутников. Фото: placepic.
По своему тактическому назначению бомбардировщик Ту-95 выполняет те же самые задачи, что и американский Boeing B-52 Stratofortress, появившийся на свет в том же 1952 году.
Подобные опыты продолжались несколько десятков лет, в итоге кульминацией стало создание Ту-95МС в 1981 году. Глубокая модернизация затронувшая внутреннее оснащение бомбардировщика, заменив несметное количество оборудования: БРЭО, радары и оборонительные системы. Имитация дозаправки в воздухе. Это было связано с тем, что старые планеры Ту-95 не подходили для модернизации, и в результате производственные линии Ту-95 были фактически перезапущены в 1980-х годах для выпуска новых вариантов Ту-95МС. С момента своего создания Ту-95 был ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады, а его модернизированные версии теперь оснащены новейшими крылатыми ракетами X-101. Они могут быть оснащены как обычной БЧ так и ядерной.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
On that occasion, Nato radars picked up a series of Russian formations engaged in "significant military manoeuvres", ranging from the Black Sea to the Atlantic Ocean. She said: "Following a similar incident on Wednesday 29 October, the RAF Typhoon pilots visually identified the Russian aircraft and escorted them through the UK flight information region. Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский «медведь», когда он приближался к воздушному пространству Великобритании в пятницу, подтвердило министерство обороны. Советский самолет Ту-95 Ту-95 был замечен в международном воздушном пространстве и "сопровожден через район полетной информации Великобритании". В среду два бомбардировщика Медведя были обнаружены над Северным морем. По этому случаю радары НАТО подобрали серию российских соединений, участвовавших в «значительных военных маневрах», от Черного моря до Атлантического океана.
Ссылаясь на последний инцидент, пресс-секретарь RAF заявила, что российский самолет был поднят Центром контроля и отчетности RAF в Боулмере в Нортумберленде, который взломал тайфуны. Она сказала: «После аналогичного инцидента в среду 29 октября пилоты ВВС Тайфуна визуально опознали российские самолеты и сопровождали их через район полетной информации Великобритании».
Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
Стратегический бомбардировщик Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — "Медведь"). После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. Девяностые годы принесли бомбардировщикам новые ракеты AGM-86B с ядерной БЧ от «Боинга». Российские стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 «Медведь» с турбовинтовыми силовыми установками появились ещё во времена СССР и эксплуатируются.