Новости маз новости

Читайте последние новости дня по теме Минский автомобильный завод (МАЗ): Белорусские автобусы стали лучше продаваться, Сочи закупил у Минска большую партию газомоторных.

Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»

Новости МАЗ. На МАЗе начнут выпускать китайские микроавтобусы. Мобильная версия страницы. Все новости Все новости. Главная Новости В стране Импортозамещение и конгломерация: как МАЗ решает производственные задачи в условиях санкций.

МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники

Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. Что связывает МАЗ и Lamborghini? Новости. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники. Какие новинки МАЗ привёз на специализированную выставку Comtrans-2023? Подробнее эту и другие новости про грузовики и спецтехнику читайте на

Автоновости

  • Сообщить об опечатке
  • МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023
  • Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
  • МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320
  • Comtrans-2023: в Москве показывают новинки ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ

Новости МАЗ от официального дилера

В трёхосном 15-метровом круизном лайнере из Беларуси есть система видеонаблюдения, миникухня, туалет, а также спальный отсек для сменного водителя. Правда, стоить отметить, цена автобуса вышла не маленькой… На российском рынке автобус планируют продавать за 25 миллионов рублей примерно 245000 евро. Но это цена для заказчиков пожелавших себе санкционный автомат американского производства, с китайской коробкой машина обойдётся на несколько миллионов дешевле. И если по коробкам производитель позволяет выбирать, то двигатель здесь безальтернативный 400-сильный Weichai. Войти Добавить объявление Каталог.

Златоуст получил 17 новых автобусов МАЗ Парк общественного транспорта Златоустовского городского округа Челябинская область пополнили 17 новых автобусов среднего класса марки МАЗ-206. Глава Златоуста Максим Пекарский уточнил, новая партия автобусов поступила в конце декабря 2022 года в рамках контракта с Минским автозаводом. Новый транспорт был приобретен на условиях софинансирования. На покупку новых автобусов было выделено 160 миллионов рублей, в том числе 38 миллионов — из местного бюджета, остальные — из областной казны. Для удобства пассажиров каждый оснащен сплит-системой», — рассказал глава Златоуста Максим Пекарский на свой странице в соцсетях.

И не только соревноваться, но и побеждать их. Это огромная честь и лучшее признание. У нас есть цель — стать командой номер один.

Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3.

Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»

«Автодор» широко эксплуатирует самосвалы МАЗ, а также специальную технику на базе шасси МАЗ производства наших российских партнеров. Новости отрасли. 11.07.2019 КАПОТНЫЙ МАЗ МЧИТСЯ ЛИДЕРОМ НА ПОЛПУТИ "ШЕЛКОВОГО ПУТИ" МАЗ под управлением Сергея Вязовича лидирует в ралли «Шелковый путь».

Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023

Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. Главная caret Новости МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023. Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Главная → Новости и обзоры → МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники.

НОВОСТИ МАЗ

И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать.

Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента.

Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея. Чтобы быть первым, надо иметь собственные разработки.

Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть. Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор.

Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа. Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь.

Это почему? Так, российский перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике. Читайте также: ГАИ Беларуси объявила «осенние рейды». Где «на охоту» выйдут даже ночью, и кому грозит штраф в Br1850?

По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков.

Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин. Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас.

Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные. Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи.

Читайте также: ГАИ Беларуси объявила «осенние рейды». Где «на охоту» выйдут даже ночью, и кому грозит штраф в Br1850? По словам соседей, главный недостаток состоит в том, что дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются, сообщил Интернет-портал Архангельска 29.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий