Сергей Землянский. Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. Маскарад без слов» на основной сцене Театра сатиры. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин.
Арбенин. Маскарад без слов
Со всеми чувственными метаморфозами героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые объединились артисты двух трупп. Соавторами режиссера в постановке стали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.
Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности тела. Эта премьера — первая работа объединенного театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры
Маскарад без слов» исполняет заслуженный артист России Максим Аверин, который также вышел в финал номинации «Лучшая мужская роль». настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда.
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ | Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". |
Скажи танцем. Каким получился спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Ведомости.Город | Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. |
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры
Любовь ему дана, как очередное испытание, которую он разрушает. В последней сцене Арбенин снимает маски с людей на балу, одну за другой, словно пытается разглядеть в лицах правду, найти такую необходимую ему истину. Режиссер-хореограф спектакля Сергей Землянский, основатель стиля Новой пластической драмы wordless. Танец и рисунок действий прорисовал с огромной экспрессией, гротеском в подаче образов персонажей. Мне было удивительно интересно наблюдать за хореографией танцевальных партий, а также художественным выражением сюжетных сцен. Большую роль в создании нового стиля сыграл главный художник постановок Максим Обрезков — главный художник театр имени Вахтангова. Декорации спектакля современны и минималистичны. Зеркальные колоны линейно обрамлены неоновыми трубками.
Словно королевство кривых зеркал, в котором так хочется разглядеть себя истинного настоящего. А поворотный круг является мерилом абсолютного постоянного времени. Время вечно, меняются лишь декорации и костюмы. Костюмы героев отдельный вид эстетического наслаждение: стильные, идеально скроенные мужские тройки кавалеров, шуршащие юбки-балоны дам, изысканный образ Нины в летящем платье цвета сапфира. Узнаваемым маркером спектакля стали огромные маски-головы ретро кукол. Зловещие, лишенные эмоций, они выглядят ужасающе. Куклы похожи на людей, но, словно, ими не являются.
Это тревожит мозг зрителей. Poker face. Невозможно не отметить работу композитора - Павла Акимкина. Здесь музыка одушевленный действующий персонаж - атмосфера, осязаемые пространства, глубокие и порой безумные чувства страсти и отчаяния, и конечно, искренняя нежность и любовь Арбенина. Его свадебный танец с Ниной - апогей зрелой мужской любви и трепета к женщине. Они парят, вальсируют, такие влюбленные и счастливые, от их танца любви замирает дыхание и каждую клеточку наполняет счастье. Как светиться их глаза, и кажется, так будет всегда.
Но драма не заставит себя долго ждать. Современная электронная музыка на балу по началу обескураживает, но она не случайна. Мне импонирует идея повествования классики по средствам пластичных спектаклей, с уместным внедрением в них современных визуальных и акустических эффектов. Отрыла ли я для себя нового Максима Аверина? Еще более тонкого, глубокого, будоражащего! Полезно Татьяна Татьяна 20 марта, 04:50 Среди всех многочисленных сценических воплощений «Маскарада» новая постановка в Театре сатиры оказалась абсолютно уникальной и новаторской.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии В текущем сезоне на сцене театра Сатиры зрителей ожидает "Арбенин. Маскарад без слов" Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре театра. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь. Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Вопросы и ответы Где находится Театр Сатиры?
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
И Сергей Землянский это знает наверняка. Он сочиняет точную, умную, тонкую пластическую партитуру, раскрепощая актеров и вытаскивая из них эмоциональную правду. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть — чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Язык тела скажет гораздо больше. Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство. Здесь герои вальсируют среди черных глянцевых обелисков, напоминающих надгробия, а представители высшего общества превращаются в кукольную неразличимую массу — с масках-шлемах с впалыми, черными глазницами. Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье.
В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов
Специально для постановки была сочинена оригинальная пьеса, автор - Семен Саксеев. Так изменилась природа человека или нет? Куда приводят его страхи, месть, ревность, отчаяние? Это история, существующая абсолютно на острие сегодняшнего времени", - отмечает Игорь Верник. Художник - Надежда Лопардина, композитор - Ванечка "Оркестр приватного танца".
Фото Ольги Пономаревой По форме «Арбенин. Маскарад без слов» — чистое варьете, только без обнаженных тел. Декорации Максима Обрезкова черные, глянцевые с яркими светодиодами. Если в таких записывать видео для тиктока, то точно залетишь в «рек». Еще в них можно снимать какое-нибудь шоу для ТНТ.
Под стать и костюмы Обрезкова все в той же темной гамме. Акценты только на Арбенине красный , Нине белый , баронессе Штраль зеленый. А главная визуальная фишка — маски в виде огромных кукольных голов. Так художник подчеркивает нехитрую мысль, что судьба играет нами, как куклами. А чтобы эта метафора точно считалась зрителями, композитор Павел Акимкин вплел в музыкальную канву спектакля детский голос. Работа Акимкина заслуживает отдельного упоминания.
Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» - это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано: ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.
Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.
Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра.
Дьявольская игра лжи и правды: в Театре сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Маскарад без слов» на основной сцене Театра сатиры. Эти яркие пятна не только позволяют не потерять нить повествования в маскараде без слов, но и прекрасны сами по себе. Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Аверина, к которому неравнодушна, но чей образ в моем воображении никак не писался с Арбениным. Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж.
"Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры
🔥Максим Аверин в главной роли | Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. |
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры | хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.04.2022 | легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера. |
"Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры
Сергей Землянский. Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”.
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Маскарад без слов» — это дьявольская игра, в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Макс има Аверина. Эта премьера - первая работа объединенного театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с бол ьшим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поста вить пластическую драму «Маскарад».
Он работает в жанре wordless-drama и с чувственными метаморфозами своих героев взаимодействует без текста. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто водит пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые, — заверяют в театре. Редактор рубрики Место события на карте мира: комментарии 0.
Многие пьесы озадачивают постановщиков вопросом: «А как этих героев играть? Главное — не упустить шанс и развить персонажа в той манере, которая соотносится с общим замыслом.
Баронесса Штраль в театре Сатиры стала скорее глубоко несчастной и потерянной, праздник жизни проходит мимо нее; князь Звездич, будучи самонадеянным дамским угодником, а вместе с тем «отраженьем века» в вопросах социального положения и чести, почти всегда выступает на пару с дамами или создает страстный и сопернический союз с Арбениным; Нина же, ангел во плоти, присвоила себе самые светлые, чистые и невинные сцены. Открытая всем и вся, тем не менее она чуждается искусственного мира, постоянно пытаясь отыскать живые лица. Девушка пронесла свою цветущую и сладостную одухотворенность вплоть до самой смерти и после нее. Синтезированная из глухого, противного, протяженного детского напева музыка особенно страшно резонирует именно с одинокой, едущей в санях к баронессе Ниной. Театр Сатиры подарил зрителям невероятно стильный, яркий и, несмотря на полное отсутствие речи, громкий «Маскарад». Выверенная хореография позволяет зрителям погрузиться в романтичную, страстную, а подчас и страшную, опасную вселенную Лермонтова даже без знакомых рифм и слогов. Текст: Аврора Акопян.
Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано —ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».
Аверин = Арбенин или Страсть "Маскарада без слов"
Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». Эти яркие пятна не только позволяют не потерять нить повествования в маскараде без слов, но и прекрасны сами по себе.
Площадки в категории "Театр"
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Отзывы о "«Арбенин. Маскарад без слов»"
- 🔥Максим Аверин в главной роли
- «АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ