В Китае запустят поддерживаемую государством торговую платформу для невзаимозаменяемых токенов (NFT). Российский онлайн-маркетплейс Wildberries собрался выйти на рынок Китая. Как результат — Нижневартовский рыбоконсервный комбинат „Санта-Мария“ готовится к выходу на китайские маркетплейсы», — написала Комарова в своем telegram-канале. Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. Крупнейшие китайские маркетплейсы отчитались об успешной распродаже на «день холостяка».
Новости дня
- Последствия выхода Wildberries на китайский рынок оценили
- Wildberries вышел на китайский рынок - Российская газета
- Новинки на маркетплейсах в декабре 2023 года
- Poizon в 2024 году: как скачать, зарегистрироваться и заказывать вещи с маркетплейса
- WB захватит рынок Китая? Таня приструнит Мао? Китайский взгляд | Пикабу
- Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года
Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс
Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Китая. Об этом рассказала глава компании Татьяна Бакальчук. Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок.
Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года
Однако сейчас самой яркой витриной китайских успехов в создании цифрового будущего стали гигантские маркетплейсы, которые обеспечивают товарами не только миллиардное население Китая, но и большую часть планеты. Мы собрали для вас ТОП 10 самых известных китайских маркетплейсов, которые позволят приобрести качественные и доступные товары. Jingdong Mall Одна из главных площадок для электронной коммерции в Китае. Компания была основана в июле 1998 года и изначально занималась магнитными и оптическими носителями, затем расширила ассортимент, продавая электронику, телефоны и компьютеры.
В июне 2020 года ежемесячное количество пользователей платформы составляло 250 миллионов человек. Alibaba Гигант китайской электронной коммерции и крупнейший в мире маркетплейс B2B. Его рыночная капитализация недавно перешагнула рубеж в 570 миллиардов долларов.
В настоящее время он покрывает 80 процентов онлайн-продаж в Китае. Alibaba работает в более чем 200 странах, продавая свыше 100 миллионов товаров. AliExpress Эта площадка является собственностью Alibaba, ориентированной на покупателей за пределами Китая.
Это как рубильник, который могут отключить в любой момент». Роман Райт Главное Китайские селлеры уже больше года продают на Ozon, а сейчас начали выходить на Wildberries. Из Китая везут в основном дорогие товары и технику по параллельному импорту, но ситуация может измениться. Если китайцы освоят наши склады, они выйдут в ниши с более доступными товарами. Главное преимущество китайских селлеров — цена товара. Они закупаются напрямую у производителя или производят товар сами. Российские продавцы не смогут предложить лучшую цену на китайские товары.
Что это значит для нас с вами В целом, все должно стать только лучше Российский онлайн-ритейлер Wildberries сделал значительный шаг в своем развитии, выйдя на рынок Китая. Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс.
Техника: Apple, Xiaomi, Sony, Asus, прочие зарубежные и китайские бренды. Оценивают товары специально обученные сотрудники в лаборатории маркетплейса. Например, кроссовки проверяются по 16 параметрам. Критерии проверки кроссовок на POIZON Если изделие прошло проверку, на него крепят фирменную бирюзовую пломбу с идентификационным номером. В коробку кладут сертификат, подтверждающий, что товар прошел внутреннюю проверку. Пример упаковки кроссовок с POIZON: брендовая и фирменная коробка, пломба, сертификат Также маркетплейс предлагает платную услугу по проверке брендовых вещей, купленных в другом месте. Для этого нужно загрузить в приложение несколько фотографий с определенного ракурса по инструкции.
Эксперты оценивают оригинальность товара и отправляют клиенту подробное заключение. Все сделки защищены, отдельно оформлять страховку не нужно. Если придет брак или подделка, площадка вернет оплату в трехкратном размере. Удобное приложение. Интерфейс на китайском, но названия брендов везде пишутся на английском: не придется сидеть с переводчиком. Как скачать и зарегистрироваться в приложении Как говорили ранее, для заказа из приложения потребуется посредник в Китае. Можно справиться и самому, но потребуется: Оформить китайскую карту, зарегистрироваться в одной из платежных систем: Alipay, WeChat Pay, Unionpay.
Адрес в Китае, куда доставить товар. Международный перевозчик, который отправит ваш заказ из КНР в Россию. В любом случае, вы можете зарегистрироваться в приложении и подобрать подходящий товар. Оформить заказ, отправить ссылку на оплату посреднику. Тот оплачивает посылку через Alipay. Вариант проще — отправить посреднику ссылку на товар, а тот уже сам займется оформлением заказа. Итак, чтобы сделать заказ, скачайте приложение Dewu.
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
Маркетплейс с китайскими товарами Pandao от Group сообщил о закрытии. В Китае стартовали массовые онлайн-распродажи в честь Дня холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября. Делегация мультимедийного издания "" в Пекине посетила продуктовый китайский маркетплейс "Шиньфади". В Китае запустят поддерживаемую государством торговую платформу для невзаимозаменяемых токенов (NFT). Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о том, что маркетплейс выходит на китайский рынок.
Китайские маркетплейсы – обзор 20+ интернет-сервисов для покупок в Китае
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс | Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. |
Pandao перестал принимать заказы. Пользователей отправили за покупками на AliExpress | Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила, что компания вышла на китайский рынок. |
Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты
Вначале тамошний курс доллара к рублю сильно опаздывал за курсом от Центробанка, что не позволяло экономить на покупке товаров, а чуть после пропала возможность оплаты через QIWI. Единственное, что осталось у пользователей — это безналичные доллары от «Тинькофф». Сегодня утром китайский магазин обрадовал клиентов маленькой «компенсацией» — внутренний курс на 12:00 по МСК составил 57 рублей за доллар, что всего лишь на 3 рубля превышает курс ЦБ.
Или мини-ПК... Еще не вечер, но подход какой-то довольно избирательный. Плохо работают, — резюмирует пользователь из Белоруссии под ником Aventer и добавляет смеющийся смайлик. Можно сделать вывод, что это действительно запрет в отношении конкретно российских пользователей. И уже не первый. Как AliExpress блокировал Россию раньше Попытка первая: борьба с мошенниками Первая нашумевшая в Рунете история о массовой блокировке россиян на AliExpress датируется августом 2018 года, за год с лишним до открытия совместного предприятия «AliExpress Россия», через которое сегодня идут все покупки в нашу страну. Сообщения об этом стали появляться 12 августа, первым эту новость растиражировал портал Akket, а уже 13 августа представитель маркетплейса в России Антон Пантелеев дал официальное разъяснение. По его словам, борьба ведется не с россиянами, а с мошенниками, которые пытались воплотить в жизнь многочисленные инструкции по возврату средств за уже купленный товар под предлогом брака.
Блокировке подверглись аккаунты с самым высоким процентом спорных заказов. Попытка вторая: борьба со спекулянтами 2020 год принес с собой не только расцвет онлайн-торговли, на AliExpress в частности, но и толстую пачку запретов и ограничений. Всех продавцов медицинских и других важных в пандемию товаров маркетплейс призвал не повышать цены для розничных покупателей и не занижать их без ограничения по количеству товаров в заказе. Кроме того, им запретили использовать медицинские маски в качестве бесплатного подарка за увеличение стоимости заказа. Продавец, проигнорировавший эти просьбы, мог быть заблокирован. Попытка третья: «военные» дроны После начала спецоперации на территории Украины звезда AliExpress в России стала закатываться. Даже несмотря на то, что уже на второй день китайский маркетплейс заверил россиян, что продолжит поставлять в страну заказы, усидеть сразу на двух стульях, на одном из которых написано «мир против России», на другой «Россия», оказалось не очень легко. Практически все новости о российском AliExpress в последние два года были негативными: сворачивание инвестпроектов, закрытие магазинов, сокращение персонала, потери доли на рынке. Несмотря на то, что сама ниша маркетплейсов за это время выросла как по числу покупок, так и по обороту, AliExpress по всем показателям оказывался в конце списка. Потому что им, в отличие от оказавшихся внутри «санкционного периметра» конкурентов, приходилось антироссийские санкции как-то соблюдать.
RU В марте 2023 года они запретили продавать в Россию дроны.
Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. Это расширение ассортимента может привести к увеличению выбора товаров для потребителей и, возможно, к снижению цен за счет конкуренции и прямых поставок.
Из непродовольственных — самой популярной категорией являются парфюмерия и косметика. Например, поставлять косметические продукты с использованием растений, не растущих в Китае. Эксперт считает, что логично расширить и предложение продуктов питания, поскольку азиатская страна — «крупнейший в мире импортер пищевых продуктов».
Новые пути поставок усилят устойчивость российских производителей, объясняет он.
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. Маркетплейс позволяет потребителям в Дубае заказывать товары с доставкой в течение часа, а также доставлять их на следующий день по остальным Эмиратам. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок. В итоге Temu — типичный китайский маркетплейс с доставкой за 10-14 дней и низкими ценами, но адаптированный под американского покупателя. Маркетплейс с китайскими товарами Pandao от Group сообщил о закрытии. Эти коробки для отправки заказов использует популярный среди российских пользователей китайский маркетплейс.
Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок. Заказывайте трендовые товары из китайских маркетплейсов, как 1688/taobao/poizon. Сейчас маркетплейс есть в Беларуси, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая.
Китай зашел на Wildberries: проиграют ли российские селлеры?
Все не так : WB догоняет своего российского конкурента Ozon. Этот маркетплейс с 2022 года дает возможность китайцам продавать товары в Россию доставкой почтой. Услуга называется Ozon Global. Ей активно пользуются посредники между российским покупателем и торговыми фирмами в Китае. Китайцы пока пользуются неуверенно.
Это торговая площадка, которая связывает покупателя и продавца, а также обеспечивает прозрачность их сделки. Чтобы понять, как это происходит, стоит немного углубиться в историю. Площадка работает с 2015 года. Изначально это была соцсеть, в которой китайские пользователи делились фотографиями своих редких вещей. Например, лимитированных пар «Найк» или медведей «Бирбрик». Это одни из самых популярных предметов коллекционирования. Основные дискуссии касались именно кроссовок. Приложение в том числе помогало китайцам понять феномен коллекционирования обуви и вовлечь их в сникер-культуру.
Пользователи не просто показывали свои вещи, но и перепродавали их. Так часто происходит в сникер-культуре: некоторые модели выпускаются ограниченным тиражом и такие пары попадают на реселл-рынок с наценкой. На фоне этого Poizon в 2017 году расширился до маркетплейса и стал предлагать услуги гаранта. Как работает система гаранта в Poizon Покупатели получают заказ только после того, как он проходит физическую проверку у представителей Poizon. Сейчас это основная фишка маркетплейса.
Из этого следует, что сейчас самое время купить с максимальной экономией то, что было отложено в корзину. Для постоянных клиентов AliExpress это означает, что когда курс рубля начнёт расти, за ним последует внутренний курс маркетплейса, причём, как всегда, со значительным опережением.
С 2021 по 2023 годы товарооборот между Югрой и Китаем составил 18,2 миллиардов долларов. При этом экономические связи с КНР югорские власти намерены укреплять и через международные гуманитарные проекты, например в рамках кинофестиваля «Дух огня» и международного IT-форума.
По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения», — добавила глава региона. Сохрани номер URA.
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
В рамках договоренностей китайская сторона выделила русскоговорящего менеджера, чтобы башкирские производители могли продвигать свою продукцию на этой электронной площадке. Делегация мультимедийного издания "" в Пекине посетила продуктовый китайский маркетплейс "Шиньфади". Важная новость для продавцов на Wildberries: китайские производители начинают прямые поставки на WB! Это вызывает бурные обсуждения среди продавцов. Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли.
«Используем целый комплекс мер», — что говорят на OZON
- Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
- Wildberries вышла на китайский рынок
- Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
- Wildberries вышел на китайский рынок - Российская газета
- Статьи о работе с маркетплейсами Китая
Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года
Напомним, что ранее компания также регистрировала свой товарный знак в ряде других азиатских стран, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею, а также подала заявки в Сингапуре и Таиланде.
Как запустить в Китае производство товара под своим брендом Заказчик большой партии товара может нанести на упаковку свой логотип, изменить название товара или добавить какие-то уникальные характеристики. Внутри это может быть такой же товар, как у большинства селлеров, но он будет отличаться внешне.
Продавец торгует на маркетплейсе увлажнителями воздуха китайского бренда. Владелец торговой марки выходит на наш рынок и запрещает другим селлерам продавать его товар или требует отчисления за возможность торговать его продукцией. Чтобы этого не случилось, продавец заранее налаживает производство таких же увлажнителей, но под своим брендом.
У них будет оригинальное название, другая упаковка и дополнительные функции, которых не было в оригинале, например подсветка или таймер отключения. Своя торговая марка лучше защищена, ее не смогут продавать конкуренты.
Оценивают товары специально обученные сотрудники в лаборатории маркетплейса. Например, кроссовки проверяются по 16 параметрам.
Критерии проверки кроссовок на POIZON Если изделие прошло проверку, на него крепят фирменную бирюзовую пломбу с идентификационным номером. В коробку кладут сертификат, подтверждающий, что товар прошел внутреннюю проверку. Пример упаковки кроссовок с POIZON: брендовая и фирменная коробка, пломба, сертификат Также маркетплейс предлагает платную услугу по проверке брендовых вещей, купленных в другом месте. Для этого нужно загрузить в приложение несколько фотографий с определенного ракурса по инструкции.
Эксперты оценивают оригинальность товара и отправляют клиенту подробное заключение. Все сделки защищены, отдельно оформлять страховку не нужно. Если придет брак или подделка, площадка вернет оплату в трехкратном размере. Удобное приложение.
Интерфейс на китайском, но названия брендов везде пишутся на английском: не придется сидеть с переводчиком. Как скачать и зарегистрироваться в приложении Как говорили ранее, для заказа из приложения потребуется посредник в Китае. Можно справиться и самому, но потребуется: Оформить китайскую карту, зарегистрироваться в одной из платежных систем: Alipay, WeChat Pay, Unionpay. Адрес в Китае, куда доставить товар.
Международный перевозчик, который отправит ваш заказ из КНР в Россию. В любом случае, вы можете зарегистрироваться в приложении и подобрать подходящий товар. Оформить заказ, отправить ссылку на оплату посреднику. Тот оплачивает посылку через Alipay.
Вариант проще — отправить посреднику ссылку на товар, а тот уже сам займется оформлением заказа. Итак, чтобы сделать заказ, скачайте приложение Dewu. Именно так оно называется для китайской аудитории.
Бакальчук подчеркнула, что российский бизнес остается в приоритете и выход на китайский рынок не повлияет на его положение. Летом этого года «Ведомости» сообщали, что Wildberries планировал вход на рынок Китая. Это подтверждалось регистрацией бренда в Китае, Сингапуре, Таиланде, а также в других странах Азии за последние два года — в том числе в Северной Корее.