В прошлом Маргарита Терехова — признанный секс-символ отечественного кино, при этом считавшаяся самой загадочной актрисой советского экрана. Маргарита Терехова, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Маргарите Тереховой исполнилось 80 лет — жизненный путь.
Список фильмов Маргарита Терехова
- Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото
- Маргарита Терехова – афиша событий на 2024–2025 год
- Маргарита Терехова — новости и заявления с фото и видео
- Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»? | WOMAN
- Миледи де Винтер: все, что нужно знать о сногсшибательной Маргарите Тереховой
- Маргарита Терехова — фильмография
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь
Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа. В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли. К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота». Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей.
Личная жизнь актрисы Маргариты Тереховой: браки, дети и внуки Впервые актриса вышла замуж в 1964 году за актёра Вячеслава Бутенко. Брак продлился всего 3 года. Маргарита Терехова и Вячеслав Бутенко На съёмках фильма «Бегущая по волнам» Терехова познакомилась с Саввой Хашимовым — болгарским актёром, исполнившим главную мужскую роль. Он стал вторым мужем артистки и отцом её первенца — дочери Анны. Но рождение наследницы не помогло скрепить союз.
Брак трещал по швам. Савва не хотел жить в Москве, а Маргарита даже не думала рисковать карьерой и ехать к мужу на родину. Да и наладить быт двум творческим людям было непросто. В 1969 году супруги подали на развод.
Однако через несколько лет брак распался. Но наша семейная жизнь продолжалась всего полтора года. Мы разошлись, потому что я не мог и не хотел жить в Москве, но и она не хотела уехать со мной в Болгарию.
Если бы мы были не актерами, то, наверное, долго прожили бы вместе», — рассказывал Хашимов. В 1981 году Терехова родила сы на Алекс андра. Она долгое время не рассказывала, кто его отец. Когда наследник вырос, то выяснилось, что его папой является таджикский бизнесмен Сайфиддин Тураев, с которым актриса познакомилась во время съемок фильма «Кто поедет в Трускавец? Между ними был роман, но Терехова долгое вр емя молч ала, поскольку мужчина был женат. Третьим мужем артистки стал режиссер Георгий Гаврилов, ко торый был на 16 лет моложе ее. Они поженились, когда Терехова уже была бе ременна Александром, поэтому многие думали, что именно он является отцом ее сына.
Две женщины, по-своему обиженные на героя, который «ни с кем не может жить нормально» и «разговаривать по-человечески», в его восприятии то и дело сливаются в единое целое. Обе роли играет Терехова, и рядом с ней в кадре практически всегда — зеркало, к которому она обращается, ведя бесконечный диалог с остающимся за кадром автором-рассказчиком. В первых кадрах фильма Терехова еще выглядит как обычная деревенская жительница — сидящая на заборе блондинка с сигаретой, с которой кокетничает попытавшийся пристроиться рядом прохожий, обрушивающий забор вместе с героиней: «Всегда приятно упасть с интересной женщиной». Однако по мере погружения режиссера в воспоминания, интроспекцию и попытки реконструировать свой образ в восприятии самых близких женщин, у которых накопилось к нему немало претензий, Терехова трансформируется, становясь всё более сложным и точным инструментом, отражающим тонкие нюансы настроений автора, его подсознательные страхи и иллюзии, его жалость к самым любимым людям и чувство вины. Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа.
Фильмы с Маргаритой Тереховой: список актерских работ
По роману Александра Дюма — яркая красавица и немыслимая злодейка! Маргарита Терехова идеально подошла для этой роли. Она обладает всеми качествами, которыми наделил героиню автор. В ней есть и невероятная красота, и обжигающий темперамент.
После этого Маргарита Терехова планировала продолжить работу в кино.
Актриса обратилась с просьбой к подруге-сценаристке Марине Шептуновой написать сценарий о Ксении Блаженной, заточенный под Терехову в главной роли, но Шептунова наотрез отказалась. Поговаривают, этот отказ спровоцировал обострение в психическом здоровье актрисы: Маргарита очень сильно вжилась в роль Ксении Блаженной, что повлияло на адекватное восприятие реальности. В 2012-м актрису объявили лицом 10-го Московского кинофестиваля отечественного кино. Памятную награду Терехова получила из рук Алексея Баталова.
С будущим супругом , болгарским актером Саввой Хашимовым, Маргарита познакомилась на съемках «Бегущей по волнам». Савва состоял в браке, но ради Тереховой актер развелся с женой и переехал в Москву. Супруги жили в общежитии. В семидесятом году Маргарита забеременела — Савва предложил узаконить отношения.
В августе того же года в семье появилась на свет дочь Анна. Брак актеров просуществовал 2 года, а потом супруги расстались. Причина разрыва банальна — он не смог жить в российской столице, а она не захотела уезжать в Болгарию. В 1977 году Маргарита Терехова была на съемках в Таджикистане.
Там же встретила Сайфиддина Тураева, который владел фабрикой. Между актрисой и предпринимателем завязался роман, а в 1981 году Маргарита подарила ему сына Александра. Тураев состоял в браке, поэтому Маргарита ничего не говорила сыну об отце. Тайну его рождения она открыла спустя много лет.
Второй брак актрисы с автором передачи «Голубой огонек» Алексеем Габриловичем тоже был недолгим. Спустя три года Маргарита Терехова стала вдовой.
Четкая, спокойная режиссура, не заставляющая зрителей напрягаться, вглядываясь в историю встречи фронтовых друзей. Пожалуй, они-то в большей степени и определили то трепетное отношение, которое зрители испытывают к этому фильму уже почти сорок лет.
В один момент она забрала документы и отправилась в Москву поступать в театральный вуз, где встретила своего первого мужа Вячеслава Бутенко. В 1964-м Маргарита Борисовна присоединилась к труппе Театра имени Моссовета, который на много лет стал ей вторым домом. Спустя год на экраны вышел фильм «Здравствуй, это я! А в 1966-м Терехова отправилась в Болгарию на съемки картины «Бегущая по волнам». Во время работы над лентой Маргарита Борисовна познакомилась с актером Саввой Хашимовым, который в итоге стал ее вторым избранником. Он, к слову, в отличие от уже разведенной Тереховой, был женат. Впрочем, Хашимов быстро решил этот вопрос, расставшись со своей супругой.
Артистам пришлось поселиться в театральном общежитии, но это не сильно омрачало их счастье. Спустя год у пары родилась дочь Анна. Однако и этот брак актрисы оказался недолговечным. Дело в том, что Савва не мог остаться в Москве, а Терехова не хотела переезжать в Болгарию. Супругам оставалось только развестись. Фото: кадр из фильма Между тем Маргарита Борисовна продолжала строить карьеру. После «Бегущей по волнам» фильмография звезды пополнилась такими работами, как «Белорусский вокзал», «Семейное счастье», «Четвертый» и другими лентами.
В этот же период своей жизни Терехова познакомилась с режиссером Андреем Тарковским, который взял ее в свое «Зеркало». Фильм вышел на экраны в 1974 году, и многие были покорены актерским талантом Маргариты Борисовны. Актриса впоследствии часто вспоминала работу с Тарковским, которого считала гением. Саму же Терехову называли музой Андрея Арсеньевича. Поговаривали, что он был влюблен в артистку. Надо сказать, что личная жизнь Маргариты Борисовны часто становились предметом горячих обсуждений.
Биография Маргариты Тереховой
- Маргарита Терехова: топ-10 фильмов
- Мы в соцсетях
- Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"
- Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»
Маргарита Терехова - новости и заявления с фото и видео
Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!». Мы говорим — Маргарита Терехова, подразумеваем — Миледи. В 2005 г. Маргарита Терехова поставила фильм "Чайка" по пьесе Антона Чехова и сыграла в нем Ирину Николаевну Аркадину. — Как пришла идея привлечь Маргариту Терехову в картину «Поездка к матери», которая, скорее всего, и завершит ее карьеру? Маргарита Терехова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Маргарита Терехова: юбилей, биография, личная жизнь, фильмография
РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
В 1959-1961 гг. Ленина ныне Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека , образование не завершила. В 1964 г. Маргарита Терехова окончила Школу-студию при Государственном академическом театре им.
Работа в театре В 1964-1983 гг. Маргарита Терехова была актрисой Государственного академического театра им. Участвовала в постановках "Цезарь и Клеопатра" по пьесе Бернарда Шоу, "Глазами клоуна" по произведению Генриха Бёлля, "Петербургские сновидения" по роману Федора Достоевского "Преступление и наказание", "Царская охота" по произведению Леонида Зорина, "Дом на песке" по пьесе Рустама Ибрагимбекова и др. В 1983-1986 гг.
Так я заполучил очень легко, как мне показалось, Терехову.
Узнав про это, Таланкин сказал: «Если падать, то лучше с высоты». Он рассматривал Терехову как очень высокую планку. А дальше она тряслась с нами на всех пыльных подмосковных дорогах, брала с собой сына Сашу. Он тогда был совсем маленький. Произошла авария в Чернобыле, а Шостка находилась неподалеку.
Черно-белую и цветную пленку нам во ВГИК давали из шостковской некондиции. Едем снимать Терехову, потом смотрим материал, и все идет в корзину. Но Маргарита Борисовна всю свою энергию отдавала работе. Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения.
Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого. К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992.
Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым. Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила.
Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно.
Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии.
В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи.
Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем.
Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим.
Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме?
Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый.
Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад».
Ее имя стояло первым в списках. Моссовета, где работала до 1983 года. Первой серьезной ролью Тереховой в театре стала Клеопатра в постановке «Цезарь и Клеопатра». Цезаря играл Ростислав Плятт. Впоследствии ее театральный репертуар пополнился ролями в спектаклях «Глазами клоуна» Мари, 1968 , «Преступление и наказание» Соня, 1971 «Царская охота» Елизавета, 1977 , «Тема с вариациями» Любовь Сергеевна, 1979 и многих других. В 1965 году у Тереховой состоялся кинодебют в фильме «Здравствуй, это я! Картина была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью.
В 1967 году актриса сыграла две роли в картине «Бегущая по волнам» — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. Именно семидесятые годы принесли Тереховой всесоюзную славу. Она играла главные роли в фильмах «Белорусский вокзал» 1971 , «Моя жизнь» 1972 , «Монолог» 1972 , «Детство. Юность» 1973 , «Собака на сене» 1977. Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади.
Период работы под его началом Терехова описывала как «блаженство и лучшее время жизни [мне] хотелось летать как птице». Всего один раз она осмелилась пойти наперекор его мнению — когда от нее потребовали рубить в кадре голову петуху. Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком.
«Они потрясли мир» расскажет о поисках женского счастья и тяжелой болезни Маргариты Тереховой
Маргарита Терехова больна – новости с такими заголовками облетели многие СМИ в 2011 году. Народная и Заслуженная артистка России Маргарита Терехова с 2005 года исчезла с экрана и сцены. В главных ролях: Маргарита Терехова (княжна Тараканова), Леонид Марков (граф Алексей Орлов). Маргарита родилась в семье актеров Терехова Бориса Ивановича и Томашевич Галины Станиславовны. Маргарита терехова 2024 лазание на быль выигрывает Салават Рахметов, — это был олимпийский отпор для морского соплодия.
Терехова Маргарита Борисовна
В середине девяностых Маргарита Терехова попробовала в режиссёрской профессии. Главная» Новости» Терехова маргарита последние новости. О своей самой знаменитой у широкого зрителя роли — Миледи Винтер в музыкальном телефильме «Д’Артаньян и три мушкетера» — Маргарита Терехова нередко говорила со снисходительным юмором. В 2005 г. Маргарита Терехова поставила фильм "Чайка" по пьесе Антона Чехова и сыграла в нем Ирину Николаевну Аркадину. С 2005 года Маргарита Терехова из-за болезни не играет в театре и не снимается в ита Терехова – народная артистка России (1996). В 1964 году Маргарита Терехова окончила Школу-студию и стала актрисой Театра им. Моссовета, где работала до 1983 года.
Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова
И можно сказать, что именно она определила дальнейший жизненный путь дочери. Школу Рита закончила на «отлично», а после поступила в ташкентский университет. Правда, на втором курсе она перевелась в столицу. На театральной сцене Маргарита сразу же стала самой яркой звездой. Детство Родилась Маргарита в суровые военные годы, в августе 1942 в провинциальном городке Туринске Свердловской области. По национальности — русская.
Родители — актеры по профессии, служили в областном драмтеатре. Отца девочка практически не помнила, поскольку он бросил семью. Все тяготы по воспитанию и содержанию маленького ребенка в тяжелое послевоенное время мама, Галина Томашевич, взяла на себя. Разрываясь между театром и часто болеющей дочкой, Галина вынуждена была брать Риту на репетиции и спектакли. Уже тогда, стоя за кулисами и наблюдая за всем, что происходило на сцене, девочка буквально влюбилась в театр.
Шли годы, болеть Маргарита не переставала. По совету врачей Галина Томашевич решилась на очень ответственный шаг в своей жизни — смену места жительства. Уволившись из театра, актриса переехала с дочкой в Ташкент. Жаркий климат Узбекистана настолько подошел девочке, что очень скоро она пошла на поправку. Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней.
Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. Хотя со всеми мужьями она была счастлива. Но обстоятельства были против. Первые две попытки создать семью были довольно короткими.
С последним супругом Терехова прожила более десяти лет. Но и эта история в результате закончилась расставанием. Все ее супруги, как и она сама, так или иначе принадлежали кинематографу. Юность С детства Маргарита Терехова обладала удивительным природным магнетизмом. Юность будущей артистки прошла в Ташкенте.
По словам Георгия, еще в школьные годы Маргарита была невероятной красавицей. Поклонники ходили за ней толпами.
Две женщины, по-своему обиженные на героя, который «ни с кем не может жить нормально» и «разговаривать по-человечески», в его восприятии то и дело сливаются в единое целое.
Обе роли играет Терехова, и рядом с ней в кадре практически всегда — зеркало, к которому она обращается, ведя бесконечный диалог с остающимся за кадром автором-рассказчиком. В первых кадрах фильма Терехова еще выглядит как обычная деревенская жительница — сидящая на заборе блондинка с сигаретой, с которой кокетничает попытавшийся пристроиться рядом прохожий, обрушивающий забор вместе с героиней: «Всегда приятно упасть с интересной женщиной». Однако по мере погружения режиссера в воспоминания, интроспекцию и попытки реконструировать свой образ в восприятии самых близких женщин, у которых накопилось к нему немало претензий, Терехова трансформируется, становясь всё более сложным и точным инструментом, отражающим тонкие нюансы настроений автора, его подсознательные страхи и иллюзии, его жалость к самым любимым людям и чувство вины.
Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа.
Кадры из фильма "Собака на сене" Во время съемочного процесса Маргарита Терехова, как говорят очевидцы, нередко спорила с режиссером Яном Фридом, и ему не раз приходилось идти на уступки, так что в образ своей героини актриса внесла собственные коррективы. Так, например, в сцене, где ее героиня Диана дает пощечины персонажу Михаила Боярского, режиссер хотел, чтобы актриса едва касалась лица партнера. Терехова же уверяла, что зрители не поверят, если это не будет по-настоящему, и била Боярского с такой силой, что у него пошла кровь и выступили слезы. К слову, с Боярским актрисе тоже приписывали роман, но оба говорят, что это лишь фантазии прессы и поклонников. Как и сама звучащая в ленте идея о том, что найти счастье можно в любом возрасте. Кадры из фильма "Давай поженимся" "Кто поедет в Трускавец?
Кстати, у главных героев даже нет имен, фильм — это что-то вроде лирической зарисовки о жизни. Кадры из фильма "Кто поедет в Трускавец? Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич собирался отдать роль другой актрисе — Елене Соловей, но та отказалась от участия в проекте из-за беременности — буквально за неделю до съемок. Сейчас нам сложно представить в образе Миледи кого-то кроме Маргариты Тереховой, а тогда режиссер предложил сыграть эту героиню своей старой знакомой только потому, что все остальные претендентки ему категорически не нравились, а времени на раздумья не было. Но и самой актрисе по желанию режиссера пришлось пойти на некоторые жертвы: ее волосы буквально сожгли, поскольку перед съемками приходилось каждый раз делать химическую завивку — Юнгвальд-Хилькевичу хотелось, чтобы у Миледи была роскошная копна кудрявых волос. Источники: Кадры из фильмов.
С возрастом у нее ухудшились проблемы со здоровьем, она редко выходит из дома, не получает новых ролей и не играет ни на сцене, ни на съемочной площадке. Детство и юность Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Свердловской области. Она провела свое детство в Ташкенте, где ее семья переехала из-за здоровья девочки - она часто болела и нуждалась в теплом климате. Выбор Ташкента не был случайным для семьи Тереховых. Маргарита Терехова в молодости В юности девушка увлекалась баскетболом и была капитаном молодежной сборной Узбекистана. В то время она не думала о карьере актрисы. В соседнем дворе жил будущий режиссер "Трех мушкетеров" Юнгвальд-Хилькевич, который помнил, что Маргарита была красивой и популярной среди молодых людей благодаря своей яркой, активной и своенравной личности, стройным ногам и раннему развитию груди. Маргарита Терехова получила золотую медаль в школе и поступила на физмат в Ташкентский университет. Однако через два года она потеряла интерес к точным наукам, забрала свои документы и отправилась поступать в театральный институт в Москве. Когда Маргарита прибыла, набор абитуриентов уже закончился, и ей оставался только один шанс - поступить во ВГИК. Однако приемная комиссия не увидела в провинциальной девушке будущую звезду советского кино. Актриса Маргарита Терехова Маргарита не сдалась и решила поступить в школу-студию при театре Моссовета, и это ей удалось. Ее талант раскрылся в первые месяцы, когда она стала лидером в труппе. Однако, женская часть коллектива завидовала ей и не скрывала этого. Но это не расстроило студентку, так как у нее был независимый характер и ей нужно было выживать. Тереховой даже пришлось обрезать свои волосы, потому что у нее не было времени ухаживать за ними. Фильмы В 1964 году Маргарита Терехова закончила школу-студию и начала работать актрисой в театре Моссовета, где она работала почти 20 лет. В ее театральной карьере было много интересных ролей, таких как Клеопатра в постановке "Цезарь и Клеопатра", Мари в "Глазами клоуна", Соня в "Преступлении и наказании" и Елизавета в спектакле "Царская охота".
Маргарита Терехова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
19746+Маргарита Терехова в комедийном детективе «Сергеев ищет Сергеева». Полная фильмография Маргариты Тереховой, все фильмы с ее участием с описанием ролей. Смотрите «Русь изначальная», «Оно», «Благочестивая Марта» и другие фильмы и сериалы с участием Маргариты Тереховы на Триколор Кино и ТВ. Список всех фильмов с Маргаритой Тереховой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Маргарита Терехова Написать комментарий Нашли ошибку?