Новости мама и сережа долго спорили сочинение егэ

Играть в ЕГЭ-игрушку. Новости. ­"Мама и Серёжа долго спорили. Сочинение ЕГЭ по русскому Федор Кузьмич мама и Сережа долго спорили. Тема сочинения «Мама и Серёжа долго спорили» вызывает интерес и побуждает.

Сочинение по тексту сологуба мама и сережа

Сочинение егэ сологуб мама и сережа Чтобы раскрыть проблему, автор описывает спор между мальчиком Серёжей и его мамой во время войны.
Проблема проявления патриотизма в годы войны. По Ф. К. Сологубу... Мама и Сережа долго спорили на тему, как провести выходной день.

Подготовка к сочинению-рассуждению в формате егэ. Правда сердца V.Формулирование проблемы текста

Главная» Новости» Пример сочинение егэ 2024. Изучение доступной информации о Маме и Серёже Долго спорили мама и Серёжа насчет того, как правильно написать сочинение на данную тему. Мама и Сережа долго спорили на тему того, как лучше провести выходные. 2. Размышляя над поставленным вопросом, автор вводит нас в напряженный спор Сережи и его мамы. Мама и Сережа долго спорили: Все наши знакомые дамы так сделали, — говорила мама. Во-вторых, при споре с мамой Сережа озвучивает следующую мысль: «Если в каждом доме нет святого, заветного, так как же оно для всего народа вырастет, из чего?».

Сочинение к варианту №30 ЕГЭ-2023 по русскому языку

Хороший был собор в Реймсе, — не суть важно! Если в каждом доме нет святого, заветного, так как же оно для всего народа вырастет, из чего? Все — ерунда, не суть важно, — из чего же большое, великое накопится! Ты думаешь, когда папа это писал, что он чувствовал? Шутливые слова писал нарочно, чтобы не показать тебе, и другим не показать.

Пойдет в сражение, подумает: ну, что ж, у вдовы моего колечка не будет, кто-нибудь наденет ей на пальчик другое. И заплакала горько. Сережа стоял перед нею на коленях, целовал ее руку, — где еще блестело обручальное, — и говорил: — Мама, милая, мы сбережем для раненых на другом. Можно вместо белого хлеба есть черный, не покупай мне новых башмаков, я дома босиком ходить буду; можно мало ли какой расход сократить, но колечка не смей отдавать.

Сберегли колечко для себя, сберегли для раненых на другом. Мама с Сережею сильно сократили все свои расходы, и каждый месяц удавалось им не мало отдавать на раненых. Маленькая, домашняя святыня теплилась на маминой руке, радовала Сережу, и утешала его за маленькие лишения. В уюте милых комнат босые Сережины ноги светились, как восковые свечи и радовали маму.

А отцу мама и Сережа написали в тот же вечер, что с колечком передумали и не отдадут его ни за что.

Стоит обратить внимание на ещё одну ситуацию, доказывающую настойчивость мальчика. Даже после письменного согласия отца Серёжа продолжал отговаривать маму, ведь для него кольцо - "маленькая, домашняя святыня". Мальчик доказывал маме, что необходимо всеми способами сохранить обручальное кольцо, доказывал его "святость". Сологуб убеждает читателя в том, что для Серёжи обручальное кольцо - символ любви его родителей, который необходимо беречь и никому не отдавать.

Примеры, дополняя друг друга, помогают нам понять, что семейные ценности - самое дорогое, что есть у человека, при любых обстоятельствах нужно идти на их сохранение, ведь обручальное кольцо - не обычное украшение, а знак верности, любви супругов. Сологуб считает, что семейные ценности важны для человека, нельзя лишаться таких вещей даже во время войны.

В его тексте мальчик Сережа яро выступает против того, чтобы мама заложила обручальное кольцо ради помощи нуждающимся. Он готов отказаться от новых ботинок, экономить даже на покупке хлеба — все ради сохранения символа любви его родителей. Мне близка позиция автора, ведь никакие тяготы жизни не могут заставить человека отдать самое ценное. Безусловно, деньги, вырученные от продажи кольца, могли бы помочь многим людям, но ведь это нечто большее, чем просто украшение.

Обручальное кольцо является символом единства семьи, и пока оно остается на руке женщины, ее супруг знает и помнит, что дома его ждут любимые жена и сын. Для подтверждения собственной точки зрения мне хочется привести пример из жизни. В наследство от бабушки и дедушки моей семье достался участок с домом, где мы с младшим братом проводили все выходные и каникулы.

До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика. Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid. Мама и Серёжа долго спорили. Сочинение Сочинение Во многих семьях есть свои памятные вещи и реликвии, которые передаются из поколения в поколение. Почему необходимо оберегать, сохранять семейные ценности? Именно этот вопрос составляет проблематику текста русского поэта и писателя Ф. Для того, чтобы привлечь наше внимание к данной проблеме, автор рассказывает о четырнадцатилетнем Сереже и его маме.

Женщина решила пожертвовать обручальное кольцо в помощь раненым, но мальчик был категорически против. Сережа считает, что лучше сэкономить на еде или одежде, но не расставаться с кольцом, которое является памятью об отце, воюющем на фронте. Этот пример показывает, насколько важным для мальчика было это кольцо. В диалоге с матерью Сережа сравнивает обручальное кольцо со старинным собором в Реймсе. Как собор этот является народным достоянием, так и колечко очень дорого мальчику. В каждом доме должно быть что-то святое. Я согласна с автором и тоже считаю, что семейные реликвии и традиции нужно сохранять, ведь это не только память о наших предках. Такие вещи объединяют семью, способствуют правильному воспитанию новых поколений. Знание и память прошлого дарит человеку более интересную и значимую жизнь. В заключение всего вышесказанного еще раз подчеркну важную роль семейных ценностей, которые помогают нам сохранить память о наших предках.

Исходный текст 1 Мама и Серёжа долго спорили. Написать сочинение в формате ЕГЭ по тексту Ф.

Леонов сочинение егэ

Сочинение по русскому ЕГЭ 2022 вариант 23 про тетю Гильдегарду. В его тексте мальчик Сережа яро выступает против того, чтобы мама заложила обручальное кольцо ради помощи нуждающимся. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024.

Сочинение по тексту сологуба мама и сережа долго спорили

Мама слегка повела плечом, сказала: — Ну вот видишь, папа согласен. Он свое носит, не снимает. Посмотрел Сережа на маму внимательно. Мама покраснела, но все-таки спорила: — Да ведь согласился же папа! Милая была вещичка, памятная, — ерунда! Хороший был собор в Реймсе, — не суть важно! Если в каждом доме нет святого, заветного, так как же оно для всего народа вырастет, из чего? Все — ерунда, не суть важно, — из чего же большое, великое накопится!

Ты думаешь, когда папа это писал, что он чувствовал? Шутливые слова писал нарочно, чтобы не показать тебе, и другим не показать. Пойдет в сражение, подумает: ну, что ж, у вдовы моего колечка не будет, кто-нибудь наденет ей на пальчик другое. И заплакала горько. Сережа стоял перед нею на коленях, целовал ее руку, — где еще блестело обручальное, — и говорил: — Мама, милая, мы сбережем для раненых на другом. Можно вместо белого хлеба есть черный, не покупай мне новых башмаков, я дома босиком ходить буду; можно мало ли какой расход сократить, но колечка не смей отдавать.

Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Отец отвечает, чтобы мама сама принимала решение.

Главное — он уверен в любви и верности своей жены, а остальное — не важно. Однако, Сережа умеет читать между строк. Он понимает, что отец был расстроен этим сообщением. Он носил свое обручальное кольцо, не снимая, и хотел, чтобы мама тоже сохранила свое. Самопожертвование Сережи достойно восхищения. Он согласен пренебречь собственным комфортом, предлагая сэкономить на продуктах питания и одежде, чтобы накопить денег, которые можно пожертвовать раненым. Сопоставляя эти аргументы, читатель приходит к выводу, что семейные ценности следует хранить и ценить. Позиция автора четко выражается в заключительных словах текста: «Маленькая, домашняя святыня теплилась на маминой руке, радовала Серёжу и утешала его за маленькие лишения». Я согласна с писателем. Семейные ценности — это святыня.

Они наполняют наши души теплом и верой в доброту и любовь, вселяют в нас чувство надежности, мира и покоя. В подтверждение своей мысли хотелось бы привести пример из рассказа О. Генри «Дары волхвов». Главные герои Делла и Джим — молодожены. Они бедны, но искренне любят друг друга. У них есть свои ценности. У Деллы — прекрасные волосы, а единственная дорогая Джиму вещь — часы, доставшиеся от отца. На Рождество жена хочет сделать мужу подарок, чтобы порадовать его.

Он похоронен на Александро-Невском кладбище. Лекция: «Игорь Северянин. Жизнь и творчество» Лектор: Олег Клинг Родился: 4 16 мая 1887 года. Умер: 20 декабря 1941 года. Начало литературной деятельности Родился в Петербурге в доме номер 66 на Гороховой улице 4 16 мая 1887 года в семье капитана I-го железнодорожного батальона впоследствии полка Василия Петровича Лотарёва 1860 — 10. Мать, Наталья Степановна Лотарёва 1837? Родство с историком Н. Карамзиным, о котором упоминает сам поэт, не подтверждено. Раннее детство прошло в Петербурге. После разрыва отношений между родителями жил в имении дяди Михаила Петровича Лотарёва 1854-1925 «Владимировке» или в имении тётки Елизаветы Петровны Лотаревой 1850-1918 «Сойвола» на реке Суда в Новгородской губернии ныне Вологодская область , под Череповцом. В имении «Владимировка» находится музей Игоря-Северянина. Будущий поэт окончил четыре класса Череповецкого реального училища. В 1904 году уехал к отцу в Манчжурию в город Дальний, также, некоторое время жил в Порт-Артуре Люйшунь. Накануне Русско-японской войны вернулся в Петербург, к матери, с которой проживал в доме сводной сестры Зои, урожденной Домонотович Средняя Подьяческая, 5. Регулярно публиковаться начал с 1904 года: «К предстоящему выходу Порт-Артурской эскадры. Однако, днем начала литературной деятельности считал публикацию в Повременном издании для солдат и народа «Досуг и дело», которое редактировал генерал-лейтенант С. Зыков в феврале 1905 года и ежегодно отмечал дату, начиная с 1925 года. В 1925 году в Тарту Эстония вышли два романа в стихах «Колокола собора чувств», «Роса оранжевого часа» , приуроченных к 20-й годовщине со дня начала литературной деятельности. В марте 1940 года в Таллинне событие отмечалось в последний раз. Всего поэт издал за свой счет 35 брошюр, которые предполагал позже объединить в «Полное собрание поэз». Первые 8 брошюр девятая брошюра «Сражение при Цусиме» получила цензурное разрешение, но не была напечатана автор предполагал объединить в цикл «Морская война». Первые 15 изданий подписаны гражданским именем поэта, последующие 20 псевдонимом «Игорь-Северянин». Появление псевдонима связано со знакомством и последующей дружбой с поэтом старшего поколения Константином Михайловичем Фофановым в ноябре 1907 года в Гатчине. Авторская версия псевдонима без разделения на имя и фамилию — «Игорь-Северянин» это акт инициации рождение «поэта» , оберег и мифологема. Сложный псевдоним является фактом культурного и литературного процесса в России в начале XX века. Комментарий писателя о стихотворении «Хабанера II» Наживин предал огласке в прессе: «Чем занимаются, чем занимаются… И это — литература? Вокруг — виселицы, полчища безработных, убийства, невероятное пьянство, а у них — упругость пробки…» От эгофутуризма до «короля поэтов». Возникновение течения связывают с брошюрой Игоря-Северянина «Пролог эго-футуризма. Апофеозная тетрадь 3-го тома. Брошюра 32-я». СПб, «Ego», 1911, 100 экз. Грааль-Арельский писал в статье «Эго-поэзия в поэзии»: «Страх перед смертью, так неожиданно обрывающей нить жизни, желание чем-нибудь продлить свое кратковременное существование, заставил человека создать религию и искусство. Смерть создала поэзию. В своих действиях и поступках мы должны руководствоваться только Ею. Она вложила в нас эгоизм, мы должны развивать его. Эгоизм объединяет всех, потому что все эгоисты». Игорь-Северянин покинул группу эго-футуристов менее чем через год, пояснив, что задачу «Я — в будущем» он выполнил. Расставание с эго-футуристами было ознаменовано скандалом: «Константин Олимпов в печати оклеветал меня. Я прощаю его: мое творчество доказательно. Теперь, когда для меня миновала надобность в доктрине: «я в будущем», и, находя миссию моего Эго-Футуризма выполненной, я желаю быть одиноким, считаю себя только поэтом, и этому я солнечно рад. Предисловие к сборнику написал Фёдор Сологуб: «Одно из сладчайших утешений жизни — поэзия свободная, лёгкий, радостный дар небес. Появление поэта радует, и когда возникает новый поэт, душа бывает взволнована, как взволнована бывает она приходом весны». В сквозной нумерации поэта сборник получил статус первого тома. К 1918 году поэт принял участие в 48 концертах и 87 дал лично всего 135. В ноябре 1913 года Игорь-Северянин и Владимир Маяковский дважды выступают вместе: 16 ноября на вечеринке вологодского землячества в зале Высших Петербургских женских курсов и 29 ноября на вечере в зале «Соляного городка». Эстонский поэт Вальмар Адамс, близко знавший Игоря-Северянина, заметил у того была великолепная музыкальная память, позволявшая ему на слух воспроизводить даже самые сложные оперные партии: «А голос у него был концертный — стены дрожали! Поэт-экспрессионист Сергей Спасский в марте 1913 года был на концерте Ф. Сологуба, о котором вспоминал, что во время выступления Игоря-Северянина в Тифлисе публика хохотала до слез над его манерой чтения стихов: «…он вышел нераскрашенный и одетый в благопристойный сюртук, Был аккуратно приглажен. Удлинённое лицо интернационального сноба. В руке лилия на длинном стебле. Встретили его полным молчанием. Он откровенно запел на определённый отчётливый мотив. Это показалось необыкновенно смешным. Вероятно, действовала полная неожиданность такой манеры. Все это соединялось с презрительной невозмутимостью долговязой фигуры, со взглядом, устремлённым поверх слушателей, с ленивым помахиванием лилией, раскачивающейся в такт словам. Зал хохотал безудержно и вызывающе. Люди хватались за головы. Некоторые, измученные хохотом, с красными лицами бросались из рядов в коридор. Такого оглушительного смеха я впоследствии ни на одном поэтическом вечере не слыхал. И страннее всего, что через полтора-два года такая жe публика будет слушать те же стихи, так же исполняющиеся, в безмолвном настороженном восторге. Константин Паустовский вспоминал одно из поздних российских выступлений Игоря-Северянина: «…на эстраду вышел мой пассажир в чёрном сюртуке, прислонился к стене и, опустив глаза, долго ждал, пока не затихнут восторженные выкрики и аплодисменты. К его ногам бросали цветы — тёмные розы. Но он стоял все так же неподвижно и не поднял ни одного цветка. Потом он сделал шаг вперёд, зал затих, и я услышал чуть картавое пение очень салонных и музыкальных стихов: «Шампанское — в лилию, в шампанское — лилию! Её целомудрием святеет оно! Миньон с Эскамильо, Миньон с Эскамильо! Шампанское в лилии — святое вино! Язык существовал только как музыка. Больше от него ничего не требовалось. Человеческая мысль превращалась в поблескивание стекляруса, шуршание надушенного шелка, в страусовые перья вееров и пену шампанского». В январе 1918 года Игорь-Северянин уезжает из Петрограда в Эстонию, где поселяется в посёлке Тойла вместе со своей гражданской женой Марией Волнянской Домбровской. В феврале, выполняя обязательства перед антрепренёром Фёдором Долидзе, Игорь-Северянин едет в Москву, где принимает участие в «выборах короля поэтов», который состоялся 27 февраля 1918 года в Большой аудитории московского Политехнического музея. Будущий советский литературовед Яков Черняк вспоминал: «В Москве в конце февраля 1918 года были назначены выборы короля поэтов. Выборы должны были состояться в Политехническом музее, в Большой аудитории. Ряд поэтов, объявленных в афише, не приехал — например, К. Стихи петербургских поэтов читали артисты. Среди многих выступающих на этом своеобразном вечере были Маяковский и Игорь Северянин. Страстные споры, крики и свистки то и дело возникали в аудитории, а в перерыве дело дошло чуть не до драки между сторонниками Северянина и Маяковского. Маяковский читал замечательно. Он читал начало «Облака» и только что сработанный «Наш марш»… Королём был избран Северянин — за ним по количеству голосов следовал Маяковский. Кажется, голосов тридцать или сорок решили эту ошибку публики. Из ближайшего похоронного бюро был заранее доставлен взятый на прокат огромный миртовый венок. Он был возложен на шею тощего, длинного, в долгополом чёрном сюртуке Северянина, который должен был в венке ещё прочитать стихи. Венок свисал до колен. Он заложил руки за спину, вытянулся и запел что-то из северянинской «классики». Такая же процедура должна была быть проделана с Маяковским, избранным вице-королем. Но Маяковский резким жестом отстранил и венок и людей, пытавшихся на него надеть венок, и с возгласом: «Не позволю! В аудитории творилось нечто невообразимое. Крики, свистки, аплодисменты смешались в сплошной грохот…» После выборов был издан специальный альманах «Поэзоконцерт. Избранные поэзы для публичного чтения». В первых числах марта 1918 года Игорь-Северянин возвращается в Эстонию, которая после заключения Брестского мира оккупирована Германией. В Тойле он попадает через карантин в Нарве и фильтрационный лагерь в Таллине. Больше в Россию он уже никогда не попадёт. Для него началась вынужденная эмиграция. В эмиграции в Эстонии 1918-1941 Эмиграция оказалась для поэта неожиданностью. В Тойлу он приехал со своей гражданской женой Марией Васильевной Волнянской — исполнительницей цыганских романсов, матерью Наталией Степановной Лотарёвой, няней Марией Неупокоевой Дур-Маша , бывшей гражданской женой Еленой Семёновой и дочерью Валерией. Распространена версия о том, что поэт ещё до революции приобрёл дачу в местечке Тойла, однако это не так: в 1918 году он снимал полдома, принадлежавшего местному плотнику Михкелю Крууту. Какое-то время многочисленное семейство существовало за счёт гонорара за участие «в выборах короля поэтов» и заработков М. Концертную деятельность в Эстонии поэт начинает 22 марта 1919 года с концерта в Ревеле в Русском театре: в первом отделении выступают Стелла Арбенина, Г. Рахматов и В. Владимиров, во втором отделении — Игорь Северянин. Всего за годы жизни в Эстонии он дал более 40 концертов. Последнее публичное выступление состоялось в зале Братства Черноголовых 14 марта 1940 — юбилейный вечер по случаю 35-летия литературной деятельности. В 1921 году изменяется семейное положение поэта: он расстаётся с М. Волнянской и в Успенском соборе в Юрьеве венчается с дочерью домовладельца Фелиссой Круут, в замужестве Лотарёвой, которая вскоре родила сына, крещёного Вакхом. Ради замужества Фелисса перешла из лютеранства в православие и стала единственной законной женой поэта. До марта 1935 года Фелисса была ангелом-хранителем поэта, ей мы обязаны тем, что литературное творчество Игоря-Северянина не угасло в эмиграции, а получило развитие: стих приобрёл ясность и классическую простоту. Делая выбор между «стилическим выкрутасом и безвыкрутасной поэмой» Игорь-Северянин «простотой идёт va banque» Автобиографический роман в стихах «Колокола собора чувств». Предваряя роман в строфах «Рояль Леандра. Lugne », поэт заявляет: «Не из задора, не для славы Пишу онегинской строфой Непритязательные главы Где дух поэзии живой». В годы эмиграции поэт издал новые сборники стихов: «Вервэна» Юрьев, 1920 , «Менестрель» 1921 , «Миррэлия» Берлин, 1922 , «Соловей» Берлин, 1923 , «Классические розы» Белград, 1931 , и другие. Им создано четыре автобиографических романа в стихах: «Роса оранжевого часа» детство , «Падучая стремнина» юность , «Колокола собора чувств» турне 1914 года с Маяковским и Баяном , «Рояль Леандра. Lugne » панорама художественной жизни С. Особое место занимает утопия «Солнечный дикарь» 1924. Игорь-Северянин стал первым крупным переводчиком эстонской поэзии на русский язык. Огни, 1940 и сборник стихов поэтессы Марие Ундер «Предцветенье» Tallinn, 1937. Несомненный интерес представляет сборник «Медальоны» Белград, 1934 , составленный из 100 сонетов — характеристик, посвящённых поэтам, писателям и композиторам. В каждом сонете обыграны названия произведений персонажа. Интерес представляют также исследование «Теория версификации. Стилистика поэтики» и воспоминания «Мое о Маяковском» 1940. В декабре 1930 года через Ригу поэт с женой отправляется в Югославию, где Державная комиссия для русских беженцев организует ему турне по русским кадетским корпусам и женским институтам. В феврале 1931 года поэт добирается до Парижа, где стараниями князя Феликса Юсупова ему организуют два выступления в залах Debussi 12 февраля и Chopin 27 февраля , оба зала на Rue Daru, 8. На втором выступлении присутствовала Марина Цветаева: «Единственная радость не считая русского чтения Мура, Алиных рисовальных удач и моих стихотворений — за все это время — долгие месяцы — вечер Игоря Северянина. Он больше чем: остался поэтом, он — стал им. На эстраде стояло двадцатилетие. Стар до обмирания сердца: морщин как у трехсотлетнего, но — занесёт голову — все ушло — соловей! Не поёт! Тот словарь ушёл. Потом будет турне по Болгарии с ноября по декабрь 1931 года и турне длиной почти в год, начавшееся в Румынии в марте 1933, через Болгарию и Югославию оно закончится в апреле 1934 года в Кишинёве, это будет уже последняя заграничная поездка.

Сочинение егэ по русскому белов

Но вернувшись с войны, герой узнал, что Женя Румянцева получила звание Героя Советского Союза посмертно. Сережа долго не мог забыть свою одноклассницу: «… такое острое, щемящее беспокойство, будто все прошедшие годы только и готовился к этой встрече». Читатель понимает, что война разлучала людей и рушила их надежды. Эти примеры, дополняя друг друга, показывают, что с приходом войны привычная жизнь людей поменялась, а многим их планам не суждено было сбыться. Авторская позиция ясна. Нагибин считает, что война навсегда изменила судьбы людей и лишила их надежды на счастье и спокойную жизнь. Нельзя не согласиться с позицией автора.

Великие святыни вырастают из "маленьких, домашних" святынь. Если в каждом нет святого, заветного, не будет и великих общих святынь. Проблема сохранения семейных ценностей.

Почему необходимо оберегать, сохранять семейные ценности? Авторская позиция: Забота о сохранении семейных ценностей объединяет членов семей, омогает поддерживать и сохранять душевную гармонию в отношениях. Семейные ценности - прочная основа формирования общественных ценностей. Проблема взаимоотношений детей и родителей. Что помогает поддерживать согласие во взаимоотношениях детей и родителей? Авторская позиция: Согласие во взаимоотношениях детей и родителей помогает поддерживать общие интересы, семейные ценности, совместные усилия в преодолении жизненных трудностей, взамное уважение и любовь.

Однако, несмотря на все трудности, Сережа продолжал любить свою мать и заботиться о ней.

Он понимал, что она нуждается в его помощи и поддержке, и старался быть рядом с ней в трудные моменты. Несмотря на все трудности, любовь и забота о близких должны оставаться важнейшими ценностями в жизни каждого человека.

В тексте Сологуба поднимается проблема сохранения семейных ценностей. Почему даже в тяжёлые времена важно сохранять и оберегать семейные ценности? Чтобы раскрыть проблему, автор описывает спор между мальчиком Серёжей и его мамой во время войны. Мама была готова пожертвовать в пользу раненных своё обручальное кольцо, а Серёжа настойчиво просил не делать этого, ведь кольцо - память об отце, ушедшем на фронт. Бывало, такие диалоги заканчивались плачем мальчика. Серёжа упрашивал маму сохранить бесценную для него вещь, он экономил на себе, ходил босиком, ел чёрный хлеб вместо белого.

Сочинение по тексту сологуба мама и сережа долго спорили

Мама и Серёжа долго спорили проблема текста и сочинение по Сологубу Ф. К из 30 варианта нового сборника Цыбулько И. П ЕГЭ 2023 русский язык 36 тренировочных вариантов для сочинения ЕГЭ задание 27 по русскому языку 11 класс. Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Мама и Серёжа долго спорили Мини сочинение с планом. Итак, исследование темы сочинения «Мама и Серёжа долго спорили» позволяет рассмотреть разные аспекты спора между главными персонажами. Рассказ Сологубина "Мама и Сережа долго спорили" является отличным иллюстрацией того, как семейные ценности могут оказывать влияние на отношения между родственниками. Тема сочинения «Мама и Серёжа долго спорили» вызывает интерес и побуждает. Мама и Сережа долго спорили: Все наши знакомые дамы так сделали, — говорила мама.

Мама и сережа долго спорили егэ

(1)Мама и Серёжа долго спорили. Мама и Серёжа долго спорили. Тексты сочинений 9.3 Цыбулько вариант 1. Вариант 2 ЕГЭ по русскому 2023 Цыбулько текст сочинения.

Сочинение ЕГЭ мама и Серёжа долго спорили по тексту Сологуба

Приведенные из текста примеры дополняют друг друга и иллюстрируют причины, по которым обычные семейные вещи становятся бесценными. Позиция автора вполне понятна: простые вещи становятся ценными, так как сближают членов семьи, хранят в себе память о близких. Сологуб утверждает, что «безделушки» способны стать реликвией. С позицией автора нельзя не согласиться, так как она основана на богатом жизненном опыте мудрого человека. Действительно, во многих семьях есть такие вещи, которые хранят память о наиболее значимых событиях жизни. Художественная литература часто рассматривает проблему, поднятую автором в тексте. Хотелось бы вспомнить произведение Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад». В имении Любови Андреевны Раневской выросли её дети и она сама. Вся семья с нежностью и трепетом относится к каждой детали в доме. Наибольшую ценность для них представляет сад с вишневыми деревьями.

Он — символ молодости и счастья для Раневской. Однако имение выставлено на торги за неуплату долгов. Ни Любовь Андреевна, ни ее брат Гаев не принимают никаких мер для того, чтобы спасти свой символ молодости — вишнёвый сад. Они надеются на чудо, которое поможет решить все их проблемы. К сожалению, чудо не случилось и имение было продано на торгах. Его новый обладатель — Лопахин — не видит никакой ценности в вишневом саду и он приказывает его вырубить для того, чтобы сдавать землю в аренду. Так, семейная реликвия, несмотря на свою ценность для семьи Раневской, к сожалению, не была спасена, вследствие чего оказалась уничтожена. Таким образом, можно сделать вывод, что даже самые простые вещи могут стать ценными для семьи. Всегда необходимо беречь их для того, чтобы сохранить память о важных событиях.

ЗО Серёжа своё письмо распечатал, а читать не может: сердце бьётся от нетерпения узнать, что в том письме написано, которое мама читает. ЗЗ Покраснел Серёжа, стоит потупясь. Сологубу Фёдор Кузьмич Сологуб 1863-1927 — русский поэт, писатель, драматург, публицист.

Сережа, ты знаешь, у нас не так много денег. Штабс-капитанское жалованье, - на него не раскутишься. Не покупай яблоков, накопишь побольше, чем за колечко дадут; да и мало ли на чем можно сберечь! Спорили, спорили. Мама почему-то не решалась сделать по-своему, отдать кольцо, - уж очень горящими глазами смотрел на нее Сережа, когда об этом заходила речь. Каждый раз, когда мама уходила, Сережа решительно говорил ей: Мама, без кольца не смей приходить. Наконец, решили написать отцу, - как он скажет, так и сделать. Мама написала, а Сережа в своем письме отцу ничего о кольце не писал: что-то скажет сам папа? Перестали спорить. Но Сережа все посматривал на мамины руки. Из гимназии придет, - к маме: блестит колечко? Мама откуда-нибудь вернется, Сережа бежит к ней навстречу, нетерпеливо смотрит, как мама снимает перчатки: блестит колечко? В тексте, предложенном для анализа, русский писатель Ф. Сологуб затрагивает очень важную нравственную проблему — проблему патриотизма и долга перед своей Родиной. Автор обращается к событиям Первой мировой войны. Рисуя образы молодых людей, студентов, которые должны попасть под призыв новобранцев, Сологуб показывает их разное отношение к предстоящей службе. Бубенчикову и Козовалову воевать не хочется, поэтому один из них готов уехать в Африку, где нет войны, а другой — перейти во французское подданство. Они с иронией, даже сардонически смотрят на Пауля Сеппа, одного из шестнадцати новобранцев, отправляющихся на войну. Создавая образ Пауля, автор обращает внимание на его воодушевлённость, он идёт на войну осознанно, понимает, что его долг — сражаться за Россию. Этот душевный порыв сделал Пауля очень красивым: «обычная мешковатость исчезла, лицо казалось солнечно-светлым», он становится похожим на викинга, отправляющегося в поход. Авторская позиция очевидна: истинный патриотизм и долг перед Родиной заключается в том, чтобы не уклоняться от призыва, а честно защищать своё Отечество в случае опасности. Авторская симпатия, безусловно, на стороне Пауля Сеппа. На его фоне Бубенчиков и Козовалов выглядят мелкими и трусливыми. Я разделяю позицию автора: священной обязанностью каждого мужчины является защита Родины в трудный час. Российские солдаты и офицеры во все времена были олицетворением чести, достоинства и высокого патриотизма. С воодушевлением шагают к линии фронта кремлёвские курсанты — герои повести К. Воробьёва «Убиты под Москвой». Крепкие, здоровые, молодые, они пребывают в восторженном состоянии, мечтают о подвигах. Иначе и быть не могло: они шли защищать столицу. Около пяти суток занимает временной промежуток повести. За это время взрослеют мальчишки, понимая, что такое война. Трагичен финал произведения: из двухсот сорока курсантов выжил только один. Но все герои произведения — это люди, которые осознали себя частичкой великого народа, сражающегося за освобождение своей Родины. Немало примеров самоотверженности продемонстрировала Великая Отечественная война. Один из них — подвиг лётчика Алексея Маресьева. В воздушном бою самолёт Маресьева был сбит, лётчик успел катапультироваться. Более двух недель сначала на покалеченных ногах, затем ползком лётчик пробирался к линии фронта. На обмороженных ногах началась гангрена. Казалось бы, после ампутации обеих ног, он должен был смириться со своей участью инвалида и поставить точку на своей карьере. Но Алексей не собирался сдаваться. Он принял решение — вернуться в авиацию и снова сесть за штурвал самолёта. Вернувшись в строй, управляя самолётом протезами, лётчик совершил ни один десяток боевых вылетов и сбил семь вражеских самолётов. Подвиг лётчика Маресьева — это пример высокого патриотизма, ответственности, силы воли и мужества. Долг перед Отечеством — одна из самых высоких миссий человека на земле. Честное служение Родине делает из юноши настоящего мужчину. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Вечером опять сошлись у Старкиных. Говорили только о войне. Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу; и что отсрочки студентам будут отменены. Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены, - если это верно, то им придется отбывать воинскую повинность не через два года, а нынче. Воевать молодым людям не хотелось, - Бубенчиков слишком любил свою молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьезным. Козовалов говорил уныло: Я уеду в Африку. Там не будет войны. А я во Францию, - говорил Бубенчиков, - и перейду во французское подданство. Лиза досадливо вспыхнула. Закричала: И вам не стыдно! Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться. И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать? Из Орго призвали шестнадцать запасных. Был призван и ухаживающий за Лизою эстонец, Пауль Сепп. Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало как-то неловко, почти стыдно того, что она посмеивалась над ним.

Этот опыт показал, что важно уметь находить компромиссы и уважать мнение друг друга. Каждый человек имеет свои интересы и предпочтения, и важно учитывать их, чтобы найти общий язык. Кроме того, проведение времени на природе позволяет отдохнуть от городской суеты и насладиться красотой природы. Это помогает расслабиться и зарядиться энергией на будущее.

Этот предмет был семейной реликвией, он передавался из поколения в поколение и очень многое значил для членов семьи… Подводя итог, можно сказать, что семейные ценности играют огромную роль в жизни людей, их нужно беречь и передавать из поколения в поколение. Размышлять над поставленным вопросом, автор рассказывает о споре, который произошёл между мальчиком и мамой. Писатель повествует о том, что женщина хотела пожертвовать обручальное кольцо в пользу раненых, а ребёнок всячески отговаривал её от данного поступка, поскольку оно было для него ценностью и памятью об отце, который служил в армии. Серёжа был готов сэкономить на себе, чтобы собрать деньги для раненых, но только бы не отдавать колечко. Этот пример показывает, что для некоторых людей семейные ценности бывают настолько важны, что они согласны пойти на всё, только бы сохранить дорогие вещи. Продолжая рассуждать о проблеме и стараясь глубже её раскрыть, автор показывает пример настойчивости мальчика. Когда мать, написав письмо отцу, получила одобрение на то, чтобы пожертвовать кольцо, мальчик продолжил отговаривать её. Данная иллюстрация даёт понять, что семейные ценности — самое дорогое, что есть у человека, и при любых обстоятельствах их нужно беречь. Анализируя связь примеров-иллюстраций, можно заметить, что они дополняют друг друга и приведены таким образом, чтобы от одного к другому прояснялась важность семейных ценностей. Трудно не согласиться с мнением автора. Действительно, семейные ценности имеют существенное значение в человеческой жизни, и их необходимо всегда хранить и беречь. В этой связи вспоминается произведение Л. Лев Николаевич рассказ о семьях многих героев: семье Болконских, Ростовых, Долоховых, в которых он описал традиции, передаваемые из поколения в поколение и помогающие героям преодолевать жизненные трудности… Подводя итог, можно сказать, что ценности семьи — самое дорогое, что есть у человека, и нужно хранить их для будущих поколений. На этот и другие вопросы отвечает Ф. Проблема, поднятая автором в тексте, никого не может оставить равнодушным. Писатель, рассуждая над важным вопросом, представляет семью, которой нелегко живется в годы войны. Многого не хватает: еды, обуви… Но не по этому поводу переживает мать и сын. У них есть большое желание помочь раненным. Автор подчеркивает, что эту помощь можно оказать, пожертвовав обручальным кольцом. Казалось бы, обычная вещь, но она дорога для семьи. Ф, Сологуб подводит нас к мысли, что именно в тяжелые времена обычные вещи становятся бесценными: «…это свято только для нас, но свято…». Для четырнадцатилетнего подростка очень важно обручальное кольцо, как символ памяти об отце. Писатель подчеркивает, что герой особенно ценит семью, своих родителей.

Текст сологуба егэ сочинение про кольцо проблема

В рассказе “Мама и Сережа” Сологуб описывает сложные отношения между матерью и сыном. Сочинение мама и Серёжа долго спорили 30 вариант. Главная» Новости» Пример сочинение егэ 2024. Мама и Сережа долго спорили. Сочинение мама и Серёжа долго спорили 30 вариант. Мама и Серёжа долго спорили проблема текста и сочинение по Сологубу Ф.К из 30 варианта нового сборника Цыбулько И.П ЕГЭ.

Сочинение егэ по тексту сологуба (мама и сережа долго спорили..)

Подготовка к сочинению-рассуждению в формате егэ. Правда сердца V.Формулирование проблемы текста В его тексте мальчик Сережа яро выступает против того, чтобы мама заложила обручальное кольцо ради помощи нуждающимся.
Сочинение в формате ЕГЭ по тексту «Мама и Серёжа долго спорили» Сочинение мама и Серёжа долго спорили 30 вариант.

Леонов сочинение егэ

Безусловно, деньги, вырученные от продажи кольца, могли бы помочь многим людям, но ведь это нечто большее, чем просто украшение. Обручальное кольцо является символом единства семьи, и пока оно остается на руке женщины, ее супруг знает и помнит, что дома его ждут любимые жена и сын. Для подтверждения собственной точки зрения мне хочется привести пример из жизни. В наследство от бабушки и дедушки моей семье достался участок с домом, где мы с младшим братом проводили все выходные и каникулы. Сейчас дом опустел, но моя семья даже не думает о продаже участка, хотя за него можно получить большие деньги. Это говорит о том, что никакие деньги не могут быть дороже воспоминаний, ведь именно семья дарит нам самые теплые эмоции, учит любить и заботиться о близких. В заключение я хотела бы сказать, что сохранение семейных ценностей должно быть на первом месте для каждого человека.

Спор продолжался несколько часов, но в конце концов они нашли компромисс. Они решили сначала посетить музей, а затем отправиться на футбольный матч.

Мама была довольна, что Сережа проявил интерес к культурным мероприятиям, а Сережа был рад, что смог посмотреть любимую команду. Этот день стал для них незабываемым.

Сочинение на тему "Сохранение семейных ценностей" по рассказу Сологубина "Мама и Сережа долго спорили" Ответ нейросети: Сохранение семейных ценностей является важной темой, которая актуальна и сегодня, и в прошлом. Рассказ Сологубина "Мама и Сережа долго спорили" является отличным иллюстрацией того, как семейные ценности могут оказывать влияние на отношения между родственниками.

В рассказе Сологубина рассказывается о длительном споре между мамой и сыном, возможно, наиболее близкими родственниками друг для друга. Этот спор оборачивается для них поворотным моментом, который позволяет им осознать и понять важность семейных ценностей. В начале рассказа мама и Сережа находятся в состоянии конфликта, выбирающие разные подходы к решению проблемы.

Так, мы видим, что ребёнок и родитель находят компромисс, что и позволяет разрешить их конфликт. Второй аргумент противопоставлен первому. Изначально герои не понимали друг друга, но впоследствии смогли договориться и найти верное решение. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: согласие во взаимоотношениях детей и родителей помогает поддерживать общие интересы, семейные ценности, совместные усилия в преодолении жизненных трудностей, взаимное уважение и любовь. Нельзя не согласиться с точкой зрения Ф.

Действительно, детям важно ощущать, что они равноправные члены семьи. Вспомним, к чему привёл конфликт «отцов» и «детей» в драме А. Островского «Гроза».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий