Журнал Reconomica поговорил с жительницей Владивостока Анастасией, которая поделилась своим опытом о работе в магазине сети «Летуаль». Я в летуале не работаю. Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. Я устраивалась в Летуаль после другого магазина, здесь мне больше нравится.
Летуаль отзывы сотрудников москва
Краткое описание деятельности: (Не отзыв!): Продажа парфюмерии,косметики и аксессуаров. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников смешанного характера зарабатывает за предлагаемые вакансии и перспективы карьерного роста. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль. Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне. Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании.
О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы
Консультанты Л'Этуаль: жизнь внутри | Сотрудники компании Летуаль оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней. |
О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы - 103 ответа на форуме (4016491) | Страница 2 | Вся правда о компании Лэтуаль. Положительные и отрицательные отзывы сотрудников компании. Только правдивая информация с первых уст! |
Оставь правду о своём работодателе. | Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. |
Лэтуаль: 217 отзывов сотрудников о работе | менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. |
Лохотрон и обман а не работа, Летуаль | Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358. |
Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль
Начальница самозабвенно рассказывала о лучших продавца, которые могут выиграть поездку во Францию! В конце собеседования мне обещали "позвонить". Но и так было понятно, что я не понравилась, видимо слишком много "неправильных" вопросов задавала. Ну ок. Пошла домой. А вскоре раздался звонок с головного офиса, что моё резюме на сайте увидели, и им оно понравилось, позвали в тот же магазин на собеседование.
Я ещё уточнила, а они уверены, что меня стоит второй раз собеседовать? Ответили, что их резюме более чем устроило. На следующий день я приехала в летуаль. Стою жду когда меня пригласят. Долго стою.
Спрашиваю сотрудников где их руководитель,, я на собеседование приехала. Мне указали на ту же женщину, что была в прошлый раз. Подхожу к ней, говорю, что на собеседование приехала. А она глаза на меня выпучила и с явным раздражением прошипела - "я же вам в прошлый раз отказала, что вы опять приехали, вы тут уже были! Объясняю ей, что мне с головного офиса звонили, и им моё резюме очень понравилось.
Она стала от меня буквально отворачиваться как от чего - то противного.
В заветных цифрах — 4199 — дата производства и сроки годности. Ответ парфюмерного дома "Маурер и Виртц" — парфюм сделан в начале мая 2019-го. Срок хранения — три года. Товар оригинальный, но просроченный. Лайф проверил также пакетные коды случайных средств по уходу и макияжу, дезодорантов и духов. Мицеллярная вода "Пайот". Скидка так и манит. Вместо двух с половиной тысяч рублей — тысяча.
Срок годности истёк десять месяцев назад. Следующий стеллаж: сыворотка для лица "Дживанши" — по коду дата производства аж сентябрь 2016-го. А дезодорант "Коллистар" — вообще сентябрь 2013-го. С тестерами всё ещё хуже. Мало того что это просрочка с перебитой датой, так их ещё и нет. Одни пустые флаконы. А с брендовых дорогих духов консультанты снимают кнопки пульверизаторов. Лайфхак, чтоб клиенты лишний раз не брызгались.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
В Алмазе и Фокусе работают одни хабалки и сплетницы, доходило вплоть до драк. Могут забрать твоего покупателя, который отложил у тебя товар, пока ты кушаешь на обеде. Директора, тоже оставляют желать лучшего. Забирают тестеры себе домой, а потом приносят. Консультанты, сливают себе нишевую парфюмерию с тестеров. Плюс целый день на ногах, даже посидеть, когда нет народа не отпускают.
Оставь правду о своём работодателе.
Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль. Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников. Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События. Видимо у сотрудников Летуаля что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата что и консультировать покупателей им не интересно. Настя Сураева неделю проработала консультантом в магазине "Л'Этуаль" и рассказывает, что удивило ее больше всего.
Л`Этуаль (Летуаль)
Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров | Отзывы сотрудников про "ЛЭтуаль". Сотрудник написал отзыв 09.09.2022. |
Л`Этуаль (Летуаль) - отзывы о работе в компании | Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников. |
128 отзывов - ЛЭтуаль отзывы работников » Страница 7 отзывы сотрудников | Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. |
Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль | Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События. |
Лэтуаль отзывы сотрудников
Я в летуале не работаю. Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Перед тем, как устроиться на работу, неплохо бы посмотреть отзывы о работодателе в интернете, поговорить с бывшими сотрудниками, да и вообще изучить трудовой договор.
Л`Этуаль (Летуаль)
Л'Этуаль - отзывы о компании. Мошенник или нет? | Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье. |
Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников | Все актуальные вакансии компании Л`этуаль в Москве на сегодняшний день сайте Летуаль отзывы сотрудников о работе в Летуаль, отзывы о работодателе. |
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила | Тегиритейл парк летуаль пенза, как работают магазины летуаль в период карантина, штрафы в летуаль. |
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет? | Отзывы сотрудников о работе в Л’Этуаль. |
Что говорят сотрудники компании «Летуаль»? Отзывы продавцов и консультантов | Сотрудники компании Летуаль оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней. |
Консультанты Л’Этуаль: жизнь внутри
Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже. В таком случае консы не успели или забыли поменять старый ценник на новый и вы вправе требовать товар по цене указанной на ценнике, подкрепляя своё требование статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вам не говорили, стойте на своём и вам уступят. Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса или поделят на весь коллектив , который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше. До которого вы добрались, если ещё не бросили читать мой пост. Тем не менее, часто бывает так, что у товара заканчивается срок годности. Обычно такое случается с духами именно с духами, а не с парфюмерной водой, туалетной водой или одеколоном , так как она на порядок дороже да и вообще нах надо или, как в моем примере, с лосьоном после бритья Шанель. Цена у него не оправданно высокая, вот его никто и не покупает, а то, что уходит в просрок, затем выкидывается и вычитается с сотрудников магазина.
Кому охота платить из своего кармана за то, что никто не купил этот сраный лосьон? Тогда директор отдаёт поручение переклеить наклейку с новым сроком годности.
Из этого вытекает удивление номер три. Удивление N3: я многого не знаю Мне казалось, что я знаю весь косметос мира. Увы, нет.
Оказалось, я обращаю внимание только на те категории, которыми пользуюсь сама, а остальное проходит мимо моего сознания. И даже если я слышу или читаю о какой-то новинке, потенциально мне не нужной — моментально все забываю, потому что мозг считает эту информацию бесполезной. Поэтому я, например, могу бесконечно долго давать советы по поводу туши для объема, а вопрос про удлиняющую ставит меня в тупик. Я долго думаю, потом еще долго думаю, наконец, вспоминаю, что какая-то вроде была у Clarins и, наверняка, есть у Chanel, не может же не быть. Или вот голубой карандаш для глаз.
Никогда не интересовалась голубыми карандашами для глаз, откуда ж мне знать, у кого они есть. В таких случаях я начинала делать так, как мне казалось, делают непрофессиональные консультанты. А именно: ходить вокруг стендов, где эти неизвестные средства теоретически могут обитать, читать и названия и описания на упаковках. Вот еще задачка: «крем для жирной кожи до 1500 рублей». Хороший крем до 1500 рублей и так непросто найти, если вы не в аптеке.
Но дело осложнялось еще и тем, что в магазине, где я работала, в принципе не представлен масс-маркет. А у меня вообще сухая кожа, я никогда не думала о кремах для жирной. В итоге мы нашли его на полках с корейской косметикой, но исключительно благодаря умению читать описания на упаковках. Из этого вытекает удивление N4. Удивление N4: я продавала то, что не купила бы сама Не в том смысле, что я продавала что-то плохое, нет, — в смысле ненужное лично мне.
Я-то думала, что буду в диких количествах продавать любимую Chanel Le Volume, матовую помаду Clarins и аромат Mugler Aura. Не-а, покупатели хотели не это. Хочу что-то другое. Такое, но не такое. Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил?
Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее. А нет. Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну.
Так я скажу -«Руководство компании создала рабские условия труда и никому не советую идти работать — обманут» 1- руководство не беспокоится за сохранность товара — не вкладывает свои доходы для обеспечения безопасности и в дни акций при большом количестве покупателей идет большое количество воровство. Ловила моя дочь -ну и что, пока оформляют дело в миллиции она теряет деньги так как отсутствует на рабочем месте и восполнять руководство раскидывает на продавцов. При такой политике, где устраиваются просто иногда непонятные акции считать замучаешься , и соревнования на усмотрение региональных директоров — понимаешь, что игра идет в одни ворота.
Снимают деньги без обьяснения, как взглянется — обоснования отсутствуют «Как хочу — так и рулю» — Это бардак. Дочь моя с высшим образованием, грамотный специалист, добросовестный работник — конечно ей не место в такой помойке.
Страницы «паспорта» Зарплата и переработки В вакансиях компания обещает зарплату от 40 тысяч рублей и даже от 90 тысяч.
При этом официальный месячный оклад составляет не больше 20 тысяч рублей: кому-то гарантировали 16 тысяч, а кому-то всего 12 тысяч. Блогер отмечает, что схема «оклад плюс проценты от продаж» привычна для этой отрасли, но кандидаты узнают об этом только при подписании договора. Премиальные и зарплатные выплаты зависят от выполнения плана продаж.
Он, в свою очередь, складывается из трёх основных направлений: это продажа товаров собственных торговых марок, продукции категории «эксклюзивной дистрибуции», а также установка приложения «Летуаль» на устройства клиентов. Последнюю задачу выполнить непросто, рассказали собеседники блогера. Основная аудитория некоторых магазинов — это женщины «бальзаковского возраста и бабули, к которым попросту не ставится приложение на телефон».
За одну установку продавец получает 20-40 рублей, но деньги приходят не сразу: сначала все кейсы проверяют на «фрод» — мошенничество. Вот как один из директоров ругался на низкие показатели по установкам приложения Процент с продаж высчитывается на основе коэффициентов, которые указаны на ценниках. Консультанты были бы рады продавать то, что больше подходит клиенту, но вынуждены рекламировать либо товары с высоким коэффициентом, чтобы заработать, либо те, которые нужны, чтобы выполнить план.
Эти коэффициенты часто сильно занижают перед праздниками, когда покупатели и так приобретают много товаров в подарок. Есть и другая проблема: кассир не всегда записывает продажи на того консультанта, который их принёс. Продавцы полагают, что это связано с личными симпатиями директора.
При большом количестве сверхурочных часов начальник может разрешить им выбрать подарок в магазине. Штрафы и инвентаризация Официально штрафов в компании нет, но есть другие наказания. Если консультанты не продали товары до истечения срока годности, они должны будут за них заплатить.
То же касается краж.
Оставь правду о своём работодателе.
читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лэтуаль. Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль.