Новости леруа мерлен корпоративный отдел

Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». 24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту.

Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту

Работаем над ошибками, чтобы не повторять их. Ошибка не включает в себя намеренное нарушение правил. Практики и ритуалы: Fail fast Fail fast Это философия, которая предполагает постоянное тестирование идей и инкрементальную разработку для определения истинной ценности идеи. Важный момент философии: если что-то не работает, нужно минимизировать потери и попробовать немного по-другому. Post mortem Post mortem Это обзор инцидента — в нём описано, что команда сделала, чтобы исправить ошибку и не повторять её в будущем. Всё конструктивно и без обвинений. Антипаттерн В продакшене одни и те же проблемы, потому что после аварии никто не смотрел в Post mortem.

Уважаем коллег и их время Уважаем правила команды. У каждой встречи есть повестка. Готовимся к встрече до её начала. Встреча — это не единственный способ для принятия решений. Стараемся объяснять свою точку зрения, но не навязываем её другим. Можем работать удалённо и по гибкому графику.

Ценим баланс работы и личной жизни. Практики и ритуалы: Готовность к удалёнке Готовность к удалёнке Заботимся, чтобы коммуникация внутри команды была удобной для удалённых сотрудников: встречи по умолчанию проходят по видеоконференцсвязи.

А другая часть конфликтов была связана с проблемами совмещения быта и работы. Когда квартира маленькая и все дома, очень трудно общаться с коллегами.

Некоторые сотрудники вынуждены были выходить на связь из машин, из коридоров, с балконов. Но сейчас они уже могут приехать в офис и накал страстей спадает. Многие даже стали получать удовольствие от удаленки. Наступило лето, многие перебрались на дачи и осознали определенные плюсы ситуации.

Многие ли останутся на удаленке и дальше? К сентябрю мы составим график, в котором все сотрудники хотя бы 1 день по расписанию будут посещать офис. Этот режим мы протестируем, и, думаю, он позволит нам работать эффективно после полного снятия карантина. Мы не хотим привязывать людей к месту, но хотим, чтобы они были привязаны к результату.

То есть офис в перспективе будет работать в режиме коворкинга, станет площадкой для обсуждения стартапов, стратегий, каких-то интересных идей. Многие ваши магазины во время пандемии превратились из обычных торговых точек в дарксторы. Где вы взяли персонал для выполнения новых функций? Причем, как ни странно, никакого специфического обучения мы не проводили.

Просто изменившийся контекст подтолкнул нас к изменению процесса. Дарксторы, которые у нас активно работали в апреле до того как мы смогли открыть обычные магазины , предполагали перестройку под режим самовывоза и доставки. Сами магазины стали выглядеть иначе — они были заставлены собранными заказами. А продавцам пришлось на время превратиться в сборщиков заказов и консультантов для обслуживания клиентов онлайн.

Перестроились довольно легко, потому что все понимали: если клиент не может сам прийти за покупками, его надо обслуживать как-то иначе. Тем не менее это позволило нам продержаться и показать сотрудникам, что компания сильная, что она о заботится о персонале и обеспечивает людей работой даже в такое трудное время. Только за май мы обработали более 200 тыс. Это колоссальный объем работы, к которому мы не были готовы.

Так что кризис — это, конечно, негатив. Но у команды появился драйв. Все понимали, что каждый довольный покупатель и каждая сделка — на вес золота. И работали на всю катушку.

После снятия карантина вы ликвидируете дарксторы или какие-то из них продолжат работать в этом формате? Ведь кризис, судя по всему, подтолкнет покупателей к изменению поведения, и мы должны быть к этому готовы. Конечно, нам еще многое предстоит. Но мы теперь лучше понимаем свои слабые и сильные стороны.

Кризис показал, что нам не хватает автоматизации, технологий в онлайне и качественной логистики. Будем в ближайшее время обращать на них особое внимание. Теперь о покупателях. Какие изменения в их поведении вы заметили?

С марта число интернет-заказов у нас выросло в 8-10 раз, а товарооборот увеличился в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Для многих покупателей выход в Интернет стал вынужденной мерой. Было много недовольства с их стороны, если что-то вдруг у нас на сайте не работало.

Люди Люди Рассказываем про нашу корпоративную культуру: как принято общаться в компании, зачем запрашивать фидбэк после каждого спринта и куда бежать, если не справляешься с задачей. Всё с примерами и антипримерами. Ценим общий успех наравне с личным Открыты к коллегам и делимся опытом У нас есть практики и своя культура, которые мы распространяем внутри команды. Практики и ритуалы: Кросс-продуктовые сообщества Кросс-продуктовые сообщества Кроме команд и доменов у нас есть сообщества по интересам. Например, для разработчиков или спикеров.

Они нужны, чтобы обмениваться опытом и новостями, а ещё помогать друг другу со сложными задачами. Ретроспектива Ретроспектива Это встреча, на которой команды обсуждают закрытые задачи и размышляют, как не повторить ошибки и закрепить успех. Правила контрибуции Правила контрибуции В каждом репозитории описаны соглашения о том, как они обрабатывают изменения в коде. Например, работа с пулл-реквестами, процесс код-ревью и настройки защищенных веток в гите Антипаттерн Сотрудник выполнил собственные задачи и освободился раньше, но не помог коллеге, который обратился за помощью. Принимаем ошибки и учимся на них Предлагаем и тестируем даже самые сумасшедшие идеи. Не боимся сделать первый шаг. Если ничего не вышло — пишем post-mortem и идём другим путём. Работаем над ошибками, чтобы не повторять их.

Ошибка не включает в себя намеренное нарушение правил. Практики и ритуалы: Fail fast Fail fast Это философия, которая предполагает постоянное тестирование идей и инкрементальную разработку для определения истинной ценности идеи.

После того как бренд официально сменит владельца, с высокой вероятностью, вывески и эмблемы придется ликвидировать и демонтировать. Предположительно, данная сеть строительных магазинов будет работать уже под каким-то другим названием. На фоне этого события снова появились слухи о закрытии магазинов.

Представители компании опровергли данную информацию «МК в Красноярске» и уточнили, что торговые сети строительных товаров продолжают работу в штатном режиме. Проходя сквозь переполненные товарами разных брендов ряды, заметно как красноярцы продолжают совершать покупки без явного ажиотажа. Горожане активно обсуждали, хорошо ли будет выгладить в ванной этот ковёр, другие спорили по поводу оттенка обоев для спальни, кто-то оценивал кухонную мебель на предмет внешней привлекательности и бюджетной доступности. Но через всю эту обыденность были слышны и другие разговоры.

Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании.

Компания Леруа Мерлен обратилась к нам для создания отчетного видеоролика по отделам в сфере B2B. Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России. Главная» Новости» Леруа мерлен новости на сегодня. Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина.

«Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium

Люди | Леруа Мерлен Цифровые Технологии В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен».
Леруа Мерлен ИЛИ просто позвоните на «горячую линию» 8 (800) 775-99-53, сообщите ваши данные и что вы из Компании Леруа Мерлен.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит - Своё дело плюс Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска Поделиться Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска - МК Красноярск По версии инспекторов, "Леруа Мерлен Восток" не включило в стоимость товара лицензионные платежи за использование торговых марок "Леруа Мерлен" и Leroy Merlin.

Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin

Вместе работать. У нас нет героев-одиночек, они не приживаются в компании. Любой проект мы делаем вместе. У нас много совещаний, и благодаря им мы находимся в едином информационном поле. Мы говорим не Я, а МЫ. Если работать на долгосрочный результат, «МЫ» намного перспективнее любого «Я». Потому что когда каждый человек очень силён как личность, у тебя будет самая сильная команда. Развитие сотрудников — не просто слова, это действительно важно для компании. Личностное развитие — это что-то, что требует открытия для себя нового, выхода за собственные рамки. В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично. Исходя из этого мы набираем тренинги.

Например, актерское мастерство. Или все вместе пошли в горы. И это не просто развлечение, это работа вместе, это построение открытой команды. Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее. Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас. Всегда строим будущее. Мне очень нравятся наши проекты, например, по восстановлению лесов. Каждая деревяшка, что мы продаем, имеет значок «вместо этого дерева мы посадили еще одно». На моей визитке тоже есть такой знак.

Про использованные батарейки я даже не говорю. Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас. Мы заботимся о здоровье. Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников. Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики. Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать. Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо.

Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования. Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности.

Удалённые сотрудники — полноценные участники встреч. Документируем выводы, к которым пришли внутри команды, даже если договорились о чём-то в коридоре. Ставим встречи на время, когда доступны все участники команды. Фасилитация Фасилитация Это техника управления коммуникацией в группе. Цель — настроить всех участников на продуктивное общение и не уводить разговор в сторону. Антипаттерн Провели двухчасовую встречу на 30 человек без повестки и зафиксированных решений. Даём и запрашиваем конструктивный фидбек Общаемся конструктивно. Обсуждаем факты, а не эмоции или личности. Открыты новым идеям. Нужна, чтобы ставить персональные цели. Короткие циклы Короткие циклы Сделал дело — собери обратную связь. Короткие циклы и петли обратной связи — идеальная картина. Чем раньше получишь фидбек, тем быстрее сможешь пофиксить проблему. Антипаттерн Запросили обратную связь, когда проект уже на финише. Как итог — переделывали всё с нуля и сорвали дедлайн.

Депутат отдельно отметил, что владельцами компаний являются граждане из недружественных России стран, но сразу пресек все попытки представить свое обращение как повод для закрытия в России предприятий французских ретейлеров. Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить. Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой. Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств. Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации». Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России. Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски. По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi. Если их поймают, это будет впервые», — прокомментировал обыски автор книги о семье Мюлье Бертран Гобен. Но обвинений против семьи от полиции тогда не последовало. В 2019 году семью Мюлье обвинили в замаскированной коммерческой деятельности.

Но сейчас говорим: безопасность превыше всего, а дистанция — залог безопасности. Это осознанность, а не формальность. Вы как-то мотивировали сотрудников на трудовые подвиги в это непростое время? Не врали, не искажали информацию. Говорили: да — опасно, да — заразно. При этом ввели систему премирования для тех, кто выходил в магазины. Насколько эффективной в вашем случае оказалась удаленная работа? Сейчас они постепенно возвращаются на рабочие места. Коллективной офисной динамики очень не хватало эти 2,5 месяца. И вернуть работу в прежнее русло будет трудно, потому что за это время мы потеряли массу эмоционального интеллекта. Марина Фытова М. Были переработки, были технические сбои в организации внутренних коммуникаций, были даже конфликты. Часть из них возникала из-за того, что одни люди явно зашивались, а другие простаивали. Когда мы скорректировали цели и задачи сотрудников, эти конфликты исчезли. А другая часть конфликтов была связана с проблемами совмещения быта и работы. Когда квартира маленькая и все дома, очень трудно общаться с коллегами. Некоторые сотрудники вынуждены были выходить на связь из машин, из коридоров, с балконов. Но сейчас они уже могут приехать в офис и накал страстей спадает. Многие даже стали получать удовольствие от удаленки. Наступило лето, многие перебрались на дачи и осознали определенные плюсы ситуации. Многие ли останутся на удаленке и дальше? К сентябрю мы составим график, в котором все сотрудники хотя бы 1 день по расписанию будут посещать офис. Этот режим мы протестируем, и, думаю, он позволит нам работать эффективно после полного снятия карантина. Мы не хотим привязывать людей к месту, но хотим, чтобы они были привязаны к результату. То есть офис в перспективе будет работать в режиме коворкинга, станет площадкой для обсуждения стартапов, стратегий, каких-то интересных идей. Многие ваши магазины во время пандемии превратились из обычных торговых точек в дарксторы. Где вы взяли персонал для выполнения новых функций? Причем, как ни странно, никакого специфического обучения мы не проводили. Просто изменившийся контекст подтолкнул нас к изменению процесса. Дарксторы, которые у нас активно работали в апреле до того как мы смогли открыть обычные магазины , предполагали перестройку под режим самовывоза и доставки. Сами магазины стали выглядеть иначе — они были заставлены собранными заказами. А продавцам пришлось на время превратиться в сборщиков заказов и консультантов для обслуживания клиентов онлайн. Перестроились довольно легко, потому что все понимали: если клиент не может сам прийти за покупками, его надо обслуживать как-то иначе. Тем не менее это позволило нам продержаться и показать сотрудникам, что компания сильная, что она о заботится о персонале и обеспечивает людей работой даже в такое трудное время. Только за май мы обработали более 200 тыс. Это колоссальный объем работы, к которому мы не были готовы. Так что кризис — это, конечно, негатив.

«Бирюзовая» свобода «Леруа Мерлен»

Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin. Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin. В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина.

Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска

Меня зовут Александр Токарев, я технический архитектор домена «Управление данными» в «Леруа Мерлен». Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2023 года в 10:52, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России. Французская компания Leroy Merlin решила передать бизнес в России в управление локальному менеджменту. — Компания Adeo сегодня объявляет о намерении передать управление Leroy Merlin в России локальному менеджменту. Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики.

«Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно

В рамках проекта командой специалистов выполнены следующие работы: запущена круглосуточная служба технической поддержки; обеспечен круглосуточный прием обращений по телефону, электронной почте, Telegram; на поддержку принято более 100 магазинов Заказчика по всей России; реализована отчетность, которая позволяет контролировать качество сервиса, процесс отработки инцидентов, оперативно вносить корректировки в работу, а также правильно распределять ресурсы на проекте; разработаны и стандартизированы процедуры обработки обращений; произведено обучение агентов Service Desk бизнес-процессам и технологиям; Среди основных показателей качества оказываемых услуг можно выделить следующие: прием звонков в течение 30 секунд; обработка поступающих обращений менее чем за 20 минут; решение типовых запросов при первом контакте с пользователем; оценка удовлетворенности пользователей не ниже 4,8 баллов из 5. Леруа Мерлен получает регулярную отчетность по ключевым показателям качества Объем обрабатываемых обращений увеличился в шесть раз за три года - с 3 до 18 тысяч обращений в месяц.

Вице-президент Союза торговых центров, доктор экономических наук Павел Люлин пояснил, что сеть Leroy Merlin в России уже организационно и финансово обособлена от головной компании, поэтому схема с передачей контроля над бизнесом будет носить технической характер, и в работе мало что изменится. Тем более, что в отличие от OBI, этот процесс "идет сверху, планово и подготовлено", заметил вице-президент. Поэтому не исключено, что через какое-то время Leroy Merlin вернётся к Adeo. Учитывая то, что все это происходит с одобрения Минпромторга, то Leroy Merlin сохранится как бизнес, в отличие от того же Decathlon и продолжит работу в России", - рассказал Люлин. Торговую сеть скорее всего ждет ребрендинг, чтобы европейская материнская компания могла показать "разрыв" с российским бизнесом, отметил Люлин. По его словам, логично, если новый бренд будет ассоциироваться с Leroy Merlin благодаря созвучному названию и похожим цветам.

Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Leroy Merlin устойчиво себя чувствует на российском рынке, а подобные смены акционеров уже проводились другими компаниями, и эти компании продолжали успешно работать", - заключил специалист. Leroy Merlin работает в России около 18 лет.

По его словам, после передачи активов российскому менеджменту компания планирует открывать новые магазины.

Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов, — отметил Евтухов.

Суд обязал предпринимателя вернуть 150 млн рублей ритейлеру Леруа Мерлен Арбитражный суд Московской области взыскал со смоленского ИП Виктора Кривулина, владельца прав на товарный знак "Торнадо", около 150 миллионов рублей в пользу российской "дочки" французского ритейлера Леруа Мерлен , следует из опубликованной резолютивной части определения суда. Суд произвел поворот исполнения судебного акта — вынесенного еще в июне 2020 года постановления Десятого арбитражного апелляционного суда. Этим постановлением суд утвердил мировое соглашение между Кривулиным и ООО "Леруа Мерлен Восток", по которому "дочка" Леруа Мерлен выплатила предпринимателю около 150 миллионов рублей. Но впоследствии мировое соглашение было отменено вышестоящими инстанциями. Компания Leroy Merlin, входящая в топ лидеров мирового рынка товаров категории Do It Yourself, презентует новую программу развития сети в России. Для этого в рамках Форума выделена специальная сессия «Компания-платформа: трансформация стратегии бизнеса Леруа Мерлен », в которой примут участие Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов Леруа Мерлен , Наталья Гордон, директор по развитию услуг Леруа Мерлен и Арно Фетри, архитектор предприятия, лидер трансформации Леруа Мерлен. Компания закрыла один из двух объектов в Подмосковье, недалеко от Зеленограда, и теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий