Новости легенда дидюля

Новости Красноярска. Купить билеты на концерт Дидюля, в Пушкино, билеты по цене от 2200,00 руб. 03.08.2024 в 19.00, Театр музыки и шоу «III РИМ» Дидюля, электронные билеты на концерт на сайте Легенда / DiDuLa - LegendДиДюЛя и Ледовое шоу Ирины Слуцкой в -Петербург - В Тимур - концертный директор; организация концертов. Galatea. ДиДюЛя, Сергей Сиротин. Слушать на сайте.

Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва

Альбом: Легенда. Исполнитель: ДиДюЛя. Дата выхода: 2004-01-01. Лейбл: Первое музыкальное. ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт. ДиДюЛя Легенда фортепианная версия Live In 3. Дидюля – известный музыкант, виртуозный гитарист, композитор. Валерий Дидюля является основателем группы «ДиДюЛя», с которой он гастролирует по миру. Дидюля Кочегар. Концерт ДЕДЮЛИ путь домой.

На Урале поклонница подарила Дидюле вязаную гитару в благодарность за проходки на концерт

гитарист-виртуоз, автор музыки. Вале́рий Миха́йлович Дидю́ля — белорусский и российский гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Лидер группы «ДиДюЛя». Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы.

Скачать mp3 Дидюля – Legend

Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно.

Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить.

И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты.

Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там.

И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные.

В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые.

Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова.

Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать.

А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все.

И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы.

Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны.

У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж.

Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно. Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались! Вон Шнур какие интервью дает!

Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли. По-всякому бывает. Академия, фестиваль… - Желание есть, но я живу ожиданием. Если что-то произойдет, я двинусь.

Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь. Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды. Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог. У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы.

Нужно время. А для меня главное — создавать новую музыку. И приходится выбирать приоритеты. Я стараюсь следить за событиями.

Cразу привлекает внимание необычность материала. В «Дорогой дерзких» приятным сюрпризом становится использование электрогитары и гармоники.

Здесь настроение уже курортное и танцевать нужно румбу. Оттолкнемся от земли и поднимемся в небесную высь, где звучит «Голос сфер» и маэстро помогают умные синтезаторы. Трансовый ритм и сказочное гитарное соло. Гулять по небу еще приятнее под аккомпанемент «Парящего в облаках». Перекличка космических маяков и такая уютная акустическая гитара.

Позднее его уникальное музыкальное творчество быстро набрало популярность. Теперь ДиДюЛя — это не просто фамилия — это группа и десятки выпущенных альбомов, с красочными народными и современными интересными мелодиями в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж. Группа гастролирует по городам России, странам СНГ и США, сотрудничает с российскими и зарубежными звездами, спортсменами и творческими коллективами. Всё это объясняет аншлаги на концертах группы и этот вечер не был исключением. В зале царила волшебная атмосфера и непередаваемая энергетика. Каждая исполненная композиция была пропитана искренностью настолько, что просто не могла никого оставить равнодушным. Мелодии уводили зрителей в сказочный мир, рассказывая необычные истории без слов. Они были красивые, веселые, порой немного грустные и загадочные, но все-таки, очень увлекательные. Казалось, зрители слушают концерт с замиранием сердца, а после каждой композиции а иногда даже во время исполнения зал взрывался восторженными аплодисментами и криками «Браво!

Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Хибла Герзмава и Олег Аккуратов исполнили советские песни о войне в стиле джаз 26. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл.

ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»

"Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Скачать бесплатно mp3 Концерт Дидюли. Legend в mp3 на телефон или пк. Купить билеты на концерт Дидюля, в Пушкино, билеты по цене от 2200,00 руб. 03.08.2024 в 19.00, Театр музыки и шоу «III РИМ» Дидюля, электронные билеты на концерт на сайте Легенда (LIVE @ Авторадио). Автор видео: Авторадио 13-05-2023 | | 308189 | Продолжительность: 08:8:8. Главная → Альбомы → ДиДюЛя — Легенда. ДиДюЛя — Легенда. Год выпуска: 2004. Количество композиций: 11.

Не давить. Валерий Дидюля и его жена рассказали, как воспитывают 5-летнюю дочь

Всемирную известность Дидюле принесли такие композиции, как «Айседора», «Сатиновые берега» и многие другие. Детство и юность Валерий родился зимой 1969-го года в Гродно, по национальности музыкант белорус. В возрасте 5 лет мальчик получил от матери в подарок свою первую гитару. Благодаря инструменту в юном Валерии проснулся интерес к музыке. В городке, где проживала семья музыканта, подростки устраивали творческие посиделки. Ребята собирались во дворах и исполняли песни под гитару. Валере очень нравилось наблюдать за такими собраниями. Достаточно большое влияние на Валерия оказали и виниловые пластинки, которых было много в доме семейства. В свободное время мальчик перебирал гитарные струны, а потом начал ставить собственные музыкальные эксперименты.

Он задействовал самодельные усилители и датчики, чтобы получить новое звучание. В школьные годы Валерий занимался на курсах игры на гитары. Вскоре он решил стать профессиональным музыкантом. Музыкальная карьера В молодости Валерий часто посещал с друзьями концерты, но не забывал и о творческих экспериментах. Он писал новые композиции, что не осталось незамеченным его окружением. Вскоре юношу пригласили в ансамбль под названием «Алые зори». Музыканты выступали перед жителями близлежащих городов и колхозов. Выступали ребята и в местных ресторанах, благодаря чему Дидюля получил свою первую зарплату.

Вскоре музыкальный ансамбль распался, поэтому Валерий стал искать новое место работы. Потом он был принят в ансамбль «Белые росы», где стал звукорежиссером. В дальнейших интервью музыкант признавался, что участие в коллективе во многом предопределило его дальнейшую творческую биографию. Валерий понял психологию своей публики, путешествуя с коллективом по всему миру. Во время гастрольного тура по Испании молодой человек ознакомился со стилем фламенко, который позже займет особое место в творчестве артиста. До тех гастролей музыкант даже не думал о приобщении к испанской культуре. В Испании ансамбль провел много времени, Валерий даже успел побывать на нескольких уличных концертах. Благодаря работе в коллективе молодой артист решил вновь приступить к творческим экспериментам.

У него была необходимая аппаратура и опыт, поэтому он взялся за написание собственных композиций. Работать звукорежиссером вскоре Дидюле надоело. Вскоре его пригласил в Минск пианист Игорь Брусникин. В белорусской столице Валерию пришлось непросто — он устроился продавцом в музыкальный салон и всеми силами старался заработать себе на жизнь. При этом артист регулярно ездил в Москву, где заводил полезные знакомства с владельцами концертных залов и звукозаписывающих студий. Вскоре артист принял участие в фестивале «Славянский базар». Благодаря этому о музыканте узнали за пределами Беларуси. В творческой биографии Дидюли начался новый этап.

В 1998-м году мужчина решил окончательно обосноваться в Москве, где для него открывались новые творческие возможности.

Продюсерские работы — с 2 музыкантами. Частная жизнь Многих поклонников интересует личная жизнь Дидюли. Однако знаменитость об этом рассказывать не любит. Известно, что первой супругой была Лейла Хамбрабаева, занимающаяся организацией концертов. Валерий удочерил ребенка Лейлы. Позднее в 2001 на свет появился общий сын. Но в 2005 году семья распалась. Второй женой была молодая солистка группы Евгения Костянникова. Бракосочетание состоялось в 2013 с заключением брачного контракта.

В этом же году у пары родилась дочь. Тем не менее осенью 2020 года состоялся их развод. Дидюля сегодня Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом. В 2021 вышел новый альбом Валерия Дидюли «2021», в который включено 12 инструментальных треков с использованием 18-струнной гитары. Как выгладит мастер гитарной музыки сейчас, можно увидеть на фото. Интересные факты Биография звезды имеет интересные факты: Гитарист-виртуоз не посещал музыкальную школу. Тем не менее артист считает, что это не мешает ему сочинять красивую музыку, в которой он живет, погружая зрителей в мир эстетического удовольствия, позитивного душевного состояния. В своем аккаунте в Instagram Дидюля освещает подробности своей жизни. Делится с фолловерами информацией о своих концертах, выкладывает фото. В соцсетях периодически размещает призывы об оказании помощи больным детям.

Описывает истории ребятишек, чьим родственникам нужны деньги на их лечение. Музыкант совершенно не употребляет алкоголь, старается беречь свое здоровье, регулярно посещает спортзал. Это позволяет отлично выглядеть, сохранять работоспособность. Баранов И.

Музыка в кино — 4 работы. Продюсерские работы — с 2 музыкантами. Частная жизнь Многих поклонников интересует личная жизнь Дидюли. Однако знаменитость об этом рассказывать не любит. Известно, что его первой супругой была Лейла Хамбрабаева, занимающаяся организацией концертов.

Валерий удочерил ребенка Лейлы. Позднее в 2001 на свет появился общий сын. Но в 2005 году семья распалась. Второй женой была молодая солистка группы Евгения Костянникова. Бракосочетание состоялось в 2013 с заключением брачного контракта. В этом же году у пары родилась дочь. Тем не менее осенью 2020 года состоялся их развод. Дидюля сегодня Легендарный музыкант со своей группой «ДиДюЛя» активно гастролирует по городам России, бывает за рубежом. В 2021 вышел новый альбом Валерия Дидюли «2021», в который включено 12 инструментальных треков с использованием 18-струнной гитары.

Как выгладит мастер гитарной музыки сейчас, можно увидеть на фото. Интересные факты Биография звезды имеет интересные факты: Гитарист-виртуоз не посещал музыкальную школу. Тем не менее артист считает, что это не мешает ему сочинять красивую музыку, в которой он живет, погружая зрителей в мир эстетического удовольствия, позитивного душевного состояния. В своем аккаунте в Instagram Дидюля освещает подробности своей жизни. Делится с фолловерами информацией о своих концертах, выкладывает фото. В соцсетях периодически размещает призывы об оказании помощи больным детям. Описывает истории ребятишек, чьим родственникам нужны деньги на их лечение. Музыкант совершенно не употребляет алкоголь, старается беречь свое здоровье, регулярно посещает спортзал. Это позволяет ему отлично выглядеть, сохранять работоспособность.

Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции.

Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.

Издание приурочено к 60-летию фирмы «Мелодия» , в честь которого «Мелодия» выпустила также книгу «Фирма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий