Новости кто возглавляет театр сатиры

Художественным руководителем Московского академического театра сатиры назначен Сергей Газаров. «Пришло новое руководство»: экс-директор Театра сатиры объяснил, почему оставил свой пост.

Наталья Селезнева о назначении худруком Газарова вместо Ширвиндта: «Очень обнадеживающе»

Я уверен, что через движение актер может передать очень многое со сцены. Не зря, во всех театральных институтах есть предмет «Сценическое движение». Но почему актер забывает все, чему его учили, как только поступает на службу в театр? Он начинает просто стоять, ходить, сидеть... Куда все девается?

Олег Павлович Табаков учил нас тому, что пластика — важнейший инструмент артиста. Он нас часто спрашивал: «Когда вы на сцене, то где ваши руки? Я бы хотел это исправить. Как артисты отнеслись к тому, что им придется больше двигаться?

По-моему, они рады. Особенно молодежь смеется. Ну как молодому человеку сказать: «Сиди на стуле, давай с тобой будем разговаривать»? Ему двигаться нужно, у него энергия в теле кипит.

Язык пластики — он же более глубокий, чем слова. Все понятно без слов. Каких еще премьер ждать в ближайшем будущем? Сейчас режиссер Михаил Мокеев делает спектакль «Невольницы» по Островскому.

У него интересная концепция, это видно уже по футуристичным декорациям. Я давно знаком с Мишей, много работал с ним, он человек креативный, с безграничной фантазией. Я жду этот спектакль, надеюсь, пьеса будет развернута в принципиально другом прочтении. Также в работе пьеса «Этот ребенок» французского драматурга Жоэля Помра.

Спектакль будет называться «Не тот ребенок», ставит режиссер Никита Кобелев. Никита — талантливый и интересный режиссер, он собрал хорошую разновозрастную команду. Премьера запланирована на сентябрь на нашей малой сцене «Чердак сатиры». Там же в ноябре молодой режиссер Филипп Гуревич покажет «Женитьбу» Гоголя.

Я посмотрел на его сценографическое решение — это интересное направление для молодого театра. Он не боится экспериментировать. Хотя я не люблю это слово — «эксперименты». Думаю, что режиссер оправдает мое доверие.

Мне хочется, чтобы малая сцена наполнилась свежей энергией. Как продвигается работа в этом направлении? Малую сцену на «Спортивной» театра «Сцена Прогресс» мы отдали под детский театр.

По словам Ширвиндта, если бы народный артист был жив, он бы стал худруком Московского театра Сатиры, который сам Александр Анатольевич возглавляет без малого двадцать лет. Ширвиндт уверен, что талант Миронова мог бы ярко проявиться на этой должности. Андрей удивительно умел чувствовать время и от тех перемен, которые произошли со страной, не растерялся бы», — говорит артист.

Ширвиндт рассказал, каким видит будущее российских театров.

Она считает, что ее театр получил отличного руководителя. Артистка заверяет, что их труппа очень спокойная и дружная — она совсем не составит проблем новому худруку. Очень обнадеживающе. Думаю, всем нам будет спокойнее, зная, что очень талантливый человек будет руководить театром, труппой, — а это всегда хорошо», — призналась Селезнева.

О решении Александра Ширвиндта оставить пост художественного руководителя Театра сатиры стало известно в конце сентября. Тогда он сообщил, что уже написал соответствующее заявление в Департамент культуры Москвы. Артист объяснил, что принял такое решение из-за возраста — летом 2021-го ему исполнилось 87 лет. Поскольку лимит всё-таки ограничен, 87 лет обнулить невозможно, я благодарю всех за долготерпение и покидаю должность», — заявил артист. Он подчеркнул, что хотел бы продолжать сотрудничать с театром в качестве актёра. Александр Ширвиндт служил в Театре сатиры с 1970 года. Он был занят в спектаклях «Ревизор», «Обыкновенное чудо», «Горе от ума», «Счастливцев — Несчастливцев» и многих других. Среди режиссёрских работ Ширвиндта — «Слишком женатый таксист», «Недоросль», «Молчи, грусть, молчи…», «Театральный стриптиз».

Даже не смогли вместе помянуть Ширвиндта: стало известно о расколе в Театре сатиры

«Возглавить Театр Сатиры — серьезный вызов. Капитальный ремонт фасада и купола в Театре сатиры выполнен на 80. К исполнению своих обязанностей 13 октября приступил новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров, а бывшему худруку Театра сатиры Александру Ширвиндту предложена должность президента театра. Александр Ширвиндт более 20 лет возглавлял Театр Сатиры. Ранее Александр Ширвиндт объявил, что покидает пост худрука Театра сатиры. Сергей Газаров станет художественным руководителем Московского академического театра сатиры, следует из публикации на сайте мэра Москвы.

Наталья Селезнева о назначении худруком Газарова вместо Ширвиндта: «Очень обнадеживающе»

Департамент культуры Москвы назначил новым художественным руководителем Академического театра Сатиры Сергея Газарова. Александр Ширвиндт: Театр сатиры – это мои родные люди, это мой дом. Кто руководит театром сатиры. Худрук сатиры Газаров.

Новый директор театра Сатиры Петр Кравченко. Досье

К своим обязанностям он приступит 13 октября. На этом посту Газаров сменит Александра Ширвиндта, который руководил театром 21 год. Новый худрук уже познакомился с труппой и репертуаром, а также заявил, что будет продолжать традиции легендарной сцены.

Ему доверяли, давали возможность», — отметил Варшавер. Противоречия между актерским коллективом и администрацией Театра сатиры возникли из-за отмены спектакля «Где мы?! Планировалось, что спектакль состоится 3 апреля, но после трагического события этого не случилось. Поделиться с друзьями!

Противоречия между актерским коллективом и администрацией театра возникли из-за отмены спектакля «Где мы?! Планировалось, что спектакль состоится 3 апреля, но после трагического события этого не случилось. Актер Александр Олешко , также задействованный в этой постановке, предложил не отменять спектакль , а провести своеобразный вечер памяти с участием актеров из спектакля. На таком мероприятии зрителям должны были рассказать о процессе постановки пьесы, использованных костюмах и особенностях спектакля.

При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь. Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными. Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях. Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов! У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже! Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней. Такой подход приводит нового зрителя и заставляет его вернуться. В этом сезоне у нас появилось на сто тысяч зрителей больше. На сто тысяч! И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется. Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев". Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах. Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве. Мы много гастролируем: в этом сезоне много выступали в госпиталях, возили "Лес" в Сочи и в Иркутск, недавно были с "Теркиным" в Белгородской и Курской областях. Мы с директором театра Игорем Берлиным даже специально поехали туда и видели, как нас принимают, как любят Сатиру в России, хотя мы ведь не федеральный, а московский театр. Вы объединили две театральные труппы - Театра сатиры и Прогресс-сцены, трудно было освоить это слияние? Сергей Газаров: Сейчас у нас в труппе 120 человек. И у меня как у худрука, конечно, болит голова о том, чтобы в спектаклях были заняты все артисты. Потому что, если артист не играет, он теряет квалификацию. По счастью, нам удалось сломать ситуацию, когда в спектаклях играют преимущественно 10-12 человек из труппы. Мы стараемся задействовать всех. Так, в "Иване Васильевиче", например, занят 41 человек. В "Дяде Жорже" - столько же, но с учетом оркестра. В "Кабачке Сатиры" процентов 60 нашей труппы участвовало. В "Маскараде" - гигантский состав, там только танцевальная партия - 27 человек. Увлекшись Основной сценой, вы про другие не забываете?

Александр Ширвиндт рассказал, когда зрители смогут вернуться в Театр сатиры

Ранее эту должность занимал популярный актер Александр Ширвиндт. Но на сайте столичного мэра сообщили, что с 13 октября его сменит Сергей Газаров. Он параллельно продолжит служить в Московском драматическом театре имени Армена Джигарханяна.

Чтобы очистить пьесу от налёта приевшихся истолкований, создатели спектакля погрузились в архивные материалы, изучили нравы и образ жизни людей как позднего Средневековья, так и современных Булгакову времён НЭПа. Персонажи нарочно стилизованы под известные образы, подчёрпнутые из книг, картин русских художников, школьных учебников и советских журналов мод. Появится в спектакле и машина времени инженера Тимофеева, изготовленная по самым современным технологиям. В пресс-службе театра пообещали, что ей уготована особая роль. Михаил Булгаков начал работу над пьесой «Иван Васильевич» в 1934 году; в 1935-м Театр сатиры, где в те годы художественным руководителем был ученик К. Станиславского и Е.

Вахтангова Николай Горчаков, приступил к постановке пьесы на сцене. Генеральная репетиция, проведённая 13 мая 1936 года, оказалась первым и последним показом спектакля: партийное руководство СССР наложило запрет на его премьеру.

Я давно знаком с Мишей, много работал с ним, он человек креативный, с безграничной фантазией. Я жду этот спектакль, надеюсь, пьеса будет развернута в принципиально другом прочтении. Также в работе пьеса «Этот ребенок» французского драматурга Жоэля Помра. Спектакль будет называться «Не тот ребенок», ставит режиссер Никита Кобелев. Никита — талантливый и интересный режиссер, он собрал хорошую разновозрастную команду. Премьера запланирована на сентябрь на нашей малой сцене «Чердак сатиры». Там же в ноябре молодой режиссер Филипп Гуревич покажет «Женитьбу» Гоголя. Я посмотрел на его сценографическое решение — это интересное направление для молодого театра.

Он не боится экспериментировать. Хотя я не люблю это слово — «эксперименты». Думаю, что режиссер оправдает мое доверие. Мне хочется, чтобы малая сцена наполнилась свежей энергией. Как продвигается работа в этом направлении? Малую сцену на «Спортивной» театра «Сцена Прогресс» мы отдали под детский театр. Я рад, что у нас есть возможность сделать что-то отдельное для детей. Сейчас активно обсуждаем репертуар этой детской сцены, привлекаем талантливых драматургов и режиссеров, которые хорошо зарекомендовали себя в работе над детскими постановками. Дети — самый чуткий зритель, его обмануть невозможно. Поэтому детское направление требует тщательной проработки.

В 2019 году вы поставили «Ревизора» в Театре Олега Табакова. Вы уже ставили «Ревизора» в Табакерке в 1991-м, это был важный спектакль для своего времени. Вам интересно возвращаться к прежним работам? Будут ли еще такие возвращения? Честно говоря, я не планировал возвращаться к этому материалу. Все, что я хотел сделать, я сделал. Мой «Ревизор» начался в студии Табакова, туда он и вернулся. Круг замкнулся. Причем вернулся в прекрасном виде, публика его хорошо принимает, и актерам он нравится. Его ведет Александр Ширвиндт, ваш предшественник на посту худрука, а ныне президент театра.

Как появилась идея проекта? Александр Анатольевич — человек, который знает про этот театр абсолютно все. Просто кладезь! Мы подумали и решили, что эти знания нужно обязательно передать зрителю.

В 1960-е на сцене пьесу ставили в Омском театре драмы, Театре киноактёра, Русском драматическом театре имени Самеда Вургун. В 2011 году к ней обратился Электротеатр «Станиславский». Театр открылся 1 октября 1924 г. Во главе театра стояли директор Г. Холмский, главный режиссёр А. Алексеев затем Д. Гутман , заведующий музыкальной частью Ю. Фото предоставлены пресс-службой театра.

Новости часа: Собянин рассказал о ремонте Театра сатиры в Москве

Актер и президент московского Театра сатиры Александр Ширвиндт попал в больницу из-за проблем с сердцем, сообщает РИА Новости. Награда была вручена артисту Андреем Кончаловским в Театре Сатиры, которым Ширвиндт руководил много лет. «Пришло новое руководство»: экс-директор Театра сатиры объяснил, почему оставил свой пост. «Возглавить Театр сатиры — это серьезный вызов. К исполнению своих обязанностей 13 октября приступил новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров, а бывшему худруку Театра сатиры Александру Ширвиндту предложена должность президента театра.

Кто такой Сергей Газаров

  • Директор «Ленкома» о скандале в Театре сатиры: «Зрителю нельзя дурить голову»
  • Новым художественным руководителем Театра сатиры стал Сергей Газаров
  • Новым директором театра Сатиры назначили Петра Кравченко
  • В театр Сатиры назначили нового худрука Сергея Газарова. |

Скандал в Театре Сатиры: что за ним стоит

К исполнению своих обязанностей 13 октября приступил новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров, а бывшему худруку Театра сатиры Александру Ширвиндту предложена должность президента театра. Противоречия между актерским коллективом и администрацией Театра сатиры возникли из-за отмены спектакля «Где мы?!», единственного представления, в котором принимал участие Александр Ширвиндт в качестве актера. Ранее Александр Ширвиндт объявил, что покидает пост худрука Театра сатиры. Театр сатиры начал программный сезон с новым худруком Сергеем Газаровым. Когда, через полтора года прощания с театром, умер Плучек, труппа Сатиры тоже была на гастролях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий