Новости кто макнэ в твайс

«Новости Музыки». BLACKPINK Jennie, Jisoo maintain Feb brand rankings, TWICE Jihyo moves up. Я понимаю, что многие просто в шутку называют Ченги младшенькой, но чем чаще я встречаю такие записи, тем больше мне кажется, что люди, которые пишут про Twice совершенно не знают девочек. Он выступал на одной сцене с Бэм Бэмом из Got7 и Че Ён из Twice, а за 3 года до официального дебюта SKZ Бан Чан появился в образе зомби в клипе девушек на песню «Like OOH-AHH». Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen). Тцзуюй / Tzuyu бэк-вокалист, лицо группы, макнэ.

All members of TWICE renew contracts with JYP Entertainment

Исполнительница утверждает, что другим участницам коллектива очень нравится выступать на подобных аренах и пробовать что-то новое во время создания перформансов. Уникальность нашей группы заключается в том, что мы можем быть друг для друга и самыми близкими друзьями, и сестрами, и семьей. Наён, певица, ведущая вокалистка группы TWICE Сама же певица выпустила первый сольный альбом Im Nayeon недавно, в июне, и сказала, что промоушен проекта прошел удачно.

Альбом, вместе с клипом к "Signal", были выпущены 15 мая в 18:00 KST. Спустя неделю был выпущен полный клип к японской версии "TT". Он состоит из десяти треков: корейских и японских версий первых пяти синглов группы. Агентство также объявило, что группа готовится к камбэку в конце октября.

Они также попали в чарт Heatseekers Albums: альбом дебютировал на 10-ой строчке, на одну позицию, выше чем рекорд Signal. Они стали первым к-поп артистом, выступившим там за последние шесть лет, а также четвертой к-поп группой после TVXQ! Группа также провела свой первый японский концертный тур "Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop"", который начался 19 января в префектуре Айти.

За первые 24 часа с момента выпуска видеоклип «Dance The Night Away» набрал более 20 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом в карьере Twice и вторым лучшим среди женских корейских групп [101]. Согласно данным альбомного чарта Hanteo, за первый день продажи переиздания составили 33 665 копий, что является третьим лучшим результатом среди женских групп за первую половину 2018 года и лучшим результатом для репак-альбома среди всех женских групп [102]. В тот же день «Happy Happy» был выпущен на физических носителях, а «Breakthrough» был выпущен через неделю, 24 июля. Оба сингла получили платиновые сертификаты RIAJ [118] [120]. Ведущий сингл занял второе место в рейтинге цифровых продаж песен Billboard , который ранее занял первое место в 2017 году с «Likey» [124].

В 2019 году Twice продали более миллиона альбомов на Gaon , достигнув этого уровня третий год подряд [129] [130]. В Японии Twice превзошли рекордные продажи в 5 млрд. Группа была самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в общем рейтинге в категории «Продажи артистов» в 52-м ежегодном рейтинге Oricon [131]. На Billboard Japan Twice заняли пятое место в категории «Лучший артист» в рейтинге на конец 2019 года [132]. Они входили в пятерку лучших в течение трех лет подряд [132]. Группа также стала пятой по количеству стримов Spotify в стране [133] [134]. Серия будет включать восемь серий, премьера состоялась 29 апреля. Он был выпущен 1 июня [145].

Группа также вошла в чарт Billboard Artist 100 , впервые дебютировав под номером 96 [149]. Представитель Riot Games также подтвердил, что только четыре участницы группы появятся и исполнят песню: Наён, Сана, Джихё и Чхэён [153]. В тот же день был анонсирован восьмой японский сингл « Kura Kura » [162].

TWICE только что выпустили индивидуальные тизеры для нового мини-альбома «Feel Special» и онлайн-сообщество K-pop тут же отреагировало потоком комментариев на новую прическу Момо.

Поклонники с нетерпением ждали выхода превью предстоящего альбома, что вполне обычно для K-pop индустрии. С более чем десятью альбомами, выпущенными с момента их дебюта в 2015 году, группа регулярно пополняла свой репертуар музыкой на корейском и японском языках. Три камбэка за год — это насыщенный график даже для K-pop, где нормой является один или два. Частые релизы группы вызвали рост просмотров вдвое.

Помимо регулярного появления в чартах и завоевания музыкальных наград в Южной Корее, группа из девяти девушек добилась почти беспрецедентного успеха в Японии. Помимо того, что все выступления прошли на огромных площадках dome вместимость одной около 50 000 зрителей , группа также стала самой продаваемой женской K-pop группой в стране восходящего солнца. В то время как TWICE всегда имели международную фан-базу, 2019 год показал, что группа сделала большие шаги к утверждению своих позиций на глобальной арене. В июле девушки отправились в свой первый тур по США , ознаменовав новую главу в своей истории.

Планируется выпуск документального сериала, что подарит возможность лучше взаимодействовать с интернациональными поклонниками. В большей части Азии эта тема всё ещё остается табу, а депрессия здесь часто рассматривается как признак слабости. Поэтому общество было взбудоражено, когда в начале этого лета JYP Entertainment объявили, что одна из участниц группы, Мина , не примет участия в мировом турне группы из-за «внезапной повышенной тревоги и неуверенности в отношении выступлений на сцене». В отрасли, где отсутствие звёзд из-за проблем со здоровьем, часто объясняется неоднозначно, открытость заявления и объявление диагноза стало огромным шагом вперёд в повышении осведомлённости населения о психическом здоровье.

После череды испытаний, выявляющих уровень певческих, танцевальных и рэп-способностей участников, а также харизму, из девяти сильнейших участниц была сформирована новая группа. Почему группа получила такое название? Он же и пояснил, что название «Twice» указывает на двойное влияние: «первое через восприятие на слух, второе — через увиденное». Вполне естественно, что рост популярности группы был вызван последовательным выходом хитов, которые имеют яркий звук и красочные видеоклипы.

Участницы объяснили смысл названия в соцсетях ещё 2015 году: «Если вы любите нас хотя бы один раз, мы отплатим вам любовью в два раза больше».

Макнэ в твайс

Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen). 2024 SEASON’S GREETINGS [TWICE NEWS ROOM]. Название группы Twice (стилизуется как TWICE) было придумано основателем JYP Entertainment Пак Чин Ёном. NHK News в своём репортаже сказали, что у Twice есть особенность в плане разрешения взаимоотношений между двумя государствами — Японии и Южной Кореей[185][186][187]. 7 февраля TWICE выпустили свой второй японский сингл "Candy Pop".

7 трудностей, которые преодолели TWICE, будучи трейни, чтобы стать знаменитостями

Он выступал на одной сцене с Бэм Бэмом из Got7 и Че Ён из Twice, а за 3 года до официального дебюта SKZ Бан Чан появился в образе зомби в клипе девушек на песню «Like OOH-AHH». «Новости Музыки». TWICE: биография, личная жизнь, факты, товары, альбомы. Группа TWICE дебютировала 20 октября 2015 года через шоу. южнокорейская девичья группа, работающая. The Unnie Line consists of the 3 oldest members (Nayeon, Jeongyeon, Momo) in TWICE. You can see them often in their own little world.

Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография

Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере. С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69]. За первые сутки он набрал более 9 миллионов просмотров, став самым просматриваемым клипом среди женских корейских коллективов [71]. После выхода Lane 2 было объявлено, что за неделю с предзаказа было продано более 310 тысяч копий [72]. Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75]. Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86].

Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92]. Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94]. Также объявлена коллаборация Twice со спортивным брендом Nike [97]. Это были первые корейские концерты группы за последние 11 месяцев [98]. За первые 24 часа с момента выпуска видеоклип «Dance The Night Away» набрал более 20 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом в карьере Twice и вторым лучшим среди женских корейских групп [101].

Согласно данным альбомного чарта Hanteo, за первый день продажи переиздания составили 33 665 копий, что является третьим лучшим результатом среди женских групп за первую половину 2018 года и лучшим результатом для репак-альбома среди всех женских групп [102]. В тот же день «Happy Happy» был выпущен на физических носителях, а «Breakthrough» был выпущен через неделю, 24 июля. Оба сингла получили платиновые сертификаты RIAJ [118] [120].

Если вы следите за моим блогом, то уже могли заметить мои растущий интерес к корейским айдолам. Чтобы узнать, кто такие айдолы — прочитайте вот эту статью! На данный момент как по результатам опросов, так и по показателям продаж самым популярным женским поп-коллективом в Корее является группа TWICE, состоящая из 9 участниц.

История группы началась в 2015 году, когда звукозаписывающая компания JYP Entertainment объявила о запуске тв-шоу Sixteen, в ходе которого 16 девушек со всей Азии соревновались за право войти в состав новой группы. Мина, Дахён, Чонён, Момо, Наён, Чеён, Цзыюй, Чжихё и Сана Несмотря на молодой возраст самой старшей участнице группы 21 год, самой младшей — 17 , все девушки имеют довольно интересную биографию. Но с ней вы можете ознакомиться в фан-пабликах и даже Википедии , а мой сегодняшний интерес — это макияж участниц. Макияж участниц TWICE не только иллюстрирует корейские тренды в макияже, но также показывает стандарты красоты, принятые в Корее в отношении девушек — айдолов. Интересно, что основа макияжа у всех девяти участниц одна — ровный тон лица, тени нейтральных оттенков, розовые губы и выделенная хайлайтером припухлость под глазами, которая даже имеет специальное название — «aegyo sal» или «милые, улыбающиеся глаза». Но некоторые различия все-таки есть: Участницы группы TWICE Чжихё Лидер и главный вокалист группы, известная своим сильным голосом, а также огромными «кукольными» глазами.

Чжихё чаще других девушек носит цветные линзы и использует накладные ресницы.

Но некоторые различия все-таки есть: Участницы группы TWICE Чжихё Лидер и главный вокалист группы, известная своим сильным голосом, а также огромными «кукольными» глазами. Чжихё чаще других девушек носит цветные линзы и использует накладные ресницы. Наён Самая старшая из участниц — очаровательная Наён. У нее веселый нрав, и она обожает пробовать новые оттенки помад и даже ярко-красные, что не слишком типично для участниц TWICE.

Чонён Чонён выделяется среди других девушек не только короткой стрижкой и интересным голосом, но и любовью к смене причесок и голубым линзам. В остальном макияж Чонён остается сдержанным и подчеркивает ее естественную красоту. Сана Сана — одна из представительниц «японской тройки» Сана, Мина и Момо в группе. Поклонники обожают Сану за ее маленькое лицо да, это один из главных показателей красоты в Азии , а также за мягкую сексуальность. Любимый макияж Саны — помады персиковых оттенков и стрелки.

Мина Бывшая балерина, Мина отличается изяществом и, пожалуй, самым спокойным макияжем в группе.

Группу пополнит еще одна участница — Чжоу Цзы Юй Цзыюй , которая с большим отрывом победила по результатам зрительского голосования. Окончательный состав представлял собой 9 талантливых девушек. Из них — 5 кореянок, 3 японки, 1 китаянка. Так и родилась мегапопулярная ныне южнокорейская гёрл-группа Twice. Первое выступление, первый альбом, первый тур В начале октября 2015-го открылся презентационный сайт новоиспеченных звездочек, и 20-го числа был выпущен первый трек и первый клип с первого альбома. Уже к весне 2016-го яркий клип набрал первые 50. И это неудивительно, высокобюджетный задорный фильм про то, как зомби слушают музыку, не может оставить равнодушным.

В Инстаграме открылась общая страничка — Twicetagram. А уже в апреле 2016-го фанатам был представлен новый альбом-mini «Вторая страница» — «Page Two». Клипы на его песни поставили новые рекорды просмотров, а сам сборник разлетелся рекордным для корейской индустрии женской музыки тиражом в 150. Twicetagram группы. А после Нового года, в феврале 2017-го коллектив отправился в первое турне направлением Сеул-Бангкок-Сингапур-Сеул. Общее число альбомных продаж превысило миллион копий, а видеотреки «ТТ» и Cheer-Up» посмотрело более 400 миллионов посетителей Youtube. Все это время, начиная с начала карьеры, девочки постоянно участвовали и продолжают участвовать в рекламе, в развлекательных шоу, дорамах, а специально для фанатов они ведут свое собственное мини-шоу «TwiceTv», где делятся своей звездной незвездной жизнью. Последние новости: 2018 год В этот год у заводных исполнительниц намечены 2 цели: покорить японский рынок и провести свое второе турне.

С первой частью все идет хорошо, фанаты из Японии восторженно раскупают CD-релиз сингла «Candy-Pop» на японском, что уже вылилось в 300 тысяч предзаказов. Живые японские выступления проекта были приняты на ура в рамках одноименных шоукейсов. Впереди — весенне-летние концерты в родном Сеуле и Сингапуре. Заканчивать карьеру девчонки и не думают. Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет. Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут. Пока твайсы мало говорят, кто конкретно их родители и что представляют их семьи. Известно только, что детство у девушек проходило вполне благополучно и примерно одинаково — учеба, занятие танцами, увлечение музыкой.

Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику. Некоторые участницы стажировались на ней с детства порядка 10 лет, пока вышли в звезды. Наён Им На Ён Наён. Самая старшая и самая гиперактивная, ее всегда можно узнать по смешным, но милым передним зубам. Наён на фабрике с 2010 года, и кроме музыки успела сняться в кино «Одержимые мечтой-2». Это отражается и на хобби девушки, ее любимое занятие — смотреть фильмы, особенно дорамы. Согруппницы зовут старшую Насон, говорят, что она спит с открытыми глазами. А главная ее особенность — постоянно терять свой телефон, что абсолютно не мешает ей оставаться мегапозитивной и заботливой к подружкам.

Рост и вес Наён — 160 см, 47 кг, группа крови — вторая, родилась — 22.

Twice участницы имена

Но почему фанаты вообще начали думать о подобном? Когда айдол победила, он радовался так искренне, что даже на секунду забылся, что на него смотрят столько людей! Парень, правда, быстро восстановил самообладание, но мы все видели… 7. Телепатия Только посмотри, они одновременно коснулись носа! Как такое вообще возможно?!

Этикетка это заметила. В 2013 году Момо стала стажером агентства. Сейчас она лучшая танцовщица коллектива, ее движения завораживают. Сана Минатодзаки Сана — ведущая вокалистка, танцор Сана по национальности японец. Она родилась в Осаке 29 декабря 1996 года. Рост девочки составляет 168 см, а вес — 48 кг. От знака Зодиака — Козерог. Сана Минатодзаки Сана Сана хотела бы в следующей жизни родиться в Америке. Во сне девушка говорит по-корейски.

Он любит рекламные акции в магазинах. Сана — единственная дочь в семье. С детства ходила в танцевальную школу. Ее интерес к музыке возник после прослушивания песен Girls Generation и Kara. Когда ее пригласили в агентство JYP, Сана отказалась, но вскоре согласилась и стала стажером. Мина Мёи Мина — ведущий танцор, вокалистка Мина по национальности японка, но родилась в Америке в Сан-Торино 24 марта 1997 года. Когда она была маленькой, она переехала с родителями в Японию. Известно, что его отец — ортопед. Рост девушки 163 см, вес 46 кг.

От знака зодиака — Овен. Мина Myoi Mina Друзья называют Мину пингвином и черным лебедем. Собаку девушки зовут Рэй. Она изучала балет 11 лет. Он любит кетчуп. В подростковом возрасте она увлеклась корейской музыкой. На смену балету пришла школа современного корейского танца. В 2014 году он стал стажером на лейбле JYP. Дахён Ким Да Хён — ведущий рэпер, саб-вокалистка Дахён — кореец по национальности.

Родился в городе Соннам 28 мая 1998 года. В семье есть старший брат. Рост девушки 164 см, вес 48 кг. От знака Зодиака — Близнецы. Дахён Ким Да Хён Любимая еда: шоколад, рис, печенье. Зрение у девочки минус 5,5, поэтому ей приходится носить линзы. Странная привычка постоянно прикасаться к носу. Дахён с детства увлекался музыкой и танцами. В школе она участвовала в конкурсе, для которого сама ставила хореографию, после чего ее заметили представители JYP.

В 2012 году прошел стажировку. В 2016 году поступила в Художественную школу Ханлим. Чэён Сон Чхэ Ён — главный рэпер, бэк-вокалистка Чеён по национальности кореянка. Родился 23 апреля 1999 года в Сеуле. Есть младший брат. Рост девушки 158 см, вес 48 кг. От знака зодиака — Телец. По восточному гороскопу — Кролик.

После ухода Сесилии её заменила Сана, и «6mix» должны были дебютировать, однако Лена также ушла, и дебют группы был отменён. На пресс-конференции в честь шоу Чинён объяснил, что надеется, что будущая группа «будет иметь что-то от Wonder Girls , естественность miss A , здоровые чувства и острую, дикую сторону.

Я хочу обновить следующую группу хип-хопом и рэпом» [27]. Шоу началось 5 мая, в нём принимали участие шестнадцать девушек из Кореи, Японии, Таиланда и Канады. В самом конце шоу JYP объявили, что группа будет состоять не из семи, а из девяти участниц и добавили ещё двух. Ими стали Цзыюй и Момо. Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях [28]. Затем люди очень долго обсуждали решение JYP о добавлении новых участниц [29]. JYP выпустили TwiceTV, небольшое шоу о жизни девочек, включающее в себя их интервью и рассказы о том, как они готовились к дебюту [33]. Композиторами заглавного сингла выступила команда Black Eyed Pilseung, которые в том же году выпустили трек для miss A «Only You» [34]. В тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками «Must Be Crazy» и «Do It Again» [36] [37]. Менее, чем за пять месяцев клип набрал свыше 50 миллионов просмотров, став самым просматриваемым дебютным видео из всех корейских поп-коллективов [38] [39].

По данным на декабрь, группа подписала контракты с 10 рекламными компаниями и заработала 1,8 миллиарда вон [40]. В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле [44] [45]. Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней [46]. Countdown [47].

Шоу началось 5 мая, в нём принимали участие шестнадцать девушек из Кореи, Японии, Таиланда и Канады. В самом конце шоу JYP объявили, что группа будет состоять не из семи, а из девяти участниц и добавили ещё двух. Ими стали Цзыюй и Момо. Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях [28]. Затем люди очень долго обсуждали решение JYP о добавлении новых участниц [29]. JYP выпустили TwiceTV, небольшое шоу о жизни девочек, включающее в себя их интервью и рассказы о том, как они готовились к дебюту [33]. Композиторами заглавного сингла выступила команда Black Eyed Pilseung, которые в том же году выпустили трек для miss A «Only You» [34]. В тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками «Must Be Crazy» и «Do It Again» [36] [37]. Менее, чем за пять месяцев клип набрал свыше 50 миллионов просмотров, став самым просматриваемым дебютным видео из всех корейских поп-коллективов [38] [39]. По данным на декабрь, группа подписала контракты с 10 рекламными компаниями и заработала 1,8 миллиарда вон [40]. В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле [44] [45]. Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней [46]. Countdown [47]. Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию новый альбом и клип на заглавную песню будут выпущены 24 октября [52] [53] [54]. А спустя шесть дней и клип на песню «Cheer Up» набрал 100 миллионов просмотров [61] [62]. Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня 19 ноября группа выиграла в номинации «Песня Года» на ежегодной премии Melon Music Awards, что стало их первым тэсаном, или высшей наградой, с момента своего дебюта [63]. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере. С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69].

ТОП-25 лучших макнэ 2023 года по версии 900 000 голосов фанатов

Стремительно набирающая популярность корейская группа TWICE — коллектив из 9 талантливых девушек, каждая из которых обладает своим неповторимым стилем и шармом. NHK News в своём репортаже сказали, что у Twice есть особенность в плане разрешения взаимоотношений между двумя государствами — Японии и Южной Кореей [180] [181] [182]. самые молодые участники к-поп групп)* одной из самых горячих и популярных девичьих групп этого поколения: Цзыюй из TWICE.-4. Чтобы отпраздновать ее день рождения 22 сентября, вот 7 забавных фактов о милой зайке из TWICE, которая успешно разрушила всех своим очаровательным присутствием! twice forever together⁹. ТВАЙС обходят СЕВЕНТИН и становятся пятой кейпоп группой с наибольшим количеством прослушиваний на Спотифай в этом году!

Кто макнэ в твайс

Twice — песни участниц группы, их биография и настоящие имена после которого прошла в группу TWICE. Цзыюй, входящая в макнэ-лайн вместе с Чэён, предпочла бы слушать комплименты своим навыкам, а не внешности. Любящая танцевать и петь, она ухватила возможность и смело отправилась из Тайваня в Корею.
All members of TWICE renew contracts with JYP Entertainment TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment. TWICE members consist of Nayeon (나연), Jeongyeon (정연), Momo (모모), Sana (사나), Jihyo (지효), Mina (미나), Dahyun (다현), Chaeyoung (채영), and Tzuyu (쯔위). They debuted on October 20, 2015 with their debut mini-album.
HYBE Attempts To Directly Contact NewJeans' Parents, Min Hee Jin Hits Back - Koreaboo С момента впечатляющего дебюта Twice стали одной из самых продаваемых женских групп k-pop.
TWICE / 트와이스 NEWS2020.09.03. Notice regarding cancellation & ticket refunds for the rescheduled (formerly 15th & 16th April) Tokyo Dome shows of the 「TWICE WORLD TOUR 2019 ‘TWICELIGHTS’ IN JAPAN」.

Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография

Главная» Новости» Новости twice. TWICE is a girl group consisting of 9 members. | Чеён сразу становится №1 на Weibo из-за новостей поо отношения • Chaeyoung trending straight to #1 on Weibo for the dating news@chaeyoung_twice_jype› @twicesng. Сколько девочек в твайс. Шоу TWICE началось 5 мая, семь девушек — Наён, Чонён, Сана, Джихё, Мина, Дахён и Чэён — были изначально выбраны для участия в проекте. TWICE сейчас являются одной из самых успешных женских групп в K-Pop, но были времена, когда участницы не были уверены, что они вообще дебютируют, не говоря. New reports from Korean media outlet YTN suggest that HYBE Corporation has been attempting to reach out to the parents of NewJeans members directly. TWICE (Korean: 트와이스; Japanese: トゥワイス) is a nine-member girl group under JYP Entertainment.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий