Новости кресло рекаро детское

Производители разработали несколько вариантов детского автокресла Рекаро, которые предназначены для детей разных возрастов начиная от самых маленьких и до среднего возраста. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Recaro автокресла детские.

Детское автокресло. Romer или Recaro?

Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita. Рейтинг ТОП-7 детских автокресел Recaro: обзор лучших моделей для малышей разных весовых категорий.

Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport

Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Комментарий: Детское автокресло Recaro соответствует моим требованиям по качеству, удобству и безопасности для моего ребенка. Тираж кресел будет строго лимитирован Утверждается, что кресло Recaro Sportster CS Nurburgring Edition построено для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимальный комфорт как на гоночном треке, так и за его пределами. Петербурге (СПб) с доставкой на дом. компанию Recaro. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay.

Детские автокресла Recaro

Для установки автокресла Recaro в автомобиль необходимо тщательно следовать инструкции производителя и убедиться, что кресло установлено надежно. Петербурге (СПб) с доставкой на дом. состоит из базы RECARO fix base и детского автокресла Optia, и обеспечивает идеальный комфорт. Автокресла Recaro предназначены для детей любого возраста, соответствуют самым жестким требованиям безопасности. Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black.

Sorry, your request has been denied.

Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети. Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты».

Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g.

Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже.

В них можно не только сидеть во время поездки, но и кормить. Кроме того, многие кресла, в частности кресла Recaro «Young Profi», могут покачиваться. Эта функция помогает успокоить раскапризничавшееся чадо. А удобная ручка для переноски и капюшон сделают комфортной не только поездку, но и прогулку и даже сон на свежем воздухе. А если необходимо, то можно всегда права купить. В машине эта ручка становится дополнительным ребром жесткости. Для подросшего автомобилиста автокресло может стать мини-детской, своим уголком в машине, где можно заниматься своими детскими делами или смотреть в окно. У автомобильных сидений Recaro категории 1 можно изменять положение спинки.

Значит, ваш ребенок может прекрасно выспаться прямо во время движения.

Кресла группы 1-2-3 так именуются эти модели предназначены для детей от 9 месяцев и могут использоваться до 10-12 лет, в зависимости, от веса ребенка. Понятно, что такой возрастной диапазон пользователей наделил автокресла своими особенностями. Модели 9-36 устанавливаются лицом по направлению движения автомобиля. Для малышей они оснащаются вкладышами, которые уменьшают размер чаши, чтобы дети сидели удобно и были надежно зафиксированы. Пристегивают ребенка 1 группы пятиточечными ремнями, а для установки автокресла в машине чаще всего используется система изофикс в тандеме с якорным ремнем. Для использования детского сиденья в качестве автокресла 2-3 группы, из чащи вытаскивают вкладыши, пятиточечные ремни.

Ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля.

Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов.

Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения.

Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН.

Recaro Young Sport отзывы

У нас всегда в наличии популярные модели, мы даем расширенную гарантию 5 лет и представляем высокий уровень сервиса. Почему детское кресло Рекаро надо купить в нашем магазине: - Дадим полную консультацию по выбору кресла конкретно под вашего ребенка; - Доставим по Москве на следующий день после заказа; - Доставим в транспортную компанию на следующий день после оплаты, для покупателей из регионов; - Доставим товар по Москве — до квартиры, без взимания дополнительной платы за подъем на этаж; - Бесплатно установим кресло в автомобиль по вашему желанию.

История[ править править код ] История компании Recaro началась в 1906 году в Штутгарте , когда 32-летний седельник мастер по производству сёдел Вильгельм Ройтер нем. Wilhelm Reutter основал компанию «Reutter, Wilhelm, Sattler.

Специализация: люксовые и мотоповозки, английская конская упряжь». Reutter быстро заслужил известность в восходящей автомобильной индустрии, которая располагалась в то время преимущественно в Штутгарте. Компаниями, которые заложили основание современного автомобилестроения в Штутгарте, были Bosch , Maybach и Daimler.

Бизнес по производству сидений процветал, и в 1910 году, после вступления в компанию брата Альберта нем. Reutter» с нем. Владельцы В.

Даже в трехлетнем возрасте дети уже довольно подвижны, поэтому молния, которой снабжен съемный чехол автокресла, предотвращает сползание чехла в дороге. Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста. В реальных условиях настройки автокресла постепенно изменяются по мере роста ребенка. Детское автомобильное кресло Recaro Milano соответствует не только отечественным, но и европейским более жестким стандартам в области безопасности. Детское автомобильное кресло Milano отличается своими свойствами при транспортировке, а так же является самым легким креслом в своем классе. Легкость переноски данной модели автокресла достигается за счет его сравнительной легкости и удобной ручки для переноса, расположенной в задней части подголовника.

Высококачественный материал кресла приятен при соприкосновении с нежной кожей ребенка. Recaro Young Expert plus прекрасно комбинирует в себе микрофибру и замшу Bellini. Обивка легко снимается для стирки. Прекрасным дополнением является регулировка кресла по высоте и положениям. Главным преимуществом кресла является его эргономичная форма, способствующая здоровому росту ребенка. Родителям, несомненно, понравится возможность перевода кресла в лежачее положение для комфортного сна малыша одной рукой.

Краш тест детского автокресла RECARO Young Sport лобовой удар

Главная новости Автокресла Recaro. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Выбирайте лучшие Детские автокресла Recaro по доступным ценам. Главная новости Автокресла Recaro. Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка.

Child seats

  • Aftermarket, Commercial vehicle and Motorsport seats
  • Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?
  • Сертификация: российская версия
  • Детское авто кресло рекаро
  • Имя безопасности Recaro: детские автокресла от бренда №1 | Владмама
  • Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине

Обзор автокресла Recaro Tian/Tian Elite

Автокресло группа 0+ (0-13 кг) Автокресло Recaro Avan Prime Silent Grey. Купить автокресло Recaro – цены, достоинства и отличия детских автомобильных кресел Рекаро. Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий