Размышлять о нюансах ПДД без риска для себя и пассажиров водители общественного транспорта теперь могут на базе современного Корпоративного университета транспортного комплекса столицы. В обучении мы используем самые новые методики и технологии — уникальные тренажеры-симуляторы транспорта произвели специально для Москвы, а образовательные программы разрабатывают педагоги с многолетним опытом,_ — Максим Ликсутов. «Клубы по интересам» — проект Корпоративного университета Транспортного комплекса, направленный на ознакомление студентов КУТК с досуговыми программами, предлагаемыми в Корпоративном университете. В обучении мы используем самые новые методики и технологии — уникальные тренажеры-симуляторы транспорта произвели специально для Москвы, а образовательные программы разрабатывают педагоги с многолетним опытом,_ — Максим Ликсутов. такую задачу перед нами поставил мэр Москвы.
ТМХ и его корпоративный университет объединяют усилия с ВУЗами России
Пример такого стратегического партнерства - подготовка специалистов для Московского метрополитена. С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, были обновлены восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в Корпоративном университете Транспортного комплекса, уточнила заммэра. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. Начиная с первой недели обучения один день в неделю на территории работодателя студенты будут погружаться в производственные процессы и знакомиться с корпоративной культурой", - поясняется в материале. Колледж Московского транспорта более 100 лет готовит специалистов для транспортной отрасли, в том числе для своего стратегического партнера - Московского метрополитена.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Курсы профессиональной переподготовки для учителей, и воспитателей с п... Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.
На занятии командир Студенческого отряда Екатерина Андреевна Бакотина и заместитель начальника центра формирования кадрового резерва Ольга Сайаровна Шарафетдинова рассказали студентам про структуру Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Будущие специалисты узнали о ключевых профессиях Московского транспорта, насыщенной корпоративной жизни и привилегиях для работников, а также возможностях целевого обучения.
Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ
Кафе-лекторий, Корпоративный университет Московского транспорта: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021). В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. Кафе-лекторий, Корпоративный университет Московского транспорта: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Московский университет транспорта обзаведётся новым учебным корпусом. Корпоративный университет Транспортного комплекса приглашает 22 апреля 2022 года тех, кто когда-либо хотел попробовать себя в роли машиниста электропоезда метро, на День открытых дверей.
ГИПЕРМАРКЕР.СПЕЦПРОЕКТ//Эфир с Анной Ивановой, Корпоративный Университет Московского транспорта.
В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта | Москва.ру | Для горожан в Корпоративном университете Московского транспорта открыли кафе-лекторий. |
Единый организм: как стать машинистом метро и водителем электробуса | Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы. |
«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет | WOWPROFI | День открытых дверей в корпоративном университете московского транспорта. |
Как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта
Мы обеспечиваем сотрудникам достойные условия труда, конкурентную заработную плату и предоставляем социальные гарантии Правительства Москвы по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8 495 622-22-22.
Корпоративный университет ГК Бавария.
Московский транспорт. Логотип ГУП мосметрополитен. Министерство транспорта РФ вуз.
Открытие транспортного университета. Форма для ректоров вузов Минтранса России. Директор корпоративного университета РЖД.
Корпоративный университет РЖД структура. Университет РЖД. Железнодорожный университет Ярославль.
Корпоративный университет Таттелеком. Структура ГУП Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен контакт центр Московский транспорт.
Каталог билетов Московского транспорта. Московский университет транспорта. Транспортные вузы России.
МИИТ выставка. Институт транспорта Москва. Варшавское шоссе 93 метрополитен учебный центр.
Варшавское шоссе дом 93 учебный центр метрополитена. Скорость вагона метро.
Мы продолжаем обеспечивать нашим сотрудникам стабильную работу и условия труда, достойную заработную плату по задаче мэра Москвы С ергея Собянина» , — приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта М аксима Ликсутова. Он отметил, что сегодня в Корпоративном университете действуют более 440 учебных программ.
Первое время занятия велись в свободных помещениях станции « Арбатская », затем — в электродепо ТЧ-2 «Сокол». В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта
Финал всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Транспорт будущего» прошёл в Российском университете транспорта 26 апреля. «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021). Фонд «Транспортные инновации Москвы» вместе с Корпоративным университетом Московского транспорта и НИИ «МосТрансПроект» испытали HR-платформу от компании Staff&Teams. В Корпоративном университете московского транспорта решили в профессию привлекать методом «испытано на себе». А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты. такую задачу перед нами поставил мэр Москвы.
Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения (по специальности «Юриспруденция»), в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. «Клубы по интересам» — проект Корпоративного университета Транспортного комплекса, направленный на ознакомление студентов КУТК с досуговыми программами, предлагаемыми в Корпоративном университете. Центр оценки квалификаций «Корпоративный университет Транспортного комплекса».
В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта
С начала прошлого года в парки поступило свыше 350 электробусов. Ожидается, что в этом году столица получит еще более 820 единиц электробусов. Ранее сообщалось , что в 2023 году москвичи совершили более 360 миллионов поездок на МЦД.
Подписаться 5 подписчиков Московское метро — главный столичный перевозчик и один из крупнейших работодателей города. Сегодня его команда насчитывает более 60 тыс. Для всех, кто работает в метро, созданы максимально комфортные условия.
Это говорит о том, что сегодня каждый из вас имеет возможность донести до руководителей мегаполиса предложения по изменению Москвы», — рассказал о своей работе Владимир. Он пригласил студентов участвовать в проекте стажировок и подать заявку , рассказал о своем опыте участия в нем. Работал я в четырех органах исполнительной власти. Отмечу, что большинство выпускников, как и я, остаются в команде мэра. Одна из главных особенностей проекта в том, что по итогам стажировки, независимо от цвета диплома или родителей-боссов, у вас будут предложения от работодателей. Но — при условии, что вы себя проявили с наилучшей стороны. Стажером может стать любой из вас. Важна ваша активность и желание быть полезным своему городу». В завершение одна из студенток задала вопрос: «Я прохожу целевое обучение по контракту от Московской дирекции инфраструктуры. Я хотела бы участвовать в стажировке и, возможно, дальше работать в госорганах, но после окончания обучения я должна обязательно пойти работать на железную дорогу. Что делать? Потом поработать там, где необходимо, и вернуться в правительство. У меня были друзья, которые так и сделали», — ответил Владимир. Студенты задавали еще много вопросов, проявили гражданскую позицию и заинтересованность в развитии города. За активность несколько ребят получили призы от спикеров. Отзывы студентов: Павел Орлов, II курс, факультет рекламы и связей с общественностью: «Такие встречи очень важны для студентов: мы узнаем из первых уст, что происходит в городе. Очень была полезна информация о развитии транспортной инфраструктуры. Приятно, что Правительство Москвы оказывает поддержку молодежи, дает возможность пройти стажировку и даже реализовать свои идеи. Оно открыто к диалогу, и это здорово. Артем Иванов, I курс магистратуры, направление подготовки «Экономика»: «Были озвучены актуальные темы, которые волнуют многих. Москва за последние годы очень изменилась. Парки преобразились например, Сокольники, парк Горького , и появились новые Зарядье в том числе. Транспортная отрасль очень развита сейчас. Мы видим изменения открылось МЦК, и в целом появляются новые станции метро. Поэтому нам, как студентам университета транспорта, было бы интересно пройти стажировку в Правительстве Москвы и узнать, как решаются новые задачи и реализуются масштабные проекты». Фото: Кристина Козулицына.
В каждом случае, даже если мы ставим несколько галочек, ситуации зависят друг от друга, чтобы мы увидели, как будет действовать машинист или помощник. Сейчас стало намного проще учиться, потому что сами поезда проще по управлению и по выходу из случаев неисправности, учить людей стало проще, потому что появились вот такие вот возможности. Когда человек отыграл какие-то случаи на тренажере, мы выезжаем на линию, но без пассажиров, и я ему ломаю что-нибудь прямо на линии. Вы скажете: «Чем отличается? Зачем на тренажере, а потом на линии? И самое главное — это нужно, чтобы человек привык: если что-то случится в реальных условиях, он не должен особо переживать, а если будет переживать, надо, чтобы он был готов к этому. Поэтому мы даем почувствовать неисправность прямо на линии. Вот мы едем, и тут я прямо посреди станции что-то ему делаю, мы встаем, и пассажиры подбегают к кабине: «Что случилось? Не всегда получается с первого раза. Во второй, третий раз человек уже спокойнее к этому относится. Можно ли выбрать депо? Насколько сильно отличаются туннели и линии? Если человек выучился, условно, в депо «Выхино», он сможет сразу в другом депо работать, или ему надо будет пройти какое-то дополнительное короткое обучение для того, чтобы привыкнуть к новой линии? Набор идет во все электродепо, потому что открывается Большая кольцевая линия. Вас могут обучать у нас в депо «Выхино», но вероятность того, что вы останетесь тут работать или пойдете работать в то депо, куда вы хотите, на данный момент мала, потому что открывается БКЛ, и туда нужно очень много машинистов. То есть мы как инкубаторы: обучаем и отдаем. Может ли машинист, если отучился в одном депо, на одной линии, перейти на другую? Да, но там есть, конечно же, своя программа обучения. Могу привести пример. Вот вы ездили на работу всегда одной дорогой, а тут ее закрыли, и нужно ехать другой. Вам приходится подстраиваться. Здесь то же самое, только все это производится более точно: каждый уклон, подъем, поворот, изменение максимальной скорости на участке — все это нужно выучить. Программа всегда идет по-разному: кто-то быстрее запоминает, кто-то дольше, к тому же, состав может быть разный. У нас, например, модель 81-765, а если машинист пойдет в какое-нибудь другое депо, и там состав новее, или, наоборот, старее, придется переучиваться. Если же состав такой же, то проще — надо только линию выучить, но в любом случае нужно кататься с наставником. Делятся ли линии по уровням сложности? Например, кольцо — самое сложное, а Арбатско-Покровская — полегче? Официального разделения по уровню сложности нет. Считается, что наша Таганско-Краснопресненская — самая загруженная, там больше всего людей, и сложнее всего машинистам работать в час пик, потому что график, а много людей держат двери, нужно потом нагонять и так далее. Самая извилистая — это старенькая линия, Сокольническая, потому что ее делали еще в 1930-х годах, там центральные перегоны, крутые повороты, подъемы как американские горки. Я, как машинист-инструктор, ездил и на других линиях, вперегонку. Самая простая, как по мне, — это кольцевая, но я на всех не ездил. На кольцевой после станции ты катишься вниз по почти прямому участку, там есть небольшой поворот, но так как кольцо большое и перед станцией подъем, то он не заметен. Кроме того, на ней обновили недавно систему сигнализации — это те устройства, по которым машинист определяет, с какой скоростью ехать, и когда нужно тормозить. Раньше были светофоры, а сейчас их убрали, поставили более современную систему, которая показывает все в кабине, с какой максимальной скоростью он может ехать. Кроме того, система показывает, какая скорость на данном участке, и какая будет на следующем. Если это сравнить с водителем автомобиля, то получается, вы едете, а автомобиль вам показывает: «Сейчас 80», говорит, что впереди будет камера на 40 и надо снизить, а еще показывает, в каком месте снизить. Делятся ли машинисты по званиям или по каким-то другим признакам? Совсем недавно, 3-4 месяца назад, в метрополитене прошла реформа погонов, и у многих должностей, в том числе у машинистов поменялись погоны. У меня было три звездочки, сейчас стало четыре, но я как был машинистом-инструктором, так и остался. Многие спрашивают комментариях у меня: «Вас повысили? А я говорю: «Нет-нет, не повысили, просто добавилась звездочка». У помощника машиниста погоны всего с одной лычкой, и нет ни одной звезды. Когда помощник машиниста становится машинистом, у него появляется одна звездочка, то есть одна лычка и одна звездочка, что обозначает, что это машинист без класса квалификации. Еще через два года можно получить второй класс — для этого тоже надо отучиться, сдать экзамен, и тогда будет уже две звездочки. Если через несколько лет сдашь экзамен и станешь машинистом первого класса, у тебя будет уже три звездочки. Раньше машинист первого и второго класса — оба были с двумя звездочками, а сейчас машинист первого класса с тремя звездочками, как раньше было у инструктора, а инструктору сейчас добавили четвертую. Поэтому у меня четыре звезды на погонах. Как выглядит рабочий день машиниста? И как устроен рабочий ритм жизни в целом? Какие есть сложности? Рабочие дни машиниста, как ни странно, практически никогда не бывают одинаковыми. В один день вы можете проснуться в 5:30-6 утра и прийти на работу к 6:30-7, в зависимости от того, кто где живет, и проработать до 12-13 часов, а на следующий день вы можете прийти на работу к 12 и работать до 7 вечера на линии. На третий день вы можете начать в 5 вечера, а закончить часов в десять, и не на линии, а на конечной станции оборачивать составы. На четвертый день вы будете работать подменным машинистом, который делает подмены, чтобы основные машинисты покушали. Каждая подмена длится у нас 54 минуты. Линейный пункт, где у нас меняются и заступают машинисты, находится на станции «Пролетарская». Подмену делают с первого на второй путь, то есть подменный машинист садится и едет в сторону станции «Котельники», а потом обратно возвращается на «Пролетарскую». Это время как раз занимает 54 минуты. На других линиях эти значения могут отличаться. Машинист знает, как он работает, в среднем на 5-7 дней вперед, бывает больше или меньше — в зависимости от текущей обстановки, и он также знает, какие у него будут смены. Все можно спланировать, если делать заранее. Ты можешь подойти к специальным сотрудникам, которые составляют смены и печатают наряды, и сказать: «Дайте мне, пожалуйста, 2 февраля с утра, а на 3-е выходной, и 4-го еще один выходной, а вот 5-го давайте мне в ночь». Есть ночные смены. Например, вы заступаете в 5-6 или 8 вечера и работаете до 23-23:30. Потом вы остаетесь в депо спать. Количество сна всегда разное, смотря по тому, во сколько закончил и во сколько начинаешь работать. Если в 23:30 закончили, легли спать, подъем у вас в 5:05, то есть вы поспали 5 часов 35 минут. Вам повезло, вы нормально выспались. Кто-то заканчивает в 2:40-2:45, идет спать, пока дойдет, уже 3 часа ночи, в 3:15 он ложится, а в 4:50 уже вставать. Есть такие смены. И после этого вы еще работаете, но не более 4-х часов. Давайте посчитаем. Вот вы в ночь поработали часов 6-7, потом вы поспали пять половиной часов — это уже 12,5 часов — плюс еще 3-4 часа работы. Итого вы на работе были около 16 часов. Когда я заступал машинистом, помню, смена была 15 часов 37 минут, и заканчивал я в 22:37. Шел спать, меня будили в 4:50, и утром заканчивал в 7:49. Где вы спите? Есть специальные комнаты, капсулы, гостиницы? В каких условиях вы засыпаете? Вы умеете ложиться и тут же засыпать, или бывает, что половину сна ворочаешься, а тут тебя уже и будят? Все люди разные. Я, например, спокойно засыпаю, даже на один час.