Старинный рецепт коломенской пастилы партнеры нашли в Российской государственной библиотеке, в одной из поваренных книг XVIII века. Один из гастрономических брендов Подмосковья — коломенская пастила — представляет регион в проекте «Россия: 85 приключений». Вид пастилы: ягодная. Вес, в граммах: 90. Пастила Коломенское в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!
Пастила и Подарки
Попробуйте на вкус ретроспективу вкусов Пастилы, ведь на нашем музейном производстве мы воссоздали десятки старинных рецептов, и нам не терпится с вами поделиться плодами трудов наших. В запасе у нашего уникального чичероне столько удивительных историй и старинных забав, что их хватит на многие вечера. Не менее 2х часов.
Конечно, если сумма вашего заказа больше, вы можете получить больше скидок, что сэкономит больше денег, чем комбинированное использование Купоны.
Почему мой промокод Коломенская Пастила недействителен? Как правило, промокод Коломенская Пастила недействителен, поскольку он был использован или срок его действия истек. На kolomnapastila.
Задумала проект «Ледяной дом» в Коломне — центральную площадь превратили в деревянный городок, ставший местом зимних развлечений. Уже тогда Наталья научилась находить источники финансирования для хороших дел, получив грант от фондов Владимира Потанина и губернатора Подмосковья Бориса Громова. Работая над проектом, она познакомилась с Еленой Дмитриевой, владелицей компании — производителя стройматериалов «Водтехсервис». Так возник их тандем. Выпекать пастилу, совсем не похожую на ту, что выпускают сейчас, предпринимательницы начали благодаря роману Лажечникова «Ледяной дом». Тогда в Коломне намечался чемпионат Европы по конькобежному спорту, и Наталья подумала: хорошо бы поставить такую даму в кокошнике, чтобы угощала гостей сладостями с дореволюционным вкусом: «Написала пресс-релизы, что пастила будет, а где и как ее производить, было не понятно». Ручная работа Отыскав старинные рецепты, новоявленные кондитеры попытались разместить заказ у маститых производителей сладостей, в том числе на столичной «Ударнице» и местной «Коломчаночке». Однако везде им отказали с формулировкой: «Под чужими брендами и по чужим рецептурам ничего не делаем». До чемпионата оставалось три месяца, пришлось все делать самим.
Женщины принялись экспериментировать на собственной кухне, сверяясь с рецептами журнала «Садоводство» за 1897 г. Испекли яблоки, долго взбивали в миксере. Пытались использовать готовое яблочное пюре из металлических бочек, но оно не взбивалось. Оказалось, нужны свежеиспеченные фрукты. Полученное пюре надо было выпекать: в обычной духовке пастила оседала — придумали режим проветривания с помощью дверцы. Когда освоили этот этап, испортили продукт, пытаясь нарезать обычным ножом. Раздобыли инструмент, похожий на нож для пиццы. Убедились, что пастилу можно испортить сахаром. И все-таки к сроку сладость была готова.
А после ее раздачи посыпались заказы: выпустить 200 коробок в подарок министрам культуры российских областей.
Один из гастрономических брендов Подмосковья — коломенская пастила — представляет регион в проекте «Россия: 85 приключений». Об этом сообщили в Комитете по туризму Московской области. В рамках проекта на его сайте , в ТикТоке и Инстаграме размещаются видеоролики о региональных приключениях. Присоединиться к проекту может любой желающий. Для этого нужно опубликовать в соцести видео с хештегом 85приключений до 1 марта.
Пастила и Подарки
See what Коломенская пастила (kolomnapastila) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Коломенская яблочная пастила стала брендом города Коломна. Сколько стоит запустить музей пастилы и фабрику производства продукта, рецепт, которого был забыт. Коломенская пастила, интернет-магазин в Москве, Центральный административный округ, Таганский район, Таганская 13 ст3, +7 (968) 579-20-85.
О компании
По ее словам, фабрика была «сердцем бизнеса», которое «кормило» все остальные проекты. Без нее, к примеру, не мог работать «Музей исчезнувшего вкуса», так как все экскурсии в нем строились вокруг дегустаций пастилы, утверждает она. Выручка НП «Город-музей» за тот же период составила 40,8 млн рублей, прибыль — 330 000 рублей. Из-за «развода» с Дмитриевой Никитина экстренно создала собственное производство. На это в 2015-м она потратила три недели и около 2,5 млн рублей. В августе 2015 года для торговли пастилой она зарегистрировала новое ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». Неразрешенный спор о разделе пастильного бизнеса вскоре перерос в судебную тяжбу. Истец требовал вернуть имущество — тазы, антикварные грабли, мебель и прочее. В ответ на это с января по июнь 2016 года «Коломенская пастила» подала два встречных иска — к НП «Город-музей» и ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад».
В них Дмитриева тоже просила Никитину вернуть имущество, которое некогда было общим, и требовала более 2 млн рублей компенсации за незаконное использование нескольких товарных знаков. Дмитриева называет судебную тяжбу «тактической борьбой». По ее словам, в 2017 году Никитина подала заявление на выход из ООО «Коломенская пастила» сама Никитина отказалась это обсуждать. Суд отказал в удовлетворении всех исков экс-партнеров, следует из данных Картотеки арбитражных дел. В июне 2018-го Никитина отозвала свое последнее заявление с требованием возместить 11,7 млн рублей. Предпринимательницы заключили перемирие: Никитина согласилась поделить компанию так, как изначально предлагала Дмитриева. О причинах такого решения после череды споров обе говорить отказались. Фурор прошел Сейчас предпринимательницы развиваются отдельно, а если встречают друг друга на улице, то только здороваются.
Обе производят и продают коломенскую пастилу: Дмитриева — в музейной фабрике в здании купца Чуприкова и через интернет-магазин, а Никитина — в «Музее исчезнувшего вкуса» и через другой интернет-магазин. Помимо музеев и производств пастилы, они развивают в Коломне еще ряд проектов. Никитина на месте «Музея изначалья» в 2016 году открыла «Музей-навигатор» — центр, где туристам могут составить маршрут и рассказать о местных достопримечательностях. В 2017 году предпринимательница также открыла литературное кафе «Лажечников». Дмитриева в 2019-м превратила театрализованные экскурсии, которые проводили в музее-фабрике, в полноценный театр Pastila, где стали играть спектакли и проводить концерты. Кроме того, предпринимательница продолжила проводить в Коломне городские фестивали и праздники. Никитина ведет деятельность через «Объединение музейных производств «Коломенский посад» и автономную некоммерческую организацию «Коломенский посад», которую зарегистрировала в конце 2015-го. По данным СПАРК, в 2020 году их суммарная выручка составила около 49,5 млн рублей, убыток — 2,8 млн рублей.
Дмитриева после «развода» перевела все доходы от музея-фабрики и театра на новое юрлицо «Музейная фабрика». Продажей пастилы продолжило заниматься ООО «Коломенская пастила», а под городские фестивали и праздники она открыла частное учреждение культуры ЧУК «Музей коломенской пастилы». По данным СПАРК, в 2020 году суммарная выручка этих трех юрлиц составила около 118 млн рублей, прибыль — 1,3 млн рублей. Несмотря на то, что бизнес Дмитриевой приносит вдвое больше бизнеса Никитиной, опрошенные Forbes эксперты называет вторую более заметной предпринимательницей в Коломне. Это во многом объясняется ее активной работой с чиновниками и благотворительными фондами, считает архитектор Ольга Бурлакова: «Она подавала везде заявки на участие в областных проектах, на гранты, поэтому о ней больше знают». В конце марта 2020-го Никитина, к примеру, получила грант 1 млн рублей от фонда Потанина, который выделил суммарно 1 млрд рублей на поддержку российских некоммерческих организаций. Еще 30 млн рублей на реконструкцию здания, примыкающего к «Музей исчезнувшего вкуса» , она вскоре планирует привлечь от частных инвесторов. Расставание партнеров значительно затормозило развитие города, сетует Бурлакова: «Время ушло на то, чтобы они встали на ноги и укрепили свои проекты.
Если бы не это, деньги бы шли на развитие территории». С ней согласна соосновательница музея и лавки «Душистые радости» Марина Волкова: «Если бы они остались вместе, город в десять раз сильнее бы изменился. Он бы превратился в уникальный город — Коломну XIX века со старинными производствами, огородами, конюшнями. Когда они были вместе, это был фурор». Сады и глэмпинг Сейчас в Коломне работают несколько производителей пастилы, говорит Кирилл Игнатьев, председатель совета директоров группы компаний «Русские инвестиции» и руководитель проекта «Технический прогресс и экономика будущего». Помимо фабрик Никитиной и Дмитриевой, это «Коломчаночка», которую с 1992 года развивает местная жительница Ольга Курносова, и «Коломенские сласти», которую выпускает АО «Коломнахлебпром» с 2014 года. Они производят заварную пастилу, которая изготавливается с использованием желирующих веществ. Бренд «Коломенской пастилы», созданный Никитиной и Дмитриевой, специализируется на натуральной пастиле ручной работы.
Продукцию Никитиной при этом отличает более качественная упаковка, утверждает Игнатьев: «Она сильнее с точки зрения дизайна, она ближе к музейным». Наличие большого количества производителей одного продукта «работает на город», считает Игнатьев.
Лучшие ролики будут загружены на сайт проекта, и с помощью народного голосования будут выбраны победители. Авторы проекта — онлайн-медиа Russia Beyond. Его главные цели — развитие внутреннего туризма, повышение интереса к достопримечательностям российских регионов, их культуре, традициям и обычаям. Коломенская пастила — традиционное русское лакомство, символ подмосковного города Коломны. Первый рецепт пастилы был опубликован в 1796 году в одной из первых русских кулинарных книг.
Пастила — старинное русское лакомство из яблок кислых сортов, меда и патоки.
Ее в России варили еще при Иване Грозном. Лакомство из Коломны поставлялось во все уголки России и подавалось на стол царственным особам.
Власти Московской области активно помогают бизнесу. Гендиректор ООО «Коломенская пастила» Елена Дмитриева рассказала, как регион поддержал расширение производства компании. Музей «Коломенская пастила» сначала был авторским проектом, а затем, когда продукцию представили на фестивале, правительство Подмосковья заинтересовалось и предложило компании поучаствовать в мероприятии к Татьяниному дню. Фонд Потанина следом дал компании гранты, а затем и еще один фонд поддержал производство.
На ПМЭФ-2023 объяснили отличия Белевской и Коломенской пастилы
Пушкин являлся большим поклонником пастилы, которую ему приносил в Москве разносчик. А Достоевский был не только большим любителем пастилы, но и вообще сладкоежкой. Через его вкусовые пристрастия мы открываем другого Достоевского — не мрачного и тяжелого писателя, а лакомку с детской душой. Гастрономические привычки Для русского человека важнее вкус и впечатление, состав и польза пока еще на втором плане, в отличие от иностранцев. Для них пастила, конечно, совершенно необычный продукт. Англичане предпочитают традиционные плотные вкусы — смокву, итальянцы и французы — рыхлые пастилы, да и голландцам больше воздушные понравились. Иностранцы в своем выборе более консервативны, чем русские — мы отдаем предпочтение ярким вкусам. У нас всегда крайности: если кислое, то кислое, если сладкое, то сладкое. А еще русских туристов все время нужно удивлять разнообразием: больше вкусов, больше новизны. Самой популярной среди покупателей является пастила «Союзная», каждый кусочек которой состоит из «союза» четырех вкусов: шоколадного, малинового, яблочного и черносмородинового. Также любовью туристов пользуется пастила медовая «Для фигуры», сливовая «Катин сад» и муфтовая с миндалем.
Для меня это отдельная вообще страсть. Раньше у нас в коллективе никто к театру не был причастен. А теперь — все! Началось все с платьев. Когда ты надеваешь платье, делаешь прическу и макияж, уже рождается образ, ты чувствуешь себя по-другому. Ты уже не ты: походку меняешь, взгляд, жесты, тембр голоса — и в этом уже есть начало театра. Коммуникация с посетителями имеет для нас принципиальное значение. Предмет нашего музейного интереса — вкус — нематериален. Мы сообщаем о нем через устный рассказ. А потому театр для нас — это особый способ передачи знания.
Музей может передать лишь информацию, а театр создает у человека эмоциональное состояние, которое он переживет как личный опыт и уже никогда не забудет. Планы Мечтаю открыть собственное производство сидра. Сейчас у нас в продаже только французский и испанский сидр. Было бы здорово поработать над созданием русского вкуса этого напитка.
Это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья, — от кондитерских изделий до стройматериалов. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Мы с российскими и китайскими партнёрами начинаем большой проект. Казахстан за последние годы вложил 35 млрд долларов в развитие транзитного потенциала. За это время в семь раз повысился уровень транзита по основным коридорам в Россию и Китай через Казахстан.
Реализация этого проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок», — сказал Нурлан Саурнабаев. Сухой порт «Селятино» — один из крупнейших в Подмосковье. Это универсальный комплекс из холодильных складских помещений, объединённых с крупнейшим железнодорожным контейнерным терминалом в Московском регионе. Грузы доставляют из разных регионов России и зарубежных стран железнодорожным и автомобильным транспортом. Кроме того, организуется обратная загрузка. В планах на этот год — принять и отправить 19 млн тонн груза. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Транзит через Казахстан обеспечивает «КТЖ», а отправку поездов с получением мер господдержки — Сианьский порт в провинции Шэньси.
Присоединиться к проекту может любой желающий. Для этого нужно опубликовать в соцести видео с хештегом 85приключений до 1 марта. Лучшие ролики будут загружены на сайт проекта, и с помощью народного голосования будут выбраны победители. Авторы проекта — онлайн-медиа Russia Beyond. Его главные цели — развитие внутреннего туризма, повышение интереса к достопримечательностям российских регионов, их культуре, традициям и обычаям.
И не только увидите, но попробуете своими руками вымыть яблоки в моечном барабане, взбить мутовкой пастильное тесто, постелить его для сушки в пастильной печи, а заодно убедитесь в том, что приготовить коломенскую пастилу — не так-то просто! Недаром прикорнет в конце смены новичок Ваня на старинном сундуке возле печки. Вот тут-то и начнется настоящее волшебство. Вы станете свидетелем этого невероятного действа, которое продолжится в Малиновой гостиной, где коломенская пастила откроется вам другой своей стороной — ароматами, вкусами, их оттенками и сочетаниями. Также, Вы узнаете о верном спутнике коломенской пастилы — караванном Кяхтинском чае из Поднебесной. Это случится в зеленом палисаднике перед магазином Колониально-бакалейной торговли во время трагикомической сценки конфликта супружеской пары, в которой Он — страстный любитель чая, а Она — поклонница кофею.
Коломенская пастила принимает участие в проекте «Россия: 85 приключений»
«Коломенская пастила» планирует также высаживать в усадьбе Сенницы яблоневый сад, чтобы создать там собственную сырьевую базу. В магазине на площади рядом с автостанцией выбор раз в пять меньше, но цены ниже на суммы от 5 до 40 рублей на одну позицию. Коломенская пастила с доставкой на дом в Москве и Санкт-Петербурге! Заказывайте в Глобус Гурмэ.
Культуролог в Коломне запустила производство пастилы и открыла музей. Туристы в восторге!
Ещё 12 человек поставили магазину оценку, но ничего не написали о нём. В общем, теперь я знаю что такое пастила, и что Коломна знаменита не только медом, медовухой и локомотивами. Официальная группа Вконтакте магазина Коломенская пастила. Музей "Коломенская пастила" 4 апреля в 18:48. Главная» Новости» Коломна театр пастила афиша. Официальный магазин коломенской пастилы в Москве. Наш магазин работает напрямую с Коломенкой фабрикой пастилы и Вы всегда можете купить вкусную и свежую пастилу. Ещё 12 человек поставили магазину оценку, но ничего не написали о нём.
Пастила и Подарки
Все экскурсии там строились вокруг продукта — гости пробовали разные виды пастилы под рассказ экскурсовода. А после могли купить пастилу в музейной лавке. Пастилу ручной работы продавали за 350 рублей за коробочку. На запуск партнеры потратили около 3 млн рублей. Дмитриева инвестировала средства из собственного бизнеса, а Никитиной пришлось заложить квартиру в Воскресенске, которая досталась ей в наследство от родственников. В том же 2008 году партнеры получили грант на 750 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина.
Спустя год после запуска проект окупил вложения, утверждает Дмитриева. В 2009 году Никитина и Дмитриева взяли в аренду у администрации города здание, в котором до революции 1917 года располагалась фабрика пастилы купца Чуприкова. Оно находилось в аварийном состоянии. В реконструкцию здания и территории партнеры за два года вложили суммарно более 20 млн рублей. Большая часть этих средства — из оборота их пастильного бизнеса.
Около 1 млн рублей в виде гранта дал фонд Потанина, еще 4,2 млн рублей — беспроцентный кредит от фонда совладельца «Лукойла» Вагита Алекперова «Наше будущее», а 2,1 млн рублей — пожертвования местных жителей. В 2011 году предпринимательницы открыли на месте фабрики купца Чуприкова «Музей-фабрику коломенской пастилы», в которую перенесли свой промышленный цех по производству яблочного лакомства. Там же открыли небольшое музейное производство, куда могли зайти туристы, и лавку с пастилой. В том же году на фабрике стали проводить театрализованные экскурсии: работники разыгрывали сцены из жизни предприятия и купцов Чуприковых, рассказывает Дмитриева. Вслед за пастильными проектами партнеры открыли еще несколько тематических музеев и лавок: в 2013 году появился музей «Калачная», возрождающий старинный калачный промысел, год спустя — «Музей изначалья» с коломенскими монетами.
За торговлю пастилой и музей-фабрику в здании купца Чуприкова отвечало ООО «Коломенская пастила», а за остальные музеи — некоммерческое партнерство «Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-музей». Оба юрлица предпринимательницы поделили поровну, но гендиректором первого стала Дмитриева, а второго — Никитина. По данным СПАРК, суммарная выручка этих юрлиц в 2013 году составила 55 млн рублей, прибыль — около 12 млн рублей. Исторические проекты вслед за партнерами стали запускать и другие предприниматели, рассказывает Никитина: «Они [проекты] начали расходиться как круги на воде». Например, в 2012 году лавку с мылом ручной работы «Душистые радости» открыли две москвички — Наталья Бакушина и Марина Волкова.
В конце 2016 года музейную «Лавку-кондитерскую кухмейстера П. Шведова» открыла коломчанка Екатерина Некрасова. По ее словам, Дмитриева и Никитина задали тренд в городе и помогли привлечь в город туристов. По пути на побережье После каждого нового Потанинского гранта Дмитриева и Никитина отправлялись на стажировки в Великобританию. Там они встречались с руководителями британских музеев и знакомились с лучшими музейными практиками, рассказывает Никитина.
В конце 2013 года предпринимательницы решили подтянуть английский язык и записались на четырехмесячные курсы в языковую школу в Кембридже. Во время пребывания в Кембридже Никитиной, с ее слов, им позвонила супруга чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации в Великобритании Александра Яковенко занимал пост в 2011—2019 годах и рассказала о подарочном фонде посольства. По традиции посол дарил высокопоставленным гостям на приемах подарки, которые ассоциировались с Россией, и ей хотелось включить в список подарков коломенскую пастилу, рассказывает Никитина. На одном из приемов коломенскую пастилу попробовал британский предприниматель Санжив Мехта Sanjiv Mehta. Яблочный десерт ему понравился, и вскоре представители его East India Company, одного из старейших лондонских магазинов премиальных товаров, заключили экспортный контракт с «Коломенской пастилой», рассказывает Никитина.
В месяц предпринимательницы стали продавать в нем по 100 коробок пастилы. В 2015 году о Никитиной и Дмитриевой через знакомых узнал еще один британский предприниматель — владелец яблоневого сада в графстве Норфолк Эндрю Джеймсон. Из своих яблок он делал только сок, а все, что не удавалось переработать, портилось, рассказывает Никитина. Партнеры договорились с Джеймсоном о производстве пастилы из его яблок. Продукцию партнеры планировали сбывать через туристов, которые заезжали в сад по пути из Лондона на побережье.
Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе. Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании. Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева. Тактическая борьба О причинах конфликта обе предпринимательницы говорить отказываются, называя историю болезненной и при этом типичной для партнеров.
По словам Дмитриевой, в ходе «выяснения отношений» она предложила Никитиной поделить бизнес так, чтобы каждая получила то юрлицо, где числилась генеральным директором: Дмитриевой досталось бы ООО «Коломенская пастила», на которое была зарегистрирована музейная фабрика пастилы в здании купца Чуприкова, а Никитиной — НП «Город-музей», которое контролировало работу «Музея исчезнувшего вкуса», «Калачной» и «Музея изначалья». Дмитриева считала это честным.
Более 150 студентов, преподавателей и сотрудников вуза сели за парты, чтобы сдать экзамен на историческую грамотность. Вместе со всеми диктант написала ректор...
Масштабное двухнедельное событие организовала коломенская картинная галерея «Дом Озерова» совместно с университетской кафедрой музыки и изобразительного искусства. Пленэр объединил 19 известных российских художников из... Приглашаем коломенцев и озерчан присоединиться ко Дню добрых дел, чтобы совместными усилиями сделать наш общий дом чище, зеленее и комфортнее.
Все они очень разные — простые и понятные и те, которые удивляют и заставляют вскинуть бровь. Очень трудоемкие в производстве и несложные, с которыми справится любой повар. Вся коллекция — это нематериальное наследие Коломны, то, что нужно сохранить для наших детей. Как собрать команду Не сотрудников, а единомышленников Мой подход к отбору персонала сложился — если хотите, был подсмотрен — во время одной из профессиональных музейных стажировок в Великобритании. Первые два года претендент на официальную должность в музеях Великобритании работает волонтером.
Не мочь. То есть вы можете использовать один акции для дополнительной скидки на ваш заказ. Конечно, если сумма вашего заказа больше, вы можете получить больше скидок, что сэкономит больше денег, чем комбинированное использование Купоны. Почему мой промокод Коломенская Пастила недействителен?
☀ Коломенская пастила представлена на ПМЭФ-2023
поясняет Наталья Никитина, директор Музея исчезнувшего вкуса "Коломенская пастила". поясняет Наталья Никитина, директор Музея исчезнувшего вкуса "Коломенская пастила". В 2011 году они открыли в Коломне свой музей, целиком посвящённой местной пастиле. Исполнение продуктов от Музейной фабрики пастилы делает их достойными королевского стола. Коломна, угадали? Новости Коломны Новости Коломны Коломенская пастила представлена на ПМЭФ-2023.
Коломенская пастила представлена на ПМЭФ-2023
В этот раз его изюминкой стала «Девочка с персиками». Известный каждому портрет, когда-то написанный Валентином Серовым в усадьбе Абрамцево, выложили из продукции подмосковных брендов. В зоне бара всех угощают продуктами, которые производят в Московской области. В их числе — коломенская пастила.
Если ты общаешься с посетителями, нужно оставить все негативные эмоции и постараться быть доброжелательным. Хочется, чтобы люди, побывавшие у нас, расслабились, уехали с открытым сердцем и положительными эмоциями, наполненные красотой, к которой мы все интуитивно стремимся. Чтобы продукт получился качественным и вкусным, нужно особое настроение, состояние кондитера.
Душа должна петь. Новые старые вкусы Новые рецепты появляются, когда наши научные сотрудники, работая в библиотеках и архивах, обнаруживают описания давно забытых десертов. У нас уже много найденного, но еще не воплощенного материала.
Часто рецепты мы находим и в литературе. Кого ни возьми — у всех есть отсылы к гастрономии. Например, Софья Андреевна Толстая записывала вкусовые пристрастия мужа, бережно хранила все рецепты, среди которых были и собственные способы приготовления пастилы.
Пушкин являлся большим поклонником пастилы, которую ему приносил в Москве разносчик. А Достоевский был не только большим любителем пастилы, но и вообще сладкоежкой. Через его вкусовые пристрастия мы открываем другого Достоевского — не мрачного и тяжелого писателя, а лакомку с детской душой.
Гастрономические привычки Для русского человека важнее вкус и впечатление, состав и польза пока еще на втором плане, в отличие от иностранцев. Для них пастила, конечно, совершенно необычный продукт. Англичане предпочитают традиционные плотные вкусы — смокву, итальянцы и французы — рыхлые пастилы, да и голландцам больше воздушные понравились.
Иностранцы в своем выборе более консервативны, чем русские — мы отдаем предпочтение ярким вкусам. У нас всегда крайности: если кислое, то кислое, если сладкое, то сладкое. А еще русских туристов все время нужно удивлять разнообразием: больше вкусов, больше новизны.
Самой популярной среди покупателей является пастила «Союзная», каждый кусочек которой состоит из «союза» четырех вкусов: шоколадного, малинового, яблочного и черносмородинового. Также любовью туристов пользуется пастила медовая «Для фигуры», сливовая «Катин сад» и муфтовая с миндалем. Для меня это отдельная вообще страсть.
Раньше у нас в коллективе никто к театру не был причастен. А теперь — все! Началось все с платьев.
Когда ты надеваешь платье, делаешь прическу и макияж, уже рождается образ, ты чувствуешь себя по-другому.
Ведь во Франции разрешается в «Макдоналдсе» вино. Может быть, тоже свои правила вводить? И хотели посадить яблоню рядом. У них же там есть прекрасные цветы, кустарники. Это должна быть яблоня с табличкой.
И сегодня коснулись слегка такого проекта, который мы придумали пару лет назад — «Яблочная дорога». Мы исследовали коломенские садики, которые были по упоминаниям при усадьбах, большие производственные сады, был Щукин сад. И, возможно, спроектируем знак, чтобы маркировать эти места и сделать таблички небольшие с описанием этого сада, то, что мы почерпнули из документов, из воспоминаний, из каких-то краеведческих заметок. И я уверена, что если мы будем бережно относиться к этому наследию садовому, то вот эти зеленые пятна в Коломне будут появляться и будут как легкие - говорят, что деревья - это легкие планеты. Когда мы открывали музейный объект, который называется «Музейная фабрика», мы исследовали тему «Коломенские пастельные короли», из какого яблока делали пастилу, и выяснилось, что не так много этих сортов. Это «Зелёнка горькая», «Пастильное яблоко» и «Антоновка».
Еще упоминается «Титовка», «Скрыжапель», в корне слово «крыж» — крест. Ну, пожалуй, всё. И, конечно же, мы хотели посадить эти сорта. И когда мы обратились в государственные питомники, оказалось, что их там нет. И когда в 2011 году фабрика открылась, мы рассказывали об этом как об ушедшей натуре. То есть этого нет, но вот есть воспоминания о названиях этих сортов.
Когда я несколько лет назад приехала в Ясную Поляну и встретилась с музейными хранителями, которые хранят сад музейный, к моему великому счастью, выяснилось, что они там есть. И когда я профессионалам задала вопрос: «А почему же их нет в госпитомниках? Одни названия только чего стоят: «Душистый леденец», «Моя избранница», «Розмарин», «Чёрное дерево». Вы когда приходите в магазин, какие яблоки покупаете? А где же все наши-то? В лучшем случае будет написано «Отечественное сезонное».
Такое безликое лежит, какое-то маленькое, где-то так в стороне, скромно лежит. Ну, и подешевле оно. Я думаю, что ситуация изменится. Не может быть, чтобы она не изменилась. И Фёдор Михайлович Достоевский написал однажды.
После революции фабрика закрылась. Музей и производство после почти векового перерыва открылись вновь в 2011 году.
С тех пор это одно из наиболее посещаемых туристических мест старого города. Помимо фабрики, комплекс включает в себя музей пастилы, сад и кафе, где можно ее продегустировать, а также экспериментальный театр с уникальным репертуаром из спектаклей по произведениям отечественных авторов эпохи XIX века. При прогулке по историческому центру Коломны обязательно стоит посетить музейную фабрику и погрузиться в мир старины и русских традиций. Коломенская пастила. Весь антураж в ней сохранен в неизменном виде, даже сотрудники одеты в костюмы XIX столетия. Они и являются проводниками в мир истории и культуры. В музее есть основные программы, которые, независимо от сезона, всегда доступны посетителям.
Гостей Петербургского международного экономического форума угощают пастилой из Коломны
короче, если музейную пастилу, то только в Коломне, если заводскую, фабрики Коломчанка, то на территории коломенского кремля и в Москве а крупных универсамах встречается. Официальный интернет магазин ООО Коломенская пастила. Официальные билеты от 2500 ₽ на Лола в Театральный дом (Коломна). Пастила Коломенское в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Новости Коломны Новости Коломны Коломенская пастила представлена на ПМЭФ-2023. В рамках проекта «Музейная фабрика пастилы в Коломне» будет проведена реконструкция заброшенного здания фабрики XIX века и закуплено современное оборудование. Музейно-туристический комплекс «Коломенская пастила» получил премию Правительства Российской Федерации, сообщает пресс-служба Министерства культуры Московской области.
Работа в Подмосковье
- Коломенская пастила представлена на ПМЭФ-2023
- Покупателям
- Ручная работа
- Директор Музея коломенской пастилы - о яблоках, старинных рецептах и современном фастфуде