28544 отзывa посетителей ВкусВилл Айс фотографии, рейтинг и подробная информация о ВкусВилл Айс. Московская компания "Шишкин Лес", специализирующаяся на изготовлении бутилированной воды, вдвое увеличила объем выпуска зернового кофе за 2023 год. Сеть продуктовых магазинов для здорового питания «Вкусвилл» планируем разместить свои акции на фондовом рынке. Ритейлер «ВкусВилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» учредили компанию – «Вкускофе», пишет «Интерфакс», ссылаясь на данные аналитической системы. Подписка на ароматный свежесваренный кофе из Кафе ВкусВилл для всех, кто не представляет свой день без чашечки этого вкусного бодрящего напитка.
«Вкусвилл» объединяется с Do.bro Coffee
Владельцем обеих компаний является основатель сети Андрей Кривенко. С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья в соседних областях и Санкт-Петербурге [10]. В том же году компания вошла в рейтинги РБК , заняв 489-е место среди 500 крупнейших компаний России [11] , а также 3-е место из 50 самых быстрорастущих компаний России [8]. В мае 2019 года компания стала соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для развития собственной сети кулинарии [12]. В мае 2020 года открылся первый магазин VkusVill в Амстердаме [14]. В мае 2020 года Вкусвилл в качестве эксперимента начал продажу вина в одном из столичных магазинов [15]. Также в 2020 году «Вкусвилл», выполнив 10,6 млн заказов, вошел в топ-5 крупнейших по обороту онлайн-продавцов еды в России. В июле 2021 года компания была перерегистрирована из Москвы в Черноголовку — родной город основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко [18].
В качестве ее отраслевой принадлежности указана деятельность ресторанов и кафе, а также производство соков, готовых блюд, скоропортящихся продуктов, таких как сэндвичи; деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос и деятельность передвижных продовольственных лавок, рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи и другие виды деятельности. Дудаков - со-основатель и экс-глава сети кофеен "Кофе Хауз", которую в 2014 году купила "Шоколадница". В конце прошлого года он запустил в Москве на Патриарших прудах кофейный и винный бар Marmilatta, а до этого открыл кофейню "Дабл капс", писала "Афиша Daily". Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади.
Останавливаться на достигнутом в компании не собираются: в ближайших планах сети покрыть всю сеть дарксторов Москвы и Санкт-Петербурга кофейными автоматами, которые будут предлагать своим гостям порядка 10 разновидностей кофе, а устанавливать их планируют рядом с уже имеющимися снековыми вендингами. В пресс-службе «ВкусВилл» рассказали, что сегодня в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая , а ежемесячный оборот одной точки колеблется в диапазоне от 35 до 120 тыс.
Как уточнили партнеры, Do. Размещаться они будут не на территории магазинов «Вкусвилла». Сеть Do. Среди работающих проектов — сеть кафе «Сгоряча», в планах — открытие сети пиццерий «Rимляне». Речь идет о населенных пунктах с численностью жителей менее 100 тысяч. Бренд, пришедший на смену KFC, планирует за 5 лет открыть 750 точек.
Что меня раздражает во ВкусВилл
По данным "СПАРКа", в 2018 году "Вкусвилл" увеличил выручку на 70,3%, до 54,6 млрд рублей, а его чистая прибыль выросла до 1,14 млрд рублей с 18,2 млн рублей в 2017 году. Вообще, команда «ВкусВилл» необычайно похожа на команду «Кофе Хаус» – в обеих развита предпринимательская культура, сотрудники могут реализовываться, они открыты для нового. «Вкусвилл» вместе с основанной в Благовещенске сетью Coffee будет развивать кофейни под новым брендом. «ВкусВилл» сообщил на своем сайте о запуске подписки на кофе, которая стала частью программы лояльности ритейлера.
«ВкусВилл» увеличивает число кофейных автоматов в разных регионах России
«Магазины "ВкусВилла" с кофе-корнерами имеют прирост в выручке в первую очередь за счет увеличения среднего чека. Основатель компании-владельца One Price Coffee и Coffee In Сергей Румянцев думает, что «Вкусвилл» выходит на рынок кофеен «достаточно поздно», так как тот уже перенасыщен. В нашем маркетплейсе вы можете купить кофе ВкусВилл Медиум в капсулах 5,5 г х 10 шт. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли".
У москвичей входит в моду подписка на кофе
Развитие происходит и за счет перестройки существующих магазинов и открытия в новых торговых точках. Проект Кафе показывает положительную динамику и экономическую эффективность. Это выше средних темпов роста сети. Наталья Крохова, один из лидеров проекта Кафе ВкусВилл: «В построении проекта мы в первую очередь идем от ценности для покупателя. Покупатели оценили и дополнительный уникальный ассортимент, который появляется с открытием зоны кафе в магазине, и комфорт — уютная зона со столиками, и удобство покупок в одной точке — зайти за кофе с горячим сэндвичем во время прогулки с малышом и заодно купить продукты для дома. В 2023 году мы были сфокусированы на повышение эффективности работы существующих точек, развитии ассортиментной матрицы, проработке уникальных товаров и разработке новых выгодных предложений в рамках программы лояльности».
Тем не менее — такой успех! Что греха таить, я и сама туда хожу. Обилие пластиковой упаковки, которую трудно сдать в переработку Четыре малюсеньких пирожных макаронс в пластике, три блина — в пластике, 150 грамм топленого масла — и то в пластике. А яйца? Неужели нельзя было упаковать их в ту самую обычную упаковку из переработанной бумаги?
Понятно, что пластиковая упаковка дешевле, но в случае с яйцами это не вопрос цены, а иллюстрация того, что компания даже и не думала в сторону экологизации упаковки. У пластика, помимо того, что он, в отличие от нас с вами, съевших четыре малюсеньких макаронс, не моргнув глазом, будет жить не менее двухсот лет, есть и другая сторона — токсичность. Пристроить на переработку в Москве его очень сложно, зато он дешев и может засорять наши свалки столетия вперед — больше макаронс по 4 штучки в упаковке! Малюсенькие молочные десерты 75 рублей за упаковку не более 100 грамм или еще более очевидный трюк — баночка кокосового масла за 446 рублей при объеме в 230 грамм. Знаете, за 600-800 р. СТМ — это прекрасно. Для ритейлера.
Опрошенный «Ъ» участник торговой отрасли также считает нелогичным использовать название, которое никак не связано «с сильным брендом» «Вкусвилла». В «Infoline-Аналитике», наоборот, видят в этом смысл: «дистанцирование снижает риски для ритейлера, если проект себя не оправдает». Так выглядит одна из точек Do. Источник фото: Do. Стоимость и другие детали сделки стороны не раскрыли. В «Infoline-Аналитике» оценили фабрику еды и бренд «Андерсон» в 600-800 млн рублей.
Компания планирует поставить кофейные аппараты в каждой точке сети дарксторов. В настоящий момент в ТЦ, офисах и учебных заведениях крупных российских городов появились свыше 420 аппаратов с товарами сети.
«ВкусВилл» начнет развивать кофейни под новым брендом «Вместе»
Сеть Do. Среди работающих проектов — сеть кафе «Сгоряча», в планах — открытие сети пиццерий «Rимляне». Речь идет о населенных пунктах с численностью жителей менее 100 тысяч. Бренд, пришедший на смену KFC, планирует за 5 лет открыть 750 точек. Расширение будет идти параллельно с ребрендингом заведений, работающих по франшизе. Красноярский институт гастрономии откроет образовательные программы на базе средних учебных заведений в Нижнем Новгороде, Норильске и других городах.
Это напрягает. Сеть утверждает, что собственная торговая марка значительно снижает цену для покупателя.
Это приятно и правильно, но есть такая экономия, которая смотрится куце и убого. Тут дело даже не в деньгах, а во вкусе. Не хватает виллю немного вкуса. Всё бы ничего, если б в магазине были товары разных торговых марок. А так… смотришь по сторонам — тоска, нет ничего, что радует глаз. Иллюзорность Самый труднообъяснимый пункт. Это ощущение — на кончиках пальцев.
Оливковое масло под собственной ТМ — 1120 р. Только надо понимать, что между напольным содержанием и органическим стандартом для куриных яиц где на каждую курицу должно приходится 4 кв м вольного выгула — большая пропасть. Та самая пропасть между качественными продуктами без фальсификата и органическими, экологичными продуктами.
Сегодня их услугами по приготовлению горячего ароматного напитка в широком ассортименте могут воспользоваться жители и гости Москвы, Петербурга и Казани. Аппараты установлены в наиболее посещаемых местах городах — на вокзалах, в ТРЦ и кинотеатрах, крупных офисах, учебных заведениях и подъездах многоквартирных домов.
Тем, кто пока сомневается в необходимости покупки или аренды кофемашины , такая приближенность к покупателю позволит принять правильное решение и обзавестись полезной бытовой техникой.
В пятницу, 15 марта, стало известно, что «Вкусвилл» вместе с основанной в Благовещенске сетью Do. Об этом сообщил «Коммерсант». Предполагается, что кофейни будут работать без привязки к магазинам «Вкусвилла». По оценке основателя и совладельца One Group сети кофеен One Price Coffee и Coffee In Сергея Румянцева, сеть входит в этот сегмент рынка довольно поздно, так как в нём уже есть высокая конкуренция.
"Вкусвилл" и экс-совладелец "Кофе Хауза" создали компанию
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры – Новости ритейла и розничной торговли |. Ритейлер "Вкусвилл" совместно с экс-совладельцем сети "Кофе Хауз" создали компанию "Вкускофе". Российский ритейлер "ВкусВилл" совместно с сетью Dobro-coffee планирует в тестовом режиме открыть новые кофейни "Вместе", сообщили РИА новости в компании.
Авторизация
- «Вкусвилл» взялся за кофейный вендинг
- «ВкусВилл» начал развивать новое направление
- В кофейнях Skuratov Coffee запустилось сезонное меню | Enter
- У москвичей входит в моду подписка на кофе
- Что меня раздражает во ВкусВилл - LookBio Organic & Beauty Weekly
«Вкусвилл» будет развивать сеть кофеен «Вместе»
Бленды «Кооператива «Черный» , Camera Obscura , West 4 и The Welder Catherine теперь можно не только заказать в интернет-магазинах обжарщиков, но и найти в ближайших магазинах «Вкусвилл». В тяжелое для бизнеса время сеть решила помочь небольшим местным производителям. После сбора заявок компания в числе прочих поддержала московских обжарщиков кофе.
Обилие пластиковой упаковки, которую трудно сдать в переработку Четыре малюсеньких пирожных макаронс в пластике, три блина — в пластике, 150 грамм топленого масла — и то в пластике. А яйца? Неужели нельзя было упаковать их в ту самую обычную упаковку из переработанной бумаги? Понятно, что пластиковая упаковка дешевле, но в случае с яйцами это не вопрос цены, а иллюстрация того, что компания даже и не думала в сторону экологизации упаковки. У пластика, помимо того, что он, в отличие от нас с вами, съевших четыре малюсеньких макаронс, не моргнув глазом, будет жить не менее двухсот лет, есть и другая сторона — токсичность.
Пристроить на переработку в Москве его очень сложно, зато он дешев и может засорять наши свалки столетия вперед — больше макаронс по 4 штучки в упаковке! Малюсенькие молочные десерты 75 рублей за упаковку не более 100 грамм или еще более очевидный трюк — баночка кокосового масла за 446 рублей при объеме в 230 грамм. Знаете, за 600-800 р. СТМ — это прекрасно. Для ритейлера. Но не для покупателя или производителя. СТМ привязывает их к своему главному покупателю — розничной сети.
Формат оказался востребованным и быстро набрал популярность. Ассортимент магазина было решено разнообразить такими продуктами, как мясо, рыба, хлеб и овощи. Так, в 2012 году, были открыты 4 магазина "Вкусвилл", а "Избёнка" начала отходить на второй план. Уже в 2016 году ежемесячно открывались по 20 магазинов «Вкусвилл», а в 2018 году — впервые был запущен сервис доставки. Количество магазинов и число покупателей стремительно росло, и география открытий начала расширяться: Санкт-Петербург, Смоленск и другие.
Платформа включает в себя круглосуточный мониторинговый центр, который использует аналитику больших данных для предупреждения неисправностей и сокращения простоев в работе оборудования в магазинах «ВкусВилл» и еще более чем в 2500 торговых точках в России и странах СНГ. Кофе-корнеры включают в себя кофемашину, холодильник для молока, диспенсеры для стаканчиков и крышек, нишу для сиропов, а также целый ряд датчиков, контролирующих работу оборудования. Мониторинговые системы уже запущены в 37 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.