Новости китай электрокар

ТОП 15 лучших китайских электромобилей 2024 года. Китай за три года увеличит долю электрокаров на дорогах до 47%.

КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО

Ныне в гонку за насыщение самого крупного в мире рынка электромобилей бросились все мировые законодатели автомобильных мод, включая Теслу, Ролс-Ройс, БМВ и других. Но им далеко до отечественных, китайских производителей. В 2008 году китайская компания BYD Build Your Dream выпустила свой первый электромобиль, а в 2020-м, с конвейера этой фирмы сошло уже 140 тысяч таких авто на 23,4 миллиарда долларов. Читайте также Мягкая сила юаня. Китайские банкиры задвигают Visa и MasterCard А UnionPay продвигается по всему миру С ней конкурируют крупнейшие китайские компании, в том числе знаменитый Первый автозавод, когда-то выстроенный советскими инженерами, который недавно начал производство люксового внедорожника на электротяге «Красное знамя». Крупным компаниям на пятки наступают молодые стартапы, всего их в Китае больше 400. Это и хорошо уже известные производители — Xpeng Inc. Последний — самый крупный электромобильный стартап, он появился в 2018 году.

Но уже сейчас капитализация компании оценивается в 56 миллиардов долларов — больше, чем General Motors. Не мудрено. На производственной базе электромобилей NIO в городе Хэфэй выпускается около 400 машин ежедневно. Этим занимается полностью автоматизированная система сборки, состоящая из 307 роботов. В прошлом году в Китае было произведено и продано около 2,5 млн электрокаров. Согласно утвержденным десять лет тому назад стратегическим планам создания «Прекрасного Китая», то есть «зеленого развития», в нынешнем году производство автомобилей на альтернативных источниках энергии должно достигнуть 3 млн. И все идет по графику.

Согласно планам в 2025 году в Китае будет выпускаться и продаваться 7 млн электрокаров, то есть такие машины займут пятую часть всего авторынка КНР. Реальность планов партии и народа подтверждают западные партнеры.

Китай же сейчас перетягивает на свой рынок и ведущих мировых производителей автомобилей. Например, немецкие компании Mercedes и BMW рассматривают возможность переноса своих европейских производственных линий в Китай из-за преимуществ страны в технологиях производства электромобилей и выгодных логистических цепочек. Партнерство направлено в том числе на создание двух новых моделей электромобилей для европейской компании.

Есть у Toyota и глобальный кроссовер bZ4X.

Базовая моноприводная версия оснащается электромотором на передней оси, который развивает 150 кВт 204 лошадиные силы. Емкость батареи составляет 71,4 киловатт-часа, а одного ее заряда хватит на 516 километров по циклу WLTP.

Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость. Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную. Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac. Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей. Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран.

Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован. В продажу он поступил в апреле 2021. Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов. Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы. До 100 километров в час машина разгоняется за 7,9 секунды. Электрокар оснащен 72-киловаттной батарей, которая позволяет проезжать до 400 километров без подзарядки по циклу WLTP. Он имеет два разъема для дозарядки — Type 2, который позволяет подзаряжать авто через медленные станции, и CCS Combo 2 для восстановления заряда через общественные терминалы постоянного тока. Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций.

На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации. Цена — от 4 480 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, русифицированное меню, водительское кресло полностью раскладывается, от электромобиля можно питать другие электроприборы. Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями.

Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов. Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение. Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика.

Китай отвоевал рынок электромобилей у Европы

Ведутся переговоры о производстве в РФ электрокаров бренда еπ («ипай»). Китай, электромобили. Крупнейший автосалон Китая демонстрирует полностью электрическое будущее, на котором доминируют местные бренды В мире. В Китае опубликовали статистику по возгораниям электрокаров: BYD и GAC в топ Фото 2. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения.

Гражданам КНР могут выплачивать до $1400 при замене старых машин на электрокары

По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями. В начале этого года автоспоттеры засекли в Гродно редкую для наших краев машину — один из самых дорогих китайских электрокаров под названием HiPhi X. Стоимость производства электромобилей в Китае на 40% дешевле, чем в Западной Европе. За последнее десятилетие Китай неожиданно для всего мира превратился в мирового лидера по производству и покупке электрокаров. Китайские электромобили по-прежнему представляют лишь небольшую долю европйеского рынка, но эта доля быстро растет и могут достичь 15% в течение двух лет.

В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию

Под декоративным щитком на передке — разъем зарядки. Решетка радиатора — без большого количества отверстий, хотя за ней есть и радиатор, и вентилятор — у автомобиля есть система жидкостного охлаждения батарей. Подобные батареи производства Panasonic ранее использовались на автомобилях Tesla, но недавно американская компания перешла на элементы 21700 или сокращенно 2170. Уровень защиты IP67, есть пятиуровневая система защита, срабатывающая в случае различных неисправностей. При простое более 60 часов, выполняется автоматическая проверка цепи высокого напряжения и подзарядка дополнительного свинцово-кислотного 12-вольтового аккумулятора. Батарея приводит в действие синхронный электромотор на постоянных магнитах, выдающий 85 Квт или 115 л. Задняя подвеска — полузависимая, заводского антикора не видно, но швы промазаны. Максимальный пробег приводится лишь по устаревшему циклу NEDC — 300 километров, или 350 километров при постоянном движении со скоростью 60 километров в час.

Рекуперация у JAC не регулируется по мощности. Максимальная скорость — всего 130 километров в час. От обычной розетки автомобиль будет заряжаться примерно 13 часов. Подведем итог. Это дешевле, чем стоит на заказ у серых дилеров новый Leaf — около 3 млн. То есть фактически, JAC конкурирует с трехлетними леворульными Leaf нынешнего поколения. Вот только фактор популярности и доказанной надежности явно не на стороне китайцев.

С другой стороны, купить подобный новый автомобиль за эти деньги в России нельзя. Но стоит ли пытаться, если ты не оператор каршеринга или организация, по какой-то причине вынужденная закупать новые электромобили?

Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.

По мере выпуска новых моделей и улучшения характеристик автомобилей конкуренция между автопроизводителями усиливалась. Лидером китайского рынка гибридов и электромобилей остаётся компания BYD. Tesla находится на втором месте с 4,8 млн проданных электромобилей, но сравнивать ее с BYD некорректно, поскольку в статистику последней включены и гибриды, которые Tesla не производит. Li Auto впервые вошла в десятку крупнейших продавцов электромобилей и гибридов в Китае. То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV.

Сегодня китайские власти дали первые официальные комментарии по поводу расследования ЕС по борьбе с субсидиями в китайской индустрии электромобилей. Минторг КНР назвал действия ЕС «открытым протекционистским актом» и предупредил, что это окажет негативное влияние на отношения. Также Пекин пообещал защищать «законные права» своих компаний и напомнил ЕС о сильном присутствии и долгой истории европейских производителей во второй по величине экономике мира. Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о расследовании в среду, положив начало, возможно, одной из самых серьезных битв с Пекином в усилиях блока по «снижению рисков» со стороны Китая.

Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее

Электромобиль Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин на электротяге, проданных за год во всем мире. За год в Китае построили 649 тыс. При этом в стране производится около половины всех электромобилей в мире. В BloombergNEF объяснили лидирующие позиции Китая в электромобильной отрасли политикой «кнута и пряника», которую проводит правительство страны.

Пекин отмечает, что единственным крупнейшим экспортером электромобилей из Китая в ЕС является вообще-то американский гигант Tesla.

Цель расследования ЕК в том, что получить обоснование для введения карательных пошлин на электромобили, произведенные в Китае. Ирония заключается в том, что ЕС намерен запретить покупку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году в рамках своего амбициозного плана «Зеленого курса» по сокращению выборов. Им на смену должны прийти электромобили, и этот рынок надо всячески поддерживать, однако Брюссель пытается убрать «китайцев» со своего рынка. Евросоюз опасается, что рост популярности более дешевых китайских электромобилей может подкосить «зеленый» переход собственных европейских автоконцернов, считает Анна Буйлакова, аналитик ФГ «Финам».

Расследование ЕК может привести к новым тарифам ЕС на импорт китайских электромобилей и разрушить крупных неевропейских автопроизводителей, таких как Tesla, которые производят автомобили в Китае для экспорта в ЕС. С одной стороны, ужесточением пошлин ЕС простимулирует европейских производителей электромобилей, но, с другой стороны, Китай является крупным поставщиком сырья и компонентов для европейской промышленности. Кроме того, Китай — это важнейший рынок сбыта для немецких автомобилей. Китай в ответ может ограничить их доступ на свой рынок», — говорит Сергей Раманинов, аналитик канала «Рынки Деньги Власть».

Насколько обвинения ЕК обоснованы, эксперты пока не берутся обсуждать. Однако Раманинов считает, что вероятность введения пошлин по результатам расследования не такая высокая, как может показаться изначально. По крайней мере, если судить заявление министра экономики Германии, который заявил, что «речь идет не о том, чтобы держать высокопроизводительные, недорогие автомобили вне европейского рынка; речь идет о том, чтобы посмотреть, есть ли скрытые, прямые или косвенные субсидии, которые создают несправедливое конкурентное преимущество». Однако зачастую такие расследования приводят к введению пошлин против иностранной продукции.

Информация о событиях на рынке автоиндустрии Китая. Продажи автомобилей. Новинки авто. Детальные обзоры характеристик и комплектаций. Всё о новинках ведущих китайских производителей. Много полезной информации.

S9 — первый автомобиль Stelato. Концепт под названием Galaxy Starship дает представление о том, как будет выглядеть новая модель, когда она поступит в продажу в следующем году.

Этот концерн предполагал выпустить такие авто еще в 2017 году. Nissan намеревался представить свои авто к 2025 году. Samsung предполагал наладить массовое производство твердотельных аккумуляторов в 2021 году.

Последними «хайпанули» на этой теме Toyota вместе с Panasonic. Весной 2023 года они обещали выпустить авто с твердотельными аккумуляторами уже в 2027.

В России начнут собирать новые китайские электрокары

Гендиректор ТВК автомобилей и техники «Гринвуд» Ли Фэн рассказал, что за первые шесть месяцев Китай отправил в другие страны 800 тыс. электромобилей. Новости электромобилей КНР: седаны Luxeed S7, Dongfeng eπ 007 и Xpeng P7i. Китайские электромобили в России 2023: какие электрокары можно купить в Москве. Volkswagen привез концепт ID Code, который, по замыслу марки, призван поправить печальное положение на местном рынке электрокаров. Главная» Новости» Технологии» Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру. доставка в регионы РФ.

Успейте купить

Новости. Электромобили | Автомобили из Китая We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles.
Электрокар на твердотельных никелевых аккумуляторах презентовали в Китае Электромобили нового бренда eπ от китайского концерна Dongfeng появятся в России.
Выпуск китайских электрокаров еπ под брендом Evolute начнут в России - Российская газета В рамках проходящего в Пекине ежегодного международного автосалона состоялась премьера нового электрокара Exlantix, который дебютирует в России летом 2024 года.
Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч? Интерьер концептуального электрокара JAC De-Fine на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине.

Китайцы начинают продажу в России электромобиля JAC iEV7S. За что просят 2.3 миллиона рублей?

Так как этот бренд появился на рынке только в декабре 2021 года, он приковал к себе много внимания искушённых любителей авто и в целом техники. Производитель уверяет, что даже популярные минивэны не сравнятся по комфорту с данным авто. Geometry E Geometry E Компания дала исчерпывающую информацию по автомобилю еще в апреле, а окончательно представила публике уже в начале мая. По стилю автомобиль очень сильно напоминает вышеупомянутый флагман Xpeng. Тот же самый X Robot Face будто «списали под копирку». Прайс уже был озвучен в рамках презентации. В автосалонах данное авто появится в июне. Перспективы данной модели в России пока туманны, так как китайская новинка ещё не вышла на наш рынок. А в Беларуси модель С уже давно представлена и успешно продаётся. Конкуренты не ждут, поэтому Шанхайская компания уже продумывает свои последующие шаги для достижения успеха.

В первую очередь, своими кожаными сиденьями, 8-позиционной регулировкой сиденья с электроприводом, а также продуманными подголовниками. На втором ряду кресла с климат-контролем. Для обеспечения полной звукоизоляции здесь продумали особое уплотнённое стекло с двумя слоями. Cалон iMAX 8 EV По части оснащения, данная модель может похвастаться электромотором мощностью 245 лошадиных сил и аккумулятором на 90 кВтч. Быстрая зарядка занимает около получаса. Запас хода — 550-570 км.

Закон Байдена о снижении инфляции направлен на устранение "иностранных организаций, вызывающих озабоченность", к которым относятся компании с тесными связями с Пекином, из цепочки поставок электромобилей в США, причем ограничения должны вступить в силу 1 января 2025 года. Однако китайские компании контролируют более 99 процентов мирового рынка графита для батарей и 69 процентов рынка синтетического графита, используемого в анодах батарей, по данным консалтинговой компании Benchmark Minerals Intelligence. Без исключения из правил FEOC, позволяющего производителям аккумуляторов получать графит от китайских поставщиков, возможно, что ни один автомобиль не сможет претендовать на щедрые налоговые льготы, которые администрация Байдена предлагает покупателям EV, сказал в интервью Financial Times Ан Дук Гын, министр торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи. Южнокорейские компании уже обязались инвестировать десятки миллиардов долларов в передовые технологические предприятия в США, чтобы воспользоваться широкими субсидиями на производство полупроводников и аккумуляторов.

SK Hynix, производитель микросхем памяти, строит в Индиане завод по производству современных упаковочных материалов.

Китайские бренды, стремясь выделиться среди конкурентов, предлагают необычные функции. Технологические гиганты Китая, такие как Huawei, также вносят свой вклад, предлагая автомобили с интегрированными системами управления и развлекательными системами, делая их привлекательными для местных потребителей, которые всё чаще отдают предпочтение местному производству вместо иностранных брендов.

В итоге, изменение потребительских предпочтений и активное внедрение новаторских технологий реформируют рынок, делая технологическую роскошь доступной для более широкого круга покупателей.

Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий