Новости касперский служба поддержки

В некоторых телеграм-каналах опубликована информация о том, что «Лаборатория Касперского» прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Welcome to Kaspersky Club. The community for users who really like IT and Kaspersky products. | Участники: 2658. ЦИАН служба поддержки номер телефона.

Комментарии Вконтакте

  • Прекращение поддержки корпоративных продуктов предыдущего поколения от «Лаборатории Касперского»
  • Возможности горячей линии
  • «Лаборатория Касперского» прекратит работу своего VPN-сервиса в России — Жизнь на DTF
  • Получение технической поддержки через Kaspersky CompanyAccount
  • Самые популярные

Лаборатория Касперского - все новости на сегодня

Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского. О том, что «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection в России, в компании объявили на своём сайте. IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. В некоторых телеграм-каналах опубликована информация о том, что «Лаборатория Касперского» прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Kaspersky Security записывает в журналы событий Kaspersky Security информацию, предназначенную для Службы технической поддержки.

Техническая поддержка

В Kaspersky CompanyAccount вы можете выполнять следующие действия: отправлять запросы в Службу технической поддержки и Вирусную лабораторию; обмениваться сообщениями со Службой технической поддержки без использования электронной почты; отслеживать состояние ваших запросов в реальном времени; просматривать полную историю ваших запросов в Службу технической поддержки; получать копию файла ключа в случае, если файл ключа был утерян или удален. Электронный запрос в Службу технической поддержки Вы можете отправить электронный запрос в Службу технической поддержки на русском, английском и других языках. В полях формы электронного запроса вам нужно указать следующие сведения: тип запроса; название и номер версии программы; текст запроса. Если требуется, вы также можете прикрепить к форме электронного запроса файлы. Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации.

После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно.

Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд. В письме, что прислали код , добавить новый запрос нельзя и т. Правда мне 77 лет.

Но я считаю , что надо эту процедуру упростить- заплатил- тут же продлили Ответить.

Целью атаки было внедрение шпионского модуля в iPhone сотрудников. Проводилась атака при помощи уязвимости во встроенном приложении для обмена сообщениями iMessage. Сообщения содержали вредоносное вложение, которое устанавливало шпионскую программу на устройство. Вирус отправляет злоумышленникам записи с микрофона, фотографии из мессенджеров и другую активность владельца устройства. Факт заражения выявила система мониторинга и анализа сетевых событий KUMA.

Как написать в техподдержку касперского

Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги. Бесплатный телефон техподдержки Лаборатории Касперского. Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию. Kaspersky Total Security.

Получение технической поддержки через Kaspersky CompanyAccount

  • Последние сообщения
  • Горячая линия «Лаборатории Касперского»: телефоны, техподдержка |
  • Другие материалы рубрики
  • Техническая поддержка Лаборатории Касперского @kl_support Telegram канал
  • Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.

Горячая линия Касперский

Веб-страница сжата: Размер файла 56. Как решить проблемы сбоя или отключения веб-сайта Kaspersky. Если Kaspersky. Вероятно, сервер перегружен, не работает или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта. Если сайт UP для нас, но вы не можете получить к нему доступ, Попробуйте одно из следующих решений: 1.

Web CureIT! Проверьте компьютер программой против вредоносной рекламы: Malwarebytes или CleanMyMac. Чтобы избежать заражения в будущем, смените браузер на более безопасный, например, попробуйте Яндекс Браузер с антивирусом.

Выпуск антивирусных баз для этих продуктов будет прекращен в течение апреля.

В рамках платных сервисов для приложения Kaspersky Anti-Virus 6. Kaspersky Anti-Virus 6. Для выявления зараженных файлов продукт использует сигнатурный анализ, а также эвристический анализатор и технологию поиска руткитов. За годы существования этих защитных решений мир киберугроз изменился, появились новые технологии обеспечения безопасности.

Как отмечают разработчики, отключение продукта в России будет происходить поэтапно, чтобы «свести неудобства для текущих пользователей к минимуму». Платная версия Kaspersky Secure Connection будет продаваться до конца декабря 2022 года. Если пользователь купил приложение и активировал его в личном кабинете на my.

Бесплатная версия Kaspersky Secure Connection будет доступна до 15 ноября 2022 года.

Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники

ВОПРОС Как связаться со службой поддержки по этому вопросу. В «Лаборатории Касперского» приняли решение прекратить работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Служба поддержки клиентов Kaspersky — Как связаться. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? «Лаборатория Касперского» ведущая компания в сфере защиты ПК, онлайн ресурсов.

Сообщить о вирусе

Варвара Ответить Алекскандр Продлеваю лицензию на 2 года уже , наверное , в 5 раз. И каждый раз выматывают последние нервы. Написать в службу поддержки просто так невозможно- не дают реальный адрес электронной почты,. Присылают код активации, ввожу — появляется текст, что надо 24 ждать пока его активируют и так 3 дня подряд.

Антивирус Касперский для Андроид Kaspersky Anti-Virus для Android - это надежное и эффективное решение для защиты вашего мобильного устройства от вирусов, вредосных программ и других угроз. Приложение Касперский имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко настроить параметры защиты и получать уведомления о любых обнаруженных угрозах. Приложение также обеспечивает защиту от фишинговых атак и вредоносных ссылок. Служба поддержки Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Эта функция доступна с 8 до 20 часов по московскому времени в любой день недели.

Ответ на вопрос при этом поступит не позднее, чем через 3 минуты. Если вопрос возник в другое время, можно написать свой вопрос по e-mail в разделе сайте «Поддержка». Этой функцией можно пользоваться в любое время дня и ночи по будням и в выходные дни. В том же разделе есть возможность связать по телефону — также круглосуточно. Помимо прочего, на странице службы поддержки представлена удобно структурированная база знаний, которая позволит клиенту решить большинство его проблем самостоятельно. В этом разделе сайта можно: скачать бесплатные пробные версии Антивирус Касперского; обновить установленные программы; ознакомиться с онлайн-справками — они удобно разбиты по продуктам и операционным системам, на которые установлены; просмотреть документы в базе знаний, которая также структурирована; просмотреть меню «Частые вопросы», где представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы, поступающие от клиентов; если вы столкнулись с нетипичной задачей, можно обсудить пути ее решения в форуме.

Участники конференции представляют свои работы и проекты, охватывающие широкий спектр вопросов и задач в сфере информационной безопасности [61]. В частности они исследуют угрозы для новых и развивающихся платформ, разрабатывают решения для безопасности облачной и виртуальной инфраструктуры, работают над защитой больших объёмов данных и корпоративной инфраструктуры, создают технологии защиты будущего, а также разрабатывают программы обучения IT-безопасности. Экспертное жюри, в состав которого входят мировые IT-эксперты и исследователи, по итогам региональных этапов конференции отмечает лучшие проекты — их авторы получают возможность выступить на международном финале и в случае победы становятся обладателями гранта от «Лаборатории Касперского» на развитие своего проекта [62]. Критика править В марте 2015 года агентство « Bloomberg » со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников компании сообщило о наличии в ней высокопоставленных менеджеров, имеющих тесные связи с российскими военными или разведывательными структурами, некоторые из которых активно помогают ФСБ в уголовных расследованиях, используя информацию о 400 млн клиентов компании. Также агентство указывало на рост с 2012 года среди сотрудников числа людей, связанных с государством, и факт отсутствия расследования «Лабораторией» российского кибершпионажа. Начался этот процесс в 2012 году, когда Касперский отказался от партнерства по IPO с американской инвестиционной фирмой General Atlantic [63]. Совет национальной безопасности и обороны Украины запретил использование российского программного обеспечения по причине введения Украиной санкций против российских компаний [64]. В октябре 2016 года «Лаборатория Касперского» выпустила предварительные результаты внутреннего расследования инцидента, о котором в 2015 году сообщали СМИ США. Компания сообщает, что последний инцидент по Equation был обнаружен 17 ноября 2014 года, иных вторжений третьих лиц в корпоративную сеть «Лаборатории Касперского», кроме Duqu 2. В июле 2017 года Bloomberg опубликовал новое расследование, в котором фигурировала внутренняя переписка работников «Лаборатории».

Попробуйте найти решение на наших ресурсах ниже. Если вам требуется помощь специалиста, выберите внизу страницы тему вопроса, а затем удобный способ связи. Свяжитесь с нами Выберите тему вопроса: Перед обращением, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли быстрее вам помочь. Контакты по работе продукта Контакты по покупке и оплате Я еще не купил программу Перейдите на страницу с ответам на частые вопросы по покупке. Я уже купил программу Когда вы совершаете покупку на сайте «Лаборатории Касперского», заказ обрабатывает один из наших партнеров. Чтобы получить помощь по уже оплаченному заказу: Определите партнера, у которого вы купили продукт По истории ваших операций по карте Если в истории ваших операций по карте вы видите… Ваш партнер.

Управлять подпиской Kaspersky

Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов. Подготовка к обращению в горячую линию Касперского: Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения.

Попробуйте найти решение на наших ресурсах ниже. Если вам требуется помощь специалиста, выберите внизу страницы тему вопроса, а затем удобный способ связи. Свяжитесь с нами Выберите тему вопроса: Перед обращением, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы мы могли быстрее вам помочь. Контакты по работе продукта Контакты по покупке и оплате Я еще не купил программу Перейдите на страницу с ответам на частые вопросы по покупке. Я уже купил программу Когда вы совершаете покупку на сайте «Лаборатории Касперского», заказ обрабатывает один из наших партнеров. Чтобы получить помощь по уже оплаченному заказу: Определите партнера, у которого вы купили продукт По истории ваших операций по карте Если в истории ваших операций по карте вы видите… Ваш партнер.

Платную версию приложения компания планирует продавать до конца 2022 года. Если пользователь успел купить и активировать приложение, то VPN продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства это один год. Бесплатной версией приложения пользователи смогут пользоваться до 15 ноября этого года.

В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Организация имеет офисы в разных странах и многоязыковую поддержку через службу специалистов, форму обратной связи и социальные сети. О компании «Лаборатория Касперского» Касперский занимается разработкой защитного ПО, предотвращающего и блокирующего атаки хакеров, вирусы, спам и прочие киберугрозы. Деятельность ведется более чем в 210 странах мира. Компаня входит в тройку мировых лидеров по внедрению программных решений, являясь самой востребованной компанией для защиты домашнего ПО на территории РФ. На протяжении 20 лет Касперский ведет успешную деятельность и признается экспертами по борьбе с вредоносными программами.

Как написать в техподдержку касперского

Можно очень быстро и удобно связаться со службой поддержки Касперский в чате. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского». Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. «Лаборатория Касперского» отключит VPN-приложение Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке, сообщила пресс-служба компании. Блог Kaspersky Daily.

Контакты Касперского: официальный сайт, личный кабинет, адрес

  • Обращение в Службу технической поддержки
  • Служба поддержки лаборатории Касперского бесплатный телефон горячей линии 8800.
  • Возможности горячей линии
  • Касперский антивирус позвонить в службу поддержки

Вопросы, отзывы о работе сайта

Нажмите «Выполнить отмеченные скрипты». Обязательно перезагрузите компьютер, так как AVZ в ходе проверки системы может нарушить работу некоторого ПО в частности антивирусов и фаерволов. После перезагрузки ПО продолжит корректную работу. Нажмите на кнопку «Do a system scan and save a logfile». Сохраните лог. По умолчанию лог сохраняется в папке программы с именем hijackthis. Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно.

Как этого добиться? Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети.

Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Tweet Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт.

В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту.

Как же показывает себя Касперский? Он просто отрубает тебе все каналы связи с поддержкой и шлет тебя искать решение в своей базе знаний. А если проблема выходит за рамки базы знаний? Выход один -- идти лесом. Чат только на китайском, что не подходит.

С русскоязычного сайта только через личный кабинет, но выбирая нужные пункты и правильную форму обращения, кнопка "отправить" просто неактивна. Все обязательные и необязательные поля заполнены, но увы. Казалось бы, есть еще и электронная почта. Мало того, я уже обращался до покупки, мы обменялись несколькими письмами, я получил ответы на вопросы у поддержки. Решил написать на тот же адрес. Но мое первое письмо с описанием проблемы не дошло к получателю. Его вернули с пометкой о возможном спаме.

Я изменил тему письма.

Касперского такие случаи исключают. Наших соотечественников за рубежом нет по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком. Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний читай -- шлет лесом.

Возможности смены языка в программе нет. Нужно загружать именно русскоязычную версию антивируса. В базе знаний Касперсого сказано, что после активации региональным ключом программы на языке, отличном от языка региона, все будет в порядке. Более того, не исключается также активация ключа в антивирусе на языке региона, а потом переустановки антивируса на русскоязычный.

Но увы, русскоязычная версия не захотела активироваться при помощи китайского ключа ни изначально, ни после успешной активации ключа в китайской версии. И вот наступает момент истины, когда компания может показать, насколько она хороша или плоха. Показатель этот -- решение возникающих проблем у конечных пользователей их продуктов. Все мы наслышаны о поддержке Икеи, Лего и других компаний.

Как же показывает себя Касперский? Он просто отрубает тебе все каналы связи с поддержкой и шлет тебя искать решение в своей базе знаний.

Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются.

Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий