В возрасте 81 года умерла актриса театра и кино Вера Молчанова, наиболее известная зрителю по сериалам «След» и «Карпов».
Вере Карповой 90 лет Как сейчас живет актриса
В Ленинградский театральный институт не поступила, поэтому отправилась покорять Москву: там из четырех ВУЗов, в которые подавала документы, была принята сразу в три. Львовой и В. Акимов На показе одного из дипломных спектаклей оказался Николай Акимов. Первая же роль Карповой — Бетти в известнейшем спектакле Г. Козинцева «Опасный поворот» — и успех! В звёздной труппе Акимовского театра начала восходить еще одна звездочка. Шварца; Она в «Рассказе одной девушки» А. Тверского, Оливия в «Двенадцатой ночи» В. Шекспира, Лида в «Свадьбе Кречинского» А.
Её комнату в Ленинграде Татьяна Андреевна сдавала и присылала ей 150 рублей. Студенческие годы, и это не удивительно, актриса считает самыми счастливыми в жизни, с удовольствием вспоминает своих сокурсников: Александра Ширвиндта, Инну Ульянову, Льва Борисова, Нину Дорошину. С ней Вера была особенно дружна, а мама Нины опекала не только свою дочь, но и Верочку, которую до конца жизни называла «моя доченька».
Сокурсник Александр Ширвиндт подкармливал Веру гречневой кашей с настоящим деревенским молоком, которое ему присылали родители. Голодные студенческие годы… Молодой растущий организм требовал своего. Вера Александровна улыбается, рассказывая том, что однажды она смотрела спектакль Центрального детского театра «Страницы жизни» с любимым актером Олегом Ефремовым, купила по дороге два двойных батоны из серой муки со сластинкой; смотрит спектакль, потихоньку отламывает кусок за кусочком и отправляет себе в рот.
Вера Александровнар рассказывает, что щукинцы участвовали в массовках в театре Вахтангова; Ролан Быков приглашал их подрабатывать Снегурочками, мальчиками, девочками на ёлках, за выступление платили три рубля. Если же приходилось заменить кого-то из актеров, то заработок вырастал до 8 рублей. А однажды, когда на елке Вера заменила Юлию Борисову, ей заплатили 17 рублей!
Немалые по тем временам деньги [2]. На ваш выпускной спектакль приезжал сам Николай Павлович Акимов. Он вас пригласил лично?
Как оказалось, Вера Александровна Акимова в то время никогда не видела, только его спектакли смотрела в Ленинграде. Он же приехал посмотреть выпускной спектакль и выбрал её, Александра Ширвиндта и Инну Ульянову. Она была счастлива: на работу можно ходить пешком!
А вот Инне дали квартиру! Дочь зам. В конце пятидесятых годов Охта была рабочей окраиной Ленинграда с большим количеством заводов, да к тому же химических, добираться туда после спектаклей поздней ночью, конечно, было весьма проблематично.
И Инна вернулась в Москву. А Вере предстояла встреча с Н. Когда она пришла «служить» в театр, его не было.
И вдруг входит мужчина маленького роста, худенький с удивительными аквамариновыми глазами. А мне Флоринский предложил роль Бэтти в «Опасном повороте». До этого я играла только роли инженю, в театре нас называли «горшками».
А тут роль молодой женщины, да ещё, как говорится, «с прошлым». Мне так было страшно, хотела отказаться. Даже в Москву позвонила своему педагогу — Вере Константиновне Львовой, — говорила, что откажусь.
Она меня резко одернула, сказала, чтобы я не смела этого делать, иначе вычеркнет меня из списков своих любимых учениц. Но и ободрила: «Я в вас верю». Мне было так страшно, когда на репетиции села на колени к Ускову со словами: «Я любила его, потому что он обращался со мной как с женщиной».
Вера Александровна вспоминает, что объятая ужасом, она все-таки рискнула произнести одно слово — «как»? В это время он «омолаживал» труппу, и Вере досталась роль Аннунциаты в сказке Шварца «Тень». Во время репетиции однажды Акимов сказал: «Вам не надо играть прозрачную слезу!
Вы — сопля людоеда! Вот это и играйте». Она задумалась на несколько минут и продолжила: — Акимов был непредсказуем.
Он, по-моему, не очень любил похвалы. Для него главное, чтобы было сделано, чтобы было понятно — ради чего. Если смеется — значит, хорошо.
А в гневе он был суров. Если бывало катастрофическое положение со спектаклем, он входил, и у него вдруг белел взгляд. Все чувствовали, что сейчас будет что-то такое, и просто врастали в стену.
Он начинал говорить, потом произносил какую-то блистательную фразу, и мы понимали, что односекундная чистка уже прекратилась. Иногда режиссеры ругают по часу, но это ничего не дает. А здесь — как разряд молнии.
Вообще Акимов был человеком с блистательным саркастическим юмором. Артист Алексей Розанов сказал, что на профсоюзные собрания, где выступает Николай Павлович, надо продавать билеты. Он иногда ругал человека, и все смеялись.
И тот человек тоже смеялся, не всегда отдавая себе отчет в том, что это именно к нему относится, а не ко всем. Иногда Акимов умел благородно, не оскорбляя, довести до такой высокой ноты уничтожение, что порою становилось страшновато. Я вспомнила рассказ своей приятельницы — она работала на телевидении - о том, как Акимов держал себя с власть-предержащими того времени, ответственными за культуру.
В то время Николай Павлович поставил «Дракона», а Георгий Александрович Товстоногов, не помню в каком спектакле, вывесил плакат с цитатой из письма Пушкина к жене: «черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом! Идет разбор в отделе культуры горкома, Товстоногов обещает снять этот лозунг, а Акимов произносит блистательную, с моей точки, зрения фразу: «Благодарю всех за критику. Впредь постараюсь работать ещё лучше».
Мне кажется в этом весь Акимов, я его частенько видела после спектаклей, когда он спускался по лестнице вместе со зрителями, прислушиваясь к оценкам. Однажды он выступал на встрече со студентами в актовом зале Ленинградского университета, где сказал о своих «творческих» планах: он собирался первому зрителю, влетавшему в гардероб, выдавать вместе с пальто шутовской колпак. Не знаю, осуществил ли он этот план, поскольку я всегда дожидалась во времена акимовского театра последнего падения завеса.
А Вера Александровна продолжила воспоминания о гениальном режиссёре, с которым ей посчастливилось работать целых одиннадцать лет, рассказывая, что в одной рецензии на спектакль очень хвалили находку Акимова, у которого героиня Оливия, которую она играла, ходила со своим портретом — куколкой, похожей на неё. На самом деле куколку придумала сама актриса: — Николай Павлович ко мне подошел и сказал: "Поделимся теперь славой - так, что ли? Однажды Акимов выступал на вечере Таирова, который был тогда запретным.
Он назвал в одном ряду имена Вахтангова, Мейерхольда, Таирова. И не согласился с расхожим мнением о том, что этот список можно долго продолжать, — по его мнению, вслед идут режиссеры уже другого класса. Еще Акимов говорил: "Режиссеры меня считают художником, художники меня считают режиссером.
Ну и считайте, что я просто фотограф-любитель". В нем и его спектаклях привлекала именно личность. Его хрустально-чистая мысль, безупречный вкус позволяли делать кульбиты от сказочно-лирических спектаклей до высочайшего гротеска и создать свой театр - действительно неповторимый.
Театр действительно был неповторимым и любимым зрителями. Акимову удалось окружить себя блестящими актерами, как старой школы Е. Юнгер, Л.
Сухаревская, И. Зарубина, Б. Тенин, А.
Бениаминов, Л. Колесов, К. Гурецкая, И.
Вот в эту звездную труппу легко «вписалась» юная Верочка Карпова. Во-первых, потому, что Щукинское училище — при Вахтанговском театре, первом театре и для Акимова. Там он поставил своего «Гамлета».
Нашим курсом руководила режиссёр Александра Исааковна Ремизова, бывшая жена Николая Павловича, она ставила позже спектакли в Театре Комедии. Так что я пришла в Театр Комедии не только «вахтанговская», но и чуть-чуть «акимовская». Ни одному театру в Москве я не была бы так нужна.
Её талант раскрыл гений режиссуры Н. Акимов, пригласивший ещё юную студентку в Театр комедии. Особенно удаются мэтру сцены характерные роли по классическим произведениям великих писателей и драматургов: Островского, Гоголя, Шекспира, Б. Шоу, Чехова. Последние годы активно снимается в отечественных телесериалах. Детство Родилась Вера Александровна в Ленинграде 6 февраля 1933 года.
Довоенное детство было интересным и насыщенным на события. Семья жила прямо напротив цирка, недалеко от кукольного театра, и маленькая Вера была заядлой посетительницей этих заведений. Девочка не пропускала ни одного нового спектакля. Однако позже актриса призналась — любила она не столько выступления, сколько кремовые булочки из буфета, которые сластёне в обязательном порядке покупали во время антрактов. Карпова Вера отмечает, что, возможно, такое странное сочетание вкусного булочек и полезного собственно спектакля способствовало формированию любви к театру. Отец Александр Тимофеевич, сотрудник Арктического института, будучи полярником, зарабатывал прилично.
Семья актрисы Веры Карповой до войны считалась очень обеспеченной. Любимых детей нередко баловали мандаринами, что для того времени было роскошью. Примечательно само место рождения и взросления. Жила девочка в настоящем дворце гр. Шереметьевых, экспроприированном пролетариатом у прежних хозяев. Среди её соседей были личности легендарные, хотя Вера этого не осознавала: учёные, исследователи, представители творческой интеллигенции.
Среди них особенно выделялась семейная пара искусствоведа Николая Пунина и поэтессы Анны Ахматовой. В войну семье пришлось многое пережить. Об этом периоде из личной жизни актриса Вера Карпова вспоминает со слезами на глазах. В тяжёлое блокадное время голодали, выживали, как могли. Зимой кушали оладьи из подмёрзшей картошки и морковки, летом — клевер, лебеду, ягоды, коренья. Отец воевал, помочь семье никак не мог.
После эвакуации в Калинин жизнь постепенно наладилась. Она была очень активной девочкой и посещала различные кружки, находящиеся в Пионерском дворце неподалёку: железнодорожный; фотографический; фигурного катания. Наибольшего успеха непоседа достигла в стрелковой секции, где заработала третий разряд. Однако самым важным являлся драматический кружок на Фонтанке, где она училась вместе с личностями, ставшими очень известными в будущем: Сергеем Юрским, Михаилом Казаковым, Татьяной Дорониной. Калинина, на юрфак, но после завершения первого учебного года она пришла к выводу, что юриспруденция не доставляет ей удовольствия, и решила стать актрисой. Впрочем, попытки поступить в Ленинградский театральный институт не увенчались успехом.
После этого Вера решила уехать в Москву, где её принимали сразу в три ВУЗа из четырех, в которые она подавала документы на поступление. Из возможных вариантов девушке больше всего приглянулось Училище имени Бориса Щукина. В 1956 году юная актриса окончила обучение. Подмостки Дипломный спектакль, подготовленный студентами «Щуки», оказался настолько хорошим, что его решил посмотреть гений театральной режиссуры Николай Павлович Акимов. Восхитившись талантом юной студентки, он позвал Веру и её подругу Ульянову в Ленинградский театр комедии. Первая же сыгранная роль в «Опасном повороте» Козинцева принесла молодой девушке большую известность.
Под началом Акимова Вера Карпова раскрыла свой потенциал, она блистала невероятным талантом и способностями в одном из лучших театральных заведений страны. Актриса боготворила Николая Павловича, ценила, прежде, всего его неординарность действий. Режиссёр был внимателен к деталям, чувствовал настроение труппы, всегда давал дельные советы. Всего на счету талантливой актрисы свыше 60 ролей. После смерти легендарного Николая Акимова в театре многое изменилось. Девушке пришлось увеличить свою работоспособность, развиваться, не покладая рук.
Однако непостижимым образом Карпова Вера находила взаимопонимание со всеми режиссёрами, что в актерской среде является большой редкостью. Актриса подкупала искренней игрой, тонкостью передачи психологических образов, достоверностью эмоций. Водевиль, комедия, драма — в каждом из жанров Карпова была убедительной, яркой, запоминающейся. В начале 60-х актриса Вера Карпова и Лев Лемке организовали свою пьесу и выступили в главных ролях в спектакле Драгунского «Денискины рассказы». Вследствие этого они оба обрели славу по всей стране, став обладателями премии конкурса артистов эстрады России. Карпова Вера и по сегодняшний день продолжает выступать на сцене.
Главный руководитель театра Татьяна Казакова даёт шанс проявить себя и показать свои невероятные актёрские способности, выразить врождённую индивидуальность. Постановка по произведению А.
Её милые, добрые и очень надежные героини навсегда останутся в сердцах коллег и поклонников театра". О причинах смерти не сообщается, а информация о дате и месте прощания будет предоставлена дополнительно. Карпов Евгений Вячеславович, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Издание «Проект», «Совет матерей и жен», Автономная некоммерческая организация «Московская школа гражданского просвещения» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Валерия Орлова.
Умерла актриса из телесериалов «След» и «Карпов» Вера Молчанова
Карпова, Вера Александровна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Карпова. Вера Карпова Имя при рождении: Вера Александровна Карпова Дата рождения: 6 февраля 1933(1933-02-06) (79 лет) Место рождения: Ленинград. Вера Карпова, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Вера Карпова. В 1967 г. Вера Карпова была удостоена звания «Заслуженная артистка РСФСР». В 1986 г. актрисе присуждено звание «Народная артистка РСФСР».
90 лет российской актрисе театра и кино, народной артистке РСФСР Вере Карповой
В Санкт‑Петербургском академическом театре Комедии имени Н. П. Акимова вице-губернатор Олег Эргашев поздравил Веру Карпову с 90-летием, подчеркнув, что каждая роль актрисы отличается особой интонацией, искренностью и глубиной. Это все о ней, о ведущей актрисе Театра Комедии имени Н.П. Акимова – Вере Александровне Карповой. В этом году вся театральная общественность отметила 80-летие актрисы. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вере Карповой 90 лет Как сейчас живет актриса. Это все о ней, о ведущей актрисе Театра Комедии имени Н.П. Акимова – Вере Александровне Карповой. В этом году вся театральная общественность отметила 80-летие актрисы.
Умерла актриса сериалов «След» и «Карпов» Вера Молчанова
Львовой и В. Акимов На показе 1-го из дипломных спектаклей оказался Николай Акимов. Козинцева «Опасный поворот» принёс ей фуррор. В звёздной труппе театра начала всходить еще одна звездочка. Шварца; Она в «Рассказе одной девушки» А. Тверского, Оливия в «Двенадцатой ночи» У. Шекспира, Лида в «Свадьбе Кречинского» А. Сухово-Кобылина — наилучшие и главные роли в пьесах традиционного и современного репертуара. Акимов был непредсказуем. Два раза два у него никогда не преобразовывалось в четыре — то 5, то семь.
Недостающие единицы, которые появлялись непонятно откуда, это и был Акимов. Акимовские артисты — просто играть бытовую историю мы не могли, нам непременно нужна была некорректная математика. После погибели Акимова в театре Комедии почти все поменялось. Осталось постоянным желание и трудоспособность Карповой работать. В 1963 г. И в том же году оба стали лауреатами Всероссийского конкурса артистов эстрады. И на данный момент Вера Карпова выходит на сцену: сегодняшний художественный управляющий Театра Татьяна Казакова дает актрисе шанс показать собственный талант и незаурядную актёрскую особенность. Два спектакля до 2005 г. Спектакль «Мужчины в её жизни» сняли с репертуара относительно не так давно.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
В последующем возобновленном варианте "Тени" уже другая героиня несет в себе черты, заложенные когда-то Верой Александровной. Неподражаема актриса и в характерных ролях. Ее бабка Феня в "Расследовании" С. Лобозерова, Поля Тепляшина в "Характерах" В. Шукшина, Акимовна в спектакле "Добро, ладно, хорошо" В.
Белова всегда вызывали взрыв апплодисментов в зрительном зале. В нынешнем репертуаре актриса играет роль Аси в спектакле "Синее небо, а в нем облака" В. Арро, странную, чудаковатую Минни в "Мужчинах ее жизни" С. Бермана, добрую и хитрую выпивоху Феону в спектакле "Не все коту масленица" А.
Биография Вера Карпова В каждую роль Вера Александровна вкладывает часть своей доброй и мудрой души, совершенное актерское мастерство, виртуозное владение жанром. Вера Александровна Карпова, актриса. Окончила Театральное училище им. Работает в Театре комедии.
Народная артистка России. В 1956 году, после окончания училища им. Щукина, Вера Александровна была приглашена в труппу театра Комедии Н. И уже ее первая роль Бетти в нашумевшем спектакле Г. Козинцева "Опасный поворот" показала, что в "звездной" труппе появилась еще одна незаурядная актерская индивидуальность, обладающая естественностью, очарованием, легкостью и юмором.
Образцовая акимовская актриса. Исполняется 90 лет Вере Карповой
Подмостки Дипломный спектакль, подготовленный студентами «Щуки», оказался настолько хорошим, что его решил посмотреть гений театральной режиссуры Николай Павлович Акимов. Восхитившись талантом юной студентки, он позвал Веру и её подругу Ульянову в Ленинградский театр комедии. Первая же сыгранная роль в «Опасном повороте» Козинцева принесла молодой девушке большую известность. Под началом Акимова Вера Карпова раскрыла свой потенциал, она блистала невероятным талантом и способностями в одном из лучших театральных заведений страны. Актриса боготворила Николая Павловича, ценила, прежде, всего его неординарность действий. Режиссёр был внимателен к деталям, чувствовал настроение труппы, всегда давал дельные советы. Всего на счету талантливой актрисы свыше 60 ролей.
Муза После смерти легендарного Николая Акимова в театре многое изменилось. Девушке пришлось увеличить свою работоспособность, развиваться, не покладая рук. Однако непостижимым образом Карпова Вера находила взаимопонимание со всеми режиссёрами, что в актерской среде является большой редкостью. Актриса подкупала искренней игрой, тонкостью передачи психологических образов, достоверностью эмоций. Водевиль, комедия, драма — в каждом из жанров Карпова была убедительной, яркой, запоминающейся. В начале 60-х актриса Вера Карпова и Лев Лемке организовали свою пьесу и выступили в главных ролях в спектакле Драгунского «Денискины рассказы».
Вследствие этого они оба обрели славу по всей стране, став обладателями премии конкурса артистов эстрады России. Карпова Вера и по сегодняшний день продолжает выступать на сцене. Главный руководитель театра Татьяна Казакова даёт шанс проявить себя и показать свои невероятные актёрские способности, выразить врождённую индивидуальность.
Представители театра отметили, что Молчанова служила в Театре на Покровке с 1991 года. Арцибашев пригласил в свою труппу, одной из самых верных и преданных Покровке актрис», — говорится в сообщении пресс-службы. Молчанова исполнила роли в сериалах «След», «Карпов-2», «Закрытая школа» и в других телевизионных проектах.
Голиков, П. Фоменко, Д. Астрахан, Р. Виктюк и другие. За исполнение этой роли Вера Александровна удостоена Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль».
Кадр из фильма «Улица полна неожиданностей» На одном из дипломных спектаклей оказался Николай Павлович Акимов. Первая же роль Карповой — Бетти в пьесе «Опасный поворот» принесла ей успех. У Акимова Вера сыграла лучшие и главные роли в пьесах классического и современного репертуара: Маруся в «Повести о молодых супругах» Е. Шварца, Аннунциата в «Тени» Е. Шварца, Она в «Рассказе одной девушки» А. Тверского, Оливия в «Двенадцатой ночи» У. Шекспира, Лида в «Свадьбе Кречинского» А. С 1956 года Карпова предана театру Комедии. Кадр из фильма-спектакля «Пёстрые рассказы» Кому не довелось увидеть Веру Александровну на сцене, наверняка знакомы с ней по киноролям прошлых лет и нынешним: «Улица полна неожиданностей» Лиза , «Шофёр поневоле» Зоя , «Неподдающиеся» Роза Каткова , «Это случилось в милиции» секретарь , «Луной был полон сад» Генриетта Владимировна, литераторша , «Бедный, бедный Павел» Шарлотта Карловна Ливен, баронесса , «Тайны следствия-13» Инна Владимировна, вахтер и др. Кадр из сериала «Хвост» Всю свою жизнь Вера Карпова посвятила искусству. Замужем не была, детей нет.
Умерла актриса из телесериалов «След» и «Карпов» Вера Молчанова
Актриса театра и кино Вера Молчанова скончалась 26 января на 82-м году жизни. Курс Веры Константиновны Львовой оказался звездным: харизматичный Лев Борисов, всенародная любимица Инна Ульянова, удивительная Раиса Куркина, много лет проработавший в «Современнике» Володя Земляникин, Мария Кнушевицкая, актриса Театра Моссовета. Вера Карпова училась в женской школе № 216 на Фонтанке. Вера Карпова, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Вера Карпова. После смерти Мастера Карпова осталась одной из ведущих актрис Комедии, работала с Вадимом Голиковым, Петром Фоменко, Романом Виктюком.
Вера Александровна Карпова
Виктюк и другие. За исполнение этой роли Вера Александровна удостоена Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая женская роль». Желая избежать сухости и однообразия официального мероприятия, в пятницу 8 февраля театр Комедии устраивает бал в честь этой чудесной актрисы, который должен стать настоящим праздником, полным чудес и сказочных сюрпризов. В вечере примут участие известные петербургские артисты режиссёры и московские друзья Веры Александровны — Михаил Горбачёв, народные артисты России — однокурсники Карповой по театральному училищу Александр Ширвиндт, Лев Борисов, Нина Дорошина и другие.
Поступив в юридический Карпова проучилась там всего лишь год, после чего бросила учебу и переехала в Москву. Вера подала документы в училище им. Щукина и была зачислена на первый курс. Именно с этого периода времени началась творческая деятельность Карповой и стали появляться первые эпизодические роли в кино. Всю свою жизнь Вера посвятила искусству.
Я была в шоке», — поделилась актриса. Воронкова отметила, что в больнице поначалу не знала, что поклонники взялись собрать средства на восстановление квартиры. В отделении реанимации нельзя пользоваться телефоном. Позже сын рассказал, что на сбор понадобились всего два дня. Люди отдавали по 300-400 рублей, в итоге накопилась сумма в три миллиона. Так что в этой ситуации было и очень много плюсов», — призналась артистка. Воронкова поделилась, что ей несколько раз проводили пересадку кожи на руках — не приживалась. Врачи в первое время говорили, что после затягивания ран придется ходить в перчатках три месяца. Спустя некоторое время «продлили» на 12. Но кожа не восстановилась полностью.
Барийе и Ж. Греди — Доминика 1962 — «Физики» Ф. Ленский, А. Бонди — Лиза 1963 — «После двенадцати» Б. Рацер и В. Константинов — Таня 1964 — «Двенадцатая ночь» У. Шекспир — Оливия 1966 — «Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылин — Лида 1964 — «Звонок в пустую квартиру» Д. Угрюмова — Ксана 1967 — «Ничего не случилось» М. Гиндин и Г. Рябкин — Варя 1969 — «Дождь — не плохая погода» М. Достоевский — Татьяна Ивановна 1972 — «Тележка с яблоками» Б. Шоу — Царица 1973 — «Троянской войны не будет» Ж. Жироду — Кассандра 1973 — «Пёстрые рассказы» А. Чехов — Ниночка 1976 — «Характеры» В. Шукшин — Поля Тепляшина 1979 — «Добро, хорошо, хорошо» В. Белов — Акимовна 1980 — «Тёркин-Тёркин» А. Твардовский — Погибель 1983 — «Льстец» К. Гольдони — Донна Аскария 1983 — «Мельница счастья» В.
Умерла актриса сериалов «След», «Карпов» Вера Молчанова
В 1960-ом году героиня Веры Карповой предстала перед зрителями "маленькой разбойницей", бунтаркой, дочерью людоеда, впервые встретившей и полюбившей настоящего честного, цельного и мужественного человека. Актриса вера карпова личная жизнь Вера Александровна Карпова Вера Александровна Карпова. Родилась 6 февраля 1933 года в Ленинграде. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Вера Карпова в роли старухи-процентщицы. На 82-м году жизни умерла актриса театра и кино Вера Молчанова. Об этом сообщили в Театре на Покровке, где она работала с 1991 года. Широкой аудитории актриса известна по ролям в сериалах «След», «Карпов-2», «Закрытая школа».