В среду в Набережных Челнах завершился весьма необычный, но крайне актуальный в современных условиях конкурс водителей-дальнобойщиков «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение». Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? Тест-драйвы и отзывы. Отзывы владельцев КамАЗ-6580-К5 и мнения людей знакомых с этой техникой.
КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше
Камаз к5🐎 проверяет меня на прочность! 🚛Это наша работа!!!🚛 | Антоха Дальнобой 23рус | Дзен | Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. |
КАМАЗ Компас 5 в деле: потенциал, недостатки, слабые места и конкуренты | Расход топлива и мочевины на КАМАЗе ь. |
Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Главная Новости и акции ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5. При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. Камаза 65206, Мойка, новое зеркало, подготовка к работе. Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%. Количество жалоб на грузовики КАМАЗ поколения К5 со стороны покупателей выросло в 2023 году более чем на треть; клиенты стали также менее удовлетворены работой сервисных центров.
Комфортный и эффективный: специалисты протестировали КАМАЗ-54901
Саша тоже умеют его поддержать и поэтому у вас все отлично. Удачи и процветания. Учитывая обстановку - "наши" болтливые и глупые блогеры: Сытники, Адамяны, Снежинская и им подобные пусть ждут "гостей"! Конечно , колите для себя. Они у вас справные, высший сорт говядина, молодая, а позже и другого, а телка пусть отелится и будете молоко продавать.
Зачем вам бычок, лучше телку оставьте" Добавлено: 26.
Кроме того, эта машина доработана дилером ПарнасАвтоКомплекс: сделана подготовка под гидравлику самосвального полуприцепа, причем из-за установки гидробака пришлось убрать один из топливных баков — впрочем, на освободившееся место можно смонтировать держатель с запаской. Над лобовым стеклом появился противосолнечный козырек из Турции: сам завод пока так и не устанавливает козырьки раньше они были санкционными, финскими.
Удачи на дорогах! Уже второе видео смотрю, очень нравится. Сам я не дальнобойщик, но почему-то люблю смотреть каналы про дальнобой. А твой очень хороший судя по тем двум видео, что я пока посмотрел P. Желаю удачи и побольше подписчиков.
Просторная и функциональная кабина порадует водителя. В ней хватит места для размещения трех человек. Кресла удобные, а центральную часть можно сложить в столик. Благодаря широкому остеклению обеспечивается хороший обзор. Недостаток — неудобство при срочном ремонте. Чтобы добраться к мотору, нужно опрокидывать кабину и, соответственно, высаживать пассажиров. Это будет неудобно, особенно, если на улице мороз. Кабина узкая, даже если сравнивать с теми же ГАЗелями, а это значит, что обустроить полноценное спальное место не получится. Однако, при откидывании кабины предоставляется более обширный доступ к моторному отсеку, что упрощает обслуживание и ремонт узлов. Еще одним слабым местом можно назвать лобовое стекло — из-за такого наклона на него будет часто попадать гравий и насекомые. Уже через 2-3 года эксплуатации потребуется полировка стекла. Модельный ряд Компас 5 не предусматривает полноприводной модификации, только 4х2, хотя она могла быть не лишней. Что в салоне? Кабина относительно просторная. Напротив пассажирского кресла расположен бардачок, хоть и маловместительный. На потолке есть полки, которые можно использовать для хранения документов.
Камаз К5 снова меня испытывает на прочность!Новые поломки Камаза 54901 на трассе!
Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? пропало питание холодильника. Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а «КАМАЗ» уже показал свои преимущества в аналогичных условиях. Пожалуй, самым громким «расставанием» после старта операции на Украине для КАМАЗа стали новости о якобы продаже Daimler AG доли акций в 15%.
На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение»
ПРОШИЛИ КАМАЗ К5 54901. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. | Видео | На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ. |
Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы | Падение качества флагманских тягачей КамАЗ К5 объясняется просто. |
Please wait while your request is being verified...
Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡 | И вот я около НТЦ КАМАЗа, а на подъездной дороге стоит К5 с груженным нефазовским полуприцепом. |
КАМАЗ K5 СПУСТЯ 50 000км! РАБОТА НАД ОШИБКАМИ! - YouTube | Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Камаз, плюсы и минусы работы и другие условия в Камаз. |
Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении
Дали новый Камаз-6580 6х4. Вот, решил поделиться своими впечатлениями. Мотор — Камминз 410 сил, Евро-5. Нехватки мощности или тяги не чувствую — и по ровной дороге, и на подъемах грузовик прет уверенно. Динамика нормальная. Ход рычага оптимальный. Передачи включаются точно и довольно легко — когда кузов пустой, можно спокойно трогаться с третьей.
Единственное, к чему мне пришлось привыкать, так это к тормозам.
Правда, он выдаёт 152 силы, хотя логичнее было бы заявить «налоговыгодные» 149 л. Мощности мотора, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка Fast Gear, вполне хватает. А вот тормоза вызывают нарекания: в начале хода педали машина замедляется вполне логично, но затем буквально «встаёт колом». Настройки шасси вообще оказались откровенно шоссейными: короткоходная подвеска явно заточена под хороший асфальт, поэтому пустой «Компас» заметно вздрагивает даже на совсем небольших неровностях. С загрузкой ситуация улучшается, но не радикально. Очевидно, что камазовским инженерам, как минимум, нужно подбирать другие рессоры. И внедрить свои калибровки тормозов также не будет лишним. И, конечно, камазовцам требуется плотно поработать над импортозамещением!
Уже есть пример китайской фирмы Weichai, которая, испугавшись вторичных санкций, отказалась отправлять на КамАЗ двигатели, поскольку автогигант находится под персональными санкциями. А «Компас», как известно, целиком китайский... И, неровен час, ещё какой-нибудь поставщик может внезавпно разорвать отношения.
Вес груза — 20 т. Полная масса автопоезда — 40 т. За контролируемое время всем участникам мероприятия предстояло выполнить заезд с минимальным расходом топлива. Победитель мероприятия был определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации. С трассы и кабин транспортных средств, участвующих в соревновании, велась прямая трансляция. Комментатором конкурса выступил российский автогонщик, экс-пилот «Формулы-1», заслуженный мастер спорта России Виталий Петров. Помимо основной линии мероприятия была организована разноплановая развлекательная программа. Большой популярностью пользовался главный автомобиль мероприятия — КАМАЗ-54901: все желающие могли проехать за рулём по закрытой трассе.
Из конструктивных особенностей самые большие вопросы вызывает прочность рамы. Первые покупатели китайско-российской разработки считают, что лонжероны швеллерного сечения из-за слишком обильной перфорации было бы неплохо дополнить усиливающими вставками и несколькими поперечинами. Так, у самой длинной версии модели задний свес рамы вообще представляет собой 1,5-метровый «отросток» без единого усиления! Также странным решением выглядит широкая щель между фальшрадиаторной маской и передним бампером. Туда будет забиваться снег, попадать грязь и заливаться дождевая вода. Это наверняка не слишком понравится блокам управления и электрической проводке... Последняя, кстати, местами проложена нелогично: «шланги» буквально свисают под рамой. И фильтр-сепаратор, открытый всем ветрам, тоже стоило бы расположить иначе. В эргономике главный минус — это расположенный посередине кабины рычаг коробки. Это архаичное решение, от которого производители комтранса сейчас массово отказываются, ведь водителям развозных грузовиков часто приходится выходит из кабины через правую дверь. И у западных конкурентов, включая Hyundai Mighty, рычаг выполнен складным.
Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении
Получив утвердительный ответ, Андрей начал движение. Большое интервью К5: стремительный разгон, тряска и эффектный трамплин Первое, чему удивляешься на дебютных метрах дистанции — это разгон, а если быть точнее, его скорость. Затем, правда, Каргинову пришлось чуть сбросить скорость: бездорожье становилось всё более и более убедительным, вследствие чего грузовик начинал уходить в лёгкий занос. Признаться честно, в этот момент хотела сработать та часть мозга, что отвечает за страх, но не успевала: раз за разом Андрей настолько мастерски отлавливал тяжелющую машину, что единственной из доступных эмоций оставалось восхищение. Спустя непродолжительный отрезок времени Андрей предупреждает нас о приближении кочек. Не то чтобы их не было раньше, просто те неровности, о которых нужно говорить заранее, как нетрудно догадаться, совсем иного масштаба. Далее нас ожидала пара весёлых минут. В то время пока Андрей с невозмутимым спокойствием преодолевал каждую из предложенных трассой неровностей, автор этих строк пытался держать голову прямо, максимально напрягая мышцы шеи.
А трясло там будь здоров — не эффект дельфинирования, конечно, но Льюису Хэмилтону пришлось бы очень непросто. Наверное, он бы долго вылезал из кабины и писал обращение в ФИА. Достигнув контрольной точки, мы останавливаемся в ожидании экипажа Эдуарда Николаева, который стартовал через полминуты-минуту после нас. Пока машина и пилот находились в состоянии покоя, коллега задал вопрос Каргинову: насколько тренировочная трасса соответствует реальному гоночному маршруту? Тогда же Андрей поведал нам о процессе подготовки трассы перед тестовыми заездами: после каждого тренировочного дня изрытое бездорожье выравнивается при помощи трактора. Тогда-то и стало понятно, что самое веселье будет в последнем заезде.
Сказали, что это мы должны запрашивать эту калькуляцию и переслать в страховую фирму, но и они на всякий случай тоже написали в турагентство. Через месяц турагентство отвечает, что они не предоставляют калькуляцию, нужно обращаться к туроператору с которым мы вообще никаких договоров не заключали, договор был только с турагентством и со страховой компанией. Позвонили в страховую, там отвечают, что им тоже не предоставили калькуляцию, а без калькуляции они не могут выплатить страховую. В итоге, до сих пор ни турагентство не вернуло деньги, ни страховая компания. От нас требуют какую-то калькуляцию от третьей организации, тянут сроки. Договор найма жилого помещения. Не возвращает залог и даже не встречается. Говорит из-за закрытой двери Аренда квартиры. Я являюсь арендатором квартиры. Назначили на сегодня 23. Подхожу к квартире в назначенное время. Открывает неизвестная мне девушка далее узнается, что это родственник арендатора. Она говорит, что хозяйка сказала что я привезу ключи. Я говорю: Ок, но хозяйка мне также должна отдать мой залог за квартиру. Но девушка ничего не знает о залоге и денег она передать не может. Говорит, что хозяйка приедет в 6 вечера. Я разумеется ухожу, так как в квартире у меня уже ничего из моих вещей нет и квартира мне уже не очень нужна. Но меня эта ситуация очень насторожила. Я начинаю созваниваться с хозяйкой — но та не отвечает. Встречаться не хочет. Далее я вызываю полицию, мне направляют участкового я его начинаю ждать. Пока я его жду — вижу на улице ту самую женщину, которая открывала мне дверь в квартиру. Я ее сфоткал на всякий случай — так как не знаю кто она и что делает в моей квартире. Мы с ней долго разговариваем. Она не хочет ни что решать, и ссылается на хозяйку, что она приедет в 6 вечера и со мной все обсудит. Далее раз они ушли из квартиры — решаю вернуться и зайти в квартиру, чтобы все проверить. Пытаюсь открыть дверь своим ключом, но она не открывается.
Это относительно новый мотор, который в целом работает стабильно. К недостаткам системы Common Rail, с которыми предстоит столкнуться «камазоводам», можно отнести высокие требования по качеству к потребляемому топливу. Последние характеризуются сложностью конструкции и требуют частой замены из-за низкого качества горючего. Еще один недостаток — при разгерметизации одного из компонентов Common Rail перестает функционировать. Особенности подвески Рессорная подвеска на малотоннажных грузовиках жесткая. Компас 5 оборудован гидравлической тормозной системой. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задние колеса — барабанными. Особенность Компас 5 — наличие системы, облегчающей старт на склонах. Мощности двигателя при движении в гору груженого автомобиля более, чем достаточно, нет необходимости вынужденного переключения скоростей. Преимущества и недостатки модели Малотоннажные грузовики оснащаются зависимой подвеской и пятиступенчатыми МКПП. Производитель предлагает гарантию на свои авто 3 года или 200 тысяч км пробега. Можно спрогнозировать, что таким будет ресурс эксплуатации двигателя. Кстати, механизма регулировки руля по наклону и вылету нет на многих легковых машинах, тем более, на грузовых авто. Одной из особенностей Компас 5 можно назвать бескапотную компоновку, благодаря которой увеличивается маневренность и снижается радиус поворота. Просторная и функциональная кабина порадует водителя. В ней хватит места для размещения трех человек.
Персонал также не проявляет достаточного энтузиазма для решения вопросов повышения качества продукта. В связи с этим заводская администрация требует сокращения числа рекламации на автомобили К5 в соответствии с "приказом по качеству". Источник фото: Фото редакции В то же время, ситуация с другими моделями грузовиков КамАЗ гораздо лучше. В отдельном контексте коммерческого транспорта, создатели грузовиков марки МАЗ обнародовали внешний вид своей новой модели, она получила название MAZ-X. Особенностью этой перспективной модели стала необычная компоновка тягача с выносом кабинного модуля вперед.
КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше
В связи с этим заводская администрация требует сокращения числа рекламации на автомобили К5 в соответствии с "приказом по качеству". Источник фото: Фото редакции В то же время, ситуация с другими моделями грузовиков КамАЗ гораздо лучше. В отдельном контексте коммерческого транспорта, создатели грузовиков марки МАЗ обнародовали внешний вид своей новой модели, она получила название MAZ-X. Особенностью этой перспективной модели стала необычная компоновка тягача с выносом кабинного модуля вперед.
Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5 02:08 26. Завод столкнулся с ростом числа рекламаций, связанных с флагманской моделью. Одной из причин роста жалоб стало увеличение объемов продаж. С ростом популярности модели увеличилось и количество недовольных покупателей. Однако заводские дефектологи тоже выразили свое недовольство качеством машин.
Видео как починить камаз к5 в дороге? Работа водителем в тк Крафтер на камазе 54901. Видео о основных неисправностях камаза к5, р том как плохо на нём расположена масса и как она быстро сгнивает и выходит из строя. Поговорим о тех недостатках с которыми уже пришлось столкнуться при эксплуатации камаза 54901.
Экономика 7 февраля 2023 14:48 На «КАМАЗе» собрали первый санкционно устойчивый грузовик Менее чем за год удалось наладить производство и поставку деталей, которые были блокированы «недружественными» странами Поделиться В новой версии тягача улучшены технические характеристики. Всем был хорош грузовик — тут и мощь, и стильный дизайн, и плавный ход с управлением, сравнимым по легкости с вождением легковушки. Вот только российским грузовик назвать было трудно: мерседесовская кабина, двигатель 450 л. К счастью, складские запасы комплектующих позволили заводу продолжить выпуск К5 в течение 2022 года. С конвейера ежемесячно сходило по 150 автомобилей.
«КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения
При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. В аналогичных размерах будут выпускаться и кабины для КАМАЗ‑54901 семейства К5, но со своим оригинальным внешним дизайном и интерьером. пропало питание холодильника. Интерфакс: В "КАМАЗе" отмечают прецеденты некачественной работы отдельных российских поставщиков по замещению иностранных комплектующих для производства грузовиков флагманского последнего поколения (К5), локализация которых сейчас ниже ранее заявленных. Известно, что сборка автоматической коробки Traxon осуществлялась на совместном предприятии «Камаза» и немецкой ZF Friedrichshafen AG.
Не нарочно задержал начало заезда
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Delko vs Приволжье! Отзыв водителя! Я в шоке от К5 это КамАЗ??? Снова дтп на М7
- Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут –
- 2022公式店舗 新品未使用 フェイラー ハイジドット ライトグレー バッグインミニトート 完売品 - バッグ
- ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5
- В Париж через Мамадыш — Авторевю
ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5
Вместе с тем, большинство жалоб касаются так называемых рекламационных дефектов. Это тот тип неисправностей, которые устраняются производителем по гарантии. Однако выросло и количество дефектов, выявляемых в ходе заводской проверки. По словам представителей КамАЗа, это произошло вследствие низкого качества комплектующих, квалификации ряда сотрудников предприятия и некоторых других факторов.
Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг — с механическим приводом и односторонним управлением справа.
Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс. Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением. По словам представителей компании, в этом году камский автозавод открыл новый этап в развитии беспилотных транспортных средств и приступил к их практическому применению. При этом в салоне «Маяка» сохранено рулевое колесо, поскольку на первом этапе водители будут контролировать работу автомобиля.
Снаряженная масса шасси составляет 9500 кг, полная масса 26 тонн, вместимость топливного бака 600 л. Снаряженная масса 12 260 кг, полная — 34 тонны.
Многие наверняка оценят, что экологический класс Евро-5 у него достигнут благодаря технологии EGR, то есть без применения столь нелюбимого у нас реагента AdBlue. В поддоне картера установлен электрический подогреватель на 220 В — он будет полезен зимой при запуске двигателя после стоянки. Рычаг коробки передач расположен на подиуме справа от водительского сиденья.
Задний ведущий мост с гипоидной передачей, передаточное число 4,875. Запас топлива хранится в 75-литровом пластиковом баке. Кабина считается двухместной, но сиденье пассажира сделано полуторным. Бардачок напротив пассажирского сиденья можно было бы сделать и побольше. Есть еще два выдвижных подстаканника и потолочные полочки, удобные для хранения документов.
Чтобы ничего не вылетало во время движения, с краю от этих полочек сделана сеточка. Ближняя к водителю часть спинки правого сиденья традиционно опускается вперед — в таком положении ей можно воспользоваться как столиком. Мультимедийного монитора на приборной панели нет: вся необходимая информация с бортового компьютера выводится на небольшой экран по середине приборного щитка. Единственный USB-порт оказался спрятан под крышечкой на панели управления магнитолой. Кстати, громкостью и прочими настройками можно управлять кнопками на руле.
Они — справа, а слева — кнопки круиз-контроля, который идет в числе базового оборудования. Существенно, что зеркала заднего вида предусмотрительно разнесены в разные стороны с помощью удлиненных кронштейнов, это позволяет улучшить обзор назад, учитывая, что упомянутые кузова-надстройки очень широкие. Что касается сидений, то здесь есть нюанс: когда рычаг стояночного тормоза поднят, им сложно воспользоваться чтобы прилечь отдохнуть, что между рейсами делают многие водители таких грузовичков. Для испытаний автомобилей на полигоне подготовили несколько маршрутов, в том числе с подъемами в 4, 6 и 8 градусов. Все грузовики, участвующие в тестовых поездках, были с балластом.
Так вот, открываешь кабину и.... В общем как угодно их обзовите. Ну во первых этот пульт от котла здесь смотрится как нечто чужеродное, а во вторых? А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит.
Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков. Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше. Поехали далее. О неисправностях я уже говорил. Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает.
Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо?