В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру" и думаешь: все красиво, ждешь современную кабину и оборудование, а. самолёт-заправщик, танкер — представляет собой модификацию тяжелого военно-транспортного самолёта Ил-76МД. Конструктивно Ил-76 разделён на несколько герметизированных кабин: вверху носовой части расположена кабина пилотов, внизу – рабочее место штурмана.
Пилот Ил-76 показал посадку по-афгански. Заход на полосу с резким разворотом: видео
а что за прибор по центру остекления кабины? будто окуляр перископа, но с будто авиагоризонтом внутри? и у штурмана такой же. Кабина Ил-76 для пилотов находится в верхней части, а кабина штурмана располагается под кабиной пилотов. ИЛ-76МД-90А предназначен для перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава парашютным и посадочным способом. После апгрейда Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, "стеклянную кабину".
Ночную Тверь сняли из кабины пилота Ил-76
Настоятель храма отец Георгий рассказал РИА «Новости», что Ил-76 упал в 5−6 км от села, в полях, не затронув ни церковь, ни школу. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. © 2024, RUTUBE. Посадка ИЛ-76 МД в Сочи. воры пилотов. Собственно для штурмана в Ил-76 и предусмотрено наличие остекления. Располагается данный член экипажа во втором (нижнем) сегменте кабины пилота.
4 комментария
- Самое интересное в виде мозаики
- Последние материалы
- Юрий Сытник и Магомед Толбоев называют воздушное судно одним из самых надежных
- "Все хотят пересесть на новый Ил-76": шеф-пилот ПАО "Ил" о "богатыре Илюше"
Путешествие на борт Ил-76
В частности, улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Обновления в кабине заключаются в полной замене механических приборов на жидко-кристаллические дисплеи, а также в появлении цифрового автопилота. Источник: Известия.
Это позволило существенно улучшить летно-технические характеристики и эксплуатационные качества машины. Об этом рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 Андрей Юрасов в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда». На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, который обеспечивает снижение нагрузки на экипаж. Информация выводится на цифровое поле кабины, на 9 многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, установленные на предыдущем поколении транспортных самолётов. Отображение навигации и состояния систем на одном экране позволяет летному составу оперативно получать необходимую информацию пространственное положение самолета, скорость, высота и др.
Здесь же находятся рычаги включения реверса тяги. Важно при торможении включить реверс всех двигателей одновременно, иначе самолёт может на пробеге выбросить с ВПП бывали случаи. Он же осуществляет управление механизацией крыла; выпуском и уборкой закрылков и предкрылков на нужный угол, по команде командира и контролирует их положение по показаниям приборов. Другие приборы на центральной панели индицируют параметры работы двигателей и количество топлива в баках.
Каждый из членов экипажа может выводить ту информацию, которая необходима ему в данные момент. Один такой экран заменяет не менее десятка аналоговых приборов», — подчеркнул Андрей Юрасов. Единая система электронной индикации и информации, единый процессор позволяют обеспечить повышенную точность самолетовождения, в том числе автоматизацию и точность десантирования. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа во время полета или стоянки на аэродроме на Ил-76МД-90А установлена система видеорегистрации. Несколько камер наблюдения записывают все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине, на рампе. Впервые летчик может видеть, как происходит процесс десантирования, не отрываясь от управления самолетом», — отметил Андрей Юрасов. Обновленные шасси спроектированы с расчетом на взлетную массу 210 т и обладают высоким запасом прочности. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости позволяют эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.
Как мне удалось посидеть за штурвалом "заброшенного", списанного самолёта Ил-76!
Любой адекватный пилот ИЛ-76 вам прямо скажет, что они летчики камикадзе тогда будут называться, а не пилоты ВТА! Разработка тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 началась в конце 60-х годов прошлого века. Эдуард Семёнов — второй пилот Airbus A320 Уральских авиалиний, осенью севшего в поле под Новосибирском, — после отстранения от работы берётся "за всё подряд", чтобы обеспечить семью. По словам лётчика, бывает, он работает таксистом, а иногда — грузчиком.
Для чего у Ил-76 сделали стеклянную кабину
Прототипом комплексного тренажёра самолёта Ил-76МД стал тренажёр Ил-78М, созданный ЦНТУ «Динамика» в 2014 году. Конструктивно Ил-76 разделён на несколько герметизированных кабин: вверху носовой части расположена кабина пилотов, внизу – рабочее место штурмана. На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления (в том числе при посадке), комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. Кабина Ил-76 "двух этажная". На первом "этаже" находится кабина штурмана, на втором — кабина пилотов. В кабине пилота транспортно-грузового самолета Ил-76, 1971 год.
Как мне удалось посидеть за штурвалом "заброшенного", списанного самолёта Ил-76!
Общий вид самолёта и его ТТХ Модификаций у самолёта было больше двух десятков и использовался он как в гражданской авиации, так и в военной. Кабина пилотов самолёта Ил 76ТД На этой фотографии уже верхняя кабина тут четыре кресла. Два впереди и два по бокам ближе к выходу. Кабина пилотов самолёта Ил 76ТД Это кабина пилотов. Кабина пилотов самолёта Ил 76ТД Количество кнопок — поражает воображение. Наверное, не просто запомнить за что отвечает каждая. Панель бустеров самолёта Ил 76ТД Если не ошибаюсь, здесь располагается рабочее место борт-радиста, она находится прямо за вторым пилотом.
Рабочее место борт-радиста самолёта Ил 76ТД А это уже сами внутренности самолета.
Это классика советской конструкторской школы. Всё что спроектировал "Ил" - шедевр и безотказная надёга. А вот на Ту-154 были установлены необратимые бустера. И эта особенность забрала свою немалую толику человеческих жизней.
А сейчас полное засилие "бройлеров" и "арбузов".
Были усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность воздушного судна. Взлетная масса модернизированного самолета может достигать 210 тонн, включая 60 тонн груза. Он подходит для работы на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах, даже если речь идет о необорудованных аэродромах.
БКШ-76 — блок коммутации шин. БПП-76 — блок переключения питания.
Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта. Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока. Аварийными источниками являются 4 никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза. Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц.
Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Светотехническое оборудование править Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, имеющими лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп. Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт.
В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки.