Продaю новую подвесную игрушку ТМ «Mякиши» в виде кубикa с Мaлышaриками (мягкий и яpкий, к кубику пpикреплена пара прорезывателей из безопасного пластика ярких цветов). Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Мякиши-кругляши, слипающиеся в простые облакообразные формы, стали основным генератором графики. А сами игрушки теперь усажены на мягкое облачко в каждой упаковке. Фабрика игрушек "Мякиши"является производителем мягких развивающих игрушек под маркой «Мякиши». Это мягкие объемные игрушки из разно фактурной натуральной ткани с различным. «Мякиши» — популярный российский бренд развивающих мягких игрушек, который вот уже более 15 лет выпускает продукцию для детей с рождения и до 5 лет.
Развитие мышления во время игры в кубики «Мякиши»
- На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес младенца в пеленке большой аист
- Выставка Мякишей | Международная выставка-форум "Россия"
- На боровичской фабрике «Мякиши» появился «няшный» мурал - «Великий Новгород.ру»
- На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес младенца в пеленке большой аист
- Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже
Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже
Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Игрушка антиколиковая грелка "Зайка" с вишнёвыми косточками, Мякиши, для новорожденных 0+. Развивающая игрушка Мякиши Единорог Лайк, белый/розовый 374 руб. / шт 394 руб. Великолепное приключение ожидало нас во время поездки на фабрику игрушек "Мякиши" @myakishi в прекрасном городе Боровичи.
Мякиши-игрушки
Коллекция «Мякиши» представляет собой ассортимент мягких игрушек, созданных с любовью и заботой о детях. Каждая развивающая игрушка имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, способные заинтересовать детей. Они не только мягкие и приятные на ощупь, но и безопасны для игры и развития малышей. Компания «Мякиши» уделяет много времени и усилий на создание качественных и увлекательных игрушек, которые способствуют развитию фантазии и творческих способностей детей. Целью бренда является стимулирование воображения и вдохновение детей на игру и веселье.
Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт".
Россия Описание бренда Мякиши-это не просто кубики или мячики, привлекательные и абсолютно безопасные для крохи, это целые развивающие наборы. Из кубиков можно не только построить домик или башенку, но и как из мозаики сложить забавного щенка или длинноногого жирафа. Традиционные пирамидки в исполнении «Мякишей» превращаются в целый развивающий центр.
Мурал стал любимцем среди приезжающих сюда на экскурсии в рамках производственного туризма посетителей. Про него писали многочисленные блогеры, с удовольствием снимали с Машей рилсы и сторис. Радует мурал и работников фабрики. Многие отмечают, что Маша повышает настроение в любой, даже самый дождливый день. Она олицетворяет собой образ самого важного для всех работников фабрики «Мякиши» потребителя — ребенка. Каждого сотрудника фабрики «Мякиши» радует возможность участия в созидании будущего, в развитии и обучении детей. Все работники в полной мере осознают свою ответственность, ведь «Мякишам» доверяют заботу о детстве!
Российские игрушки "Мякиши" завоевывают сердца французских детей в Париже
Ежедневно тысячи игрушек покидают фабрику «Мякиши» в городе Боровичи, Новгородской области, чтобы оказаться на полках магазинов в десятках стран. Фабрика «Мякиши» начиналась как небольшое текстильное производство. Ежедневно тысячи игрушек покидают фабрику «Мякиши» в городе Боровичи, Новгородской области, чтобы оказаться на полках магазинов в десятках стран. Игрушка-подушка Кошечка Карамелька от "Мякиши", фото — Мякиши (Новгородская область, Боровичи, Заводская улица, 4). Игрушка грелка с вишнёвыми косточками Дракон Константин Мякиши. Где купить игрушки фабрики «Мякиши».
Коротко о бизнесе
- Игрушки Мякиши | Lamaze
- Вакансии компании
- Новости партнеров
- Русские игрушки "Мякиши" поразили детей во Франции
- Игрушки для малышей Мякиши
Российские игрушки "Мякиши" завоевывают сердца французских детей в Париже
Мякиши Игрушка | Фабрика игрушек "Мякиши"является производителем мягких развивающих игрушек под маркой «Мякиши». Это мягкие объемные игрушки из разно фактурной натуральной ткани с различным. |
Игрушки для малышей Мякиши | На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес малыша в пеленке исполинский аист. |
Выставка Мякишей
Например, для офисных сотрудников, которые много сидят, нужны одни упражнения, а для тех, кто работает на вышивальных машинах и много стоит — совсем другие. Он начинает с закройного участка — выстраивает девочек в коридоре и занимается с ними. Затем обходит другие участки и заканчивает в офисе. На каждое подразделение — по 15 минут упражнений. Я сразу сказал тренеру: твоя задача так прогреть ребят, чтобы они потом пришли заниматься к тебе в клуб. И так и получилось. Это крутой результат.
Я сам люблю спорт и рад, что замотивировал сотрудников им заниматься. Мы не обязываем сотрудников делать зарядку и ходить на массаж, все по желанию. А еще мы периодически проводим письменные опросы. Спрашиваем, что людям нравится в работе, а что нет, и против зарядки никто ни разу не выступал Шаг 2. Доверили сотрудникам писать себе должностные инструкции Что делаем: вместе с сотрудниками готовим для них инструкции. Результат: сотрудники стали лучше понимать ценность и цель своей работы.
Массаж и фитнес — это хорошо, но еще мне хотелось придумать какой-то способ, который поможет сотрудникам эффективнее работать. Мне казалось, тогда они будут мотивированы еще больше. У нас очень много инструкций: как сотрудник должен вести себя на рабочем месте, какие у него обязанности и так далее. И как-то я подумал: а мы ведь никогда не спрашивали у сотрудников, понимают ли они, что там написано. Они вообще читали эти инструкции? Кажется, обычно эти бумажки просто пылятся где-то в районе отдела кадров.
От коллег я узнал про программу Platrum и решил внедрить ее у себя. Этот сервис позволяет описать структуру компании, отслеживать показатели каждого сотрудника, обучать новичков. Но главное, что с его помощью сотрудники могут сами себе писать должностные инструкции. Представляете, сотрудник сидит и пишет себе инструкцию. Сначала его ломает это делать, но потом он входит в кайф, понимает свою ценность. А каждый управленец, прочитав такую инструкцию, может увидеть: «Ёхан-бабай, да он вообще не понимает, чем он должен заниматься!
Он не понимает, какой у него ценный конечный продукт!
Всё это в полной мере относится и к бренду «Мякиши». Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин. Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей.
И мы понимаем, что чем более позитивный опыт будет у молодых родителей с первым малышом, тем больше шансов, что они не остановятся на одном ребенке. Уверены, что деятельность фабрики «Мякиши» позитивно влияет на демографию страны, поэтому именно аиста, несущего в клюве младенца, мы выбрали для украшения нашей фабрики». Ранее фабрику украсил 20-метровый мурал с девочкой Машей.
Татьяна Буцкая: Это сейчас, понимаете, такая больная точка, потому что с каждым годом мы все больше и больше начинаем задумываться о том, что детские товары и в частности игрушки — это не просто игрушки. Это речь идет не только о развитии ребенка, но и часто о безопасности ребенка, потому что мы помним истории, когда дети глотали магнитные шарики, у них происходили такие сложные изменения внутри организма, которые требовали экстренной хирургической помощи. Даже обыкновенная плюшевая игрушка, казалось бы, что может быть в ней такого, что может навредить ребенку? А поверьте, если она сделана из неправильного материала, если вы берете игрушку в руки и у вас в руках остается вдруг часть шкурки медведя, то вы должны положить такую игрушку, ни в коем случае не должны ее покупать. Если вы видите, что глазки пришиты так, что они могут оторваться, что есть какие-то длинные ленточки, которые не дай бог могут… Марина Калинина: …вокруг шеи закрутиться. Татьяна Буцкая: …завязаться вокруг шеи ребенка, замотаться — вот это все изначально отсматривают, конечно, органы сертификации. Но, к огромному сожалению, еще можно в каких-то магазинах, не всегда это даже магазины, это могут быть стихийные места продажи детских игрушек, найти то, что может быть опасно для ребенка.
Поэтому мне кажется, здесь в большей степени спасение утопающих является делом рук самих утопающих. Родители, конечно, должны знать, что такое безопасные игрушки, ну а в вашем случае они еще и должны доверять марке. Просто когда смотришь такой фильм, когда ты видишь, что с таким сердцем, с такой душой, с таким энтузиазмом относятся к производству… Меня прямо покорила эта машинка в конце, которая поехала в сторону Москвы. То есть понятно, что у вас все сделано так, что вы думаете не только о качестве, но и о том посыле, который вы даете с каждой игрушкой. Марина Калинина: Евгений, а скажите, насколько сложно вообще производителю, вы же наверняка с коллегами тоже общаетесь, смотрите, что другие производят, и так далее, — насколько сложно производителю соблюдать вот эти стандарты такие серьезные? Евгений Антонов: На самом деле все зависит от настроя производителя. Если производитель честен перед своим потребителем — это не громкие слова — и действительно отслеживает всю цепочку от начала поступления сырья на склад и заканчивая готовой продукцией и весь процесс производства контролирует, что в принципе делается у нас как должное, то в этом проблем никаких нет и сложностей я не вижу. Если, допустим, какой-то некачественный материал не дай бог попадает на склад, то, соответственно, это воля руководителя или воля отдела качества пропустить или не пропустить. Если… Марина Калинина: Ну всегда же хочется подешевле, как-то где-то сэкономить и так далее. Евгений Антонов: На самом деле, вы знаете, эта экономия может вылезти боком.
Только что моя коллега рассказала о том, что родители сейчас очень серьезно наблюдают за качеством продукции, игрушек. Поэтому я бы не советовал никому это делать. Марина Калинина: У нас есть звонок из Тульской области, Юрий нам дозвонился. Юрий, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Я вот гляжу на свои старые фотографии 1950 года, где мне всего годик: я сижу, в руках у меня резиновый зайчик, и одежа на мне — наша, российская распашонка. И я улыбаюсь, и я вспоминаю, что в этот день я был самый счастливый ребенок. Когда же у нас в России будет работать наша легкая промышленность? Я помню, еще в каждом регионе у нас работали швейные фабрики, игрушечные фабрики. Сегодня этого нет, сегодня все китайское.
Я вот хочу спросить у хозяев этой фабрики: а у вас с химией ваши игрушки или нет? Мы хотим растить детей своих и внуков, чтобы они были здоровые, счастливые. Спасибо вам. Марина Калинина: Спасибо большое за ваш звонок. Ну вот конкретный вопрос, Евгений, наверное, вам. Евгений Антонов: Вы можете не переживать: качество нашей продукции находится на высоком уровне. И то, что вы заострили вопрос на том, будет ли жить легкая промышленность или будет ли возрождаться легкая промышленность в России, — я считаю, что в принципе от нас это и зависит. Если мы не поддадимся соблазну и не переведем свое производство в Юго-Восточную Азию, что одновременно не является простым, но упрощает мне как работодателю жизнь… Вот если мы останемся в тех местах, где мы родились и где мы организовали собственное производство и оттуда будем транслировать дизайн, оттуда будем транслировать все, что мы хотим сказать, не только России, но и миру, я думаю, что в целом все получится. Марина Калинина: Что такое вообще игрушка в жизни ребенка? Такой вопрос я хочу задать и вам, и нашим телезрителям.
Пишите, звоните, высказывайте свои мнения. Татьяна, вот как понять, что понравится ребенку, что не понравится? Вот если он совсем маленький. Как сам ребенок… Есть какие-то секреты, как сам ребенок выбирает игрушки? Ведь есть любимые игрушки, а есть нелюбимые.
Началось все с производства мягких кубиков для малышей, тогда же и появилось простое и понятное название — «Мякиши». Маленький арендованный цех в 30 квадратных метров на окраине города Боровичи вырос в оснащенную фабрику, выпускающую массу видов мягкой игрушки, с тремястами человек персонала. И со временем в рамках существовавшей айдентики фабрике стало просто тесно.
Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже
Сегодня оно занимает 4 тысячи квадратных метров. Этой площадкой мы занимаемся уже в итоге лет восемь. Что там пришлось сделать? Несколько раз переделывали кровлю — у нас не было опыта, и нас несколько раз просто обманывали исполнители. Мы восстановили историческое здание начала XIX века на территории, сегодня именно в нём расположен наш офис. Мы сделали предприятие, куда люди приходят на работу с удовольствием. Нас с женой в своё время очень впечатлили небольшие итальянские производства мебели и фарфора со своей историей.
Поэтому мы старались брать пример с них. Мы создали уголок уюта во дворике, где приятно посидеть летом в обеденный перерыв. Сотрудникам доступны душевые, фитнес-тренер 10 минут до обеда и 10 минут после у каждого рабочего участка действует своя программа фитнеса, чтобы нивелировать вред от сидячей работы. Также каждый из работников получает бесплатно услуги массажиста и обеды по себестоимости. Трендовый «шпионаж» На производстве у нас много участков - закройные, швейные, набивочные, упаковочные, складские, вышивальные. Почти с самого начала мы отошли от просто кубиков и стали придумывать для них сюжеты, наполнять игрушки дидактикой.
Сегодня мы работаем в узком сегменте мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет раннее развитие ребёнка — сегодня тренд для многих мам. Для мягких игрушек наш подход нетипичен: в основном их делают в виде зверей и персонажей и используют при пошиве искусственный мех. Мы же используем в основном лён и хлопок. И мы стали лидерами в своем небольшом сегменте рынка. Какой путь проходит товар «Мякишей»? Вначале игрушку нужно придумать.
Этим сегодня занимаются маркетологи, продажники, дизайнеры. У нас есть целый отдел, который отслеживает тренды: в современном развитии детей, то, какие цвета в моде, и т. Информационное поле огромно, найти можно всё, что угодно — главное, знать, что искать. После оформления идеи наши технологи разрабатывают технологическую карту производства. Идёт отбор материалов. А дальше — как на любом швейном производстве: кройка, шитьё, набивка и упаковка в несколько этапов.
Какие-то новинки у нас выходят раз в полгода. Но мы не всегда выполняем свои планы по обновлению: например, хотим выпустить 10-20 новинок, а получается меньше. Среди последних новшеств у нас — куклы, набитые вишнёвыми косточками, например для малышей важно сенсорное развитие, косточки стимулируют его сквозь ткань. Или ещё так называемые «комфортеры» - модные мягкие игрушки для младенцев, напоминающие по форме пледик с лапами и головой, который удобно обнимать во сне. У нас был неприятный опыт кражи наших уникальных технологий, которые мы наработали за годы труда. Нашему технологу заплатил конкурент, и он их ему сдал.
Причём эти технологии были запатентованы — и это нас не спасло: рядом с нами открылось аналогичное предприятие. Мы года два судились, но ничего не добились. Конкурент живёт не очень хорошо, но всё ещё живет. Так мы поняли, что авторское право у нас в стране, скажем так, очень гибкое. Больше скажу: в начале 2019 года мы создали прецедент — разработали один бренд, а потом увидели его у других. Пришли с патентом к ним, а они показали нам в ответ такой же — просто с датой на две недели позже.
Тоже пришлось идти в суд. Правда, там мы доказали свою правоту — но, опять же, потратив деньги и 9 месяцев времени. Поэтому сегодня я не очень охотно рассказываю о наших технологических лайфхаках. Я приветствую честную конкуренцию, но не приветствую наглое воровство. Нашими прямыми конкурентами сегодня можно назвать торговые марки крупных дилеров. А аналогичных производств, по сути, нет.
По необходимости вышлем сертификаты подтверждения в Директ. А на что обращаете внимание вы при покупке игрушек? Напишите в комментариях, нам важно ваше мнение для дальнейшего развития.
Эта известная коллекция игрушек с героями любимых мультфильмов пользуется огромной популярностью. Пополнение коллекции плюшевых игрушек-подушек Малышариков также анонсировалось «Мякишами» на выставке. Уже через месяц в семействе очаровательных круглых зверят ожидается пополнение. Мягкая игрушка-подушка Тигруня придется по душе всем любителям этого популярного мультсериала.
Конечно же, для многих важно, чтобы игрушки были из безопасных материалов. У нас есть все подтверждения того, что наши игрушки безопасны для аллергиков и детей с раннего возраста. По необходимости вышлем сертификаты подтверждения в Директ. А на что обращаете внимание вы при покупке игрушек?
Кто покупал мякиши через официальный сайт производителя?
Почти с самого начала мы отошли от просто кубиков и стали придумывать для них сюжеты, наполнять игрушки дидактикой. Сегодня мы работаем в узком сегменте мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет раннее развитие ребёнка — сегодня тренд для многих мам. Для мягких игрушек наш подход нетипичен: в основном их делают в виде зверей и персонажей и используют при пошиве искусственный мех. Мы же используем в основном лён и хлопок. И мы стали лидерами в своем небольшом сегменте рынка. Какой путь проходит товар «Мякишей»? Вначале игрушку нужно придумать. Этим сегодня занимаются маркетологи, продажники, дизайнеры.
У нас есть целый отдел, который отслеживает тренды: в современном развитии детей, то, какие цвета в моде, и т. Информационное поле огромно, найти можно всё, что угодно — главное, знать, что искать. После оформления идеи наши технологи разрабатывают технологическую карту производства. Идёт отбор материалов. А дальше — как на любом швейном производстве: кройка, шитьё, набивка и упаковка в несколько этапов. Какие-то новинки у нас выходят раз в полгода. Но мы не всегда выполняем свои планы по обновлению: например, хотим выпустить 10-20 новинок, а получается меньше.
Среди последних новшеств у нас — куклы, набитые вишнёвыми косточками, например для малышей важно сенсорное развитие, косточки стимулируют его сквозь ткань. Или ещё так называемые «комфортеры» - модные мягкие игрушки для младенцев, напоминающие по форме пледик с лапами и головой, который удобно обнимать во сне. У нас был неприятный опыт кражи наших уникальных технологий, которые мы наработали за годы труда. Нашему технологу заплатил конкурент, и он их ему сдал. Причём эти технологии были запатентованы — и это нас не спасло: рядом с нами открылось аналогичное предприятие. Мы года два судились, но ничего не добились. Конкурент живёт не очень хорошо, но всё ещё живет.
Так мы поняли, что авторское право у нас в стране, скажем так, очень гибкое. Больше скажу: в начале 2019 года мы создали прецедент — разработали один бренд, а потом увидели его у других. Пришли с патентом к ним, а они показали нам в ответ такой же — просто с датой на две недели позже. Тоже пришлось идти в суд. Правда, там мы доказали свою правоту — но, опять же, потратив деньги и 9 месяцев времени. Поэтому сегодня я не очень охотно рассказываю о наших технологических лайфхаках. Я приветствую честную конкуренцию, но не приветствую наглое воровство.
Нашими прямыми конкурентами сегодня можно назвать торговые марки крупных дилеров. А аналогичных производств, по сути, нет. Есть другие фабрики, но они всё равно немного в других нишах, ведь именно такие игрушки профильно больше никто в стране не производит. Вся надежда на интернет Мы наблюдаем, что рынок сейчас очень серьёзно трансформируется. Ещё пару лет назад в игрушечной рознице было много малого бизнеса. А сегодня «Детский мир», зашедший с двумя магазинами в небольшой город, убивает все местные магазинчики. Поэтому рынок дилеров сильно сокращается.
Мы работаем над тем, чтобы быть представленными в крупных сетях. Но это не очень хорошо получается. Сети привыкли к большой маржинальности, сетям надо платить очень серьезные бонусы, плюс там «длинные» деньги. Их тоже можно понять. Многие не очень крупные сети, с которыми мы сотрудничали, сегодня разорились: «Дети», «Банана-мама», «Бегемот». Но параллельно растёт интернет-торговля. Поэтому мы стараемся максимально расширять свое присутствие в интернете — наши игрушки можно купить на Wildberries, Ozon и Beru, а также в интернет-магазинах крупных ритейлеров типа Mother Care, «Дочки-Сыночки» и т.
Во время одного из прогулок недалеко от Эйфелевой башни была замечена группа детей, играющих с русскими игрушками, включая продукцию бренда «Мякиши». Это неожиданное открытие поразило как самих представителей компании, так и родителей, увидевших своих детей с игрушками этого бренда в Европе, где российские игрушки обычно не являются широко распространенными. На фотографиях и видеозаписях были запечатлены малыши, играющие с яркими кубиками с российским флагом.
Коллекция «Мякиши» представляет собой ассортимент мягких игрушек, созданных с любовью и заботой о детях. Каждая развивающая игрушка имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, способные заинтересовать детей.
Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики — старинной кирпичной трубе, на которых так любят делать гнезда настоящие аисты. Теперь этот символ новой жизни, олицетворяющий собой тему материнства и детства, виден теперь издалека всем жителям и гостям Боровичей. Аист считается символом продолжения рода, семейного благополучия и любви к родному краю. Всё это в полной мере относится и к бренду «Мякиши». Интересно, что на днях в Боровичах «поселился» ещё один аист: мурал с изображением краснокнижного чёрного аиста в рамках фестиваля «Страницы истории» нарисовал московский художник Александр Морсин.
Скульптуру изготовили в Санкт-Петербурге по авторскому эскизу. Основатель и руководитель фабрики Евгений Антонов рассказал почему именно этот образ был выбран для украшения производства: «Мы работаем для того, чтобы сделать период младенчества и детства наиболее комфортным для детей и родителей.
Это и игрушки для самых маленьких — для сна, и игрушки с натуральной вишневой косточкой, и развивающие кубики, которых в России мы производим больше всех». После осмотра выставки победителей конкурса лучших новых отечественных брендов Кстати, что Евгений Антонов был одним из участников встречи новгородских бизнесменов с Владимиром Путиным во время его визита в 2017 году и уже общался с президентом. Подробнее о «РазоГрелках» вы можете почитать на сайте фабрики.
Аист с младенцем в клюве прилетел на крышу фабрики мягких игрушек Мякиши
Мякиши игрушки – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров в своем городе [city] или с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд. Игрушка Мякиши комфортер для новорожденных Зайка Пудра спорт, для сна, 36 см, Россия 0+. Через какое-то время они осознали, что хотели бы и сами выпускать подобные красивые вещи для малышей – так 18 лет назад в Боровичах появилась фабрика мягких игрушек «Мякиши». Мягкая игрушка МЯКИШИ 581 Подушка Малышарики Пандочка 34*48 см.
Similar Posts
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Отзывы о компании
- На боровичской фабрике «Мякиши» появился «няшный» мурал - «Великий Новгород.ру»
- На крышу фабрики Мякиши уселся высокий аист с малышом в клюве
На крышу фабрики Мякиши уселся высокий аист с малышом в клюве
Недалеко от Эйфелевой башни были замечены играющие малыши, которые держат в руках русские игрушки. Основатель фабрики, Евгений Антонов, прокомментировал спонтанное появление игрушек во Франции: "Этот факт поразил нас и родителей. Увидеть наш бренд в Европе было необычно, так как наши игрушки там еще не представлены. А тут целая группа детей и наш кубик с российским флагом — удивительно".
Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях.
Также многие обращают внимание на мордашку игрушки. Никто не хочет, чтобы любимый игрушкой у ребенка был жуткий монстр с клыками. Мы этот факт знаем давно. Поэтому в наших коллекциях вы не найдете злобного Мякиша.
Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения. Детей даже не смущает русский язык на игрушках. Мы будем продолжать развивать наш ассортимент и предлагать новые удивительные игрушки для детей по всему миру. В планах международного развития не было, но теперь мы поняли, что стоит об этом задуматься" — Евгений Антонов, основатель фабрики.
Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова.