«Хэллоуин» был официально показан 31 августа 2007 г. в 3 472 кинотеатрах Северной Америки, что дало ему самый широкий прокат из всех предыдущих фильмов о Хэллоуине. This remake of 2007 brings nothing new and this is a problem, along with the simple fact that it fails totally as a horror movie, not being able to scare us.
Хэллоуин (2007) - Побег Майкла Майерса
Хэллоуин 2007: Как прилежный ученик, товарищ Роб Зомби первую треть фильма следует (местами даже покадрово) за оригиналом Карпентера, что гарантирует некий изначальный запас, если не свежести, то благоприятного дыхания. After Halloween was filmed Curtis had cut her hair much shorter and had to wear a wig for Halloween II. «Хэллоуин 2007» / Halloween (реж. Роб Зомби, 2007).
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007. Ужасы 2007 1 ч. 50 мин. Numerous elements from Carpenter’s film are resurrected – the mask, score, suburban locale, certain shots and slayings – but that film’s suspense and playfulness give way to relentless dread and unusually credible, black-blooded brutality. Halloween (2007 film). Тайлер Мэйн – девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда, его помещают в санаторий для душевно больных Смитс Гроув, где за мальчиком наблюдает доктор Сэм Лумис.
Хэллоуин 2007 фильм (2007)
Хэллоуин (2007), фильм, ужасы, триллер, США. Майлк Майерс живет с отчимом, который постоянно его унижают. Halloween is a 2007 reimagining of John Carpenter's Halloween. О фильме: Фильм "Хэллоуин" режиссера Роба Зомби является ни чем иным как римейком одноименного фильма Джона Карпентера 1978 года производства.
Хэллоуин 2007
Затем он сказал журналу Mad Movies : «Мы не можем сказать , что я решил сделать римейк на La Nuit де Masques , это скорее тот , кто выбрал меня. Продюсеры очень хотели начать новую серию, но не знали, как это сделать: приквел? Продолжение Хэллоуина: Воскрешение? Они действительно заблудились. Эта продюсерская компания Dimension Films объявляет о прибытии Роба Зомби во главе нового фильма. Планируется, что Зомби будет одновременно режиссером, сценаристом, продюсером и музыкальным руководителем. Зомби из уважения звонит Карпентеру и спрашивает совета по поводу его фильма, он отвечает, что должен «снять свой собственный фильм».
По замыслу режиссера, Майерс снова стал иконой ужасов, а не просто антагонистом. Пока фильм все еще находится на стадии подготовки к производству , студии решают обнародовать первый тизер в начале 2007 года. Даже если он не содержит никаких изображений фильма - съемки еще не начались - он передает нездоровую, грязный и гипнотический. Его цель - пробудить любопытство фанатов и дать почувствовать тон, который будет иметь фильм. Сценарий Чтобы сделать свой ремейк , Роб Зомби не хочет довольствоваться переделкой фильма Карпентера по кадрам, а хочет переназначить фильм. Он говорит: «Думаю, подобные истории можно рассказывать снова.
Неважно, насколько хорош оригинал. Я думаю, что с этим было что-то новое. Кроме того, согласно Аккада, то переделка из Ночи Маски должны были предложить современный подход к ужасу, сохраняя при этом дух оригинального фильма, потому что зрители сегодня ожидать чего - то другого , чем в 1978 году. Таким образом, «Зомби» развивает первую часть приквела, в которой рассказывается о болезненном детстве Майкла Майерса.
Он также хотел, чтобы молодой Майкл обладал харизмой , которая проецировалась бы на взрослого Майкла. Вдобавок он решил, что мотивы Майкла вернуться в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[П], поскольку он пытается убить Лори, или просто найти ее, потому что он любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся для нее свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент слишком демистифицирует его, и потому что акт Майкла, передавшего Лори их совместную фотографию, было достаточно. Более того, Майкл не сможет водить машину в новом фильме, в отличие от его коллеги 1978 года, который украл машину Лумиса, чтобы он мог вернуться в Хэддонфилд. Персонаж доктора Лумиса также должен был больше переплетаться с персонажем Майкла; Зомби рассудил, что роль персонажа в оригинале заключалась в том, чтобы «просто сказать что-то драматическое».
Хотя Зомби добавил больше истории персонажу Майкла Майерса, тем самым создавая более оригинальный контент для фильма, он решил оставить маску товарного знака и музыкальную тему Карпентера нетронутыми для своей версии несмотря на очевидное неверное толкование в интервью, предполагающее, что тема будет отброшена. Производство официально началось 29 января 2007 года. Незадолго до начала производства Зомби сообщил, что он видел первое производство фирменной маски Майкла, и прокомментировал: «Она выглядит идеально, точно так же, как оригинал. С 1978 года Форма не выглядела так хорошо».. Съемки проходили в том же районе, который Карпентер использовал для оригинального Хэллоуина. Макдауэлл заявил, что ему нужно огромное эго в Лумисе, который хочет получить новую книгу после этого испытания. Мане заявил, что очень сложно действовать только глазами. После получения роли он отметил, что последовательно смотрел семь из восьми фильмов о Хэллоуине исключая третий , потому что Майкл Майерс не появляется , чтобы лучше понять своего персонажа. Скаут Тейлор-Комптон выдержала долгий процесс прослушивания, но, как объясняет режиссер Зомби, «Скаут была моим первым выбором. В ней было что-то особенное; в ней было подлинное качество.
Она не казалась актерской». Она была одним из последних людей, получивших главную роль после Фэрча, Мане, Макдауэлла, Форсайта и Харриса. Был проведен конкурс на роль в фильме, который тогда назывался «Хэллоуин 9»; его выиграла Хизер Боуэн. Она сыграла репортера, освещавшего арест Майкла, но ее сцена была вырезана из фильма и не появляется в удаленных сценах. В оригинальном финале фильма Лумису удается убедить Майкла отпустить Лори, поскольку его окружают полицейские, говорящие Майклу, что он «поступил правильно». Однако, несмотря на протесты Лумиса, Майкл вскоре после этого был убит под шквалом выстрелов, и фильм заканчивается тем, что Лумис грустно смотрит на труп своего бывшего пациента. Релиз Примерно за четыре дня до театрального выхода фильма, рабочий отпечаток версии Хэллоуина появился в сети и был распространен на различных BitTorrent сайтах..
Но тот самый фирменный минимализм Джона Карпентера, который позволил снять настолько качественное кино за такие ничтожные деньги, сделал «Хэллоуин» самым уязвимым хоррор-франчайзом. В отличие от «Пятницы, 13-е» или «Кошмара на улице Вязов» в первом «Хэллоуине» нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было развить в продолжениях. Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Я уже подробно рассказывал про достоинства гениального оригинала Джона Карпентера в материалах о лучших фильмах Карпентера и лучших молодежных слэшерах. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы?
Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем. В тот же вечер Майкл сбегает из клиники, неожиданно проявив невероятную силу и убив всех своих конвоиров. На следующий день он возвращается в Хэдонфилд, убив по дороге дальнобойщика и забрав себе его комбинезон. Его дом заколочен и заброшен став местным «Домом Ужасов» , но в своём тайнике Майкл находит маску бойфренда Джудит, которую он надел перед тем, как убить последнюю. Тем временем дочь местного риелтора Лори Строуд забрасывает в дом документы, так как дом выставлен на продажу. Не замечая этого, она привлекает внимание Майкла, и тот начинает за ней следить. Лори иногда замечает его, но не сильно обращает на него внимания, так как принимает за ряженого, а все её мысли заняты тем, как она и её подруги, Энни Брекетт и Линда Ван Дер Клок, встретят Хэллоуин. Линда со своим парнем Бобом хочет провести ночь в доме Майерсов, Энни вместе со своим парнем Полом — ночь в доме Уоллесов, за дочерью которых, Линдси, она должна присматривать, а Лори, у которой нет парня и которая присматривает за Томми Дойлом в одном из соседних с Уоллесами домов, соглашается присмотреть и за Линдси. Лумис уверен, что Майкл, вернувшись в Хэдонфилд, захочет разыскать Анджелу. Тогда Брекетт рассказывает ему, что в ночь смерти Дебры он первым приехал в дом Майерсов и, найдя девочку, дабы та вообще не знала и не имела никакой связи с этой семьёй, анонимно подбросил Анджелу в приёмный покой больницы соседнего города, а из всех документов убрал все сведения о ней.
Хэллоуин (фильм 2007 года)
Надо ли добавлять, что в этом свете римейк классического фильма Карпентера выглядит штукой малонадёжной, можно даже сказать — с подвохом. Тем паче, что Зомби, в данном случае ещё сценарист и продюсер, негласно примыкает к группе новых «мясников» от кино — Эли Рот , Александр Ажа , Даррен Линн Буасман — и далее по списку хорроров за последний год-два. В общем, непонятно — то ли радоваться, то ли плакать. Сначала, как водится, порадуемся. Сорокалетний господин Зомби что уже видно по его недвусмысленному творческому псевдониму всё не выйдет из детства — сначала раскидывал игрушки в ансамбле White Zombie, спустя некоторое время переключился на сольную карьеру — из серии те же яйца, вид сбоку, потом добрался всё-таки до главного ретранслятора постпубертатных фантазий — кинематографа. Как прилежный ученик, а таковым он очень хочет казаться, товарищ Роб первую треть фильма следует местами даже покадрово за оригиналом Карпентера, что гарантирует некий изначальный запас, если не свежести, то благоприятного дыхания.
Милый американский мальчик Майкл Майерс, неблагополучная, это если помягче, семья, безрадостная массякра на Хэллоуин — в живых только мать и маленькая сестренка.
По крайней мере, с первой его половины. Теперь можно даже смело сказать, что Роб Зомби не снял шедевр только потому, что следовал канонам Джона Карпентера. Уже с первого просмотра видно, что все, что Роб добавил в римейк от себя — гениально. А все, что он взял у Джона — скучно и затянуто.
В конце концов, в киномире столько маньяков, и все они настолько архетипично похожи, что различие между ними можно проводить лишь по длине используемого для убийств ножа или, скажем, по крейсерским параметрам груди у жертв-блондинок. Другое дело, что эти — даже самые минимальные — различия являются предметом интереса тысяч фанатов, и от их склонности к ортодоксальности или ереси напрямую зависят кассовые сборы. Режиссёр мудро решил ничего не менять, а лишь осовременить — если на пальцах, то получилось чудо отечественного автопрома, прокачанное в ближайшем гараже — до иномарки, конечно, не дотягивает, но местные пацаны точно заценят. В завершение можно было бы, конечно, вынести какой-нибудь высоконравственный вердикт и успокоиться, но всё это шапито, порождённое смесью Элиса Купера и замордованных голубей, пытается добиться некой респектабельности кинополотна.
Консприрологические теории с настолько ручной, что может сойти за репортаж, камерой тоже не сильно построишь, даром, что Тайлер Бейтс саундтрек главного кино про спартанцев числится в титрах. В итоге приходится равняться на все растущий бокс-офис, официальный даже для России рейтинг до 18 тут не помеха, и вздыхать по тонким антропологическим контекстам «Хостела» , для совсем тягостных раздумий можно пересмотреть оригинал Карпентера. Остается только добавить, что никакие животные во время съёмок не пострадали, скрестить пальцы от монстра, в высоколобых кругах называемого сиквелом римейка, и пожелать всем весёлого Хэллоуина.
Notes Gun Law Inaccuracies One of the more inaccurate Hollywood falsehoods is the depiction that anyone can walk into a gun store in Illinois and walk out with a handgun, no questions asked. This is a common myth that is, unfortunately, propagated constantly in Hollywood and in movie scripts. The film depicts Dr.
Loomis Malcolm McDowell as someone who knows nothing about guns, walking into a large, established retail gun store and managing to walk out with a Colt Python revolver.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
Хэллоуин 2007: Directed by Rob Zombie. With Malcolm McDowell, Brad Dourif, Tyler Mane, Daeg Faerch. After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister. О фильме: Фильм "Хэллоуин" режиссера Роба Зомби является ни чем иным как римейком одноименного фильма Джона Карпентера 1978 года производства. Хеллоуин 2007. 2007, Ужасы. Достойный ремейк Роба Зомби, в котором, благодаря растянутой экспозиции, выясняется, что все проблемы Майка Майерса родом из детства. 25 октября, через 29 лет после премьеры культового хоррора «Хэллоуин», нам предлагают римейк под названием «Хэллоуин–2007». Поначалу «Хэллоуин 2007» своими персонажами и обстановкой напоминает «Дом 1000 трупов» того же Зомби, затем больница, где Майерс, судя по комплекции, усиленно кушал и качался по методике Арнольда Шварценеггера.
(2007) Хэллоуин 2007 | Halloween — Video
Оба проекта продержались в эфире всего два сезона, но успели за это время оставить глубокий след в современной культуре.
Я выяснил, что психопаты бывают харизматичными, очаровательными и дружелюбными. Они просто не понимают, что хорошо, а что плохо. У них нет угрызений совести. Они ничего не чувствуют — у них просто нет этих эмоций. Вот как я это вижу. Конечно, хоррор — жанр на любителя, но, похоже, в данном случае нам гарантируют «ужас» самого высокого качества на хорошей «исторической» почве. И время для премьеры подходящее — темными мрачными осенними вечерами накануне Хеллоуина так и хочется острых ощущений.
Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Я уже подробно рассказывал про достоинства гениального оригинала Джона Карпентера в материалах о лучших фильмах Карпентера и лучших молодежных слэшерах. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру.
Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины. В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты. Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995. К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени. Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею. Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга. Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло. Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax. Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало. Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой. Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке.
Halloween (2007 film)
Развлечения - 26 октября 2007 - Новости Новосибирска - Драма, ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм Макдауэлл, Брэд Дуриф и др. История убийцы Майкла Майерса – о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Время: 2:02:00. «Хэллоуин 2» (2009). «Хэллоуин 2007» довольно славно состарился: реинкарнация Майкла Майерса от Роба Зомби выглядит лучше большинства традиционных сиквелов. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Halloween (2007) Halloween (2007) View more photos. Critics Reviews.