В отличие от вэна Hiace, во многом ориентированного на коммерческий сектор, у Гранэйса не будет утилитарных вариаций.
Тойота Гранд Хайс Отзывы Владельцев Расход Топлива • Технические характеристики
Toyota GRAND HIACE for sale | Все об автомобиле Toyota Grand Hiace: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Автомобили 1999 года могут стоить 2 млн рублей: в Казахстане найден «живой» Toyota Grand Hiace | фото. Читайте также: Как построить вездеход на шинах низкого давления своими руками. |
Toyota Grand Hiace - купить автомобили с ценой и фото на | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Гранд Хайс 2024 года, а также и более ранних. |
Как выбрать Toyota Grand Hiace в 2021 году, обзор модели! 🎬 18 видео
Группа Evergrande NEV заявила о поставке электромобилей Hengchi 5 первой сотне клиентов Автор: Екатерина Алипова Компания Hengchi Auto, входящая в группу, доставила стартовую партию электрического спортивного внедорожника Hengchi 5 сотне покупателей, оформивших предзаказ первыми, говорится в заявлении в официальном аккаунте WeChat. Последующие партии автомобилей будут распределены для доставки владельцам в ближайшие месяцы. Согласно заявлению, первые доставки «знаменует собой еще одну важную веху для Hengchi Auto».
Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности.
Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры. Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку.
После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными. Установил сеточку перед радиаторами, эффект очень хороший, на фото внизу видно. Применил полиамидное сито для мукомольной промышленности, которое используется для отсева крупы, то есть крупное.
Не нужно использовать мучное сито, оно слишком мелкое. Неприятно огорчила низкая стойкость краски на наружных пластиковых деталях. Достаточно было небольшого скола, чтобы пятно слезшей краски начало увеличиваться.
А увеличиваются пятна достаточно интенсивно от мойки высокого давления, например. Причем не скажу, что мойка осуществляется неправильно, скорее как обычно. Просто краска плохо держится.
Её можно снимать с бамперов, направляющей боковой двери или зеркал как пленку. Что-то было не в порядке с подготовкой пластика под покраску. Причем точно можно сказать, что краска эта заводская.
С установкой шин большего размера переднее левое колесо при полностью вывернутых вправо колесах немного задевало резиной нижний рычаг подвески. После незначительной регулировки упора проблема исчезла. За это время проводились только ТО и единовременная смена колес местами крест-накрест.
Передние колеса изнашиваются заметно интенсивнее, особенно летом. Никаких недоразумений или ремонтов, связанных с AWтомобилем а не головой владельца, об этом ниже , не было. И в сильный мороз до -49 и в жару до 38 AWтомобиль показал себя прекрасно со стороны климат - комфорта.
Зимой в лютый мороз в машине жара, стекла особо не обмерзают, по крайней мере, когда дышат восемь человек, все что необходимо для нормального обзора — прозрачное. Летом обычно достаточно включения переднего кондиционера. Причем включается он, в том числе, AWтоматически в рамках работы климат-контроля, который также заведует направлением и силой воздушных потоков.
Чрезвычайно удобно, климат постоянный как в инкубаторе. Только в сильную жару включаю задний контур кондиционера, тоже в AWтоматическом режиме. Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи.
Неприятно зимой дышать выхлопом других AWтомобилей и городским смогом, но ничего не поделать, иначе окна обмерзают напрочь. Кстати забортную температуру ниже -30 на штатном приборе не увидишь, он её просто не показывает. Благо рядом с местом стоянки AWтомобиля висел обычный термометр.
Не могу гарантировать, что если машина постоит на тридцатиградусном морозе с ветром пару-тройку дней, пуск будет таким же легким. Но что есть, то есть: -36 и 11 часов тоже не подарок. Немного о своей голове.
Голова понадеялась на то, что японский антифриз, рассчитанный до -30 было проверено на сервисе выдержит сибирские морозы. Морозы оказались под -50 и, в один момент, при -42 двигатель «закипел». Да, именно так, перегрелся.
При таком морозе жидкость замерзла не только в патрубках, ведущих к задней печке которая, естественно, перестала «греть» , но и в нижнем патрубке, ведущем от радиатора к двигателю. По сути, радиатор перестал работать, а охлаждения двигателя от работающей передней печки оказалось недостаточно.
Toyota Town Ace оффроад 69.
Toyota Hiace h100 автодом 70. Sportsmobile Ford e-350 72. Hiace 160 кузов super Custom 73.
Nissan для путешествий 74. Toyota Hiace для путешествий по горам 75. Mitsubishi Delica l300.
В салоне ничего не скрипит, за исключением боковой двери при сильном разгоне или торможении, где-то читал, что устраняется WD в петли и замки, прыскал - помогает, правда на время. Шумоизоляция - так себе. Подвеска независимая. Жесткая, шумная, надежная.
Честный 4вд «фуллтайм». Спереди торсионы и 2 рычага на колесо, сзади пружины. От этого авто я ожидал мягкой и не шумной подвески, все как раз наоборот - жаль.
Тойота гранд хайс видео
Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Toyota Grand Hiace с авторазборов и магазинов. Запчасти для автомобилей: Выпуск и очистка отработанных газов Двигатель и детали Кондиционирование и вентиляция Кузовные детали Оптика Охлаждение двигателя Подвеска Рулевое управление Салон Топливная система Тормозная система Трансмиссия Электрооборудование Предложения о продаже бу, контрактных и новых запчастей на Тойота Гранд Хиайс.
Интерьер Toyota Granvia. Фото Toyota Интерьер Toyota Granvia. Фото Toyota Напомним, речь идет о минивэне Toyota Granvia второго поколения, представленном в 2019 году. Фактически он является альтернативой Alphard и улучшенной версией микроавтобуса HiAce, которого превосходит не только по уровню оснащения, но и по комфорту. Последний дает, в том числе, независимая пружинная подвеска сзади, установленная вместо рессорного неразрезного моста.
Ранее «Автоновости дня» узнали о том, что в России начали продавать новые кроссоверы Toyota Crown Kluger.
То есть Granace крупнее, чем хорошо известный в России минивэн Alphard, у которого колёсная база составляет 3000 мм, а длина кузова — 4945 мм. Если Alphard способен взять на борт только шестерых, то Granace благодаря запасу по длине позволяет разместить четвёртый ряд кресел, и тогда его максимальная вместимость составит восемью человек — по крайней мере, так утверждается в релизе, хотя на картинке видно, что на галёрку запросто усядутся трое. У Majesty четвёртый ряд и вовсе рассчитан на четверых, так что максимальная вместимость тайской машины составляет десять человек. Самые лучше места — во втором ряду: сюда устанавливаются два индивидуальных капитанских кресла с развитыми фиксированными подлокотниками, кучей регулировок и выдвижными подпорками для ног оттоманками. Два кресла третьего ряда тоже хороши, но попроще, без подпорок для ног и откидными «костыликами» вместо полноценных подлокотников. Четвёртый ряд — факультативный, то есть можно купить машину без него и использовать свободную площадь для багажа.
С появлением большого числа микроавтобусов, в частности, корейского производства, популярность Тойоты Хайс стала снижаться. Но, за счет заложенного в нее ресурса и высокой надежности, она и сейчас пользуется неплохим спросом. Она может стать незаменимым другом, способным выполнять различные функции, связанные с перевозками, и в отличие от корейских и китайских аналогов, ее надежность, качество и удобство, как для водителя, так и для пассажиров, проверены временем.
Toyota Hiace — большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется. В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ. Технические характеристики Тип топливо дизель Тип системы подачи топлива косвенный впрыск Модель двигателя 2L-T Расположение двигателя спереди, продольно Объём двигателя 2446 см 3 кубических сантиметров Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров OHC Наддув турбо Степень сжатия 21. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля.
Улучшили свет и придали первозданный внешний вид фарам
Year of Toyota Grand Hiace | Find all the specs about Toyota Grand Hiace, from engine, fuel to retail costs, dimensions, and lots more. |
Тойота гранд хайс фото | Тест-драй Гранд Хайс. Toyota Grand раздатку и хабы от Tawn Ace. |
Year of Toyota Grand Hiace
TOYOTA HIACE MODIFIED SRI LANKA BODY KITShttp. Здесь вы можете выбрать предложения о продаже новых и подержанных автомобилей TOYOTA (ТОЙОТА) Grand Hiace (Гранд Хайс) с пробегом а также добавить свое объявление о продаже. В каталоге нашего интернет магазина 2 новых и контрактных запчастей для Тойота Гранд Хайс от проверенных сертифицированных производителей по цене от 500 руб. Toyota grand hiace 2000. Crown Auto» предоставляет услуги по поставке любого вида транспортной техники под заказ из Японии, Европы, США, ОАЭ.
Продажа TOYOTA GRAND HIACE, цены и фото
Toyota GRAND HIACE for sale | (платежи грязь): * ма б / у машина * GRAND HIACE на 7 чело >>. |
Новости Toyota Grand Hiace | Toyota Grand Hiace, созданная на силовой платформе вэна HiAce, дебютировала на рынке в 1999 году. |
Запчасти Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс) во Владивостоке: | Гранд Хайс – динамичный автомобиль, который легко разгоняется на трассе до 180 км и уверенно удерживает курс и управляемость. |
Toyota Grand Hiace автомобили | Toyota Grand Hiace 2001 салон. |
Видео, Тойота гранд хайс, Смотреть онлайн | Toyota Grand Hiace 2023 года претерпела значительные изменения в экстерьере по сравнению с предыдущим поколением. |
Гранд хайс тюнинг (77 фото)
Новое, пятое поколение коммерческих микроавтобусов и фургонов Toyota Hiace дебютировало в феврале этого года на Филиппинах. Контрактная АКПП 30-43LS на 5VZ-FE TOYOTA GRAND HIACE VCH10 (Тойота Гранд Хайс) без пробега по России. Ремень безопасности передний левый для Тойота Гранд Хайс (GRAND HIACE). Интересуетесь тюнингом Toyota Grand Hiace? В этой статье вы найдете множество фотографий, идей и вдохновения для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Toyota Grand Hiace выполнен в виде восьмиместного минивэна, который имеет задний привод и три ряда сидений. Видео о TOYOTA GRAND HIACE VCH16W 5VZFE 2000, Последний живой Toyota Grand Hiace 5VZ, с пробегом 68ткм. #джекрай #красноярск.
Отзывы владельцев Toyota Grand Hiace
автомобили Toyota Grand Hiace по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Здесь вы можете выбрать предложения о продаже новых и подержанных автомобилей TOYOTA (ТОЙОТА) Grand Hiace (Гранд Хайс) с пробегом а также добавить свое объявление о продаже. ТОЙОТА ГРАНД ХАЙС – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Автобусы и грузовики» раздела «Спецтехника и мотоциклы». Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Grand Hiace. У Toyota Grand Hiace спальные места для четырех человек, полный привод и «автомат». на картинке серый Toyota Grand Hiace на дороге. Цена - от 400 000 руб до 3 545 000 руб.
Группа Evergrande NEV заявила о поставке электромобилей Hengchi 5 первой сотне клиентов
Спереди торсионы и 2 рычага на колесо, сзади пружины. От этого авто я ожидал мягкой и не шумной подвески, все как раз наоборот - жаль. В плане надежности, за 2,5 года эксплуатации Toyota Grand Hiace в режиме Владивостока и 60000 км пробега серьезных ремонтов не было, мелочи всякие: линки, пыльники. Стоит под капотом 3,4 V6 180 л. Не смотря на малое количество «лошадок» и большой объем этот автобус едет на 3,4 литра, а не на 180 лошадей. Едет и еще как едет, Toyota Grand Hiace конечно не для гонок, но погоняться можно с любой машиной и «Гранд» сильно не подкачает если тачка будет мощней, так что господа имейте в виду, когда надумаете потягаться с Grand Hiace. По трассе 180 легко, стрелку «ложит», не страшно, не качает.
Группа Evergrande NEV заявила о поставке электромобилей Hengchi 5 первой сотне клиентов Автор: Екатерина Алипова Компания Hengchi Auto, входящая в группу, доставила стартовую партию электрического спортивного внедорожника Hengchi 5 сотне покупателей, оформивших предзаказ первыми, говорится в заявлении в официальном аккаунте WeChat. Последующие партии автомобилей будут распределены для доставки владельцам в ближайшие месяцы.
Согласно заявлению, первые доставки «знаменует собой еще одну важную веху для Hengchi Auto».
Toyota Hiace 200 off Road 53. Toyota Hilux Expedition v1 54. Mitsubishi Delica 4x4 2000 Фото: Toyota Hiace 4wd 56. Хайс 106 по бездорожью 57. Toyota Grand Hiace 58. Тойота Хайс 4 WD 59.
Тойота Хайс h200 черный 60.
Её можно снимать с бамперов, направляющей боковой двери или зеркал как пленку. Что-то было не в порядке с подготовкой пластика под покраску. Причем точно можно сказать, что краска эта заводская. С установкой шин большего размера переднее левое колесо при полностью вывернутых вправо колесах немного задевало резиной нижний рычаг подвески.
После незначительной регулировки упора проблема исчезла. За это время проводились только ТО и единовременная смена колес местами крест-накрест. Передние колеса изнашиваются заметно интенсивнее, особенно летом. Никаких недоразумений или ремонтов, связанных с AWтомобилем а не головой владельца, об этом ниже , не было. И в сильный мороз до -49 и в жару до 38 AWтомобиль показал себя прекрасно со стороны климат - комфорта.
Зимой в лютый мороз в машине жара, стекла особо не обмерзают, по крайней мере, когда дышат восемь человек, все что необходимо для нормального обзора — прозрачное. Летом обычно достаточно включения переднего кондиционера. Причем включается он, в том числе, AWтоматически в рамках работы климат-контроля, который также заведует направлением и силой воздушных потоков. Чрезвычайно удобно, климат постоянный как в инкубаторе. Только в сильную жару включаю задний контур кондиционера, тоже в AWтоматическом режиме.
Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи. Неприятно зимой дышать выхлопом других AWтомобилей и городским смогом, но ничего не поделать, иначе окна обмерзают напрочь. Кстати забортную температуру ниже -30 на штатном приборе не увидишь, он её просто не показывает. Благо рядом с местом стоянки AWтомобиля висел обычный термометр. Не могу гарантировать, что если машина постоит на тридцатиградусном морозе с ветром пару-тройку дней, пуск будет таким же легким.
Но что есть, то есть: -36 и 11 часов тоже не подарок. Немного о своей голове. Голова понадеялась на то, что японский антифриз, рассчитанный до -30 было проверено на сервисе выдержит сибирские морозы. Морозы оказались под -50 и, в один момент, при -42 двигатель «закипел». Да, именно так, перегрелся.
При таком морозе жидкость замерзла не только в патрубках, ведущих к задней печке которая, естественно, перестала «греть» , но и в нижнем патрубке, ведущем от радиатора к двигателю. По сути, радиатор перестал работать, а охлаждения двигателя от работающей передней печки оказалось недостаточно. Благо я вовремя заметил приближение стрелки температуры к критической отметке, да и пассажиры сзади завопили о том, что замерзают. Что делать? Включил переднюю печку на полную мощность, приоткрыл окна из печки воздух шел просто раскаленный и температура в двигателе начала понемногу снижаться.
Сразу после этого случая заменил антифриз. Замену осуществил так раньше делал также многократно на разных AWтомобилях : 1. Слил старый антифриз 2. Снял вентилятор так как он на гидромуфте, от электрических можно просто отсоединить разъемы 3. Дал остыть двигателю 4.
Залил воду в смеси с уксусом 0,5л уксуса на 10л воды 5. Запустил двигатель и прогрел его до высокой температуры желательно более 100 градусов, иначе уксус не сработает и накипь не отойдет 6. Слил грязную воду желтого цвета с частицами накипи 7. Дал двигателю остыть можно не ждать остывания, если заливать горячую воду 8. Дважды промыл систему охлаждения чистой водой, а в третий раз дистиллированной так как часть воды осталась после сливания в системе.
Хайс внедорожник
Салон в целом повторяет интерьер Хайэйса, но здесь на сиденьях по умолчанию кожаная отделка а также на козырьке приборки плюс вставки под дерево. Внешне Granace, созданный для Японии, подобен вэнам Toyota Granvia и Majesty нового поколения, появившимся на ряде рынков минувшими весной и летом. В оснащение модели входят светодиодные фары прожекторного типа, а также ходовые огни и окружающая подсветка в салоне на светодиодах. Последняя версия комплекса безопасности Toyota Safety Sense тоже является стандартным оборудованием. В отличие от вэна Hiace, во многом ориентированного на коммерческий сектор, у Гранэйса не будет утилитарных вариаций. И салонов в нём предложат всего два: трехрядный на шесть человек на фото и четырёхрядный на восемь по два в каждом ряду.
Заявлено, что комплекс Toyota Safety Sense обнаруживает пешеходов и днём, и ночью, а велосипедистов лишь днём.
Возраст 20-ти летнего автомобиля Тойота — 4 поколения. В его арсенале есть бензиновый движок с рабочим объемом 3,4 литра и вместительный салон на четырех человек. Тент из выдвижного элемента, создающий зону отдыха на открытом воздухе.
Отличительные особенности этого изделия — солнечные батареи для автономного электроснабжения и выдвигающийся элемент конструкции в виде зонта создает все условия комфорта как во время прогулки по улице так даже после.
Хотелось бы агрегат посильнее, потому что бензина он съедает как два таких мотора. Моя норма — 18 литров», — отмечает Алексей из Петрозаводска. В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8. Обе версии механические и с задним приводом.
По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется.
RU Екатерина Алипова Китайская Evergrande New Energy Vehicle Group заявила, что начала поставки своего первого электрокара Hengchi 5 после неоднократно сорванных сроков как старта массового производства, так и сроков выпуска моделей.
Группа Evergrande NEV заявила о поставке электромобилей Hengchi 5 первой сотне клиентов Автор: Екатерина Алипова Компания Hengchi Auto, входящая в группу, доставила стартовую партию электрического спортивного внедорожника Hengchi 5 сотне покупателей, оформивших предзаказ первыми, говорится в заявлении в официальном аккаунте WeChat. Последующие партии автомобилей будут распределены для доставки владельцам в ближайшие месяцы.