Новости глобалтранс новости

Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев планирует продать контроль в крупнейшей российской транспортной компании. Новости рынка акций. Глобалтранс: паровоз так просто не остановить. РБК: акционер Globaltrans Елисеев продает автотранспортную компанию Globaltruck. Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. материалы по тегу Глобалтранс. Globaltrans investment новости на сегодня.

Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?

С рынка уходят «старики», а покупают не только отраслевые «акулы», но и сторонние инвесторы. Старые акционеры не отъезжают на Багамы, а, судя по всему, сохраняют за собой часть управленческих и консультационных функций, передавая бизнес в новые руки. Плюс одному из отцов-основателей Global предстоит непростая задача бесконфликтно ужиться с новым хозяином контрольного пакета. Андрей Филатов остаётся и в капитале, и в управлении компанией.

Пока сотрудники компании-перевозчика замерли в ожидании перемен, конкуренты смотрят в сторону тектонических сдвигов на логистическом рынке, а эксперты, опрошенные Vgudok, прогнозируют продолжение знаковых сделок в операторской отрасли, сами экс-владельцы Globaltrans не спешат сжигать мостов. Несмотря на множащиеся слухи о пресловутом «выходе в кэш» и разнообразных бизнес-интересах в других сферах г-ну Николаеву, например, принадлежит несколько гектаров виноградников в Италии , а также множество других слухов. Учитывая заявления господина Мальцева самого «железнодорожного» из акционеров, как метко подметил один из собеседников редакции ниже о желании остаться в Совете директоров Globaltrans, можно сделать вывод, что на выход бывшие владельцы отнюдь не собираются.

То есть, как минимум, они помогут новым бенефициарам в управлении бизнесом. Казахский собственник почти что трети акций уже дал добро на работу опытного Мальцева в компании. То есть г-н Итемгенов потратил на сделку около 30 млрд рублей, что сопоставимо со стоимостью всего его бизнеса.

В непростой комбинации с рокировкой акционеров и переменой слагаемых при прежней сумме разбирался Vgudok. По данным казахстанского Forbes, предприниматель несколько лет входит в список 50 самых влиятельных бизнесменов Казахстана. В мае 2023 году Forbes оценил состояние Итемгенова в 323 миллиона долларов, это 24-е место в национальном рейтинге.

Так что вопрос, откуда у него лишние 30 млрд рублей, весьма актуален. Вряд ли бизнесмен сказочно разбогател за несколько месяцев. Кто стоит за этой сделкой, vgudok может только предполагать.

Имя Кайрата Итемгенова вместе с именем бывшего чиновника министерства внутренних дел Тлегена Маткенова упоминалось в связи «чёрным» майнингом: «Среди майнинговых компаний, осуществляющих незаконную деятельность, имеются фирмы, аффилированные с одним из богатейших бизнесменов Казахстана Кайратом Итемгеновым. Кроме того, незаконную деятельность осуществляли компании, связанные с экс-руководителем департамента МВД Тлегеном Маткеновым», — сообщала в июне 2022 года пресс-служба агентства по финансовому мониторингу АФМ Казахстана.

Тем не менее, фамилия олигарха на время всплыла в СМИ.

Есть два варианта, откуда появилась кандидатура Мордашова. Либо кто-то вбросил эту информацию, либо действительно переговоры велись, но в итоге решение было принято в пользу другого покупателя, рассказал vgudok. В итоге, как только сделку закрыли, стало известно имя покупателя.

Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку. Результат оказался просто очень неожиданным. До этого у нас все сделки проходили внутри потенциальных российских покупателей и внутри российского рынка.

Сейчас в той схеме, в которой сделка закрыта, думаю, что риски минимальны как для Globaltrans, так и для нового акционера. Сейчас сложно оценить риски нового акционера, как он себя поведёт, какие решения будут приняты. Для рынка оперирования определённые риски есть.

При этом сейчас сами участники реагировать не будут, потому что есть подозрение, что это не последняя сделка до марта. После того, как выстроится общая конфигурация обновлённого рынка, можно будет понимать, какие риски есть, какие плюсы», — говорит источник Vgudok. Бенефициарным владельцем Aqniet является Кайрат Итемгенов.

Бизнес коммерсанта до этого времени никак не был связан с железной дорогой. Globaltrans — это очень профессиональные игроки, которые всегда развивались, причём не только в коммерческой сфере, но и в административной. Если они не видели серьёзной административной, финансовой поддержки, то и перспектив не было, продолжает Денис Семёнкин.

Уход таких людей, как Мальцев, из операторского бизнеса способен поменять всю среду. Дело в том, что это не просто инвесторы, владельцы какого-то состояния, это люди, которые хорошо разбираются в железнодорожном бизнесе, они знают чиновников, сотрудников РЖД.

При этом представитель потенциального покупателя не стал подтверждать или опровергать информацию о грядущей сделке по продаже автомобильного грузоперевозчика. Прокомментируем, когда и если появятся детали», — заключил он. Данная мера необходима для того, чтобы автопроизводители РФ могли конкурировать с китайскими компаниями.

Курс на Объединённые Арабские Эмираты непоколебим. А вот на счёт грядущих дивидендов раскатывать губу рано. Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек». В этом плане смена основного акционера ни на что не повлияет.

Выплаты инвесторам и предыдущие акционеры никак не тормозили, но, когда процесс стал невозможен технически, придумывать что-то в этом направлении не получалось. Сегодня будущее дивидендов также не определено. Компания говорит о проработке различных вариантов, но без конкретики. Здесь руководство будет смотреть в первую очередь на опыт других компаний, которые тоже озабочены нахождением выхода из сложившегося тупика — НРД заблокирован санкциям , а значит клиенты Мосбиржи не могут получить то, что причитается. Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса?

Новости GLTR

Расписки Globaltrans по итогам основной сессии понедельника подешевели на 1,1% и стали лидерами снижения среди акций Индекса МосБиржи. Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ. Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ. «Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли.

РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ

Бизнесмен из Казахстана выкупил долю в российском Globaltrans Среди акционеров, которые продали свои пакеты, был один из основателей Globaltrans и глава ее совета директоров Сергей Мальцев. Он заявил , что намерен остаться в компании и переизбираться в состав совета директоров после завершения редомициляции бизнеса в Абу-Даби. Кайрат Итемгенов владеет ведущей казахстанской аптечной сетью Europharma, несколькими отелями и гостиницами, логистической компанией Satti Logistics, которая управляет собственным парком грузовиков и фургонов, а также компанией KBI Energy, которая занимается ремонтом и установкой крупного электроэнергетического оборудования. По данным Forbes Казахстан, Итемгенов занимал 25-ю строчку в рейтинге 50 богатейших бизнесменом Казахстана в 2023 году.

Выплаты инвесторам и предыдущие акционеры никак не тормозили, но, когда процесс стал невозможен технически, придумывать что-то в этом направлении не получалось. Сегодня будущее дивидендов также не определено. Компания говорит о проработке различных вариантов, но без конкретики. Здесь руководство будет смотреть в первую очередь на опыт других компаний, которые тоже озабочены нахождением выхода из сложившегося тупика — НРД заблокирован санкциям , а значит клиенты Мосбиржи не могут получить то, что причитается. Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса?

Смартлабовец zzznth подсчитал : За первое полугодие компания заработала 117р прибыли на акцию. Да, часть небольшая этой прибыли из-за переоценки валюты, тем не менее, маржа просто космическая. Цены на фрахт полувагонов даже растут, так что за год легко может наскрестись 250-300р прибыли на акцию сейчас цена чуть выше 700р. Текущие трудности с выплатой дивов делают компанию бенефициаром высоких ставок.

Геополитические проблемы являются основой движущей силой цены нефти. Такое положение будет сохраняться. Выходящие данные о состоянии экономики США дают участникам рынка основания ожидать более позднего начала снижения учетной ставки, чем это предполагалось ранее. На следующей неделе начнется сезон квартальной отчетности финансового сектора США.

Решение о редомициляции было принято в июле 2023 года на собрании акционеров, в августе того же года компания начала процесс перерегистрации бизнеса. Globaltrans планирует сохранить листинг на биржах в Москве и Лондоне.

В январе 2024 года стало известно о продаже своих долей сооснователями Globaltrans казахстанской компании Aqniet Capital.

«Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер

Этот шаг позволит улучшить корпоративную структуру, а также разблокировать проведение ряда внутригрупповых транзакций, включая перечисление дивидендов в холдинговую компанию, поясняет Globaltrans. Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.

В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans.

Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби. Например, сеть аптек Europharma.

И в сфере перевозок он не новичок: под его руководством находится логистическая компания Satti Logistics. Картина дня.

Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля.

Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans.

Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции

Новый владелец намерен сохранить менеджмент Globaltrans, говорят источники «Коммерсанта». Например, свои посты сохранят гендиректор Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев. Председатель совета директоров Сергей Мальцев намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. А представитель Никиты Мишина заявил, что бизнесмен после продажи доли направит средства на благотворительные и инвестиционные проекты.

Globaltrans — хорошая инвестиция, считает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Globaltrans —привлекательный актив сам по себе, потому что это одна из первых компаний на рынке, которая построена по красивым лекалам корпоративного управления. Они строили и менеджмент, и управление компанией. Сам актив я бы, наверное, назвал даже одним из самых привлекательных, если говорить по этому критерию на рынке оперирования подвижным составом.

Если его рассматривать по грузовой базе, то он один из старейших, и у него большое количество контрактов, которые имеют долгосрочный характер. Сама система управления с учетом тех кадров, которые работают сегодня в компании, одна из самых эффективных. То есть эта компания, как я уже сказал, работает по хорошим международным практикам, и я сомневаюсь, что там могли быть упущены или пропущены процедуры.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В то же время финансовый директор Globaltrans Александр Шенец сообщил «РИА Новости» о том, что компания не стала запускать новую программу buy back из-за технических ограничений ее реализации, но не исключает возобновления программы в будущем. Последние записи:.

По словам источника в одной из лизинговых компаний, средняя стоимость автомобиля из парка компании превышает 10 млн рублей за машину.

Ошибка в тексте?

Freedom Finance Global: ​​В чём причины роста бумаг Globaltrans?

Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. "Канада на прошлой неделе включила в санкционные списки компанию Globaltrans. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия».

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Другие новости
  • Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ | Rusbase
  • Глобалтранс (GLTR): отчет и дивиденды в 2024 году | Xvestor
  • Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании
  • Отчет Globaltrans за 1 полугодие 2023 года: финансовые и операционные результаты компании
  • Globaltrans - свежие новости рынков и инвестиций :: РБК Инвестиции

Глобалтранс отчитался за 2023 год

Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Финансовый отчёт Globaltrans GLTR за 1 полугодие 2023 год. Новости и мнения. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на ноябрь 2600 ₽/сутки). Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной. В пятницу Globaltrans объявила о завершении редомициляции с Кипра в Абу-Даби. Бизнесмен из Казахстана выкупил у трех основателей Globaltrans в общей сложности 26,19% акций и договорился о покупке еще двух пакетов.

31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды

Он заявил , что намерен остаться в компании и переизбираться в состав совета директоров после завершения редомициляции бизнеса в Абу-Даби. Кайрат Итемгенов владеет ведущей казахстанской аптечной сетью Europharma, несколькими отелями и гостиницами, логистической компанией Satti Logistics, которая управляет собственным парком грузовиков и фургонов, а также компанией KBI Energy, которая занимается ремонтом и установкой крупного электроэнергетического оборудования. По данным Forbes Казахстан, Итемгенов занимал 25-ю строчку в рейтинге 50 богатейших бизнесменом Казахстана в 2023 году. Итемгенов высказался в поддержку стратегии Globaltrans, в том числе в части редомициляции.

В ходе собрания обсуждались вопросы приема новых и исключения нескольких членов АРЭ, был заслушан отчет о работе АРЭ за 2011 год, а также отчет ревизионной комиссии, обсуждались перспективы и возможные сложности в деятельности российских транспортно-экспедиторских компаний после вступления во Всемирную Торговую Организацию ВТО. Совещание на российско-финской границе 6 февраля 2012 года на МАПП «Торфяновка» Выборгская таможня состоялось встреча высокопоставленных чиновников по вопросу сокращения длительных очередей на российско-финской границе. По информации пресс-службы Министерства Транспорта России в совещании приняли участие: замминистра транспорта России Асаул Н. Балтийской таможне 18 лет, перспективы развития 19 июня 2010 года Балтийской таможне исполнилось 18 лет. Балтийская таможня - преемница морской портовой таможни, которая возникла в городе на Неве в начале 18-го века и просуществовала до начала 20-го.

Экспресс-перевозчики возобновляют авиадоставку грузов DHL Express объявил о возобновлении большей части регулярных внутриевропейских полетов, остановленных в связи с извержением вулкана.

Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек». В этом плане смена основного акционера ни на что не повлияет. Выплаты инвесторам и предыдущие акционеры никак не тормозили, но, когда процесс стал невозможен технически, придумывать что-то в этом направлении не получалось. Сегодня будущее дивидендов также не определено. Компания говорит о проработке различных вариантов, но без конкретики. Здесь руководство будет смотреть в первую очередь на опыт других компаний, которые тоже озабочены нахождением выхода из сложившегося тупика — НРД заблокирован санкциям , а значит клиенты Мосбиржи не могут получить то, что причитается.

Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса? Смартлабовец zzznth подсчитал : За первое полугодие компания заработала 117р прибыли на акцию. Да, часть небольшая этой прибыли из-за переоценки валюты, тем не менее, маржа просто космическая.

И это без учёта пропущенной выплаты за II полугодие 2021 г.

Поэтому бумага смотрелась хуже рынка и хуже сектора. С одной стороны, это частичная фиксация прибыли от реализованного перед публикацией отчетности роста. С другой стороны, это разочарование тем, что пока позитивных новостей о возможности платить дивиденды все еще нет. Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота».

С технической точки зрения бумаги Globaltrans выглядят перегретыми, поэтому возможно продолжение коррекции. О компании Globaltrans Investment — ведущая группа грузовых железнодорожных перевозок с дочерними предприятиями в России и странах СНГ. Основана в 2004 году.

РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ

Позитивные новости на ближайшем отчете могут спровоцировать волатильность и быстрый подъем. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». Новости и мнения. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на ноябрь 2600 ₽/сутки). Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной. Globaltrans выпустила пресс-релиз по предполагаемому переводу юрлица с Кипра в ОАЭ. Глобалтранс инвестмент плс (globaltrans investment plc). Самые последние новости по тегу «Globaltrans» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков.

Публикации по теме

  • РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний
  • ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
  • «Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер
  • Глобалтранс отчитался за 2023 год
  • Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода
  • Глобалтранс отчитался за 2023 год

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий