Новости геймпад джойстик

PlayStation Геймпад джойстик для приставки PS4 пк телефона Dualshok 4 v2. Джойстик или геймпад – это незаменимый аксессуар для настоящих любителей компьютерных игр. Крупнейший бренд в России, разрабатываем кастомизированные оригинальные геймпады DualSense, DualShock 4, Xbox Series и аксессуары. Кстати говоря, этот геймпад для компьютера совместим с Android и PS3. Получается, можно купить джойстик для ПК и играть на нем с комфортом еще и на смартфоне.

7 лучших геймпадов для киберспорта

Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока | The GEEK Подробное описание качественных геймпадов на 2024 год разных ценовых категорий, их достоинств и недостатков.
Геймпад для компьютера: для каких игр подходит и как выбрать удобный «Из архива #fypシ #fyg #fyp #джойстик #геймпад #заброшка #руины» от автора Скисняк с композицией «Хаги Ваги» (исполнитель kyz9ka).
Джойстик пс5 и геймпад пс5 — в чем разница. Стандартный геймпад Xbox идеально сбалансирован по качеству, комфорту, универсальности и цене, но есть несколько отличных альтернатив.
У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух А так как я купил се геймпад для мобилки за 8к(шб2), то решил его опробовать и какой же это топич, когда достаешь телефон, натягиваешь на геймпад и он превращается в портативку.

7 лучших геймпадов для киберспорта

Сколько раз пробовал - извращение лютое. Пад же просто рождён для этого. Более того, я и на ПК перед моником с падом играть стал - закорячиваешь ноги на стол, откидываешься полулёжа - лепота. Клавомышь всё же здорово привязывают человека к определённой позе и расположению рук. Я не против пада, или не за игру на диване, да и как показали выше диваны разные бывают. Касаемо же пада, в файтингах, платформерах, всяких тетрисах и около них предпочитаю его, но вот в шутерах, рпг особенно арпг стратегиях, квестах, однозначно нет, гонки зачастую играются везде ок, за жрпг не скажу ибо то что нравится в основном на консолях, а там само собой пад и только пад, спортивными играми не увлекаюсь совершенно но таки пожалуй пад.

Касаемо привязки к позе — да вроде не привязывает, можно откинутся на кресло и нормально играть, если речь о том что руки постоянно в одном положении, то тоже применимо и к паду иначе как с двух сторон двумя руками его не взять, так что опять таки аргумент не аргумент. Задирать ноги, разваливатся на диване и т. Геймпад тоже вполне себе привязывает. Ко всему прочему есть еще ГейБпад который почти что полумышка, даже в стретегии с ним можно играть и десктопом управлять хотя мыша все-равно удобнее. Короче - я, уже как более чем пять лет пересевший на диван с клавомышью, точно заявляю — играть очень удобно и комфортно.

Разве что ноги на стену не задерешь — это да Ну и не особо комфортно работать в мелких менюшках разных программ хотя это тоже делал. Лично для меня еще один хороший плюс, который вижу в этом - то что комп не занимает отдельного места, а стоит себе коробкой где-нибудь подальше DarkHunterRu 27 июн 2019 12:08:39 Посмотрел немного ролика. Доказал, что на геймпаде — шутер не лучшая идея, я с большим успехом в файтинг на клавиатуре поиграю Да и командный Apex прям не показатель, пусть покажет детматч в каком нибудь Овере mc-smail 27 июн 2019 12:27:38 Это вообще субъективная тема. Смысла обсуждать, что лучше, что удобнее нет. Каждый выбирает себе устройство которым ему удобнее пользоваться.

Лично я большую часть просидевший геймерской жизни на КиМ, со временем пересел на геймпад, и не из-за большого телека, а из-за эргономики, так как руки часто уставали держать в одном положений, приходилось делать перерывы. Я не играю в онлайн пострелушки, стратегий тоже, поэтому для меня переход на геймпад был весьма не критичный, а хэд шоты вешать ботам я и на геймпаде отлично научился делать, и камерой нормально вертеть, чисто дело привычки. Судить о вкусах это такое себе. Тем более одни тут всю жизнь сидят на КиМ, другие всю жизнь на геймпаде, конечно ощущения разнятся, это бессмысленный спор, мерятся пиписьками, кто-то быстрее камерой водит и быстрее целится, а кто-то там на диване перед теликом вверх пузом валяется и мобов без проблем крошит Ленивый 27 июн 2019 12:43:08 DarkHunterRu в 12:08 27 июн 2019 сказал: Доказал, что на геймпаде — шутер не лучшая идея, я с большим успехом в файтинг на клавиатуре поиграю Многие киберкотлеты на клаве в файтинги рубятся или на аркадках которые к клаве ближе чем к гемпаду Просто если в шутанах делают управление и для пада смысл доказывать что на них играть можно? TsArIo 27 июн 2019 14:14:37 Лично мне кажется сомнительным, что геймпад дает же такой же контроль в единицу времени при наведении точки на экране на цель.

Ну те или точность или скорость будет страдать по сравнению с мышью если прямо в пиксель наводить. Но при этом сознаю, что есть люди, которые перестреляют меня, играя на геймпаде. Но вот скажите мне про киберкотлету, которая в контру или овер играет на геймпаде... LuckyNeo 28 июн 2019 12:01:58 Да, да, да, да. Конечно может выигрывать у тормозов-слоупоков, с замедленной реакцией.

Беспроводные геймпады, с другой стороны, предлагают большую свободу движения, но требуют зарядки и могут испытывать задержки или прерывания сигнала. На самом деле, современные беспроводные геймпады настолько хороши, что задержка совершенно не чувствуется, а прерываний сигнала практически никогда не бывает если нет устройств, издающих помехи. Геймпад от Microsoft для Xbox Series X Конкретный дизайн геймпада может варьироваться в зависимости от производителя и модели консоли. Например, геймпады PlayStation от Sony имеют своеобразный дизайн с четырьмя кнопками действий, обозначенными символами, а геймпады Xbox от Microsoft используют буквенные обозначения для кнопок действий. Кроме того, некоторые геймпады предназначены для специализированных игр или стилей игры.

Например, геймпады с дополнительными кнопками или переключателями на задней стороне могут быть полезны для игроков в шутеры от первого лица, а геймпады с большими, чувствительными к силе кнопками могут быть лучше подходить для файтингов или спортивных игр. В реальности же практически все игроки используют одни и те же геймпады — от Sony DualSense или от Microsoft XboX Gamepad , а также практически полные их копии от других производителей за более скромные деньги.

Дату релиза нового контроллера объявят позже. А ранее, напомним, Sony объявила , что шлем виртуальной реальности PlayStation VR2 выйдет в начале 2023 года.

С надеждой включаю его, мало ли, заработает в играх и выключаю... Хоть и до 3 плойки играл на соневких геймпадах, но потом попробовал 360 пад, понял, что всякие лишние движения не надо делать при подключении к пк, так и пошло — поехало. Очень понравилось расположение стикеров и хват.

Лучшие геймпады для ПК 2024

Порой кажется, что много кнопок — это хорошо. Но малоопытный геймер легко может запутаться в клавишах. Отдельно стоит упомянуть триггеры, или курки. Они способны имитировать спусковой крючок оружия или автомобильную педаль газа либо тормоза. Лучше, если у вашего геймпада они будут. Убедитесь, что вам удобно их нажимать.

Виброотдача Обеспечивает обратную связь и дает возможность глубже погрузиться в игру и получить больше удовольствия от виртуальных перестрелок, гонок и приключений. Можно обойтись и без нее, но с ней интереснее. При этом модели с виброотдачей стоят дороже.

Он показал свои наработки Норио Оге Norio Ohga — тогдашнему президенту Sony — и тот остался в полном восторге, сказав, что «геймпад — это самая важная часть любой игры».

Чего нельзя было сказать про остальное руководство, которое всё равно считало, что Nintendo-подобный контроллер будет уместней. После этого Гото и его команда вернулись к старому, более «плоскому» дизайну. Однако когда пришло время вновь демонстрировать свои достижения, мнение руководства всё равно не поменялось даже после того, как Ога на всю комнату сказал, чтобы дизайн изменили, вернув рукоятки. И лишь спустя ещё некоторое время, когда представители компании уже сами решили показать главе Sony контроллер, случилось следующее: «[Они] сказали, что это то, что они хотят, но Ога чуть было не бросил в них эту модель… Я не хотел, чтобы он сломал её, поэтому остановил его.

Руководство всё равно было при своём мнении, но, видимо, они поняли, что у них нет выбора, кроме как согласиться». Так что появлением уже ставшего классикой дизайна контроллера PlayStation мы обязаны Норио Оге, Кэну Кутараги и Тэйю Гото, которые не побоялись рискнуть и сделать нечто другое. И риск был оправдан. Помимо этого, всё в том же интервью журналу NEXT Generation, Кэн Кутараги сказал, что они «моделировали каждую возможную ситуацию, в которой геймпад могли задействовать».

После этого нам было необходимо определиться с весом кнопок и самого контроллера. Мы корректировали вес по одному грамму и в конечном итоге нашли правильный баланс. Вероятно, мы потратили столько же времени на разработку геймпада, сколько и на корпус устройства». Ещё одной отличительной особенностью стали кнопки в правой части контроллера, а именно треугольник, круг, крест и квадрат.

Касательно них, всё в том же интервью журналу Famitsu, Гото сказал, что «другие игровые компании тогда назначали буквы или цвета на кнопки. Мы же хотели что-то простое для запоминания, поэтому придумали иконки или символы». У этих кнопок, к слову, есть и значение: Треугольник отражает точку зрения или направление; Квадрат ссылается на лист бумаги, который отражает меню или документы; Круг и крест, в свою очередь, символизируют «да» и «нет» или «подтвердить» и «отменить» в западных играх, как вы уже, наверное, поняли, всё наоборот. Да, кто-то явно возразит, «но они же скопировали внешний вид у SNES».

Ну, да, с этим спорить мы не будем. Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo. И ещё один небольшой факт прежде, чем мы перейдём к следующему пункту этого материала. Слева западная модель, справа японская Dual Analog Controller Примерно 2,5 года спустя, в апреле 1997 года, в продажу на японский рынок поступил Dual Analog — контроллер для PlayStation с двумя аналоговыми стиками, которые впоследствии, опять же, стали новым стандартом в индустрии.

А за год до этого, в апреле 1996-го, в продажу поступил PlayStation Analog Joystick, ставший своего рода прародителем Dual Analog Controller. Для каких игр это монструозное устройство предназначалось, думаем объяснять не надо.

Какой фирме геймпада для ПК отдать предпочтение По личному опыту могу сказать, что предпочтение стоит отдавать известным брендам. В бюджетном и среднем сегменте это Logitech, в высоком — Microsoft и Sony. По сути, выбор стоит остановить именно на двух последних. Единственный плюс остальных фирм — более дешевая стоимость, качество остается за гигантами индустрии.

Есть ли один лучший джойстик Нет, одного лучшего нет. В основном при выборе решают индивидуальные предпочтения пользователя.

Также он будет входить в комплект бездискового Xbox Series X.

Microsoft запретит использовать на Xbox неофициальные геймпады с 12 ноября

Хоть и до 3 плойки играл на соневких геймпадах, но потом попробовал 360 пад, понял, что всякие лишние движения не надо делать при подключении к пк, так и пошло — поехало. Очень понравилось расположение стикеров и хват. Сейчас имею в арсенале 1 разобранный 360, провод надо перепаять, 1 второго поколения в стиле halo от Xbox one, 1 белый в прямом смысле вообще не маркий неожиданно 3 поколения от Xbox one x, 1 dualsens, 1 китайская хорошая копия switch pro геймпад.

Большая ошибка, которую они также допустили в Steam Deck, заключается в D-Pad, который они должны были исключить трекпад гораздо большего размера , так как это может предложить весь функционал в полном объеме, а также расширенный. Хотя это будет не единственный элемент, который следует заменить в контроллере, но также правый джойстик. Честно говоря, протестировав правый трекпад ноутбука Valve на движение камеры, я не понимаю, как мы раз и навсегда не отправили эту штуку на ручки управления. Многие скажут, что существует традиция, когда дело доходит до использования ручек управления и блаблабла, но традиции нужно нарушать. То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика.

Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? В свое время он также казался нам внеземным, и посмотрите сегодня, насколько он незаменим.

Project Leonardo все еще находится в разработке, о дате выхода пока ничего не известно.

Иначе цена является действительно выгодной, учитывая уникальный звуковой профиль. Прямо на контроллере находится центральная док-станция с настройками звука для голосового чата, включая четыре настройки эквалайзера Turtle Beach, предлагающие разнообразный баланс между чатом и игровым звуком. Если вы предпочитаете звук, Turtle Beach Recon — идеальный геймпад для вас. Покупайте, если… Вам нужны отличные функции голосового чата.

Возможностей очень много, Recon предлагает разнообразные настройки и встроенные элементы управления, а также эквалайзер. Вам нужен улучшенный звук. Recon поддерживает собственные настройки звука Turtle Beach, которая специализируется на разработке игровых наушников, так что вы получаете мощный звуковой профиль относительно любой гарнитуры. Не покупайте, если… Вам нужно что-то попроще. Несмотря на надежность, встроенные элементы управления звуком Recon неудобно загромождают панель контроллера. Плюсы: Кнопки и стики с отличным ощущением; Тактильные задние кнопки; Непоследовательная блокировки курков; Базовая крестовина; HyperX Clutch Gladiate — чрезвычайно бюджетный вариант для тех, кто предпочитает проводной контроллер. Несмотря на то, что качество сборки уступает конкурентам, это всё ещё высокопроизводительный контроллер с некоторыми функциями уровня «Pro», недоступных на оригинальном контроллере Xbox. HyperX Clutch Gladiate блистает, когда речь заходит об ощущениях от игры.

Лицевые кнопки и аналоговые стики похожи на официальный геймпад Microsoft. Добавьте пару тактильных, назначаемых кнопок редкое решение для бюджетных контроллеров , вы также получаете контроллер, который обеспечивает превосходное ощущение и стоит в качестве запасного, если вы не против проводного соединения. Цена HyperX составляет около 5000 рублей, то есть он дешевле большинства, хотя на Западе он отпускается почти вдвое дешевле контроллера Xbox. Довольно компетентный геймпад для его цены. Есть некоторые недостатки, которые происходят из цены. В случае с Clutch Gladiate это непоследовательные замки курков, которые после тестирования работали неоднородно в некоторых играх на Xbox Series X. Любопытно, что у нас не было проблем с блокированием курков на ПК, даже при тестировании одной игры на обеих платформах. Покупайте, если… Ваш бюджет ограничен.

Геймпады категории «Pro» не будут такими доступными, как Clutch Gladiate. Это, безусловно, следует учитывать, если вы хотите сократить расходы. Вас интересуют некоторые функции категории «Pro». Переназначаемые задние кнопки и замки для курков позволяют познакомиться с функциями контроллеров более высокого класса на доступном геймпаде. Не покупайте, если… Вам нужно больше функций «Pro».

Геймпад для компьютера: для каких игр подходит и как выбрать удобный

Раскрыто, что новый геймпад DualSense, появившийся вместе с консолью нового поколения PlayStation 5 от компании Sony, получит две дополнительные кнопки. Крупнейший бренд в России, разрабатываем кастомизированные оригинальные геймпады DualSense, DualShock 4, Xbox Series и аксессуары. – Как-то в 2016 году я увидел Steam Controller от компании Valve, который пытался решить проблему прицеливания стиков (аналоговых мини-джойстиков на современных геймпадах). Топ 10 странных — но не столь известных, как Nintendo Power Glove или Atari Jaguar Controller — устройства ввода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Геймпад, джойстик.

Доброе дело: геймпад Xbox для игроков с ограниченными возможностями

Совместимость геймпадов с ПК и консолями закладывается в них на стадии разработки. Большинство выходящих на рынок контроллеров всегда совместимо с ПК и, если имеет блютус, то и с мобильными устройствами. Совместимость с консолями, если говорить о сторонних геймпадах, связана с получением лицензии платформадержателя. В каждом отдельном случае нужно убедиться, что устройство будет работать с нужной вам консолью. Я подобрал 12 классических, интересных, а иногда и необычных представителей этой категории гаджетов.

Функционал можно описывать долго. Есть огромное количество кнопок, курков, ползунков, переключателей и поворотных ручек. Каждый элемент также можно перенастроить с помощью фирменного ПО, а между режимами переключаться нажатием пары кнопок на самом X52 H.

Есть подсветка некоторых элементов управления, что редко встречается в данном классе. Отметим, что конструкция обладает тремя сменными элементами, с помощью которых устройство можно приспособить для использования левшой — за это, несомненно, плюс. А вот поругаем T.

Да и обозначения можно было бы нанести… Зато с точностью позиционирования нет никаких проблем — за счет использования датчиков Холла, а не резисторов, увеличивается точность, практически исчезают ложные срабатывания. Да и долговечность такой схемы значительно больше. Есть ручка управления двигателем, но к ее расположению придется привыкать.

В целом, устройство можно порекомендовать любителям динамичных воздушных боев. Для профессиональных симуляторов модель подойдет не очень хорошо. Logitech G Extreme 3D Pro Очень простой и дешевый джойстик от Logitech выделяется на фоне представленных в топе конкурентов лучшей ценой.

Как и следовало ожидать, за экономию приходится платить. Модель обладает скромными размерами и слабой элементной базой, из-за чего он быстро «разбалтывается». Датчик, отвечающий за ориентацию в пространстве представляет собой 2 намагниченные пластины и одна трется о другую, из-за чего и происходит отслеживание перемещения.

Со временем все это стирается, точность сильно падает, и манипулятор приходит в негодность. Одновременно с этим можно выделить приятную эргономику.

Аксессуар DualSense получил курки с обратной связью, сообщается на сайте компании. Визуально девайс отличается от предыдущих контроллеров для консолей Sony, хотя органы управления остались те же: крестовина со стрелками, два джойстика, находящихся симметрично, кнопки действий, сенсорная панель, световая панель для отслеживания камерой и кнопка «Поделиться».

Одним из главных нововведений стала система обратной связи в триггерах L2 и R2. В Sony отметили, что с ее помощью можно передать силу натяжения тетивы лука и пробуксовку колес на грязи. Подобная система под названием «импульсные триггеры» уже реализована в геймпаде Xbox One.

Я например попользовался джоем на батарейках, и зарёкся, долбёжке, купил внешние аккумуляторы, зарядку, потратил примерно как на новый джой, а потом танцы с бубном, когда не вовремя садиться и тебе нужно менять разряженные на заряженные, на это времени уходит гораздо больше чем на подключение USB кабеля, и садятся они часто в самый неподходящий момент. Я до этого пользовался дюальшоком 3, в котором как раз подобной проблемы не было, сел, воткнул USB кабель и продолжил, пара секунд делов.

Лучшие контроллеры Xbox для покупки в 2023 году

В сравнении с DualShock 4, обновленный геймпад получит полностью переработанную систему виброотдачи и улучшенные "курки" (кнопки L2 и R2) с механизмом сопротивления. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших геймпадов для киберспорта 2024 года. С асимметричными джойстиками, аналогичными геймпадам Xbox, он будет удобен для тех, кто привык к геймпадам Microsoft. Асимметричненько Джойстик, Геймпад, Стики, Юмор, Картинка с текстом, Пластика груди, Сиськи. Раскрыто, что новый геймпад DualSense, появившийся вместе с консолью нового поколения PlayStation 5 от компании Sony, получит две дополнительные кнопки.

Лучшие геймпады в 2024 году

В комплект Leonardo входят кнопки обычного DualSense, но которые можно менять местами вокруг широкого круглого геймпада, а также джойстик. На боевых установках с помощью джойстика контролируется сила огня и другие избранные опции. Джойстик (геймпад) проводной для Windows ПК и XBOX 360. Пользователь Calamiti решил доказать, что любители геймпада могут выступать на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши.

Геймпад для ПК: топ лучших геймпадов для компьютера

И есть за что. Fortnite может предложить игрокам ураганные битвы на огромной карте с полностью разрушаемым окружением, кучей оружия и интересных механик. В отличие от конкурентов, в Fortnite можно не только разносить экстерьер в клочья, но и возводить его. Оказались в чистом поле под огнем — возведите стены, не хватает тактической высоты — соорудите огромную башню. Если освоитесь, то за битвами в Fortnite вы проведете немало приятных часов.

А если вы еще и любитель коллекционировать скины, то пиши пропало. Вместо мрачных ночных локаций, чудовищ и скримеров — яркая графика и подозрительный сосед, в доме которого происходят не менее подозрительные вещи. Вам, как главному герою, предстоит пробраться в соседское жилище и выяснить, в чем дело. Простой эта задача кажется только на первый взгляд.

В доме соседа кроется настоящий лабиринт, полный загадок и различных ловушек. Да и сам сосед не дремлет, он не только преследует игрока, но и учится на его действиях. Привыкли проникать в дом через окна — в следующий раз под окном может ждать капкан, прячетесь в одном и том же месте — его проверят первым. Hello Neighbor отлично нагнетает атмосферу, чувство постоянного преследования щекочет нервы так, что хочется оглянуться и проверить, не стоит ли за спиной зловещий сосед прямо сейчас.

Следующий проект в топе — MadOut2. Это GTA-подобная онлайн игра на 100 игроков в полностью открытом мире. Окунитесь в криминальный сюжет про незадачливого преступника и выполняйте миссии или просто рассекайте по городу, угоняя и тюнингуя машины, перестреливаясь с полицейскими, участвуйте в гонках и выясняйте, кто круче, соревнуясь с другими игроками. В песочнице вас ничто не ограничивает.

Причем все это с качественной графикой, пятью десятками моделей автомобилей, среди которых встречаются и творения российского автопрома, неплохой физикой их повреждений и разнообразием пушек. Играть можно как от первого, так и от третьего лица. Медитативный геймплей обманчив в своей простоте, чтобы элегантно справляться с препятствиями придется выстраивать сложные комбо. Это тот самый случай, когда начать проще некуда, а вот мастером стать сложно.

Есть даже специальный дзен-режим с минимальной сложностью, позволяющий насладиться расслабляющим путешествием после напряженного рабочего дня. Asphalt 9 как раз из таких. В качестве этой игры можно убедиться, едва ее запустив.

Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале.

Коротко о главном: избранные пользователи трогали Nintendo Switch 2, но вживую не видели. Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.

Помимо этого, всё в том же интервью журналу NEXT Generation, Кэн Кутараги сказал, что они «моделировали каждую возможную ситуацию, в которой геймпад могли задействовать». После этого нам было необходимо определиться с весом кнопок и самого контроллера. Мы корректировали вес по одному грамму и в конечном итоге нашли правильный баланс. Вероятно, мы потратили столько же времени на разработку геймпада, сколько и на корпус устройства».

Ещё одной отличительной особенностью стали кнопки в правой части контроллера, а именно треугольник, круг, крест и квадрат. Касательно них, всё в том же интервью журналу Famitsu, Гото сказал, что «другие игровые компании тогда назначали буквы или цвета на кнопки. Мы же хотели что-то простое для запоминания, поэтому придумали иконки или символы». У этих кнопок, к слову, есть и значение: Треугольник отражает точку зрения или направление; Квадрат ссылается на лист бумаги, который отражает меню или документы; Круг и крест, в свою очередь, символизируют «да» и «нет» или «подтвердить» и «отменить» в западных играх, как вы уже, наверное, поняли, всё наоборот. Да, кто-то явно возразит, «но они же скопировали внешний вид у SNES». Ну, да, с этим спорить мы не будем.

Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo. И ещё один небольшой факт прежде, чем мы перейдём к следующему пункту этого материала. Слева западная модель, справа японская Dual Analog Controller Примерно 2,5 года спустя, в апреле 1997 года, в продажу на японский рынок поступил Dual Analog — контроллер для PlayStation с двумя аналоговыми стиками, которые впоследствии, опять же, стали новым стандартом в индустрии. А за год до этого, в апреле 1996-го, в продажу поступил PlayStation Analog Joystick, ставший своего рода прародителем Dual Analog Controller. Для каких игр это монструозное устройство предназначалось, думаем объяснять не надо. С позиции современного геймера несложно понять, что такой геймпад был создан лишь с одной целью: дать игрокам более точное и плавное управление в 3D-играх.

А, ну и желание Sony ответить на наличие аналогового стика в контроллере Nintendo 64. Но это так, к слову. Среди других функций можно отметить появление вибрации, а также три режима работы: Цифровой, который отключал стики. Его предназначение — возможность играть в игры, которые не поддерживали стики; Аналоговый, который задействовал эти самые стики; Flightstick, эмулировавший PlayStation Analog Joystick. Однако к моменту выхода в Северной Америке и Европе в конце 1997 года Dual Analog Controller лишился вибрации за счёт этого западная модель была легче японской. Вот что на этот счёт тогда сказала Sony: «Мы оценили все функции и по производственным причинам решили, что для геймеров наиболее важна аналоговая функция».

В сентябрьском номере журнала NEXT Generation 1997 года выпуска были опубликованы возможные причины такого решения.

Не стоит слепо следовать советам экспертов и разбираться в интернет-баталиях на форумах. У топовых моделей недостатки и преимущества достаточно субъективные, а функционал очень близок. Попробуйте сами и выберете то, что больше понравится. Кто из «грандов» круче? Dualshock — отличный геймпад, но его особенности и фишки не заточены под компьютер, а совместимость иногда хромает и требует «танцев с бубном». К тому же, к геймпаду от Microsoft я просто больше привык, мне он отлично подходит.

Лучшие геймпады для игры на ПК: 12 вариантов на любой вкус

В мире геймпад продают с 26 января 2023 года. В рамках прошедшей церемонии открытия gamescom 2022 Sony представила новый настраиваемый беспроводный контроллер DualSense Edge для PlayStation 5. С DualSense Edge. Если вы выбрали значение «Отключает», при использовании правого мини-джойстика гироскоп отключается. Это помогает изменять положение геймпада, не двигая камеру. следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится. Если не знаете, какой джойстик лучше для игровой приставки, обратите внимание на этот беспроводной геймпад для Nintendo Switch. Пользователь Calamiti решил доказать, что любители геймпада могут выступать на равных (или даже лучше) с игроками на клавиатуре и мыши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий